Fallout new vegas как быстро повысить уровень

Обновлено: 06.05.2024

вводи +1 лвл 99 раз,
по тому что ты не ищешь легких путей!

Всмысле? В консоли просто +1 написать? А ты вообще понял мой вопрос? Дело в том, что максимальный уровень в игре 30, и если ты достигнешь его, то уровень больше не будет расти и прокачка остановится.

Знаю команду на увеличение уровня - AdvLevel. Она увеличивает текущий уровень на один (другими словами, дает нужное кол-во опыта для перехода на следующий уровень). Так же есть команда player.setlevel x (где х - нужное число). Эта команда устанавливает текущий уровень на х. Опыт при этом не даётся.

Господи, вы все не поняли вопрос. В игре максимальный уровень 30, как увеличить его? Я не собираюсь читерить, просто хочу прокачиваться бесконечно, а не ограниченно.

Лейтенант Вася Штопор Профи (982) Хмм. Знаешь. Есть идея. Скачай все официальные сюжетные дополнения (их 4 вроде) - это Blood Money, Old World Blues, Honest Hearts и Lonely Road. Каждый даёт прибавку к макс. уровню на 5 - итого 50 лвл. А вот насчёт бесконечной прокачки не знаю, хоть убей

Fallout new vegas как быстро повысить уровень

9 июл в 13:45 Добрый день. Играла базовую версию Fallout NV. достигла 30 уровня и опыт перестал капать. Затем докупила все DLC, продолжаю играть. Опыт капает, получаю следующий уровень(уведомление есть) и ничего больше не происходит. Окно прокачки не всплывает, в пип-бое уровень все так же 30. Что делать,подскажите плиз Вообще, обычно такая хрень возникает, если игра застряла в режиме "Бой" и думает, что мы еще сражаемся. В большинстве случаем лечится: отдыхом с последующей сменой локации (не быстрым перемещением), открытием заскриптованного контейнера (иногда и не заскриптованного), диалогом с неписем или же просто новым открытым боем. 9 июл в 13:46 И ещё, дополнения точно подключены? После загрузке сохранений появлялись окошки +5 левелов добавлены и открыты новые задания из длс? 9 июл в 13:53 нет, единственная команда,которую я использовала была: resurrect на спутнике,когда его кассадоры покусали 9 июл в 13:54 И ещё, дополнения точно подключены? После загрузке сохранений появлялись окошки +5 левелов добавлены и открыты новые задания из длс?

Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:

player.rewardxp -999999
player.setlevel 0
player.rewardxp [а сюда цифру того количества опыта, которое надо получить]

9 июл в 13:56

Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:

player.rewardxp -999999
player.setlevel 0
player.rewardxp [а сюда цифру того количества опыта, которое надо получить]

9 июл в 13:57

Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:

player.rewardxp -999999
player.setlevel 0
player.rewardxp [а сюда цифру того количества опыта, которое надо получить]

И как узнать,сколько опыта мне надо, а то я не хочу переборщить)) 9 июл в 13:58 9 июл в 14:18

Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:

Fallout: New Vegas "Level 100 cap"


100-ый уровень?Это для того,что бы убивать противника взглядом?

ненужный бред ибо играю без читов В каком месте чит? До 100 уровня о-хо-хо сколько прыгать.


дошел с этим модом только до 50-го уровня, а дальше опыт перестал начисляться.. и в пип-бое, где значится, сколько нужно набрать до след уровня пишется "макс"(( что делать? подскажите плз.


" + "advlevel" и будет счастье.


StiNgeR. +


кто advlevel водит тот читер,а тут самому качаться так что +10


Если кому интересно. Нашел альтернативный выход(относительный), вбиваем в консоль управления(

) player.setlevel - ycтaнoвить ypoвeнь вaшeгo игpoкa, и прём опять до пятидесятого уровня с нажитыми скилами и перками.:)


Sanchez Ramirezзадроты есть


vex_025 написал: vex_02527 апреля 2011 в 16:18 дошел с этим модом только до 50-го уровня, а дальше опыт перестал начисляться.. и в пип-бое, где значится, сколько нужно набрать до след уровня пишется "макс"(( что делать? подскажите плз.

Та же история! Только до 50-го!





+10, хотя в New Vegas без читов играю.



Да знаем мы я уже давно говорил об этом ! Вобшето я уже заметил то что Мод для 3 фола на 100 уровень идёт и на новый вегас .







где то я это видел здесь xD но +10 =)


Это в 3 Фоле с этимс модом можно было убивать взглядом, а в Вегасе не прокатит. +10



EvgeniyKorneev КОд


Ну ты прав! уровень потом хрен поднимешь((( есть конечно хрень одна чтоб чит слетел и ты дальше мог набирать очки уровня кароче прокачиваш "адвлевелом" чё те надо и потом берёшь навык "здесь и сейчас" и всё норм но потом лучше хернёй с адвлевел не маиться!


спс есть стимул стимул бродить по пустошам +10




Задумке не плохая но вышло бредово. Лудше сделать больше необходимого опыта для поднятия уровней 1-20 (или сколько их там?) ато перков номальных особо нет, а когда у тебя все хаактеристики под 100 не круто. Вобщем +3


ViktorKaktus Да ладно тебе, классный мод!


КУДА СТАВИТЬ ФАЙЛ levelup_menu.xml ?!


"дошел с этим модом только до 50-го уровня, а дальше опыт перестал начисляться.. и в пип-бое, где значится, сколько нужно набрать до след уровня пишется "макс"(( что делать? подскажите плз. " Аналогично. НАРОД ЧТО ДЕЛАТЬ? 50 - Й И ВСЁ.


alexproxp Надо просто levelup_menu.xml засунуть в Data\menus\levelup_menu.xml засунуть и ты сможешь нажимать далее даже если у тебя везде по 100.


[ VIK ] Оно понятно, НО 50 УРОВЕНЬ МАКСИМУМ, КАК ПРОКАЧАТЬСЯ ДАЛЬШЕ ?, НИ ЧТО НЕ РАЗБЛОКИРОВАНО. Может steam не позволяет ?, у меня лицензия. И ВООБЩЕ, ПЕРЕД ВЫКЛАДКОЙ МОДА ХОТЬ РАЗ ПРОВЕРЯЕТЕ ЕГО . ПОПРОБУЙТЕ ОТ НАЧАЛА ДО СОТОГО УРОВНЯ ПРОКАЧАТЬСЯ. А то ощущение что пользуетесь для проверки читерством, advlevel и т.д. С этим можно и до пятисотого подняться, но смысл, если не получаешь очки за свои действия.


alexproxp делал точно также, только дважды с 25 уровня, чтоб более-менее соблюсти приличия и не читерить (с 1 до 2 уровня нужно всего 200 хр). а вообще по проблеме - в 4 крупных длц где-то есть предел, позволяющий получить еще по 5 уровней с каждым, итого 20, со стандартными 30+20=50 уровней. причем эти 20 уровней длц задаются независимо от параметра imaxcharacterlevel, думаю, предел прописан в каждом длц и привязан к скрипту, динамично расширяющему текущее значение еще на 5, т.к. если мы ставим 2 длц, а не 4, то имеем мах. уровень перса 40 и т.д. видимо, можно либо увеличить до 50 (например) имеющийся предел в 30 уровней в каждом длц, либо динамическое повышение не на 5, а, например, на 15 уровней. либо надо сначала прокачиваться до 100, и потом подключать длц камраден, кто разбирается в модостроении под fallout, разберитесь с этой траблой, пожалуйста.


[ котматроскин ] Согласен, но так и не нашёл где изменить прибавляемые уровни в ДЛС с пяти на например 15 или более.

Сообщество Империал: Прокачка персонажа в Fallout New Vegas. - Сообщество Империал

Imperial

Всего их тринадцать. По-настоящему необходимых три: взлом, наука и красноречие. Без последнего ещё можно обойтись, но вот замки и терминалы, которые надо взламывать раскиданы по всему миру в огромных количествах. Это я к тому, что на первых уровнях надо прокачивать только эти навыки.
Второй группой идут полезные: оружие, взрывчатка, ремонт, бартер, сюда же можно добавить медицину и скрытность, но они похуже. Оружие думаю понятно зачем. Взрывчатка очень помогает, если её прокачать, 40-мм гранатомёт и гранаты наносят дикий урон даже на высокой сложности. Ветки диалога, где можно использовать навык бартера появляются относительно часто, но в остальном денег у Курьера предостаточно. Ремонт помогает выгодно чинить оружие, к тому же иногда используется в квестах. Медицина необходима в небольшом количестве квестов, да и в бою помогает, а скрытность, как это ни странно, чтобы его избежать и получить хорошую концовку в одном из заданий.
Бесполезные: энергетическое оружие - в Трёшке и Вегасе оно очень слабое, фанаты Турбоплазменной и Гаусс-Винтовки из первых частей разочарованы; Без оружия - тут я думаю комментарии излишни; холодное оружие - на первых порах может выручить, но в целом качать стоит в последнюю очередь, если вам нужно наиболее лёгкий путь; выживание - для прохождения Разлома навык необходим, но в остальном - кто-нибудь вообще пользуется костром для изготовления припасов? )

Imperial

Сила. Стоит качать если собираетесь ориентироваться на тяжёлое оружие. В принципе достаточно достигнуть значения 6 (вначале или с помощью имплантанта), а потом взять способность понижающее требование оружия к силе на 2.

Восприятие. +1 в начале. Но беру способность 4 глаза.

Выносливость. Не трогаю или могу понизить на 1. Потом добираю интенсивной тренировкой. Выносливость на мой взляд имеет значение только потому что определяет сколько имплантантов можно поставить.

Харизма. Не изменяю ничего. Я тоже харизматичен донильзя.

Ловкость. +1 в начале игры.

Интеллект. +2 в начале игры + первая интенсивная тренировка. Интеллект часто в игре используется для оригинальных позиций в диалогах (достаточно иметь значение 7), он так же даёт бонус к распределяемым очкам навыков при апе уровня. Однозначно нужная характеристика.

Удача. Не трогаю, могу увеличить имплантантом. И насколько я понял, удача не повышает точность в VATS, а повышает шанс критического удара +1% за каждую единицу удачи. Точность повышает восприятие. Путаница возможно возникла из-за названия способности Точность (+5% к шансу критического урона)

П.З. В общем могу сказать, что кроме интеллекта, увеличивать какую-либо характеристику стоит исходя из стиля игры. И то в основном для того что бы при апе уровня открывались некоторые способности, которые имеют требования к характеристикам. Требования эти попадают в промежуток от 4 до 7. Так способность Стальные Нервы (+20% к регенерации ОД) требует ловкость 7 и не будет открыта пока ловкость курьера не достигнет соответсвуюещей отметки, а способность Каменная Стена (+5 к ПУ против холодного оружия и атак без оружий, невозможно сбить с ног) требует силы 6 и выносливости 6. Поэтому при первом апе лучше не полениться и просмотреть какие способности соответствуют вашему стилю и какие характеристики для них нужны.

Красноречие:
Тоже беру в самом начале и прокачиваю как можно быстрее - влияет на всю игру и сильно её облегчает.
Взлом:
качаю как можно быстрее. Меня сильно раздражает если я куда-то не могу залезть и спереть оттуда что нить полезное в хозяйстве. Ни и по ходу игры высокий навык взлома сильно облегчает задачи в квестах (не нужно ползать по зданию и искать где-то или у кого-то сныканый ключ)
Бартер:
Не качаю. Денешек хоть попой ешь (но лучше не нада). Диалоги бартера редки и обычно направленны на то же выманивание денег.
Оружие или Энергетическое оружие
Стрелковое,пороховое оружие намного чаще встречается чем энергетическое,и холодное. Энергетическое крайне эффективно и удобно в использовании. Так что на ваш выбор, но что-то из этого прокачивать придётся.
Наука:
Не то что бы необходимая вещь, но лично я прокачиваю. Бывает так, что двери с очень сложным замком отпираются терминалом с очень простым паролем. Наука довольно часто используется диалогах. Помимо этого позволяет осуществлять рециклинг энергетических боеприпасов из истощённых батарей, используется в крафте выскокотехнологичных вещей, стимуляторов и наркотиков.
Ремонт:
Качаю. Помимо дешёвого ремонта снаряжения навык позволяет клепать на верстаке патроны, используется в диалогах, хотя и нечасто.
Медицина:
Качаю. Определяет действенность стимуляторов и некоторых ненаркотических препаратов. Часто используется в диалогах, иногда в квестах. Если не качаете выживание надо качать обязательно.
Скрытность:
Можно не качать вообще. Я качаю из вредности. Но для квестов шпионской направленности можно заменить этот навык стелбоями.
Взрывчатка:
Качаю в последнюю очередь. Где-то до 40. Покидать в какую нибудь толпу гранаты иногда очень полезно для здоровья. Если хотите пользоваться гранатомётами (а их в игре довольно много) то надо максить.
Холодное оружие:
Не качаю. Использую холодное оружие только когда жаба душит патроны тратить. Использовать в качестве основного боевого навыка возможно наверно только упаковавшийся в тяжёлую броню до уровня танка (и то не уверен), и покачав выживание для изготовления всяких ядов.
Без оружия:
Не качаю. Довольно бесполезная вещь. В отличи от холодного оружия не позволяет даже держать дистанцию с врагом, для уворота от его атак. Хотя есть некие приёмы появляющиеся при высоком навыке или получаемые от неписей(к примеру искалеченный рейнджер в Примме по завершению его задания обучает броску через левую пятку), некие способности вроде Парализующей Ладони, Сильного Удара и некоторых других. Так что при высоком уровне прокачке может и будет толк. Но вначале этот навык очень неудобен и проигрывает холодному оружию.
Выживание
Качаю в последнюю очередь. В основном из-за интереса к крафту. Надо качать если не брали медицину, поскольку увеличивает эффективноть восполнения здоровья от еды и воды. Скрафченная еда высокого уровня эффективней обычной и прилично меньше весит. Позволяет крафтить яды (бонус для навыка холодного оружия) и противоядия. Если играете на хардкоре, то этот навык прилично облегчит вам жизнь.

Ко всему определённая прокачка в навыке открывает способности, которые вы можете взять при апе уровня. Так, навык Ручное Снаряжение (Повышение шанса получения гильз, дополнительные рецепты для изготовления патронов) требует навыка Ремонт 70, а Очумелые Ручки (Оружие или броню можно починить с помощью похожего образца) при навыке Ремонт 90. И это тоже надо учитывать.

Читайте также: