Фоллаут 2 где найти ллойда

Обновлено: 07.07.2024

Данный документ поможет пройти геймерам игру Fallout 2 с выполнением всех квестов (или почти всех). Часть 3: Нью Рено, армейский склад "Сьерра", Убежище 15, НРК, Убежище 13, военная база.

Нью-Рено

1. Проберитесь на армейский склад “Сьерра”.

2-е задание Райта. Идем на склад (см. далее), расстреливаем пушки с помощью снайперского карабина (он валяется около левой турели). Если есть Гаусс-ружье М-72, то из него. (Это если вы тяготеете к снайперу. А если вы каратист, то вам лучше туда не соваться, если у вас хилые характеристики.) Заходим в маленький домик, в одном из ящиков лежит снаряд. Дверь можно взломать даже руками, но при высоком соответствующем умении. Заряжаем пушку, которая стоит в ангаре, и стреляем из нее. Путь открыт!

2. Верните себе угнанный автомобиль.

Как увидите, что ваш автомобиль пропал, конкретно наезжаем на Джулса, берем его на понты , он "сядет на минжу" и проведет вас в мастерскую. Там можно просто сесть в машину и уехать, можно расстрелять механиков, а лучше всего прикинутся агентом Бишопа и тогда они сами отдадут вам машину, да еще ее можно будет проапгрейдить. К сожалению, для этого требуется высокий "разговор" (т.е. >80%). В последнем случае вы получите где-то 1500 exp. Там еще речь идет о каких-то аккумуляторах, но я так и не дождался, когда мне они их отдадут.

3. Отыщите виновного в смерти Ричарда.

Разговариваем с одним из сыновей Райта, который стоит в верхнем здании на локации "восточная сторона", спрашиваем насчет вакансии. Он посылает тебя к Кейту (Кайфу. ) Райту. Говорим с ним, а уже потом с папашей Райтом. После беседы с папашей разговариваем с Кейтом Райтом и просим осмотреть комнату Ричарда. Там вы найдете использованную емкость из-под джета. Показываем ее Джимми Джею, потом базарим с Ренеско. Расколите его, чтобы он признался, что отравленный яд заказал Сальваторе. Тогда идем к Райту и говорим ему, что Ричарда отравили, чтобы поссорить семьи Райтов и Мордино, а за всем этим стоит Сальваторе.

4. Выследите красавчика Ллойда, отберите у него деньги и убейте.

1-е задание Сальваторе.
Выполнение. Ллойд сидит в подвале казино Десперадос (там, где сидят мардиновцы). Наезжаем на него, он проведет вас на Голгофу. Заставьте его раскопать яму, сами не соглашайтесь, а также заставьте Красавчика спуститься в подземелье. После этого можно кинуть ему взрывчатку, или спуститься самому и уже после этого прикончить. Внимание! Возможны глюки – спускайтесь в подземелье в одиночку. В сундуке находим баксы, отдаем их Сальваторе (половина останется у вас).

5. Сходите к Ракетчику Ренеско и соберите с него дань в 1000 монет для Сальваторе.

2-е задание Сальваторе.
Наезжаем на Ракетчика. Он не будет отдавать деньги, но не беда – заставьте сделать скидки для вас. В этом случае можно забрать весь товар буквально за несколько баксов (один раз у меня было за 1$, в другой - чуть более 120$) - он стоит значительно дороже 1000 монет.

6. Помогите охранять секретную встречу в пустыне.

3-е, и последнее задание Сальваторе. На эту операцию можно выклянчить лазерный пистолет. Не просите у Мэйсона время на подготовку, идите сразу. Там постойте, как истукан, а когда некоторые охранники уйдут, уйдите и вы. Элементарно.

7. Убейте Вестина из НРК, но так, чтобы не было следов.

Задание Бишопа, его можно получить только после того, как принесете ему дипломат от Мура. Идем в НРК. Если вы выполняли задание Вестина, то идем к врачу и находим в шкафу яд. Вкалываем его Вестину, докладываем Бишопу, что задание выполнено.

Бишоп может дать еще задание на убийство какой-то еще шишки из НКР, но я не стал его выполнять и вам не советую.

8. Доставьте посылку Большого Эзуса Мордино Рамиресу в наркоцехе.

1-й квест Большого Эзуса. Он стоит на втором этаже казино "Деспарадос". Желательно поговорить до этого с Малым Эзусом. По приходу в наркоцех, разговариваем с Рамиресом. Потом можно на него будет накапать его шефу (Большому Эзусу).

9. Соберите дань с Корсиканских братьев для Большого Эзуса Мордино.

2-й квест Большого Эзуса. Идем в порностудию и снимаем бабки с ее владельцев. При высокой выносливости можно сняться в кино – получите статус порнозвезды (у меня лично 6-ти не хватило).

10. Убейте Сальваторе для Большого Эзуса Мордино.

3-й квест Б. Эзуса. Перед нападением не забудьте зайти к оружейнику, он попросит вас принести ему лазерный пистолет (если у вас не было задания №11). Броню лучше использовать металлическую тип 2 (или круче). После разборки снимите с Сальваторе дыхательный аппарат, а с Мэйсона – темные очки. Очки, взятые в руку, увеличивают обаяние на единицу.

11. Предоставьте Элдриджу лазерный пистолет.

Чтобы получить это задание, надо расспросить Джулса о семье Сальваторе, и особенно о лазерных пистолетах, а потом уже говорить с Элдриджем. После убийства Сальваторе он у вас будет – 100%.

Полезные советы:

  • После выполнения последних квестов семей Райта и Сальваторе, вы рискуете стать их человеком, а после этого путь в другие семьи закрыт.
  • Квесты для семьи Мордино приводил по памяти (в смысле, названия).
  • Диск из сейфа Бишопа можно отнести Линнет в Городе. Добраться до сейфа можно, переспав с женой Бишопа (или с дочерью). Перед разговором с кем-нибудь из них оставьте где-нибудь своих друзей - возможны глюки (типа они исчезнут ).
  • Чтобы легче было выиграть боксерский турнир, используйте “Особые боксерские перчатки”. Их вы найдете в подвале казино Бишопа.
  • К боссу Сальваторе проходите только после разрешения Мэйсона. Никогда не обманывайте Сальваторе (если не хотите его убить).
  • Уходя из Нью-Рено, можно вынести Семьи Мордино, Бишопа и Сальваторе. А также наркоцех. В подземелье наркоцеха стоит Мирон, можно его взять его с собой – он умеет делать стимпаки и знает, где убежище Мордино (это рядом с Голгофой, со слов Мирона – сам я его не нашел).
  • Если зайти к торговцу оружием днем через боковой вход, то, если спустится в люк в правом верхнем углу дома (чтобы увидеть его, надо зайти за шкаф), там вы найдете мужика, который БЕСПЛАТНО апгрейдит практически любое оружие (в том числе плазму).

Сан Франциско / San Francisco

Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.

Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.

Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).

Прохождение [ ]

В случае отправления с Ллойдом на Голгофу:

  • Избранный может заставить Красавчика копать могилу, в этом случае в инвентарь добавится пластиковая взрывчатка
    • После этого Избранный может спуститься первым. По возвращении на Голгофу Ллойд становится враждебным
    • Избранный может послать вниз Ллойда, после чего либо бросить вслед ему пластиковую взрывчатку, что убьет Красавчика, либо лезть вслед за ним, после чего Ллойд станет враждебным

    В последних двух случаях Ллойд также становится враждебным

    • Избранный может осмотреть могилу, дважды пройдя проверку на навык «Ловушки». В случае успеха в инвентарь добавится пластиковая взрывчатка.

    Если могила не была разминирована любым из способов, то при попытке раскопать её Избранный будет ранен взрывом.

    Убежище

    Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

    Vault City

    Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.

    Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.

    Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).

    Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).

    Гражданство можно получить тремя способами:

    Клэмэт / Klamath

    Убежище 13 / Vault 13

    Анклав / Enclave Oil Rig

    Ден / Den

    Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).

    Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.

    Выследить Красавчика Ллойда, вернуть деньги и сделать из него… пример

    Убежище 13 (Vault 13)

    1. Почините компьютер Убежища 13.

    Вас об этом попросит лидер смерткогтей (он стоит как раз напротив двери безопасности). Работаем с главным компом; после того как заглянете во внутрь обнаружится нехватка блока распознавания речи. Его можно получить у торговца оружием в Нью-Рено. Вставляем деталюгу в комп, базарим с лидером смерткогтей, в награду получаем КОСОГОР и 5000 очков опыта. Ну и благодарность, конечно.

    Полезные советы.

    • В принципе, если вы хорошо владеете отмычками, то можно унести КОСОГОР, не принося Voice module. Но лучше получить его “официальным” путем. В хранилище лежат еще кое-какие вкусности. Обязательно заберите части компьютера “Нав-ком” (потом пригодятся, см. Сан-Франциско).
    • Поговорите с Горисом, его можно взять к себе в попутчики.

    Убежище 15 (Vault 15)

    1. Отдайте холодиск шпиона властям НРК.

    Как получить. После убийства Дариона поработайте с компом и получите холодиск.
    Выполнение. Отдайте его Танди в НРК.

    2. Убейте Дариона.

    Идем на 3-й этаж в убежище-15 и убиваем его. Кстати, Дарион - главарь весьма крутой бандитской группировки, чтобы всех там вынести, вы должны быть хорошо накачены.

    3. Спасите Крисси.

    Во время разговора с Ребеккой (мать Крисси) вы заметите, что вас подслушивают. Выходите из палатки и идите дальше на северо-восток. Там стоит тетка, которая загораживает проход на следующую локацию. Поговорите с ней, после базара она должна уйти. Переходим на следующий экран, там с тобой заговорит какой-то хмырь, потом убиваем его и еще какую-то чувиху. На трупе того, с кем вы разговаривали первым, вы найдете ключ. Им открываем дверь и базарим с Крисси. Возвращаемся в поселение скваттеров, разговариваем с матерью Крисси, а потом со старшиной, он дает вам ключ доступа в убежище 15. После всего этого у вас точно будет задание убить Дариона.

    4. Заключите договор с НРК.

    После убийства Дариона говорите со старостой и идите в НРК. Там поговорите с Танди.

    Полезные советы

    • Попробуйте починить генератор на 2-м этаже.
    • С компа в левой части 3-го уровня запишите в пип-бой расположение 13-го убежища.
    • В хранилище возьмите детали компьютера – их можно отдать Танди.

    Raiders lair

    Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?

    НКР / NCR

    Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.

    Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:

    Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.

    Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!

    Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot

    Квест Fallout 2
    Выследить красавчика Ллойда, вернуть деньги и сделать из него… пример

    Локации

    Кто даёт

    Награда

    Брокен Хиллз / Broken Hills

    Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.

    Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).

    Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.

    Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.

    Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.

    Прохождение Fallout 2


    Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

    Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.

    Внимание!

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.

    Модок / Modoc

    Город по дороге из Дена в Волт-Сити.

    Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.

    Военная база / Military Base

    Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.

    Нью Рено / New Reno

    Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).

    Joqq: 500exp + 100 за убийство

    Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов

    Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов

    Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!

    Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

    На него надо поработать.

    Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).

    Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.

    НРК (НКР, NCR).

    Чтобы беспрепятственно попасть в НРК, нужно, чтобы ни у вас в руках, ни у ваших спутников не было оружия в руках.

    1. Проверьте вакцину мутаген на Супер Мутанте. Лучше в Брокенхилле.

    При высоком докторе (80%, вряд ли меньше), да и разговоре базарим с генетиком, он вам расскажет о вакцине и попросит ее проверить. Если не хотите идти в Брокенхилл, используйте ее на мутанте в баре на "базаре" (правда, после этого все посетители на вас ополчатся, в т.ч. Мерк). В награду получите Собаку-робота тип 2.

    2. Предотвратите похищения браминов.

    Как получить. Говорим с местным шерифом, он вам расскажет о том, что Вестин ищет работу, проходим на его ранчо с помощью базара с охранником. Там разговариваем с Феликсом, а уже потом с Вестином.
    Выполнение. После беседы с Вестином вы попадете на пастбище браминов. Через некоторое время вы заметите 2-х смертокогтов (рук смерти). Выслушайте их разговор и доложите Вестину, что достаточно поставить человека на пастбище. По некоторым сведениям, если проследовать за руками смерти, то можно попасть в 13-е убежище.

    3. Получите детали и доступ в Убежище 15.

    Это задание Танди. Если вы выполнили квесты убежища-15, то проблем сделать это не составит. Детали валяются в шкафчике в хранилище убежища (см. Убежище-15).

    4. “Окажите внимание офицеру Джеку” по просьбе Миры.

    Проходя мимо местной электростанции (правее здания полиции) Мира сама попросит вас об этом. При высоком навыке разговора (>80%) можно уболтать Джека не взрываться. Перед выполнением квеста сохранитесь в отдельный слот.

    Полезные советы.

    • Если воспользуетесь умением “Воровать” на полках в лавке Бастера, то можете унести весь товар с собой. Если хватит терпения, украдите у охранников ПТРС (Бозар) – штука довольно дорого стоит и стреляет неплохо.
    • В верхней части “базара” сидят какие-то работорговцы (или что-то в этом роде), можно получить от их лидера квест. Лучше всего, взяв квест, накапать на них рейнжерам (они стоят в автомастерской), потом взять у них карту, отдать ее главарю рабовладельцев и тут же их вынести и отпустить рабов. При достаточно высоких научных познаниях освободить рабов ничего не стоит.
    • На свалке стоит мужик, он улучшает характеристики вашей машины.
    • Можно сопровождать переезд в Реддинг (работа кладовщика, к-рый торгует в самом городе).
    • Дав выпивки крестьянину на ранчо Вестина, можно выяснить, что у доктора есть карта с обозначенной на ней месторасположением убежища-13. Идем доктору, платим 10К$ за картину, на задней ее стороне карта.
    • Если поговорить с хаббологистской, то ваша удача может изменится: +2/-1. +2 происходит после подробного расспроса ее, то есть прежде чем давать согласие на процедуру, надо все выяснить об этой процедуре. Кстати, если (по непроверенным сведениям) в самом начале разговора ответить "Да" на ее вопрос, хаббологист ли вы, то она наречет вас оттащить какое-то письмо АХС-9 в Сан-Франциско.

    Наварро / Navarro

    Арройо / Arroyo

    Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).

    Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.

    Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.

    Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.

    Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.

    Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.

    Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!

    Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.

    Fallout 2: Совет: Кратчайший путь в Убежище 13

    Каждый Избранный рано или поздно доходил до священного тринадцатого. Доходил он туда зачастую уже матерым скитальцем пустыни, повидавшим на своем веку ни одного злодея и уничтожившим немало людей. Но есть возможность дойти туда сразу из Арройо. Видимо, по наитию духов и при помощи чудо-травки Хакунина. :)

    Ведут к Убежищу 13 три, а точнее два с половиной основных пути:

    1) Поговорить с шерифом Дюмонтом, узнать, что президенту НКР Танди нужна помощь с Убежищем 15, поговорить с ней и согласиться решить проблему, возникшую со скваттерами. По приходу в Скват все по накатанной схеме: освободить дочь Ребекки, взять ключ от лифта, спуститься, там или перебить всех, или представиться «умм… Патом», и скачать данные о тринадцатом Убежище.

    При этом говорить с Дюмонтом лучше всего сразу после прихода в Новую Калифорнийскую Республику, т.к. если играть злым персонажем и перебить рейнджеров, от шерифа можно добиться только посылания подальше.

    Но если Избранного обделили интеллектом (4 и ниже), то проблем не возникнет, шериф направит к Вестину, а там они сами будут переводить блеянье и уканье чузена.

    2,5) Если иметь высокий уровень умения Скиталец(100% и больше), то по заданию Вестина на пастбище можно пойти за когтями смерти и попасть в тринадцатое Убежище. При этом камни сверху локации исчезнут, и на их месте появится зеленая сетка перехода.

    Но наш путь другой, он менее тернист и не требует специальных навыков.

    Вначале надо сходить в Нью Рено и купить в Оружейной «что-то особенное» за 3000 постапокалиптических баксов или, если жаль расставаться с такой суммой, найти голосовой модуль в Убежище Ваулт-Сити на втором уровне во второй комнате снизу. Однако для получения модуля надо вскрыть дверь (желательно иметь умение Взлом около 70% и/или электронную отмычку). Такую отмычку можно найти не раньше чем в Рено, так что зачем делать лишние крюки?

    Если уж с деньгами совсем напряг, а мотаться между городами опасно для непрокаченного перса, то можно просто взять электронную отмычку и смело идти в НКР.

    Далее путь в НКР, к Вестину, где надо взять квест на охрану браминов, потом по заданию следует прогуляться на пастбище. На месте следует присмотреться к верхнему правому углу карты, там, где обвал можно заметить зеленую сетку перехода.

    Если навести курсор, он покажет что туда невозможно дойти, но мы же упертые, поэтому смело кликаем курсором за камни, Избранный убегает куда-то за край карты, и – ВУАЛЯ! – попадает на сетку, и вот вы в пещере, дальше по которой стоит дверка с числом 13.

    В самом Убежище, если в инвентаре имеется лишний голосовой модуль, чиним компьютер (видимо сей компьютер последствия мутации Смотрителя и обрастание его дополнительными приборами), если есть только отмычка, то смело взламываем дверь на склад, берем ГЕКК, части НавКом и другие вкусности, и смело оттуда уходим, благо смертокогти не расстраиваются по поводу пропажи вещей и не кидаются на героя.

    Есть один нюанс такого способа попадания в Убежище – оно не отображается на карте, поэтому и надо было прихватить с собой голосовой модуль. Т.е. после выхода из Убежища на карте останется просто клетка с горами, и повторно в Убежище вы попадете только официальными способами. Или, если при входе в НКР нажать цифру «6», вы снова попадете на пастбище, а там уже сами знаете, как пройти.

    На этот способ абсолютно не влияют характеристики персонажа, главное добраться до НКР, минуя вражеские пули.

    Еще только в этой локации Чузен имеет возможность позаниматься… скалолазанием. Можно потренироваться в альпинизме, не нужно даже присутствие веревки. Может быть, часть браминов погибла не от рук смертокогтов, а просто любопытные животные попадали вниз…

    Реддинг / Redding

    Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).

    Содержание

    Военная база (Military base)

    Как попасть на базу. Находим лом (он лежит рядом с какими-то трубами), юзаем его на тележку. На лом вешаем динамит, а потом толкаем тележку. Спутников лучше отвести подальше.

    1-й этаж. Почините генератор – получите опыт и заработает лифт.

    2-й этаж. В стенном шкафчике несколько стимпаков. Здесь также можно найти моторизированную броню (Power Armor) - по крутости идет на 3-м месте после самоходных доспехов (advanced power armor). Также на этом этаже есть некоторое количество различных патронов.

    3-й этаж. В мелкой комнатушке в шкафчике лежит модуль памяти, повышающий мудрость.

    4-й этаж. Постарайтесь убить единственного мутанта как можно быстрее, иначе будете разбираться с 2-мя смерткогтями. Кажется, с ним можно сначала поговорить, только ничего не выйдет, если слишком близко к нему подойти. В маленьком зеленом ящичке лежит Гаусс-пистолет.

    Полезные советы.

    • На открытом месте в ящиках в палатках лежат разные вкусности. В том числе карта с указанной на ней г. Сан-Франциско.
    • Вообще эта военная база – золотое дно, оттуда можно вытащить товара на огромную кучу баксов (главное, чтобы хватило терпения все это перетаскать в машину).

    Мои трофеи составили (6-7 обаяние, по 85% разговор и торговля):

    • Гаусс пистолет – 5250,
    • Моторизованная броня – 12500,
    • 2 лазерных ружья – 10000,
    • Базука – 3800,
    • 2 плазменных ружья – 8000,
    • 12 огнеметов – 24000,
    • 2 пулемета – 7600,
    • 9 энергокулаков – 19800.

    Итого товара на сумму 90950$ (!). Не считая различных патронов, лекарств и прочего.

    Армейский склад Сьерра.

    Как попасть на склад, см. квест №1 для Нью-рено.

    Там, где генераторы, спуститесь в люк и переведите питание в 50% режим – в этом случае вы сможете проходить через поля, правда, не без потерь.

    1-й этаж. В столе лежит бумажка с паролем, читаем ее и выключаем силовые поля через терминал перед первым силовым полем. Закрытые двери открывайте с помощью электронной отмычки, тип 2. В тренажерном зале на грушах вы можете увеличить навык рукопашной борьбы. В шкафчиках лежат неплохие вещички. Возьмите глаз Диксона для прохода в лифт, биомед-гель. На этом этаже лежит модуль памяти (повышает интеллект).

    2-й этаж. При высокой науке можно отключить силовые поля и электрошоковые пластины с помощью компа в правой нижней части этажа. Отключите автопочинку на компе рядом с запасным лифтом. В ящиках в комнате, которая кишмя кишит роботами, найдете много вкусного.

    3-й этаж. Поговорите со Скай-Нет – консоль мэйнфрейма. Для выполнения задания нужен биомед-гель, мотиватор и кибернетический мозг. Все эти вещи надо использовать на сломанном роботе, а потом с помощью компьютера закачать данные Скай-Нет в мозг робота. Кибернетический мозг восстанавливаем из хранилища на 4-м уровне, для этого нужна наука >=120%. Мотиватор можно достать, если убить какого-нибудь мелкого робота. Для прохода на 4-й этаж возьмите глаз какого-то генерала, он лежит в стенном шкафчике в самой правой комнатушке.

    4-й этаж. Соберите наркотики – их можно продать за довольно-таки большие бабки. Ну восстановите кибернетический мозг – это понятно. Можно воспользоваться аппаратурой для извлечения частей тела, а также можно посмотреть на скелет инопланетянина (мною не проверено). По слухам, с помощью аппаратуры для извлечения частей тела можно вынуть чего-нибудь из своих друзей

    Гекко / Gecko

    Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).

    Убежище 15 / Vault 15

    Читайте также: