Флатовый физический урон poe что это

Обновлено: 07.07.2024

1. С первых же уровней пользуемся камнями умений, что выдают по ходу игры, а именно:

Двойной Удар. Усиливаем его камнями поддержки на физический урон, шанс кровотечения, скорость атаки и урон атаками, а также обязательно подкрепляем камнем поддержки Зов Предков.

Пока пользуемся Двойным ударом подбираем оружие с как можно большим ДПСом, оружие ближнего боя любого типа, которое подходит Двойному удару для использования, главное его ДПС.

На броне набираем по возможности резисты и хп. Можно пытаться искать флатовый физ урон на аксессуарах, но он будет редкостью, хоть и полезной.

2. С 28 уровня можно ставить Вихрь, можно оставаться на Двойном Ударе пока АоЕ Вихря не прокачается немного с уровнем и не станет комфортным на твой вкус. Вихрь усиливаем как по гайду ниже. Оружием всё еще пользуемся любым, пока не начнутся основные таланты на мечи, тогда следует переходить на мечи.

3. Дальше просто делаем всё по билду, расписанному ниже, переходим на чисто физический урон, дуальные мечи, обращаем внимание на криты, набираем побольше хп и разносим контент в пух и прах.

"Уголок Новичка" - отвечаем на ваши вопросы

Avatar

Тоесть имеется урон "к атакам", и просто например урон.
Я думаю, что к атакам это типа с руки, понятно, что это как-то иначе работает
Напр я щас играю клеймо бури, можно ли мне брать предметы со свойством "к атакам"? Ибо это же не моя атака, а клейма, расскажите пж кому не сложно

Последняя редакция: 4emiiu0h25. Время: 11 сент. 2019 г., 20:12:54

Avatar

Спонсор Страж Рока

Спонсор Ненасытной злобы

А можете объяснить что такое "плоский урон"
И в чем разница между


и например вот этим


только не смейтесь пж, я действительно не понимаю

Тоесть имеется урон "к атакам", и просто например урон.
Я думаю, что к атакам это типа с руки, понятно, что это как-то иначе работает
Напр я щас играю клеймо бури, можно ли мне брать предметы со свойством "к атакам"? Ибо это же не моя атака, а клейма, расскажите пж кому не сложно

Плоским уроном называют как раз таки числовой урон. Он непосредственно добавляется к базе. База для атак - это оружие, для заклинаний - урон на камне.
Потом уже к этой базе применяются модификаторы типа "увеличеный на х% урон" и тд. Порядо применения модификаторов вроде нормально расписан на вики, но в общих чертах, для понимания, он таков: база - плоский урон - увеличение урона (в %) - больше урона (в %) - дальше модификаторы повышения получаемого урона противником.
Модификаторы типа "увеличеный на х% урон" сумируются между собой;
Модификаторы типа "больше на х% урона" перемножаются между собой.

В примере с клеймом плоский урон не будет работать ибо клеймо - чары, а не атака.

Поэтому просто кастую волну осуждения с сапортом на конверт физы в навоз (c)Kondit
затем игра останавливается на пару секунд и пишет воскресенье в городе (с)gachiBoeing
Когда Кеша выходит на улицу и останавливается, под ним создаётся освященная земля (с)ThreeOEight Последняя редакция: garamaganda. Время: 11 сент. 2019 г., 20:29:43

Avatar

А можете объяснить что такое "плоский урон"
И в чем разница между


и например вот этим


только не смейтесь пж, я действительно не понимаю

Тоесть имеется урон "к атакам", и просто например урон.
Я думаю, что к атакам это типа с руки, понятно, что это как-то иначе работает
Напр я щас играю клеймо бури, можно ли мне брать предметы со свойством "к атакам"? Ибо это же не моя атака, а клейма, расскажите пж кому не сложно

Плоским уроном называют как раз таки числовой урон. Он непосредственно добавляется к базе. База для атак - это оружие, для заклинаний - урон на камне.
Потом уже к этой базе применяются модификаторы типа "увеличеный на х% урон" и тд. Порядо применения модификаторов вроде нормально расписан на вики, но в общих чертах, для понимания, он таков: база - плоский урон - увеличение урона (в %) - больше урона (в %) - дальше модификаторы повышения получаемого урона противником.
Модификаторы типа "увеличеный на х% урон" сумируются между собой;
Модификаторы типа "больше на х% урона" перемножаются между собой.

В примере с клеймом плоский урон не будет работать ибо клеймо - чары, а не атака.

Ага, и я наводя на камень вижу что это чары, спасибо за полезный ответ.
Тоесть мне нужен для большего профита плоский (числовой) урон к чарам, верно?
Если я все правильно понял, то на первом скрине это плоский урон?

ПОБ билда


Гайд по броне и понижению входящего физического урона. Обновлено

Неожиданно обнаружил, что механику работы брони мало кто знает, люди играющие больше года не знали как оно работает.

1. Тултип ВРЕТ
Понижение физического урона написанное там, ложь

2. Понижение физического урона зависит от полученного физического урона!
Пример: урон в 1000 снижается на 90% до 100 урона всего, а урон в 5000 будет снижен всего на 50% то есть до 2500

3. Формула
Понижение физического урона = Броня/(10*Урон+Броня) + снижение физического урона - увеличение получаемого урона

4. Как считать
Допустим босс наносит удар в 5000 физы, наша броня в 12000, есть хаос голем понижающий на 4% получаемый физ урон, есть 5зарядов выносливости каждый снижает на 4%, у нас в руках Оро увеличивающий получаемый физ урон на 10%

12000/(5000*10+12000) + 5*4% + 4% - 10% = 12000/62000 +20% +4% -10% =
= 0.1935 +14% = 19.35%+ 14% =33.35%
Снижение урона составило 33.35% мы получим примерно 3300 урона

5. Максимум снижения 90%, как его добиться
Броня
Заряды выносливости, каждый дает по 4% снижения
Хаос голем 4% снижения, 21лвл 5% есть чант на голову повышающий бонус на 100%
Дерево талантов Soul of Steel 4% снижения
Базальтовая фласка 20%, можно поднять взяв бонусы на фласки
Пожиратель душ, каждый заряд пожирателя душ по 5% снижения

Теоретически можно сделать 90% снижения без брони и пожирателя. 12 зарядов, хаосголем на усилителе с чантом уберлабы, Soul of Steel талант в дереве, фляга с увеличением эффекта на 38% от дерева.
48%+12%+4%+27.6%=91.6% снижения

6. Оптимально по моему мнению
Собрать максимум доступных зарядов выносливости. Пояс +1 заряд, Дверь смерти сапоги, Бандит +1 заряд выносливости. Это уже 6 зарядов доступных почти любому билду. Заряды с дерева не всем доступны, +3 заряда. Кольца Каома +2 заряда. Джагер +1 заряд. 12 зарядов максимум, но это не для всех.
У моего следопыта 7 зарядов выносливости, 28%снижения
Хаос голем и чант на голову для хаос голема. Голем 18 уровень дает 4% снижения, с чантом 8% снижения.
Базальт фляга 24% снижения благодаря следопыту
В сумме 60% снижения физы без учета брони.
Недостающие 30% набираем с брони, 9000брони сейчас дают 30% снижения для 2100урона. Для урона в 10000 снижение составит примерно 8% от брони, и всего 68% снижения. Из плюхи в 10000 урона войдет 3200.

7. Пожиратель душ имба, изично дает 90% снижения набрав всего 18 зарядов

8. Укрепление, арктик армор дают умножающее снижение урона, они не складываются а умножаются, их бонус отдельно снижаем

Надеюсь помог с пониманием как это работает.

ПС Да в вики все это есть, без нее бы не разобрался. Но там дано очень плохо, пришлось очень долго вкуривать

Последняя редакция: Gloss90. Время: 2 окт. 2016 г., 5:13:05

Avatar

Спонсор Ловец

Спонсор Эмпирея

Taste of Hate, Lightning Coil, Redblade Helmet, Darkscorn имеют свойство переводящие входящий урон физический урон в другой урон. Урон переводится ДО брони.

Как считать
Допустим в нас вошло 5000 урона. Мы под бутылкой Вкус ненависти и ходим в койле. У нас 30% усиление фласок, вкус ненависти и койл оба обычные не легаси.

5000*30%=5000*0.3=1500 урона мы получаем как молнию
1500*75%=1125 урона молнии срезистили, получили 375 урона молнией

20%*(1+30%)=26% улучшение эффекта фласки, 26% будет переведено в холод
6%*(1+30%)=7.8% макс резисты к холоду у нас будут 82%
5000*26%=1300 урона как холод
1300*82%=1066 урона срезистили, получили 234 урона холодом

Из 5000 физики, осталось 2600 физического урона, этот урон понижается броней как обычно.

Всего мы получили 375 урона молнией, 234 урона холодом и еще 2600 урона как физический до снижения броней.

Следствия этой математики.
1.Если у вас хорошая броня, Вкус ненависти может УВЕЛИЧИТЬ входящий урон. Имейте в виду.

2.Вкус ненависти апнутый следопытом на 50%, переводит 30% урона в холод(45% если у вас легаси), Лайтинг коил переводит 30% в молнию (40% легаси), Шлем редблейдов 10% в огонь, Darkscorn 25% в хаос. Всего 95% физического урона можно перевести в другие виды урона. С легаси вещами можно 100% набрать и не получать никакого физического урона. С обычными вещами 95% перевода, остаток в 5% будет снижен броней на 90%, только 0.5% физики останется. Елем составляющая будет зависеть от наших резистов.

Древо Талантов


Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов (но тут не будут показаны кластерные самоцветы, поэтому про них читай в соответствующем разделе гайда):

Позднее древо талантов, когда будут средства для всех требуемых кластерных самоцветов:

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Рубака берутся в следующем порядке:

"Уголок Новичка" - отвечаем на ваши вопросы

Чувак скрой персов ну или не задавай такие вопросы - палево же.

В чем именно палево? В том что у меня первая лига и единственный играбельный перс?
Да, я уже много с чем успел разобраться, но я до сих пор не могу понять откуда считается этот attack damage и почему 57% от него не дают практически ничего путного, при том что в дереве я нашел только одну дополнительную пассивку на него в +16% и у меня нет ни одного предмета с данным свойством.

Даже если полностью раздеться и взять самую простую оружку все равно при манипуляциях с этим джевелом в дереве в статах и не пахнет 57% увеличением чего-либо, даже на 20% там не изменяется. Так и где же мне найти этот самый урон атаками-то от которого должно 57+16% расти?? Это что, от кулаков чтоли считается?

На вики читаю: "Attack is one of four damage sources, which deals damage to targets based on the damage values from weapons or unarmed." И что это должно означать применительно к dex-stack луку? Какой к него attack damage?? Он считается чисто физический с базы или холодом тоже? Непонятно.

Хотя, наверное, этот самый "attack damage" есть то же самое что и "damage with bows", коих я уже понабрал в дереве прилично, тогда, конечно, 60% к уже имеющимся 350 не сильно много.

Так же как я не понимал почему я умираю от рефлекта на картах со словосочетанием "отражает урон", потому что по-русски наверное стоило было написать "возвращает". Или почему убивая большую пачку мобов сразу откидывался от каких-то летающих красных шариков. Нет, эта игра явно не про юзер-френдли) И даже не про лучников) Скорее про афк-некромансеров..

все на самом деле просто (когда разберешься)
тебе правильно написали - что все "increased" источники суммируются.

Распишу как считается тултип дпс:

у тебя есть базовый урон (без учета дерева и камней поддержки)
в случае атак - это урон оружия
мин урон, и макс урон - суммируем весь плоский урон с оружия(он написан на оружии 100-200), амулетов, колец, самоцветов и т.д.
получаем общий минимальный и макс урон
среднее арифметическое даст тебе базовый средний урон от 1 удара.
затем суммируются все "увеличения" с дерева, самоцветов и вещей (кроме оружия)
если у тебя есть разные типы урона, то для каждого типа суммируются только те, которые имеют отношение к этому типу урона.
Например у тебя колд+лайтинг+физ урон.
И физ урон сконвертирован в молнию.
значит физ урон будет увеличиваться к примеру и модом "увеличение физ урона" и
"увеличение урона от молнии" и "увеличение урона атак луками"
урон холодом не будет увеличиваться модами "увеличение физ урона" и
"увеличение урона от молнии"
ну и тд
получается у тебя в сумме будет 500% увеличения урона в дереве и на вещах -
значит твой базовый урон увеличивается на 500% (теперь ты уже примерно понимаешь почему 50% на самом деле не дают 50% урона)
Затем берутся все моды "больше урона" - они применяются каждый отдельно. Без суммирования.
То есть мод "на 40% больше урона" даст действительно рост урона на 40%.

Получаем базовый урон удара без крита.

Аналогично считается шанс крита - базовый шанс крита с оружия, добавляется плоский кш, если он есть где то. Суммируются моды "увеличение кш" на него увеличивается крит шанс. если есть моды "больше крит шанса" - они также являются множителями.
Получается в итоге твой шанс крита.
Суммируется множитель крита.
Тогда - крит шанс*крит мульти/100 цифра (в процентах) на сколько твой урон увеличивается от крита.
Фактически это будет еще 1 множитель урона.
В итоге ты получишь свой средний урон 1 атаки.

Затем надо посчитать сколько у тебя атак в секунду:

берем базовую скорость атаки(она написана на оружии)
суммируем все "увеличение скорости атаки", в дереве, на вещах(кроме оружия), на камнях поддержки. Получаем к примеру 50%
значит базовую скорость атаки увеличиваем на 50%
если была скорость атаки 1 - станет 1.5, если 2 - то станет 3.
потом применяются модификаторы "больше скорости атаки"
они являются множителями - то есть применяются каждый отдельно.
Получаешь итоговую скорость атаки.

Средний удар*скорость атаки=ДПС

С чарами примерно также все считается, только для них базовый крит и базовый урон написаны не на оружии а на камне умения.

Снаряжение


Общие приоритеты статов на снаряге:

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Шлем:

Амулет:

Нагрудник:

Редкий нагрудник с хп и резистами. Идеальным будет модификатор на минус стоимость маны умениями атаками, чтобы пользоваться Вихрем бесплатно, но он уже будет стоить валюты. Еще более идеальным дополнением к нему станет модификатор на увеличение базового крит шанса атаками, но в комбинации эти моды будут уже очень, очень дорогими. Всегда есть к чему стремиться.

Перчатки:

Редкие перчатки с хп, резистами, скоростью атаки и флатовым физ уроном к атакам. Атакующие моды здесь по возможностям доступной валюты.

Ботинки:

Пояс:

Кольца:

Редкие кольца с хп и резистами, по возможности флатовым физ уроном к атакам и интеллектом.

Оружие в первую руку:

Оружие во вторую руку:

Рекомендуемые Флаконы:

1) Божественный флакон здоровья с мгновенным восстановлением хп и снятием заморозки/кровотечения.

3) Алмазный флакон(с модами на снятие заморозки/кровотечения или скорости передвижения).

4) Ртутный флакон(с модами на увеличение скорости передвижения).

Кластерные Самоцветы:

ОДИН Большой Кластерный Самоцвет с талантами по приоритету:

1. Подпитка гнева(Feed the Fury) .

2. Боевая доблесть(Martial Prowess) .

3. Топливо для битвы(Fuel the Fight) .

ДВА Средних Кластерных Самоцвета с имеющимися на них талантами Меткое средоточие(Precise Focus) / Непоколебимое средоточие(Unwavering Focus) / Быстрое вливание(Rapid Infusion) .

А внутрь гнёзд в Средних Кластерных Самоцветов вставляй обычные редкие самоцветы с +% к здоровью и модами на урон в ближнем бою/физ урон/крит мульти.

Обычные самоцветы:

Ищем редкие самоцветы с модами на хп и урон в ближнем бою, физ урон, урон мечами, скорость атаки и криты.

Читайте также: