Как ждать в сталкере

Обновлено: 17.05.2024

Сталкер: Зов Припяти- для многих самая полюбившаяся игра из трилогии. Часть стала именно тем самым Сталкером, который должен был быть создан разработчиками в самом начале, будь у них больше времени. Игра получилась действительно хорошей, пусть и не без патчей, однако до сих пор остались те, кто не играл в нее ни разу. По этому сочту непростительной ошибкой не собрать несколько советов, которые могли бы помочь начинающему игроку. Быть может данная статья кого-то побудит пройти игру, а может и всю трилогию.

Первой локацией, на которую вы попадете, станет Затон. Локация довольно большая, припасов на ней достаточно, чтобы от новичка перескочить в нишу опытных, поэтому расскажу только о ней.

Затон

1)С самого начала вам навстречу с юга будет идти группа сталкеров. Полезно будет пообщаться с ними и выяснить окружающую обстановку, а также узнать хоть какую-то информацию об основном задании.

2)После небольшого разговора со сталкерами отправляйтесь к близлежащей аномалии-Котел, она отмечена на карте в КПК. Немного о аномалиях-в игре они сконцентрированы в определенных местах, там можно найти артефакты. У Котла будут стоять 2 сталкера, один из них попытает счастья, но сегодня ему не повезет. Понаблюдайте немного, а потом помогите раненному сталкеру. В награду сталкер отдаст вам свой детектор-Медведь.

3)Изначально бандиты нейтральны к игроку, поэтому, если не считаете нужным можете не помогать сталкерам в их перестрелках. Когда доберетесь до основной базы-Скадовск можете чувствовать себя в безопасности. Осмотритесь по этажам, пообщайтесь с Барменом, техником, медиком, торговцем и сталкерами. Можете взяться за пару-тройку заданий. Рядом с медиком есть небольшие запасы медицины, никто не расстроится, если вы их возьмете.

4)При желании вы можете заиметь себе новенький ВС-Винтарь в самом начале игры совершенно бесплатно. Его вы найдете в сгоревшем хуторе, на чердаке прогоревшего дома. Подняться можно по едва уцелевшей лестнице.

Единственная опасность-в доме есть аномалия жарка, следует поторопиться, чтобы не погибнуть от ее влияния Единственная опасность-в доме есть аномалия жарка, следует поторопиться, чтобы не погибнуть от ее влияния

5)В Зоне теперь выбросы происходят на ваших глазах. В среднем они происходят 1 раз в 1-2 суток и могут застать вас в самом неподходящем месте. В случае выброса вам поступит задание найти укрытие, переждать его можно будет не везде, ближайшее подходящее место будет отмечено на карте в КПК.

6)В игре тайники заложены уже с самого начала. Для их поиска больше нет нужды получать наводки. Поэтому советую быть по внимательнее. В одном из таких тайников можно найти хороших пистолет уже на первых порах игры. Он находится недалеко от заправки в завале камней. Чтобы пройти туда, присядьте максимально низко, т.е. прижмите клавишу Shift(шаг).

7)Благодаря полученному детектору, появляется очень хорошая возможность заняться поиском артефактов. Один довольно ценный находится вне зависимости от количества Выбросов уже в аномалии, точнее над ней. Пройдите к аномалии Соснодуб и найдите способ подняться на самый верх. Достаньте детектор и заберите добычу.

8)В начале игры усовершенствования у техника недоступны, ему необходимы инструменты. Но это не препятствие, чтобы заполучить прокаченную броньку и противогаз. Вам нужно найти погибших сталкеров Шутника и Баржу. Квест на их поиск дает техник. Шутника вы найдете недалеко от аномалии Соснодуб(точнее его скелет), рядом будет лежать КПК и противогаз. Баржа погиб в пещерах под Сгоревшим хутором, когда пройдете в них, его труп подсветится точкой на миникарте.

Данные действия обеспечат вас хорошим стартовым снаряжением, оружием и деньгами, необходимыми для комфортного прохождения игры, а также научат чему-то новому.

Как в "S.T.A.L.K.E.R. чистое небо" можно перемотать время?

К вашему сожалению в оригинале ЧН нет ни излюбленного спального мешка, ни мест сна как в ЗП.

Как бы то ни было грустно, но это реалистично. В той обстановке, в которую попал главный герой у него попросту нет времи для сна, ибо это грозит смертью ему и всем обитателям Зоны.

Тоже не хочешь ночью по лесу бродить?
К сожалению, ни как. Спать он не умеет. Либо упорно прорываться сквозь аномалии и радиацию, либо лазить до утра в окрестностях лагеря, отбивая нападки монстров.

Можно воспользоваться чит инджин или каким-нибудь читом в интернете.

как ты его перемотаешь? Это же тебе не видео или музыка, а вобще можно если только спать. Ну если ты попадешь ночью в какой нить лес то ничего не поделаешь, бейся с монстрами!

time_factor
Пишешь любуб цифру 1 это обычное время

Степа Козырь, ты просто ебаный гений.
То чувство когда у тебя забагалсь сон в Аномали, ты не можешь спать, а 4 дня где то тусить в ожидании пси шлема не хочется.
Как же ты выручил))

Как пропустить ночь в S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля v1.0006. Гайд по откату steam версии 1.0006 до 1.0004 [ЗАКРЫТО]


Решил перепройти все официальные части серии S.T.A.L.K.E.R. ЗП и ЧН ужепере прошел, осталась только ТН. Но тут вопрос назрел: как ночь пропустить? В ЗП, например, добавили возможность сна, а для ЧН есть мод «Повелитель Зоны», в котором можно время ускорить, и тем самым ночь пролетит и заново день. А вот в ТН как быть? :( В «Повелителе зоны» такой функции нет, только спавн оружия и т.д. Еще и версия, в добавок, 1.0006, спальные мешки не работают, игра вылетает :(
Ребята! Я нашел ответ на свой вопрос. Самый действенный способ, ставить модны на steam версию S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, это откатить ее с версии 1.0006 до версии 1.0004. Только что сделал как в этом гайде и все работает. Сейчас буду тестить, игра запустилось, значит все работает.

Сам его не испытывал, но по описанию-он ничего особо не меняет.

Гамму в настройках графики повысь, и ночь уже не так темна и полна ужасов.

Нашел способ, как откатить steam версию Сталкер ТЧ с 1.0006 до 1.0004, чтобы без проблем ставились моды, коих большинство. Вдруг кому пригодится, ссылка на гайд в описании ответа. Ну и няшу :3 в качестве найденного ответа :3

S.T.A.L.K.E.R.: xrMPE — что это и почему мы его делаем




Нереализованные сетевые режимы для первого «сталкера». Скорее всего, были отброшены так и не добравшись до стадии прототипирования — ни в одной из известных сборок нет даже упоминания режимов с такими названиями

С моддингом сетевой части также не задалось. Весь код сетевой игры скрыт в скомпилированных dll-модулях движка, редактирование которых невозможно. Практически. В 2011 году программист под никнеймом Alex009 выпустил soProject — наверное, главный релиз в мире сетевых модификаций сталкера.



Логотип soProject

Его мод — это ассемблерный реверс-инжиниринг проект, включающий симуляцию жизни в сетевой игре. Для того времени — прорыв, радость от релиза которого лично для меня быстро сменилась разочарованием. С техническими недоработками и кучей вылетов я легко мирился, но вот геймплей от ванильного мультиплеера не отличался. Серьезно, NPC и мутанты, бесцельно разгуливающие по карте, не представляли угрозы из-за особенностей баланса оружия в оригинальном мультиплеере — все характеристики стволов были выше сингловых аналогов в 10 раз. Зазевавшийся NPC моментально отправлялся в цифровой аналог того света и не мог принести пользу игроку даже в таком виде, поскольку механика взаимодействия с трупами (иными словами — обыск) в сопроджекте отключена. Тем не менее, soPorject — это важнейший шаг в развитии сетевых модификаций, который подарил сообществу десятки одинаковых модов на его основе. Сегодня практически любой продукт сталкерского модостроя с припиской «мультиплеерный», явлвяется сборкой на «сошке» (так фанаты ласково называют soProject) с добавлением туда всевозможных наименований продуктов питания, с геймплейной точки зрения отличающихся друг от друга буквально ничем и десятка-другого новых стволов, гуляющих в сети со времен релиза «Зова Припяти». Стоит ли говорить, что игровой процесс в таких модах ничем не отличаются от самого soProject.

«Только для некоммерческого использования. © Григ»




Мы задумались о том, какие недостатки имел оригинальный мультиплеер и сопроджект, и пришли к выводу, что недостаточно просто добавить сталкеров и мутантов на карту. Нам нужны механики взаимодействия игроков. Так появились, например, система сквадов, поднятие раненых игроков, жесты, голосовой чат, совместный поиск артефактов.

Сквад

Ревайв долгое время не работал как надо — игрок почти никогда не успевал поднять товарища

Жесты
После публикации нескольких видеороликов (можете посмотреть их на нашем ютуб-канале, ога) с нами связался Назар «Nazzertop» Приступа — character animator, работающий в игровой индустрии. Он сделал уникальную вещь для сталкерского модостроя — переделал практически все мировые анимации для игроков. В оригинале они были… они там были.

Оригинал

Анимации Назара

Вместе с Назаром к нам пришел и Родион «CorryZeron» Ловчев, профессиональный дизайнер, с которым мы разработали совершенно новый User Interface, адаптированный под нужды сетевого шутера. Он же сделал все наши логотипы.




Концепт интерфейса, который уже частично имплементирован в игру

Не могу не упомянуть еще двух членов нашей команды, которые присоединились к нам недавно:
First Person Animator: Матвей «matvig» Власов
Level Designer: Роман «Mastrex» Шумов

Читайте также: