Eve online как активировать киллрайт

Обновлено: 29.04.2024

Давно планировал написать такой мини-гайд, но ленился. А тут конкурс, все дела, но вот я и.


Данное руководство предназначено для тех игроков, которые хотят заниматься в игре тем, что им нравится на текущий момент, а не думать, как раздобыть денег для компенсации возможных сливов, и в итоге сидеть безвылазно в импе, боясь потерять драгоценный что-у-вас-там. Мы рассмотрим альтернативы традиционным вариантам гринда бабла.

  • Не требует постоянного личного участия игрока, т.е. принцип "fire and forget". Мы занимаемся своими делами, деньги зарабатываются.
  • Денег должно хватать, чтобы компенсировать регулярные сливы ПвП-кораблей. На плекс может и не хватать, но тут от вас зависит.
  • Действующим торговцам и производственникам. Люди, посвятившие себя зарабатыванию денег как основному занятию, и без меня все знают, и используют более продвинутые и прибыльные техники получения дохода.
  • Игрокам из ПвП-корпораций, живущих в нулях. Вообще-то использовать гайд они могут, но с помощью альта, чтобы самому не ездить до империи. Да и зачем? Корп компенсации и фарм белтов/аномалек вполне окупают сливы.
  • Игрокам, живущим в ВХ. Вообще ВХ - источник безграничного, фантастического бабла. Но зарабатывается оно активным трудом. Та копеечка, которая будет капать по предложенным источникам, в сравнении с возможным доходом из ВХ не слишком велика.

Продажа плексов.
Не могу не упомянуть о том, что можно банальным образом покупать плексы за реал, и продавать на рынке. 1 плекс стоит около 1000 руб., при покупке сразу более одного будет чуть дешевле. В исках это на данный момент чуть больше миллиарда. Если 1000 руб. в месяц для игрока не проблема, может, стоит вообще не париться внутриигровым заработком, продавать плексы, и заниматься ПвП в свое удовольствие? ;) Да и подписку налом оплачивать, честное слово, это не дорого и не надо думать "не накопал на плекс, срочно фармить".


Майнинг, миссии, инкуршены, аномальки, белты, эксплорейшен, сальваг, фракционные войны.
Все эти способы требуют активного участия игрока. Пока игрок занят фармом, денежка капает. Игрок оффлайн - денег нет. Кроме того, все эти способы требуют вполне определенных скиллов, которые могут не входить в сферу Ваших интересов. Поэтому, в данном гайде эти методы я не рассматриваю.


Производство.
Сложно, дорого для старта, требует скиллов, знаний, обслуживания. Под наши требования не подходит.


Продажа Research Points
Слишком мало денег, требуется стендинг с корпорацией с соответствующим агентом, требуются скиллы ветки Science. В целом, ерунда, а не способ заработка.


Планетарка.
Вообще-то тема вполне неплохая. Требует минимум скиллов и вложений, не очень много времени на изучение, как это делается. Однако требует ежедневного внимания, т.е. нужно физически прилететь туда, где находится наше планетарное производство, забрать произведенное, привезти ресурсов для дальнейшего производства, продать добытое, и т.п. Да, на это надо максимум полчаса, но отвлекает. Однако, рекомендую изучить эту тему и прикинуть для себя, хотите ли выделять время на это занятие. Доход пассивный и стабильный, но его одного на наши цели не хватит. Кроме того, нормальные деньги планетарка, как и почти любая активность, приносит в нулях и ВХ, а в хайсеке скорее будет что-то грустное.
Если все-таки не жаль полчаса в день, есть вариант делать это персонажами с того же аккаунта, где сидит основной персонаж, ну и альтами. Вкачиваем по минимуму необходимые под планетарку скиллы, сажаем мультов в системе, где настроена планетарка, и вперед, добывать и производить. Ориентир по доходности - до 300 миллионов иск на персонажа в месяц. Так что с двух доп. персонажей основного аккаунта это уже до 600 миллионов, а проплачивается при этом все равно один акк. Профит.


Продажа скиллов.
Позволяет обеспечить персонажу ежемесячный плекс плюс-минус пару сотен миллионов. Новичкам не подходит. Очень актуально для игроков, имеющих прокачанных персонажей, которыми давно не играли, но решили вернуться, желательно нахаляву.

Смысл такой. В Eve сейчас есть понятие "альфа-клон", или free-to-play игрок без подписки, и "омега-клон", т.е. игрок с подпиской. Альфа-клон очень ограничен в возможностях, но в игру зайти может, рынком пользоваться тоже, так что нам годится. Кроме того, в игре появились предметы Skill Extractor и Skill Injector. Extractor позволяет изъять из персонажа 500 000 СП, после чего превращается в Injector, который позволяет вколоть эти СП в персонажа в виде "свободных СП". Вариант "вколоть" нас не интересует, а интересует нас разница в цене между ними. На момент написания этих строк разница цен составляет порядка 400 миллионов иск, т.е. около 250-300 млн покупка экстрактора, и около 650-700 млн продажа инжектора, если купить по рынку (не через buy-order), а продать через sell-order. Как покупать, решайте сами, но продавать я категорически советую через ордера, а не по рынку, поскольку улетают инжекторы за пару минут, а разница в деньгах довольно весомая.

Для использования этой схемы нужен персонаж, состоянием скиллов которого мы полностью удовлетворены, не считая того факта, что у персонажа есть "лишние" скиллы. Скажем, когда-то пытались сделать из него майнера, но потом бросили это дело и переделали в бойца, а майнинг скиллы остались. При этом, качать персонажу что-то новое и нужное потребности нет.

Все просто, смотрим на свои скиллы и считаем, сколько у нас "лишних", которые можно слить. Делим это количество на 500 000, получаем нужное количество экстракторов. Считайте на глазок, желательно, чтобы набралось на 3 экстрактора, т.е. 1,5 млн лишних СП. Набралось? Поздравляю. Покупаем 3 экстрактора, выкачиваем из персонажа лишние СП, получаем 3 инжектора, выставляем на продажу, лучше через sell order, но можно и просто продать, потеряв где-то 60 млн разницы. В течении весьма короткого времени инжекторы у вас выкупят, и валлет увеличится на примерно 1,2 миллиарда. Покупаем плекс, активируем, и наш альфа-клон превращается в омега-клона.

  1. Выбираем какой-то скилл, который нам не нужен, и который долго качается, желательно с модификатором х8. Хорошо, если его книга у нас уже есть, и покупать не надо.
  2. Смотрим на атрибуты, которые нужны под этот скилл. Делаем Remap атрибутов так, чтобы максимизировать Primary атрибут, и вторым по уровню значения сделать Secondary атрибут, остальные выкручиваем в минимум.
  3. Ставим импланты на эти 2 атрибута. Любые, чем больше, тем лучше, но без фанатизма, иначе они долго будут окупаться. +4 вполне хватит.
  4. Ставим учиться выбранный скилл. При указанном наборе атрибутов и сложности х8 с нуля до 5 скилл будет учиться чуть поменьше месяца.
  5. В час при таких раскладах мы получаем 2610 СП, это 62640 СП в день, или 1 879 200 СП в месяц. Этого хватит на 3 экстракта, и чуток останется. Поэтому можно чередовать, месяц выжрать 3 экстрактора, в следующий - 4 экстрактора.
  6. Более правильно в долгосрочной перспективе может быть решение не осушать персонажа изначально под ноль (т.е. до 5,5 млн СП), прежде чем фармить его СП, а оставить некоторый резерв, который будет ежемесячно добивать нафармленные СП до 2 млн, т.е. 4 экстракторов. Меньше заморочек, и на дольше хватит запасов СП. Плюс к этому, хранить накопления в исках чревато, поскольку плексы со временем дорожают. В СП получается надежнее.


Дополнение от monteo:
Чтобы извлечь СП, нужно, чтобы в освоенных навыках в совокупности уже находилось как минимум 5 500 000 СП; экстракция невозможна, если после неё у пилота остаётся менее 5 000 000 СП. Нераспределённые СП НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ при определении этого порога, извлечь нераспределённые СП до их добавления в тот или иной навык невозможно. Указанная сумма 5 500 000 СП должна находиться именно в освоенных навыках без учёта нераспределённых СП.
Ссылка на почитать .

  • Не пытайтесь "играть на бирже", угадывать, что подорожает, заниматься аналитикой и всем таким прочим. Вы рискуете превратиться в полноценного торговца.
  • Не качайте фрейтер или джамп фуру. Блокадник тоже не надо.
  • Не связывайтесь с товарами, которые не понимаете, даже если они выглядят "вкусно". Легко можно нарваться на скам. Вы должны знать, что вещь, которой вы собрались торговать, реально востребована.
  • Не торгуйте шмотками, которые придется долго продавать. Вложить половину своей наличности в одну вещь и месяц ждать, пока ее купят, это очень плохой план. Вообще не ввязывайтесь в долгие продажи.
  • Если нет желания вкачивать торговые скиллы, не вкачивайте. Совсем. Trade 3 хватит за глаза и за уши, даже Trade 1 в целом достаточно, хотя рост доступного количества ордеров увеличивает эффективность в разы. Остальные скиллы повысят удобство, эффективность управления ордерами, позволят сэкономить на налогах, но все равно не являются необходимыми. Да, даже вкачивать индус не обязательно, поскольку начиная с определенного объема становится проще нанять перевозчика, а не возить самому.

Допустим, мы строим маршрут между системами Amarr и Jita. Указываем "Systems", в поле "From" пишем "Amarr", в поле "To" - "Jita", жмем "Search & Display". На следующем шаге сайт уточнит системы, на случай, если найдено несколько совпадений, можно выбрать из доступных вариантов нужный, выбрали, жмем "Display routes". Получаем список товаров, у которых стоимость покупки в месте отправления ниже, чем стоимость продажи в точке назначения. Плюс видим в начале настройки, типа максимальный объем, который можем утащить, ограничение на минимальную прибыльность маршрута, и т.п. Особо интересен пункт сортировки, по умолчанию он выставлен в "Profit per jump", и нам это не надо. Меняем на "Profit per trip", т.е. сортируем по прибыльности всего полета - мы ведь все равно не собираемся менять маршрут, верно?

Далее все просто, смотрим на список товаров, выбираем те, которые нам нравятся, не вызывают подозрений, влезают в трюм, и доступны по деньгам. Обращаем внимание на пункт "Units tradeable", он показывает, сколько единиц товара готовы купить в пункте назначения по этой цене. Везти больше смысла нет точно, иногда есть смысл везти меньше, поскольку не вы один такой умный, и другие тоже могут продать этот товар по этой сделке раньше, чем вы долетите до места назначения. Плюс поглядывайте на объем того, что собрались везти, может получиться, что столько, сколько нужно, к вам просто не влезет. Часто бывает, что в результатах поиска есть позиция с прибыльностью 15 миллионов, которая даже целиком не влезает в трюм, и есть 2 позиции по 10 миллионов, которые практически не занимают места. Угадайте, что лучше везти? Остальные пункты в результатах поиска, думаю, самоочевидны и пояснений не требуют.

Старайтесь не брать непонятные вещи, вещи с низким покупаемым количеством, и вещи, на которые стоит один "выгодный" покупной ордер с большим отрывом по деньгам от остальных, можете оказаться в ситуации, когда продавать шмотку будете ниже покупки. Клик на названии вещи откроет все результаты по ней, можно поглядеть, почем и как много ее продают и покупают.


Если вдруг вменяемых сделок не нашли, а исков очень хочется, можно посмотреть сделки по следующей на маршруте системе, и следующей, и т.д. Это лишняя возня, но если очень хочется, почему бы и нет. А если перелет предстоит дальний, можно даже сравнить регионы, и затариться в своем текущем по самую крышку трюма, прежде чем лететь.

Если по прилету к месту назначения выяснилось, что нас постиг фейл и сделка уже закрыта, а остальные невыгодны, можно или быстро слить товар, потеряв чуток денег, или выставить всю партию в sell order по минимальной для станции цене. Если товар ходовой, он улетит быстро и вы все равно выкрутитесь без потерь. А вот если повезли что-то дорогое, что не покупают каждую минуту, то есть шанс застрять с этим товаром, и тогда может быть выгоднее чуток потерять, чем месяц мучиться в попытках продать за нормальную цену. Отсюда правило - не вкладывайтесь при такой методологии "торговли" в заметные для себя деньги. Лучше отвезти круизки, которые продадутся сразу, чем офицерский модуль, который используют 2,5 карибаса во всей еве, и у которых этот модуль уже есть. ;)

  • Деньги зарабатываются между делом, вы просто летите по своим делам, и вам платят за то, что потратили несколько минут на eve-central.
  • Очень быстрая оборачиваемость денег, купил - прилетел - продал.
  • Доступно абсолютно всем, независимо от скиллов, корабля, обвеса, и почти независимо от наличных средств. Больше денег обычно означает просто больше возможностей. Ну и размер трюма играет роль, особенно если хорошие сделки есть только по кап бустерам, что частое и печальное явление (их возить очень не выгодно из-за соотношения иск/м3 трюма).
  • Денег довольно мало. Обычно 15 - 50 миллионов за рейс. Чаще в районе 20 миллионов, если сделки есть.
  • Сделки бывают разной вкусности, и уверенно рассчитывать, что выгодная сделка будет, хотя бы одна, нельзя. Т.е. метод работает от случая к случаю.
  • Вас могут обогнать, оставив с грузом в трюме, когда сделка уже ушла, а прочие сделки вынуждают продать дешевле закупки. Можно, конечно, выставить sell order и все-таки заработать, но это займет больше времени и сожрет часть денег на налоги.
  • Работает в основном для случаев, когда летим откуда-то в торговый хаб. Между двумя произвольными точками захолустья не работает.
  • Практически не работает для нулей из-за малого рынка там. Т.е. надо сначала выбраться из нулей, и вот уже в точке, где выбрались, смотреть рынок в сравнении с тем, куда собрались.

"Свой магазин"

  • Придется считать и думать. Для фанатов, можно завести электронную таблицу, чтобы фиксировать цену покупки, желаемую прибыль и т.п. подробности сделок. Для не-фанатов, типа меня, можно считать на пальцах, повышается шанс потерь, но к ним можно отнестись философски - прибыль все равно выше.
  • Тот единственный день в 2 недели, который требует внимания к магазину, требует его сравнительно много. В зависимости от удаленности "магазина" от торговых хабов, можно потратить 2 - 4 часа на пополнение запасов, на закупку и перелеты.
  • Для азартных и просто жадных есть реальный шанс начать "загоняться", и вместо удовольствия от игры начать плодить такие "магазинчики", тратя в итоге на них практически все игровое время. А т.к. это не самая эффективная торговая стратегия в игре (но самая ненапряжная после варианта "по дороге"), теряется смысл деятельности, если всерьез заняться торговлей, можно зарабатывать больше, вообще никуда не летая.
  • Есть прямая корреляция между размером заработков и пониманием игровой механики Евы, в т.ч. потребностей игроков. Без этих знаний может быть очень тяжко.
  1. Низкая конкуренция. Обязательно должны быть незанятые ниши среди востребованных товаров, и 1-2 конкурента среди прочих.
  2. Относительная удаленность от трейд хабов. Развернуть массовую торговлю в двух прыгах от житы - так себе план (хотя я смеха ради развернул в 3х прыгах, но в другом регионе, деньги приносит вполне, только медленно). Однако, в 25 прыгах от ближайшей цивилизации тоже может быть не очень хорошо, т.к. см. п.3.
  3. Наличие покупателей. Система не должна быть "порожняком", в ней нужна движуха. Например, можно рассматривать системы, где живут толпы агентраннеров, или системы, соседние с нулями (оттуда прилетают за покупками пвп-шники), или станции в нпс-нулях, или активные лоу типа района Tama, или. Да почти где угодно, где есть стабильный онлайн, можно развернуться. Важно понимать, что число прыгов в системе не говорит о стабильном онлайне, система может быть просто проходным перекрестком.
  4. Способность долететь до своего "магазина" живым и с грузом. В основном касается торговли в нулях, но и в хайсеке могут быть системы, до которых прыгать или чертовски далеко, или через лоу с пиратами.

Должен предупредить, что все приведенные выше цифры нуждаются в проверке на месте перед закупкой, поскольку безоглядно доверять маркетдате не стоит, данные могут быть устаревшие или "косячные" по какой-то другой причине. Кроме того, данные по объемам даны по всему региону, а не по системе, поэтому реальные заработки в день будут ниже, чем я расписал. Но общий принцип, думаю, понятен.

Закупку нужно осуществлять в жите, это экономит время. Если разница между покупкой и продажей товара в жите маленькая, можно закупаться прям по рынку. Если же разница весомая (более 50%), можно заморочиться с выставлением buy order, заработать больше бабла, но потратить больше времени и оказаться участником одноцентовой войны. buy order позволяет в некоторых случаях, поставив 100% наценки от "средней" цены, фактически получить 300% прибыли и больше.

Старайтесь распределять свои средства таким образом, чтобы в товарах у вас было не более 50% (а лучше 25%) денег, чтобы у вас были развязаны руки на любую нужную "текучку", на возможные выгодные сделки, да и просто чтобы был резерв. Кроме того, нежелательно все деньги вкладывать в единственный товар, разделите их между 5 - 10 разными, оборачиваемость средств повысится, риски снизятся.

Еще должен отметить один момент, связанный с демпингом. Периодически появляются чудаки, которые привозят товар и ставят его сильно дешевле, чем другие торговцы, в расчете продать побыстрее. Обычно это совсем новички, или просто "сброс" излишков, поэтому есть шанс на этом погреть руки. Допустим, мы барыжим дронов Hammerhead II по двойной цене житы - по 1,9 млн за штуку. Тут прилетает некто, и ставит пару десятков этих дронов по 1,2 млн. Если мы этот момент засекли, и не летаем где-то далеко, можно просто купить у него всю партию по 1,2 и тут же выставить на продажу самому, уже по 1,9. Он получит свою быструю продажу, а мы - по 700к с дрона просто из воздуха. Мелочь, но приятно. Однако, есть шанс что ему понравится, и он тут же привезет еще партию, так что это может быть рисковый вариант. ;)


По поводу доставки барахла к месту торговли, отмечу еще один важный момент. Пока объем торгов небольшой, и торгуем в хай-секе, товары до магазина можно возить самому. Однако, когда объем закупок начинает превышать миллиард, самому возить становится напряжно (начинает требоваться нормальный индус, а в какой-то момент и фрейтер), опять же риск нарваться на суицид или еще какой сюрприз, и тогда есть смысл рассмотреть найм перевозчиков. Перевозчики занимаются доставкой товаров профессионально, водят фуры и джамп фуры, летают со скаутами, и берут курьерки со страховкой, т.е. даже если его сольют или он решит кинуть и вскроет посылку, деньги вы фактически не потеряете (но и прибыль от продажи не получите). Перевозчиков достаточно немало, можно почитать всякие форумы Евы в разделах услуг. Лично я предпочитаю проверенных ребят из Red Frog для доставки по хайсекам, либо их же крыло для доставки в лоу/нули Black Frog. Цены не очень маленькие, но вполне гуманные, и при объемах закупок от миллиарда вполне себя оправдывают.

Eve online как активировать киллрайт

Привет, капсулиры. Я CCP SoniClover из команды Super Friends расскажу вам что делала наша команда для Retribution. Этот блог является продолжением моего предыдущего блога, в котором я рассказал о нашей работе. Я рекомендую вам почитать его, если вы ещё не сделали этого, т.к. в этом блоге мы подразумеваем, что вы имеете хотя бы общее представление о то, что происходит. Но я все-равно опишу в общих чертах, над чем мы работали: мы восстанавливали неправильно работающую систему наград и теперь размер награды будет пропорционален ущербу, нанесенному во время убийства. Мы переработали систему лицензий на убийства, и теперь пилоты могут попросить помощи у других игроков, чтобы отомстить своему обидчику.

Со времени предыдущего нашего дев-блога мы сделали множество улучшений, переработок и доработок, приняв во внимание отзывы игроков из разных источников — CSM, форумов, тестовых серверов и т.д. Эти отзывы сподвигли нас сделать изменения в нашей работе и пересмотреть наши приоритеты.

В целом, мы реализуем всё, что планировали реализовать. Некоторые пункты выпали из нашего списка запланированных изменений, но вместо них появились другие. Мы намерены работать над этими улучшениями и после релиза Retribution, так что будьте готовы к новым разработкам в этой области. Обо всех нововведениях мы будет по ходу дела писать в две-блогах.

Итак, хватит болтать и давайте посмотрим над чем мы работали.

Он полон звезд наград!

В окне розыска преступников (Bounty Office), в дополнение к списку игроков, за голову которых назначены награды, мы добавили список охотников за головами. В этом списке будут находится игроки больше всех собравшие наград за головы, а также будет отображаться количество убийств, за которые они получили награды. Там же будут отдельные списки для корпораций и альянсов, однако в них не будет отображаться количество убийств.


Также мы добавили вкладку My Bounties, на которой будут отображаться все награды, которые вы назначили.

Мы уменьшили минимальную награды за корпорацию и альянс с 50 и 500 миллионов до 20 и 100 миллионов, соответственно.

За NPC-персонажей (агентов) или NPC-корпораций назначать награду нельзя (однако можно назначить за игрока, находящегося в NPC-корпорации). Также нельзя назначить награду за разработчиков CCP и людей из ISD (группа добровольцев, помогающая новым игрокам).

И последнее по наградам за головы. Существуют несколько заблуждений о системе наград, которые мы хотели бы прояснить:

  • Если за вас назначили награду, то это ещё не означает, что теперь вас могут свободно убивать где угодно.
  • 20%-выплата рассчитывается на основе ИСКов потерянных преступником во время убийства его корабля, а не на основе награды, назначенной за него. Например, если за вас назначили награду в размере 150 миллионов, а в бою, в котором был взорван ваш корабль, вы потеряли 100 миллионов, то игроку, убившему вас, будет выплачено 20 миллионов исков, и награда за вас уменьшится на 20 миллионов, т.е. до 130 миллионов. Но если за вас было назначено всего 15 миллионов, то и выплачено будет только 15 миллионов (а не 20).
  • Общие потери за бой включают в себя как стоимость потерянного корабля, так и стоимость потерянных модулей.
  • Если во время боя с игроком, за которого назначена награда, он самоуничтожается или его убивает КОНКОРД, то вы все-равно получите награду. В этом случае, награда выплачивается игроку, который нанёс наибольший урон.

Лицензия на убийство

Как и раньше, вы можете посмотреть ваши лицензии на убийство в соответствующем разделе в окне информации о персонаже. Однако, теперь вы там же можете и управлять вашими лицензиями.

Теперь во вкладке лицензий вы можете открыть лицензию на убийство другого игрока (но не лицензии на ваше убийство) для других пилотов. Это можно сделать с помощью меню в правой части лицензии.


В этом же меню вы можете поменять настройки доступа или вовсе убрать его. В данный момент нету никаких ограничений на то, как часто вы можете открывать или закрывать доступ к лицензиям.

Мы добавили новые иконки в овервью и чат для игроков, на убийство которых у вас есть лицензии. Они помогут вам заметить игрока, если он находится где-то поблизости или в одной с вами системе, чтобы открыть лицензию на его убийство другим пилотам в системе. Также вы заметите, что теперь появилась отдельная иконка для игроков, за голову которых назначена награда.


Чтобы воспользоваться лицензией на убийство (вашей личной или той, которую вам открыл другой игрок), вам нужно выделить в космосе корабль игрока, на убийство которого есть лицензия, и активировать лицензию в окне выбранного объекта (Select window) (если лицензия была открыта другим игроком, то за её активацию может быть потребовано какое-то количество ИСКов). Это приведет к тому, что на выбранном игроке будет повешен статус подозреваемого (Suspect flag) на 15 минут. Если вам доступно несколько лицензий на убийство одного игрока (например, если два разных игрока открыли вам лицензии на его убийство), то из них будет выбрана та, стоимость которой меньше.


Статус подозреваемого означает, что убить игрока, на которого он повешен, может любой, кто находится поблизости. Если рассмотреть различные сценарии использования лицензий, то можно понять, что это не такая уж и большая проблема для игрока.

  • Если лицензия на убийство была открыта всем игрокам, но по низкой цене, то жертва может просто воспользоваться альтом или попросить друга, чтобы избавиться от лицензии. Это может быть выходом для тех игроков, которые часто получают лицензии на их убийство.
  • Если лицензия на убийство была открыта всем игрокам, но по высокой цене, то шансы на то, что она будет активирована намного ниже. Это особенно касается тех случаев, когда игроки буду остерегаться разводов на активацию дорогих лицензий и не будут их активировать.
  • Если же лицензия была открыта только для определенной корпорации, альянса или игрока, то жертве придется запоминать тех, кого стоит остерегаться. Эта ситуация отличается от объявления войны тем, что игроки, с которыми вы воюете, более ясно обозначены.

При убийстве корабля, на которого была лицензия, в отчете об убийстве (kill report) будет обозначено, что корабль был убит от имени игрока, владеющего лицензией на его убийство.

Правила войны

Со времен Инферно мы разработали два дополнения к системе объявления войны. Ниже мы расскажем о том, что имеем на сегодня, однако в этом направлении нужно сделать ещё много работы.

Теперь у зачинщика войны есть возможность прекратить её, если она была объявлена в обе стороны (т.е. тот кому она была объявлена, объявил войну в ответ). В этом случае она завершиться в течении 24 часов. Ещё мы хотели дать зачинщику возможность разрешать или запрещать ответное объявление войны, но мы решили, что возможность прекратить войны — это более простое и правильно решение.

Также мы немного поменяли механизм изменения стоимости в зависимости от количества игроков, находящихся в корпорации/альянсе стороны, которой объявляют войну. Цена теперь быстрее растет вверх и быстрее достигает потолка в 500 миллионов. Раньше цена начинала расти вверх, когда в корпорации было 128 игроков и достигала потолка на 7200 игроках. Теперь, она начинает расти с 51 игрока и достигает потолка на 2000 игроке.

Орудия труда

Теперь мы раскроем более подробную информацию о новых модулях, которые появятся в Retribution.

Начнем с Micro Jump Drive. Сначала в игре будет только большая версия этого модуля (Large Micro Jump Drive), которую могут использовать только корабли из класса баттлшипов (баттлшипы, мародеры и БО). Вот некоторая информация по этому модулю:

  • Время активации составляет 12 секунд и оно будет уменьшаться на 5% за каждый уровень скилла Micro Jump Drive Operation (первый уровень которого необходим, чтобы использовать MJD).
  • На активацию требуется 786 капы, а время отката модуля равно 180 секундам.
  • Дистанция прыжка равна 100 километрам. После прыжка корабль не остановится, а продолжит движение в том же направлении.
  • Модуль подвержен воздействию эффектов варп скрамбла, но не подвержен воздействию варп диза (включая бубли и эффекты интердиктора)
  • Требования по фиту следующие: средний слот, 77 ЦПУ, 1375 грида.
  • При активации модуля, радиус сигнатуры корабля увеличивается на 150%.
  • Маленький размер, ширина канала 5 мбит/с.
  • Скорость 900 м/с.
  • Базовый шанс успешного сальвага равен 3%. За каждый уровень скилла Salvage Drone Operation он будет увеличиваться на 2%.
  • Время одного цикла равно 10 секундам, как и для сальважных модулей.
  • После выпуска дронов в космос, они буду находится в нейтральном режиме и вам нужно активировать их, чтобы они перешли в автоматический режим и начали сальважить вреки. В автоматическом режиме они буду сальважить только ваши и нейтральные вреки, но не вреки, пренадлежащие другим игрокам. Хотя, вы можете вручную приказать дронам сальважить вреки других игроков.
  • Сальважные дроны не лутают вреки, а только сальважат их. Также нет никакой разницы в качестве получаемого сальвага — дроны могут салить те же вреки, что и сальважные модули. Единственная разница заключается в том, что шанс успешного сальвага у дронов намного ниже, и поэтому они очень плохо сальважат вреки больших кораблей (и они совсем неспособны засальважить самые крутые слиперские вреки).

И последнее дополнение. Мы сделали небольшие правки в корабле Noctis. Мы добавили ему дрон-бей объемом 25 м³. Изначально, мы планировали ограничить его только на использование сальважных дронов, но позже мы решили убрать это ограничение, поэтому с этим кораблем вы можете использовать любых дронов.

Ну и наконец, мы подправили кое-какие модули, введенные в Инферно. А именно:

  • Ancillary Shield Boosters — емкость уменьшена на 30%, требования по капе увеличены на 40% и длительность X-Large Ancillary Shield Booster увеличена до 5 секунд с 4. Мы потестировали ещё кое-какие изменения, но пока достаточно и того, что сделано. Мы стараемся не понерфить их совсем, но если эти изменения потребуются в будущем, то он у нас уже готовы (одно из них — уменьшение требования капы, даже с использование кап бустера). Но пока не появится острая необходимость в них, мы не будем их вводить.
  • Reactive Armor Hardener — этот модуль и так делает то, что должен, но мы захотели сделать его немного привлекательным. Мы увеличили скорость возрастания резистов за каждый цикл с 3% до 6%. И теперь скилл Armor Resistance Phasing уменьшает требования капы этого модуля.
  • Target Spectrum Breaker -— мы уменьшили время активации до 8 секунд и уменьшили штраф на разрешение скана до 25%.

И ещё небольшое дополнение. Был изменен модуль Drone Damage Amplifier (его бонус на урон был увеличен), но это работа команды Game of Drones и я просто упоминают тут это мимоходом. Ещё команда Five-0 дорабатывает meta-варианты модулей Drone Damage Amplifier (и других дроновых модулей). Вы можете почитать последний девблог команды Game of Drones здесь.

Ну вот и всё. Надеемся, что вы рады новым изменениям и будете счастливы после выхода Retribution.

Перевод © Jeiwan

Лицензия на ликвидацию - за сколько продать?


Temas

Так вот, пару дней назад произошла со мной забавная ситуация, которую вкратце опишу. Я спокойно себе сканировал космос зондами в секторе с уровнем безопасности 0.5, как вдруг неожиданно взрываюсь! Неуспев толком раздуплиться, что произошло - через секунду я взрываюсь еще раз (капсула) и моё сознание переносится в клон тело. Тут же сразу пришла куча уведомлений и я понял, что меня попросту нагло завалили низачто. А я то наивный думал, что в хай-секторах 0.5-1.0 такого никогда не может случится))

Затем я решил посмотреть биографию своего киллера (точнее киллершы) и оказывается, что я далеко не первый в её списке. Причем просмотрев содержимое кораблей-жертв я был малость ошеломлен, увидев что у одного персонажа было на борту 6 плексов! А у меня то оценочные потери составили всего чуть более 2 лямов исков.

И вот теперь собственно вопрос к опытным пилотам. Мне выдали лицензию на уничтожение с наградой за голову преступника в 616 миллионов исков. Я так понимаю, что могу это разрешение на ликвидацию продать. Но за сколько? Какую адекватную цену можно выставить? Мне как новичку очень не помешали б дополнительные денежные средства

Clone Grade Kappa

Сколько готовы заплатить за лицензию зависит от того на чём летает человек. Если он летает на марадёре за 1 миллиард, то чтобы его грохнуть, вероятно заплатят от 50 до 100 миллионов. Но твой убийца летает, скорее всего на трешере или каталисте, которые стоят мизер. А значит никто не будет платить стоимость этого самого каталиста, чтобы убить его. Но если сумма не заоблачная, то, чтобы избежать неудобств в хайсеке твой убийца попросит активировать лицензию своих друзей или сделает это вторым персонажем. Я бы поставил ляма за два с половиной.


Smokyline

Clone Grade Lambda

Мне выдали лицензию на уничтожение с наградой за голову преступника в 616 миллионов исков.

Эти 600кк - баунти на его персонаже. % (зависит от шипа, на котором он сидел) от этого баунти зачисляется тому, кто его убьет.

Я так понимаю, что могу это разрешение на ликвидацию продать.
Затем я решил посмотреть биографию своего киллера (точнее киллершы) и оказывается, что я далеко не первый в её списке.

Ты не первый, ты не последний. Так что "продать" не получится. Ты ставишь цену за возможность его убить по твоему киллрайту. Т.е. если ты поставишь 100кк, то Вася, который захочет его кокнуть в импе( активировать киллрайт), должен будет заплатить 100кк.

Так же цена за активацию киллрайта ставится для того, что бы нарушитель не смог снять его за бесплатно альтом, сидя на нубшипе.

[18:20:58] Lotara Sarrinn > надоело. потом они говорят - ПОЧЕМУ ОНЛАЙН ИГРЫ УПАЛ на 20к. Да потому что какие-то м***** держат пол евы лун, другие м***** на любую попытку генерить контент - обольют грязью на форуме. у третьих м****** чсв овер 9к


Orillion

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Amarr Citizen12344
  • Corp: npc
  • Client: Eng

Ставь на лицензии "доступно для всех" и цену активации 10-20 миллионов исков.

Некоторые суицидники периодически "отмывают" свои киллрайты, так что возможно, что твой "выстрелит", но особо не надейся.


STRIPS

Clone Grade Eta

Расшариваю лицензию "на всех" за символическую сумму 100-1000 иск, так чуть больше шансов подгадить обидчику.

Пару раз здорово прокатило, лицензии кто-то выкупал когда суицидники были на дорогущих шипах.


ZeRah

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: solo fleet
  • Channel: local
  • Client: Eng

Расшариваю лицензию "на всех" за символическую сумму 100-1000 иск, так чуть больше шансов подгадить обидчику.

Обожаю таких, побольше бы так гадили. Как только на меня вешается киллрайт за 0-1кк исков, он тут же снимается моим альтом, который героически убивает мой нубшип/

yQQGk2g.jpg

Kpekep, 06 Окт 2015 - 18:00, написал(а): Просто пометь себе где нибудь, что я сумашедший.


STRIPS

Clone Grade Eta

он тут же снимается моим альтом, который героически убивает мой нубшип/

Ну повешу (вешал поначалу) я 10-20кк на выкуп - месяц никому оно нафиг не нужно. За 100+кк тем более никому не надо это.

А за 100 иск хоть изредка, но бывает весёлый слив обидчика.


Faydhe
  • EVE Ingame: Faydhe
  • Corp: SSQ
  • Channel: SSQ Public
  • Client: Eng

Мне кажется что и бесплатно никто не воспользуется лицензией.


Temas

Благодарю всех за разъяснения. Думаю, выставлю ценник миллиона в 3-4, чисто на "прокатит/не прокатит". Хотя по сути это всё-равно копейки и роли не сыграют. Мне просто хотелось узнать у опытных игроков мнения по поводу этой ситуации (на всякий случай, вдруг подобные лицензии стояли б серьёзные деньги), так как для меня это было что-то новое и еще неизведанное в игре.


NOisER
  • EVE Ingame: Nika NOisER
  • EVE Alt: Skithblatnir
  • Corp: Y U SO BAD GIT GUD
  • Ally: AT1TM
  • Client: Eng

можно даже без попадания на борду отмыть килрайт. В том смысле что об других пилотов не надо сливаться.

становишься двумя ибисами на споте в импе. альтом(не из корпы должен быть) активируешь килрайт. и чаром на котором килрайт - агришься на альта. Конкорд убивает нубшип, на борде не отображается, килрайт снят, альт не запален(по борде).

Banning HYDRA RELOADED from ATX is CCP's greatest mistake.

tJ1SXhI.jpg


makstomaks

Clone Grade Omicron

Видимо, это и есть охотники за головами, зарабатывающие таким образом.

альт не запален(по борде).

Килмыла от конкорда постятся на борду.


MAH69K

Clone Grade Zeta

  • EVE Ingame: Ventorderan
  • Corp: RUCIH
  • Ally: IGC
  • Client: Eng

Есть упоротые, которые ставят килрайт за 1ккк+ - на что они надеются? И килрайты дороже 10-20кк мало кто скупает, ну только если ради какого-то фана для пострелушек в хайсеке, мне кажется


Hvala

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Ammanuator None
  • Corp: ALMG-
  • Ally: сам по себе
  • Client: Eng

Я своих обидчиков бесплатно отдаю. За 0 иск. Мне чужого не надо.

И то, по-моему, ни разу не реализовали.

Зы А что взорвали, так клювом щелкать не надо. Даже в хайсеках. Даже абсолютно пустому и безо всех модулей.


Gar Ragar

Clone Grade Iota

  • EVE Ingame: Gar Ragar
  • Corp: [3S]
  • Channel: EG
  • Client: Eng

можно даже без попадания на борду отмыть килрайт. В том смысле что об других пилотов не надо сливаться.
становишься двумя ибисами на споте в импе. альтом(не из корпы должен быть) активируешь килрайт. и чаром на котором килрайт - агришься на альта. Конкорд убивает нубшип, на борде не отображается, килрайт снят, альт не запален(по борде).

Слиться на ибисе о непись на белте уже не модно?)
Или отменили эту халяву?


Alchmist

Clone Grade Iota

кстати, если активировать кр альтом а потом селфдестракнутьса он снимется?

Страда́ние — совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.


ZeRah

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: solo fleet
  • Channel: local
  • Client: Eng

можно даже без попадания на борду отмыть килрайт. В том смысле что об других пилотов не надо сливаться.

становишься двумя ибисами на споте в импе. альтом(не из корпы должен быть) активируешь килрайт. и чаром на котором килрайт - агришься на альта. Конкорд убивает нубшип, на борде не отображается, килрайт снят, альт не запален(по борде).

Запалишься. Чтоб не запалиться надо сливаться об непись в белте.

yQQGk2g.jpg

Kpekep, 06 Окт 2015 - 18:00, написал(а): Просто пометь себе где нибудь, что я сумашедший.


X4me1eoH
  • EVE Ingame: X4me1eoH
  • Corp: AIRG
  • Ally: -LSH-
  • Channel: Срухелп
  • Client: Eng

В этой игре безопасное место-только в доке, даже в хайсеках как ты понял могут убить. Либо ради наживы, если везешь что-то дорогое, либо просто ради фана, если ты на чем то мелком, что можно шлепнуть с залпа дестром (эсминцем). Конкорд же, он не защищает, а карает.

Убивают же твоего обидчика не потому, что охотники за головами, а потому что такие как он как правило с низким сс (статус безопасности). То есть, просто потому, что в него можно стрелять, чем и пользуются.
Чтобы избежать такого в будущем, либо отварпывай куда-нибудь от гейта, а не виси на нем как мишень, либо на мвд топи в пустоту или следующий гейт маршрута. Вообще самое правильно это сразу заклочиться (использовать модуль маскировки), но клока (cloack) на триале не доступна.

Читайте также: