Fate что такое грааль

Обновлено: 25.06.2024

Приветствуем, случайно и не случайно заглянувших к нам на огонёк! Вы попали на ролевую игру по мотивам визуальной новеллы Fate/Stay Night. Наш проект постоянно растёт и развивается, и мы стараемся сделать игру еще более интересной и удобной (всё для вас). Fate/Splinters of Wishes идёт с 4-го апреля 2010 года, и странные события начинают раскрываться. Но, конечно, же не всё сразу, должна же быть интрига? Так вот, Вы проходите, не стесняйтесь, поосмотритесь тут, а если понравится, то милости просим в наш премилый коллектив.

В нашей Библиотеке открыта для чтения статья про демонов. Также были обновлены статьи про Грааль, Слуг и Ассоциацию магов и дополнен Глоссарий.

Мы вернулись. Живы. На реконструкции. Сюжет всё тот же. Кто остался, тот остался. Подробнее в новостях.


О Святом Граале

[ex]Может дополняться. Следите за обновлениями.[/ex]

О Святом Граале

Сущность и сила

Грааль города Фуюки является не тем, что получил кровь Христа, а первообразом ещё более древнего «всемогущего сосуда»; этот сосуд – 726-ая Чаша Грааля, которая связана с легендой о самом Граале. Это ворота, которые ведут в Акашу – портал, соединенный с основным ядром, Высшим Граалем, «машина желаний» –ключ к запуску Высшего Грааля. Это не всемогущий сосуд, а точная копия, созданная, чтобы работать как «машина желаний», которая может дать кому-либо конкретные ответы на его конкретные вопросы.

Искажение силы

Использование

Сосудом пятой войны было сердце гомункула Илиясфиль фон Айнцберн. Это катализатор, который способствует появлению настоящего сосуда. Церемония для призыва чаши, которая исполняет желания - Война За Священный Грааль (Прикосновение Небес) - требует семь Магов и Слуг.
Убитые Слуги становятся "частью энергии" и исчезают с временной оси, но Грааль (сосуд для хранения), созданный Айнцбернами, служит для того, чтобы временно остановить и задержать их. Как только сосуд наполняется энергией, Высший Грааль может начать ритуал, открывающий портал в Акашу.
Чтобы открыть проход в воронку Акаши, Граалю нужно принести в жертву все семь Слуг для появления Высшего Грааля, но достаточно и шести Слуг, если желание не выходит за пределы мира.

Сосуд Грааля

Вплоть до Третьей Войны, Сосудом для Грааля, была специально созданная бронзовая чаша. Однако в ходе событий Третьей Войны этот Сосуд был поврежден в битве, и церемония была прервана. По этой причине его пришлось сделать чем-то, что могло самостоятельно управлять собой и оберегать себя.
Во время Четвертой Войны Ирисфиль фон Айнцберн была гомункулом, созданным семьей Айнцберн, для физического воплощения Сосуда Грааля. Её ухудшающееся состояние (из-за вытеснения Граалем сознания) до конца последних дней Войны облегчалось путем вживления Авалона в её тело. Когда она была убита Котомине Киреем, Грааль забрал её личность.
Во время Пятой Войны Сосуд Грааля был сердцем Илиясфиль – специального гомункула, созданного при помощи концентрированной алхимии, Ирисфиль в качестве матери и Эмией Кирицугу в качестве отца. Тот факт, что Грааль, спрятанный в Илии, был совершеннее, чем Грааль в Ирисфиль, доказывает, что Илия должна была стать козырной картой Айнцбернов.
Сосуды-гомункулы Айнцбернов несут в себе особый чародейский дар исполнения желаний: сотворение заклинаний без знаний о них. Прана может быть использована в необработанном виде, дабы исполнить желания личности, но это ограничено ресурсами (объемом праны) и временем; разумеется, сотворение магии в этом случае невозможно.
К концу Четвертой Войны Мато Зокен заполучил в свои руки фрагмент Грааля. Он использовал его для создания Магических Червей, которые поместил внутрь тела Мато Сакуры. Несмотря на то, что она была незавершенной, это превратило её во второй Сосуд Грааля.

Высший Грааль

Высший Грааль - это врата, соединенные с Акашей, награда за победу в Войне за Святой Грааль и, по своей сути, механизм, исполняющий желания. Также известен как Чаша Небес. Ядром Грааля Является тело Лизлейи Юстиции фон Айнцберн. Грааль был создан Юстицией, Макири Зокеном и Тосакой Нагато под присмотром их учителя, Кишуа Зелретча Швайнорга.
Магический круг Высшего Грааля начертан над городом Фуюки, духовной землей, доверенной семье Тосака. Сам же Грааль расположен в огромной пещере под храмом Рюдо и горой Энзо. Он состоит из серий печатей, выгравированных в скале, их общий радиус – более 50 метров.
Высший Грааль осуществляет выбор Мастеров и призывает Героические души, помещая их в контейнеры классов. Грааль выбирает Мастеров из семей-создателей (Айнцберн, Мато, Тосака), а остальных подбирает из сторонних магов, которые действительно желают его заполучить, однако среди них могут быть и исключения (например, обычные люди или маги, не стремящиеся обрести Грааль или же не имеющие четких целей в жизни).
Высший Грааль – система, а Сосуд Грааля - ключ для ее запуска. Сосуд Грааля собирает души Слуг, а Высший Грааль использует эту энергию для того, чтобы открыть путь к Акаше.

http://forumstatic.ru/files/000e/72/d5/65906.jpg


Чтобы посмотреть изображение в исходном размере, откройте его в новой вкладке
[mod] Текущее состояние Грааля

В Шестой Войне механизм Грааля стал вести себя весьма нестабильно, нарушив привычную систему ритуала Прикосновение Небес. Количество участвующих в Войне Слуг возросло, и намного превысило число семь. Так же, Грааль самовольно стал призывать Слуг в наш мир, хотя по прежнему маги могут осуществлять ритуал призыва Слуги. Тем не менее, остались неизменными сосуды классов, и Грааль по прежнему выбирает Мастеров.
В первый (когда именно пока неизвестно) день активации, были призваны Слуги с более высокими характеристиками, далее, чем больше Слуг призывалось, тем чаще это начинало сказываться на их характеристиках и силе. Грааль не в состоянии достаточно стабильно и бесперебойно поддерживать большое количество Слуг, и характеристики в большей степени начинают зависеть от Мастера Слуги.
[Часть информации о состоянии Высшего Грааля и его Сосуда сокрыта.][/mod]

Вероятные места призыва Грааля

В Фуюки есть лишь четыре места, которые обладают достаточным духовным потенциалом для того, чтобы призвать Святой Грааль.

1 . Первым ключевым местом является гора Энзо, под которой находится естественная пещера, «Пещера Дракона». В этом месте находится Высший Святой Грааль. Секретный алтарь, о котором знают лишь три изначальных семьи (Тосака, Айнцберн, Макири), является лучшим местом для призыва Грааля, с того момента как он был создан 180 лет назад.

2 . Семья Тосака, которая предоставляет для ритуала эту землю, имеет право использовать лучшую лей-линию, что находится в их распоряжении. Однако поток энергии под горой Энзо чересчур силён, и слишком опасно было использовать эту гору для того, чтобы жить там и растить следующее поколение магов. Поэтому они расположили свою штаб-квартиру на втором после горы Энзо по духовному потенциалу месте – нынешнем поместье семьи Тосака. Хоть оно и слабее того места, где находится Высший Святой Грааль, это место поставляет достаточно духовной силы для того, чтобы призвать Святой Грааль.

3 . Изначальная лей-линия защищена Святой Церковью, которая вступила в Войну позднее. Сейчас это то место, на котором расположена церковь города Фуюки – над третьей лей-линией. Удалённая от горы Энзо, она располагается в окрестностях Синто, что находится на другом берегу реки – однако нельзя сказать, что она намного слабее второй лей-линии.

4 . Четвёртая лей-линия изначально не существовала на земле Фуюки – из-за смешения потоков трёх других лей-линий, образовалась аномалия; точка сосредоточения сформировалась после ста лет и в результате образовалась новая лей-линия. Её также можно назвать местом с подходящим духовным потенциалом. Проведённое изначальными семьями расследование показало, что это место накопило достаточно энергии для того, чтобы провести церемонию призыва; уже в Третьей Войне это место было включено в перечень. Сейчас оно располагается в центре жилого района Синто.


Составлено на основе канонической информации.
Перевод: Akagi, Feich Raed
Редактор: Raven Rutherford

Что же такое вселенная Fate? Что она включает в себя?

Для начала хочется сказать, что серия «Fate» имеет огромное количество альтернативных вселенных, фильмов, разнообразную мангу, а так же полюбившуюся многим игру Fate/Grand Order о которой пойдет речь, но чуть позже.

Основные классы слуг

Сейчас я скажу немного о каждом классе слуг:

Сэйбер: Слуги этого класса — ловкие и сильные войны ближнего боя. Обычно считается лучшим классом.

Лансер: Слуги этого класса — очень ловкие и умело обращающиеся с таким оружием ближнего боя как копья, пики и т.д.

Арчер: Слуги этого класса, как правило, умело пользуются снарядами и, благодаря своей способности «Независимое Действие», могут дольше действовать без Мастера под боком.

Райдер: Слуги этого класса акцентированы на скорости и мощных Благородных Фантазмах, которые часто включают их средства передвижения. Их особый навык вождения позволяет в полной мере использовать возможности их средств передвижения.

Кастер: Эти Слуги имеют большой опыт в магическом искусстве и имеют особую способность, «Создание Территории», которое создает пространство вокруг них в целях повышения их уровня колдовства.

Ассасин: Особая способность Ассасина «Скрытия Присутствия», позволяющая им оставаться незамеченными. Обратной стороной их скрытности стали слабые боевые навыки, из-за чего целью Ассасинов часто становятся Мастера, а не Слуги.

Берсеркер: Слуги этого класса — Герои, которые по каким-либо причинам впадали в безумие при жизни. большинство Мастеров не в состоянии контролировать этих Слуг после использования способности «Безумное Усиление», которая взамен на их вменяемость усиливает боевую мощь, что в конечном счете приводит к их гибели.

Так же существуют слуги экстракласса. Призвать их еще сложнее чем остальных и поэтому в Войнах Святого Грааля они появляются не так часто. (Авенджер, Рулер, Форейгнер, Альтер Эго, Мун Кансер, Бист). Пару слов о некоторых из них.

Рулер: Слуги представленные в целях осуществления контроля над Войнами Святого Грааля. В случае активации резервной системы Великого Грааля в Великой Войне, Рулер не принимает ни одну из противоборствующих сторон, а действует в интересах Грааля. Слуги класса Рулер имеют Камандные Заклинания для других Слуг. Критерием вызова Слуги класса Рулер является отсутствие желания обладать Святым Граалем.

Авенджер: Про данных слуг известно очень мало, вся информация о них говорит о том, что это героические духи мщения, символизирующие боль и отчаяние.

Теперь хочу рассказать о набравшей популярность игре Fate/Grand Order и как ее установить.

Fate/Grand Order - это пошаговая карточная RPG с элементами визуальной новеллы. В роли карт, которыми можно здесь вести сражение, выступают Слуги. В игре много Слуг, уже знакомых нам по другим работам серии Fate, а также несколько персонажей других произведений вселенной Насуверса, но есть и совершенно новые персонажи.

Вашим первым Слугой всегда будет главная героиня игры - Шилдер (Машу Кириелайт). После прохождения обучения вы сможете призвать в свою команду и других персонажей.

Помимо карт Слуг, в игре есть и Эссенции. Это специальные карты, которые вы можете экипировать на своих Слуг в группе для усиления их в бою. Они дают прибавку к атаке и/или здоровью, а также некоторые дополнительные бонусы.

Как и во многих других мобильных играх, в Fate/GO используется система Очков Действий (Action Points, AP). Чтобы начать бой, вам необходимо иметь достаточно AP. Одно AP восстанавливается каждые 5 минут. Максимальное количество увеличивается с вашим уровнем по мере прокачки. Каждый раз, когда вы повышаете себе уровень, AP полностью восстанавливается, так что планируйте сражения с умом!

Fate что такое грааль

Евгений Крюков

Всё началось в 1800 году, когда представители трёх семей – Айнцберн, Тосака и Макири/Мато – объединились и собрались в городе Фуюки, в храме Рюудоджи, для проведения ритуала, который должен был открыть путь к новой магии – материализации душ. Это давало возможность Волшебникам познать секреты воскрешения и бессмертия. Путём проб и ошибок, они решили создать вместилище всего этого – Святой Грааль (по аналогии с настоящим Святым Граалем, которые тоже даровал бессмертие и исполнял желание), который будет исполнять желания и даровать бессмертие. Сосудом для Святого Грааля решила стать Джустиция (по другим источникам Джустика) фон Айнцебрн, одна из представителей этой семьи, которая, по сути, согласилась принести себя в жертву.
Семья Айнцберн предоставила Сосуд для Грааля, (в дальнейшем, во Второй и в Третей Войнах Сосудом была специально созданная бронзовая чаша, куда стекалась энергия душ побеждённых Слуг, в Чётвёртой – тело Ирисфиль фон Айнцберн, в Пятой – сердце Илиясфиль фон Айнцберн), Тосака - землю, где будет происходить ритуал - город Фуюки. Семья Макири была отвествена за сбор энергии, за счёт которой Грааль должен был функционировать. Призыв Грааля решили провести в пещере под храмом Рюудоджи.
Но в результате выяснилось, что Грааль может исполнить желание лишь одного человека. Решили провести состязание, победитель которого получит Святой Грааль.
Легко на словах – сложно на деле. Так как честно никто сражаться не собирался, всё превратилось в настоящую бойню.
Первая Война показала, что нужно чётко определить количество участников (для материализации Грааля требовалась энергия душ, причём душ сильных – поэтому призывались души Героев; но участников в Войне было всего три, и энергии для материализации Грааля – не хватило), и по возможности скрыть Войну от посторонних глаз.
Но жертва Джустиции не пропала даром. Грааль оказался прикован к городу Фуюки и существовал в призрачном состоянии, так как тело Джустиции продолжало лежать в пещере под Рюудоджи, защищённое десятью запечатанными барьерами. Её магические цепи вышли из-под контроля, и выросли из тела, простираясь на длину до километра. Её тело стало центром системы призыва Грааля - оно выбирало семь Волшебников (среди которых обязательно были представители трёх семей + ещё четверо со стороны), которые станут Мастерами, и будут участвовать в Войне. Так же оно держало под контролем систему призыва и материализацию Слуг-призраков (великих личностей и героев прошлого и настоящего). Это давало возможность Волшебникам продолжать своё состязание за обладание Граалем.
Вторая война, что имела место 70 лет спустя, была чуть менее кровопролитна, чем первая, но семьям не удалось скрыть сам факт Войны и о ней узнали Церковь и Ассоциация Волшебников.
Скандал вышел нехилый.
Церковь настаивала на том, чтобы прекратить Войны за Грааль, Ассоциация настаивала на том, что эту мощь необходимо обрести и спрятать, чтобы она не попала в плохие руки. Церковь парировала это тем, что Волшебники то, как раз, на руку не чисты, и хранителями мощи Грааля должны быть они – посланники Бога на земле…
Пока спорили, прошло ещё 60 лет, и разразилась Третья Война, несмотря на противодействие Церкви.
Возможно, это была бы это обычная Война с множеством невинных жертв, если бы Мастер семьи Айнцберн не призвал того, кого не следовало бы призывать. Эвенджер, Ангри-Манью, Ариман, Всё Зло этого Мира – существо, которое совсем не подходило на роль героической души, класс которого даже определить было нельзя. Хоть он и был уничтожен на четвёртый день Войны, но его появление каким-то образом оказало неизгладимое влияние на Святой Грааль, и заполучить его в этот раз также не удалось

Евгений Крюков

1. Слуги
Существует семь классов Слуг, которых могут призвать Мастера: Сэйбер (Мечник), Арчер (Лучник/Стрелок), Лансер (Копейщик), Райдер (Всадник) Берсеркер (Берсерк), Кастер (Волшебник) и Убийца (Ассассин).

Первые три класса считаются "рыцарскими", так как у них высокое сопротивление Волшебству и Магии - современным колдовством их не ранить.

Сэйбер
Первый из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются мечом. Этот класс считается лучшим из всех семи классов. Слуги этого класса так же обладают способностью «Верховая Езда», но, как правило, ранг этой способности ниже, чем у Райдеров.

Арчер
Второй из трёх рыцарских классов. Класс Слуг, которые искусны в бою на дальних дистанциях, но также могут сражаться и ближнем бою. Часто имеют несколько Небесных Фантазмов. Классифицирующая способность «Независимое действие» - они могут существовать определенное время после того, как контракт с Мастером был разорван и/или он больше не поставляет ему энергию; продолжительность варьируется от ранга способности. Эта способность позволяет им быть независимыми от Мастера. Как результат, обычно Арчеров очень сложно заставить выполнять приказы.

Лансер
Третий из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются копьем. Лансеры считаются самым подвижным классом из всех – классифицирующая способность «Подвижность». Искусны в бою на ближних и средних дистанциях.

Райдер
Согласно названию, Слуги этого класса специализируются на «Верховой Езде». Могут использовать в качестве транспорта машины, велосипеды, мотоциклы, самолёты, а так же животных, божественных созданий, зверей-фантазмов (исключая драконов). Очень большие показатели максимальной скорости и часто обладают несколькими сильными Небесными Фантазмами.

Берсеркер
В этот класс обычно попадают те Героические Души, которые не обязательно были очень сильны, но у которых часто случались приступы безумия или хотя бы однажды. Классифицирующая способность – «Сумасшествие» позволяет получить больше силы взамен на потерю рассудка.

Кастер
Слуга, который специализируется на колдовстве – высокоуровневом Волшебстве и Магии. Классифицирующая способность – «Создание территории» - превращение окружающего пространство в аккумулирующую магическую энергию субстанцию. Пребывание на созданной территории усиливает Кастера.

Ассассин
Слуги этого класса скрытны и бесшумны. Они предназначены не для сражения с другими Слугами, а для убийства Мастеров. В бою этот класс Слуг самый слабый. Классифицирующая способность – «Скрытие Присутствия». Класс предназначен для 19 «Хасанов Саббатов» - предводителей секты ассассинов на Ближнем Востоке, которые имели специальный способ убийства – Забанию.
Ассассин призванный Кастер в Пятой Войне – исключение, так как он был ненастоящей Героической Душой и следовательно поддельным Ассассином.

Эвенджер
Слуга этого класса случайно был призван в Третьей Войне вместо Берсеркера. Но он был уничтожен на четвёртый день Войны, и каким-то образом он испортил Святой Грааль. Имя Слуги было «Ангра Манью» - воплощение Всего Зла в этом Мире – однако на самом деле он был обычным человеком, которого принесли в жертву этому богу зла.
Этот класс согласно названию обладает способностью отмщения, то есть сильные способности и стороны Слуги проявляются тогда, когда он получил удар от противника.

Евгений Крюков

В одной Войне можно призвать только одного Слугу одного из названых классов – второго Слуги такого же класса никто другой призвать не может. Слуги обладают не только возможностями своего класса, но и имеют и личные определённые возможности. Так как Слуги – это материализовавшиеся души величайших героев из человеческой истории, у них есть свои собственные имена. «Имена» нужно скрывать от вражеских Слуг и Мастеров, так как с именем можно узнать слабые и сильные стороны определённого Слуги. Так же у всех Слуг есть особое собственное оружие, которое называют Небесный Фантазм. Он может быть как в физической форме (например, оружие Слуги), либо какой-то особой способностью, что подвластна только этому Слуге и больше никому. Хоть сила Небесного Фантазма и такова что может запросто уничтожить противника, его нужно скрывать до определённого времени и использовать в нужный момент, так как если противник уклонится от удара, или ещё кто-нибудь его увидит, то Слуга потеряет преимущество внезапности, и враг будет готов к следующей схватке. Распределение классов случайно, но всё же каждый Слуга получает класс, к которому он вероятнее всего относиться. Например, тот же Кухулин в одной из предыдущих Войн мог призываться как Берсеркер из-за своей вспыльчивости и ужасающего боевого ража. Другими словами это битва между сильнейшими бойцами, который когда-либо существовали на планете, и у них есть те самые невероятные возможности, о которых слагали легенды.

2. Призыв Слуги
Мастер, который хочет вызвать какого-либо определённого Слугу, должен иметь какой-либо артефакт с ним связанный и использовать его при ритуале призыва Слуги. Если такового нет, то призванный Слуга будет по характеру схож со своим Мастером. В процессе призыва Волшебникам помогает сила Высшего Святого Грааля (который управляет системой призыва Слуг). Если и возможно было призвать Героическую Душу без помощи Грааля, то всё равно нельзя было контролировать того, обладает такой силой.

3. Мотивация
Слугам так же нужен Святой Грааль и это одна из причин, по которой они заключают контракт с Мастерами их призвавших. У Слуг есть собственная личность и воспоминания о тех днях, когда они были людьми, вот откуда исходят большинство их желаний – осуществить то, что они не успели совершить при жизни.

4. Командные заклинания
Перед началом Войны и/или соответственно призывом Слуги у Мастеров на руке (правая, левая… кисть, запястье, предплечье… по-разному бывает) появляются 3 магические татуировки – командные заклинания. Это знак того, что они были избраны Мастерами. Это позволяет им контролировать своих Слуг. С помощью их использования, можно заставить делать Слугу то, что он категорически делать не намерен (например, поглощать души других людей, беспрекословно слушаться Мастера, готовить завтрак и убираться в доме), или же придать им такие силы и возможности, на которые Слуги в обычной ситуации не способны (например, зашвырнуть с безумным ускорением Слугу на небоскрёб, превратить его в свою часть тела, телепортировать его в другое место). Когда будут использованы все три заклинания, контракт меж Слугой и Мастером считается расторгнутым, Слуга может делать что хочет, вплоть до убийства своего бывшего Мастера, а Мастер… перестаёт быть Мастером, и может искать убежища в наблюдателя Войны.

Евгений Крюков

5. Меняем состав…
- если Мастер умирает… то он естественно выбывает из Войны за Святой Грааль. Вот почему, многие Мастера поступают так – посылают своего Слугу на бой или разведку, а сами отсиживаются в безопасном месте, скрывая свою причастность к Войне. Однако даже если Мастер Слуги погиб, они остаются в этом мире до тех пор, пока их магическая энергия (мана, в общем) не иссякнет. Слуги могут поддерживать свой материальный облик, будучи поддерживаемые своими Мастерами что через «командную связь» снабжают их энергией. Восполнить энергию можно так же поглощением душ других людей, питаясь нормальной пищей и ещё через… гм…обмен флюидами ^^’. Те Слуги, которые потеряли своих Мастеров, могут заключить контракт с другим Мастером, у которого ещё остались командные заклинания.
- если же уничтожают Слугу, Мастер не выбывает из участия в Войне, но его никто не будет защищать от нападения противника. Он может заключить контракт со Слугами, потерявшими своего Мастера, или же укрыться у наблюдателя.

6. Наблюдатель
Наблюдатель в Войне за Святой Грааль делает всё, чтобы сохранить саму Войну в тайне от непосвящённых людей. Он наделён специальными полномочиями, как Ассоциацией Волшебников, так и представителями Церкви.

7. Скрытность
Все Мастера должны соблюдать одно чёткое правило – Война должна оставаться в секрете. Если есть непосредственный свидетель сверхъестественных манипуляций Слуги или его Мастера, то свидетель подлежит ликвидации. Желательно, чтобы бои происходили в безлюдных и ненаселённых местах, чтобы свести число жертв к минимуму. Но это практически неосуществимо.

Информация о пользователе

Fate что такое грааль

При копировании текста активная ссылка на наш сайт обязательна!


Священный Грааль


Священный Грааль Фуюки (聖杯, Seihai)

Сущность и сила
Грааль города Фуюки является не тем, что получил кровь Христа, а первообразом ещё более древнего «всемогущего сосуда»; этот сосуд – 726-ая Чаша Грааля, которая связана с легендой о самом Граале. Это ворота, которые ведут в Акашу – портал, соединенный с основным ядром, Высшим Граалем (大聖杯,daiseihai), «машина желаний» –ключ к запуску Высшего Грааля. Это не всемогущий сосуд, а точная копия, созданная, чтобы работать как «машина желаний», которая может дать кому-либо конкретные ответы на его конкретные вопросы.

Исполь зование
Как представитель духовенства церковь Котомине владеет точной копией Грааля, которая станет его сосудом, но сосудом пятой войны было сердце гомункула Илиясфиль фон Айнцберн. Это катализатор, который способствует появлению настоящего сосуда. Церемония для призыва чаши, которая исполняет желания - Война За Священный Грааль (Прикосновение Небес) - требует семь Магов и Слуг.
Убитые Слуги становятся "частью энергии" и исчезают с временной оси, но Грааль (сосуд для хранения), созданный Айнцбернами, служит для того, чтобы временно остановить и задержать их. Как только сосуд наполняется энергией, Высший Грааль может начать ритуал, открывающий портал в Акашу.
Чтобы открыть проход в воронку Акаши, Граалю нужно принести в жертву все семь Слуг для появления Высшего Грааля, но достаточно и шести Слуг, если желание не выходит за пределы мира.
В Фуюки есть четверо врат, из которых может появиться Грааль, в случае неудачи он переходит к следующим вратам. В первый раз вратами был храм Рюдоджи, во второй – особняк Тосака, в третий – церковь на Холме, и в четвертый – поле, которое сейчас сожжено.

Сосуд
Вплоть до Третьей Войны за Грааль чаша для Грааля, также называемая Меньший Грааль (小聖杯, shouseihai), была буквальной "чашей". Однако в ходе событий Третьей Войны он был поврежден в битве, и церемония была прервана. По этой причине его пришлось сделать чем-то, что могло самостоятельно управлять собой и оберегать себя.
Во время Четвертой Войны Айрисфиль фон Айнцберн была гомункулом, созданным семьей Айнцберн, для физического воплощения Меньшего Грааля. Её ухудшающееся из-за вытеснения Граалем сознания состояние до конца последних дней Войны облегчалось путем вживления Авалона в её тело. Когда она была убита Котомине Киреем, Грааль забрал её личность.
Во время Пятой Войны Меньший Грааль был сердцем Илиясфиль – специального гомункула, созданного при помощи концентрированной алхимии, Айрисфиль в качестве матери и Эмией Кирицугу в качестве отца. Тот факт, что Грааль, спрятанный в Илии, был совершеннее, чем Грааль в Айрисфиль, доказывает, что Илия должна была стать козырной картой Айнцбернов.
К концу Четвертой Войны Мато Зокен заполучил в свои руки фрагмент Грааля. Он использовал его для создания Магических Червей, которые поместил внутрь тела Мато Сакуры. Несмотря на то, что она была незавершенной, это превратило её во вторую чашу Меньшего Грааля.

Читайте также: