Final fantasy 15 поиск и спасение где человек

Обновлено: 02.07.2024

Под маяком на Каэмском мысе, что на юге Клейна, есть подземная гавань, испокон веков использовавшаяся королями Люциуса как тайная пристань. И сейчас там стоит корабль, когда-то принадлежавший Регису. Решив довериться тому, что рассказал Джаред, четверо друзей отправляются к маяку.

Квест «Подготовка к плаванию»

Рекомендуемый уровень: 25.

– 1000 очков опыта.

Прежде чем продолжить выполнение сюжетного квеста, давайте разберёмся с несколькими побочными миссиями.

Побочный квест «Горе луковое»

– 2500 очков опыта.

Пообщайтесь с продавцом на рынке Лесталлума, который выдавал вам задание, связанное с посещением фермы. Этот квест становится доступным только после выполнения миссии «В погоне за овощем».

Побочный квест «Ещё один пропавший фургон»

– 2500 очков опыта.

Побочный квест «Идеальный пейзаж»

– 1000 очков опыта.

Спуститесь вниз в Лесталлуме и поговорите с Вивом – полным мужчиной, размахивающим рукой.

Нужно будет сделать две фотографии пейзажа Каутесского Диска. Один раз нужно расположиться на северной стороне, другой раз – на южной. Обе фотографии необходимо сделать в дневное время суток, когда светло. Если будет ночь, то даже не пытайтесь идти к этому месту, а переночуйте в ближайшем лагере.

Имея на руках обе фотографии, вернитесь обратно в Лесталлум и отдайте их Виву.

Побочный квест «Островная фотосессия»

– 1500 очков опыта.

Ноктис согласился выполнить ещё одно задание Вива, работающего в крупном издательстве. Воодушевлённые мыслью о том, что их работу опубликуют, Ноктис и его друзья отправляются на Причал Галдина, чтобы сфотографировать легендарный остров Ангелгард.

Отправляйтесь на Причал Галдина и пройдите практически в самую крайнюю точку за рестораном. Туда, где находится лавочка, на которой сидит Дино (ювелир-любитель). Найдите у забора точку для фотографирования (изображение «фотоаппарата») и взаимодействуйте с ней.

Это всё. Теперь просто вернитесь к Виву и сдайте ему квест.

Побочный квест «Вольные чокобо»

– 500 очков опыта.

– Семечки ксельфатольских яблок x1.

– Семечки доманской сливы x1.

– Семечки мамукской груши x1.

Поговорите с Уизом на станции чокобо. Либо взаимодействуйте с объектом, отмеченным «жёлтым вопросительным знаком».

Уиз не только ухаживает за одомашненными чокобо на своей станции, но также приглядывает за окрестными стаями диких чокобо. Ноктис предложил сфотографировать дикого чокобо, чтобы Уиз не волновался за них.

Побочный квест «Сид Софьяр, талантливый механик»

– 500 очков опыта.

– Истощающее копьё II x1.

Вернитесь на станцию Сида, где вы ремонтировали «Регалию», и поговорите с самим стариком. Он предложит улучшить металлолом, отобранный у имперцев.

После столкновения с имперскими войсками герои нашли оружие, которое, как оказалось, было произведено в Люциусе. Сид уверен, чтоб сможет улучшить его, если Ноктис раздобудет необходимые детали: железки.

На карте вам покажут на точку, расположенную в 8 км от текущего местоположения. Дело в том, что она указывает на здание, внутри которого ничего нет. Вам нужно побродить по округе, чтобы отыскать нужные предметы – железки.

Если вы устали от их поиска, то рекомендуем вернуться на Причал Галдина, в ресторан, где находится Кокута. С левой стороны от её стойки на полу валяются железки. Как только у вас будут в инвентаре железки, то вернитесь к Сиду и поговорите с ним, не обращая внимания на какие-либо маркёры. Подтвердите, что хотите отдать ему магитех-щит и железки для улучшения.

Побочный квест «Улучшенный моторный клинок»

– 500 очков опыта.

– Моторный клинок II x1.

Вам нужно раздобыть для Сида лапки стоножки. Если они у вас есть, а наверняка оно так, то повторно побеседуйте с Сидом и подтвердите, что хотите отдать лапки стоножки.

Далее описывать квесты Сида не будем. У него есть очень много заданий, связанных с улучшением оружия. Вам просто нужно находить необходимые ингредиенты. Кроме того, Сиду потребуется некоторое время на выполнение каждой модификации.

Побочный квест «Ювелир-любитель»

– 500 очков опыта.

Дино, репортёр и ювелир, в равной мере любит и сенсации, и драгоценные камни. На сей раз он готов забыть про сенсацию, если Ноктис принесёт ему кое-что драгоценное.

Задание берётся у персонажа, которого вы встретили ранее на Причале Галдина. Он находится на том же месте.

Продолжение квеста «Подготовка к плаванию»

Идите на заправку к Ирис и поговорите с ней. Вас предупредят, что если вы продолжите путешествие, то не сможете вернуться в этот регион в течение определённого времени. Подтвердите или откажитесь, чтобы продолжить выполнение побочных квестов.

В ходе поездки команда заметит ещё одну имперскую крепость. Активируется новый сюжетный квест.

Квест «Скрытное проникновение»

Вам нужно проникнуть в Форт-Воллери. Доберитесь до нового места – форпоста «Старый Лесталлум».

Наверху парни решат, что сначала нужно захватить командира. Команда разделится на две группы. Вы пойдёте в крепость с Игнисом. Подтвердите начало проникновения в Форт-Воллери.

После загрузки вы увидите командира Калиго. Его вам нужно захватить. Лучше всего пройти сначала по левой стороне, а затем для перемещения между наивысшими точками использовать телепорт Ноктиса. Так вас никто не заметит. Как только командир останется один, как только Игнис скажет, что это вас шанс, то атакуйте его, подкравшись сзади или воспользовавшись телепортом, как это делаете в случае быстрого скрытного убийства.

Когда командир будет захвачен, то поднимется тревога. Двигайтесь к нужному месту, где находится генератор магитех. Уничтожьте робота, а затем – генератор. Вы получите нестабильный стабилизатор x1.

Продолжение квеста «Подготовка к плаванию»

Уничтожив вражескую крепость, вернитесь в Старый Лесталлум к Ирис. Вскоре появится Аранея Хайвинд. В бою с ней используйте перемещения, парируйте атаки, когда появляются соответствующие подсказки на экране. Не забывайте о вызове Оруженосца (L1+R1).

За победу над Аранеей, которая в конце боя скроется, вы получите пуленепробиваемый костюм x1.


В гостинице «Мотель ZZZ» вы получите увеличенный в полтора раза опыт.

Подойдите к «Регалии» и взаимодействуйте с машиной, чтобы продолжить путь на Каэмский мыс. В ходе поездки вам предложат совершить остановку в Мальмаламской чаще. Решать вам! Если ответите положительно, то начнётся побочный квест.

Побочный квест «Мальмаламская чаща»

– 3000 очков опыта.

– Открыта ещё одна усыпальница.

– Королевское оружие «Скипетр праведника».

Вы окажетесь в новом месте – парковка «Мальмаламская чаща». Двигайтесь вглубь чащи, пройдите по мосту на другую сторону и найдите вход в пещеру. Это подземелье «Мальмаламская чаща». Внутри него вы встретите новых врагов, среди которых будут Мандрагоры. Внутри пещеры будет убежище Келлебрам, где вы можете переночевать.

Выберитесь в другом конце пещеры, чтобы встретить огромного монстра, именуемого Брандашымгом. Уничтожьте его, стараясь атаковать сбоку или сзади. Используйте все свои мощные атаки и приёмы, поскольку у монстра 38 уровень. После этого войдите внутрь королевской усыпальницы праведника и заберите скипетр праведника x1.

Продолжение квеста «Подготовка к плаванию»

Продолжайте следовать к мысу, где поговорите с Синди, отмеченной красным маркёром с «восклицательным знаком». Следуйте за Синди до тех пор, пока не увидите Талкотта. Пообщайтесь с мальчиком, чтобы узнать о таинственном минерале мифриле. Далее поговорите с Ирис и подтвердите, что готовы идти дальше.

Если просто согласитесь отпустить Гладиолуса решать личные дела, то получите за это 600 очков опыта. Также завершится и глава.

ГЛАВА 7 – ПУТЕШЕСТВИЕ ВТРОЁМ

Старый корабль короля Региса сильно повреждён. Чтобы восстановить его, четвёрке друзей нужен самый редкий металл – мифрил. Опираясь лишь на смутные намёки, они отправляются к развалинам на севере Клейна.

Смотрите кат-сцену с Лунафреей и Умброй.

Квест «Путешествие втроём»

Рекомендуемый уровень: 27.

– 3000 очков опыта.

Итак, вы автоматически поедете в Стейлиффскую рощу. Когда прибудете на место, то поговорите со старым знакомым. Следуйте за ним, подождите минутку, а после сами пообщайтесь с Аранеей. С ней вы сражались ранее. Когда появится выбор, то вместо того, чтобы промолчать, выберите вариант «Спросить у друзей». В таком случае Игнис и Промпто получат 1500 очков опыта.

Нужно поговорить с офицером справа от Аранеи, чтобы получить вариант «Дождаться наступления ночи». Только ночью можно будет попасть внутрь пещеры!


Внутри подземелья вам придётся сражаться со скелетами. Двигайтесь по карте, избегая тупиков, а затем спускайтесь ещё ниже на несколько ярусов. Чуть позже появятся другие противники – фланы и личи. Заблудиться здесь не получится: просто следуйте по направлению маркёра и спускайтесь по различным лестничным пролётам, пока не доберётесь до нужной двери. Здесь появится босс.

Вам нужно будет уничтожить летающее существо, чем-то похожее на гриффона, и именуемое Кетцалькоатлем. Сражайтесь с противником, используя все свои навыки. После победы над монстром вы получите прозрачную кожу x1. Подойдите к маркёру на карте и подберите с пола мифриловую руду.

Вернитесь к входу, когда вам предложат сделать это автоматически. Идите вперёд, просмотрите кат-сцену, а после подойдите к Аранее и поговорите с ней повторно. На этом глава будет завершена.

ГЛАВА 8 – ПОДНЯТЬ ПАРУСА

Добыв мифрил с помощью капитана Аранеи Хайвинд, команда узнаёт, что самой руды будет недостаточно. Синди отправляет друзей к Холли, инженеру из Лесталлума, для последующей обработки мифрила.

Квест «Ценный источник силы»

Рекомендуемый уровень: 27.

– 500 очков опыта.

После кат-сцены Нокт окажется на электростанции, переодетый в костюм рабочего. Вам нужно уничтожить всех демонов на территории и стабилизировать работу генераторов.

Пройдите вперёд, чтобы записать новое место на карте – электростанция «Эксинерис». Идите вперёд и встретите другого охотника со знакомым голосом. Внутри сразитесь с гоблинами и гархимацерами. Вскоре Холли скажет, что вот-вот электростанция рванёт. Начнётся обратный отсчёт времени – 5 минут. Вам нужно за эти пять минут уничтожить всех врагов.

Сделав это, просто покиньте станцию. Вы автоматически получите мифриловую деталь x1, которую сделала для вас Холли.

Квест «Дивный новый мир»

Рекомендуемый уровень: 29.

– 1000 очков опыта.

Поговорите с Ирис, а после отправляйтесь к месту, где находится корабль, на Каэмский мыс. Справа внутри башни будет пульт. Взаимодействуйте с ним. Если вы подтвердите действие, то выйдите в море. Ввиду этого у вас не будет доступа к открытому миру в течение некоторого игрового времени. Также все взятые в аренду чокобо вернутся на станцию.

ГЛАВА 9 — ПРЕДЗНАНАЧЕНИЕ

Исполненные надежд, Ноктис и его друзья отправляются в плавание. Из провожают Ирис и Талкотт. Принц намерен получить благословение Левиафан и, заручившись божественной силой, разгромить империю. В то же время он втайне надеется вновь увидеть Луну, которая ждёт его в Альтиссии.

Вы увидите кат-сцену с событиями на площади Юрейл в Альтиссии.

Квест «Альтиссия, город на воде»

Рекомендуемый уровень: 29.

– 2000 очков опыта.

Вам нужно попасть на территорию Аккордо. Просто ждите, когда причалите и высадитесь на пристань. Следуйте по единственному пути. Когда охранник спросит, какова цель визита, то лучше предоставьте ответ Игнису. Если скажите, что отвечать должен Сид, то он в итоге заберёт у вас все деньги.

После этого нужно идти по маркёру к «Мааго», бару Вескема. Войдите в гостиницу, где встретите Джентьяну и Умбру.

С этого момента вы можете призывать Умбру (как чокобо и т. д.) в гостиницах или трейлерах. Вы сможете заново побывать в воспоминаниях. При этом персонажи сохраняют свои уровни и умения, вы не сможете изменить прошлое, а взятые на прокат чокобо будут автоматически возвращены на станции.

Кроме того, вы получите амулет посланников x1.

Побочный квест «Символ мира»

– 1000 очков опыта.

Свадебное платье леди Лунафрейи сейчас выставлено в витрине магазина «Вивьен Вествуд».

Этот магазин находится в Альтиссии. Двигайтесь по городу, просматривая карты, расположенные на досках объявлений. Так вы сможете найти магазин. Прямо на его витрине виднеется белое свадебное платье. Подойдите ближе и взгляните на платье. После кат-сцены задание будет завершено.

Продолжение квеста «Альтиссия, город на воде»

Идите по маркёру. К слову, этот маркёр находится рядом с магазином, в котором находится свадебное платье Лунафрейи. Нужно место, правда, находится на нижнем уровне, в то время как магазин – на верхнем.

Для быстрого перемещения по городу можете использовать услуги гондольера. Прибыв в бар «Мааго», вы выполните текущий квест.

Поговорите с Вескемом, чтобы начать новый квест.

Квест «Вершина»

Рекомендуемый уровень: 31.

– 1000 очков опыта.

В рамках задания вам нужно пойти в отель «Левилль». К слову, если не встретили Джентьяну и Умбру до этого, то встреча случится именно сейчас. Посетив отель, следуйте в особняк Первого секретаря. Ночевать в гостинице не нужно.

Поговорите со стражником у ворот. Подтвердите действие. После начала переговоров и вплоть до их завершения вы не сможете вернуться в город. Смотрите кат-сцену, по окончании которой пообщайтесь с Камелией.

Сейчас начнутся переговоры с Клаустрой, Первым секретарём Аккордо. Обращайтесь к ней как подобает королю и постарайтесь заручиться её доверием и готовностью сотрудничать. Выбирайте следующие ответы:

– Проявить заботу об Аккордо.

– Предложить дальнейшие действия.

– Сопереживать её положению.

Так вы завоюете безоговорочное доверие Первого секретаря.

После продолжительных кат-сцен и начала ритуала двигайтесь вперёд по коридору, убивая всех противников. Заберитесь на самую высокую точку и спрыгните вниз, чтобы вас подхватил Промпто. Отбивайтесь от атак Левиафан, а после запрыгните на неё.

Попросите у Богини её силу.


Квест «Испытание Левиафан»

Рекомендуемый уровень: 31.

– 3000 очков опыта.

Начнётся новое задание, в рамках которого вам нужно будет одолеть Левиафан. Телепортируйтесь с места на место, пытайтесь одолеть монстра. К сожалению, как бы вы его не атаковали, шкала здоровья останется на месте. Дело в том, что вам нужно провести в бою несколько минут прежде, чем автоматически запустится кат-сцена.

В конце концов, Лунафрейя наделит короля силой, которая сделает его практически бессмертным и позволит уничтожить Богиню Левиафан. Атакуйте её, нажимайте на R2, когда будут появляться соответствующие подсказки.

Смотрите продолжительную кат-сцену, по завершении которой получите «Знак Гидреи».

Побочные задания [ ]

Побочные задания отмечены в меню голубым цветом. Существуют различные типы таких заданий. Выполнять их необязательно, но они являются хорошим способом заработать очки ОПЫТа, гил и получить полезные предметы. Проименованные неигровые персонажи, которых встречает игрок по ходу игры, становятся источниками побочных заданий. Также во время исследования игрового мира игрок может услышать зов о помощи, тогда ему нужно будет найти попавшего в беду охотника. Во время поездок по дорогам Люциса можно заметить сломавшиеся машины и помочь их водителям с ремонтом.

Иногда Промпто замечает места, которые хотел бы сфотографировать, таким образом активируются задания-фотосессии. Отдыхая в определенных убежищах с полной партией, можно активировать особые задания сопартийцев - вылазки. Многие подземелья в открытом мире необязательны для исследования, но хранят различные награды, часто Королевское оружие.

По завершении сюжетной части игры можно принять задание "Демон под Люцисом", в рамках которого игроку нужно будет спуститься в секретные подземелья и уничтожить опасных чудовищ и демонов. Также только после прохождения сюжета доступными становятся задания Рэндольфа, где он просит добыть в бою с опасными чудовищами особые предметы, которые потом использует в создании мощного оружия.

Выполняя задание "Загадочные обрывки", игрок разыскивает карту сокровищ по всему Люцису и, руководствуясь ей, находит клад.

Некоторые побочные задания были добавлены в игру в патчах, например сражение с Мелюзиной, демоном 99 уровня, и задания в Картанике в 10 главе. Некоторые задания доступны только в Windows и Royal изданиях игры.

Содержание

Final fantasy 15 поиск и спасение где человек

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ: УБЕЖИЩЕ КЛЕЙРА

Действие игры снова возвращается к партии Зидана. Оправившись от ран, полученных в схватке с Беатрикс, покиньте разрушенное королевство Бурмеция, и идите на запад, в направлении высокой песчаной бури.

За вихрем находится гигантское дерево, в роскошной кроне которого расположилось Убежище Клейра (Cleyra Settlement) - поселение миролюбивых бурмецианцев, много веков назад отделившихся от своих воинственных сородичей.

Пройдя сквозь песчаную бурю, герои увидят путь, ведущий наверх. У первой двери дёрните рычаг, чтобы открыть замок. Попав внутрь, возьмите справа Phoenix Down и продолжайте идти вверх до наполненной песком комнаты. Здесь есть несколько спрятанных сундуков, так что не уходите, пока не возьмёте Ice Staff (оружие для Виви) и Magician's Shoes .

Бегите дальше и поднимайтесь вверх внутри корня дерева. Возьмите Ether . Теперь, найдите внизу маленькую норку. Засуньте туда руку (Put hand into hole) и Зидан дёрнет за скрытый рычаг. Предыдущую комнату тут же заполнит песком. Вернитесь назад и карабкайтесь по цепи к большому узорному входу.

Пересеките заполненное песком помещение по направлению к дыре напротив и, выйдя на следующем экране, возьмите в сундуке Needle Fork (оружие для Квины). Чуть выше находится сундук с Tent и мугл по имени Монев (Monev). Отдайте ему письмо от Атлы.

Продолжайте подъём и на развилке идите по левому пути, чтобы найти Flame Staff (оружие для Виви). Затем, идите направо и пересеките висячий мост на пути к пещере с тремя входами.

Сперва, найдите Desert Boots , спрятанные за центральной колонной. Далеко в правой стороне есть сундук с Remedy . Если вы пройдёте по центру и сразу завернёте за левый выступ, то сможете найти там спрятанный сундук с Mythril Vest .

Теперь, идите через центральный проход, который приведёт к сундуку с Mythril Gloves . Нажмите переключатель в конце пути и возвращайтесь в главную комнату.

Идите через левый проход. Возьмите по пути Potion и бегите по правому ответвлению к сундуку с Elixir . Возвращайтесь на основную дорогу и идите до следующего помещения. Там, Зидан обнаружит несколько песчаных круговоротов в земле. Если вы попадёте в один из них, нажимайте постоянно "", чтобы избежать гибели. Возьмите из сундуков Hi-Potion и 900 Gil . В конце пути увидите лестницу, ведущую в Убежище. Возьмите Gysahl Greens и взбирайтесь наверх.

Сразу по прибытии в Клейру, Фрея отправится к ожидающему её прибытия королю. Один из оракулов предложит устроить тур по городу. Идите направо, к большой песчаной яме. Здесь можно найти сундук с 970 Gil .

Сейчас, вы можете заполучить ещё два сокровища, доступные только в этот момент игры. Для этого, вам нужно последовательно просмотреть два ATE с участием Квины ("No Yummy-Yummies!" и "There a Mushroom!"), после чего заговорить с ним/ней возле ямы. В конечном итоге, Зидан спрыгнет вниз, к сундукам с Silk Robe и Magician Shoes . Возвращайтесь обратно ко входу в поселение.

Идите вверх по лестнице, подобрав по пути Phoenix Pinion . На следующем экране, в крайнем правом углу, найдите Ore . Идите дальше.

У входа в гостиницу стоит со своей семьёй Дэн (Dan) - солдат, которого вы спасли в Бурмеции. Он продаёт хорошее оружие и броню. До того, как войти в гостиницу, поищите в ветвях справа Remedy .

В гостинице вы найдёте грустного Виви. Он не отвечает на запросы, поэтому лучше оставьте его в покое и поищите Echo Screen . В правом нижнем углу гостиницы можно найти 1250 Gil . Идите наверх и возьмите у кровати Ether . Затем, поговорите с муглом Мопли (Mopli). Она передаст письмо от Руби, которая жалуется, что ей совсем не везёт с актёрами для театра.

Покиньте гостиницу и отправляйтесь налево. На следующем экране, Дева Нина (Maiden Nina) продаёт предметы. Справа от неё можно найти завалявшийся в траве Phoenix Pinion . Пройдите по мостику, расположенному слева внизу, на следующий экран, где вы увидите двух солдат и Деву Клэр (Maiden Claire). Она расскажет о том, что гигантский шторм, защищающий Убежище, поддерживается при помощи магии. У колодца справа найдите Thunder Gloves .

Теперь, идите на самый верхний уровень дерева, где вы найдёте Храм (Cathedral), в котором граждане Клейры и совершают свои магические обряды, позволяющие песчаной буре защищать их жилище.

Поищите в траве у дорожного знака Gysahl Greens и входите в Храм, подобрав у входа Echo Screen . Попав внутрь, проверьте слева и найдёте Yellow Scarf . Охрана передаст послание от Фреи, которая просит дождаться её в гостинице.

Как только вы вернётесь к гостинице, появится весьма взволнованный Дэн, и сообщит, что гигантский монстр напал на ребёнка у входа в Убежище! Идите за ним вниз по лестнице и бегите до локации с песчаной ямой. Поднявшийся из песка монстр схватил своими клешнями ребёнка, по голосу которого Виви сразу же узнает своего старого "дружка-работорговца" Пака.

Когда Antlion выполняет атаку Sandstorm, она обычно снижает уровень НР всех героев до 4-5 пунктов. После каждой такой атаки, кастуйте при помощи Фреи заклинание Reis's Wind. Это позволит бойцам быстро прийти в себя.

После битвы последует сцена разговора Фреи с королём Бурмеции, который плавно перетечёт в ритуальный танец. В самом разгаре священнодейства, струна магической арфы странным образом порвётся, в результате чего песчаный шторм вокруг Убежища рассеится.

Действие резко переносится в Александрию, где Штайнер и Маркус всё ещё остаются подвешенными к потолку в здоровенной клетке. Штайнер до конца противится мысли, что его любимая королева могла предать его, ища хоть какое-то разумное объяснение случившемуся.

Затем, последует сцена с Даггер, которая готовится к встрече с матерью и размышляет о том, из-за чего в действиях королевы появилась некая странность. Принцесса связывает эту перемену с появлением в замке таинственного высокого человека, приблизительно в то же самое время. Её тяжёлые размышления прервёт появление братцев-шутов, которые бесцеремонно прикажут (!) ей идти к королеве. После непродолжительного разговора, в котором королева будет всячески отрицать свою причастность к разрушению Бурмеции, появится Куджа и усыпит принцессу. Королева немедленно отдаст приказ клоунам начинать приготовления к извлечению из девушки эйдолонов.

В этот момент действие возвращается в Убежище, ожидающее неминуемую беду. После разговора Зиданa с Фреей, получив управление драгуном, идите в Храм, где, поговорив с верховным священником, получите Emerald . Здесь же можно найти в сундуках Phoenix Pinion , Ore и Ether .

Затем, направляйтесь к выходу из городка, где партия объединится. Тщательно экипируйтесь и начинайте спуск к подножию дерева.

По пути вам придётся сражаться с солдатами из женского подразделения Александрии. Они всегда атакуют парами и используют мощные заклятья. Когда вы доберётесь до моста, героев начнут терзать подозрения. Незамедлительно появится Пак и призовёт героев немедленно вернуться в город. Последуйте его совету и возвращайтесь ко входу в Убежище. Здесь вам предстоит защитить жителей от нападения чёрного мага.

Справа от входа общаются муглы Стилцкин и Мопли. Приобретите у Стилцкина очередной "подарочный набор за бесценок", а Мопли передаст вам письмо к Серино (Serino).

Как только вы попытаетесь пройти выше, вам придётся спасать очередных граждан от трио александрийских солдат. Потом появятся ещё чёрные маги. Победив их, герои побегут выше, где наткнутся на убегающих в панике оракулов.

Будет предложен выбор: бежать вверх по лестнице или направо. Выберите "направо" (Let's head to the right!), иначе они погибнут. У входа в гостиницу вам встретится семья солдата Дэнa. После того, как появится маг, прикажите им бежать "налево" (go left) и примите бой против мага и двух солдат. После битвы бегите за семьёй до водопада, где дайте ей команду бежать "направо через мост" (Cross the bridge to the right!).

Когда все выжившие соберутся у входа в Храм, их окружат чёрные маги. Выбраться из этой затруднительной ситуации поможет незнакомец, который эффектно раскидает магов как беспомощных кукол во все стороны.

Вбегайте в Храм и смотрите сцену, в которой Фрея, наконец, встречает объект своих долгих поисков - сэра Фрэтли (Fratley). Но, к её великой горечи, тот совершенно ничего не помнит о своём прошлом и, естественно, не узнаёт Фрею, которая когда-то была его возлюбленной.

Душещипательную сцену прервёт появление Беатрикс, которая бесцеремонно захватит магический камень, ранее способствовавший появлению защитной бури вокруг города, и незамедлительно скроется.

Преследуйте её до прихожей Храма, где собрались все выжившие. Поговорите с каждым из них и получите призы за то, что спасли их от смерти.

Спасение граждан

Затем, соберитесь с силами и приготовьтесь снова встретиться с могучим генералом Беатрикс.

Когда вы снимите Беатрикс половину HP, она начнёт постоянно кастовать Cure, восстанавливая себе около 650 HP здоровья во время битвы. Первым делом, сразу после начала боя замедлите её магией Slow (при помощи Виви) и затем постоянно кастуйте Blizzara, снимая по 640 HP каждый раунд. Квина может использовать умение Mighty Guard (если выучено к этому моменту) и интенсивно заниматься лечением. Зидан снова должен чередовать кражу с физическими атаками, а Фрея - кастовать Reis's Wind и исполнять Jump.

Герои последуют за Беатрикс, воспользовавшись телепорталами чёрных магов (Квина при этом отколется от общей группы, испугавшись высоты).

Действие перенесётся на корабль, где королева использует силу одного из тех эйдолонов, что были извлечены из Гарнет ранее. Посмотрите ролик о призыве Одинa (Odin), наглядно демонстрирующего всю невероятную мощь эйдолонов, стирая Клейру с лица земли.

После этого, на корабле появятся наши герои. Невольно подслушайте душевные терзания Беатрикс и преследуйте её до двери каюты. Королева заберёт у Беатрикс драгоценный камень и прикажет ей найти ещё один, последний. Благородный генерал всё с большим промедлением начинает исполнять приказы изменившейся королевы. А Брэн, к тому же, расскажет ошарашенной Беатрикс о своих дальнейших планах насчёт принцессы - королева намерена казнить её за похищение драгоценных камней сразу же по прибытии в Александрию!

Подслушавший разговор Зидан не находит себе места. Теперь только он может помешать обезумевшей королеве совершить непоправимое!

После того, как герои вернутся к телепорталам, на балконе появится мугл Серино (Serino). Отдайте ему письмо от Мопли и примите письмо к Моодону (Moodon). Сохранитесь и прыгайте в порталы, чтобы переместиться в Александрию и спасти попавшую в беду принцессу.

Вылазки [ ]

Вылазки - особый тип побочных заданий. В меню отмечены зеленым цветом. В отличие от других необязательных заданий, единовременно принять можно быть только одну вылазку. Начинаются они когда игрок разбивает лагерь в определенном убежище, и если Ноктис принимает задание одного из своих товарищей, наутро он будет сопровождать его во время "вылазки".

Название Локация Получение Награда
Смешать, но не взбалтывать Лейде Заночевать в убежище Котисс 20 ОС
Проснись и бегай Лейде Заночевать в убежище Лакирт 20 ОС
Холм над священным "Молотом" Лейде Заночевать в убежище Пальмо 20 ОС
Что в завтраке тебе моем Даска Заночевать в убежище Фаллонс 20 ОС
Крупным планом Даска Заночевать в убежище Пуллмур 20 ОС
Дело об украденных очках Клейн Заночевать в убежище Пектриш 20 ОС
Давай позируй! Клейн Заночевать в убежище Спелкрей 20 ОС
Владыка озера Клейн Заночевать в убежище Капитис 20 ОС
Цветок для Ирис Клейн Заночевать в убежище Ламбат 20 ОС

Спасение (Final Fantasy XV)


Спасение - команда в Final Fantasy XV. Когда член партии теряет все ОЗ, он оказывается в статусе Опасности, в котором постепенно уменьшается его максимум ОЗ и существует угроза "погибнуть". Когда игрок приближается к персонажу с 0 ОЗ, команда "Спасение" становится активной. После спасения члена партии, восстанавливается некоторое количество его ОЗ, но максимум ОЗ в бою восстановить возможно только предметами.

Команду "Спасение" можно усилить, разблокировав связанные с ней узлы на Астральной сфере:

  • Узел "Яростное спасение" позволяет Спасению накладывать на персонажа статус Отвага (Сила +200) на 30 секунд
  • Узел "Непреклонное спасение" позволяет Спасению накладывать на персонажа статус Стойкость (Живучесть +200) на 30 секунд
  • Узел "Критическое спасение" позволяет на 30 секунд делает удары спасенного персонажа критическими.
  • Узел "Выздоровление" позволяет Спасению восстановить здоровье спасенного до текущего максимума ОЗ.

Когда игрок переключается на других персонажей, они также могут спасать своих напарников. То же делает и Ноктис под управлением ИИ. Важно отметить, что он внимательно следит за состоянием своих товарищей, что можно использовать намеренно.

Аранея входит в партию и спасает кого-то, она может дать ему пощечину. В "Близких контактах земного рода" Сара также может спасать Ноктиса. В первом бою, когда они еще не научились работать сообща, она либо перепрыгивает через него, после чего он падает, либо сталкивается с ним, после чего падают уже оба. После, когда Сара получает свой Прием, и герои учатся взаимодействовать, она спасает Ноктис, просто прикоснувшись к его руке, как это делают его товарищи в основной игре.

В 13 главе Ноктис находит в крепости Зегнавт человеческую фигуру, которую принимает за Промпто. Активируется команда Спасения, но после ее выполнения выясняется, фигура была всего лищь магитех-пехотинцем - еще одной уловкой Ардина Изунии.

Охоты [ ]

Охоты - особый тип побочных заданий. В меню отмечены желтым (низкого и среднего уровня сложности) и красным (сложные) цветом. В первоначальной версии игры единовременно можно было принять только одно охотничье задание, в одном из патчей добавили возможность принимать сразу десять таких заданий. Получить их можно у осведомителя в ресторане. Для их выполнения необходимо уничтожить особо опасное существо (или несколько существ). Наградой служат гил, очки ОПЫТа и различные предметы.

Задания (Final Fantasy XV)

Задания - цели в игре Final Fantasy XV. За выполнение заданий игрок получает награду. Выполнение основных заданий продвигает игрока по сюжету. Список всех заданий можно просмотреть в меню игры. Только одно задание может быть выбрано в качестве активного. В патче 1.15 в игру была добавлена возможность после полного прохождения начать игру заново с любой главы (пункт меню - Выбор главы). Некоторые элементы первого прохождения переносятся в новое, но задания, в том числе охотничьи, нужно будет выполнять заново.

Основные задания [ ]

В меню основные задания обозначаются оранжевым цветом. Они выполняются для продвижения по сюжету и только в строгой последовательности. Обычно сюжетные задания намного длиннее всех прочих.

Читайте также: