Чем прошить vector vt 44 hs

Обновлено: 19.05.2024

Описание: Cофт KIRISUN KSP-11 для программирования радиостанций KIRISUN PT 2208S/3208S/3209/3288S и VECTOR VT-44 MASTER. Для изменения выходной мощности приходится вводить пароль (TEST PASSWORD). Вводить нужно заглавными латинскими буквами без пробелов KIRISUNKSP11 HELP к сожалению только на английском и китайском, но программа интуитивно понятна, так что я лично хелпом не пользовался. Кабель программирования KIRISUN KSPL-02 или KENWOOD KPG-22.

Категории:

Информация о файле

Размер файла: 865 кб. Последнее обновление: 06.03.2006 15:08:20 Ресурс получен от: Олег Смирнов Сложность схемы: нет информации Файл запрашивали: 3110 раз(а)

Ремонт портативки VECTOR VT-44


Всем привет!
Расскажу о ремонте данной портативки. На работе пользуемся этими LPD/PMR рациями и в один прекрасный день случилось так, что рация просто замолкла на приём. На передачу работала нормально. Пошерстив профильные форумы выяснил, что данная неисправность вызвана выходом из строя полосового фильтра в приёмном тракте, из-за этого не открывается шумоподавитель рации. При этом, если отключить шумоподавитель вручную, нажав кнопку Monitor, то рация принимает эфир отлично. Пока выбивал запчасти с начальства, успели помереть ещё две рации. Одна с такими же признаками, другая умерла совсем, в ней обломилась шляпка болта, которыми прикручена плата к шасси и что-то перемкнула на плате. Запчастей я так и не дождался, оказалось проще самому купить в Китае. Теперь, собственно, о замене фильтра.
Имеем данный аппарат



Чтобы его вскрыть, снимаем ручку регулятора громкости, отвинчиваем антенну и гайку под ней


Потом откручиваем два болта под торкс внизу отсека батареи


Надавливаем на регулятор громкости и антенный разъём по направлению в корпус и к лицевой панели, тем самым выталкиваем шасси из корпуса


Вынимаем шасси полностью


справа уплотнитель разъёмов выносного динамика и микрофона

К плате припаян динамик



Плата привинчена к шасси на 11ти винтиках и ещё гайкой на регуляторе громкости



Вывинчиваем все болты и откручиваем гайку



Чтобы снять плату с шасси, надо отпаять контакт антенного гнезда и плата снимается


Вот виновник неисправности, фильтр LTM450FW, обведён красным


Контакты фильтра с обратной стороны, обведены красным


Дальше просто выпаиваем старый фильтр и впаиваем на его место новый и собираем аппарат в обратной последовательности с одним нюансом — плату сначала привинчиваем к шасси полностью и только потом припаиваем контакт антенного гнезда.

Читайте также: