Fallout 4 клетки для животных как работают

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Объект Fallout 4
Клетка для брамина

Локация

Использование

Приобретение еды, медпрепаратов; провоцирование нападений на поселение с целью приобретения опыта, прокачки Выжившего, захвата брони, оружия и компонентов; захвата существ для защиты поселения.

Клетка

Fallout 4: Wasteland Workshop – Апокалиптические твари и где они обитают


Безусловно, одной из самых отличительных особенностей Fallout 4 по сравнению с предшественниками является возможность обустраивать свои поселения. Такая себе апокалиптическая версия The Sims. За этим делом можно незаметно для себя провести больше времени, чем за, собственно, исследованием самих радиоактивных Пустошей. Именно на этот аспект и сделала ставку Bethesda Softworks в новом, втором по счету дополнении под названием Wasteland Workshop. И прогадала…

fallout-4-annunciati-dlc-automatron-wasteland-workshop-far-harbor

В отличие от предыдущего DLC Automatron, новая дополняшка не привносит в игру новую цепочку квестов и это, как по мне, ее главный недостаток. Разработчики ограничились лишь расширением существующих возможностей по обустройству поселений. Добавили новые элементы декора: например, неоновые вывески, новые чучела и даже земельную площадку для выращивания овощей и фруктов в помещениях. Вроде бы и хорошо, но модеры уже успели создать гораздо больше контента, причем более крутого и разнообразного. И бесплатного…

Главной же особенностью Fallout 4: Wasteland Workshop является строительство клеток-ловушек для местной фауны и не только. Ставим такую клеточку, подключаем ее к генератору, и спустя какое-то время (от 2 до 7 игровых дней) в нее забредает животное или человек. Есть клетки для поимки браминов, гончих-мутантов, рейдеров и даже когтей смерти. Клетки можно огородить стенами, разместить кругом ловушки, соорудив в такой способ некое подобие арены. Отправляем туда кого-то из поселенцев, открываем клетки и наблюдаем за происходящим. Честно сказать, зрелище на любителя.

К слову, диких животных можно не только использовать в качестве мяса в подобных боях, но и приручать их, установив в пределах населения специальный излучатель бета-волн. Так тот же коготь смерти, например, сможет стать верным стражем вашего населенного пункта.

Fallout4_WastelandWorkshop03_

fallout-4-wasteland-workshop-1

Fallout 4_20160413132806

В общем, Wasteland Workshop не тянет на полноценное DLC. Это больше похоже на патч, который по непонятным причинам продают за 5 долларов. Добавь Bethesda хотя бы небольшую цепочку квестов, все было бы не так печально. И ведь тематика располагает: охота на диких животных, битвы на аренах. Неужели сложно было придумать небольшую историю под это все? Добавить новый комплект броньки в охотничьем стиле, в конце концов. Эх… Теперь вся надежда на Far Harbor, выходящий в мае.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Описание [ ]

Независимо от того, для какой игры предназначена клетка, они все работают одинаково. После того, как клетка построена, она должна быть запитана (не засчитывается в счёт электропитания поселения, как в случае с подключением внутреннего освещения), а затем на некоторое время оставлена в покое. Сон в кровати или покидание поселения в конечном итоге приведёт к закрытию двери клетки, из которой будут доноситься случайные звуки. Отключение питания или ручное воздействие на дверь клетки откроет её, и существо, попавшее внутрь, начнёт выходить.

Для правильной работы клетки не обязательно строить клетку в легкодоступном месте. Даже если клетка полностью закрыта стенами, она всё равно через один-два игровых дня будет захватывать предназначенную для нее добычу.

После того, как клетка успешно выполнила свою работу и захваченное существо было выпущено, сама клетка считается сломанной и должна быть отремонтирована, прежде чем её можно будет повторно активировать для захвата другого существа. Таким образом, одну клетку можно использовать для захвата бесконечного числа целей, при условии, что у Выжившего достаточно ресурсов для многократного её ремонта.

Небольшое число существ, а именно кошки, гориллы, брамины и псы со свалки по умолчанию послушны. Остальные после их освобождения сразу же станут враждебными, если в границах поселения заранее не будет построен и активирован излучатель бета-волн .

Находясь в клетке, любой тип захваченного не домашнего существа или врага неизбежно приведёт к атакам на эту клетку других членов этого вида существ или фракции, даже если они обычно не атакуют поселения, а также значительно увеличит шансы нападения врагов на данный населённый пункт. Это может привести к тому, что на такие локации, как Спектакл айленд нападут целые стаи когтей смерти.

С установленным и запущенным излучателем бета-волн все захваченные враждебные животные и существа будут воздерживаться от нападения на Выжившего, его напарников и любых местных поселенцев, но по-прежнему будут атаковать прирученных существ других видов, отличных от их собственного, и любого поселенца, назначенного на платформу для арены. После этого все выжившие существа будут рыскать по поселению и защищать его от внешних агрессоров.

Пойманные существа, поставленные на оборону поселения, добавляют ему рейтинг защиты, однако это несколько уравновешивается заметно увеличенной угрозой атак на поселение, как упоминалось выше.

Виды клеток [ ]

Существует три разновидности клеток.

  • Маленькие клетки
    • Клетка для гончей-мутанта
    • Клетка для кошки
    • Клетка для кротокрыса
    • Клетка для собаки
    • Клетка для дикого гуля
    • Клетка для насекомого
    • Клетка для рейдера
    • Клетка для стрелка
    • Клетка для супермутанта
    • Клетка для болотника
    • Клетка для брамина
    • Клетка для когтя смерти
    • Клетка для радоленя
    • Клетка для радскорпиона
    • Клетка для яо-гая

    Строительство клеток [ ]

    Для отлова некоторых существ в поселении целесообразно создавать цепочки клеток, например: бритвозлак → брамин → супермутант или морковь → радолень → яо-гай → коготь смерти. Так, выращивая нужное количество моркови в поселении, можно строить клетки для радоленей, мясо которых используется для ловли яо-гаев. В свою очередь, мясо яо-гаев необходимо для создания клеток когтей смерти.

    ХОКИДО

    Техническая информация

    base id

    Fallout 4. Wasteland Workshop или Мастерская Пустоши


    Новое дополнение к прекрасной постапокалиптической игре Fallout 4 – подарок всем любителям строительства и украшения своих поселений. Bethesda Softworks уже в который раз радует своих фанатов превосходными дополнениями.
    Все квесты игры и её дополнений представлены здесь. Также там представлены и прохождения к ним.
    После выхода первого DLC Automatron (которое, кстати, было весьма провальным, судя по отзывам) не заставило себя ждать DLC номер два – Wasteland Workshop.

    По сути, новое дополнение представляет из себя лишь инструментарий, позволяющий своим обладателям использовать новые возможности в строительстве поселений. В их числе – новые варианты украшения поселений и опция поимки диких зверей посредством клеток, а также последующая организация гладиаторских боев. То, чем подкупает нас новое дополнение.
    Прежде чем приступать к изучению нового аддона культовой игры, игрокам необходимо убедиться, что все нужные перки уже изучены. Однако требования реально не высоки:
    Во-первых, перки «Говорящий с пустошью» и «Друг животных» (достаточно первого уровня развития навыка). Эти перки из ветки Харизмы нужны для того, чтобы суметь заниматься поимкой и подготовкой для боев разных диких тварей.
    Во-вторых, перк «Наука» (Требуется четвертый уровень развития навыка). Этот навык необходим для постройки высокотехнологических сооружений, например, ядерного генератора энергии.

    А теперь перейдем к самому сочному, тому, что ждал каждый любитель строительства – ассортименту новинок. Как только вы установите дополнение в мастерской появятся следующие предметы:
    1. Бетонные объекты – ограды, крыши, полы, стены, лестницы.
    2. Автоматизированные двери, что требуют одну единицу энергии.
    3. Оригинальные надписи (Есть двух типов: в виде готовых слов или отдельных букв и цифр). Они подразделяются на стандартные и неоновые, но последним требуется дополнительная энергия.



    4. Украшения на стены, то есть чучела. Есть возможность повесить и скромную голову погибшего котика, или даже здоровенную рогатую голову Когтя смерти.
    5. Ядерный генератор. Незаменимая вещь, так как дает целых сто энергии.
    6. Арка для снятия радиации – выводит радиацию, как и видно из названия. (Тратит одну единицу энергии)
    7. Ловушки – есть много разновидностей, например с шипами, с пилами, излучающие радиации, люки, огнеметы, пружинные двух видов – обычная и более мощная.
    8. Электрическая помпа – Незаменимая вещь, так как позволяет производить десять единиц воды за четыре единицы энергии.
    9. Посевной участок – самая обыкновенная грядка, на которой можно выращивать, что логично, различные растения.
    10. Прочие украшения. Всякие мелочевки, служащие только для эстетического удовольствия.
    11. Клетки. Самое крутое нововведение (Подробности ниже)

    Клетки для поимки тварей Пустошей


    Самое крутое нововведение дополнения. Позволяют ловить даже самых страшных зверей пустоши, а еще рейдеров и стрелков.
    Однако перед началом поимки животных следует заняться защитой поселения. И вот почему:
    1. Постройка клеток увеличивает шанс нападения теми тварями, для которых эти клетки и нужны. Например, если вы построите с десяток клеток для когтей смерти, ожидайте весьма и весьма неприятных гостей.
    2. Нужно построить излучатель бета – волн. Он будет успокаивать зверей, если вы решите выпустить их из клетки. Будьте осторожны, так как излучатель действует не на всех зверей. Например, рейдеров, стрелков, мутантов и гулей излучатель не успокоит.
    3. Клетки откроются, если источник энергии, питающий их, перестанет функционировать.
    4. Каждая клетка требует на питание одну единицу энергии. Может случиться, что не на все клетки хватит энергии.
    5. Для охоты и ловли зверей нужна приманка. Для плотоядных зверей естественно понадобится мясо.
    6. После каждой поимки клетки нужно чинить в мастерской. Запускать это дело нельзя по вполне очевидным причинам.
    7. Существа разных видов могут самовольно порешить друг друга. Нужно думать, как и кого разместить в лагере.
    8. Для поимки зверей нужно время. Моментальной поимки не ждите.

    Доступные для изготовления типы клеток:

    Маленькие клетки четырех видов – для кошек, кротокрысов, собак и гончих – мутантов.
    Средние клетки пяти видов – для насекомых, стрелков, диких гулей, рейдеров и супермутантов.
    Большие клетки шести видов – для браминов, рад – оленей, рад – скорпионов, когтей смерти, яо – гаев и болотников.

    Теперь поговорим об аренах


    Достижения

    Кстати, вы можете ознакомиться с прохождением дополнения Фар-Харбор (Far Harbor), что начинается с квеста Вдали от дома.

    А теперь видеобзор настоящего дополнения:

    Fallout 4: Contraptions Workshop – Набор юного электрика


    Что ни говори, а приятно, когда игровые студии регулярно поддерживают контентом свои проекты даже спустя немалое время после их выхода. В случае с Fallout 4 и Bethesda такая «поддержка» порой вызывает весьма противоречивые чувства. Иногда попадаются действительно неплохие DLC с новыми сюжетными линиями (Automatron), а то и новыми обширными локациями (Far Harbor), но бывает и откровенная халтурка (Wasteland Workshop), которая лишь немного расширяет функционал режима строительства. Очередное DLC – Contraptions Workshop – как раз из последних.

    Предупреждаю сразу: тем, кому обустройство поселений в Fallout 4 не доставляет никакого удовольствия, новое дополнение покажется ненужным и бесполезным. Оно рассчитано лишь на ту часть игроков, которые часами могут возводить новые постройки, украшать их предметами интерьера, проводить электричество и т.д. Contraptions Workshop не добавляет в игру ни единого квеста, ни даже малюсенького поручения. Лично я не понимаю такого способа подачи. Вы покупаете новое DLC, заходите в игру и… пытаетесь найти, что же изменилось. Это неправильно.

    Ну вот, к примеру, если в игру добавили возможность запускать фейерверки, почему нельзя под это дело прикрутить небольшой квест? Мол, посетите такую-то фабрику и «позаимствуйте» нужные рецепты и ингредиенты для создания фейерверков – для такого поручения даже новые диалоги записывать не нужно. Но нет же, вот вам новый набор доступных предметов – экспериментируйте. И за это, между прочим, просят 5 долларов.

    ss_730fc88be895e66a6927660ce27bd8dccda18cdc.1920x1080

    Но это лишь мое мнение, могу поспорить, что есть люди, которым важна не подача, а сам функционал. И в этом плане Contraptions Workshop заметно уделывает Wasteland Workshop, который годился лишь для обустройства арен и проведения на них боев без правил – очень спорное развлечение, как по мне. Новое DLC придется по душе тем, кто обожает электроприборы, игры с переключателями и разного рода эксперименты с этим связанные. Можно построить огромную спиральную дорожку, запустить по ней шарик, и когда он скатится в самый низ и заденет нужный переключатель, то, например, в небо взлетят заготовленные фейерверки. Для удобства строительства на большой высоте были добавлены высокие строительные леса и даже лифты, а провести электроэнергию от генератора до нужного места теперь можно по специальным трубам – отныне в доме с большим количеством разнообразных электроприборов наконец-то можно сделать нормальную проводку и провода больше не будут окутывать помещения словно паутины.

    Создавать можно как сложные, так и довольно примитивные механизмы. К примеру, подключить в одну цепь баскетбольное кольцо и пушку, стреляющую хламом, – при попадании мячом в кольцо срабатывает переключатель и пушка стреляет помещенными в нее предметами. Можно усовершенствовать конструкцию, разместив на траектории выстрела позорный столб, – еще одно нововведение, призванное наказывать провинившихся или просто непонравившихся поселенцев. Престон Гарви надоел своим нытьем по поводу того, что еще одному поселению требуется помощь? К позорному столбу его! Забрасываем мяч в корзину и пушка стреляет Престону в лицо (или в зад, это уже как разместите) плюшевым мишкой. Все во славу фана.

    ss_5e07f9a46ab32fb7f6d5e8a4bfcd11f280c4dffc.1920x1080

    Отпала необходимость покупать некоторые предметы. Contraptions Workshop добавляет в игру станки для изготовления различного хлама, оружия, брони и прочего. Просто загружаем в станок, подключенный к сети, нужные ингредиенты, и он начинает штамповать указанные предметы до тех пор, пока не закончатся ресурсы. К станкам также можно подключать конвейерные ленты, которые будут доставлять изготавливаемый товар в нужное место. Теперь ничто не помешает вам наладить массовое производство всего и вся, вот только… зачем это все? Кому понадобится, например, сотня кегль для боулинга? Или несколько десятков стандартных пистолетов?

    Поначалу мне показалась здравой перспектива изготавливать патроны для моей любимой винтовки, но, как оказалось, это немного, простите, геморройно. Если нет необходимых ингредиентов, то их нужно приобрести у торговцев, после чего вручную загрузить в станок, а потом еще смиренно ждать, пока он выдаст всю партию. Схитрить при этом не получится: станок работает только тогда, когда вы находитесь недалеко от него. Когда вы спите или ждете на скамейке рядом, то он, опять же, ничего не производит. Намного проще купить эти несчастные патроны у торговцев.

    ss_b3cb74768e97610029b25445c53311afbabf3fc8.1920x1080

    Contraptions Workshop – еще одно DLC к Fallout 4 из разряда «не для всех». Но тем, кто любит часами возиться с обустройством собственных поселений, такой набор для проведения опытов с электричеством явно понравится. Вдобавок появились новые предметы для украшательства и стеллажи, с помощью которых можно организовать неплохой музей оружия и брони. В общем, дополняшка явно лучше, чем Wasteland Workshop, но своих денег все же не стоит.

    Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

    Содержание

    Читайте также: