Fallout 4 как стать боссом рейдеров и другом престона

Обновлено: 05.07.2024

Сундук установлен в 8 поселениях Содружества и 1 поселении Ядер-мира (Красная ракета в Ядер-мире) теперь возвращаемся к квесту Маккендзи "Сезон охоты". Можно также потянуть время и пособирать дань с форпостов (примерно раз в 5-6 дней) потому как содержимое весьма полезное оружие ,дорогой хлам типа золота , карабины гаусс итд.

Для начала зачищаем ВСЕ форпосты рейдеров в Содружестве! Уничтожаем всех рейдеров потом убираем рейдерскую атрибутику а именно - передатчики и усилители сигнала "Ядер-мира" , сигнальные флаги. Смотрим на карту - поселения отображаются как "зачищенные". Учтите - рейдеры могут начать убегать поэтому будьте внимательны чтобы не оставить ни одного рейдера!

Если вы заставили поселенцев снабжать форпосты рейдеров припасами придется зачистить и такие "поселения -снабженцев" лучше всего из режима скрытности ликвидировать охрану которая состоит из банд , а после ликвидировать также поселенцев. Или издали в режиме скрытности , либо же ночью - при помощи перка "Песочный человек". Смотрим карту поселение отображается "зачищено".

Далее идем в Ядер-мир и ликвидируем 2 оставшиеся банды.(можно также перебить рейдеров которые будут на других захваченных локациях Ядер-мира все рейдеры будут крутиться возле "сундука с данью для банды" так , что с этим проблем не будет) после сдаем квест "Сезон охоты " Маккендзи. Потом можно поговорить с Харви (если раньше вы его не отпустили на свободу) , а также с Бреттом Данмором (локация "Ферма Данморов") , который даст в награду ключ от сейфа с случайным содержимым.

Теперь возвращаемся в Содружество и отправляемся по квесту "Время на исходе". Заходим на стоянку "Красная ракета" встречаем собаку и идем с ней в Конкорд. Дальше все идет по сюжету - на балконе нас встречает Престон Гарви и просит помощи. Помогаем и отводим в Сэнкчуари. (квест Зов свободы). Потом выполняем квест "Первый шаг". Готово - Вы генерал минитменов , сохранены 2 способности рейдеров ,а также способность Гедйжа "знания добытые кровью" (чтобы сохранить эту способность достигните максимальных отношений с Гейджем до того как начнете уничтожать рейдеров и по достижении отпустите его в Ядер-мир потом ликвидируете его вместе с бандами (перк Гейджа останется при вас даже если вы его убьете) ). Также вы сможете на стороне минитменов поселить обычных людей в поселениях , более того возможность использовать постройки рейдеров - перегонный аппарат , киоск с препаратами(в котором раз в день появляются бесплатные препараты) , сундук с данью останется ( поселенца можно прикрепить даже к сундуку.) Способность Престона Гарви "вместе мы сильны" также будет у вас поскольку отношения с ним не испорчены.Далее можно проходить как угодно.

Добавлю так же , что играть станет куда интереснее поскольку вместе обычных рейдеров начнут попадаться "смешанные" группы т.е рейдеры Содружества вместе с рейдерми из Стаи , Адептов, Операторов. Причем даже в сюжетных квестах - (когда сам проходил половина рейдеров осаждавших балкон с застрявшим там Престоном были из Стаи).

Гипотиза как пройти Nuka World за рейдеров и быть в дружбе с Престоном


Wild Rider
Кому крафт, а у меня очень рулил 2-уровень "Саванта". При низком ин-те (до 4-х) - левел растёт очень-очень быстро. После 80-того специально поднял инт до 6, чтоб Савант реже выпадал - не хочу слишком быстро до "потолка" дойти.

Орехи, не орехи. Некоторые противники чуть-чуть "доставляют". Например когда полез проходить "Автоматрон" сперва даже чуть-чуть напрягся со своим 80-м. Но в кайф.
Я ничего не вкачивал в сопротивление урону, только "бронника" чтоб всё сделать "свехлёгким". И броню ношу легендарную с малым сопротивлением зато с прибавками к силе, ловкости. С таким подходом некоторая хардкорность всё-же остаётся. Ну и "выживание" само собой.



Wild Rider
Фигня. Я вот думаю как будет играться на 1 000 уровне с соответствующим хп. Чисто рукопашное бодалово по несколько часов с боссами ибо патрошки будут на нуле )))


ripvango
Гарви обижается и исчезает из списка компаньонов, да. Но при этом он остается доступен для диалога. Если обратиться к нему, но не взять никакой квест минитмэнов, то во второстепенных задачах повисает "Поговорить с Харви". Если прийти к нему с Гейджем - он откроет огонь первым. Если Гейджа к Харви не водить, то он только трындит за то, что я предал идеалы минитмэнов и он со мною больше не дружит, но линейка минитмэнов не завалена. Ранее взятые квесты минитмэнов можно выполнять и сдавать Гарви и брать новые. Минитмэны не враждебны ГГ, за то враждебны ядер-рейдерам.

Т.е. как бы всех изменений (если не вырезать кроваво минитмэнские поселения) - замена компаньона Харви на компаньона Гейджа.


КРОНАР
С патрошками нет никаких проблем на 80м уровне. их накопилось столько, что я ради фана переделал плазменный пистолет в огнемет и сорю плазмой направо и налево. дело в том, что далеко не все НПС прирастают в уровне вместе с ГГ, а только именные некоторые. Ну и ранг рядовых НПС повышается, появляются не только стрелки, но и стрелки-лейтенанты, -капитаны, -майоры. У других- так же. Но эти ранговые НПС все же ограничены и не дотягивают до способностей ГГ.

Думаю, что на 1000м уровне (если бы нашелся кто-то, кто докачался бы до него честно) проблем не было бы точно так же со всеми. кроме именных НПС.

Главный совет: Возьмите силовую броню

Первое испытание с которым мы столкнётся будет комната, которая наполнена турелями . Если есть силовая броня то мы спокойно без получения лишнего урона методично отстреливаем их, благо они стационарные.

Следом идёт уже кое что поинтереснее. комната которая под завязку наполнена ловушками , всякого рода растяжки с гранатами , взрывные бочки так скажем полный фарш, аккуратно обходим их, либо просто разминируем, советую второй вариант так как это дополнительный опыт.

А вот на этом месте аккуратнее, так как доски ломаются при наступании на них , быстро пробегите по ним, чтобы не свалиться на ловушки.

Далее вам повстречаются три двери с сюрпризом, открываем левую и идём дальше, а за другими дверьми взрывные сюрпризы, то есть растяжки которые при открытии двери детонируют три гранаты.

Следом идёт комната полная бочек с радиоактивными отходами , и вам просто потребуется открыть дверь в следующее помещение, а для этого вам потребуется, либо навык вскрытия замков уровня сложный, либо же найти ключи .

Чтобы их найти как только вы спуститесь пройдите прямо и поверните за угол налево и все, ключики на полке .

Далее мы следуем с вами в следующую часть локации которая называется технические тоннели "Ядер-Мира".

И первое что мы встретим здесь это небольшое помещение в котором слева и справа от вас будут турели в спящем режиме и чтобы они не проснулись и за несколько секунд ее сделали из вас решето требуется отстрелить голову мартышке которая будет прямо перед вами . Потом взять ключи, которые будут за ней и открыть дверь.

Теперь будет небольшой лабиринт, идём по нему прямо, а потом поворачиваем налево забирается наверх и потом попадаем в туннель полный мин и автомобилей, у которых кстати при взрыве огромный радиус поражения. Либо аккуратно разминируем, либо просто пробегаем.

Теперь перед нами очень тонкий и хрупкий мостик, либо пробегаем и открываем сложную дверь, либо же как я с кривыми руками падаем вниз, убиваем болотников и выбираемся.

Далее видим синюю дверь, советую вам разминировать её заранее. Снизу триггер.

И опять коридор полный растяжек и подвешанных гранат, аккуратно снимаем или как я просто быстро пробегаем.

И тут моё самое не любимое место, комната которая заполнена газом , от чего персонаж постепенно теряет здоровье, а так же здесь будет пару светящихся тараканов, но если вы откроете пальбу в этой комнате то будут происходить мини взрывы. Газ взрывоопасен, вам потребуется взломать терминал уровня сложный , а перед этим открыв туда дверь которая тоже закрыто на сложный замок.

Мой совет вкачайте перк взломщик, чтобы комфортнее в целом было играть. С этим перком вы точно не пропустите ценный лут.

А в данной комнате идите направо и на столе берите пароль , потом от открывайте дверь и быстро через компьютер, открываете главную дверь из помещения, этим же вы запустите вентиляцию помещения и спокойно сможете выйти.

Далее мы попадаем в коридор, по которому проще всего просто пробежать на ускорении до арены "Ядер-Мобильчиков" попав туда мы встречаем Босса Кольтера который будет нам по всем законам жанра говорить эпичную речь о том, как он нас конечно же убьёт, слушаем его, потом по совету Гейджа берём пистолет Жаждоутолитель.

Становимся боссом в Ядер Мире. Испытание рейдеров | Fallout 4

Итак, сразу к делу дорогие мои друзья, скажу сразу это будет моё самое детальное руководство, если данный формат зайдет то буду продолжать подобного рода статьи. А если нет, то как говориться на нет и суда нет.

Чтобы попасть в само дополнение Ядер Мир нам потребуется устранить наёмников и спуститься в транзитный центр "Ядер-Мир" где нас встретит Харви и скажет мол, товарищ помогите, мою семью захватили рейдеры и бла, бла бла. он лжёт, чтобы нас заманить к рейдерам в ловушку. Как бы вы не ответили, все равно он даст вам ключ к запуску питания и мы отправляемся в Ядер Мир. С нами связывается Гейдж и говорит мол, проходи испытание, а мы люди простые, сказано-сделано. И мы отправляемся.

P.S я проходил на максимальном уровне сложности, поэтому советы применимы как правило именно к выживанию, но и в общем и целом они вам помогут.

Какую фракцию выбрать в Fallout 4?

Выбор фракции в какой-либо игре - дело не самое простое. Если же выбор был бы очевиден, то какой нем смысл? В данной статье мы разберем все фракции в Fallout 4, их плюсы, минусы и отношение к определенным вещам.

Итак, как многим известно, в игре есть четыре фракции:

  • Минитмены
  • Братство Стали
  • Институт
  • Подземка

Плюс игры в том, что она не заставляет игрока делать выбор пермаментно и предоставляет возможность ощутить плюсы и минусы каждой из сторон вплоть до точки невозврата. Однако, если на протяжении игры вы так и не определитесь с фракцией или у вас есть остались какие-либо вопросы, например, как вступить во фракцию , как сделать ее врагом или в какой момент вам придется делать выбор .

Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение

Минитмены

Минитменты в Fallout 4 - самые добрые ребята в Содружестве. Главная задача минитменов - помочь всем нуждающимся и попытаться возродить былое величие. Играя за минитменов, игроку предстоит помогать поселенцам, зачищать пригодные для жизни места и устанавливать в них свою власть. Иными словами, именно мы строим светлое будущее для всех жителей содружества. Развиваем поселения, занимаемся посевами, строим водокачки, мебель и целые дома. Ставим турели, заборы и ловушки, дабы защитить своих подопечных.

Чтобы присоединиться к движению минитменов, нужно спасти Престона Гарви и его отряд в Конкорде. В принципе, если сразу идти по сюжету исходя из слов Кодсворта в Сэнкчуари, то вы без проблем найдете обороняющегося Престона. Спасая поселенцев и последнего из рода минитменов, вы сразу получите стартовую силовую броню . Неплохое подспорье, особенно на ранних этапах игры. К тому же, сразу после выполнения стартовых заданий вы получаете статус генерала минитменов , что подчеркивает ваше главенство в фракции.

Присоединяясь к минитменам, вы получаете следующие преимущества:

  • Возможность строить и обустраивать поселения по всему Содружеству. Все, что вам нужно - верстаки для крафта, магазины оружия/брони/медикаментов, а также неплохая перевалочная база для того, чтобы отдохнуть после тяжелых битв.
  • Ракетница - сигнальный пистолет, который даст игроку возможность вызывать союзных минитменов для помощи в бою. Дается игроку после выполнения стартовых заданий минитменов.
  • Артиллерийские шашки - позволяют вызвать точечный артобстрел при наличии у вас артиллерии в регионе и приставленных к ней поселенцев. Такая возможность становится доступной после захвата Замка и выполнения задания на расчистку арсенала.
  • Престон Гарви как компаньон.

Минитменов стоит выбирать, если:

  • Вы не можете определиться между тремя другими фракциями или не приемлете их господство над Содружеством.
  • Вам нравится строить и обустраивать игровой мир.
  • Вы любите помогать другим NPC.

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону минитменов Содружества и закончить игру за них, необходимо:

  • Не начинать прохождение задания "Масс Фьюжн", где вам придется выбрать только Институт или только Братство Стали.
  • Желательно построить махину для попадания в Институт в одном из своих поселений. Не уверен, что это влияет, но в любом случае лишним не будет.
  • Поссориться только с одной фракцией. Игру можно закончить, например, уничтожив только Институт. Прекрасной возможностью поссорится с Институтом является встреча после Битвы при Банкер-Хилле с Отцом в Развалинах института. Правда, всегда можно убить любого из именных NPC в Институте и сбежать из него, чтобы стать персоной нон-грата. Это работает и на другие фракции, так сказать, универсальное решение в случае, если проворонили все нормальные возможности объявить войну фракции.
  • Поговорить с Престоном после получения соответствующего квеста.

Таким образом, если вы не хотите уничтожать всех других (при игре за БС, Институт или Подземку), то минитмены - ваш вариант. Избавьтесь от фашистов под землей и стройте свое светлое будущее.

Противоборствующие фракции

Если целью минитменов является лишь стабильность и поддержание мира в Содружестве, то основными целями других фракций будет лишь господство и полная доминация. У каждого, конечно, это объясняется по-своему, но суть одна: выбрали одних - уничтожили остальных. Кроме минитменов. Минитмены могут жить и процветать, ибо никому не мешают.

Стоит отметить, что решающее отличие между всеми фракциями, которое должно повлиять и на ваш выбор - отношение к синтам. Все фракции кардинально отличает только это. Отношение к синтам в игре можно вынести в три ветви - порабощение, освобождение или уничтожение. Почти как в Mass Effect или Stellaris, где решающую роль также играют отношения синтетиков и органиков.

Институт

Поистине уникальная фракция для мира Fallout 4. Эти ребята хотят восстановить жизнь на планете, строя дивный новый мир. под землей, правда. Своих целей сравнительно небольшая группа ученых топ-уровня достигает с помощью синтов - человекоподобных роботов. Есть у них и простенькие модели, но есть и практически неотличимые от людей, что весьма пугает всех жителей органического мира. Правда, есть ли Институт на самом деле и как туда попасть - вопрос другой. Сами ученые на поверхность практически не выбираются, используя для всех дел в Содружестве своих подручных роботов. Синты третьего поколения успешно внедряются в мир органиков под видом тех, кто еще вчера был человеком. Похищения - их конек.

Присоединяясь к Институту, вы получаете следующие преимущества:

  • Релейные гранаты синтов - бросив такую гранату, вы получите синта, который поможет вам в бою.
  • Институтский охотник - компаньон.

Институт стоит выбрать, если:

  • Вы не приемлете помощь Братству Стали, Минитменам или "Подземке".
  • Вы согласны с позицией Отца по поводу того, что миру на поверхности конец и нужно строить новый. На своих условиях.
  • Вы тянетесь к технологиям и готовы возглавить самое технологичное общество Содружества.
  • Вы готовы сосуществовать с синтами на условиях управления ими (порабощения).

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону Института, необходимо:

  • Найти Институт и согласиться с ними работать. Это доступно только при выполнении основной сюжетной ветки.
  • Осторожно отнестись к Битве при Банкер-Хилл.
  • При выполнении задания "Масс Фьюжн" выбрать сторону Института.
  • При получении миссии на уничтожение "Подземки" не поддаваться на уговоры Дездемоны.

В принципе выбор стороны Института довольно прост, главное - не налажать в промежутках.

Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства - Силовая броня Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства - Силовая броня

Братство Стали по праву является самой сильной организацией во всей вселенной Fallout. Главная задача этих ребят в Fallout 4 - очищение Содружества от всей мерзости, что не является добропорядочным человеком, будь то гуль, супермутант, рейдер или синт. нелюбовь (точнее, ненависть) к синтам лежит в основе их пребывания в Содружестве.

Присоединяясь к Братству Стали, вы получаете следующие преимущества:

  • Крутую лазерную винтовку Паладина Данса
  • Самого Паладина Данса как компаньона
  • Неплохую силовую броню Братства Стали
  • Возможность вызвать Винтокрыл в любую точку карты, сесть на него и переместиться на любую исследованную локацию. У винтокрылов есть миниганы, так что зачистка местности - задача не самая сложная.

Стоит отметить, что у Братства Стали самый внушительный арсенал и неплохие технологии. Чего стоит только "Придвен". Эти ребята любят демонстрировать силу, устраивая высадки небольших отрядов для зачистки локаций.

Братство Стали стоит выбрать, если:

  • Вы впечатлены их возможностями, оружием, технологиями и "Придвеном" и будете рады, если с вами поделятся.
  • Вы хотите стать частью самой сильной организации постядерной Америки.
  • Вы поддерживаете политику Братства по отношетаннию к "врагам народа" - гулям, супермутантам, рейдерам и синтетическим существам.
  • Очищение Содружества и установление порядка - ваша первоочередная цель.
  • Вас не трогают намерения Института и "Подземки", а минитмены слишком слабы, чтобы удерживать Содружество в своих руках.

Для того, чтобы выбрать сторону Братства Стали, необходимо:

  • Добраться до Кембриджского полицейского участка и помочь Паладину Дансу.
  • Согласиться сотрудничать с Братством.
  • Уничтожать синтов!
  • В задании "Масс Фьюжн" выбрать сторону Братства или пройти всю ветку Братства Стали, если поссорились с Институтом раньше.

Дружба с Братством Стали - идея весьма разумная, а с учетом того, что принять их сторону не так сложно - очень разумная. Главное - не поторопитесь случайно выбрать не их.

"Подземка"

Организация столь же тайная, сколь и Институт. В их случае таинственность оправдана, если учитывать тот факт, что их очень хотят уничтожить синты и их владельцы. В чем их цель? Спасти синтов. Дать им свободу и право решать за себя. Идея у них благородная, но вот сам факт того, что интересы синтов в данном случае превыше интересов человека. решение, скажем, спорное для меня. "Институт" считает их фанатиками,

Присоединяясь к "Подземке", вы получаете следующие преимущества:

  • Дьякон - компаньон.
  • Возможность вызвать агентов "Подземки" для помощи в бою.

Ну да, по материальной базе эти ребята ни о чем.

"Подземку" стоит выбрать, если:

  • Порабощение синтов или их полное уничтожение не входит в ваши планы.
  • Вам нравится таинственность, шпионаж и подпольная работа.
  • Вы хотите освободить синтов и дать им второй шанс.
  • Вам нравится разношерстное население "Подземки".

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону "Подземки", следует:

  • Следовать основной сюжетной ветке, включая поиск "Подземки", в процессе которого вам придется прогуляться по туристическому маршруту "Путь свободы". Если что, комбинация в головоломке "RAILROAD", что и является "Подземкой" в русском переводе.
  • Выполнять все задания "Подземки". Рано или поздно вам предложат уничтожить БС и Институт.
  • Если вы зашли слишком далеко, играя за Институт, то вам следует выполнить "Масс Фьюжн" за них, а когда предложат уничтожить "Подземку", согласиться с Дездемоной и переметнуться.

Особое внимание следует уделить тому, что с Институтом ссориться нельзя вплоть до конца. Ведь Институт - наш источник синтов, которым надо помогать, а без нашего доступа к этим безумным ученым задача ребят Дездемоны успехом не увенчается.

Итоги:

Каждому - свое. Как по мне, Bethesda сделала фракции настолько отвратительными, что выбирать тяжело только поэтому. И это круто. По-своему, конечно. Нет правильного выбора, нет неправильного выбора - есть только возможность выбрать меньшее зло. От этого не убежать, если проходить игру полностью.

Читайте также: