Far cry 2 что делать с баржей

Обновлено: 02.07.2024

Теперь вы получите задание о подрыве конвертера, который находится на мусорке. Но сначала вам нужно дождаться звонка Уоррена и пойти на встречу с ним. Достаньте навигатор и отправляйтесь в путь. Советую сначала зайти на вокзал и забрать оттуда расписание, а потом уже подрывать конвектор. Продолжая прохождение этого задания в игре Far Cry 2 будьте осторожны, потому что толпа разъяренных наемников набросится на вас. Проходите на мусорку и направляйтесь к конвертеру. Только вооружитесь как следует, потому что тут будет очень горячо. Расправившись с противниками, найдите конвертор и подорвите его. Потом поспешите к Уоррену, чтобы вместе с ним отбиваться от противников, которые стреляют постоянно.

Убийство одного из чиновников в ОФОТ
Придется немного потрудиться, чтобы выполнить это задание, потому что будет непросто уничтожить одного из командующих ОФОТ. К тому же вы будете выполнять эту миссию в гордом одиночестве. Достаньте навигатор и с его помощью проходите в убежище. Затем внезапно нападите на главаря бандитов, который находится в одном из зданий. Старайтесь при прохождении этого задания в Far Cry 2 не создавать шумиху вокруг себя. Как только цель будет мертва, сразу же удирайте, потому что сразу же будете преследованы подчиненными убитого. Советую уходить через речку, в которую можно спрыгнуть с моста. Также внизу вы будете встречены катером, на котором сможете добраться до города. На этом задании миссии у СНС заканчиваются.

Сейчас вам позвонит человек, которому вы когда-то оказали помощь. Выяснится, что у вас большие неприятности, и нужно с ним встретиться. Немедленно выдвигайтесь к нему. Он расскажет о том, как вами был убит главный шеф ОФОТ, поэтому СНС вяла бразды правления в свои руки. У нее цель - уничтожить всех иностранцев. Не нужно забывать, что все ваши друзья являются таковыми, так что поспешите в бар, где они сейчас находятся. Как только окажетесь на месте, сразу же откроют огонь. Продолжая прохождение Far Cry 2 вам нужно забежать в дом и попытаться перекрыть дверь, чтобы из-за нее потом обстреливать противников. Но тут внезапно по дому с улицы начинают палить из крупнокалиберного оружия. Не пугайтесь, с вами ничего не случится, если вы надежно спрячетесь.

Описание [ ]

ОФОТ требует убить торговца оружием Ябека, который со своей баржи на реке Нога торгует исключительно для СНС, что сильно раздражает ОФОТ.

Друг предлагает похоронить Ябека вместе с его баржей с оружием, обрушив на него проходящий над рекой мост с помощью 200-килограммовой авиационной бомбы с детонатором, который нужно добыть на Месте падения.

Far Cry: Совет (Советы и тактика к игре)

Большим недостатком игры является то, что позволяется сохраняться лишь в определенных местах (чекпойнты). Это легко устраняется - во время игры вызвать консоль (тильда), затем ввести "/save_game". Текущая игра сохранится. Правда в менюхе будет отсутствовать скриншот, но согласитесь - это не самый большой недостаток.


Когда вы видете, что дерутся люди и монстры, вы не влезайте в драку, а просто посмотрите, а когда кто то выигрывает, мочите их.

В миссии на авианосце, где надо украсть лодку, спрыгните в воду, потом спрячьтесь и убейте стрелка, потом отстрелите лодку и уплывайте.

В режиме бинокля и тепловизора, одновременно, энергия последнего не расходуется.

Маленькие монстры бояться воды. При сражении с ними, заходите в воду как можно глубже и наблюдайте как они захлебываясь тонут.

Все говорят, что в Far Cry мало оружия. Но я вам скажу один прикол. В игре можно менять оружие всё всё всё. Например, мачете (нож) на базуку или снайперку. Так у меня была м-ка, снайперка, базука и МР-5 с глушителем, да, да не удивляйтесь, этот автомат есть в 3 миссии, где надо форт штурмовать. Надо войти и пройти через бункер а внём замочите 5 чушков и у вас появится МР-5 (только его нужно на полке взять)). МР-5 с глушителем лучше менять на пистолет. А то он какой-то беспонтовый (пистолет). Так без ножа (который нахрен не нужен) и без пистолета вы будете иметь супер преимущество над врагом. Так что дерзайте. И больше оружия и не надо.


В Far Cry я нашёл ещё несколько приколов:
1. Когда вы едите на джипе, то увидев чела или монстра нажимайте Shift и вы вылезете на пулемет с гранатомётом. Так удобнее убивать врагов.
2. С джипа хорошо обстреливать точки, которые вы должны зачистить. Забираемся на гору (или что там есть поблизости) и обстреливаем “горячую точку” c гранатомёта. В основном стреляйте по бочкам.
3. На маленьких монстров (которые прыгают) можно наезжать джипом. Дохнут сразу. И патроны тратить не нужно.
4. Бывают ситуации когда вы в пекле драки людей и монстров. Так вот лучше мочите монстров а потом людей (так легче будет), но иногда лучше подождать, соглашусь с Виталием.
5. Старайтесь искать более эффективные пути прохождения (обойти лагерь со всех сторон, кого “снять”, кого потом, палить противников с башен.)
6. Почаще лезьте на башни, вышки там лежат снайперки (если снайпера убили. ), 5патронов в магазине)
P.s. Извините за MP-5 (он после четвертого уровня везде встречается).

Когда нужно замочить вертолет на барже (тот самый противный) закладываете врывчатку, ломитесь на нос, потом сразу после взрыва назад в рубку и оттуда из окна дальней комнаты всаживаете в него из базуки столько сколько успеете, когда ее заполнит водой полность, тогда выплывате и под водой заплываете за рубку, воднимаетесь на нее и прячась за мачтой рассреливаете вертушку уже из подствольника из автомата. получается быстро и эфективно. Когда вас выкидывают из вертолета без оружия убиваете первого монстра, прыгаете в реку и под водой плувете до вертолета, нам есть пара пулеметов.

Есть еще один способ завалаить вертолет (на барже, который долго расстреливать надо). Поскольку баржа (или корабль) тонет после взрыва и вы не успеваете уничтожить вертолет, то просто оказываетесь в воде. А в воде стрелять не очень-то получается и вы становитесь легкой мишенью для стрелка.
Так вот способ: во-первых в рубке забираете базуку, броню и аптечки. Затем идете, закладываете взрывчатку (ели перед этим осмотреться, то можно увидеть небольшой островок с пальмами чуть правее) и когда начинается отсчет - прыгаете в воду, желательно с разбегу это даст несколько секунд. И гребете к тому острову. Правда взрывом кораля вас немного зацепит (снесет примерно половину брони), но зато вы будете на суше. Теперь появится вертолет, стрелять из базуки по нему не торопитесь - он уворачивается, подождите, пока он подойдет поближе. Когда вертолет зависнет, начинайте расстреливать его с базуки. в это время (в перерывах между выстрелами) можно прятаться за пальмами, где стрелок вас не достанет. Только вот не стоит стрелять в рядом стоящую пальму (цельтесь тщательнее), сильно вредит самочуствию

Когда едете на джипе, можно давить некоторых (мелких) монстров. Также можно сбивать людей (правда скорость от этого уменьшается).

Используйте технику врага, вышибайте с нее противника и распоряжайтеь как вздумается. Только не переусердствуйте вышибая противников, цельтесь лучше, так как можно уничтожить и саму технику.

Миссия "Вулкан", после 1-го сохранения.
Найдите комнату и вооружитесь. После идите в зал. Долго не мог докопаться, что там делать. Вот выводы:
1) По середине зала до первых двух столбов.Оружие-штурмовой пулемёт(забыл название),режим огня-альтернативный(не по 3,а по 1 патрону).
2) Убить первых двух за этими столбами.Бить строго в головы-ниже бронежилеты.
3) Спрятаться за одним из этих двух столбов.Оружие поменять на гранатомёт,перейти на альтернативный огонь(патроны взрываются,достигнув земли).
4) Когда на вас повалят остальные,стреляйте в них альтернативным огнём.На "лёгком" уровне прошёл таким образом со 2-го раза.
5) К другим дверям,и т.д.
6) 2-ое сохранение.

А я мочил вертолет (после затопления баржи) так:
Вы приезжаете к к обрыву на джипе, потом спускаете его с горы, а сами выпригиваете. Потом как обычно взрываете баржу и со всех ног к джипу - с него мочить вертолет (мне так кажется) проще всего!

Вулкан, предпоследнее сохранение.
Берите пулемёт (который с лентой) и идите. Ещё возьмите побольше гранат. Забивайтесь в промежуток между дверьми(справа) и выцеливайте прыгуна на левом краю.Быстро из снайперки убиваем его.Идёт Кинг-Конг.Из пулемёта.Потом валите всех Кингов,которые подойдут.Бейте в головы!Тоже из пулемёта.Потом выползите и завалите прыгуна на правом краю.Стреляйте полной обоймой,чтобы 100% завалить его без перезарядки.Стреляйте из снайперки,в которой обойма-40 патронов.
Потом заползаете назад и начинаете кидать гранаты по полю.Смотрите на карту-где будут круги от выстрелов(это третий прыгун),туда и кидайте.Как можно дальше!Как кончатся,выползайте на мосток посередине и выискивайте прыгуна-сейчас он спустится на землю(до того сидел где-то вдали,где его не сёк бинокль).И из снайперки полной обоймой. Убить позарез надо. Далее на другой конец,валите Кингов,если из дверки выйдут,и на консоль,на лифте,по мостику на север.Палите в этот спецназ из гранатомёта(альт.огонь),смертность 100%. По лестничкам наверх,и со вкусом мочим Дойла из пулемёта или ещё чего-нибудь.Где консоль-возьмите здоровье,т.к. когда будете палить из гранатомёта,частично пострадаете сами. Yahoo!Конец.


Слушайте не надо никаких сейвов! Лучше зайдите в игру и измените профиль на Duetefol или Buitefol, что-то вроде этого он там самый первый. Теперь заходим в загрузку сохранений и выбираем миссию какую душе угодно.

В миссии, когда скидывают с вертолета (вместе с автоматом и 10 патронами), не обязательно нужно убивать первого монстра и тратить драгоценные 10 патрон. Т.к. мутанты не отличаются особым умом, его можно просто обойти. Когда вас скинули, быстро берете автомат и подбегаете к камню с правой стороны. Монстр побежит к вам, а вы в это время обойдите камень с правой стороны и бегите к обрыву. Мутант долго будет обходить камень и увидет вас только когда вы будете спрыгивать (этот способ меня никогда не подводил).

Есть еще один способ завалаить вертолет (на барже, который долго расстреливать надо). Уже DrBlast говорил об этом, - приезжаете к к обрыву на джипе, потом спускаете его с горы, а сами выпригиваете. Потом как обычно взрываете баржу и со всех ног к джипу - с него мочить вертолет (мне так кажется) проще всего!

А вот как я проходил "Вулкан". В оружейной комнате я загрузился "по- полной" патронами. В этой комнате есть три стула. По очереди толкаете их до гаражной двери внизу. В безвыходных ситуациях их можно подталкивать очередью из автомата. Открываете первую внутреннюю воротину и два стула подталкиваете вперед, так чтобы они лежали спинками на воротине. Лучше их класть с левой стороны от вас, там они не мешают нажимать кнопки. Дальше достаете снайперку и открываете вторую внешнюю воротину. И, о чудо! Первая воротина не закрылась! У меня появился шанс для отступления и маневра! Быстро ликвидируете слева прыгуна и ещё более быстро отступаете на лестницу и за поворот. Достаете чего хотите и по очереди отстреливаете кибердемонов (они очень похожи на DOOMовских) в голову. Можете не боятся, они к вам не пойдут, голова мешает (видимо наклоняться им доктор не велел :-D) По ходу дела уворачивайтесь от ракет. Таким простым образом вы можете избавиться от самых опасных, наступающих противников. Периодически можете возвращаться в оружейку, пополнять свой боезапас. А вы спросите про третий стул, как же с ним? Советую его оставить про-запас. Первая воротина все время пытается закрыться и иногда бывает распихивает стулья. А еще кибердемоны иногда попадают в стенку и ближайшие стулья разносит в пыль. После массового убийства, пока тушки кибердемонов не истлели и удерживают вторую воротину легко приканчиваете последнего кибердемона (он тусуется впереди внизу) и пользуясь поочередно биноклем и снайперкой отстреливаете оставшихся прыгунов. Сколько их остается я точно не знаю, иногда они своими головокружительными прыжками промахиваются и попадают в лаву. Дальше "дело техники"..


Миссию "вулкан" первый раз проходил не самым легким способом.
После того, как открывались ворота, из снайперки лежа мочил в голову левого ближнего прыгуна (один выстрел), потом левого дальнего, правого дальнего ( по одному выстрелу) и правого ближнего в пузо (голову его не видно) и он пока остается жив. После этого нужно подниматься и делать ноги отсюда, потому что к вам преться кингконг. Забегаете влево за будку, из которой выходили, и оттуда из снайперки добиваете прыгуна. Ну а дальше начинаете изматывать кингконгов бегом и стрельбой. Довольно жестокий метод.
Но потом обнаружил способ куда гороздо более простой. Как только вышли из ворот, мчитесь вправо или влево за будку и пытаетесь на нее запрыгнуть с разбега ( получилось не сразу), как только окажитесь на крыше, падайте на брюхо и в таком положении, отстреливаете тварей. Прыгуны частьнко сами падают в лаву. Часть кингконгов когда будут толпиться возле ворот замочат друг дружку. Вам останется добить подонков.


Прохождение баржи с вертолётом.

Пережидаем на носу взрыв, затем поднимаемся в рубку. Устраиваемся поудобнее у окна (которое около полки с оружием) и через него лупим по вертушке. Мне хватило 6-ти выстрелов из базуки и времени до затопления баржи.


Насчёт баржи с вертолётом. Не следует там слишком мудрить. Если кто-то задумает пригнать к барже катер или лодку не советую. Во-первых, они взрываются, когда вы на дельтоплане садитесь на баржу, а, во-вторых, если вы поплывёте на первый остров за лодкой, то когда вернётесь назад – баржа исчезнет и копец! На её месте будут две стальные решётки. Остров с пальмами. Мне не понравился вариант – я просто не успевал доплыть до него – вертолёт расстреливал. Джип. Наверное эффективно, но когда я попытался расстрелять вертолёт с подствольника, то получилось с первого раза (было 13 патронов, попадал 50 на 50, потом один раз с базуки и всё). Легче всего, мне кажется.
Трудности вызвала другая миссия. Когда с Валерии нападаешь на базу, чтобы взять джип. Дельные советы:
- Когда вы сели за пулемёт, а Валерии за руль начинает открываться дверь гаража. Вот как только она начинает открываться, ну жно кинуть туда гранату. Джип резко свернёт влево и не сможет выехать из гаража! Ха, экономия брони немалая. Иногда он выезжает, но взрывается на гранате (5% вероятности). 100% действует, главное улучить момент открытия дверей, если они успели открыться полностью, то уже вряд ли получится.
- Второй джип можно подорвать гранатой. Дождитесь, когда вы чуть-чуть отъедите и кидайте её. Джип начнёт движение и наскочит на гранату. Это сделать сложнее намного, чем предыдущую фишку. Потребуется сноровка.
- Дальше, когда никто не мешает, вертолёт выносится на раз-два-три. 2 джипа выносим дедовским способом – из пулемёта (может у кого получится и гранатами – у меня не получилось, я вообще-то ими плохо владею, почти не пользуюсь).
- Расстреливаем вход в лагерь, а потом сразу стреляем вслепую в ближнюю вышку. Если повезёт как мне – следующая цель – это дальняя вышка. Даже если вы проедите лагерь – она будет по вам стрелять, поэтому важно постараться её вынести!
- Дальше самое обидное. Возле машины с горючим идут два наёмника. Первый раз они меня вынесли. Если вы не Анка-пулемётчица, стреляйте в машину, а именно в контейнер с горючим – это их успокоит.
Пока за всю игру – это был самый сложный для меня момент, а потому и написал. Дерзайте!


На уровне Дамба проще всего не брать пушку в самом начале т.к. без нее Джек бежит быстрее. Оббегаем камень, надурив макаку, и прыгаем с водопада. Далее возможны два варианта: 1) Вы падаете в воду, выползаете на берег и бежите до кустов. Далее производим марш-бросок через пресловутые кусты к вертолёту, ну а дальше - дело техники; 2) Вы падаете в воду, но кингконги и макаки собрались кучкой вдоль берега и хотят вас сожрать. В этом случае заманиваем их в воду, ржём над глупыми мартышками и, следуя указаниям из п.1, добираемся до вертолета.

Могу дать совет, как можно пройти уровень «Дамба» (где сбрасывают с вертолета). Сначала подбираете М4 - впереди трайгер, обходите за камнем и спрыгиваете с водопада. Плывите до берега. Слева монстр, справа будут еще несколько. Привлекаете к себе внимание и бегите опять в озеро под водопад. Так можно делать несколько раз. Главное - вовремя успеть до водопада. Так я утопил 5-6 монстряков и не тратил ни единого патрона. После "разгрузки" пути можно бежать до вертолета, а там попроще.

По поводу набора оружия:

По ходу игры я набрал самый дельный арсенал, который советую всем: MP5(с глушителем), ракетница, штурмовая винтовка OICW, снайперка.

Боеприпасы, тактика зачистки:

Когда встречаются лагеря врагов, не лезьте напролом. Осмотритесь с помощью бинокля вокруг - этим вы убьете 2-х зайцев: 1) прикинете возможные места для того, чтобы засесть и зачистить местность; 2) обозначите на радаре противника, ибо только биноклем враг обнаруживается на радаре.

Если есть снайперка, то одно удовольствие:

Выбираем холмик не шибко близко к врагу, ложимся на нем за кустик/камушек/деревце (лежа прицел почти не скачет), отстреливаем врагов, которые даже не смогут вас засечь перед смертью.
Если с патронами для снайперки туго, все то же самое проделываем со штурмовой винтовкой (M4, AG36, OICW), с той лишь разницей, что расстояние до врага нужно будет сократить чуток.

Не ленитесь обшарить все постройки в лагерях врага, чтобы полечиться, одеться в броню, набрать патронов для всех пушек.

Слушайте все, что творится кругом, и когда смотрите в бинокль (не забываем, что бинокль оснащен усилителем звука), это поможет избежать сюрпризов типа врага за спиной и т.п.

В катакомбах, подвалах и т.п., перед тем, как зайти в новое помещение, осмотрите его с помощью очков ночного видения, чтобы вычислить невидимых крейгенов.

Если слушать окружающую обстановку, громилы-крейгены с ракетницами вычисляются заранее, и без заморочек выносятся с приличного расстояния 2-мя точными выстрелами в репу из снайперки. Никаких нервов и беготни с автоматом.

У воды, где разъезжают патрули на катерах, залегаем в кустики на берегу и аккуратно мочим водителя и пулеметчика на катере, садимся и пользуемся, не забывая, что альтернативное оружие на катере – ракетница.

Настоятельно рекомендую постоянно пользоваться биноклем при движении по острову. Введите это в привычку - сэкономит вам нервы и патроны по ходу игры.


Последний уровень, перед выходом к лаве.

Хитрость: идем в оружейную, перезаряжаемся, толкаем стульчик к толстой двери, жмем консоль, первая дверь опускается. Заталкиваем на нее стульчик. Самое лучшее, что можно придумать – сбегать в оружейную и притащить еще один. Два стульчика не дают двери закрыться гораздо дольше.

Дальше все просто – приходят противники, пройти дверь они не могут, но первый же труп здоровяка держит еще и наружную дверь. Спокойненько отстреливаем их, периодически прогуливаясь в оружейную за патронами. Напоследок берем снайперскую винтовку и бронежилет, и идем убивать прыгунов, предварительно перезарядив все, что в руках.


Вулкан. Перед выходом в кратер, где две двери, открываем первую. Подходим ко второй и, не трогая замок и дверь не открывая, достаем бинокль и смотрим (в дверь). Послышатся монстры, а потом они и притопают. Когда они будут с др. стороны двери поворачиваться, будут видны их руки-базуки как бы через стену. Стреляем в них, бегаем за патронами назад. Так я валил всех здоровяков.

Подробное прохождение [ ]

На входе в штаб ОФОТ в Мосате Селао у главного героя изымают всё оружие. При подъёме на этаж через открытую дверь он слышит разговор Мбантуве с лейтенантом ОФОТ (например, Вурхисом).

Мбантуве: «Вам нужно поговорить с Бастионом. Скажите, чтобы они вернулись» Вурхис: «Они не вернутся. Смотрите, что они со МНОЙ сделали. Бросили на мели» Мбантуве: «Мы в опасном положении. Идёшь по улице и чувствуешь, что от гражданских можно ожидать чего угодно. Они даже осмеливаются показывать мне свою злобу. Нарушают приказы. Я не знаю, что будет дальше» Вурхис: «С ними Шакал, вот в чём дело. Он что-то замышляет, точно говорю» Мбантуве: «Довольно. Не хочу больше слышать об этом человеке»

При приближении протагониста они прерывают беседу и переходят к объяснению сути задания, а охранник закрывает дверь за спиной протагониста.

Мбантуве: «За тобой хвоста нет? Верно? В такие времена лучше соблюдать осторожность. Враги ОФОТ повсюду» Вурхис: «Ну, вперёд. Нам работать надо. Сегодня занимаемся торговцем оружием. Ты ведь на таком специализируешься, как я помню. СНС нашли тропинку на чёрный рынок. Несколько торговцев пушками теперь работаю только на них. А это плохо. Нашим ребятам тоже нужны пушки» Вурхис: «Его зовут Ябек. Он иорданец. Торгует своим барахлом с баржи на реке Нога. Территория СНС» Мбантуве: «Мои люди не могут подобраться к нему, он знает их в лицо» Вурхис: «Найди баржу и всади пулю Ябеку промеж глаз. Можешь воспользоваться для этого его товаром, если хочешь» Мбантуве: «Надеюсь, всё пройдет гладко! Вурхис вам заплатит»

Протагонист берёт папку с заданием из рук Вурхиса, получает гонорар, охранник открывает дверь, и протагонист выходит из штаба.

В этот момент на связь по телефону выходит друг и просит встретиться с ним в убежище юго-западнее Сепоко, от сделанного выбора будет зависеть дальнейшее прохождение:

В случае встречи с другом в назначенном убежище, он скажет следующее (на примере Андре Ипполита):

Андре: «Рад тебя видеть. Тебе надо убить Ябека, ну а я могу помочь. Причём красиво. У меня есть бомба, скоро её увидишь, больше тысячи фунтов, красавица. Ей нужен только запал. Который можешь достать ты. К западу отсюда есть свалка металлолома. Тогда мы сможем взорвать мост, где прячется Ябек. Как закончим, от него ошмётки останутся. Ему пора уйти. Слишком много парень болтает. Говорит всем, что у меня с ЦРУ связи. И с медельинским картелем. Что за бред! Откуда он таких глупостей набрался? Хочу тебя предупредить. Мост большой. За нами наверняка погонятся солдаты СНС. Придётся выбираться оттуда с боем… Запал на свалке матоллолома, в пустыне! Не пропустишь!»


Запал для авиабомбы на месте падения вертолёта


Баржа Ябека до начала атаки


Уничтоженная баржа Ябека с его телом на борту

На месте падения вертолёта находится большое количество бойцов СНС: 3 снайпера и 7 бойцов с автоматами и дробовиками, также могут дополнительно подъехать ещё 2 бойца на патрульном боевом грузовике.

Запал будет лежать на земле в центре миникарты прямо у обломков вертолёта. Сразу после того, как запал будет подобран, позвонит друг и позовёт протагониста на мост над Рейл Син.

Друг к тому времени уже подгонит на центр моста большой грузовик с авиабомбой и при появлении протагониста попросит его передать запал. После установки запала они отбегают к началу моста, раздаётся мощный взрыв бомбы, и обломки моста со скрежетом разорванного на части металла обрушиваются на реку Нога, на которой стоит баржа Ябека.

Ябек погибает под обломками, и на этом основное задание завершено, однако в это момент прибывают вооружённые наёмники СНС, и начинается бой. Необходимо помочь другу отбить атаку, и только после этого задание будет завершено.

Баржа


Является обязательным средством передвижения в сюжетном задании «Отправляйтесь на встречу с Вурхисом в Сефапейн» (или «Встретиться с Гривзом в Сефапейн»): лейтенант СНС или ОФОТ (в зависимости от сюжетной линии) требует выкрасть и привести баржу с оружием Шакала в Порт-Селао, чтобы подставить лидера вражеской организации в Бова-Секо и спровоцировать его перейти от мирных переговоров к боевым действиям.

Также встречается в заданиях:

  • «Встретиться с другом на барже и уничтожить всех атакующих» — требуется защитить друга у пристани в баре «Марина» от проследивших за баржей бойцов СНС и ОФОТ.
  • «Добраться до баржи и убить Ябека» — с её борта иорданский торговец оружием Ябек в районе Рейл Син снабжает СНС новым оружием.

Таким образом, двумя личными баржами распоряжаются Шакал и Ябек, причём баржей Шакала протагонист может воспользоваться один раз в качестве пассажира-охранника.

Миссии от СНС

Подорвать машину с газом

Уничтожить радиостанцию ОФОТ

Сейчас нужно немного постараться и подорвать радиостанцию. Выйдете на связь с Аленкаром и проходите к нему, воспользовавшись навигатором. Он предложит вам в самом начале ликвидировать того человека, который приглушает радио. Его можно отыскать недалеко от хижины. Просто достаньте навигатор и проходите по нему.

Как только расправитесь с ним, сразу же перемещайтесь в рубку, с которой передают сигнал. Сделайте все, чтобы в прямом эфире прозвучал подготовленный заранее текст. После этого проходите наверх и там выведете из строя передатчик. Не стоит лезть на рожон с противниками, постарайтесь все проделать и остаться незамеченным. Потом отправляйтесь на помощь товарищу, который попал в засаду. Освободив его, можете продолжать прохождение Far Cry 2, вернувшись в штаб СНС.

Взорвать водосточную трубу

Эту миссию будет очень легко пройти. Вы даже можете не обращаться к Аленкару за помощью, попробуйте выполнить задание сами. Сначала подберитесь к указанному месту и заложите на нем бомбу. Потом быстро уходите оттуда на максимально безопасное расстояние, чтобы не зацепило взрывной волной. Все, это задание от СНС считается выполненным.

Кейс с алмазами

Сейчас вам нужно будет пройти в бюро ОФОТ. Оказавшись на месте, выяснится, что военные действия достигли своего логического завершения. Но для того чтобы заключить перемирие, вам нужно принести кейс, наполненный алмазами, председателю СНС. Это будет считаться знаком почтения.

В дальнейшем прохождении этого задания в игре Far Cry 2 вам нужно быстро идти к месту, где лежит кейс. Естественно, вы его там не обнаружите, разве что встретите Шакала, который ударит чем-то тяжелым по голове. Откроете глаза уже в камере, из которой нужно выбираться. Посмотрите в правую сторону и найдите там большую трещину. Подойдите к ней и увеличьте ее. Таким образом, получится проход, с помощью которого можно выбраться наружу.

Затем вам позвонит один человек из ОФОТ и скажет, что необходимо встретиться. Достаньте навигатор и проходите по нему. Дойдя до указанного места, вы узнаете, что СНС руководит один человек, которого нужно только убить, чтобы война прекратилась. Быстро перемещайтесь к его дому и расправьтесь с личной охраной. Потом обыщите здание и проходите в бюро ОФОТ.

Убить подручных ОФОТ

Пообщавшись, вы узнаете, где искать Шакала. Так как он является предводителем одной из группировок и хочет, чтобы война прекратилась. Так что бегите в тюрьму для начала.

Шакал

После того как все враги погибнут, подойдите к кейсу и заберите его. Потом вам необходимо будет обезвредить двух командующих ОФОТ и СНС. Чтобы их найти, нужно перемещаться к базе, расположенной в этих лесах. Советую как можно чаще сохраняться, потому что в лесу вы встретите сопротивление в виде наемников. После расправы над ними, бегите на встречу с Шакалом.

Проходите в хижину, расположенную неподалеку и пообщайтесь с ним. Отдав ему кейс, он поставит вас перед выбором, который заключается в спасении жизней поселенцев, которые вообще не у дел, или африканцев. Дело ваше, но я выбрал поселенцев и взял кейс себе. Потом направляйтесь в посольство и сделать взятку чиновнику для того чтобы они вывезли мирное население за пределы этого ада. На этом прохождение игры Far Cry 2 считается завершенным. Можете с удовольствием просмотреть финальный ролик.

Стадии прохождения [ ]

Добраться до баржи и убить Ябека

Протагонист

Выдаёт

Фракция

Место
выполнения

Награда

Предыдущее
задание

Следующее
задание

Чудесное спасение

Вы откроете глаза в машине, лежа на горе трупов. Сейчас немного потрясет, и вы окажетесь снаружи. Будьте осторожны, потому что надвигается песочная буря. Быстро перемещайтесь в левую часть дороги и проходите к зданию. Но не успеете добраться до него, как упадете. Откроете глаза уже в какой-то хижине, лежа на кровати. Выяснится, что вы были спасены Шакалом. После того как поговорите, заметите, что к хижине подъехала машина. Внезапно Шакал пропал. Оказывается, что в гости пожаловал член ОФОТа, который выдаст задание.

Для успешного прохождения игры Far Cry 2, вам нужно прикончить Проспера Калуси до того момента, пока он еще не собрал свою армию. Так что осмотритесь по сторонам и подберите гранатомет, валяющийся в хижине. Потом перемещайтесь к скоплению военных и перестреляйте всех. Затем быстренько сматывайтесь в другой регион, в котором находится другое бюро ОФОТ. Стоит отметить, что там вас уже заждались. Вооружитесь хорошенько и выдвигайтесь в дорогу, по пути расчищая окрестности.

Миссии от ОФОТ

Баржа

Вы не успеете закончить предыдущее задание, как получите следующее. Вам сейчас нужно будет встретиться с кэпом, который находится на баржи, расположенной неподалеку от острова Шакала. Достаньте навигатор и проходите по указанному пути.

Потом в прохождении Far Cry 2 вы услышите с улицы выстрелы и крики. Это стычка СНС и ОФОТ. Быстро бегите в порт, а потом перемещайтесь к барже. Вы увидите, что баржа находится под обстрелом, поэтому нужно как можно скорее к ней добраться. Подойдите к машине и выдвигайтесь в дорогу. Только не вздумайте останавливаться, даже тогда, когда начнут обстреливать из гранатомета. Постарайтесь прикончить противников, не выходя из машины.

Добравшись к барже, позаботьтесь о том, чтобы все противники были убиты, а потом мчите на встречу с капитаном. На этом вы выполните задание, после чего можете перемещаться в центральную часть города, где расположено бюро ОФОТ.

Лекарство

Сейчас ОФОТ расскажет вам о том, что у СНС есть лекарство от малярии. Также вам станет известно о том, что у них есть особенная печь, которую вам стоит подорвать. Так как Уоррен уже убит, помогать будет новый союзник, которого вы нашли в доме, в котором укрывались от песчаной бури.

В дальнейшем прохождении Far Cry 2 он назначит место встречи, которое находится недалеко: в хижине, что в деревне. Кстати, нового сообщника зовут Аленкар. Так вот, он предложит новый план, который будет намного лучше предыдущего. Вам нужно будет подорвать не только печку, но и грузовой транспорт, перевозящий лекарства. Но он находится в соседней деревне, так что доставайте навигатор и с его помощью перемещайтесь туда. После того как вы убили водителя, отправляйтесь к печи. Только будьте осторожны, потому что она находится под охраной. Не нужно бросаться грудью на амбразуру, будьте очень осторожны. Лучше при отступлении воспользоваться дельтапланом, который находится на восточной стороне деревушки.

В завершении прохождения этого задания в игре Far Cry 2 вам нужно будет помочь своему товарищу, который попал в беду. Быстро перемещайтесь к нему и отбейте атаку негров. Как только расправитесь со всеми врагами, вернитесь и получите очередное задание.

Убить Сет Юния

Оказывается, что Сет Юния обучает солдатов ЦНС. Так что вам нужно как можно быстрее убить Сет Юния. Только сначала встретьтесь со своим товарищем и обсудите план действий. Достаньте навигатор и проходите к нему. Аленкар предложит вам раздобыть карту сотовых вышек. Для того чтобы ее найти, нужно взять навигатор и проходить к отмеченному месту. Будьте внимательны, потому что там расхаживает огромное количество врагов, с которыми нужно разобраться.

Потом вы должны постараться передать пилоту самолета ложные координаты. Так что достаньте навигатор и найдите радиста. Потом проходите к нему, расстреляв всех противников, которые занимаются его охраной. Затем в прохождении Far Cry 2 вам нужно проходить в аэропорт, чтобы там убить Сет Юния. После проделанного, можете проходить в бюро организации, чью миссию сейчас выполняли.

Освобождение №2

Обратно некий охранник выдаст вам новое задание. Вам нужно будет освободить одного человека из ОФОТ. Как только вы хорошенько поработаете мышкой и выпустите на волю этого пленника. Можете сразу же вернуться в контору.

Уничтожить баржу СНС

Сейчас вы узнаете о том, что у СНС имеется собственная баржа, с помощью которой они транспортируют оружие. Вам нужно сейчас уничтожить капитана этой баржи. Дождитесь звонка Аленкара и проходите на кладбище. В дальнейшем прохождении игры Far Cry 2 ваш друг предложит ликвидировать и капитана, и баржу. Но для этого нужно подобрать бомбу, которая лежит около места крушения самолета. Добравшись до места, расправьтесь с врагами и возьмите взрывчатку. А можете незаметно все это проделать и уйти, не потратив ни одного патрона.

Сейчас вам нужно пройти к жд мосту, который проходит под баржей. Именно там вы можете встретиться с Аленкаром и отдать ему взрывчатку, а потом уносить ноги оттуда. Как только прогремит взрыв, вы будете обстреляны врагами, постарайтесь уничтожить их и проходить далее. На этой веселой ноте заканчивается выполнение заданий для ОФОТ.

Читайте также: