Fallout 4 как разбирать постройки

Обновлено: 30.06.2024

Данный мод исправляет вопиющую оплошность, допущенную Бетесдой, когда они решили сделать утилизируемой лишь малую часть объектов. С модом "Разбираем всё" за вами, Пользователь, остаётся последнее слово в том, что разобрать, а что оставить. Хотите разобрать ваше поселение до основания, оставив лишь пустую землю, чтобы быть ближе к дикой природе? Сделано. Хотите разобрать такие вещи, как мусор, ветки, кусты и даже мёртвых животных, людей и машины, но оставить здания и деревья? Сделано. Этот мод позволяет разобрать буквально всё в каждом из ваших поселений, если вы того пожелаете. Авторы мода продолжают работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти всё во всей игре (за несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).

  • - Обновлены 2 основных файла - Scrap Everything - Core.esp и Scrap Everything - Ultimate Edition.esp
  • - Добавлено несколько дополнительных НПС и капсульных структур в списки лома.
  • - Исправлено несколько рецептов с нулевыми записями для компонентов.
  • - Исправлен недопустимый путь к мешу, который вызывал вылет на рабочий стол в некоторых случаях при использовании с Sim Settlements.
  • - Отключена бесполезная ванильная коллизия в Сэнкчуари-Хиллз.
  • - Восстановлены данные ванильной высоты в Фар-Харбор.
  • - Удалены ненужные коллизии для силосной башни в "Солнечных приливах" и рампы/лестницы на Ферме Абернати.
  • - Добавлены коллизии в мансардах Сэнкчуари и крышах Усадьбы Крупов и Прибрежного коттеджа, чтобы облегчить слом.
  • - Добавлены коллизии нескольким другим вещам (логово Механиста).
  • - Отдельный скраплист, в рамках подготовки к обновлению 3.0.
  • - Перемещены все именованные NPC в отдельный от неименованных NPC скраплист, чтобы облегчить отключение скраплиста.
  • - Удалены ключевые слова "Unscrappable" у смоляники и рубильника на Спектакл-айлэнд.
  • - Добавлены различные недостающие рецепты, включая рейдеров и мусор Ядер-Мира, супермутантов, крепления ловушек для оружия и стол/компьютер в Сэнкчуари.
  • - Расширены ячейки редактирования, чтобы включить несколько пограничных ячеек, которые находятся в границах ванильных поселений.
  • - Немного расширены объемы строительства для логова Механиста и Убежища 88.
  • - Добавлены недостающие рецепты для объектов в пределах объемов строительства для Убежища 88 и Логова Механиста (по нескольку сотен).
  • - Исправлены незначительные пробелы в логове Механиста, что позволило расширить слом.
  • - Исправлена недостающая земля при входе в Убежище 88 и случайно перемещенная насыпь в Убежище 88.
  • - Создана угловая коллизия, чтобы продлить лестницу, когда земля будет удалена.
  • - Добавлена короткая коллизия с небольшой платформой для управления внутренней дверью Убежища в Убежище 88 (более плавное движение).
  • - Исправлена незначительная ошибка ванильной окклюзии в Убежище 88 (главная пещера, возле одного из входов в туннель).
  • - Исправлено несколько объектов, не позволяющих строить на них (в том числе здание проектора в Ресторане "Старлайт").
  • - Обновлён плагин Building Placement Fix Rev.A.10: добавлен Причал "Эгрет-турс".
  • - Fallout 4
  • - DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
  • - DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
  • - DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)
  • - Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Установщик переведён. (если вы привыкли устанавливать вручную, думаю, вы знаете, что делать).
  • - Если вы испытываете проблемы с размещением предметов на бетоне (проваливаются кровати и т.д.), скачайте и установите фикс Building Placement Fix Rev-A.10
  • - Если у вас мерцают и пропадают стены и двери в Логове Механиста, попробуйте установить поверх основного мода фикс Automatron invisible mesh fix 2.5
  • - Если возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста "Старые пушки", скачайте фикс Old Guns Reset Patch.
  • ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
  • Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли "resetquest Min03" (без кавычек), затем введите "setstage Min03 50" (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу "Поговорить с Ронни". Как только это сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.

Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.

Как добавить оружие в меню быстрого доступа?

Запускаем Пип-Бой, открываем вкладку «Предметы», подменю «Оружие», выбираем нужный ствол, гаджет или предмет:

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Теперь жмем на Q (может отличаться от стокового варианта, хотя вроде нет), и появляется вот такое меню:

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Задаем ячейку. Все, теперь нажав на кнопку выбора оружия, откроется это меню и вы сможете теми же стрелками, что управляете персонажем, найти необходимый ствол или предмет. Нажмите ЛКМ или Enter для подтверждения выбора. Учитывайте, что персонаж при этом встанет как вкопанный, так что предварительно спрячьтесь.

Разбираем всё / Scrap Everything

Данный мод исправляет вопиющую оплошность, допущенную Бетесдой, когда они решили сделать утилизируемой лишь малую часть объектов. С модом "Разбираем всё" за вами, Пользователь, остаётся последнее слово в том, что разобрать, а что оставить. Хотите разобрать ваше поселение до основания, оставив лишь пустую землю, чтобы быть ближе к дикой природе? Сделано. Хотите разобрать такие вещи, как мусор, ветки, кусты и даже мёртвых животных, людей и машины, но оставить здания и деревья? Сделано. Этот мод позволяет разобрать буквально всё в каждом из ваших поселений, если вы того пожелаете. Авторы мода продолжают работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти всё во всей игре (за несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).

  • - Обновлены 2 основных файла - Scrap Everything - Core.esp и Scrap Everything - Ultimate Edition.esp
  • - Добавлено несколько дополнительных НПС и капсульных структур в списки лома.
  • - Исправлено несколько рецептов с нулевыми записями для компонентов.
  • - Исправлен недопустимый путь к мешу, который вызывал вылет на рабочий стол в некоторых случаях при использовании с Sim Settlements.
  • - Отключена бесполезная ванильная коллизия в Сэнкчуари-Хиллз.
  • - Восстановлены данные ванильной высоты в Фар-Харбор.
  • - Удалены ненужные коллизии для силосной башни в "Солнечных приливах" и рампы/лестницы на Ферме Абернати.
  • - Добавлены коллизии в мансардах Сэнкчуари и крышах Усадьбы Крупов и Прибрежного коттеджа, чтобы облегчить слом.
  • - Добавлены коллизии нескольким другим вещам (логово Механиста).
  • - Отдельный скраплист, в рамках подготовки к обновлению 3.0.
  • - Перемещены все именованные NPC в отдельный от неименованных NPC скраплист, чтобы облегчить отключение скраплиста.
  • - Удалены ключевые слова "Unscrappable" у смоляники и рубильника на Спектакл-айлэнд.
  • - Добавлены различные недостающие рецепты, включая рейдеров и мусор Ядер-Мира, супермутантов, крепления ловушек для оружия и стол/компьютер в Сэнкчуари.
  • - Расширены ячейки редактирования, чтобы включить несколько пограничных ячеек, которые находятся в границах ванильных поселений.
  • - Немного расширены объемы строительства для логова Механиста и Убежища 88.
  • - Добавлены недостающие рецепты для объектов в пределах объемов строительства для Убежища 88 и Логова Механиста (по нескольку сотен).
  • - Исправлены незначительные пробелы в логове Механиста, что позволило расширить слом.
  • - Исправлена недостающая земля при входе в Убежище 88 и случайно перемещенная насыпь в Убежище 88.
  • - Создана угловая коллизия, чтобы продлить лестницу, когда земля будет удалена.
  • - Добавлена короткая коллизия с небольшой платформой для управления внутренней дверью Убежища в Убежище 88 (более плавное движение).
  • - Исправлена незначительная ошибка ванильной окклюзии в Убежище 88 (главная пещера, возле одного из входов в туннель).
  • - Исправлено несколько объектов, не позволяющих строить на них (в том числе здание проектора в Ресторане "Старлайт").
  • - Обновлён плагин Building Placement Fix Rev.A.10: добавлен Причал "Эгрет-турс".
  • - Fallout 4
  • - DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
  • - DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
  • - DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)
  • - Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Установщик переведён. (если вы привыкли устанавливать вручную, думаю, вы знаете, что делать).
  • - Если вы испытываете проблемы с размещением предметов на бетоне (проваливаются кровати и т.д.), скачайте и установите фикс Building Placement Fix Rev-A.10
  • - Если у вас мерцают и пропадают стены и двери в Логове Механиста, попробуйте установить поверх основного мода фикс Automatron invisible mesh fix 2.5
  • - Если возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста "Старые пушки", скачайте фикс Old Guns Reset Patch.
  • ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
  • Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли "resetquest Min03" (без кавычек), затем введите "setstage Min03 50" (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу "Поговорить с Ронни". Как только это сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.

Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.

Как быстро разобрать хлам в мастерской?


Добрый день, подскажите как можно быстро разобрать весь хлам что у тебя в мастерской?


Shadow_Ghost
хлам не разбирается ведь.Разобрать можно стволы и броню.


Что значит "разобрать хлам"?
Хлам собирается из всего и вся и лежит в твоем "багаже" в разделе хлам
Хлам можно переложить в верстаки, войдя в один из них и нажав клавишу "Т"
Хлам сам распределяется и разлагается на различные компоненты при постройке или модернизации чего-либо, его не нужно разбирать.
Хлам можно выкидывать и им можно стрелять из оружия "Хламотрон" (стартовый урон - 40)
Сложенный в верстаке хлам - доступен в других (дружественных поселений) верстаках,


на пол его выкидываешь и в режиме строительства его разбираешь, а этого хлама тонны так каждую позицую замучаешься разбирать и возникает вопрос есть какой нить автомат по утилизации?


Зачем его разбирать, время тратить, скидывай его в мастерской при крафте он будем автоматически разбираться



Вячеслав Чудинов
Человека интересует будет ли даваться сдача с авторазборки одной единицы хлама. К примеру для крафта нужно масло, в верстаке лежит лампа в которую входит масло+стекло+сталь, после её использования останется ли в инвентаре верстаке сдача в виде стекло и сталь?


Вообще удобнее когда хлам разобран на компоненты - сразу видно в верстаке сколько чего есть и сколько брони\стволов можно проапгрейдить. Ну или построить турелей\верстаков. А если скинуть хлам в верстак то фиг его знает хватит ли ресурсов или нет.


При крафте и строительстве хлам автоматически разбирается на компоненты. "Сдача" убирается в мастерскую. При постройке компоненты, содержащиеся в хламе учитываются, как если бы они были в чистом виде.
Если грубо, то компонентов у тебя нет, но есть три лампочки, две кружки и ведро. В меню сборки электромонтажного короба будут отображаться их компоненты. При постройке это все будет разобрано, а "сдача" в виде трех единиц стекла от лампочек уйдет в мастерскую.


Вячеслав Чудинов
все дело в том что есть перк который увеличивает количество компонентов при разборке хлама, оружия, и брони и тут есть недоработка. если ты хлам скидываешь на верстак, а не разбираешь его лично бонуса в виде доп. компонентов тебе, не видать. Вот и приходится в ручную весь хлам валить на землю и разбирать отдельно в ручную.

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?


В данном гайде мы поговорим о разборе вещей в Fallout 4. На самом деле, это не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд, а значит мы не могли пройти мимо этой темы.

  • Мастерская — позволяет строить здания;
  • Станция обслуживания брони — пригодится для улучшения или глубокой модернизации силовой брони;
  • Оружейный верстак — производство и улучшение оружия;
  • Верстак для создания брони — улучшение брони;
  • Химлаборатория — можно крафтить медикаменты, рад-х и другие препараты;
  • Пункт приготовления пищи — в Fallout 4 можно даже готовить еду, причем для этого сгодится живность из Пустоши, причем во время приготовления вся радиация из еды выйдет (на самом деле это не так, но кого это беспокоит).

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Однако самое важное, что все эти станки объединены единым хранилищем — называется оно, почему-то «меню верстака» и вызывается по клавише R «Подробнее» (может отличаться от стокового варианта). Обратите внимание на скриншотах выше — помимо прямого взаимодействия с каждым станком, можно вызвать хранилище по нажатию R. Вот как оно выглядит, когда сделаете вы его вызовите:

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

И снова призываем вас обратить внимание, в этом меню есть кнопка «T Сохранить весь хлам» — которая переместит хлам из вашего инвентаря в хранилище. Именно это и есть ответ на вопрос, как в Fallout 4 разобрать хлам.

Имеющиеся ресурсы автоматически подсчитываются, сравниваются с необходимыми для модификации или строительства ресурсами, и разбираются автоматически, когда вы решаете что-то сделать.

Однако этот метод не сработает, если у вас в инвентаре есть готовые модификации или составные ресурсы (сталь, пластик и так далее) — их придется выгрузить вручную. Конечно, можно вывалить весь хлам на пол и начать разбирать его весь вручную:

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Но мы бы рекомендовали вам способ, описанный выше, поскольку он сэкономит кучу времени. Тем не менее, остаются предметы, которые не относятся напрямую к хламу, например, лишняя броня и оружие — их вы можете перегрузить вручную через меню взаимодействия, выбрав соответствующую вкладку с левой строны.

Помимо хлама в хранилище можно хранить ненужное оружие и броню, модификации для них, сырую провизию, семена и медикаменты — все это будет автоматически разбираться и использоваться по назначению.

Это еще не все, что позволяет сделать меню взаимодействия с хранилищем припасов в Fallout 4. Вы можете разобрать практически любой объект, расположенный в очерченной около вашей базы области:

Для этого надо просто войти в меню мастерской и начать ходить! Да, вы можете ходить, будучи во взаимодействии с данным станком, а для выбора разбираемого предмета наведите на него курсор:

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Как видите, он становится желтым. Таким образом, например, можно сразу получить много резины и пластика, но не все вещи полезно разбирать (они очерчены синим):

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Самое время поговорить о том, как разобрать оружие и броню. Для этого нужно начать взаимодействовать с нужным станком, вот как выглядит в таком случае меню:

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Итак, выбираем ненужный ствол или броню, нажимаем на кнопку R, смотрим в появившимся окне, какие составные материалы и в каком количестве мы получим, и подтверждаем разбор. Будьте внимательны и не разберите нужную вещь.

Было бы логично, если бы избранные вещи (это можно задать в меню Pip-Boy, например) разбирались с подтверждением, а все остальные — нет, однако в Fallout 4 все разбирается с подтверждением и за этим монотонным занятием можно зевнуть важную вещь. Мы вас предупредили.

Кстати говоря, знаете ли вы…

Читайте также: