Divinity 2 режим разработчиков что это

Обновлено: 17.05.2024

Divinity II: Ego Draconis была издана 24 июля 2009 в Европе и уже 6 ноября 2009 вышла в России под названием «Divinity II: Кровь драконов».

По внутренней хронологии мира этой игре предшествует Beyond Divinity и Divinity: Original Sin 2, но после неё больше ничего нет, известная история завершается в дополнении Divinity II: Flames of Vengeance.

Сюжет [ ]

Сюжет [ ]

Divinity 2 режим разработчиков что это

6 окт. 2016 в 7:10

FoV is an add-on that continues seamlessly from the end of D2:ED and concludes the dragon knight character's story. DKS / D2:DC contain both D2:ED (remastered) and FoV.

There are all kinds of differences between the original release of D2:ED and DKS / D2:DC, including graphics updates, balancing, changes to combat (especially the character level dependence), additional set and unique equipment added, stat requirements dropped from equipment, changes to enchantments and skills, changes to a few of the enemies, redesign of the flying fortress (to remove most of the anti-dragon shields and make them more fortressy), etc.

Buying D2:ED will also add D2:DC to your library (or at least it did shortly after D2:DC was released), but unless you specifically want the original release for some reason, the Developer's Cut is the version to get.

FoV это надстройка, которая продолжает плавно с конца D2: ED и заключает рассказ Dragon Knight персонажа. ДКС / D2: DC содержат как D2: ED (ремастеринг) и FoV.

Есть все виды различий между исходной версии D2: ED и ДКС / D2: DC, в том числе графических обновлений, балансировка, изменений в бою (особенно зависимость уровня персонажа), дополнительный набор и уникальное оборудование, добавленное, требования к стат снизилась с оборудования , изменения чарами и навыков, изменений в некоторые из врагов, перепроектировать летающей крепости (чтобы удалить большую часть анти-дракона щитов и сделать их более fortressy) и т.д.

Покупка D2: ED также добавит D2: DC в библиотеку (или, по крайней мере, это было вскоре после того, как D2: DC был выпущен), но если вы специально не хотите оригинальный релиз для какой-то причине разработчика Cut является версией, чтобы получить.

Игровой процесс [ ]

Динамический сюжет, который во многом зависит от ваших собственных решений.
Почти любое задание в «Divinity II: Кровь драконов» можно выполнить разными способами. Выбор зависит от вашего умения просчитать ситуацию и ваших моральных принципов, от сиюминутных капризов и вашей находчивости. Последствия каждого вашего решения так или иначе отразятся на дальнейшем развитии сюжета. У одного и того же задания может быть до двадцати вариантов финала, некоторые из которых открывают перед вами новые цепочки заданий. Все окружающие могут изменить отношение к герою.

Теперь у вас есть возможность сражаться и в человеческом облике, и в обличье дракона.
Вы наверняка мечтали ринуться в битву верхом на драконе. Но зачем ограничиваться прирученным ящером, если вы сами можете превратиться в дракона?! Да, в «Divinity II: Кровь драконов» у вас есть такая возможность. Расправьте могучие крылья и летите вперед, выжигая огнем любые препятствия. Используйте все преимущества своего человеческого и драконьего обличья, чтобы победить Дамиана и стать настоящим пламенным рыцарем!

Содержание

чем отличается divinity 2 ego draconis от developer cut, кроме консоли? нигде не могу найти.

developer cut - это расширенная версия. В неё входит:
Режим разработчиков
Теперь вы можете не только играть, но и взглянуть на игру глазами разработчиков! Включите консоль и развлекайтесь! Хотите испытать новый навык на сотне гоблинов? Не вопрос! Мечтаете обойти весь игровой мир в обличье тролля? Ваша мечта сбылась! Целый арсенал потрясающих команд позволит вам почувствовать себя настоящим волшебником!!

Рождение дракона
Посмотрите этот уникальный фильм о создании Divinity, о победах и поражениях разработчиков, о разных сторонах творческого процесса.

Сокровищница
Целая коллекция дизайн-документов, набросков и видеороликов позволит взглянуть на Divinity II не как на законченную игру, а как на проект, который находится в разработке. Узнайте, как создаются игры!

Сражайтесь в обличье человека и дракона
Впервые в истории ролевых игр вы можете обрести силу дракона! Поднимитесь в небеса и испепелите всех, кто посмел встать у вас на пути! Сражайтесь и, как человек, и как дракон, и станьте идеальным рыцарем-драконом!

Динамически развивающийся сюжет, который зависит от ваших навыков и решений
В игре Divinity II вам не раз придется выбирать, каким именно способом выполнить задание.

Превратите крепостную башню в свою базу
Над Островом стражей, словно огромная каменная лапа, возвышается крепостная башня - цитадель, построенная много веков назад давно забытым магом. Свяжите свою судьбу с ней с помощью загадочного артефакта-Камня драконов.

Создайте свое боевое существо
Призовите духов и вдохните жизнь в существо, собранное из частей убитых врагов. Мощь данного существа буквально равняется сумме его частей; когда вы его призовете, оно будет помогать вам в бою!

Игровой процесс [ ]

Игровая механика сборника не отличается от оригинальной игры, за исключением возможности через консоль разработчика получить любой предмет, попасть в любую локацию или принять облик любого существа, вплоть до курицы!

Разработка [ ]

Работы над Divinity II начались в 2006 году, после получения Larian Studios финансирования. В игре использовался движок Gamebryo, известный своим использованием в Oblivion и Fallout 3.

Была задумана мультиплеерная кампания на нескольких человек. Проект был закрыт на середине из-за нестабильной работы и недостатка интересных квестов и для того, чтобы уделить больше внимания другим аспектам игры.

Несмотря на внушительные сокращения, игра в итоге была издана 24 июля 2009 в Европе под названием «Divinity II: Ego Draconis» и уже 6 ноября 2009 вышла в России под названием «Divinity II: Кровь драконов».

Дополнение [ ]

Консольная версия [ ]

Divinity II: Developer's Cut

Divinity II: Developer’s Cut включает в себя обновленную версию Divinity II: Кровь драконов («Кровь драконов») и дополнение Divinity II: Пламя мести («Пламя мести»), а также множество дополнительных материалов. В России сборник издавался под англоязычным названием, хотя буквально Developer’s Cut переводится как «Версия разработчиков».

Разработка и отличия от оригинальной версии [ ]

К десятой годовщине серии «Divinity» Larian Studios выпустили обновление игры Divinity II, которое помимо исправления ошибок включало большое количество дополнительных материалов. Ключевым отличием этого сборника являлся доступ к консоли Режима Разработчиков, открывающей потрясающие возможности для изучения игровой подноготной.

Режим разработчика выбирается путём запуска специального исполняемого файла, а в главном меню появляется заметка о возможных неприятных последствиях пользования им. При этом меняется изображение в главном меню игры.

Читайте также: