Fallout new vegas роза шарона кэссиди где найти

Обновлено: 15.05.2024

Сегодня хотелось бы вспомнить напарников, которые запомнились больше всех и немного их разобрать, этот топ основан чисто на моём субъективном мнении, если кто считает по другому может всегда написать в комментарии.

Бун за хорошие навыки стрельбы был переведён в первый разведывательный батальон НКР, Но после резни в Биттер-спрингс, где из-за плохой связи и общей панике ему и всему батальону была отдана команда открыть огонь по всем кто пытался сбежать. В тот день погибло много невиновных, после чего Бун не смог уже остаться в Армии.

Осел он в городишке Новак и вместе со своим другом Мэнни Варгас. Они охранники города и в качестве снайперской позиции выбрали статую большого динозавра.

Первый раз когда мы приходим в Новак, Буна можно встретить либо у себя дома днём, либо посту ночью, при первом разговоре он сразу заметит, что главный герой не из города и попросит его о помощи. Кто-то из местных не полюбили его жену и продали её в рабство, теперь Бун не может доверять местным, по этому даёт возможность нам самим найти убийцу. Находясь в депрессии он пристрелит любого из тех кого мы приведём, но сейчас он нам нужен поэтому находим доказательство и приводим виновного.

После совершенной мести он не может оставаться в городе по этому мы предлагаем идти с нами и Бун не видя других перспектив соглашается, стоит сразу заметить, что он до сих пор верен НКР и если у вас плохие отношения, он с вами не пойдет

И так Бун с нами он дает способность наводчик, что подсвечивает противников красным если мы прицеливаемся это кроме того, что Бун хороший стрелок и с большим шансом будет стрелять с критическим уроном. Если вы путешествуете с Буном будьте готовы, что все легионеры будут к вам враждебны, а сам Бун не будет делать исключения и стрелять во всех увиденных членов легиона.

Для поднятие уровня отношения, нужно убивать Легионеров как простых, так и важных персон заканчивая Цезарем, чем дальше проходишь сюжетную линию Буна тем больше понимаешь, что он просто старый вояка, который сломался после Биттер-спрингс и трагедии с его женой. В конце мы можем выбрать, что ему делать найти покой внутри себя или стать ещё более суровым и молчаливым человеком, от этого зависит его концовка и тип брони, что он будет носить

Член Последователей Апокалипсиса имеет хорошее образование, учтив, добр и бескорыстен в общем то, чего обычно нет на пустошах, данный момент обитает в старом мормонском форте, на месте выясниться, что он откровенно скучает на данном месте и считает, что мало полезен, по этому его можно убедить пойти с нами при красноречии 75 и выше или есть навык убеждённый холостяк и крайний случай если персонаж туп и имеет интеллект меньше 3. Он не будет присоединяться ели у вас хорошие отношения Легионом.

Его рождения, а точнее место где он родился объясняет многое, а родился Аркейд в Анклаве на базе Наварро, но базу пришлось эвакуировать после того как НКР объявил войну Анклаву и после успешной атаки на базу, на всех кто сбежал с базы в тот день, была объявлена охота Братством Стали и многим пришлось либо стать гражданами НКР либо уйти далеко на запад и таким образом отец Аркейда с небольшим отрядом укрылись в Вегасе и небольших городах по близости.

Если Аркейд ваш спутник, то он даёт навык улучшенное лечение, что повышает на 20% лечение ото всех источников, что сильно помогает экономить стимуляторы. В бою он довольно слаб из-за малого количества здоровья и лабораторного халата одетого на него.

Если проходит его сюжетную линию, то в конце, можно получить одну из лучших броню в игре Броню «Тесла» с высокими показателями защиты, так же в конечной битвы за Дамбу Гувера, отряд Анклава будет помогать выбранной стороне, так же после последнего квеста Аркейда уже не получится взять в спутники, так что будете осторожны если хотите с ним ещё бегать.

Квест Fallout: New Vegas
Два сапога пара

Локации

Кто даёт

Награда

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Техническая информация

base id

Два сапога пара

Прохождение [ ]

Часть I [ ]

В ходе диалога с Саймоном игрок получит минимум необходимых инструкций для выполнения своей нелегкой миссии. Необходимо учесть, что не приветствуется и карается покидание поста в рабочее время, затевание скандалов и драк с посетителями, а также утрата казённого имущества.

Вскоре после того, как Курьер займёт своё рабочее место, в магазин будут поочередно проситься посетители:

    Следующим подходит парень и говорит, что хочет поменять свой револьвер на что-то получше. На обыск не соглашается. После того, как настаиваем на обыске или дважды настойчиво спрашиваем, трезв ли он, парень говорит сам себе, что «знал, что это не сработает…» и начинает отстреливаться. Нейтрализуем, находим в кармане записку. Саймон убирает труп с прохода(если противник превратился в кучу пепла или лужу плазмы, реплика об уборке трупа не будет произнесена). Продолжаем дежурство.

  1. У дверей появляется Пейсер. Слушаем его и выпроваживаем под предлогом невозможности покинуть пост.

После этого можно идти забирать гонорар. Глория выдаёт заработок в размере 300 крышек и сообщает новость: она нашла более опытного кандидата на эту работу и он выходит с завтрашнего дня. Но для Курьера у неё есть другое задание.

Часть II [ ]

Следующим заданием Глории будет доставка образца изготовляемого оружия заказчику, предпочитающему оставаться инкогнито, в указанное место (точка встречи находится примерно между караваном Данна и хижиной Рауля), причём Глория настаивает на срочности доставки.

На месте встречи будет ждать странный человек. Можно просто отдать ему посылку и уйти, либо спросить его об оплате. С уровнем красноречия 75 и выше можно получить с него 200 крышек. По возвращению к Глории Курьер получает ещё 200 крышек. Затем она говорит, что у Жана-Батиста есть для него следующее задание.

Часть III [ ]

На третьем этапе квеста Жан-Батист попросит игрока привести к нему Розу Шарона Кэссиди. Её можно обнаружить в баре на аванпосту Мохаве. До этого надо выполнить квест Плата по счетам и убедить её продать свою фирму. После того, как Кэсс будет сопровождена в «Серебряную лихорадку» к Жану-Батисту, она будет убита и потеряна для Курьера как напарница, а также все квесты, связанные с ней, будут провалены.

Часть IV [ ]

После убийства Кэсс поговорите с Глорией, она возьмет Курьера на сделку по продаже оружия Легиону.

Глория, как и полагается торговцу, пытается получить со всех выгоду: деньги с Легиона за покупку оружия и деньги от НКР за выдачу легионеров. В итоге посреди сделки врываются бойцы НКР и вступают в бой с легионерами. Если Вы не хотите портить отношения с Легионом, можно переждать, пока НКР-овцы не перестреляют легионеров (раненых можно добить в режиме скрытности). После перестрелки подойдите к Глории. Она даст 1000 крышек, вы получите добрую славу в НКР и Фрисайде.

Fallout new vegas роза шарона кэссиди где найти

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout: New Vegas RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout: New Vegas RU.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌

Каждому нужен друг, и наш спаситель Мохаве - Курьер - не исключение.

Напарники 𝓕𝓪𝓵𝓵𝓸𝓾𝓽: 𝓝𝓮𝔀 𝓥𝓮𝓰𝓪𝓼 — те персонажи игры, которые будут вместе с вами топтать пустошь, кормить вас с ложечки, советовать какой шлем надеть сегодня, прикроют вас от черни пустыни, поделяться с вами стимулятором. Они пройдут с вами огонь и воду, лёд и пламя, Ментаны и Психо. С радостью будут таскать ваши грязные вещи и следовать вашим командам. ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌Любите их!♡♡♡
Руководство содержит в себе: ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌✧Биография напарника
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌✧Характеристика
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌✧Личный квест
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌✧Способность каждого
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌✧Местоположение напарника

Скажу сразу, все персонажи, которые упомянаются в моём руководстве, добровольно согласились помочь мне, никто из напарников не пострадал, кроме Кэсс, она немного задержалась.(͡° ͜ʖ ͡°)


3,166 уникальных посетителей
124 добавили в избранное













᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌"Трезвая женщина могла бы и оскорбиться. А я тебе просто врежу."

Кэсс родилась в 2244 году в НКР. Её родителями были Джон Кассиди и женщина из племени с восточного берега Колорадо. Она основала небольшую компанию «Караваны Кэссиди». Когда ей наскучило в безопасных землях НКР на западе, она отправилась в Мохаве, где вела бизнес практически со всеми, даже с Правящими Семьями Стрипа. После некоторого инцидента Кэсс осталась в казармах на аванпосте, проводя время за опустошением запасов виски в баре Лейси. ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ☆7 СИЛ, 6 ВСП, 4 ВНС, 4 ХАР, 4 ИНТ, 6 ЛОВ, 4 УДЧ☆
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Очки здоровья: 210 → 295
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆(с Холодным сердцем: 260 → 345)
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Максимальный груз: 220
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Шанс на критическое попадание: 4%
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Урон холодным оружием: 3.0
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Сопротивляемость радиации: 6%
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Сопротивляемость ядам: 15%
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Урон без оружия: 1.1

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌"Оглядываясь назад, понимаешь, что могло быть по-другому, но уж так устроен мир."

Бун родился в 2255 году. Он служил в армии НКР и в 2278 году Бун участвовал в атаке на Биттер-Спрингс в составе первого разведывательного батальона. Бун не смог оставаться в армии НКР и, когда его контракт истёк, он не стал продлевать его. Он осел в Новаке с Мэнни Варгасом. Старые напарники стали охранять город. Бун жил в Новаке вместе со своей женой Карлой. Они ждали ребёнка, но отношения между Карлой и другими жителями Новака не сложились. Она считала город дырой.

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ☆7 СИЛ, 7 ВСП, 5 ВНС, 1 ХАР, 3 ИНТ, 7 ЛОВ, 6 УДЧ☆
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Очки здоровья: 230 → 405
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Сопротивляемость ядам: 20
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Сопротивляемость радиации: 8
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Оружие: 54 → 100
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Холодное оружие: 54 → 100
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Скрытность: 54 → 100

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌"Я слишком много шлёпаю? Увлеклась."

Вероника - весёлая и неунывающая девушка, часто относится к происходящему несерьёзно, даже если речь идёт об убийстве. Отец был паладином, а мать — писцом. Вероника осталась в Братстве Стали и прошла обучение писца, а также курс обучения мастерству рукопашного боя у паладина Хардина. Вероника является талантливым техником. В юности Вероника была влюблена в другую девушку, но та покинула Братство. Она - сторонница реформирования Братства.

᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆7 СИЛ, 5 ВСП, 6 ВНС, 3 ХАР, 6 ИНТ, 7 ЛОВ, 3 УДЧ☆
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Энергетическое оружие: 46 → 100
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Без оружия: 48 → 100
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Наука: 48 → 100

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌"Давай ты поиграешь в Одиссея и денешься куда-нибудь?"

Аркейд родился в семье офицера Анклава на военной базе Наварро уже после того, как Избранный уничтожил нефтяную вышку. Он вырос в Наварро, получил медицинское образование, увлёкся латынью и философией. Когда Аркейд подрос, его отец вместе со своими подчинёнными и женой покинул Наварро. Сам Аркейд остался в Калифорнии и вступил в ряды Последователей Апокалипсиса. В 2281 году он служит в Мохавском отделении Последователей.

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆6 СИЛ, 6 ВСП, 4 ВНС, 6 ХАР, 10 ИНТ, 6 ЛОВ, 4 УДЧ☆
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Энергетическое оружие: 51 → 100
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Холодное оружие: 51 → 100
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Медицина: 59 → 100

᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌"В чём дело, солнышко? Боишься, что друзья засмеют, если увидят тебя с бабушкой?"

Лилиан родилась в 2078 году, в Убежище 17 на западном побережье США. В 2154 году Убежище захватили супермутанты Создателя, который искал не подвергшихся мутациям и воздействию радиации людей. Пленников из 17-го, включая Лили, поместили в чаны с ВРЭ на Марипозе. После перерождения в супермутанта 75-летняя старушка стала тенью, которая стала выполнять функции элитного бойца и убийцы в армии Создателя, но Лили хорошо помнит свою прежнюю жизнь в Убежище 17.

᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆9 СИЛ, 3 ВСП, 8 ВНС, 5 ХАР, 3 ИНТ, 10 ЛОВ, 6 УДЧ☆
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Энергетическое оружие: 21
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Взрывчатка: 21
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Оружие: 21
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Холодное оружие: 21—100
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Скрытность: 25—100
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Без оружия: 21

᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌"Я оставил в Мексике все, когда ушел оттуда — дом, семью, имя… даже свое лицо."

Рауль родился в 2047 году в Мексике и жил на ранчо Идальго неподалёку от Мехико. С детства он отлично управлялся с огнестрельным оружием и инструментами. У Рауля были проблемы с законом. В 2077 году произошла глобальная ядерная война. Ранчо Идальго уцелело, сам Рауль во время ядерной бомбардировки наблюдал, как в небе взрывались ядерные бомбы, сбиваемые системой ПРО «Лаки 38».

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌☆6 СИЛ, 6 ВСП, 4 ВНС, 2 ХАР, 7 ИНТ, 8 ЛОВ, 5 УДЧ☆
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆ОЗ: 280 → 320
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆ШКУ: 5%
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆УХО: 3
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆СЯ: 15%
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆СР: 106%
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Оружие: 92 → 100
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Ремонт: 95 → 100
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Наука: 90 → 100

᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌"«Как дела, Рекс?» (жители Фрисайда)"

Рекс был создан до Великой войны и служил в полиции в Денвере. Он уцелел во время ядерной бомбардировки и десятилетиями жил на руинах города, где был одним из нескольких робопсов. В XXIII веке Денвер был захвачен Легионом Цезаря и Рекс некоторое время был личным псом самого Цезаря. Однажды он потерялся в бою и был найден неким старателем, который в 2279 году продал его Королю. В 2281 году Рекс начал странно себя вести, и Король снова отвёл его к Последователям.

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Рекс — хороший переносчик снаряжения: при вместимости 210 единиц веса он ничего не подбирает и не выбрасывает из инвентаря, кроме фракционной брони.

᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌"«Твой робот действует мне на нервы» - (Великие ханы)"

«Объект Э» в своём путешествии должен был достичь одного из аванпостов Анклава в Чикаго. В мохавской пустоши робоглаз появляется с табличками-заплатами на бортах, одна из которых даёт ему новое имя - «ЭД-Э». ЭД-Э был обстрелян во время движения вдоль одного из шоссе. Выстрелы нанесли значительные повреждения, один едва не стал фатальным. В августе 2281 года, один из курьеров «Мохаве Экспресс» принёс робота Джонсону Нэшу.

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆6 СИЛ, 10 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 7 ЛОВ, 9 УДЧ☆
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Очки здоровья: 180 → 720
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Предел урона: 8 (20)
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌☆Переносимый вес: 210

Помните, что с напарником, путешествие по Мохаве станет куда приятнее! Возьмите в компаньоны того, с кем вы поделитесь бутылочкой Ядер-Колы, кому вы дадите самый лучший боезапас, и кому доверите охранять вашу спину от Когтя Смерти. Все они по-своему уникальны и прекрасны. Отдайте должное тому, с кем будете сражаться за дамбу Гувера. ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Лично мы хорошо проводили время с Кэсс и ЭД-Э ♡♡♡

᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌В заключении, я желаю вам всем
᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌отличного настроения и хорошей игры
᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌в
᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ℱ𝒶𝓁𝓁ℴ𝓊𝓉: 𝒩ℯ𝓌 𝒱ℯℊ𝒶𝓈

᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Мои скриншоты:

᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌_________________________________________________________________________________

Fallout new vegas роза шарона кэссиди где найти

Краткое описание
Начните квест «Можешь на меня положиться» и проходите его до тех пор, пока вам не дадут задание убедить Кэсс расстаться с «Караванами Кэссиди».
Вернитесь к Кэсс и убедите ее расстаться с «Караванами Кэссиди» одним из следующих образов:
(Бартер 50) — заплатить ей 750 крышек.
(Бартер 75) — бросить ей вызов в соревновании «кто больше выпьет».
(Красноречие 50) — очистите дороги, пройдя квест «Проявить сочувствие» чтобы Рейнджер Джексон разрешил ей уйти.
(Красноречие 75) — просто убедите ее уйти.
Попросите Кэсс путешествовать с вами.
Спросите её, что она будет делать дальше. (Ваша карма должна быть не ниже Нейтральной).
Отведите Кэсс к 3-м местам, где были уничтожены ее караваны.
Кэсс решит убить Элис Маклафферти и Глорию Ван Графф. Вы можете согласится убить их, или предложить ей мирное решение.
Вариант 1:
Найти улики в офисах Серебряной Лихорадки и компании «Красный Караван»
Отнесите доказательствава Рейнджеру Джексону в Аванпосте Мохаве
Кэсс получит способность Спокойное Сердце (+50 ОЗ).
Вариант 2:
Убейте Элис Маклафферти и Глорию Ван Графф.
Кэсс получит способность «Страшная месть» (+15 % урона от Оружия).
Детальное описание
Начало
Игрок всегда получает этот квест от Кэсс, даже если к нему привели другие квесты («Можешь на меня положиться» или «Два сапога пара»). Если игрок встретил Кэсс до того как начал квест «Можешь на меня положиться» и поговорил с ней о доступной работе, то она отошлет игрока в Компанию «Красный Караван» для поиска вакансий. Далее необходимо пройти квест «Можешь на меня положиться» до момента, когда Элис Маклафферти попросит игрока убедить Кэсс продать им остатки «Караванов Кэссиди». После этого игрок может идти в Аванпост Мохаве и пытаться убедить Кэсс продать ее караван.
Давай путешествовать вместе
Кэсс не присоединится к игроку, так как не может бросить работу караванщика, несмотря на то, что она почти сломлена, а ее караван уничтожен. Чтобы она присоединилась, игроку нужно убедить ее продать свой караван компании «Красный Караван».
Существует несколько методов убеждения, и все они предусматривают проверку на Красноречие или Бартер:

(Бартер 50) — заплатить ей 750 крышек поверх предлагаемой сделки.
(Бартер 75) — бросить ей вызов в соревновании «кто больше выпьет». Необходимо найти 12 бутылок виски.
(Красноречие 50) — Можно убедить Кэсс в том, что аванпост ужасное место. Кэсс согласится уйти, но скажет что Рейнджер Джексон не даст ей уйти. Чтобы решить эту проблему очистите дороги, пройдя квест «Проявить сочувствие» чтобы Рейнджер Джексон разрешил ей уйти.
(Красноречие 75) — просто убедите ее уйти.
Очевидно что Журналы очень помогут в повышении Красноречия и Бартера. Квест невозможно выполтить, до тех пор пока у игрока не будет достаточно выского показателя одного из этих 2х навыков.
Когда Кэсс согласится путешествовать с игроком, он должен спросить ее что она планирует делать дальше. И в конце концов она скажет, что хочет посетить место гибели ее каравана

Страшная тайна
Первый уничтоженный караван не представляет из себя ничего, кроме мертвого брамина и нескольких бесполезных предметов. Однако Кэсс что-то заподозрит и решит, что нужно навестить разграбеленный Караван Гриффина.
Навестив остатки Каравана Гриффина Кэсс отметит, что караван был атакован энергетическим оружием, и это еще больше усилит ее подозрения. Она решит навестить еще один уничтоженный караван — Караван Данна.

У Караван Данна Кэсс найдет тела Ван Граффов и Охранников Красного Каравана, и придет к выводу, что Элис Маклафферти и Глория Ван Графф, сговорились, чтобы убрать с дороги «Караваны Кэссиди», как конкурента.

Игрок может либо согласится с ней, либо найти улики, доказывающие сговор между Элис Маклафферти и Глорией Ван Графф.

ЗАМЕТКА: Если игрок сразу же выберет убийство обоих женщин, то часть квеста с мирным решением будет далее недоступно.
Хладнокровные убийцы
Задача предельна проста — убейте Элис Маклафферти и Глорию Ван Графф любыми методами.
1. Убийство Элис Маклафферти. Относительно простая задача, так как ее можно убить, не провоцируюя на атаку всех остальных работников Красного Каравана.

Атака в голову в режиме скрытности — идеальный вариант.
Можно положить рядом с ней Взрывчатку С-4 и детонировать ее на расстоянии.
Со спрособностью Песочный человек ее можно убить во время сна.
2. Убийство Глории Ван Графф. Это более сложная задача, ее можно выполнить множеством способов, вот некоторые:
Убейте охранника Саймона в лобовую. Это приведет к тому, что большинство охранников выйдет наружу, где вы уже «будете их ждать».
Выполняйте квест Два сапога пара до момента, когда игроку позволят заходить с оружием, что значительно упростит убийство.
Пропустите мужчину с Взрывчаткой С-4, во время квеста Два сапога пара, который подорвет всех Ван Граффов.
Убейте Глорию Ван Графф в режими скрытности с удобной позиции (Необходим Стелс-бой)
Наградой за выполнение станут 500 очков опыта и способность «Страшная Месть» для Кэсс (+15 % урона от Оружия).
Закон и порядок
Чтобы пройти квест мирным путем игроку нужно найти две части улик и доставить их Рейнджеру Джексону в Аванпосте Мохаве.
Улики находятся в 2х сейфах: один в офисе Элис Маклафферти, другой в офисе Серебрянной лихорадки. Улики не будут добавлены в сейфы, до тех пор пока Кэсс и игрок не решат начать их поиски.

Сейф в компании «Красный Караван» находится рядом со столом Элис и закрыт на замок средней сложности (Взлом 50). Можно незаметно взломать его ночтью, когда офис пуст, или же украсить ключ у Элис Маклафферти.

Сейф в Серебрянной лихорадке находится в офисе рядом с центральной комнатой, за дверью с замком тяжелой сложности (Взлом 75). Замок на двери можно незаметно взломать, или украсить ключ у любого из Ван Граффов. Замок на сейфе так же тяжелой сложности, и без навыка Взлома 75 его не открыть, однако его можно открыть через терминал, рядом с сейфом, со сложной степенью защиты (Наука 75).

Всякий раз находя улику необходимо информировать Кэсс об этом.

Заполучив обе части улик Кэсс посоветует отнести улики ее старому приятелю Джексону. После того как игрок оттдаст ему доказательства, ему нужно поговорить с Кэсс и закончить квест.

Наградой будет 650 очков опыта и способность «Спокойное Сердце» для Кэсс (+50 ХП)

Содержание

Получение [ ]

Квест может быть взят после разговора с Глорией Ван Графф в магазине энергетического оружия «Серебряная лихорадка» во Фрисайде.

Читайте также: