Fallout 4 пивоварня бинтаун где лежит лили туретт

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.

Цель. Надеть очки Мистер Крышки.

Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».

Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10). Это буква G.

ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».

Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10). Запомните букву S.

Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10). Здесь будет буква R.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».

Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).

За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10). Это буква F.

Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10). Это буква I.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».

Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10). Здесь изображена буква N.

Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10). Это вторая буква E.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».

Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.

Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.

Цель. Воспользоваться цифровой панелью.

Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.

Цель. Обыскать кабинет.

Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.

Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.

Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.

У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста:

– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.

– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».

– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.

Прохождение Nuka-World

Всё то, что осталось от Джона-Калеба Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»

По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.

Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».

Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7).

Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».

На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7). Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.

Цель. Получить медальон «Домик на дереве».

Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.

Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».

Цель. Получить медальон «Мир свежести».

Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7).

Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».

Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7).

Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».

Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7).

Цель. Получить награду от Лии.

Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».

ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ

Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.

В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.

Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…

Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.

Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).

В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.

К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.

В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.

Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»

Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.

За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.

Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).

Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.

Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.

РАЗНОЕ

После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.

Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.

Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.

Цель. Поговорить с Харви.

А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.

Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.

Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.

Описание

Уцелевшая довоенная фабрика по производству алкогольной продукции. Является пристанищем банды рейдеров под предводительством Тома-Башни. В офисе на втором этаже обитают 3 радтаракана.

Квесты

  • Найти крышки в Пивоварне «Гвиннет», после прочтения Записки рейдера.
  • Одна из возможных локаций для квеста «Очищение Содружества» от Рыцаря Риза.

Обитатели

История

Знаменитое во всем Содружестве своим повышенным содержанием алкоголя и доступной стоимостью, пиво Бинтаун Браун пользовалось популярностью среди «синих воротничков» после долгого дня на работе. Игнорируя взыскательных любителей пива Пивоварня «Бинтаун» более ориентировалась на «простого человека», что отображено в популярном слогане компании — «Бинтаун Браун, потому что никто не любит снобов». Здесь изготавливалось пиво, а ныне рейдеры обладают этим местом из-за пива [2] .

Появление

Пивоварня «Бинтаун»

Fallout 4

Пивоварня «Бинтаун» (англ. Beantown Brewery) — локация Fallout 4.

Заметки

  • На втором этаже есть терминал Тома (уровень пароля — лёгкий). В зависимости от действий протагониста, в терминале будут новые записи. К примеру, если до пивоварни протагонист убил Рыжую Туретт или очистил цех сборки машин «Корвега».
  • На втором этаже, рядом с терминалом, есть сейф, закрытый на сложный замок. Открыть сейф с терминала невозможно.
  • Журнал «Заборы» в комнате с Томом Башней.
  • Лифт на втором этаже приводит на первый. (Осторожно! Рядом протянута растяжка).
  • На втором этаже, на столе с терминалом Тома-Башни, лежит голозапись «Рецепт пива «Гвиннет Домашнее»», которую можно дать роботу Бадди, и тот каждые два дня будет варить пиво по этому рецепту в количестве 22 штуки.
  • Локация отмечается в Пип-бое, если Выжившему попадётся мёртвый почтальон, у которого есть письмо от Кривошипа (Мелвина), в котором говорится о перехвате караванов рядом с пивоварней.
  • Рейдеры могут подорваться на растяжке со связкой гранат.

Планировка

Пивоварня «Гвиннет» нетипичная локация для Fallout 4, большинство зон в этой игре имеют коридорную систему, предполагающую прохождение локации по заданному маршруту без особых изысков. Трёхмерность нечасто добавляет возможность быстро вернуться в более ранние точки маршрута, не более. Двери, запертые на замки, и терминалы, более сложные, чем лёгкие, обычно ведут в наградные тупики, которые можно и обойти. Если же и встречаются более сложные препятствия, это или ещё не выданный квест или же за ещё не исследованным углом можно обнаружить ключ/пароль, если не ранее.

Проблемы начинаются сразу на входе: выход из входного тамбура в цеха преграждает дверь со сложным замком, открываемым также через терминал с паролем средней сложности.

Данная локация тесно связана с находящейся недалеко локацией Ресторан «Гвиннет», пароль для входной двери находится там, впрочем, чтобы найти его там, придётся осмотреть всю локацию (и почти рядом с паролем найдётся труба, ведущая в пивоварню за эту дверь).

Все мостики обвалены, но для подъёма наверх можно использовать трубы и транспортиры.

Для выхода на крышу надо ещё немного побегать по трубам и не забыть использовать цистерны как промежуточные звенья. На крыше два сооружения. Чтобы открыть дверь, закрытую на засов изнутри, нужно просто выстрелить в засов из баллистического оружия через разбитое окно (хотя дверь бывает и уже открытой). Внутри терминал с рецептом пива «Гвиннет Стаут».

Местонахождение

Расположена к востоку от полицейского управления южного Бостона, по пути к Замку.

Местоположение

Находится в западной части Содружества к югу от Грейгардена.

Рыжая Туретт

Fallout 4

Рыжая Туретт (англ. Red Tourette) — персонаж Fallout 4, рейдер.

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Предметы

  • Квантовая ядер-кола — около входа в пивоварню, у автомата ядер-колы за фанерным щитом.
  • Ядер-Вишня — около входа в пивоварню в автомате ядер-колы
  • Яйца болотников
  • Пиво «Гвиннет Лагер»- 4 шт.
  • Пиво «Гвиннет Эль» — 3 шт.
  • Картофельные чипсы
  • Журнал «Байки торговца из Джанктауна» — на столе рядом с терминалом Пивоваренные системы в небольшом помещении наверху, куда можно подняться по трубам и мосткам. Там же находится красный сундук с боеприпасами и оружием.
  • Бедренная кость (рядом со шкафчиком)
  • Бутылка из-под «Гвиннет Светлое» — 4 шт.
  • Бутылка из-под ядер-колы (на полу рядом со столом)
  • Бутылка пива — 11 шт. (на ленте конвейера)
  • Бутылка пива «Гвиннет Лагер»
  • Бутылка пива «Гвиннет Пилснер»
  • Бутылка пива «Гвиннет Стаут» — 3 шт.
  • Бутылка пива «Гвиннет Эль» — 4 шт.
  • Гаечный ключ (на комоде)
  • Камера (на полке шкафчика)
  • Кости левой кисти (рядом с мусорной корзиной)
  • Кости левой руки (на полу)
  • Кости таза (на полу)
  • Мешок цемента — 2 шт. (в нижнем отделении шкафчика)
  • Миска (на полке шкафчика)
  • Поднос (на полу около шкафчика)
  • Потрёпанный планшет (на столе)
  • Промышленный растворитель (на полке шкафа)
  • Телефон (на столе)
  • Чистящее средство «Абраксо» (на верхней полке шкафчика)
  • Шахматная доска (на полке шкафчика)

Описание

Главарь банды рейдеров, обосновавшихся на Федеральном продовольственном складе. Её младшая сестра Лили была захвачена в заложники во время нападения другой банды рейдеров под предводительством Тома-Башни, занимающих пивоварню «Бинтаун». В дальнейшем Том стал использовать Лили для шантажа Рыжей Туретт. Он заставлял её писать записки с просьбой регулярно присылать продукты банде Башни. Специально оговаривалось, что в противном случае Лили будет убита.

Из терминала Рыжей Туретт можно узнать, что в последнее время письма от Лили стали чересчур странными, она постоянно обращается к сестре «Рыжая», зная, что Туретт терпеть этого не может. Туретт отправила нескольких членов банды в пивоварню разведать обстановку. Если Выживший ранее уже зачистил пивоварню, то в терминале будет запись о том, что кто-то убил Тома-Башню, однако Лили среди погибших найти не удалось. В конце Туретт выражает надежду, что Лили жива, просто её перевели в другое место. Однако, как мы знаем из записей на терминале Тома-Башни, она погибла при попытке убить его ночью незадолго до прихода Выжившего, и что к последним письмам Лили не имела отношения.

Реакция напарников

  • Маккриди: «“Гвиннет”. “Гвиннет”. Почему это название кажется таким знакомым? Я точно слышал его в Столичных Пустошах, но хоть убей, не помню, где».
  • Кюри: «А, знаменитая пивоварня “Гвиннет”. Одна из самых старых в Америке».

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Пивоварня «Гвиннет»

Fallout 4

Пивоварня «Гвиннет» (англ. Gwinnett brewery) — локация Fallout 4.

Описание

Знаменитая пивоварня одна из самых старых в Америке [1] , была основана местным пивоваром Баттоном Гвиннеттом, тёзкой [2] одного из отцов-основателей. Продукция пивоваренного завода удостаивалась различных наград. Их пиво «Гвиннет Стаут» выигрывало голосование за «Лучшее пиво Бостона» дважды в 2051 и 2062 годах [3] .

Пивоварня также была известна тем, что выпускала другие известные виды пива Гвиннетт: «Гвиннет Эль», «Гвиннет Пилзнер», «Гвиннет Лагер», «Гвиннет Светлое» и пресловутое «Гвиннет Домашнее» [4] .

После бомбардировки Бостона оставшиеся в живых работники пивоварни, неизвестный мужчина и Мелисса, решили спрятаться в соседнем ресторане [5] . В настоящее время пивоваренная фабрика обветшала и стала пристанищем для болотников.

Квесты

В квесте «Аферист» на пивоварне нужно будет освободить Вадима Боброва которого взяли в заложники члены рейдерской банды, Бык и Хищник.

Появление

Ценные находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

  • Фетровая шляпа
  • Журнал «Заборы» — в комнате Тома Башни.
  • Тайник с крышками — в углу перед входом на крышу.
  • Крышки — 5 шт.
  • Папка
  • Бостон бьюгл
  • Бутылка из-под «Гвиннет Светлое» — 6 шт.
  • Бутылка из-под «Гвиннет Домашнее» — 82 шт.
  • Бутылка из-под «Гвиннет Лагер» — 28 шт.
  • Бутылка из-под «Гвиннет Пилснер» — 11 шт.
  • Бутылка из-под «Гвиннет Стаут» — 10 шт.
  • Бутылка из-под «Гвиннет Эль» — 1 шт.
  • Кофейная кружка — 2 шт.
  • Кофейник «Кофелюкс»
  • Плитка
  • Плюшевый мишка — 3 шт.
  • Потрёпанный планшет
  • Позолоченная зажигалка
  • Настольный вентилятор
  • Отвёртка
  • Пустая маслёнка
  • Свёрнутая «Бостон бьюгл»
  • Шар для боулинга
  • Швабра

Заметки

К северо-западу от пивоварни находится неотмечаемая локация Завод.

Читайте также: