Far cry 4 как играть за херка

Обновлено: 04.05.2024


Награда: очки опыта и рупии.

Главным условием задание, является убийство цели выданным оружием, при необходимости, можно убить мешающих солдат. После убийства - обязательно сфотографировать убитую цель, для подтверждения.

  • Доберитесь до цели и подготовьтесь к бою.

Добравшись к точке сбора, возьмите в руки требуемое оружие и начните поиск цели в заданном районе.


Воспользуйтесь фотоаппаратом, чтоб обнаружить нужную цель.


Убейте цель из необходимого оружия и сделайте снимок.



Обезвреживание бомбы

Предотвратите взрыв, подготовленный "Армией короля" для уничтожения бойцов "Золотого пути".

Награда: очки опыта и рупии.

Армия короля отправила отряд подрывников, чтобы остановить продвижение "Золотого пути" на север. Отправляйтесь туда и обезвредьте бомбы.

  • Обезвредьте все бомбы, оставаясь незамеченным.

Используйте бесшумное оружие, для устранения врагов, в этом задании.


Если все же, вас обнаружили, у вас будет 40 сек, чтоб обезвредить все бомбы.

Устранение

Награда: очки опыта и рупии.

Конвой командующего должен пройти рядом с находящейся неподалеку фермой. проберитесь туда, устройте засаду и тихо устраните командующего. Заберите его жетоны и незаметно избавьтесь от тела, чтобы получить дополнительную награду.

Используйте фотоаппарат, чтобы выявить командующего.


Совершите тихое убийство и спрячьте тело там, где его не найдут. Место отмечено на миникарте.


Тема: Far Cry 4: Гид к платине


Получено «Спасибо»

47689




Заметки

Общее

    На момент событий Far Cry 4 Хёрк знал троих людей, которых он считает тату-братьями: Джек, Джейсон и Аджай. (Джек Карвер — протагонист игры игры Far Cry. Джейсон Броди — протагонист Far Cry 3. Аджай Гейл — протагонист Far Cry 4). Довольно странно, что Хёрк знает Джека Карвера и дело даже не в том, что Хёрка не было в Far Cry, а в том, что время действия первой части происходит в 2025 году.
  • Во всех играх серии (кроме DLC про Марс) Хёрк появляется только в необязательных заданиях.
  • В FC5 и FCND Хёрка можно вызывать в качестве Наёмника. Он будет вооружён ракетницей RAT4, ему можно будет отдавать команды и он способен оживить протагониста. При вызове Хёрк всегда прибывает на личном квадроцикле.
  • По мнению передачи Level Up, Хёрк похож на потолстевшего Брэда Питта.
  • В Far Cry Primal есть персонаж по имени Урки, который очень похож Хёрка (в разговорнике Винджа говорится, что Урки — древний предок Хёрка). Также он называет себя и Таккара «тату-братьями», что является прямой отсылкой к Хёрку.
  • В Far Cry 3 на вопрос Джейсона о его имени ответил, что его родители были пацифистами, но это прямо противоположно сюжету Far Cry 5, где его отец, грозится убить помощника при первой встрече, а мать летает на вооружённом вертолёте. Возможно, в его фразе ключевое слово были.
  • Татуировки на руках Хёрка меняются, в Far Cry New Dawn они и вовсе отсутствуют.
  • В Far Cry 5 недалеко от дома Хёрка можно найти коробки, в которых лежат вещи, привезённые им из Рук Айленда и Кирата, как ни странно, но среди этих коробок есть одна с надписью «Урус».
  • В одном из заданий в Far Cry 5, Хёрк упоминает Винджа, племя из Far Cry Primal.
  • Лучшие друзья Хёрка: Джек, Джейсон, Аджай, Помощник шерифа, Ник и Капитан

Far Cry 3

    В первом задании дополнения «Мартышкин труд» Хёрк поручает Джейсону Броди украсть алмазы у пиратов, при этом произносит реплику:
Герк: «Пираты прибрали к рукам алмазы из Бова-Секо, но нашим друзьям ракьят они нужны больше, так?»

Бова-Секо — город из второй локации игры Far Cry 2. Также камни из Бова-Секо присутствуют в Far Cry 4. Если обыскивать солдат, можно найти некий «кровавый рубин». В его описании этого есть упоминание Бова-Секо

Основная информация

Прозвище

Дата рождения

Возраст

40 лет (FC3)
42 года (FC4)
46 лет (FC5)
63 года (FCND)

Место рождения

Национальность

Мировоззрение

Местоположение

Оружие

У Хёрка: C4 (FC3)
Пронзатель (FC4)
Гранатомёт (FC5, FCND)
SMG-11(FC5, FCND)

У Бробота: Лазерные пулемёты (LoM)

Дополнительная информация

Появления

Статус

Озвучивание

Хёрк Драбмен-младший, Хёрк, Герк (англ. Hurk) — персонаж игр Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry 5 и Far Cry New Dawn, а также дополнения «Пленник Марса», где после пересадки его сознания в робота, его называют Броботом. Является американцем, но, по словам Уиллиса, «даже не знает слов американского национального гимна».

Охота: контроль популяции

Отстреливайте диких зверей по поручению "Золотого пути".

Награда: очки опыта и рупии.

  • Доберитесь до охотничьих земель и приготовьтесь к охоте.

Изготовьте инъектор охотника - он поможет вам выслеживать животных.


Шкала индикатора показывает, сколько еще животных необходимо убить. Как только она опустеет, задание в этой области будет выполнено.

Охота: поставки

Охотьтесь на диких зверей, чтобы обеспечить местное население припасами.

Награда: очки опыта и рупии

Главное условие задание - использовать определенный вид оружия и убить определенный вид животного.

  • Добраться до места проведения охоты и подготовиться.

Взяв необходимое оружие, отправляемся на поиски добычи. Использование инъекторов поможет вам быстрее обнаружить дичь.



Как только наберем необходимое кол-во, отнесем мясо в холодильник.

Far Cry 4: Гид к платине

Обновление : Путеводитель удалён автором Abbath 13.01.2017, а затем восстановлен Бендером 20.01.2017 и защищён от удаления путём смены автора. От лица всего форума Бендер выражает благодарность автору Abbath за составление данного путеводителя.


Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft
Дата выхода: 20.11.2014
Количество игроков: 1-2
Платформы: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Тип: Диск
Жанр:First-person Shooter Adventure
Язык: Русский
Возрастной рейтинг: 18+


Созданный по образу и подобию своего знаменитого предшественника, Far Cry 4 предлагает фирменный геймплей, ставший еще совершеннее, в открытом мире, который в несколько раз больше, а также обновленную систему совместного прохождения, позволяющую присоединиться к игре или покинуть ее в любой момент.

Уровень сложности трофеев: 3 / 10
Оффлайновые трофеи: 47 (35 , 8 , 2 , 1 )
Онлайновые трофеи: 4 (2 , 2 )
Примерное время получения платины: 30 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1 + добивание не полученных трофеев
Глючные трофеи: нет
Число трофеев, которые легко пропустить: нет
Читы отключают трофеи: чит-кодов нет
Дополнительные устройства: не нужны
Уровень сложности влияет на трофеи: нет


Отличная игра, с отличной графикой, сюжетом, колоритными персонажами и, самое главное, большим открытым миром где смерть поджидает ото всюду: от неосторожного обращения с огнем, от укуса змеи или от разъяренного слона, от пули снайпера или артиллерийского залпа, да вас просто может загрызть насмерть хищная рыба пока вы купаетесь.
Обычно, кампания является стержнем игры и, пройдя её, вы познаете игру почти полностью. Но только не в этот раз. Нет, вы ,конечно, можете просто, по быстрому, пробежать кампанию и отложить игру на полку. Уверяю вас, вы, тем самым, пропустите почти 75% всего того, что разработчики в нее заложили и не изведаете 75% того, что можно было изведать.
Ну а как действовать ехав с целью развеять прах матери и попав в водоворот событий решать вам. Можно идти в лобовую атаку с дробовиком и пулеметом, либо действовать скрытно используя лук и оружие с глушителем. Нападайте на врагов с воздуха, с земли или с воды. Отвлекайте врагов, бросая камни, отмечайте с помощью фотоаппарата. Устраивайте пожары и взрывы, либо кидайте приманки чтобы призвать себе на помощь диких зверей, в общем делайте все, чтобы направлять ход боя по вашему сценарию и сеять хаос среди врагов.

Как сейчас стало модно у этой игры отсутствуют трофеи, которые можно пропустить, а так же нет привязки платины к уровню сложности. Отсюда вывод напрашивается сам собой: играйте так, как вам хочется и получайте трофеи в таком порядке, каком заблагорассудится. Главное в этой игре - это сам процесс. Как только начнете познавать его, все трофеи сами собой и будут появляться в углу экрана.
Однако, нужно отдать должное разработчикам, все таки уровень сложности "Легкий" - это что-то типа "Нормала" в таких играх как Battlefield 4, Killzone, или CoD. Поэтому, умирать вы будете, а поначалу знакомства с игрой может быть и не редко.

Итак: по мере прохождения кампании автоматом получаем следующие трофеи:


Overdose / Передозировка (Секретный) - Попадите в Шангри-Ла. (Только в кампании).


One Down / Минус один (Секретный)- Определите участь де Плера. (Только в кампании).


Two Down / Минус два (Секретный) - Определите участь Нур. (Только в кампании).


Hat-Trick / Хет-трик (Секретный) - Определите участь Юмы. (Только в кампании).


The King Is Dead / Король умер (Секретный) - Определите участь Пэйгана Мина. (Только в кампании).

По ходу продвижения по сюжету становится ясно, что 2-х лидеров быть не может и, как бы не хотелось, а решить чью сторону выбрать Амиты или Сабала все же придется.
От себя добавлю, что оба этих персонажа не без греха. Как говорится у каждого есть в шкафу скелет.
Но отличия все же есть. Я бы сказал так, задания за Амиту подразумевают "стиль Тигра" (скрытность), в то время как Сабал - это "стиль Слона" (пришел, увидел, всех убил).
Дальнейшее повествование об этих персонажах влечет раскрытие сюжетной линии, поэтому остановимся на этом месте.
Но суть нашей кампании - свергнуть диктатора Пэйгана Мина и вернуть Кирату былую славу, традиции и величие - непоколебима.

Дойдя до первой деревушки первое, что нужно сделать - это как можно быстрее увеличить вместимость рюкзака с 30 до 90 предметов. Потому как 30 - это очень и очень мало. В игре просто навалом безделушек, которые затем можно продать в магазине.
Второе - это насобирать несколько сот тысяч рупий для того, что бы купить карты всех собирательных предметов, интересных мест и масок Ялунга.
Все карты Кирата вам обойдутся в 920 000 рупий. Однако, для данной игры - это не очень большая сумма денег.
Зато вы можете заранее планировать свой маршрут во время выполнения задания.

Так будет выглядеть карта Кирата после покупки всех карт местности (отмечено все что есть в игре):


Как я уже говорил выше, трофеи можно получать практически в любом порядке.

Ссылки на подсказки к трофея кликабельны, вы так же можете посмотреть все подсказки в специальном разделе сайта.

Условно разобьем получение всех трофеев Кампании на 2 части:

Misdirection / Перенаправление - Отвлеките 15 врагов с помощью камня. (Только в кампании).
Shutterbug / Папарацци - Отметьте 25 врагов с помощью фотоаппарата. (Только в кампании).
Quad Kill / Четыре трупа - Убейте 4 врагов одним взрывом. (Только в кампании).
Custom-Fitted / Полный фарш - Приобретите все модификации и схемы раскраски для одного оружия. (Только в кампании).
Make It Rain / Золотой дождь - Потратьте в магазине 500 000 рупий. (Только в кампании).
Tricked Out / Модифицируй это - Изготовьте 5 модификаций для оружия. (Только в кампании).
Well Read / Начитанный - Прочитайте 10 заметок. (Только в кампании).
Tread Lightly / Легкие шаги - Освободите аванпост, не подняв тревогу. (Только в кампании).

Все вышеперечисленные трофеи не требуют специальных навыков и могут быть получены в начальной стадии сюжета.

Самое время упомянуть, что в игре есть 2 трофея, получить которые можно только вместе с другом.
Настала очередь их открыть:


Changing Lanes / Пересадка - Совершите убийство на транспорте с пассажирского сиденья. (Только в совместной кампании).


Brother In Arms / Братья по оружию - Освободите 1 аванпост, играя за Хёрка. (Только в совместной кампании).

Не могу не отметить, что в компании играть всегда интереснее. Что еще можно делать вместе? А все, например, захватывать крепости, освобождать аванпосты или просто открывать неизведанные места.

Чем же еще можно разнообразить игру между заданиями Кампании? Собственно она сама и дает ответ на этот вопрос:



Настала 2-я очередь трофеев Кампании. Для их получения уже необходимо ощутимо продвинуться по сюжету, так как для некоторых трофеев уже необходимо выполнять второстепенные миссии.

Roadkill / Смерть за рулем - Сбейте 25 человек. (Только в кампании).
The Good Fight / Добрый бой - Получите второй уровень кармы и приобретите любое улучшение для наемников. (Только в кампании).
Drive-By / Смерть по дороге - Убейте 25 врагов, стреляя из транспорта. (Только в кампании).
Flame On! / Жги! - Убейте 50 врагов с помощью огня. (Только в кампании).
The Sky Is Falling / Сошедший с небес - Совершите убийство, сидя в гирокоптере. (Только в кампании).
Two Birds / Два в одном - Убейте 2 врагов одним выстрелом из снайперской винтовки. (Только в кампании).
From A Distance / Смерть издалека - Убейте врага стрелой или болтом с расстояния в 60 метров или больше. (Только в кампании).
Reign Of Death / Несущий смерть - Убейте 30 врагов с помощью миномета. (Только в кампании).
Tusker / Бивень - Убейте 30 врагов с помощью слона. (Только в кампании).
Dr. Feelgood / Сам себе фармацевт - Изготовьте 15 инъекторов. (Только в кампании).
Quick Learner / Способный ученик - Получите 10 навыков. (Только в кампании).
Right Tributes / Дар богам - Поверните 10 молитвенных барабанов. (Только в кампании).
Caretaker Of Memory / Почта Кирата - Найдите 10 потерянных писем. (Только в кампании).
Exorcist / Экзорцист - Снимите или уничтожьте 15 масок Ялунга. (Только в кампании).
Fixer-Upper / Дом, милый дом - Купите 3 предмета для дома Гейлов. (Только в кампании).
Display Of Fortitude / Демонстрация силы - Захватите 2 крепости. (Только в кампании).
Deliver Us From Evil / Избави нас от лукавого - Освободите 12 аванпостов. (Только в кампании).
End Transmission / Передача окончена - Освободите 8 колоколен. (Только в кампании).
Rewriting History / Переписывая историю - Сорвите 30 агитплакатов. (Только в кампании).
The People's Champ / Любимец публики - Получите 5 ранг на Арене. (Только на Арене в кампании).
Like A Bird / Птица счастья - Пролетите 5000 метров в костюме-крыле. (Только в кампании).

По ходу продвижения кампании у вас появится возможность выполнять второстепенные миссии. Выполнять их нужно по трем причинам:
1. Для трофеев.
2. Для открытия некоторых навыков.
3. Для сбора опыта, кармы и денег.

The Rarest Game / Редкая птица - Выполните 3 задания "Неделя моды Кирата". (Только в кампании).
Defuser / Сапер - Выполните 3 задания по обезвреживанию бомбы. (Только в кампании).
Hand Of Justice / Рука правосудия - Уничтожьте 3 конвоя "Гнев Пэйгана". (Только в кампании).
Robin Hood / Робин Гуд - Доставьте на освобожденный аванпост 3 грузовика с королевским грузом. (Только в кампании).
Defender / Защитник - Отразите нападение трех карательных отрядов. (Только в кампании).
Gearhead / Гонщик - Выполните 3 задания киностудии "Кират": гонки или гонки на выживание. (Только в кампании).
No One Left Behind / Своих не бросаем - Спасите 15 заложников в заданиях "Спасение заложников". (Только в кампании).
Trigger-Man / Стрелок - Выполните 3 задания "Устранение" или "Око за око". (Только в кампании).
Well-Rounded / Универсальный охотник - Выполните 6 любых заданий "Охота": поставки, выживание или контроль популяции. (Только в кампании).

При таком прохождении игры у вас останется всего 2 трофея Кампании:


All Clear / Все свободны - Освободите все аванпосты. (Только в кампании).

По этому трофею все понятно. Нужно всех убить, захватив аванпост и мы "в шоколаде". Может быть нудно и скучно, зато ничего сложного. Снайперская винтовка, приманки и инъекторы - ваши добрые друзья в этом деле.


Fully Loaded / Полный комплект - Получите все навыки. (Только в кампании).

Изначально открыто 24 навыка из 48. Остальные открываются по выполнению определенных условий (пройти миссии кампании, убить врагов, выполнить побочную миссию и т.д.).
Следует упомянуть о 2-х из них.
1. Нужно захватит 2 аванпоста что бы вас не заметили. Естественно, делать это лучше вначале игры, когда врагов мало.
2. Нужно ударить в 2 колокола в Шангри Ла. Один раз мы туда попадем по сюжету. Нужно будет вернуться еще 1 раз туда и ударить в колокол, тогда навык разблокируется. Вернуться можно из локаций открытого мира, отображаемых на карте.
На остальные навыки нужен опыт, как сделать так, чтобы его было больше? Опять же, нам говорит об этом сама игра:



МУЛЬТИПЛЕЕР. Часть вторая (короткая).

Нас ждет 2, опять же, несложных трофея. Разработчики придумали их скорее что бы люди хотя бы просто зашли в эти режимы и попробовали в них поиграть.


Renaissance Man / Мастер на все руки - Поучаствуйте в открытой игре "Битвы Кирата" каждого типа (Только в "Битвах Кирата").

"заходим в режим БИТВЫ КИРАТА и играем в АВАНПОСТ - МАСКА ДЕМОНА - ПРОПАГАНДА как завершим эти режимы получаем трофей, выигрывать не обязательно"


Community Surprise / Сюрприз от сообщества - Сыграйте на карте с самым высоким рейтингом из списка карт. (Только в "Списке карт").

"заходим в СПИСОК КАРТ и жмем ПОПУЛЯРНЫЕ ДЛЯ БЫСТРОЙ ИГРЫ , проходим и получаем трофей"

Спасибо пользователю yosiking за онлайн подсказки.

После получения последнего трофея получаем в свою копилку платиновый приз:



Master Of Kyrat / Хозяин Кирата - Получить все призы.

В заключении хочу сказать, что игра удалась! Хочу поблагодарить разработчиков за отличный продукт, готовый подарить недельку-другую массу положительных эмоций.
Не могу не отметить то, что в ней нам почти на каждом шагу дают выбор: убить-пощадить, если убиваешь, опять же можно убить жестоко, а можно гуманно. В конце концов дают понять, что все те, кто хочет свергнуть тирана рано или поздно сам становится тираном.
Пути человека неисповедимы.

Нелишним будет упомянуть, что тем, кто выбрал сложность отличную от "Легкой", а это или "Нормал" или "Хард". Уже на раннем этапе пригодится прокачанное снаряжение. Все его для трофея прокачивать не нужно, а вот для игры пригодится. Вот описание того, как это сделать побыстрее:



АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОНЦОВКА

Внимание! Далее следует альтернативная концовка игры. Если не хотите её смотреть, то когда начнете новую кампанию просто ничего не делайте в течении 15 минут после окончания вступительного ролика станете участником интересного поворота событий.

Физические данные

Цвет волос

Цвет глаз

Far Cry New Dawn

Хёрк пережил начало ядерной войны в 2018 году, и на данный момент, в 2035 году он значительно постарел, и появилась седина. О том, как он проводил эти тяжелые 17 лет неизвестно, но за это время он успел познакомиться с девушкой Джиной Гуэрра, которая родила от Хёрка малыша, названного вскоре Блейдом. Хёрк всё также живёт в округе Хоуп, наслаждаясь новым миром, он всё-также, как и раньше, не расстаётся со своим любимым гранатомётом. Хёрк уже начал жить нормальной жизнью, со своим кузеном Акулой они даже открыли бизнес по производству алкоголя. Но мирное время было недолгим, этому помешало нашествие беспощадных бандитов, кличущихся рейдерами. Хёрк был недоволен, так-как он потерял почти всё, от бизнеса и до самой жены Джины. К сожалению, его жена купилась на «сладкие» предложения Микки и Лу, и вступила к рейдерами. Когда бандиты захотели забрать и сына Драбмена-младшего, терпение Хёрка пришло к концу и, объединившись с кузеном, они начали давать большой отпор надвигающимся атакам.

Одним днём, Хёрк захотел вернуть свой автомобиль, и совершенно случайно встречает капитана безопасности. Герои знакомятся, и Хёрк просит его о помощи, а он даже предлагает капитану кое-что взамен, а именно всё, что любит младший: «крутое» оружие, порнографические видеокассеты и дюжины алкоголя. В общем, они вместе добираются до машины, но Хёрк вспоминает, что установил в ней ловушку на всякий случай. Обезвредив её, они садятся внутрь, но тут же Хёрк понимает, что нифига он ловушку не обезвредил. И данный момент отсылает нас на фильм «Скорость», и капитану придётся тут же ехать, иначе машина взорвётся. Пока они уезжали, прибыло подкрепление рейдеров, но младшему это было только в радость, лишь бы в кого-нибудь пострелять. Проехав достаточное расстояние, Хёрк предлагает выпрыгнуть из «медленной колымаги» и просто посмотреть, как она взорвётся, что пара и делает.

Эту машину Хёрк хотел отдать капитану в виде вознаграждения, но теперь, когда она уничтожена. младший обещает собрать ему новую и пошустрее старой. Теперь он становится одним из компаньонов капитана и уходит жить в «Процветание».

Far cry 4 как играть за херка

FC3

FC4

FC5

LoM

LoM (Б)

FCND

Far Cry 5

Хёрк возвращается в Far Cry 5, помогая сопротивлению бороться против Иосифа Сида и его культа. Помощник Шерифа может также взять его в напарники.

Хёрк-младший родился с двумя зубцами, короткими от вилки, поднятыми на телевизионных обедах и мыльных операх в отсутствие своего отца Драбмена-старшего и его матери Аделаиды, которая управляла Семейным малым бизнесом. Хёрк-младший изо всех сил старался разобраться в своих делах. Тридцать пять лет спустя чувак едва может застегнуть собственную ширинку. Когда мать Хёрка-младшего сбежала с другим мужчиной, его отец решил вступить в политику, переезжая в их усадьбу в горах Уайттейл, где он мог полностью накормить свою преданность правой паранойе.

В ответ Хёрк-младший должен был провести следующие несколько лет, путешествуя по всему миру, от острова ладьи до Кирата, но в конечном итоге он нашел свой путь обратно в Округ Хоуп. Теперь Хёрк-младший живет со своим отцом в укрепленном комплексе, «наслаждаясь» компанией старика и множеством пушек, и бронированных машин на территории отеля.

Но когда Хёрк узнал о Вратах Эдема, ему что-то приспичило к ней присоединится, хотя он и не в курсе всего, он хотел вступись в секту лишь из-за хорошей еды, оружия и красивых девушек. И уже прибыв к эдемщикам, они согласились взять его, но с одним условием, соблюдать правила, которые Хёрку уж сильно не понравились. Младшему сразу расхотелось быть эдемщиком и ушёл он оттуда с радостью, к несчастью забыв отцовский грузовик.

На помощь Хёрку-старшему, который хочет стать сенатором, приходит Помощник Шерифа, дабы вернуть грузовик, который сын-оболтус потерял. Помощник вместе с новым другом Хёрком-младшим оправились к сектантам, где нашли и вернули грузовик своему хозяину.

Хёрк верит только в три вещи: заваривает, все время раскачивает его и воздает хвалу королю обезьян, который в конечном итоге одарит его Великой удачей.

Вернувшись в Округ Хоуп, Хёрк начал задумываться о создании своей секты с очень говорящим названием «Секта Хёрка», ничего плохого и злого в этой, если можно так говорить, секте у него конечно-же нет, да в принципе как и путного, одно веселье, пьянство и разврат. В свой клуб Хёрк пригласил только своих самых лучший друзей, которые находятся недалеко, среди который был и Помощник Шерифа.

Хёрк, как и многие, участвовал в последней битве против Иосифа Сида на его острове (хотя видно его только в галлюцинациях, поэтому скорее всего его там не было), а когда началась Ядерная Война, Хёрк чудом спасается от серии взрывов, став одним из немногих выживших.

Сопровождение

Сопроводите транспорт с грузом припасов "Золотого пути" в безопасное место.

Награда: очки опыта и рупии.

Сопроводите грузовик в безопасное место. Защищайте его от любой угрозы, при необходимости ремонтируйте [Y]. Транспорт движется только если вы наверху.

Находим грузовик. Рядом можно взять гранатомет, это облегчит задачу. Забираемся на грузовик и стреляем во всему, что будет нам мешать.



Неделя моды в Кирате

Подстрелите для Муму Шифона уникального опасного зверя и снимите с него шкуру.

Награда: очки опыта и рупии.

Используйте редкую шкуру,чтобы улучшить экипировку.

Главное условие - использовать предоставленное оружие и способ устранения животного.



Содержание

Far Cry 3

В Far Cry 3 Герк появляется в дополнении «Мартышкин труд», где он просит помощи у Джейсона на протяжении 4-х однопользовательских миссий, ради получения уважения среди ракьят и татуировки, как у Джейсона. Также Гёрк является автором нескольких пропавших писем.

Знакомство Джейсона с Герком начинается с того, что Герк звонит по телефону Джейсону, и думая, что разговаривает не с тем человеком, говорит, что Джейсон его не знает, но просит передать Джейсону, что у Герка есть работа для него.

Герк часто упоминает макак как своих самых любимых животных. Им он присваивал имена:

  • Коко, или Чокнутая Коко (носит жилет с полкило C4),
  • Снежинка,
  • Бабблз второй (Бабблз II),
  • Бабблз Третий,
  • Снежинка Вторая,
  • Жильбер (упоминается в письмах).

При этом макака Коко появляется в начале миссии «Грязные алмазы» и чудом выживает при подрыве жилета с С4 (видимо, снимает его с себя перед моментом детонации жилета Герком, который хотел облегчить таким образом возможные мучения макаки).

С этого начинается миссия «Грязные алмазы». Герк рассказывает: «Пираты прибрали к рукам алмазы из Бова-Секо, но нашим друзьям-ракьят они нужны больше». Он посылал за алмазами Снежинку и Бабблза второго, но они пропали, и теперь просит Джейсона выкрасть у пиратов алмазы из старого храма.

Когда Джейсон успешно завершает миссию, Герк не очень-то интересуется алмазами: «А Снежинку или Бабблза II? Ты их видел? […] Не, я спросил, ты нашел моих макак? […] По ходу тут какие-то помехи, чувак. Если ты меня слышишь, оставь алмазы в тайнике и забери там свою награду. Помни, чувак — ты на системе доверия. Доверяю тебе свое барахло».

В миссии «Операция „Фото“» он говорит, что три воина ракьят перешли на сторону наёмников Хойта, и Деннис просит Джейсона (через Герка) убить предателей и сфотографировать их тела. Предатели могут раскрыть слишком много секретов о ракьят, поэтому нужно поспешить на судоремонтную верфь и покончить с ними.

В миссии «Большая Салли» Герк попадает в передрягу с наёмниками. Он перевозил припасы для ракьят, но его захватили наёмники, увидели у него фотографии Джейсона, и теперь собираются его убить. Герка привязали на непонятно откуда взявшейся у него барже, и он тайком звонит Джейсону и просит о помощи.

Джейсон спасает Герка и уже вместе они нарушают планы наёмников, которые хотели с помощью баржи ворваться как на «троянском коне» в лагерь ракьят и всех там перебить. Но снова у Герка корыстный интерес — он полагал, что за спасение ракьят ему сделают татуировку как у Джейсона и они с ним станут «тату-братьями».

Вдобавок ко всему после окончания миссии он просит Джейсона замолвить о себе словечко, намереваясь расположить к себе Цитру и заняться с ней любовью.

В последней миссии «Чувак! Субмарины!» он узнаёт о существовании японского ангара для подлодок, который облюбовали наёмники под свои нужды и предлагает Джейсону с помощью C4 разнести находящиеся там запасы оружия, патронов и прочего.

Причём Джейсону нужно это сделать в одиночку, сам Герк собирался только нажать на кнопку детонации в самом конце, а Джейсон вынужден был проделать всю самую грязную и опасную часть работы сам один на один с наёмниками.

К тому же Герк ничего толком не разузнал, оказалось, что лифт для возвращения наверх заблокирован, и Джейсону приходится искать путь для отступления самостоятельно: «Хорош, чувак, остынь. Слушай, японцы же должны были сделать другой выход, да? Найди его, а потом приходи ко мне на баржу, чувак. Мир!»

Под конец он делает Джейсону сомнительный комплимент, сравнивая его с обезьянкой (считает, что обезьяны очень смышлёные — такие же как люди).

Таким образом, в Far Cry 3 Герк предстаёт вольным искателем приключений-неудачником, желающим помочь всем хорошим людям, но с корыстным интересом, хотя особой выгоды от своей помощи он не получает: воином ракьят он так и не стал, татуировку как у Джейсона ему не набили, с Цитрой любовью не занимался, и только судьба алмазов в миссии «Грязные алмазы» остаётся под вопросом (в игре нет явных указаний на то, что он отдал алмазы воинам ракьят).

Поставки Золотому пути

Соберите потерянные припасы и доставьте их Золотому пути.

Награда: очки опыта и рупии.

"Золотому пути" катострофически не хватает припасов. Отправляйтесь к точке выгрузки, заберите груз и отнесите людям, которые в нем нуждаются.

Точки выгрузки охраняются "Армией короля". Найдите груз.


Когда все грузы будут найдены, у вас будет 2 минуты, чтобы доставить груз "Золотому пути".



Освобождение заложников

Убейте солдат Армии короля и спасите заложников. Вас не должны заметить или заложники будут казнены.

Награда: очки опыта и рупии.

  • Проберитесь к заложникам.
  • Спасите как минимум 2 заложника.



Зеленые ромбики в центре сверху, означают, сколько еще живых заложников осталось.

Не забывайте развязать заложников, чтобы получить дополнительное вознаграждение.

Хёрк Драбмен-старший


Хёрк Драбмен живёт в своём доме в округе Хоуп, на окраине региона Горы Уайттейл. Был женат на женщине Аделаиде, от которой у них родился сын, которого тоже назвали Хёрком. В какой-то момент Хёрк-старший и Аделаида разводятся, и женщина уходит к молодому любовнику Ксандеру Флинну. К старости Хёрк Драбмен-старший стал очень уж ворчливым стариком, помешанном на пушках и частной собственности.

На старости лет, Хёрк-старший решает вступить в сенат, и у него появляется своя избирательная компания. Его патриотическая символика, находящиеся в его доме, указывает на его принадлежность к консерваторам и таким образом высмеивает политических «ястребов» американской двухпартийной системы. Он запретил сыну махать пушками и вести себя неприлично.

Однажды Хёрк-младший решает вступить во Врата Эдема, но передумывает в последний момент, и забывает грузовик "Нэнси", принадлежащий Хёрку-старшему, у сектантов. Старший запретил ему входить в дом, и позже, встретив помощника, попросил его помочь младшему отобрать "Нэнси" обратно, пригрозив убийством. Когда машина будет возвращена, он назначает Помощника своей правой рукой, выполняющей грязную работу, и выдаёт два задания. Первое задание — носить с собой везде его сына, и никогда не возвращать. Второе — убить кучку сектантов у перекрёстка, чтобы те не смогли проголосовать против него на выборах сената. Помимо этого, он выдал помощнику "Нэнси", чтобы тот, освобождая округ от секты, "рекламировал" Хёрка Драбмена-старшего для выборов.

После ядерного взрыва Хёрк-старший, Хёрк-младший, Бошоу, Аделаида и Ксандер оказались вместе в одном бункере и жили там на протяжении нескольких лет. Драбмен-старший не выдержал данную компанию и покинул бункер, несмотря на все риски умереть от радиации. По словам сына, он попал в Канаду и умер там от радиации.

Семья и взаимоотношения

Братья/сёстры

Семейное положение

Описание

Его основные увлечения — обезьяны, слоны и взрывы. Хёрк был замечен в горячих точках по всему миру, где изо всех сил пытался помочь тем, кого считал «хорошими парнями».

Родился в Монтане, в округе Хоуп. Родители — Аделаида и Хёрк-старший, развелись, когда ему было 25. Хёрк-младший остался жить с отцом, хотя оба родителя недолюбливали его. У Хёрка также есть кузен Карл Виктор Бошоу, с которым они хоть и не в самых лучших, но в достаточно сносных отношениях.

Хёрк — ваш лучший друг, пусть даже вы пока не подозреваете об этом. Да, он немного не в себе и всегда ввязывается в рискованные мероприятия, зато у него доброе сердце.

Охота: выживание

Убивайте опасных зверей в дикой природе.

Награда: очки опыта и рупии.

Защитите мирных жителей от нападения диких зверей. Необходимое условие - должен выжить, хотя бы один мирный житель.


Пленник Марса

Ночью, в Округе Хоуп, Ник Рай едет домой к своей жене и недавно родившейся дочке, но тут с ним связывается Хёрк, который как обычно попал в беду. Он хочет, чтобы Ник выполнил своё обещание, выручить Хёрка, если он попадёт в беду, и судя по описанию беды, Хёрк влип сильно. Ник был не особо счастлив выручать старого друга, но выбора ему не дали. Ник погрузился в шок, когда его в его-же машине начал притягивать таинственный свет с неба, но и в этом таинственном свете виновен также старина Хёрк.

Спустя время, Ник очнулся уже в надетом скафандре на космической станции на Марсе, где также с ним связался Хёрк. Ник естественно в шоке, но больше шока он получил, когда встретился со своим другом Хёрком, который выглядел немного странно, у него была только одна голова, и к его срубу головы прикреплена аппаратура с небольшими ранцами, которая поддерживает в нём жизнь. Просто ещё до появления Ника на Марсе, Хёрка на куски разорвала матка арахнидов, к счастью его удалось спасти. Хёрк знакомит Ника с Риной, она Искусственный Интеллект, который будет помогать им, впервые о ней мы узнаём от Ларри Паркера, который также был отправлен на Марс для защиты Земли от арахнидов Помощником Шерифа.

Хёрк сильно беспомощен и бесполезен, живя одной головой, а разорванные части тела Драбмена-младшего валяются где-то в разных местах на поверхности Марса, и путешествуя по Марсу, Ник понемногу находит их. Рина предлагает пересадить сознание Хёрка в робота, называя это «будущим», Хёрк соглашается, и Ник ему в этом помогает. Сознание Хёрка было пересажено в робота, и счастливый Хёрк прозвал себя Броботом.

В итоге, когда все клоны были мертвы, а защита Рины была на нуле, он стала удерживать настоящее тело Хёрка, как шантаж, чтобы её не уничтожили. Хёрк сильно мечтает снова получить своё тело, но Ник ему объясняет, что одно тело не так важно, как семь миллиардов жизней, в итоге Хёрк соглашается, мечтая, что он станет сильно популярным. Рина уничтожается вместе с телом Хёрка, а сам Хёрк теперь навсегда в Броботе, после этого они покидают Красную планету, и возвращаются на Землю, где их объявляют Героями Земли, а Хёрк в образе робота женится на неизвестной женщине.

Но каким-то неизвестным образом, за кадром Хёрк как-то вернул себе своё человеческое тело. Став снова всем более привычным и любимым младшим Драбменом.

Far Cry 4

Присутствует в дополнении «Освобождение Хёрка», состоящее из 3-х однопользовательских миссий. Цель миссий состоит в собирании статуэток мартышек, которые он собирает ради искупления своих грехов. Также есть в одном стандартном задании кампании. Задание необязательное, но после него вам откроется совместная игра на двоих.

Профессиональная деятельность

Профессия

Принадлежность

Морская пехота США (в прошлом)
Ракьят (ранее)
Золотой путь
(ранее),
Сопротивление (ранее),
Новое сопротивление

Читайте также: