Fallout 4 маяк института не работает что делать

Обновлено: 16.05.2024

Главным героем игры станет семья, жившая в Бостоне до начала ядерной войны. Семья добралась до Убежища, но взрывы прогремели раньше, чем они успели зайти внутрь. Как бы то ни было, главному герою удалось пережить ядерный взрыв и попасть в Убежище 111, откуда он выйдет только через 200 лет. Поиграть можно будет как за мужчину, так и за женщину.

Геймплей

  • Система VATS также осталась в игре, время в VATS теперь не останавливается полностью, а замедляется;
  • Пип-Бой улучшен, с новым интерфейсом и возможностями и даже мини-играми, запуск которых осуществляется в олдскульном стиле – с помощью кассет;
  • Судя по кадрам в видео, в пип-бое отсутствует раздел с умениями, оставлены SPECIAL и перки.

Система крафта

  • Огромная кастомизация — 50 видов оружия и свыше 700 версии модификаций;
  • Доступна кастомизация брони, можно сделать джетпак;
  • Можно крафтить различные предметы, при этом набор предметов для крафта может отличаться;
  • Внутри игры имеется своего рода редактор, позволяющий использовать все возможные ресурсы вокруг в качестве строительного материала. В итоге можно собрать свой собственный дом, обустроить его как угодно, обставить интерьеры.

Помимо этого можно защищать свою территорию от набегов рейдеров, выставляя различные заграждения, пулеметы, турели и прочие орудия. Также доступен вертиберд для вызова с помощью сигнальных огней, с его борта можно вести огонь по целям.

Так то оно так, да вот кабы по другому, то и хорошо

Если число обороны превышает сумму водных и пищевых ресурсов поселения, то нападать на него не будут.

У меня 4тыре поселения с защитой 0, при этом сигналов о нападении нет. Но в тоже время нападения были, когда я проходил мимо поселения и при мне толпа рейдеров пыталась вырезать поселение, но опять же сигнала не было.

Все можно переименовать. Не пойму в чем проблема)

Моё личное оружие давно переименовано . А проблема вот в чём :

Отправился в турпоход на очередную зачистку форта убежища школы больницы офиса .

Чумадан уже под завязку , у компаньона тоже . Стараешься брать только самое ценное . Взламываешь сейф или сундук , а там кусок брони и ствол вооооооот с тааааааким длиииииииинным названием . И гуль его знает , стоит брать или это очередной фуфел .

Чумадан уже под завязку , у компаньона тоже . Стараешься брать только самое ценное . Взламываешь сейф или сундук , а там кусок брони и ствол вооооооот с тааааааким длиииииииинным названием . И гуль его знает , стоит брать или это очередной фуфел .

Что мешает открыть меню контейнера и посмотреть детальные характеристики и полное название?

Я вот не понимаю, почему эти рабы поселенцы такие тупые? Я поставил несколько сторожевых постов по периметру замка на стенах и по 2 поста у 2 входов в замок. На каждый пост назначил людей и дал каждому соответствующее его посту снаряжение, т.е. на стенах снайперы, а у ворот стоят со штурмовыми/лазерными винтовками. И что вы думаете? Чем, блин, только они не занимаются, но никак не стоят на своих постах. Они ходят туда-сюда, уходят со своих постов, просто стоят на стене и смотрят вдаль, меняются местами как попало, идут на чужие посты и т.д. В итоге получается, что по большей части времени посты пустуют, а если и кто-то стоит где-то, то вскоре уходит гулять. Могу предположить, что они патрулируют типа, но нафига они это делают? Патруль - это патруль, а они должны стоять на своём грёбаном посту и бдить. Конечно, я мог бы заставить всё к чертям какими-нибудь турелями, но я так не хочу, я люблю отыгрывать роль в играх Беседки, а не пользоваться тупо самым эффективным.

Я был бы очень рад, если бы кто-нибудь сделал мод, который бы полностью менял эту систему. Добавили бы возможность назначать до двух человек на один пост, чтобы они сменяли друга друга на посту, дать возможность назначать только на ночную смену или только на дневную, или на обе. Добавить ещё возможность назначать патруль выбранной мной территории, выбранному мной человеку, и также с двумя сменами. Вот это был бы действительно хороший мод для отыгрыша генерала, ответственного за оборону замка. А пока всего этого нет, генерал минитменов до конца жизни будет на побегушках у поселениях, которым угрожают рейдеры с другого конца Бостона.


По выполненном заданию на корабле мне Гуль дал Навигационный маяк , кто прошел поймет не буду описывать.
Вопрос как его и где использовать, у меня 3 таких маяка имеется в инвентаре, да и где их еще можно приобрести?


я их ещё не использовал (использую только на орду "бегемотов" в силовых брониках) , но что-то мне подсказывает что принцип действия у них такой же как и у артилерийских маяков минитменов (кидаешь как гранату)


Vetаl
Сергей1992
Господа, не сочтите за наглость предложыть Вам испытать сие чудо инженерной мысли, предварительно сохранившысь.


Ну мы не такие уж и "тупые" как кто мог подумать..гы-гы..Делал я и это но ничего не происходит после броска маяка..поэтому и создал тему..



Vetаl
один раз бросил рядом с подлодкой, была бомбардировка (как у артиллерии минитменов, только хуже), отошел в город - ничего.
Или баг, или радиус действия у нее до безобразия маленький. а может об крыши домов взрывается


MadHamsterHead
Чем дальше от подлодки - тем дольше летит. Да и немножко глюкнутые они. И бросать нужно рядом (только сразу убегать). А на деле это как из толстяка пальнуть.
Vetаl
Купить не выйдет, как и найти - дают только 3.


Всем спасибо. да у меня толстячек имеется..просто интересно было. Вообще игра хоть и с кучей вопросов , но блин затягивает. умеют же разрабы делать мир в которым ты живешь. жуть.


Работает, я поспешил просто после задания решил сразу проверить, надо сутки подождать..потом этот гуль-китаец запускает ракету на то место где мы бросаем маяк. Воще хотел его убить но ради этих маяков оставил его в живых..этож они запустили ядерные бомбы((((


Vetаl
Вышки иногда сами отключаются - включи радио, вернись к вышке активируй ее после снова можешь выключить радио


Жаль по квесту нет варианта потопить подлодку. Разве что пожертвовав собой. Эти тактические ракеты такие же бесполезные как и артилерия, где-то не достает, где-то летит столько, что враг или убежит из зоны поражения или ты его сам прибьешь. Как всегда Беседка не доделала толком функционал.


маяк - расходник. применяешь его и в это место будет нанесет тактический ракетно-ядерный удар. через несколько секунд.
Тратить маяки стоит очень осмотрительно и осторожно ;)
Алекс85
Алекс85, начинать атаку противника лучше именно с этого ядерного удара. тогда они ничего не подозревают и просто топчутся на месте, скучая от безделья. Да и просто красивый большой Биг-Бада-Бум! Эффективность его применения не превышает эффективность метания Молотов-Колы: граната ядерная и мощная. но враг резво сваливает из зоны поражения гранат.

Радиомаяк и электричество


А я так вошёл в атмосферу игры, что когда вернулся в Санктуари, так проникся тоской по былой жизни героя. Создал генератор, и пытался протянуть провод к телевизору, чтоб снова заработал, как в начале игры. Думал, найду сына, покажу, какой прибамбас придумал.


Приветствую всех! На PC надо нажимать Пробел для соединения кабеля, а на PS4 не подскажете на что надо жать?



Саня Вилков
надо присоединить электромонтажный короб. только каналов нет ни фига!


Саня Вилков
Nixard
А кстати есть версия, что если в Сенкчуари есть хоть один телевизор - уровень счастья будет глючить - неадекватно понижаться. У меня такое было - снижался непонятно почему. Происходило это не сразу после установки телеков. Примерно с 80-ти до 50. без иных причин. Нападений не было. Урожай, вода - всё в наличии.
Нарыл на форумах. Уничтожил все телевизоры - в том числе и те, которые были по умолчанию, не подключенные. Уровень поднялся. Странно но. Короче, попробуйте сами - отпишитесь.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Силовая броня — выбор немощных

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Не забывайте стрелять из укрытия

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Читайте также: