Fallout 76 что нового в 2020

Обновлено: 03.07.2024

Думаю, многие согласятся со мной в том, что в истории игровой индустрии сложно найти проект более многострадальный , чем Fallout 76 .

Увидев свет 14 ноября 2018 года , игра мгновенно стала жаркой темой для обсуждения на форумах, причем преобладали в комментариях, как правило, исключительно негативные отзывы.

Оно, впрочем, было абсолютно заслуженно - проекты Bethesda Softworks в народе славятся обилием багов и забавных глюков, и по этому поводу фанаты очень часто шутят, но в случае Fallout 76 им было совсем не до смеха.

Технически , мягко говоря, это был просто-напросто сырой продукт. Возможно, вопросов было бы меньше, если бы разработчики окрестили это недоразумение хотя бы " Альфа-версией ", но по факту был объявлен полноценный релиз , и скидку было делать банально не за что.

Количество кадров в секунду ощутимо "провисало" даже у владельцев весьма производительных систем, искусственный интеллект противников безбожно тупил даже по меркам средней руки "инди-игр", критические баги и бесконечные вылеты на рабочий стол сопровождали игрока подобно радиации, сопровождающей в это время выходца из убежища 76.

И это не говоря уже про общую скудность контента, полное отсутствие NPC , минимум интересных активностей и катастрофическую безжизненность (в плохом смысле слова) игрового мира.

Fallout 76 в 2020. Стоит ли в это играть?

Еще даже до выхода игры Fallout 76 принял на себя не одно ведро помоев. С выходом игры ничего особо не изменилось - игроки проект ругали, он часто оказывался в центре скандалов и все шло к тому, что разработчики попросту забросят игру.

Этого не случилось. В отличие от, к примеру, Anthen, который действительно забросили, разработчики Fallout 76 продолжали и продолжают поддерживать свою игру.

Еще на старте я писал, что игра, лично мне, понравилась . С кучей оговорок, но фирменная атмосфера ретро-футуризма манила и, хотя бы ради нее, я был готов мириться с многими проблемками игры. Правда, недолго - контента на старте было слишком мало и повидав все, что можно было, игру я успешно забросил до недавнего времени.

И вот, пару недель назад решил посмотреть, чего же нового наворотили разработчики. И кое чего наворотили. Не сказать, что 76 превратился в совершенно другую игру, но контентом оброс, количество багов поуменьшилось и играть, в целом, стало приятнее.

Если пробежаться по главному:

Очень разрослось количество карт навыков - это такие штуки, дающие пассивные бонусы, комбинируя которые вы составляете билд персонажа. Если раньше в игре было 2-3 имбовых билда, в которых играло большинство игроков, то сейчас их разнообразие несколько увеличилось, да и сами билды стали более вариативны.

Появились NPC. В прошлом игру очень ругали за отсутствие NPC-людей. Все квесты мы получали из записок, терминалов или от роботов, а живых людей в мире игры было не сыскать. Сейчас же Апалачия заселена, а вместе с людьми в игр пришли и новые локации, большее разнообразие квестов и противников.

Новые квесты тоже отчасти порадовали - конечно, до сингловых частей Fallout они не дотягивают, а вот в сетевом шутере смотрятся очень даже не плохо. Одним словом, интересные истории в мире игры найти можно. Меньше, чем хотелось бы, но больше, чем ждешь от подобной игры.

Высокоуровневый контент. Здесь тоже активностей стало больше, появились убежища - своего рода, рейдовые подземелья, ежедневные миссии и что-то наподобие одиночных подземелий.

В целом, Fallout 76 прогрессирует, пусть и медленней, чем этого бы хотелось. В целом, качество подобных игр на релизе редко бывает хоть сколько-нибудь удобоваримым, а все решает дальнейшая поддержка. Вспомним, к примеру, Destiny 2, которую на релизе также закидали помидорами, The Division, которую удалось подтянуть только через несколько лет после релиза и многие другие.

Сегодня Fallout 76 уже нельзя назвать откровенно плохой игрой, хотя и до шедевра ей ой как далеко. Но, если вам импонирует подобный сеттинг, то попробовать определенно стоит.

Fallout76.info

Приглашаем культурных людей на наш дискорд сервер.
Внимательно прочитайте правила при вступлении!

К счастью, на этом Bethesda Softworks не остановилась.

Закрепить успех обновления Wastelanders были призваны " The Legendary Run" и "One Wasteland For All". Про них, на мой взгляд, много интересного не расскажешь, за исключением одного лишь крутого нововведения - динамической подстройки уровня противников под каждого игрока в отдельности, что очень положительно сказалось на совместной игре с друзьями.

Условно говоря, раньше было так - если вы только начали играть в Fallout 76, а ваш друг уже имел топовое снаряжение и высокий уровень, то ему не было никакого смысла и интереса "возиться" с вами на стартовых локациях, так как местные мобы ему были "на зубок". С выходом "Одной пустоши на всех" эта проблема была изящно решена - один и тот же противник в реальном времени теперь соответствовал как вашему уровню, так и друга, так что вам одинаково интересно путешествовать вместе по любой части Западной Вирджинии.

Почему-то Fallout 76 не принято любить до сих пор. Во многом, конечно, игра заслужила эту репутацию, ибо первое впечатление навсегда остается первым впечатлением, но если постараться быть объективным, то сейчас, в 2021-м году, игру никак нельзя назвать совершенно плохой.

Я не утверждаю , что она абсолютно шикарная и понравится теперь всем и каждому, но работа по пост-релизной поддержке игры, проделанная разработчиками, очевидно принесла свои плоды.

Спасибо вам огромное за уделённое время! Если статья понравилась -
подпишитесь , пожалуйста, на канал и поставьте лайк - для меня это очень важно , а вы таким образом не пропустите другие интересные материалы ! Пишите в комментариях - как вы относитесь к Fallout 76, играли ли в неё вообще? Какие впечатления она произвела? Будет интересно обсудить!

Подробности обновления 22 от 15 сентября 2020 года

Подробности обновления 22 от 15 сентября 2020 года

Сегодня выходит обновление 22, вместе с которым в игре станут доступны система «Единая Пустошь», ежедневные операции, легендарные способности и новый сезон. Кроме того, оно содержит исправления и улучшения игры. Подробности обновления читайте ниже.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 22

ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ

Ниже приведены версии и размер сегодняшнего обновления для различных платформ:

ЕДИНАЯ ПУСТОШЬ

  • С сегодняшним обновлением в Fallout 76 станет доступна система «Единая Пустошь», благодаря которой уровень обитателей Аппалачии динамически подстраивается под каждого игрока.
    • Если с одним и тем же врагом сражается несколько игроков, то уровень этого врага будет разным для каждого из участников боя: выше для высокоуровневых персонажей и ниже — для низкоуровневых.
    • Это значит, что игроки, вместе исследующие Аппалачию за персонажей разных уровней, могут вносить посильный вклад практически в любые схватки.
    • И пускай обитатели Аппалачии по-прежнему будут ограничены минимальным и максимальным уровнем (например, 50-м уровнем в Лесу), система «Единая Пустошь» призвана сделать сражения более гибкими.

    НОВЫЙ СЕЗОН, НОВОЕ ИГРОВОЕ ПОЛЕ, НОВЫЕ НАГРАДЫ!

    • Сегодня начинается второй сезон Fallout 76! Объедините усилия с Мастером брони и Силовым патрулем и одолейте ужасного Поработителя и его армию красных гадюк.
      • Вместе со вторым сезоном в игре станет доступно новое игровое поле — Armor Ace, и за следующие 10 недель вам предстоит заработать 100 новых уровней.
      • Вас ждет множество наград: новые окраски для силовой брони, облики оружия и брони, тематические украшения, предметы для C.A.M.P., игровые валюты, наборы карт способностей и многое другое.
      • Разблокировать уровни за атомы можно будет с самого начала сезона — то есть начиная с сегодняшнего дня.
      • Мы добавили новые ежедневные и еженедельные испытания, такие как ежедневные операции, чтобы расширить разнообразие занятий в игре.
      • Кроме того, еженедельных испытаний стало больше — таким образом, вы сможете повышать уровень сезона в комфортном для себя темпе.
      • И наконец, расходные предметы из первого сезона, такие как ланчбоксы или преобразователь боеприпасов, теперь можно получить у торговцев в обмен на золотые слитки.

      ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОПЕРАЦИИ

      Испытывайте себя, принимая участие в ежедневных испытаниях — непростых повторяемых событиях с элементом случайности, которые проходят в отдельных областях. Они предназначены для игроков 50-го уровня и выше.

      ЛЕГЕНДАРНЫЕ СПОСОБНОСТИ

      Легендарные способности — это новые карты способностей для высокоуровневых игроков (50+), с которыми ваши персонажи станут еще сильнее и разнообразнее.

      Fallout76.info

      Приглашаем культурных людей на наш дискорд сервер.
      Внимательно прочитайте правила при вступлении!

      Подробности обновления 21 от 4 августа 2020 года

      Подробности обновления 21 от 4 августа 2020 года

      Сегодня выходит обновление 21, вместе с которым в игре станет доступно событие «Укрепление АТЛАС» для всего сообщества, сезонное событие «Мясная неделя» и новое публичное событие «Колоссальная проблема». Кроме того, обновление включает исправления ошибок и улучшения игры — подробности читайте ниже.

      КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ОБНОВЛЕНИЯ

      ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ

      Ниже приведены версии и размер сегодняшнего обновления для различных платформ:

      УКРЕПЛЕНИЕ АТЛАС

      С сегодняшнего дня вы совместно с другими игроками можете принимать участие в событии «Укрепление АТЛАС» по строительству базы для Братства Стали. Событие пройдет в два этапа. Если за ближайшие недели вы сумеете собрать достаточно припасов, то для всех игроков разблокируются события и уникальные украшения.

      КОЛОССАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

      • Обратите внимание: вместе с сегодняшним обновлением в игре появится новое публичное событие «Колоссальная проблема». Однако мы все еще продолжаем его тестировать и улучшать. Мы планируем активировать это событие с помощью промежуточного обновления в ближайшие несколько недель.

      «Колоссальная проблема» — это публичное событие для игроков в команде, которое проходит в особой области — шахте «Мононга» в Диком рубеже.

      МЯСНАЯ НЕДЕЛЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

      С 18 по 24 августа в Аппалачии снова пройдет сезонное событие «Мясная неделя». Если вы не участвовали в нем раньше, то знайте: Мясная неделя — это отличный шанс заработать легендарные сертификаты, получить разнообразную добычу и собраться с другими игроками и дружелюбным супермутантом Грэмом на вкуснейшее барбекю. Мясная неделя состоит из двух частей — читайте о них ниже.

      В общем. Всё было очень плохо.

      В то время моя нервная система смогла выдержать лишь неделю-полторы непродолжительных заходов в забагованную Аппалачию с фреймрейтом 20 fps, после чего мозг подал экстренный сигнал о необходимости срочного удаления игры с жёсткого диска.

      Так оно и было сделано. Как думалось - до лучших времен, но, скорее всего, навсегда . Признаюсь, было мало надежды на то, что "Беседка" вплотную займётся проектом и слепит из него хотя бы что-то играбельное, но впоследствии разработчики неслабо удивили комьюнити в целом, да и меня в частности.

      Удивлять начали уже в 2019-м году, выпустив первое крупное обновление " Wild Appalachia".

      "Обнова" добавила в игру приличное количество контента , местами даже весьма интересного , но, разумеется, не смогла изменить ситуацию в корне. Впрочем, на мой взгляд, тогда было достаточно уже того факта, что разработчики не бросили свое детище на произвол судьбы (а могли бы, на самом-то деле) , а стали активно его "выхаживать", потихоньку превращая из сырой "альфы" во что-то дельное.

      Вместе с " Дикой Аппалачией " ожидаемо прилетело большое количество патчей , исправляющих различные баги . Забавно, что многие из них при этом порождали еще целую кучу новых, которые исправляли уже следующие патчи. И так далее.

      Техническое состояние игры улучшалось крайне медленно. Тем не менее - улучшалось.

      В том же 2019-м разработчики выкатили обновление " Nuclear Winter", продолжившее дело " Дикой Апалачии ", но при этом заходя в своем благом начинании уже немного дальше.

      Контента стало еще больше, а также в игру завезли популярный режим "Королевская Битва" (который, кстати, так и называется - " Nuclear Winter" и живет в игре и по сей день).

      Как выяснилось чуть позже (в 2020-м), все эти обновления и патчи были всего лишь подготовкой к действительно масштабному и интересному обновлению.

      Именно в 2020-м дикие пустоши Западной Вирджинии смогли наконец-то затянуть меня по-настоящему, далеко и надолго. Все потому, что в этот период свет увидело обновление " Wastelanders". На мой взгляд, самое важное и самое лучшее обновление для Fallout 76 .

      "Жители пустоши", по сути, наконец-то сделали Fallout 76 именно той игрой, которую изначально ждали фанаты серии ! Ну, или, как минимум - максимально приблизило её к этому состоянию.

      Вне всякого сомнения, самое важное нововведение Wastelanders - это настоящие, полноценные NPC! Персонажи, с которыми можно поговорить, взять какие-то квесты, узнать их историю, в общем. Наконец-то почувствовать, что этот безжизненный пост-ядреный мир. Живёт.

      Разумеется, помимо живых персонажей в Wastelanders было добавлено еще много всего - и тонны нового снаряжения (в том числе, само собой, куча разного оружия), и новые локации , и серьезные обновления старых, и различные побочные активности, в общем - с избытком.

      Тут же вышло одно из самых крупных обновлений чисто технического характера - впервые за долгое время действительно починившее больше багов, чем породившее . Даже выросла средняя частота кадров, что не могло не порадовать (в кой-то веки получилось выставить сносные графические настройки!) .

      Читайте также: