Fallout new vegas алгоритм эвклида как зарядить

Обновлено: 04.07.2024

Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник находясь в отряде даёт игроку какую-либо временную спецспособность. Список возможных спутников таков:

1. Робот ED-E (выглядит как робот-шпион Анклава). Находится сломанным в Приме, в доме Нэша. Чтобы робот влился в отряд его нужно починить (прямо здесь, на месте не отходя от кассы). Это можно сделать "голыми руками" (при навыках "ремонт=65" или "наука=55"&"ремонт=30") или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама), ежели указанные навыки низки. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая цели на приличном расстоянии вокруг. Ну и вещи конечно тоже таскает.

2. Робопёс Рекс. Находится во Фрисайде у Короля. Строго говоря эта собака не столько робот, сколько киборг. К сожалению приносить патроны и оружие собака не умеет, но при её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат.

5. Бун. Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску "убийцы" его жены. Задание выполняется элементарно - ночью заходите в "ресепшен" местной гостиницы и в сейфе находите договор, после чего идёте в дом хозяйки гостиницы и проглашаете её посмотреть на статую динозавра. А дальше уже как говорится дело техники. Бун отличный снайпер, т.е. боец дальнего боя. Бонус его таков - при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

6. Лили - супермутант явно страдающий психическими отклонениями (эдакая бабуля в соломенной шляпке, которой кажется, что у неё есть воображаемый внучёк Лео). Несмотря на крупные размеры Лили умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта - холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне (к слову главным в городе является наш старый знакомый по Fallout2 - Маркус).

7. Аркейд Геннон. Это доктор в очках, бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у "Последователей апокалипсиса". В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде делает лечение более эффективным.

8. Кэсс. Алкоголичка в ковбойском наряде, бухающая в баре на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в "Кримсон караван", а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).

Как и в F3 игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню, и они будут ими пользоваться (за исключением видимо роботов). При выдачи спутникам фракционной брони будьте внимательны, ибо они могут отказаться её надеть и выкинут вашу броню на землю.

Внимание баг - помощники могут "потеряться", т.е. будет считаться, что они занимают место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной "прописки". Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, можете смело перезагружаться, ибо иных способов на данный момент видимо нет.

Помощники. Личные квесты.

Каждый из помощников имеет собственный квест, по выполнении которого он улучшает свои характеристики.

Для активации его квеста придите с роботом на локацию "Свалка Гибсонов" и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию "Гелиос 1" и в разговоре с тамошним учёным (членом "Последователей апокалипсиса") спросите его об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорите с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от "Братства стали" и "Последователей апокалипсиса". Если приведёте робота к первым, он улучшит броню, если ко вторым - улучшит оружие. Так или иначе робота вы временно оставите у тех или у этих (не забудьте заранее освободить его инвентарь). Через несколько дней сможете забрать уже улучшенного робота в Приме, где он находился первоначально.

Для начала её задания надо 3 раза посетить с ней определённые места. Я сходил один раз на базу "Маккаран" (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест "Не расти трава") и два раза в магазин Ван-Графов во Фрисайде. В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да. братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1", игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22" (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", то так же будете в пролёте.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34".

Вообщем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да. зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства - можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите "в сад". На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором). Вот такое странное задание.

В отличии от Вероники с Кэсс всё предельно ясно. Она хочет отомстить тем, кто уничтожил её караван. Для получения квеста её не надо водить туда - не знаю куда, столько - не знаю сколько и так - не знаю как. Просто поговорите с ней и отправляйтесь не место гибели её каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит "Кримсон караван" и Ван-Графы. Кэсс предложит пойти и вынести всех с этих локаций. Можно так, а можно и по другому. Для решения вопроса мирным путём, надо добыть доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе "Кримсон караван" (приходите туда ночью, когда там никого нет и взламывайте сейф), другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде (там всегда кто-то околачивается, поэтому приходите внаглую со стелс-боем). Да, пока будете копаться в сейфах, Кэсс надо оставлять на улице на стрёме, иначе она всё испортит. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику "Мохавского аванпоста", который пообещает в будущем разобраться с виновными. К слову сказать, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут (это кстати сюжетный вариант, когда помощника можно убить).

Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований. Собственно квест пройден. Других квестов с участием Лили мне пока неизвестно.

Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй - увеличит её скорость, третий - броню.

Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.

Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста "Сумасшествие". Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в "Лачугу Нила" (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень - такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром - для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду - робот класса "Mr. Handy"). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду - разобравшись с Табитой будет прекращено вещание "радиостанции горы Блэк".

Для того, чтобы "апгрейдить" возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").

Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.

Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков);
5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.

По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.

Для взятия его задание (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

как в fallout new vegas пользоваться суперлазером архимед

Использовать суперлазер сможешь после прохождения пары квестов. Квесты дают спутники персонажа: робот ED-E и писец братства Стали Вероника. Сначала проходишь квест за робота а потом за веронику.
Квест за робота (ED-E, любовь моя) играется так: сначала с роботом идешь к старой мисс Гибсон в одноименную локацию. Там робот проиграет первую запись. Потом (через 9 игровых дней. ) топаешь в электростанцию Гелиос 1, говоришь с ученым (их там два: Фантастик и второй - вот со вторым тебе и надо пообщаться) . В разговоре ученый признается что он из последователей Апокалипсиса и скажет что в электростанции спрятано мощное оружие (Архимед 2) которое искало Братство Стали. После этого робот проиграет вторую запись. Через 2 игровых дня поговори с роботом и с тобой свяжется братство стали. Идешь по маркеру, находишь труп палладина и с тобой через робота свяжутся последователи Апокалипсиса. Тебе надо будет отдать робота или братству или последователям. Первые улучшат броню робота а вторые - оружие.

Затем надо будет найти Веронику (188 торговый пост) и побегать с ней по определнным местам. Я посетил с ней базу Маккаран (там засело НКР) : в здании аэропорта она заговорила в первый раз, второй раз заговорила там же, но в комнате ученых, где берется квест "не раст трава". Затем сбегал с ней в оружейный магазин во Фрисайде (он называется Серебрянная ярость вроде. В общем там обидают Ван-Графы, а у входа стоит мужик с плазменной винтовкой) . Там она выдала третью фразу и вдруг сильно захотела вернуться в свой бункер. Идете с ней в бункер Братства Стали, там слушаете разговор Вероники с Самым Главным мужиком. Потом выходите наружу и Вероника хочет предъявить доказательства этому мужику насчет того что Братству Стали кирдык. На выбор будет три оружия: плазменная винтовка, импульсное ружье (кстати, ствол выносит с одного выстрела всех роботов и людей в силовой броне) и дальномер. Вот дальномер и нужен. (Учти, дальномер сможешь выбрать только в том случае, если до этого ты не настраивал Гелиос 1 и не направлял никуда энергию. ) . Выбираешь дальномер и ищещь его. Сначала сбегаешь в какой-то домик, не отмеченный на карте, потом во Фрисайд в ломбард, и в старое здание. В здании найдешь труп мужика с рабским ошейником и появится предложение узнать что с ним случилось. Вообще, дальномер (он же "Алгоритм Эвклида") находится у детей гоняющихся за крысой. Но у меня не получилось у них его купить - просто не было диалога. Поэтому в этой ситуации открывай консоль и кодом получай Алгоритм Эвклида.
Получив пушку беги на электростанцию, направляй энергию на лазер Архимед 2, активируй элктростанцию на балконцике и - вуаля! - получай один выстрел из суперлазера!
Кстати, если ты пользуешься кодом tgm (он дает бессмертие и бесконечные патроны) то сможешь юзать суперлазер сколько угодно раз в день! Если нет - то выстрел у тебя будет 1. Но каждый день 1 патрон тебе будет добавляться автоматом.

Fallout NV FAQ: Как получить орбитальный лазер

Многие задаются вопросом: «Как же все-таки получить этот гребаный лазер?!» Так вот. Сегодя я расскажу вам как же это сделать. Для того чтобы получить лазер нам понадобится: 1) Напарник Вероника ( Без неё лазер не получить). 2) 1000 крышек ( Или как минимум хорошее знание Бартера. Вроде все. Итак.
I) Берем с собой Веронику и идем с ней на станцию ГЕЛИОС-I
Зайдя в станцию ищем некого Фантастика, который даст нам задание связанное с солнечной башней.

Последовательно выполняя задания мы продвинемся к основному терминалу станции ГЕЛИОС.

Но он сломан. необходимо его починить. Сделать это можно двумя путями:
1) Это распределитель, который находится рядом с терминалом

2) Это робот, который находится на втором этаже. Но робота так же придется починить.


После того как мы починили терминал, нам предлагают выбрать место куда будет распределена энергия.


Если вы хотите получить лазер, то выбирайте Архимед-II. Это и есть наш лазер.

II) После того как мы послали энергию на спутник идем во Фрисайд.

Там находим мальчика по имени Макс со странным пистолетом. Этот пистолет и есть целеуказатель для Архимеда — II. Мальчика можно либо запугать, либо купить пистолет (За 1000 крышек либо за 12))))

После того как мы получаем «Алгоритм Эвклида» (Так называется пистолет). Идем на базу Братства Стали (В которую нас без Вероники не пустят). Там то мы и выясняем о лазере. И нам в рюкзак добавляется снаряд. Теперь можно палить))). Но снаряд появляется раз в день, так что будьте экономны))).

Fallout New Vegas: квест - Солнечные блики.


XNick
Я не помню точно, что будет, если выбрать 5, может сломается. Сохранись и посмотри. А так из соображений безопасности я бы выбрал "3 - Весь регион", чтобы просто разделить энергию на всех.

Не подлизывайся к НКР, но и не истребляй их. Тебе важно стать хозяином Нью-Вегаса, а НКР - всего лишь твой конкурент :) Под конец они мне потихой мешались.. я их просто прогнал. Может быть, в рамках игры, я сделал очень плохо.. ведь солдаты НРК стали изгоями.. их ненавидели, но возможно, и поделом. Игру сделали так, что хрен проссышь, кто там хороший и кто плохой.. однозначно, легион - это отморозь.. в юбках, но не трансвиститы, похожи на римлян, но ведут себя, как варвары.



1 вариант, если хочешь подлизаться к НКР.Если 4 - НКР обидится, зато потом можно будет истреблять целые поселения лучом из космоса.ВАЖНО!В этом случае не надо проходить убежище 22 и добраться до Фрисайда, а потом там купить/украсть у мальчика бластер.




АРХИМЕД . (И не забудь энерго пушки прокачать). Сможешь всего раз в день пульнуть, но зато как!



>>>Если 4 - НКР обидится
Не обидится. Переводим энергию на Архимед 2 и не включаем тест Архимед 1. Problem solved.

>>>Тема закрыта
Nope.avi


если делать вариант 3 - Игнасио Ривас подарит книжку с + 2 (+4) к науке.

если протестировать Архимед на бойцах НКР - то при следующем визите Гелиос Ван будет кишеть легионерами, Игнасио Риваса убьют, а Фанстастик в легионерской юбке будет рассуждать, что Цезарь - это круто!



Имеет смысл выбирать либо Full Region
(fame для Последователей мало где
дают), либо ARHIMEDESII и стать
оружием массового уничтожения.
Я выбрал 1ый.


Блин, я распределил энергию по поселениям((
А можно туда вернуться и перенастроить компьютер, чтобы на АРХИМЕД энергию подавал, чтобы уметь раз в сутки делать фейерверк? =)


Uara
Увы, только при следующем прохождении. Если уже была активирована консоль на наблюдательной площадке и квест таким образом завершен, то уже никак нельзя будет перераспределить энергию.


Uara
И правильно сделал - Игнасио Ривас даст книжку +2 к науке. По моему самый выгодный способ выполнения этого квеста.


А я энергию распределила на весь регион. А наука +2 - нашла 2 или три таких книжки в каком-то убежище. Ещё находила несколько книг, которые дают науку +4.


СамаяСамая
Такого быть не может, любые книги
дают к навыкам +3, если взят Перк Comprehension,
то +4, но этот перк совершенно бесполезен.
Нет книг +2 или +4.


Ничего подобного, перк очень полезен, т.к. он позволяет не раскачивая до потолка множество навыков их использовать. Никто ведь не забыл, что журналы становятся +20?
Да и посчитай, если собрать 4 книги и не брать перк, то это будет +12, а с перком +16. Это позволит сильнее развить перса по многим веткам.


D.Artist
Например книга "Николо Тесла и я" давала мне +4 энерго оружие



Например книга "Николо Тесла и я" давала мне +4 энерго оружие
Тебе и говорят - если взять перк Comprehension, то с каждой учебной книжки ты получаешь +4. Если перка нет, то +3.

Не бывает книг +2, и не бывает книг +4 без перка.

Да и посчитай, если собрать 4 книги и не брать перк, то это будет +12, а с перком +16. Это позволит сильнее развить перса по многим веткам.
С другой стороны это затраченный перк, который, ну лично у меня, не всегда бывает лишним.


Это не лишний перк. Журналы с ним действительно серьезная вещь. Вот мне почти всегда не хватает Бартера ( блин, ну ни разу не докачивал, максимум 35-40 после книг), а прочитаю журнал, надену шмот бродячего торговца, сожру праздничных ментатов и любой диалог с бартером в мою пользу!



4ый - перк на +2 скиллпоинта
8ой - коммандо
10 - точность
12 - бесшумный бег
2,6 у меня ушли на +special, чтобы добить восприятие до 9

При этом мастхэвный перк - hand loader на 6ом лвл, который я взять забыл (а я забыл, что там рецепты))).

12ый лвл - это середина игры. На 12ом я уже убил бенни, сгонял к Цезарю и бомбистам, обзавелся 5ю имплантами, снайперкой, броней анклава, зачистил коттонвуд-коул, 22 убежище, Чертей и запустил гулей на луну. Ну это так, из особо примечательного.

Т.е. да, взять перк - можно. Только это на 2 лвл "сдвинет" наше развитие. Вам критичнее бартер, мне - раньше сделать "бойца", потому что так или иначе воевать нам приходится)


Mysterious Stranger
У каждого разный стиль прохождения :)


У каждого разный стиль прохождения :)
Ну я ж не спорю :) Я просто пример привожу) Что если стараться сделать быстрее бойца "по специальности" - то не до сторонних перков)

С тем фактом, что можно взять и другие перки (в частности обсуждаемый) и быть более широкопрофильным - я не спорю)


Хз, у меня качается на финальном моем персе (было 2 пробных)
единственный боевой навык - guns и все.
Остальные идут:
самые важные -
lockpick 100
science 100
speech 100
guns 100
repair 100

менее важные -
barter 80-100
medicine 80-100
explosives 40-60
survival 40

остальные не качаю вообще,
при этом, можете смеяться, но я стрелком
вообще не качаю sneak, ибо тихо ходить
мне не надо, не ворую из карманов,
и насколько я знаю, шанс крита прокачка
sneak не повышает.

Насчет Comprehension, я играю с модом:
перк каждый лвл, и у меня, представьте,
есть перки куда важнее чем этот, ИМХО
ради +1 и редких книг, а журналы нужны
до середины игры, не дальше, брать целый
перк, не в тему как-то.


и насколько я знаю, шанс крита прокачка
sneak не повышает.

Шанс - нет. Но из сника всегда засчитывается крит.

А учитывая, что мобы даже после выстрела не моментально тебя замечают - можно критануть по 2-3 целям (ну или по одной, если толстая).

Кроме того, сник - единственный шанс критовать с дробовика :)))


Mysterious Stranger
Черт, я не правильно выразился, имелся ввиду множитель крита,
крит-то из сника 100% всегда.

А учитывая, что мобы даже после выстрела не моментально тебя замечают - можно критануть по 2-3 целям (ну или по одной, если толстая).
У меня так же, но зависит от расстояния, мне важнее
всего крит с Анти-Материал, когда я в Слоане
залез на гору, и Детхкло было видно только с оптикой,
я убивал рядом стоящих, а для живых я все еще был
в хайде.

Кроме того, сник - единственный шанс критовать с дробовика :)))
Дробовик я ношу для ближнего боя в пещерах/домах,
или если от всего остального патронов нет.
В пещере так критану из хайда одного хрена, а остальные
уже так и бегут, и даже если сник 100, от звука выстрела
все равно супостаты сбегутся же?

Читайте также: