Fallout shelter как отключить происшествия

Обновлено: 30.06.2024


  • энергии — прекращает производство жизненно важных продуктов;
  • еды — со временем ведёт к гибели жителей;
  • воды — приводит к радиоактивному заражению жителей (и последующей гибели).

Происшествия — Истощают ресурсы и могут стать причиной гибели Убежища. Ликвидация происшествия является одной из задач в игре. На время происшествия, никто из жителей Убежища не выходит и не входит, а также недоступно меню строительства.

Происшествие может быть случайным, а может быть результатом провала ускорения работы в производственной комнате. При происшествии звучит сигнал тревоги, на экране появляется надпись о характере происшествия и название комнаты, в которой происшествие произошло, а камера автоматически перемещается к атакованной комнате.

Виды происшествий:

  • Атака радтараканов;
  • Нападение рейдеров;
  • Атака диких гулей;
  • Нападение кротокрысов;
  • Нападение радскорпионов (при количестве жителей - выше 50);
  • Нападение когтей смерти;
  • Пожар.

Во время нападения на отдельное помещение убежища, ущерб наносится всем находящимся в этой комнате жителям. Достигнув последней на этаже комнаты, нападающие перемещаются на этаж ниже, при этом рейдеры пользуются лифтом, а когти смерти пробивают пол в лифтовой комнате. Если перед нападением у двери стояли жители, ожидающие прохода в Убежище, они убегут в Пустошь, а после ликвидации происшествия вернутся назад.

Тактика защиты убежища Fallout Shelter от нападения

deathclow-shelter

deathclow-shelter

Мир после ядерной войны суров. Нехватка пиши, энергии, чистой воды и крыши над головой, делают обитателей «Пустоши» агрессивными, нетерпимыми к конкурентам. Давайте же разберемся, какие угрозы, помимо нехватки ресурсов, сулит нашему убежищу Fallout Shelter внешний мир.

Желание заполучить надежный дом, завладеть ресурсами, не тратя усилий на их добычу, ведет к неумолимому появлению рейдеров. Лихие ребята с радостью уничтожат всех обитателей вашего убежища, попутно отняв ресурсы.

Как бороться с рейдерами в Fallout Shelter

Как бороться с рейдерами в Fallout Shelter

Как же бороться с рейдерами в Fallout Shelter? Самое главное — не переоценивать их силы. Как правило, с бандитами легко справляется пара персонажей поставленных у ворот. Главное дать им лучшее оружие и надежную броню.

Во время нападения следите за полосой жизни ваших жителей. Если она полностью пуста защитники погибнут. Для их спасения стоит использовать стимуляторы (просто выберете персонажа и нажмите соответствующую кнопку). Чем быстрее вы уничтожите врагов, тем меньше ресурсов будет украдено.

Во время нападения на помещение убежища, буть то рейдеры, когти смерти, радтараканы или кротокрысы, ущерб равномерно наносится всем находящимся в этой комнате жителям.

Недавно вышедшее обновление для игры Fallout Shelter добавило новых врагов, готовых разрушить ваше убежище. Теперь помимо рейдеров вам придется защищаться и когтей смерти.

когти смерти Fallout Shelter

когти смерти Fallout Shelter

В Fallout Shelter, как и в классических частях франшизы, когти смерти являются очень опасными противниками. Набег адских созданий генной инженерии заставит вас напрячься. Во время атаки когтей смерти вы будете терять много ресурсов и людей. Старайтесь заполучить огнеметы и энергооружие — эти игрушки заставят когтей смерти изменить своё мнение о «беззащитных» обитателях убежища. И не жалейте стимуляторов.

Не надейтесь остановить когтей смерти у ворот. Как правило, прежде чем умереть, они успевают добраться до второго или третьего уровня убежища (тут уже все зависит от структуры вашего Волта и прокачки S.P.E.C.I.A.L. жителей на пути когтей). Старайтесь передвигать лучших бойцов в комнаты, которые лежат на пути когтей смерти.

Атака на каждое помещение ограничена по времени. Если жители помещения хорошо прокачаны, то они выдержат атаку когтей смерти и потеряют почти всё здоровье, но не погибнут. При этом, когти, перейдя в следующее помещение уже будут иметь урон.

Чтобы замедлить проникновение гостей из пустоши в убежище, дабы успеть организовать оборону, можно улучшить ворота. Стоит заметить, что после первой атаки когтей, данное улучшение становится почти обязательным, так как обычные ворота почти не задерживают монстров.

Говоря о гостях из «Пустоши», мы ещё не сказали о тех, кого не остановить гермодверью. Радтараканы и кротокрысы пробираются в наше убежище из-под земли, и остановить их тоже можно только силой.

радтараканы Fallout Shelter кротокрысы когти смерти Fallout Shelter

Лучшим вариантом борьбы с незваными гостями является полная милитаризация обитателей убежища. Раздав всем жителям оружие, вы обезопасите их от многих проблем.

И напоследок подсказка из личного опыта игры в Fallout Shelter: если все жители убежища вооружены оружием с уроном 4 и более, то вы можете забыть про проблему рейдеров и радтараканов. Если оружие с уроном 5-6 и более, то кротокрысы тоже будут уничтожены без потерь. Жители в силах уничтожать их самостоятельно, без вашего вмешательства, если помещения подвергшиеся атаке будут полностью заполнены жителями.

Fallout Shelter: Сохранение/SaveGame (Стартовый сейв)

Fallout Shelter: Сохранение/SaveGame (Много всего, крышек, ядер колы, 120 чел.)

Fallout Shelter: Сохранение/SaveGame (Много всего, крышек, ядер колы, 120 чел.)

Попадос


Кто опасный? Когти? Да они второй уровень то не проходят, а начинают нападать они ой как не сразу. Ни одной смерти вообще:


Играю на iOS, никаких читов и взломов, простая игрушка.


"Тактика".. я думал в теме будут описаны приёмы постройки комнат и т.п. например чтобы выиграть больше времени при нападении когтей. А тут только общая информация, которую наверное все и так знают.


я когда на меня нападают - тогда и раздаю оружие, а когда бандиты уходят из комнаты на которую они уже напали, оружие отбираю и отдаю тем жителям в чьей комнате эти бандиты сейчас находятся.И получается так : что не жители бегают по убежищу , а оружие туда сюда из рук в руки ходит, удобно так, главное реакция и умение быстро и точно щёлкать по экрану=))


Аааааа. отпусти меня нехороший.



Mr.Sirocco У меня крысы жрут непрокаченных жителей очень быстро :). Стимпаки только и спасают.


Я уже когда эту статью написал, получил нападение кротокрыс на помещение реакторы. Так они чуть не сожрали всех шестерых жителей в ней, несмотря на хорошее вооружение. Так что последний совет к кротокрысам не очень подходит :)


Для тех, кто только хочет сыграть, эта информация полезна, но для игравших хотя бы час, она полностью бесполезна.


Владимир Платонов Ну это только если экран хороший) На моей китайской лопате дай бог человечка нужного выделить)



Сделал на 1 и 2 этаже комнаты из 2 блоков по прокачке характеристик и радиорубок, хорошо всех вооружил и одел, и когти добегают только до конца первого этажа))) + 4 робота на первом этаже летает, оч неплохо их тормозят.


Вот всё описание никак не спасает от когтей смерти.( У высокоуровневых жителей почти не тратится здоровье когда КС перебегают дальше, но последние настолько живучие, что 2 из 3 добегает до последних двух нижних уровней и всех там выносят. Ущербные твари.


Моя стратегия такая. - Оружие раздаю всем. (самое сильное возможно останется на складе, или выдается самым прокачанным) - Стараюсь кидать в бой самых высоко прокачанных персонажей. Чем выше уровень жителе тем большее у него жизнь. Чем больше жизни тем больше времени у тебя до его смерти. - Вовремя боя лечить жителей гиблое дело, вижу народ ранен, посылаю свежие силы, они мгновенно заменяют самых раненых. А когда раненые в безопасность их можно быстро вылечить, и когда потребуется бросить в бой. - Стимуляторы расходую бережно, если вовремя боя вы их все потратите, то без жертв не обойдется.


Блин, ну когти смерти реально жесткие. Пока не могу собрать гранатомет. Но на самом деле я уже довольно долго играю. У меня на 2 уровне стоят столовая (3 стака), качалка (2 стака, но они туда не заходят) и электростагция (3 стака). У меня в столовой у всех 6 типов прокачен спешл на максимум всё плюс у всех лазерные винтовки на 17-18 урона. Где-то с начала появления когтей смерти и до прошлого понедельника мне было положить на них. Они заходили в первую комнату, один из них умирал, двое шли в электростанцию и дохли там. Оставляли всем жителям просто лоу хп. Но сейчас фиг знает что произошло - просто валят всех жителей в столовой и идут на станцию. Приходится подхиливать, но не удобно. Жители начинают бегать. Когда бегут хп не видно, иногда перекрывают друг друга. Стимуляторов у меня 125 максимум. Не знаю какую одежду на них пробовать. Уже даже попробовал одежду, которая +5 дает к E. Все равно хп быстро уходит на 0. Также недавно убедился, что параметры спешл практически не решают на поверхности. Только левел решает. Да и кстати. У меня 400к крышек. Куда их тратить? У меня все в порядке. Если добавлять жителей понадобятся ресурсы и рабочие места. Если выделять рабочие места, нужна будет энергия. Для энергии нужны жители. И пошло по кругу. Поэтому выстроился более менее, но как-то дальше не охота. Жителей 153. На поверхности оказалось может быть только 25 человек. Просто перед этим я их набирал целую толпу, качал во все спешл и отправлял на поверхность. Оказалось, что только 25. -------------- Проблема с когтями смерти получилась из-за того, что я туда послал жителей с 1 уровнем. Чем ниже уровень, тем быстрее кончается хп, в какой бы вы одежде не были. Вообще впечатление, что уровни спешл влияют только на скорость выработки энергии, еды и так далее. Поэтому ощущение, что одежду делать - вообще юзлесс. И еще у меня баг иногда такой бывает. Когда кротокрысы появляются или рад тараканы, то хп иногда не показывается у жителей в этой комнате. Приходится переключатся между ними. И еще тыщу раз было, когда этот гребаный мистер помощник просто перекрывает жителя и я на него нажать не могу. Идиотство. И сами еще друг друга перекрывают.

Питомцы


В обновлении 1.3 была добавлена возможность получать питомцев — собак и кошек, а в обновлении 1.4 — попугаев. Они также делятся на обычных, редких и легендарных. Повышают какие-либо параметры (к примеру, сопротивляемость урону). Можно найти в ланчбоксах и переносках. Являются частью экипировки жителя, то есть приравнены к оружию и костюмам, и так же занимают место в кладовой. Во время атак на Убежище ретируются из зоны конфликта (Кроме боевых питомцев, наносящих урон или увеличивающих его), подобно детям и беременным женщинам. А также, если при исследовании Пустоши хозяин умирает, и смотритель убирает труп, то питомец понесёт все его вещи в Убежище, кроме надетых на хозяина.

Жители

Жители убежища являются неотъемлемой частью игры и требуются для работы в производственных комнатах, заведения детей, защиты убежища от нападающих и разведки на Пустошах. Популяцию жителей можно увеличивать за счёт появляющихся у двери убежища случайных обитателей Пустоши (на начальных уровнях), рождения детей у пар взрослых жителей, направляемых в жилые комнаты, или привлечением обитателей Пустошей с помощью трансляции передач из построенной радиостудии. Эффективность студии также зависит от числа находящихся в ней жителей, их уровня и уровня характеристик. Каждый рядовой житель появляется только в комбинезоне убежища и безоружным. Рядовые жители начинают с 1-го уровня(в режиме «Выживание» с 5-го уровня и на руках имеют самое слабое оружие), дальнейшее его повышение происходит в зависимости от времени работы в производственных комнатах, успешности предотвращения бедствий или ускорений производства, а также во время разведки на Пустошах. Время занятий в обучающих комнатах, нахождение на складе или в радиостудии на уровень не влияет. Максимальный уровень, который могут получить жители — 50.


При повышении уровня у жителя увеличивается количество жизней, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню. Все жители имеют индивидуальный показатель SPECIAL, и чаще всего характеристики не превышают 3-х пунктов. Также все характеристики SPECIAL могут быть увеличены с помощью таких специальных учебных комнат, как тренажёрный зал или оружейная комната. Редкие или уникальные жители, которые появляются у входа в убежище при нахождении в ланчбоксах призовых карточек, имеют дополнительные уровни, характеристики, костюмы, а также оружие.

Можно отправлять жителей исследовать пустоши (максимум 25 жителей одновременно), чтобы получить дополнительное снаряжение, крышки и опыт. После возвращения все найденные жителем вещи автоматически размещаются в складских комнатах (при наличии свободного места). Также, набрав максимальное количество предметов (100), жители автоматически возвращаются в Убежище. Во время путешествия по Пустоши все разведчики находят предметы одновременно, примерно раз в час. Так же, разведчики с высокой удачей получают возможность найти дополнительный предмет.

Fallout shelter как отключить происшествия



Fallout Shelter

26 мая. 2019 в 14:59 "Остановить не менее 5 нападений в пределах комнаты" "Остановить не менее 5 нападений (кротокрыс) в пределах комнаты" Пропускать не хочу, ланч-бокс как ни как.
Крысы вылезли из пола - их убили - не засчиталось. Как это работает? какие то скрытые условия? 19 окт. 2019 в 13:59

Итак, условия выполнения данного задания следующие:

1) кротокрысы должны напасть на убежище сами по себе. Если же кротокрысы напали вследствие неудачно выполненного ускорения производства, то это не засчитается - поэтому выполнение данного задания, к сожалению, нельзя намеренно ускорить.

2) из появившейся в полу комнаты дыры должны успеть выбраться ВСЕ кротокрысы прежде, чем жители отразят их нападение. Поэтому нежелательно чтобы у жителей в комнате было слишком мощное оружие. И еще поэтому желательно, чтобы комната была укомплектована жителями только наполовину.

3) для каждой из построенных комнат игрока отражение нападений кротокрысов засчитывается ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Другими словами, нужно успешно остановить нападение кротокрысов по одному разу в пяти из любых построенных комнат игрока, а не пять раз в одной и той же комнате.

Fallout shelter как отключить происшествия


В этом руководстве я расскажу несколько фишек, которые нужно знать в начале игр.


1,068 уникальных посетителей
23 добавили в избранное









Как только вы создали своё собственное убежище, к вам приходит небольшое количество жителей, которых мы должны распределить по комнатам по их SPECIAL. Стоит заметить, что у каждого жителя SPECIAL отличается, и кто-то может быть полезен в комнате по назначению.

Скажу сразу, не играйте с ускорением, когда шанс происшествия 28% лучше его не использовать, пока вы не обзаведётесь стимуляторами и оружием.

Самый легкий способ взять оружие - открыть Лутбоксы. После того как вы заселили жителей, проверьте задачи, в самом начале будут задачи за выполнение которых в награду вы получите лутбокс. Помимо оружия, стимуляторов, антирадина и жителей, там могут попасться питомцы, но об этим мы поговорим потом.

  • Рейдеры ходят группой из 3-х человек.
  • Дикие Гули обычно прибегают в убежище группой до 6 особей.
  • Когти Смерти приходят группой из 3-х особей. Обычно появляются после 60-ти жителей в убежище.
  • Нападение Радскорпионов. Появляются после 50-ти жителей в убежище.
  • Нападение Радтараканов
  • Пожар.
  • Нападение Кротокрысов

Внимание! Частый выход из убежища и использование Радиостудии привлекает Гулей, рейдеров и Когтей Смерти.

  • Если в комнате с жителями есть мертвый житель.
  • Если они заражены радиацией или у них будет понижено здоровье, то их счастье будет падать.
  • От неудачи во время ускорения.
  • От одиночества тоже может упасть счастье, не оставляйте своих жителей одних в комнатах.

Многие знают о возможности играть со временем, но не используйте его когда только начали играть. Это может принести вред вашему убежищу, потому что ресурсы будут тратиться.
Так же, не стоит использовать этот способ во время происшествия, особенно во время атак рейдеров, ведь они продолжат воровать крышки.


На задание в пустошь следует отправлять самых прокаченных персонажей, с лучшим оружием. Никогда не ходите на задание без стимуляторов и Антирадина. Не тратьте Стимуляторы за просто так, они могут кончиться в самый неподходящий момент.
Первым делом стоит убивать именно Босса, потому что противники с черепком (Босс) имеют свою преимущества:

  • Светящийся радтаракан способен облучить жителя.
  • Матка Кротокрысов способна призвать пару кротокрысов.
  • Светящийся Радскорпион способен облучить большим количеством радиации.
  • Светящийся Гуль способен восстановить жизнь другим диким гулям, а так же нанести серьёзный урон радиацией.
  • Коготь смерти-Альфа способен впадать в Ярость и увеличивать силу других Когтей Смерти.
  • Главарь Рейдеров может кинуть гранату, которая нанесёт жителю дополнительный урон.

    Проверка экспериментов Волт-Тек.

Во время исследовании Пустоши можно найти здание, где будет нас дожидатьсяприятный лут в виде оружия, одежды или ценного хлама.

Ивентовые события.
В Fallout Shelter помимо добавления новых временных заданий, меняется фон возле убежища, а так же меняется вид Жилой комнаты и Столовой которая была соединена и полностью улучшена.
При выполнении 10; 30; 60 и 100 задач, можно получить достижения "
Странник в Пустоши"; "Городской Боец"; "Специалист по выживанию" и "Легенда Пустоши"


Задачи представляют собой задания которые нужно выполнить как и в убежище, так и вне убежища.
Есть разные виды заданий, которые будут усложняться с числом жителей.
К примеру: Потушить 15 пожаров, собрать 8 единиц редкого оружия и тд.
  • Выполнение задач, в награду которой будет коробка с Мистером Помощником.
  • Выполнение заданий с Пустоши.
  • Покупка Коробки с Мистером Помощником.
  • Шанс получения из Лутбокса.

Жители убежища- самая важная часть вашего убежища.
В самом начале игры, нам предоставляют небольшое количество жителей, для развития убежища, но чем больше жителей, тем меньше они приходят, поэтому их можно получить несколькими способами:

  • Самый первый способ, это родить, стоит выбрать жителей у которых больше всего харизмы в SPECIAL, так же, стоит надеть одежду, к примеру Откровенную ночную рубашку.
  • Второй способ, призвать жителя с помощью Радиоцентра. Внимание, радиоцентр привлекает рейдеров, это может помочь в ходе выполнения достижения "Это частная собственность"
  • Получить в ходе выполнения заданий.
  • Получить Редкого/Легендарного жителя из Лутбокса.

  • S- Сила. Эффективна в комнатах производящих Электроэнергию. Влият на Силу жителя.

Один важный факт: Чем больше SPECIAL у родителей, тем больше шанс родить редкого или легендарного ребёнка, так же, можно использовать питомца, который имеет способнось + к SPECIAL во время рождения ребёнка[/i][/u].

  • получить из лутбокса.
  • В ходе заданий, к примеру: Всадники Апокалипсиса часть 3, мы можем пригласить к себе Тридогнайта.
  • Призвать с помощью радиоцентра.

К сожалению, получить достижение Ностальгия очень сложно, но вы можете найти сейвы для получения данного достижения в другом обсуждении.

"Скряга"
Собрать 1000 крышек.
Крышки можно получить при: удачном ускорении; выполняя задания; принося из Пустоши; получить из лутбоксов.

"Физик-Ядерщик"
Объединить 3 комнаты, производящие энергию.
Просто объедините 3 комнаты с одинаковым улучшением.


"Кафе быстрого питания"
Объединить 3 комнаты, производящие пищу.
Просто объедините 3 комнаты с одинаковым улучшением.


"Проект"
Объединить 3 комнаты, производящие воду.
Просто объедините 3 комнаты с одинаковым улучшением.


"Один большой сейф"
Собрать 10.000 крышек.
Крышки можно получить при: удачном ускорении; выполняя задания; принося из Пустоши; получить из лутбоксов; собрать с помощью Мистера Помощника (макс. 5.000 крышек).

"Идеальный поселенец"
Повысить уровень жителя до 10.
Повысить уровень жителя можно работая, отправляя жителя на задания в Пустошь и отправляя на Разведку (более эффективно).


"Архитектор"
Построить 25 комнат.


"Вы уволены"
Убить 10 боссов на заданиях.
Отправляйте жителей на задания в пустоши и убивайте боссов с красным черепом.


"Все выше и выше."
Повысить уровень жителя до 25.
Повысить уровень жителя можно работая, отправляя жителя на задания в Пустошь и отправляя на Разведку (более эффективно).


"Инженер"
Построить 50 комнат.


"Странник в Пустоши."
Выполнить 10 заданий.
отправляйте жителей на задания в Пустошь.


"Кто работает, тот счастлив."
Выполнить 50 ускорений.
Выполните 50 ускорений, берегитесь пожаров, кротокрысов, радскорпионов и радтараканов.


"К будущему готовы."
Произвести на свет 25 детей.
Просто ссаживайте в жилой комнате жительниц и жителей убежища чтобы получить детей.

"Враг Пустоши."
Убить 500 врагов на заданиях.
Отправляйте жителей на задания и убивайте всех врагов.


"Лучшее будущее- под землей.
Улучшить 20 комнат до 3-го уровня.


"Оружейник"
Создать 10 ед.оружия.
Просто изготавливаем на Оружейном заводе самые быстро изготавливаемое оружие, к примеру Револьвер .32 (Не забудьте одеть жителей под нужный SPECIAL, это скоротает вам время изготовления)


"Терпение и труд"
Собрать все фрагменты 4-х тем.
Соберите все фрагменты отправляя жителей на задания в пустошь (Могут попасться повторы).

"Смотритель"
Повысить уровень жителя до 50.
Повысить уровень жителя можно работая, отправляя жителя на задания в Пустошь и отправляя на Разведку (более эффективно).


"Красноречие"
25 раз сделать выбор в диалогах заданий.


"Городской боец"
Выполнить 30 заданий.


"Кутюрье"
Создать 10 костюмов.
Так же как и с достижением по созданию оружия, выбираем самую быстро создаваемую одежду на заводе костюмов, помните что SPECIAL влияет на время создания.


"Фармацевт"
Собрать 100 стимуляторов и 100 упаковок антирадина на заданиях.


"Декоратор"
Собрать все фрагменты одной темы.


"Все идет в дело"
Создать костюм оружие и тему.
Создать костюм можно на Заводе костюмов; Оружие- Оружейный завод; Тема- Фабрика тем.


"Специалист по выживанию"
Выполнить 60 заданий.


"Дом, милый дом"
Создать по комнате каждого вида.
Создаем по комнате каждого вида начиная от Лифта заканчивая Пунктом разлива Ядер-Колы.


"Кутюрье"
Собрать 20 легендарных костюмов.
Можно найти в пустоши при разведке, при получении лег. жителей или создать с помощью чертежа.Чертежи легендарных костюмов можно найти при разведке в Пустоши или при выполнении задания.


"Вооружен и опасен"
Собрать 20 еж. Легендарного оружия.
Можно найти в пустоши при разведке, при получении лег. жителей или создать с помощью чертежа.Чертежи легендарного оружия можно найти при разведке в Пустоши или при выполнении задания.


"Это частная собственность!"
Отбить 50 атак рейдеров.
Рейдеров можно призвать покидая убежище, и при включенном радио. так же стоит отметить что чем больше улучшена ваша дверь убежища, тем реже будут появляться рейдеры.


"Легенда Пустоши"
Выполнить 100 заданий.


"Бритье и стрижка"
Изменить облик 10 персонажей в парикмахерской.
Если вы полный извращенец и всегда хотели полное убежище гулей, то это достижение для вас.


"Утилизатор"
Превратить в хлам 500 предметов.
Самый простой способ получить предметы- отправляем жителя в разведку и на задания, хороший лут от 13-17 лучше оставлять себе, если вы ещё не выдали оружие всем жителям убежища.


"Дизайнер интерьеров"
Создать все темы.

"Слишком большие амбиции"
Пожалуй одно из самых долго выполняемых достижений в игре, но можно схитрить и создавать новое убежища, и после выполнения всех легких задач удаляем убежище и делаем так до получения достижения.


"Ностальгия"
Собрать всех легендарных жителей.
Так как в основном задание донатное, я оставлю ссылку на руководство где есть информация как получить это достижение.

Думаю вам будет полезно вставить некоторые полезные ссылки на руководства по достижениям:

Ланчбоксы


Ланчбокс - ресурс Fallout Shelter. Ланчбокс является наградой за выполнение некоторых задач и заданий. По результатам ежедневного отчёта в последний день каждой недели вместо крышек выдаётся бесплатный ланчбокс. При открытии ланчбокса игроку даются 5 карт со случайными ресурсами (крышки, оружие, костюмы, пища, вода, энергия, хлам, квантовая Ядер-Кола, а также редкие и легендарные жители, Мистер Помощник или питомец). В ланчбоксе минимум одна редкая карта и одна содержащая хлам.

Читайте также: