Fallout sonora найти криса он наверняка где то прячется

Обновлено: 02.07.2024

Во-первых, это недостаток свободного времени в сочетании с небольшим числом рабочих рук. То есть - нехватка трудоресурса. Из 2,5 лет разработки треть времени проектом вообще никто не занимался. А растягивать проект на годы - это бессмысленная затея. Во-вторых, это недоработки и "захардкоженность" (недоступность для свободного редактирования) оригинального движка, что накладывает разного рода ограничения, заставляет местами обманывать движок, отказываться от ряда идей. Всё остальное - это лишь дело времени.

Почему Sonora такая маленькая?

Мы с самого начала предполагали небольшой проект, где основное внимание уделено базовой концепции и сюжету, а гринд и фриплей отодвинуты до лучших времен (о чем неоднократно упоминалось до релиза). Нужно понимать, что чем больше вы хотите контента, тем больше для его разработки нужно времени.

Но всё не так просто. В FS мы целенаправленно избегали гринда, "задротства", "воды" в диалогах и прочую бессодержательную движуху. А это сильно сокращает время прохождения. Кроме того, здесь иллюстрируется намного менее развитый мир, чем F1 и F2: меньше населения, меньше нпс на улицах, города менее развиты, больше диких необжитых мест и т.д. Всё вместе это создаёт иллюзию маленькой игры, хотя по объему квестов, локаций и текста FS находится по середине между F1 и F2, что отнюдь не мало.

В списке локаций на карте мира остаются пустые слоты. Что в них не попало?

В списке отсутствует недоделанный Сан-Фелипе, а также мелкие локации: Старый Мотель, Убежище 27, Лагерь Братства, Кварц, Уайнон. Пуэрто исчезает из списка после его уничтожения. На раннем этапе разработки предполагался Ногалес, но вскоре от него отказались.

Почему Феникс, а не Финикс?

Это одно и тоже, только на разных произношениях - русском/испанском и английском соответственно. В русском языке существует правило, по которому названия и топонимы нельзя переводить. Однако это всего лишь общее правило с кучей исключений и вольностей. В данном случае речь не просто о названии реального города, речь о метафоре (птица феникс = возрождение). Поэтому требовать соблюдение условного правила здесь столь же нелепо, как требовать Город Убежища называть только Волт-Сити, Свечение - Глоу, а ядер-колу - ньюка-колой. В конце концов, русскоязычным игрокам более понятен и привычен вариант через "е". Так что не будьте занудами, Феникс - он и есть Феникс.

Почему Флагпул, а не Флагстафф?

Нам показалось, что сдвоенная "фф" вызовет ассоциацию с "языком падонкафф", который наверняка помнят многие игроки. При этом переименование сохраняет и смысл, и метафору. В английской версии необходимо использовать оригинальное название.

Ну вот как можно устранить крыс в прологе при игре за дипломата?!

Как ни странно, эта абсурдная претензия многократно встречалась на старте релиза. Никто и ничто не требует убивать местных крыс. Достаточно обойти их в скрытности или бегом.

Зачем надо было очернять Братство Стали? Автора укусила Bethesda?

Мы вовсе не изображали орден отрицательным. Это исключительно оценка игрока. Сонорское отделение Братства лишь выполняет свою работу, соблюдая свои интересы. Ничего совсем криминального Братство не совершает (переворот в Фениксе и конфликт с рейнджерами - это предмет споров). Однако орден и в оригинальной игре не был совсем чистым и благородным. Об этом как минимум говорят возможные концовки и продолжения серии.

Братство никогда бы не занялось рабством!

Так оно и не занималось никаким рабством в мире FS. В единственном городе Братства (Каса-Нуэва) практиковался договор пеонажа, а это не одно и тоже. Остальные примеры были главным образом деятельностью наемников или вассалов, которые выполняли заказы ордена (другое дело, что орден это вообще допускал, но почему бы и нет?). И это при том, что часть подневольной рабочей силы составляли преступники, отбывавшие наказание. Более того, в игровых текстах прямо говорится, что генштаб в Лост-Хиллз не одобряет рабство. Необходимо также учитывать специфику удаленного аванпоста, ведь генштаб далеко, а решения нужно принимать по ситуации здесь и сейчас. Чтобы лучше понимать этот процесс, стоит изучить историю колонизации разных стран и народов.

Братством в F1 руководил совет старейшин, а здесь какой-то генерал?

Как совет руководил, так и руководит. Но перед нами не бункер Лост-Хиллз, а небольшой удаленный аванпост. И уже этим аванпостом руководит верховный паладин (именно таким титулом обладает Диксон), подотчетный генштабу. Если же кому-то кажется генеральский чин противоречащим духу ордена, то стоит напомнить, что сам Джон Максон в F1 также был генералом.

Разве Братство не затворники?

Технически Братство Стали не было совсем изолированным. В первом Fallout мы видим много примеров обратного:

  • Орден напрямую контактирует с чужаками. Для этого у входа стояло двое постовых, которые выдавали задания кандидатам. Причем Кэббот намекает, что раньше попасть внутрь было проще: "Некоторые послушники считают, что мы готовимся к войне. Именно поэтому сейчас к нам так трудно попасть".
  • Орден торгует с чужаками. Минимум один такой караван мы непосредственно наблюдаем в игре. Джон Максон неоднократно говорит о торговле с Адитумом и Хабом. Например: "Хаб находится на юго-востоке. Они поставляют нам еду и всякие вещи в обмен на то оружие, которое мы производим. Если ты там когда-нибудь окажешься, поговори с Бутчем Харрисом." Или: "Хочешь узнать о торговцах водой. Хехехе, ну, ты не можешь им доверять. Несколько лет назад они предложили нам воду в обмен на огромный запас оружия. Мы отказались, и знаешь, что они сделали? Заслали к нам воров, чтобы те украли оружие! Мы их поймали, но Старейшины проголосовали против того, чтобы мы отправились в Хаб и преподали торговцам урок."
  • Вокруг бункера Лост-Хиллз встречаются патрули Братства. Причем за несколько лет до событий игры один такой патруль нашел и принёс на базу труп супермутанта, то есть патрулирование происходит уже много лет.
  • Орден отправляет своих агентов в соседние города. Одного такого агента мы лично спасаем в Хабе. А Джон Максон говорит о своём путешествии в Адитум: "Это поселение находится в Могильнике. Я ходил туда. ох. давным-давно. Выполнял разведывательное задание для Старейшин."
  • В 2155 году орден вёл настоящую войну с бандой Гадюк, в которой погиб старейшина Мэксон Второй.
  • ГГ может выпросить отряд для штурма Марипозы.
  • Из трех возможных концовок для ордена две заключаются в выходе и распространении Братства по Калифорнии.
  • В конце концов, орден принимает в свои ряды Выходца.

Дальнейшие части серии прямо показывают нам распространение Братства по Пустошам: три бункера в F2, заброшенный бункер в VB, дирижабли FT, два бункера и тайная квартира в пустыне Мохаве FNV и т.д. То есть независимо от концовок первого Fallout Братство организует как минимум небольшие отряды, аванпосты и экспедиции. Наконец не следует забывать, что мы видим орден спустя семь лет после войны с Создателем. А такое событие наверняка заставило бы орден шевелиться.

Fallout, концовка №1: "Братство Стали помогло другим поселениям людей избавиться от мутантов с минимальными потерями с обеих сторон. Технологии Братства без особых проблем постепенно распространились в Новой Калифорнии. Само Братство мудро предпочло держаться подальше от власти и стало основной исследовательской структурой нового мира."
Fallout, концовка №2: "Братство Стали под предводительством нового лидера, появившегося после смерти Ромбуса, стало фанатичной техно-религиозной диктаторской структурой. Через 20 лет Стальная Чума обрушилась на недавно созданную Новую Калифорнийскую Республику и началось мрачное средневековье, которое может продлиться еще тысячу лет."
Fallout, концовка №3: "Братство Стали отразило первую атаку мутантов, но из-за предателя в их рядах Цитадель погибла. К счастью, мутанты очень медленно осваивают технологии Братства и не могут использовать ее против вас."

Зачем вообще Братство пришло в Аризону? С какой стати Братство взялось за колонизацию? Разве это не противоречит духу ордена, его идеологии, принципу невмешательства, тактике изоляционизма?

Братство пришло в земли Соноры не ради колонизации и не для возрождения страны, а ради получения источников энергии и попутно разных технологий. Об этом прямым текстом говорится в FS. И главная причина тому - война с армией Создателя (такое событие наверняка сократило бы ресурсы ордена и мотивировало его верхушку на активные действия). Но нельзя просто прийти и взять. Нужны рабочие руки, караваны, снабжение и т.д. То есть орден вынужден строить для себя и своих целей некоторую инфраструктуру. И уже для её создания приходится искать союзников, вмешиваться в местный уклад, устанавливать марионеточное правительство и пр. Побочным эффектом этого вмешательства становится получение местным диким населением технологий и знаний (подобно тому, как благодаря колонизации индейцы узнали об огнестрельном оружии, а африканские народы получили железные дороги).

Братство и Последователи Апокалипсиса никогда бы не сошлись вместе!

Откуда такая уверенность? Между ними никогда и нигде не демонстрировалась вражда за всю историю серии. Хотя в FS прямо говорится, что орден не особо любезничает с Последователями. Еще следует учитывать, что в Каса-Нуэва приходят лишь отдельные личности, которым сам доктор прописал заниматься миссионерской деятельностью. Причем приходят избирательно по приглашению Братства. Поэтому не совсем корректно отождествлять действия Нестора или Дианы со всем культом Последователей в библиотеке Могильника.

Откуда у Братства эсминец и умение им управлять?

Изначально предполагалось, что это трофей, полученный в ходе войны с Создателем и его армией. Но вы можете придумать иное объяснение, так как это не принципиально. В управлении кораблем вполне могли разобраться писари и рыцари, они для того и существуют в ордене.

Как вы объясните сплошную копипасту контента и сценария?

Отдельные мелкие детали и истории действительно созданы по образцу оригинала, но их нужно разбирать отдельно. В подавляющем большинстве случаев игроки находят копипасту там, где её нет, так как проводят крайне поверхностные параллели.

Так, например, корабль в Пуэрто многие ассоциируют с танкером в Сан-Франциско. Но в чем их сходство? Это разные типы кораблей с разной планировкой, содержанием, персонажами, аутентичностью и абсолютно непохожим сюжетом. Сам факт наличия корабля в игре недостаточен для проведения подобных ассоциаций. Также безосновательны параллели между урановыми шахтами Флагпула и Броккен-Хиллс, ведь кроме урановой руды между ними нет ничего общего. Гараж-Сити похож на Джанктаун внешне за счет свалки металолома, а во всём остальном это принципиально другая локация, обыгрывающая аутентичность Кингмана. Даже Коган является вовсе не отсылкой на Гизмо, как многие подумали, а на персонажа из фильма "Thunder Road" 1958 года. Кроме своей пухлости, подчеркивающей образ алчного капиталиста, это совершенно другой персонаж, с другими характером, идеологией и предысторией.

Но есть и обратные примеры. Во-первых, это пролог, ставший аналогом Храма Испытаний. И у этого есть техническая причина, так как несовершенный движок Fallout 2 напрямую содержит ряд опций, связанных с прологом - переменные, смена костюма, получение Пип-Боя и пр. Чтобы обойти эти ограничения, необходимо хакать (взламывать) движок, что чревато проблемами и не избавляет от необходимости объяснить тот же Пип-Бой в руках персонажа. Из множества идей прохождение погребов оказалось самой рабочей и логичной. Во-вторых, это собор в Фениксе, который сознательно сделан омажем на первый Fallout и имеет под собой чёткое объяснение в лоре, напрямую вытекающее из событий оригинала (Братство специально позаимствовало "политтехнологии" Чад Собора). Причем отличий между двуям соборами слишком много для прямых ассцоиаций, поэтому считать это копипастой нельзя. Парадокс в том, что сам монашеский орден был вдохновлен вовсе не оригинальной игрой, а книгой "A Canticle for Leibowitz".

Чтобы продолжать подобные сравнения, нужно учитывать весь контекст. Ведь корабль - он и есть корабль. Свалка - она и есть свалка. Шахта - она есть шахта. Вопрос в том, как это между собой соотносится, в каком находится контексте и какой несёт смысл. Упуская контекст, вы получаете ложные ассоциации. В искусстве это называется "смотреть шилом".

Разве в оригинальном Fallout Пип-Бой был нарукавным?

В Хабе и в гайде оригинальной игры конкретно говорится, что Пип-Бой был нарукавным. Bethesda лишь воплотила эту идею в жизнь. Но в умах большинства игроков к большому сожалению укоренилось представление о Пип-Бое в форме "кирпича".

Встреча с мобильной платформой - это отсылка на Star Wars?

Нет, это одна из идей разработчиков Fallout 2. В оригинале платформой владело Братство Стали. Эта встреча иллюстрирует, как именно орден мог заполучить крепость в свои руки.

Почему не Unity?

Потому что на данный момент у нас нет для этого никакого ресурса - знаний, навыков, рабочих рук и т.д. А представление о том, что на Unity подобные проекты делаются "левой пяткой ноги" - глубокое наивное заблуждение.

Fallout: Sonora [Вопросы по прохождению]

должно пройти через неделю, в противном случае, наверно, только редактор.

Через будильник промотайте время - если не умрёте, то всё нормально.

Не могу выполнить задание найти весь отряд паладина Баркли вместе с грузом. Я отдал ему два жетона, сопроводил последователя в Каса-Нуэва, вернул броню БС, а когда говорю с ним то он все равно просит найти его отряд и потом поговорить с ним.

Спасибо!


Не могу выполнить задание найти весь отряд паладина Баркли вместе с грузом. Я отдал ему два жетона, сопроводил последователя в Каса-Нуэва, вернул броню БС, а когда говорю с ним то он все равно просит найти его отряд и потом поговорить с ним.

Что делать?

Сказать ему что все мертвы,у меня с разу в диалоге было.

и подлечить его надо

Только что из пустыни

Сказать ему что все мертвы,у меня с разу в диалоге было.

и подлечить его надо

Я ему сказал и отдал жетоны, а перед этим вылечил потом выполнил квест мутантов и отвел Диану в Каса-Нуэва. Но у него новых диалогов все равно нету и квест не заканчивается.

Я ему сказал и отдал жетоны, а перед этим вылечил потом выполнил квест мутантов и отвел Диану в Каса-Нуэва. Но у него новых диалогов все равно нету и квест не заканчивается.

Попробуй отведи его в Пуэрто

Только что из пустыни

Попробуй отведи его в Пуэрто

Значит квестодателю подойти может,чувак в домике перед кораблём.Вроде он просил разведать что произошло.

Только что из пустыни

Значит квестодателю подойти может,чувак в домике перед кораблём.Вроде он просил разведать что произошло.

У меня в пип-бое было два задания. Одно в локации Пуэрто, а другое в Инферно. Когда я подошёл к чуваку в домике задание в Пуэрто закончилось, а в Инферно нет.

Только что из пустыни

Юджин (малой ремонтник в Гараж-сити, который нужен рейнджерам на дамбе) не хочет со мной идти. "Юджин не доверяет вашей шумной компании", но я один. В чём проблема? ( я так понимаю , не у меня одного проблема)

Юджин (малой ремонтник в Гараж-сити, который нужен рейнджерам на дамбе) не хочет со мной идти. "Юджин не доверяет вашей шумной компании", но я один. В чём проблема? ( я так понимаю , не у меня одного проблема)

харизму побольше или репутацию?

перенес в более подходящую тему

Юджин (малой ремонтник в Гараж-сити, который нужен рейнджерам на дамбе) не хочет со мной идти. "Юджин не доверяет вашей шумной компании", но я один. В чём проблема? ( я так понимаю , не у меня одного проблема)

Харизма определяет количество напарников. Получается путём деления значения привлекательности на два с округлением в меньшую сторону.

Таким образом, если Харизма вашего персонажа = 1, то в принципе, так и должно было получиться

Только что из пустыни

Тут такое дело, как открыть Алтарь в Сан-Брамине? Просто я вот пытаюсь но не поддаётся.

Тут такое дело, как открыть Алтарь в Сан-Брамине? Просто я вот пытаюсь но не поддаётся.

Если имеется ввиду подвал, то ломом(монтировка).Он рядом лежит вроде

Только что из пустыни

А что можно сделать с древними артефактами? Вот у меня есть медальйон смотрителя 27 убежища, книга из подвала в Сан-Брамине, что можно с этим сделать. И ещё кроме этих есть ещё где-то артефакты древние? А то мне кажется что фанатики из Феникса, могут взять за достойную плату.

Только что из пустыни

Немогу поверить, тот самый фол спустя столькие годы. Геймплей в чем то превосходит оригинал.
Не могу понять:
1. Где рейдеры обокравшие караван в первом задании мэра Каса Гранде.
2. Во Флагпуле, что нужно для задания у хозяина казино. Репутация в городе максимальная, а он мне не доверяет.
3. Кто взорвал трубу на Электростанции Флагпула? Нашел людей в южной части канализации, но попасть туда не как, ибо она находится отдельно от общей сети каналов. Там есть лесница, но откуда ведет люк к ней, так и не нашёл.
4. Во флагпуле есть банда Оттиса на север от трущеб, у них есть задание? как его начать?
5. Баг с ненавестью на Вилле, у меня папа в Ту сане не спасен еще, я смогу завершить квест и игру по человечески?
6. Около большого Кротокрысы в канализации Флагпула нашел Старинную Реликвию - Золотые часы. Я какой-то квест пропустил с ними или это отсылка ко Второму фоллу?

Немогу поверить, тот самый фол спустя столькие годы. Геймплей в чем то превосходит оригинал.
Не могу понять:
1. Где рейдеры обокравшие караван в первом задании мэра Каса Гранде.
2. Во Флагпуле, что нужно для задания у хозяина казино. Репутация в городе максимальная, а он мне не доверяет.
3. Кто взорвал трубу на Электростанции Флагпула? Нашел людей в южной части канализации, но попасть туда не как, ибо она находится отдельно от общей сети каналов. Там есть лесница, но откуда ведет люк к ней, так и не нашёл.
4. Во флагпуле есть банда Оттиса на север от трущеб, у них есть задание? как его начать?
5. Баг с ненавестью на Вилле, у меня папа в Ту сане не спасен еще, я смогу завершить квест и игру по человечески?
6. Около большого Кротокрысы в канализации Флагпула нашел Старинную Реликвию - Золотые часы. Я какой-то квест пропустил с ними или это отсылка ко Второму фоллу?

  1. На локации с разрушенной ж/д станцией (там ещё пара рад-скорпионов) в здании находишь девушку, говоришь с ней.
  2. Ничего. У него нету заданий – вырезанный контент.
  3. Говоришь с гулем, который тебя встретил на входе, он даёт наводку на коллекторы. Дальше несколько вариантов. Самый простой: если выполнил квесты Оттиса, то в разговоре он может признаться. Дальше всё понятно.
  4. Поговорить с Оттисом. Не помню точно, но может зависить от красноречия. Сам я играл с высоким, поэтому проблем с получением квестов не было.
  5. Если установлены все фиксы, то независимо от репутации всё будет нормально. Главное успеть по времени, чтобы никто из родственников не помер в плену.
  6. В Фениксе есть старьёвщик. Поговори с ним насчёт часов. А вообще он даёт небольшие подсказки по всем реликвиям, которые находишь, не спеши их просто продавать торговцам.

А что можно сделать с древними артефактами? Вот у меня есть медальйон смотрителя 27 убежища, книга из подвала в Сан-Брамине, что можно с этим сделать. И ещё кроме этих есть ещё где-то артефакты древние? А то мне кажется что фанатики из Феникса, могут взять за достойную плату.

Узнать какой артефакт кого заинтересует можно у торговца в Фениксе

Реликвий 9 вроде всего

Медаль за отвагу ,на эсминце бс, можно сдать интенданту(награда на выбор крышки\тяж.оруж 5%)

Книгу просит фанатик(Френсис) в Фениксе

Только что из пустыни

  1. На локации с разрушенной ж/д станцией (там ещё пара рад-скорпионов) в здании находишь девушку, говоришь с ней.
  2. Ничего. У него нету заданий – вырезанный контент.
  3. Говоришь с гулем, который тебя встретил на входе, он даёт наводку на коллекторы. Дальше несколько вариантов. Самый простой: если выполнил квесты Оттиса, то в разговоре он может признаться. Дальше всё понятно.
  4. Поговорить с Оттисом. Не помню точно, но может зависить от красноречия. Сам я играл с высоким, поэтому проблем с получением квестов не было.
  5. Если установлены все фиксы, то независимо от репутации всё будет нормально. Главное успеть по времени, чтобы никто из родственников не помер в плену.
  6. В Фениксе есть старьёвщик. Поговори с ним насчёт часов. А вообще он даёт небольшие подсказки по всем реликвиям, которые находишь, не спеши их просто продавать торговцам.

1. Эту ЖД станцию я и не могу найти. Там 4 части города, Водонопорная станция, Центр города, Кладбище и заброшенный бар. Обошел все их по контуру, Исследовал пустошь в пределах 10 клеток, но переход так и не нашел.

6. А где находится старьевщик в Фениксе? (В фениксе есть доска розыскиваемых претупников. кому отдавать головы за вознаграждение?)

6,5. Во втором фоле был городок фермерский Модок, или похожий на него, по пути в Город убежище. Там был вроде бы Френсис который обвиняет лучшего друга в краже драгоценных часов. От его жены можно узнать, что он их потерял когда ходил в туалет. В туалете есть спуск в пещеру заваленную калом, ставим там взрывчатку и убегаем. Кака разлетится по округе и откроет проход в пещеру, где будет Второй Крысиный король, у него эти часы.

1. Эту ЖД станцию я и не могу найти. Там 4 части города, Водонопорная станция, Центр города, Кладбище и заброшенный бар. Обошел все их по контуру, Исследовал пустошь в пределах 10 клеток, но переход так и не нашел.

6. А где находится старьевщик в Фениксе? (В фениксе есть доска розыскиваемых претупников. кому отдавать головы за вознаграждение?)

6,5. Во втором фоле был городок фермерский Модок, или похожий на него, по пути в Город убежище. Там был вроде бы Френсис который обвиняет лучшего друга в краже драгоценных часов. От его жены можно узнать, что он их потерял когда ходил в туалет. В туалете есть спуск в пещеру заваленную калом, ставим там взрывчатку и убегаем. Кака разлетится по округе и откроет проход в пещеру, где будет Второй Крысиный король, у него эти часы.

1 На ж\д станцию переход рядом с купальней(из Асьенды),там бабу от скорпионов спасти можно было,

пацан там рядом с гранатой бегает ещё

2 Старьёвщик - один из торговцев.все они стоят очень рядом в Бизнес-центре Феникса(на против казино)

Fallout: Sonora [Вопросы по прохождению]

Я забыл - какой NPC выдавал квест в Флагпуле под названием "Некто нападает на патрули в заброшенном районе". Я уже выяснил что эо волки, но кому отдавать квест не пойму. Уже всех неписей перепробовал. МОжет я делаю что-то не так?

Выдавал его - главный по городу( и наемниках, владелец шахты) не помню имени.

Подвал есть в музее там в заброшенном районе.

Ребята как из игры убрать таймлимит? Ужасно неприятно играть когда тебя подгоняют

Технически лимит только движковый (13 лет).

Проблема в другом - по мере показа роликов-напоминалок (в прошлом сны Хакунина) понижается репутация Виллы на 15. При последнем ролике репутация соответственно нападает до "Проклинают". Я думал, что учёл эту опцию (а она зашита в движке), но оказалось, что не везде. И как следствие часть нпс на Вилле атакует ГГ после длительной игры, чего быть не должно. Отсюда и преждевременное завершение игры без показа роликов и слайдов.

Исправлю в патче.

Только что из пустыни

Не могу обнаружить мирное решение проблемы с шакалами. Вроде местной вождихе лапши на уши навешал, со всеми потенциальными союзниками поболтал (правда, только в Гараже и родной деревне, но не суть). Эти союзники дальше по сюжету будут?

Только что из пустыни

убил короля крыс и починил буровую установку (ремонт 100) пишет осталось запустить рабочий цикл. Необходимо еще и детальки в буровую установку тыкнуть?

убил короля крыс и починил буровую установку (ремонт 100) пишет осталось запустить рабочий цикл. Необходимо еще и детальки в буровую установку тыкнуть?

Нет. Просто навестись на установку( знак руки обычный ) и включить её взаимодействием.

  • Александр_Русский Шварценеггер Невский6065 это нравится

Как в Сан-Брамине выгнать Оскара этого? с ним диалогов нет, с вождем диалогов нет( Нападаю-на меня все агрятся

Исправлю в патче.

С выходом патча нужно будет начинать новую игру?

Только что из пустыни

Кто-нибуть проходит квест на последователей апокалипсиса по излечению заражения? получил инсектицид для опрыскивания, только делать с ним ничего не получается

Только что из пустыни

Мега крутая игра, словно мне снова 13 лет и я впервые запустил фол 2.

Но т.к. времени у взрослого уже не так много, то есть ряд вопросов по квестам:

1. где найти криса, всю деревню 3 раза облазил, со всеми поболтал. Брат его не сдает, мать обходит вопрос, только один говорит что его укрывают. Он в деревне?

2. По квесту ремонтом радио станции - я думал, что ее надо чинить обычными радиодеталями и купил здоровую хрень в гараже типа улучшние. Оказалось либо так, либо так

3. Как сделать карты кварца?

4. Квест парня у синих щитов, что не хочет быть бандюганом - его надо было убрать из списков розыскивамых но в Фениксе это недоступно, в его родном городе тоже. В итоге реплика идет автоматом.

5. Город жестянщиков - там можно просто отсыпать крестьянину энергоячеек из своих запасов? не хочется качать торговлю.

6. Как подставить Ориса?

7. Квест с мальчиком, которого хотят затащить в церковь огня. Если его вылечить то пропадает квест на изгнание церковника - или так и задумано?

8. у боса в городе с шахтой и главы казино и Аарона можно без проблем обнести кабинеты. Имхо баг.

в игре кстати хватает таких незапертых сундуков с добром, старый добрый грабеж полок при хозяевах.

9. Диверсия в подземельях Атома. У меня получался только мега-взрыв. но в итоге и квестодатели гибнут, и как то рано - я в эту вторую попытку прохождения едва ли 40% игры прошел.

10. Какое ограничение по времени в игре? (срок).

11. навык хирургии = халявный опыт. первая помощь в итоге не нужна в принципе.

12. Охотничая винтовка с прицелом - бесполезная вещь. Т.к. дальность с одной стороны низкая, с другой и вблизи бесполезная. Тем более за 7 од. Дальний бой тут выходит малополезным, как всегда в упор и по глазам - рулит.

13. Зэк самоубийца в локации шахты - я его убалтываю потерпеть, отключаю ошейник - прихожу у него 1 реплика над головой, что типа все кончено.

14. дева в баре города с урановой шахтой - так и проситься квест с его выкупом.

15. Дворняги выходят опасней койотов почему-то. это странно.

16. частые ситуации когда в упор с 95% мажешь по крысе несколько раз подряд.

17. когда выполняешь задания рейнджеров, чтобы взяли деревню под охрану, там по логике ты готовишься что будут переговоры. но придя в родную деревню ты ни чего такого не наблюдаешь

Не могу обнаружить мирное решение проблемы с шакалами. Вроде местной вождихе лапши на уши навешал, со всеми потенциальными союзниками поболтал (правда, только в Гараже и родной деревне, но не суть). Эти союзники дальше по сюжету будут?

Только рейнджеры могут стать союзниками.

Необходимо еще и детальки в буровую установку тыкнуть?

Просто поюзать установку.

С выходом патча нужно будет начинать новую игру?

Нет. Да пока и патчить особо нечего. Из более-менее серьезных проблем выявлены только баговые мины и снижение репутации на Вилле с последним роликом-напоминалкой. Главные проблемы вызваны sfall (краш системы в бою и повреждение сохранений).

Только что из пустыни

Вопрос по диверсии в соборе: Матиас дал ключ и рясу, но куда идти, где вход в подвал?

Только что из пустыни

Технически лимит только движковый (15 лет).

Проблема в другом - по мере показа роликов-напоминалок (в прошлом сны Хакунина) понижается репутацию Виллы на 15. При последнем ролике репутация соответственно нападает до "Проклинают". Я думал, что учёл эту опцию (а она зашита в движке), но оказалось, что не везде. И как следствие часть нпс на Вилле атакует ГГ после длительной игры, чего быть не должно. Отсюда и преждевременное завершение игры без показа роликов и слайдов.

Исправлю в патче.

Это не то о чем я спрашивал. Мне нужен рубильник чтобы полностью убрать любые тайм лимиты. Для нормальной, комфортной игры я хочу сам определять свой темп, а не чтобы кто-то стоял над душой и подгонял меня. Можно что-то в каком-то ини файле прописать, чтобы оно полностью пропало?


Я понимаю что авторы оригинальных игр в те далекие годы, еще не понимали как сделать лучше, и потому пихали в свои детища все подряд. Но теперь то у нас есть опыт и давно понятно что любые тайм лимиты в подобных играх, только бесят людей и ничего больше.

Это не то о чем я спрашивал. Мне нужен рубильник чтобы полностью убрать любые тайм лимиты, для нормальной игры. Можно что-то в каком-то ини файле прописать чтобы оно полностью пропало?

Я понимаю что авторы оригинальных игр в те далекие годы, еще не понимали как сделать лучше, и потому пихали в свои детища все подряд. Но теперь то у нас есть опыт, и давно понятно что любые тайм лимиты в подобных играх, только бесят людей и ничего больше.

Ограничение в 13 лет носит программный характер. Если снять это ограничение, то в игре начнутся проблемы с просчётом времени. А лимиты по сюжету, как я уже сказал, критичны исключительно из-за бага с репутацией на Вилле.

Вопрос по диверсии в соборе: Матиас дал ключ и рясу, но куда идти, где вход в подвал?

1й уровень собора, стенка сверху карты по аналогии с Собором в F1.

Только что из пустыни

Короче говоря игра так и останется с тайм лимитом? Нда. Жаль ждал, ну спасибо хоть за Неваду и за то что там такой "радости" нет.

Только что из пустыни

Вопрос по диверсии в соборе: Матиас дал ключ и рясу, но куда идти, где вход в подвал?

у меня он молчит, с надписью над головой - действуй послушник.

я сам взорвал дверь в подвал и зашел.

1. где найти криса, всю деревню 3 раза облазил, со всеми поболтал. Брат его не сдает, мать обходит вопрос, только один говорит что его укрывают. Он в деревне?

2. По квесту ремонтом радио станции - я думал, что ее надо чинить обычными радиодеталями и купил здоровую хрень в гараже типа улучшние. Оказалось либо так, либо так

3. Как сделать карты кварца?

4. Квест парня у синих щитов, что не хочет быть бандюганом - его надо было убрать из списков розыскивамых но в Фениксе это недоступно, в его родном городе тоже. В итоге реплика идет автоматом.

5. Город жестянщиков - там можно просто отсыпать крестьянину энергоячеек из своих запасов? не хочется качать торговлю.

6. Как подставить Ориса?

7. Квест с мальчиком, которого хотят затащить в церковь огня. Если его вылечить то пропадает квест на изгнание церковника - или так и задумано?

8. у боса в городе с шахтой и главы казино и Аарона можно без проблем обнести кабинеты. Имхо баг.

в игре кстати хватает таких незапертых сундуков с добром, старый добрый грабеж полок при хозяевах.

9. Диверсия в подземельях Атома. У меня получался только мега-взрыв. но в итоге и квестодатели гибнут, и как то рано - я в эту вторую попытку прохождения едва ли 40% игры прошел.

10. Какое ограничение по времени в игре? (срок).

11. навык хирургии = халявный опыт. первая помощь в итоге не нужна в принципе.

12. Охотничая винтовка с прицелом - бесполезная вещь. Т.к. дальность с одной стороны низкая, с другой и вблизи бесполезная. Тем более за 7 од. Дальний бой тут выходит малополезным, как всегда в упор и по глазам - рулит.

13. Зэк самоубийца в локации шахты - я его убалтываю потерпеть, отключаю ошейник - прихожу у него 1 реплика над головой, что типа все кончено.

14. дева в баре города с урановой шахтой - так и проситься квест с его выкупом.

15. Дворняги выходят опасней койотов почему-то. это странно.

16. частые ситуации когда в упор с 95% мажешь по крысе несколько раз подряд.

17. когда выполняешь задания рейнджеров, чтобы взяли деревню под охрану, там по логике ты готовишься что будут переговоры. но придя в родную деревню ты ни чего такого не наблюдаешь

1. Его маленький братец бродит в нижнем доме, а вечером и ночью уходит к нижней сетке перехода. Там-то с ним и нужно поговорить, чтобы перейти к логову беглеца.

2. Электронные детали понижают навык Ремонта на 20 каждая. А большая деталь - сразу на 100.

3. На локации находятся метки (всего 5 штук) в виде пиромиды из палок и шины. Их все нужно поюзать Наукой.

4. В Фениксе в гильдии наёмников можно выкупить за 250 крышек.

5. Ему нужна деталь, которая лежит на запертом складе. Можно вломиться на склад (взлом, взрыв), можно упросить торговца на обмен или упросить Карлоса из помещения напротив.

6. Поюзать на него наркотик/яд.

7. Запутанный квест, сложно сказать. В целом да, смысл в том, кто вылечит мальца - священник с правом забрать его или нет.

9. Если квестодатель - это Матиас, то всё нормально, ведь он сам об этом просил.

10. 15 лет, как в Fallout 2,

11. Про опыт сомнительное заявление. А 1я помощь в дилогии также была бесполезной. В Соноре хотя бы доктор/хирургия стала актуальной.

13. Это персонаж-иллюстратор, ничего серьезного.

14. Там действительно предполагался квест, когда она с напарником после освобождения предлагали ограбить почтовый дилижанс. В итоге остался просто диалог в баре ради опыта по аналогии с Дырой в F2.

15. Ничего странного. Койоты в принципе слабее собак. И порядок прохождения сталкивает сначала с койотами, а затем с собаками.

16. Механика стрельбы не менялась. Это всё происки рендомайзера из оригинала.

17. Там должен появиться посол рейнджеров (на кухне в ратуше) + диалог во время Совета.

Fallout sonora найти криса он наверняка где то прячется

Alexei Voronin

Станіслав Широгоров

Александр Кочанов

Вопрос, как вылечить зависимость, и можно ли вообще? Лечение доктора никаких результатов не дает. По крайней мере Нестор из Каса Нуэва ничего не может сделать

Владимир Колесниченко

Друзья, прохожу Инферно, выполнил квест с тотемами, лидер мутантов нас отпустил, нашел два жетона, но Диана не хочет со мной идти, говоря что моя шумная компания будет ее тормозить. Паладин тоже не двигается. Что посоветуете делать?

Александр Куландин

Абдуллах, смотря от чего зависимость. в целом большинство в течение двух недель проходит.

Александр Куландин

Олег, дождись вечера, стоя у выхода с локации, там пацанёнок пойдёт ему еду относить. поговоришь с ним и выведаешь где Крис.

Александр Куландин

подскажите, как взорвать торпеды Братства Стали? персонаж не очень умный, через взлом компьютера не вариант. взрывчатка, оставленная рядом - никакого эффекта.

От баффаута. Просто для меня зависимость проходит очень даже заметно. Грузоподьемность резко опустилась со всеми вытекающими. Не могу бегать, не могу брать вещи без заморочек. Боевые статы вроде ловкости и силы почти на минимуме

Alexei Voronin

Абдуллах, Пройдет со временем. Провал по статам будет даже когда исчезнет индикатор зависимости.

Женя Захаров

Что за провизия Крису из Виллы нужна? Яблочка ему мало

Alexei Voronin

Владимир, Вроде бы в поздних патчах сделали зависимость от харизмы. У тебя сколько ее?

Alexei Voronin

Женя, Любая, просто много. 5 или 10 кусков, точно не помню. Когда скармливаешь, в текстовом окне говорят, сколько осталось.

Alexei Voronin

Александр, Ломаешь компьютер любым способом:
1) С убеждением 120% договариваешься с писцом и получаешь ключ от него
2) С воровством 120% забираешь у генерала Диксона
3) Убиваешь Диксона и заодно всех остальных
4) Покупаешь у жестянщиков хакерскую машинку
5) Активируешь торпеды с навыком ловушек 120%

Не обращаешь внимания на опции, выставляешь пуск в любую сторону с закрытыми бойницами и таймер. Тикаешь из порта.

Владимир Колесниченко

Alexei Voronin

Владимир, Пообщайся на рынке Феникса с продавщицей одежды, она сможет продать тебе солнцезащитные очки. Они повышают харизму на единицу, возможно этого хватит на присоединение спутника.

Caside Ultra

А как теперь работает хирургия? С ничтожным навыком в 13% я не могу никого вылечить без медсумки. Но смог себе вылечить ногу и глаз. Разве в оригинальных частях такое было возможно?

Женя Захаров

А не кто не знает как это починить? "Фильтр деактивирован, для активации нажмите F2" при нажатии нечего не меняется. Как я понял, это сортировка вещей, но она постоянно отключается. И что за мод клавиш на F3?

Alexei Voronin

Caside, В оригинальных частях навык доктора был применим только для лечения поломанных конечностей (и пару скилл-чеков в диалогах), но ломались они из-за установленных авторами переменных настолько редко, что навык был применим разве что для отыгрыша пацифиста. В Соноре переменные подкрутили и чинить конечности стало достаточно актуальным вопросом + квесты. Починка конечностей работает на вероятности, лечение по квестам - на скиллчеках. Скиллчеки можно видеть при наличии перка матлогики.

Читайте также: