Fallout of nevada глушитель сигнала где лежит

Обновлено: 04.07.2024

Прохождение Fallout of Nevada

Личное замечание
Модификация для Fallout 2 - Fallout of Nevada может и не многим, но всё же отличается от оригинала, в частности тем, что теперь весь геймплей сделан с большим уклоном в дипломатию (решение всё мирным путём), однако о боевых навыках также нельзя забывать, но теперь в игре есть ситуаций, когда вы не сможете пройти ту или иную локацию в роли мясо - танка с суперкувалдой. К тому же игра больше подталкивает к дальнобойной тактике боя, а именно тем, что точность в ближнем бою гораздо снижена (возможно это и не так, но я не помню чтобы Избранный так много мазал), и с точностью до наоборот такая же ситуация с огнестрелом. Добавлены инфекций, которыми можно заразиться только в ближнем бою со зверушками.
Ахтунг!
В данном прохождений описано прохождение только ключевого квеста только одним из возможных способов.

Пролог (несколько лет после войны)

Поздравляем! Вы избранный! Точнее смотритель именно вас избрал возглавлять самую первую экспедицию в пустоши после девятнадцати лет отсиживания в Убежище, ваша группа состоит из четырёх человек: Вы конечно же, охранник, медик и ещё один сподручный (ну так, прост, мало ли что) и с ним возникнут проблемы. Изнеженный жизнью в убежище и напуганный страшными байками о поверхности он истерически отказывается выходить туда.
Как только мы соберём группу, сразу выходим на поверхность.
Мы на поверхности, наша цель - собрать информацию с пяти датчиков, связь с которыми по неизвестным причинам оборвалась. Их расположение указано на карте. Подходим к каждому из них и применяем на них диск, который нам выдал доктор. И так, мы перед дверью, ведущей прямо в убежище, рядом стоит автомобиль, берём из него верёвку с крюком. Идём по дороге, видим лежащий дорожный знак, берём его (конечно же по дороге проводим сбор информаций). Рядом с датчиками могут встретиться скорпионы, нам с ними драться не надо, их за нас прикончит охран. Первые три датчика находятся на земле, остальные два в горах, чтобы пробраться к первому, понадобится прицеп, взятый из машины, применяем его на сломанной лестнице и взбираемся, последний находится выше за камнями, на них нужно применить дорожный знак и большие усилия (применить его на камнях несколько раз). Собрав инфу, идём обратно, где нас ждёт сюрприз. Тут мы должны сделать выбор: остаться или уйти на поиски доктора, оставив матерящегося охрана одного (стрелять он не будет, зато хорошо выругается).

Пробуждение (начало основного прохождения).

Мы вновь оказываемся перед лифтом убежища на первом этаже (всё что было до этого - было сном), бежим к доку, он проясняет ситуацию, бежим наружу, недалеко от выхода нас проинформируют о необходимости показаться местному начальнику охраны, не будем заставлять его ждать. Начальник объяснит что произошло и даст вам вашу основную миссию - найти устройство, похищенное байкером. После него бежим к интенданту забирать свой вещички перед выходом в пустоши.
Вещи у нас, нож… в топку, маузер наготове, вперёд и с песней в пустоши!
Мы вышли из города, неподалёку от нас домик, обшариваем его (совет глупый, но всё же - обшаривайте абсолютно всё что только можно, везде где только можно, или нельзя, но это исключительно на вашей карме).

Первый посёлок

Отправляемся в ближайший от нас, отмеченный на карте городок Блэк Рок, где нам нужно узнать побольше о баикере. Узнать о нём можно от одного из братьев, возглавляющих это место, а именно у злого брата, он во втором (или третьем) доме справа, узнаём что он поехал в Нью - Рино (Город можно обнаружить, если идти чётко вниз и слегка налево от первого посёлка.).
У доброго брата кстати можно купить приклад (апгрейд) для маузера.

Нью - Рино

Военная база "Хоторн" (Готовьтесь, будет жарко).

Прежде чем идти на базу, необходимо ОЧЕНЬ хорошо подготовиться: запастись медикаментами, прокачать перса, обеспечить его хорошим обмундированием (купить плазмаган в Лас Вегасе у торговца на первой локаций, предварительно уговорив его показать пушки побольше с помощью навыка бартера). На покачку героя может уйти два игровых года. Очень возможно, что с первой ходки на базу достичь цели не получиться. (очень желательно прокачать стелс).
Зачем? На базе очень много турелей, стреляют много, больно, патронов не жалеют. Одна турелька с одного хода может снять

Поиски зоны 51

Узнать о местоположений Зоны 51 можно тремя способами:
1. Помочь архивариусу в Лас - Вегасе в поисках пропавшей дочери
2. Помочь караванщикам в Лас - Вегасе
3. Порыться в компе главаря ополченцев в Нью - Рино

1. Задание можно получить от самого архивариуса, он находится на втором этаже мэрий (там на первом этаже полицейский участок). Идём в кафе Хард Рок, говорим с барменом, он упомянает о Солт Лейк Сити. Идём туда и находим её (я узнал о Зоне 51 чисто случайно, после помощи караванщикам, поэтому я не напишу где искать девушку, ибо не знаю), для убеждения её вернуться обратно нужен навык красноречия выше ста. Возвращаемся обратно, благодарный отец разрешает покопаться в его компе, там узнаём местоположений зоны.
2. Караванщики стоят у входа в Лас - Вегас, несколько из них лежат, предлагаем им свою помощь, идём на место ограбления, обследуем все трупы, находим жетоны и следы, следы приведут нас к Базе Ветер войны, проходим вглубь базы (пройти можно дав на лапу охранам сотню, или показав им тяжёлые патроны и, сказав что у вас дело к начальнику, ему кстати их можно продать). На базу ищем двух уставших солдат с винтовками, раскрываем их, они отводят вас к месту, где спрятано награбленное, осторожно! Мины! Находим вход в канализацию, награбленное в ящике за досками, доски тупо бьем, бандюг можно прикончить. Возвращаем караванщикам деньги и водоочиститель, очиститель они оставят вам, попросят отнести его в Солт Лейк (там за него отвалят нехилые бабки), а за деньги поблагодарят. Потом у одного из них узнаём местоположение базы.

Зона 51

Зона 51 битком набита пришельцами, с ними хорошо справляется (как всегда) плазмаган, однако в игровых записках указано что против них очень эффективен огнемёт. Пришельцев действительно много, так что идём по базе всегда наготове. Нашей главной приоритетной целью является сбор информаций о нашем убежище. По дороге нужно вскрыть три сейфа, а из них забрать баллоны с газом, каждый из них вскрывается подобно личным сейфам, но по более сложной системе, однако, вы можете их вскрыть просто применив на них навык взлома =<100. Первый находится в первой локаций с пришельцами, в одном из зданий, чтобы пройти в них, нужно починить генератор, однако даже после этого двери нельзя будет открыть, они сами открываются по очереди в случайном порядке. Так что внимательно за ними следим и вбегаем как только дверь откроется. Идём дальше. А дальше засранцев только больше, так они ещё и напасть могут внезапно. Проходим в большие ворота. В вонючем помощений расположен второй сейф и компьютер с важной информацией, так же тут должен быть стелс бой, очень полезная вещь, берём. Идём в лифт. Мы в подземном этаже, рядом дверь, она заперта, бежим вперёд, заходим в помещение с компом, открываем двери. Возвращаемся, заходим в теперь открытое помещение, там последний сейф и комп, так же там должна быть бумажка с кодами ко всем сейфам и машине, пускающей газ на всю территорию ангаров зоны с целью уничтожения пришельцев, терминал в комнатке рядом, вставляем в неё баллоны, вводим код, у нас будет совсем мало времени, до начала распространения газа, так что после ввода финальной команды бежим из ангара со всех ног, игнорируя пришельцев, чтобы они игнорировали вас, используйте стелс бой.

"…Пришло время идти домой."

Возвращаемся обратно в наше убежище. Отдаём неизвестное устройство, которое оставил после себя байкер (да, это и есть то самое устройство за которым нас послали).
Но вот беда, это ещё далеко не всё, смотрителя нашего убежища похитили, нужно его вернуть, или уничтожить, дабы он не выдал ценную информацию об убежище.

В поисках смотрителя

Поиски нужно начать с места под названием Баттл - Маунтин. Там тусуются байкеры, расспрашиваем главаря о поезде, у него есть электронная отмычка, очень желательна к приобретению, теперь нам нужен компьютер на базе, которую они пасут, для начала нужно починить генератор, он находится перед входом слева от байкеров, теперь нужно войти на базу, после попытки войти их главарь гневно на нас отреагирует, просим у него прохода, он нас будет активно игнорировать, делаем всё ради внимания, он у нас попросит психо или стимулятор, даём, потом он с помощью магий открывает дверь (есть другое более логическое объяснение его действию, но магия звучит круче), проходим на базу, на компе отслеживаем жучёк, встроенный в Pip Boy смотрителя, теперь у нас есть его координаты. Теперь нам нужен транспорт, на котором мы доедем до этого места, что будет сделать крайне трудно, даже если у вас есть машина. Т.к. смотрителя увезли на поезде, то значит нам тоже нужен поезд, но где его найти? Идём в Солт Лейк сити!

Подготовка поезда

Поезд находится в самом краю Солт Лейка. Нас встречает запертая дверь - взламываем, территорию патрулируют роботы - ликвидируем. Теперь нужно попасть к поезду, попасть к нему можно через канализаций, вход находится в первом зданий со вторым этажом и личным сейфом, под лестницей, ведущей на второй этаж. В канализаций наш путь будет преграждать вода, убрать её можно с помощью компа. Идём дальше, поднимаемся, теперь мы на станций. С поездом придётся немало повозиться дабы он поехал. Для начала проверяем сам поезд и демонтируем нерабочий компьютер - мы его починим, поднимаемся по лестнице, ремонтируем генератор и активирум консоль, она не работает из - за разрыва сети, разрыв внизу, он рядом с преграждением, справа (обломанная стена, из которой видно провода), чиним, возвращаемся к консоли и перемещаем бочки с горючим веществом (если такого пункта нет, то возвращаемся и смотрим на бочки рядом с завалом), возвращаемся, закладываем взрывчатку… БА-БАХ. Проход свободен, это всё что мы могли сейчас сделать, уходим отсюда. Нам нужно починить компьютер и найти помощника машиниста. Компьютер починит отшельник, живущий в трущобах (там ещё водоочистная станция), он его починит за хороший набор инструментов, небольшую плату и Кровавую Мэри, и конечно же ещё за доброе слово. Помощник стоит прямо рядом с дверьми полицейского участка, договариваемся с ним, после чего он уходит в отель на первой локаций. Возвращаемся к поезду и вставляем компьютер. Идем к помощнику и говорим о готовности, по дороге к поезду нас попытается остановить шериф, лучше всего договориться с ним по мирному, дабы не обратить против себя весь город, однако он может просто стоять, кидаясь красными строками, но не начиная с вами диалог. Возвращаемся к поезду и едем к смотрителю.

Правительственное убежище

Welcome home

А дома нас уже ждут головорезы, выкосившее почти всё убежище. Идём в само убежище, там нас встретит охран, который проводит нас к их боссу. Тот потребует чтобы вы принесли ему кое-что, без чего вам лучше даже не возвращаться, после чего вас нагло выставят за порог.
Лично меня эта ситуация огорчила (точнее разозлила) и я поступил достаточно радикально.
Колим психо, едим Мед-X, оборачиваемся и решительно идём назад мстить за всех тех, за кого так надрывались.
На втором этаже мы встретим главу охраны убежища, брать его с собой или оставить - ваш выбор. Для окончания игры в данном случае необходимо: убить главного засранца; на этаже с кабинетом смотрителя найти запертую дверь, ведущую в подвал с колбами клонов; проделать на компьютере нужные по вашему мнению операций.

На этой не совсем радостной ноте, заканчиваются похождения выходца из убежища под номером восемь .

Луи: Найти способ проникнуть на базу Хоторн

На локации "Армейские склады" нужно действовать осторожно, поскольку турели убивают если не с первого, так со второго раза. Вывод: не стоит попадаться в радиус их поражения. Рэйдеры здесь откажутся идти со скитальцем, решив переждать. Первым делом идём за ними и просим одного из них перелезть через забор напротив. Далее направляемся к ближайшему электрощиту, с помощью которого залезаем на крышу. С крыши можно попадать в разные дырки и пособирать всяких предметов (интересных и не очень), но основная цель - оказаться в помещении с разрушенной стеной, дабы двигаться дальше. Проходим в пролом и заходим в дверь соседних ангаров чуть выше, чем напротив. Проходим здание насквозь и далее очень аккуратно (можно включить режим "скрытности") проходим в огромную вентиляционную трубу (неподалёку от главного входа в подземный ангар) и проваливаемся в неё.

Попадаем в неосвещённый "Подземный ангар". В столе, находящимся в небольшой комнатке с правой стороны, берём карту доступа к реактору. Рядом со вход к реактору стоит робот, которого нужно будет нейтрализовать. Но для начала рекомендуется (хотя это и не обязательно) включить свет. Рубильник находится в комнатке слева от робота. Желательно прокрасться туда так, чтобы робот не заметил. Простой и патроносберегательный способ расправится с роботом --- поводить его по оголённому кабелю, подав на последний напряжение, используя электрощит (тоже справа от робота но подальше, т.е. выше). Нужно в режиме боя побегать от робота так, чтобы траектория его движения проходила в опасной близости от искрящегося конца кабеля. При этом желательно самому под напряжение не угодить. Когда робот повержен, напряжение можно отключить.

Для прохода к реактору потребуется подобранная карта допуска. Пробравшись в помещение реактора, последнее, что осталось сделать, --- это отключить энергию охранной системы, используя консоль у самого реактора. Возвращаемся через главный вход к рэйдерам и докладываем, что система отключена. Возвращаться в Лавлок придётся своим ходом.

Fallout: Nevada [Вопросы по прохождению]

Набор по уходу за телом от "Pretty&Glamour"

.

+25 макс. жизни

странно, но мне прибавило +50. Может от каких-то параметров зависит?

Только что из пустыни

Там действительно чешуйня какая-то с текстами. Я этот шарик тоже искал в зоне (хотя он у меня при себе был). Ибо д.к. сказал: я его оставил в зоне 51 - ищи сам.


А он там таки есть.

Он или они? Замучился искать. Один пацан где-то был на втором этаже, уборщик, но он пропал после установки микрофонов. Или он в Эльдорадо был.

pinoplast,

странно, но мне прибавило +50. Может от каких-то параметров зависит?

может быть. от количества ОЗ или от силы или выносливости.. я хз

Изображение
Изображение

Только что из пустыни

Привет всем. Помогите плз, не могу найти послание джея на хоторне, все излазил. Уже почти все сайд квесты выполнил, а этот незнаю как

Привет всем. Помогите плз, не могу найти послание джея на хоторне, все излазил. Уже почти все сайд квесты выполнил, а этот незнаю как

в Бриджпорте был!? с байкерами говорил!?

так в Хоторне и нет послания такого что бы где-то спрятоное было ))

Изображение
Изображение

Только что из пустыни

Да был, поговорил с ними они уехали. Но задание как висело найти Джея на Хоторне так и осталось

Да был, поговорил с ними они уехали. Но задание как висело найти Джея на Хоторне так и осталось

а лучше кинь свой сейв.

Изображение
Изображение

Только что из пустыни

О спасибо большое за помощь в прохождении, я глушитель сигналов думал что нужен будет на более поздних этапах игры =)

Только что из пустыни

версия 1.01, пробежал по базе Хоторн, вопросы такие:

- можно ли починить погрузчик?
- можно ли открыть здоровенные двери слева в ремонтном ангаре?

в диалоге с Марком были две наводки:
1. Они с Гейтом *надеялись* найти рабочий погрузчик

2. Райт ждёт *несколько* ящиков с С-4, а в легкодоступных местах лежит только один

Кроме того, остались "нераспаковаными" некоторые двери наверху, на складе, где турели. есть способы их вскрыть, кроме взлома?

Зачем нужны "баррикады"? Они вроде как юзабельны.

Только что из пустыни

Версия 1.01, как попасть в радиовышку в Лавлоке? Выполнил все квесты деревни, рейдеров перестрелял вместе с Луи. Было где-то написано, что жители откроют местоположение вышки, у меня никаких диалогов новых нет, Чёрное Облако говорит, что племя собирается уходить.

Сначала нужно узнать о местонахождении вышки вообще. В Хоторне например можно. А потом спросить о ней племя.

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Только что из пустыни

Два вопроса.
1. в Рино на локации у Страйкера есть бункер-убежище. Я его взломал, зашел открыл дверь с компьютерной панели. и самая дальняя комната там закрыта (комната с ящиками). при открытии говорится, что дверь можно открыть только спецключем и что он должен валяться где-то тут в бункере. По-другому дверь не открывается. Где вообще этот спецключ или как ее открыть? там вообще есть что ценное?
2. на локации в Лавлоке у шаенов, где стоит пастух (у которого тостер) около него мост поломанный через ров. я веревку натянул на механизм с валом. далее что, его можно починить чтобы пройти по нему. я что-то перепробовал и ремнабор и металлолом. Что с мостом делать?

1) Металлоискателем его можно найти в бункере. Там только Плазменный Пистолет.

2) Возле домика пастуха есть доски

Изображение
Изображение

Только что из пустыни

Еще неплохо бы выяснить про броню полковника, набор юного атомщика и сервомотор.

Сервомотор, если не ошибаюсь, нужен в конце игры для починки того самого робота в окрестностях ГУ.

Пожалуй моя очередь задавать вопросы

Роберт после побега дал ключ. Куда его девать не могу найти.

Как пробраться в казарму? Скрытность 300% не пускает дальше второй комнаты.

Как помочь сбежать олуху в тюрьме? Та же скрытность - все равно замечают.

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Только что из пустыни

Ключик открывает тайник в печке снаружи базы ВВ.

В казарме между комнатами перебегаем в режиме боя с включенной скрытностью. Цель - металлический ящик в последней комнате.

С олухом - нет идей.

Ключ открывает тайник в печи, печь находится в разрушенном здании, там вокруг еще мины. Попасть туда можно через сетку перехода расположенную к северо-востоку от стоянки караванщиков.

С побегом шпиона никогда не было проблем, просто дожидалась, когда охранник снаружи отвернется, и бежала за дом с Генералом. Беглеца надо привести к бочкам у забора - он перелезет. Позже его можно встретить в Вегасе, он намекнет на нарколабораторию и даст рекомендацию для работы у Хэла Уоллиса.

Набор по уходу за телом от "Pretty&Glamour"

1) Атомные лезвия - Нью-Рино(Отель Сильвер), в умывальнике самого отеля(за администратором).
______

А у меня Атомные лезвия были не в умывальнике, а в Эльдорадо в одном из шкафчиков на втором этаже.

Баги Невады

Очень странно, что-то не так. Задай этот вопрос в теме по прохождению.

Только что из пустыни

Только что из пустыни

Только что из пустыни

1) если ты приедешь на случайную встречу "Брошенный лагерь рейнджеров" , то будешь там без машины, на самой локации, а вот когда выйдешь то уже с ней

2) серводвигатель не знаю, пока никто не знает :lol:

Газоанализатор - Солт-Лейк сити(Трущобы) в семейном убежище.

И пиши вопросы в другую тему

Изображение
Изображение

Только что из пустыни

Спасибо!
Но после лагеря я, тем не менее, пошёл пешком
Ещё о багах:
Спустя некоторое время после продолжительных блужданий по пустоши перестают расти растения, вернее, давать плоды, причём везде - в локациях и в случайных встречах. С какого момента - определить не смог.

И ещё - после первой крупной покупки в 3000 бутылок нюки склад не обновляется и не позволяет приобрести ещё на протяжении вот уже нескольких месяцев. Это глюк или по квесту для завода надо что-то сделать?
И да - я просто сомневаюсь в некоторых моментах: баг ли замеченное несоответствие или косяк моего прохождения, поэтому прошу прощения за случайный оффтоп.

1) значит не выполнено какое-то условие (сюжетное) - напр. в Рино проникнуть в бункер Страйкера и связаться по компьютеру с байкерами. Байкерами в Бриджпосту - с ними общался ?

2) Фил - совсем "не тот" байкер - внимательнее читай диалоги (в начале в ГУ)

Твой байкер с которым ты должен встретиться в Хоторне после "глушителя сигналов" - Кукиш, который упомянут в самом начале игры. А фил -в Бэттл-Маунтин - просто крутой тусовщик, главарь местной "банды" - может много чего продать, улучшить, там же есть местная радиостанция (к слову о сюжете. )

Только что из пустыни

1) значит не выполнено какое-то условие (сюжетное) - напр. в Рино проникнуть в бункер Страйкера и связаться по компьютеру с байкерами. Байкерами в Бриджпосту - с ними общался ?

2) Фил - совсем "не тот" байкер - внимательнее читай диалоги (в начале в ГУ)

Твой байкер с которым ты должен встретиться в Хоторне после "глушителя сигналов" - Кукиш, который упомянут в самом начале игры. А фил -в Бэттл-Маунтин - просто крутой тусовщик, главарь местной "банды" - может много чего продать, улучшить, там же есть местная радиостанция (к слову о сюжете. )

(Ну вот, оффтоп начался. )
Да я уж понял, что что-то не то, когда свежевыложенный FAQ почитал (если он, конечно, по версии 1.0, а не 1.1).
В бункер Страйкера давно проник, но комп инфо о Бриджпорте не выдал. Вообще про Бриджпорт из FAQ узнал (ай-яй-яй!). По радиостанциям узнал только инфо о том, кто за кем следит - о байкерах ни слова. И, самое главное - обнаружил, что про. какал где-то "мятую бумажку" с начала сюжета. :o
Не иначе - понос пробил в Пустоши и хватал, что попало. Просто КАК она могла пропасть из днища инвентаря? Или ходить обшаривать всех торговцев - случайно скинул. Вроде не должно такого быть. А без этой бумажки, я так понял, инфо о Бриджпорте не получить. Короче, поброжу ещё, помыкаюсь и, видать, придётся заново начать, держа бумажку в руках.
По багам: с определённого момента игра стала вылетать при попытке загрузиться на локацию "Ж\д станция" в Хоторне и "Бизнес-центр" в Солт-Лейке, причём и с автомобилем, и так, и с карты мира и из соседней локации.
Про "Рынок Рабов" уже вроде писали, что либо тормозит безбожно локация, либо вылетает, особенно с автомобилем.
Всем спасибо за советы!

(Ну вот, оффтоп начался. )
Да я уж понял, что что-то не то, когда свежевыложенный FAQ почитал (если он, конечно, по версии 1.0, а не 1.1).
В бункер Страйкера давно проник, но комп инфо о Бриджпорте не выдал. Вообще про Бриджпорт из FAQ узнал (ай-яй-яй!). По радиостанциям узнал только инфо о том, кто за кем следит - о байкерах ни слова. И, самое главное - обнаружил, что про. какал где-то "мятую бумажку" с начала сюжета. :o
Не иначе - понос пробил в Пустоши и хватал, что попало. Просто КАК она могла пропасть из днища инвентаря? Или ходить обшаривать всех торговцев - случайно скинул. Вроде не должно такого быть. А без этой бумажки, я так понял, инфо о Бриджпорте не получить. Короче, поброжу ещё, помыкаюсь и, видать, придётся заново начать, держа бумажку в руках.
По багам: с определённого момента игра стала вылетать при попытке загрузиться на локацию "Ж\д станция" в Хоторне и "Бизнес-центр" в Солт-Лейке, причём и с автомобилем, и так, и с карты мира и из соседней локации.
Про "Рынок Рабов" уже вроде писали, что либо тормозит безбожно локация, либо вылетает, особенно с автомобилем.
Всем спасибо за советы!

Версия 1.1 - это та же версия 1.0 только с патчем

"Рынок Рабов" :o это что за локация!? нет такой в игре )))

у меня ни одна локация не тормозит, так что проблема у тебя, а не в игре.

Читайте также: