Fallout 4 как удалить турели в альянсе

Обновлено: 19.05.2024

Пока не установите башню куда вам нужно. В воркшопе вы сможете установить ее только так. Турели "Пузырь" также можно довернуть для установки на стену или какую косую поверхность, этими же командами.
После установки турель обычно сразу активируется, но если ствол у ней все еще смотрит вниз . выберите ее из воркшепа, как бы переместить, но отмените это ее поправит.

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.162 или 163 и выше (не ниже)

"Человеческий фактор" | Чью сторону выбрать


Перепрохожу второй раз. В первый - так и не довелось до конца пройти.
Я как проститутка пока - всем.
Щас я распишу, со своей жизненой позиции за кого и почему . :D
С Минивенами связался только из за того что бы помогать людям и быть в курсе. Какому там поселению помочь и всё такое. Ну, проще говоря , что бы загробастать себе побольще поселений и людей. Платформу подготавливаю так сказать. ))
Гарви - бесит до нимагу, рассчитываю при первом удобном случае пустить ему пулю в башку под конец. Если конечно предусмотрено его завалить.
Альяновский пост,-поселение и врача и всех остальных в ходе какого то квеста - в общем размазал всех, без сожаления. Т.к. Альянс бесит до печёнок и уж очень напоминает нашу реальную власть. В общем - без раздумий - всех в расход.
К БС особого энтузазизма не испытываю, ну вот так, потому что они, по сути чуть по лучше Альянса. Самую малость. А если вспомнить их шизанутого папашу Элайджу. брррр.
Но пока с ними, только из за снаряги и всего такого.
Пора отравлятся там куда то на остров, где Синты и Дети Атома.
Ясен-красен я их БС не сдал, так же как и Подземке. (синтов)
Тут выше кто то сказал что если остаться с Подземкой, то БС - станут врагами - даже по кайфу. Буду расстреливать БС. 8)) Особенно мечтаю их старейшену завалить - если возможно. )))
Пока , Подземка как вариант, но уж очень они зачуханые и бомжовые, чуть почище Рейдеров. По мне. Разве что человечину не жрут. Но, пока они.
В Фар Харборе конечно же порву жопу и помогу Синтам. Детей Атома не подвергну геноциду только из уважения к ДиМа.
Вот, моя сторона, как ни странно где то между Подземкой и Синтами. Хотя , поселениям помогаю в Содружестве и всё такое.
В идеале для меня, как бы дико не звучало - Подземка+Синты с острова и полнейшее уничтожение всяких там БС и прочих господ мира.
Полнейшая зачистка от выродков типа Редеров. и на покой, ну, хотя бы на остров к ДиМа. ))

ПС. Тётушка смотритель-гуль очень понравилась))). Всячески ей помогал. Правда людей до смерти не изводил. Золотая середина))).

Правда, думаю, что когда дойду до конца, обматерюсь как в Фолаут 3 и НьюВегас. Не помню уже что там было в конце, но явно не то что я ожидал, какой то ппц. с концовками. Одним словом алес-аналес. И такое гнилое чуство что в Ф4 то же самое поджидает.


Альянс перейдет в распоряжение ГГ при любом раскладе. Но в случае, если ГГ идет против Комплекса, Альянс будет ему враждебен и его придется зачистить, а уже потом - активировать мастерскую.
Минус зачистки Альянса только в том, что разрушенные турели так и будут дымиться вечно, занимая площадки, где можно было бы построить их заново. Разобрать у меня их не получалось.
Но, тем не менее, зачистить Альянс - мой выбор. Ибо эти моральные уроды меня раздражали - ради эфемерной охоты на сраных синтов, которых институт выпускает по одному в минуту, они готовы перебить "на всякий случай" половину жителей Содружества. Это неприемлемо.


JR610
В фар-харборе можно помирить между собою всех. там даже можно вообще никого не убивать, хотя я из личной антипатии убил одного шизика, а его труп вмуровал в стену подземелья, чтобы никто не узнал (там и такое предусмотрено).


Шерил
Экий ты миротворец )
А то, что тетка из подземелья продолжит свою маньяческую практику тебя не побеспокоило? )))))


Abbat76
А да, я знаю что помирить можно. Я просто Детей Атома не люблю. Я первый раз когда играл, то же в стену чей то труп замуровывал )). Не помню уже подробностей.
Да так или иначе, но по ходу игру я закончил ещё вчера. Не пройдя по ходу очень многого. Даже Фар-харбор стороной мимо прошёл, так не разу туды и не наведовался.
Так то я очень много по сюжету отыграл и вообще, очень много выполнил миссий. Но как то так выскочило где то, то ли Телепорт институтский построить, то ли типо того. Ну я что то и загнался Телепоротм. Минитмены строили.
Попал в Институт, Отец оказался Шоном. Ну что рассказывать, все и так всё знают. Подумав, я решил что на самом деле Институт - самое то, действительно спасение, в отличие от ушлёпского БС, например. Всё по большей части вымысел и домыслы по части Института.
Вот это в игре мне очень понравилось, типо воссоединение, и Шон - глава Института в итоге.
Всё остальное, касательно завершения в основном - разочаровало.
Ну тут не оставили выбора - Убить Дездемону. Я бы честно - не стал.
Но такой диалог типа - Мне приказано вас убить. На что ответ по большому счёту - да мне пофиг. Ну раз тебе пофиг, то мне тем более. Иии, размазал всю Подземку.
Братство - конечно истребил с удовольствием.
Минитмены я так понял живут и дружелюбны как прежде.
Вернулся к Шону, поболтал перед смертью, там видосики опять как в начале игры и всё такое. В итоге я Директор Института. Ну это вкратце.
Всё. Хожу брожу по Институту, кто нибудь в разговоре одинаковое задание даст- или уничтожить гулей или приволочь чертежи, или в Даймонд сити отчёт забрать. Всё. За отчётом два раза сбегал и в обоих одно и то же.
Я так понимаю - это всё. )))
ППц, полный.

По сути, добавить норм крафт броника и оружия, и стройку в Ф3 или Нью Вегас и будет то же самое.

ПС. Если кто в курсе, дайте ссылок на норм, безглючные моды на стройку для Ф3 или НьюВегаса, если есть такие, я сколько не искал, нашёл один, старинный, да и по отзывам что я понял он глючный очень.
И ещё бы, может есть для Вегаса например моды на броньку и крафт как в Ф4? Ну что то типо того.
Спасибо.


JR610
В общем ты 75% квестов просто пропустил мимо себя. Ну, окей, что сказать-то.
Пробежал быстренько по маркерам и понял игру? Ага, давай, удачи, бро ;)


Abbat76
Расскажи пожалуйста, с чего ты сделал такой вывод? 8)
Я не поленился и посчитал 115 что ли выполненных квестов (штук с 5 где то точно из них не завершены, провалены) ну и плюс ещё с 10 до конца не довёл, так как вляпался в Телепорт , судя по всему как раз таки 75% я прошёл.)
Да вот в этот раз из за телепорта, прошёл на мимо Фар-Харбора. Сам не ожидал.
Ну, ок, давай чё скажешь то?


JR610
Я ориентировался на ваше краткое описание. В нем отсутствует упоминание о ДЛЦ Ядер-Мир и Автоматрон. которые добавляют немало часов геймплея и кучу квестов. Я сделал вывод, что их не было в прохождении.
Кроме того, вы сами упомянули о Фар-Харборе, который вы пропустили. это тоже немало квестов. как основной линейки, так и побочных, типа квестов по улучшению обороны Гавани, линейки квестов от одной престарелой аристократки по отмщению Острову, линейки квестов по детективному расследованию убийства одного из робомозгов, квест Лонгфелло по охоте на Убийцу Кораблей, квест на поиск элементов брони морской пехоты, линейки квестов по помощи каждой фракции и ее представителям.

Кроме того, в момент, когда вы отправились в телепорт и выбрали конкретную сторону - вы лишили себя кучи квестов, которые можно было одновременно выполнять за каждую фракцию в игре.
Например, чудесный квест, которые связан с Паладином Дансом - вашим напарником из БС. По квесту Данс может погибнуть или выйти из БС. При этом он может остаться вашим напарником, но поменять свою неразрушимую броню БС на неразрушимую броню Х-01. Мне кажется, что эту линейку вы тоже не проходили. Да много там еще чего есть, что можно было делать долго и вдумчиво одновременно для всех фракций до того, как вы решили просто пробежаться за одну из них. Я уж не говорю про долгий процесс порабощения Содружества рейдерами Ядер-Мира. Всех унылых миньетмэнов можно было бы спокойно нагнуть и обложить данью ;)
Ну, и куча побочных квестов, которые можно брать в Даймонд-сити (у бобровых, у баб-ученых, у красильщика стены, у секретарши Валентайна - несколько, квест связаный с разоблачением мэра Даймонд-сити, квест в баре на втором уровне) В Добрососедстве - линейка квестов Серебрянного плаща, ограбление Хэнкока, квест на поиск самоходной пивоварни. Отдельно на территории Содружества - квест, позволяющий захватить Альянс, Квест по запуску в небо фрегата Конститьюшн, линека замечательных квестов семейства Кэбботов, с прекрасной историей в стиле Эдгара Алана По двумя концовками и интересными наградами, среди которых ну просто читерское оружие. Квест с китайской субмариной, после которого ГГ получает возможность нанести куда захочет несколько ядерных ударов, квест по поиску лекарства в тайном Убежище под Убежищем 88, ну и другие тоже клевые, но менее масштабные, например самостоятельное создание в лаборатории прототипа для силовой брони "Пьезо-ядерная броня" и прочие такие же небольшие квестики, которые ГГ активирует заходя в какую-либо интересную локацию.

Потом, собрав всех соратников, можно было повысить уровень отношений до максимума и получить от каждого из них небольшую линейку личных квестов. Можно найти робота Кюри и пересадить ее личность француженки в тело синта третьего поколения, с которой потом закружить роман. В шортиках она выглядит весьма замечательно - прямо парижанка с акцентом)

Ну а еще существует целая вереница неотображаемых в журнале квестов, за прохождение которых нет ни опыта ни записей ни предупреждений, но сами квесты есть: они логически продуманы разработчиками, везде где надо оставлены записи в терминалах, на голодисках и в записках, с помощью которых игрок может реконструировать все что происходило. Я писал уже о таком двойном детективном квесте (неотображаемый квест касается как времени игры, так и довоенных событий) по расследованию происшествия в Джамейка-Плейн в другой теме, вкратце повторюсь тут:

На данный момент имеются пять категорий:

  • - Стены (части стен и ворота);
  • - Столбы (с привязками для подключения источников/потребителей энергии);
  • - Углы (содержит набор из девяти готовых поворотов, чтобы максимально упростить строительство полной закрытой стены);
  • - Разное (в настоящее время только стойка турели);
  • - Модули (Версии некоторых домов Альянса, с привязками дверей и проложенными вручную навмешами).

Вам нужно построить столбы между каждым сегментом стены - части стен привязываются к столбам, но не друг к другу. Некоторые из столбов также могут привязываться к бетонным стенам из DLC Wasteland Workshop.

Все они теперь доступны в разделе " Структуры" -> "Бетон" -> "Альянс " с подкатегориями для каждого. Это меню добавляется с помощью скрипта, поэтому оно должно работать со всем. Включая Домохозяйку + аналогичные большие моды для строительства. Более мелкие категории значительно ускоряют просмотр, тем более что вам нужно будет много раз переходить от сегмента стены к сегменту стены и, возможно, каждый раз выбирать новый из них. Меньше нажатий клавиш.

Все меши заменяют ванильные версии, что позволяет привязывать новые стойки турелей к существующим стенам в Альянсе. Я не рекомендую пытаться ломать или перемещать стены, уже размещённые в Альянсе, так как это может вызвать проблемы с LOD. Но если эта функция включена другим модом, таким как scrap everything, вы можете рисковать собой по своему усмотрению.

Стены, углы и столбы переносят энергию. Вы можете подключать к столбам генераторы, фонари, турели, вербовочные маяки без необходимости установки электрических мачт и коннекторов.

Свободный Альянс / Covenant Unrestricted

Описание:
В ходе игры, единственное, уцелевшее поселение является Альянс, это небольшой «городок», состоящий из 4 домов. Совсем не разрушен и великолепно укреплён. Альянс со всех сторон окружен монолитной бетонной стеной, усеянной по периметру автоматическими турелями М. К. 1. Резкий контраст между этим поселением и окружающей Пустошью заметен с первого взгляда, обстановка внутри домов практически довоенная. В поселении даже имеется несколько уникальных, нигде больше не размещенных предметов мебели, которые отличаются от других поселений. Кажется, это почти идеальное поселение. Почти.


Обновление:1.2
- Теперь территориальные "ячейки" Альянса не будут изменяться и таким образом, не будет происходить известная ошибка, как сброс в "ячейках" (Cell Reset Bug). Тем не менее, для перемещения/разборе предметов и объектов в Альянсе, теперь вам нужно будет изменить файл Fallout4.ini по пути Documents/My Games/Fallout4/ (подробная инструкция ниже).

Проблемы с Альянсом:
- Хотя это поселение и имеет несколько уникальных особенностей, большинство из них проблематичны, мягко говоря:
1. Ни одна из уникальных башен турелей, кроватей, столиков, мусорные баки, или комоды не могут быть утилизированы, и перемещены.
2. Большая часть уникальной мебели размещена таким образом, что дальнейшее размещение кроватей и других объектов будет очень сложным процессом.
3. Все, кроме одной кровати принадлежит фракции Альянса и таким образом недоступны для единственного выжившего.
4. Турели вообще не учитываются как оборонительные установки поселения.
5. Турели могут стать враждебными по отношению к единственным выжившим, и уничтожить их.
6. Если турели уничтожить, то турели остаются за пределами, они не исчезают и их нельзя перемещать, это делает невозможным установить новые турели в том же месте.
- Все эти проблемы делают поселение Альянс очень трудным местом, чтобы сделать его функциональным поселением.

Исправления и изменения:
- Все уникальные объекты, мебель/и т. д. в поселении Альянс были изменены таким образом, чтобы они были подвижными, способными храниться в Мастерской, и/или (как минимум) могут быть утилизированы для сырья.
- В частности, турели и один уникальный мусорный бак могут быть утилизированы, на запчасти, в то время как все другие предметы могут быть уничтожены, перемещены, или подобраны и могут храниться в Мастерской.
- Специфическая мебель, такая как двуспальная кровать или довоенный комод могут быть (пере)развернуты или даже построены заново. Эти объекты могут быть построены или перемещены только в поселении Альянс.
- Любые имущественные вопросы с кроватями могут быть решены путем забирания кровати, а затем повторно разместить в нужном месте, это отметит кровать как принадлежащую единственному выжившему.
- Все турели Альянса теперь будут иметь рейтинг обороны 8 для поселения. Обратите внимание, что это касается только если мод устанавливается до прибытия в Альянс, если вы уже посетили Альянс, то статус обороны к турелям не добавится.
- Все турели Альянса теперь являются частью "Мастерской" и таким образом, турели не будут враждебно настраиваться против единственного выжившего после того, как он получает доступ к Мастерской Альянса.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить файл Covenant Unrestricted.esp в папку Data в игре
Как устанавливать моды и какие сделать изменения в ini файлах, читайте в теме NMM менеджер

ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
1. Открыть файл Fallout4.ini по пути Documents/My Games/Fallout4/
2. В нижней части раздела "[General]", добавьте следующую строку:
bUseCombinedObjects = 0
3. Сохранить файл.
4. Имейте ввиду, что это может вызвать неблагоприятное воздействие на частоту кадров (fps). Если это произойдет, вы можете удалить эту строку из файла Fallout4.ini

Читайте также: