Days gone масштаб визуализации что это

Обновлено: 02.07.2024

Следующие настройки могут очень помочь. Если ваша игра выглядит как слайд-шоу даже с самыми низкими настройками видео, вы можете улучшить производительность, скопировав конфигурационный файл для слабых ПК.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПК на видео : Xeon x3440 в разгоне до 3.61GHz, 8 гб ОЗУ двух канал, Видеокарта RADEON RX 470 на 4гб.

Что делает конфигурационный файл для слабых ПК?

Вы сможете установить графику ниже, чем позволяют игровые настройки.

Как установить?

Сделать это просто, просто скачайте конфиг, скопируйте, замените и наслаждайтесь!

Директория распаковки: %USERPROFILE%\AppData/Local/BendGame/Saved/Config/WindowwNoEditor

Анализ производительности

Здесь мы сравниваем производительность каждой видеокарты в Days Gone с ее средним показателем игровой производительности (FPS), который был получен по результатам тестов для наших обзоров и охватывает 22 игры, представляющих различные API, движки и жанры.

19

Настройки графики

13

  • Days Gone поддерживает режимы отображения Windowed, Fullscreen и Borderless.
  • Поддерживаются форматы экрана, отличные от 16:9. Например, на экране 16:10 многие игры идут с двумя черными полосами – сверху и снизу, но к Days Gone это не относится.
  • Нет ограничений по максимальной частоте кадров, опцию V-Sync можно отключить.

14

  • Угол обзора по умолчанию установлен на 70°, его можно изменять в большую или меньшую сторону; я предпочитаю 90°, максимальное значение – 100°.
  • Настройка Render Scale регулирует разрешение внутриигрового рендеринга (в диапазоне от 10% до 200%). Она касается только объектов внутриигровой 3D-графики, HUD и текстовые надписи будут выводиться с оригинальным разрешением.
  • Предустановленные опции уровня качества изображения: Low, Medium, High, Very High и Custom.
  • Motion Blur можно отключить совсем – ура.
  • Ряд дополнительных настроек позволит установить оптимальный для вас баланс скорости и уровня детализации изображения.

Производительность GPU

16

17

18

Days Gone "Предустановка яркости цвета"


Немного увеличена яркость цвета и "глубина" тени.

в папку с установленным Reshade закинуть скачанный пресет

в игре нажать клавишу "Home", в правом верхнем углу нажать «+» и выбрать нужный пресет


Вышел патч 1.80 для консольной версии Days Gone

Косплей на Days Gone

Days Gone "Норман Ридус"


Весь цветокор можно в лут складывать при этом не теряя FPS. У тебя же просадка от 5 FPS и выше..

Мог бы вывести lut сетку и потом подключить 1 шейдер цветокора..



Как ты наверное заметил, там используются шейдеры не только цветокора, вот они и просаживаю FPS. Больше всего это делает monocular_cues, а он придаёт некоторую "глубину" тени из-за чего картинка выглядит не так "плоско", плюс HDR отъедает немного fps, а шейдеры которые влияют на яркость цвета, сами по себе никак не влияют на fps. Если ты знаешь, как это всё сложить в lut и потом одним шейдером задействовать и поделишься этим, то буду премного благодарен).

Класс! Благодарю от души!


Рад что понравилось)


Кому нравится,то пусть.Но картинка портися.Есть в настройках функция,которая всё меняет на лучшее.Мне помогло

Days Gone: тестирование и обзор производительности

1

Естественно, различные группировки воюют между собой за оставшиеся ресурсы, и вы, как наемник, оказались в эпицентре всего этого. По мере развития сюжета определенную роль в освещении подробностей того, что случилось, начинает играть Национальная организация восстановления контроля над чрезвычайными ситуациями (National Emergency Restoration Organization, NERO).

Как и в других подобных играх, в Days Gone действие осуществляется от третьего лица. Разработчики – студия Bend Studio – проделали большую работу по моделированию американских природных ландшафтов, в которых еще надо было разместить бандформирования зомби. Когда вы пробираетесь через лес, для достижения цели вам часто приходится выбирать между уходом от опасности и применением stealth-приемов. Некоторые задачи представляют собой stealth-миссии в чистом виде, хотя в других ситуациях вы будете сталкиваться с внезапными стремительными атаками зомби, и тогда для спасения вам придется использовать окружающие предметы или особенности обстановки: прокладывать себе путь, расстреливая врагов, – не вариант.

Первый выпуск Days Gone вышел в апреле 2019 года как эксклюзивная игра для PlayStation 4; Версия для ПК базируется на движке Unreal Engine 4 и использует DirectX 11. По сравнению с консольной ПК-версия выглядит существенно отшлифованной – баги устранены, а графическое меню улучшено. В данном обзоре мы уточним требования к производительности «железа» для Days Gone – протестируем игру на 23 видеокартах в трех разрешениях.

Версия для ПК: технологии, графика, производительность

Версия Days Gone для PlayStation 4 имела плохую репутацию из-за низкой частоты кадров, но отличалась впечатляющей графикой. ПК-версия выглядит "хорошо" – по меркам видеоигр 2021 года. Мне действительно понравился рендеринг необъятных североамериканских ландшафтов – красиво и реалистично. Если вы посмотрите на скриншоты, то наверняка со мной согласитесь, но заметите также, что некоторые картинки проработаны менее тщательно – это интерьерные сцены, которые в части графики не мешало бы подшлифовать.

Кат-сцены – существенный компонент Days Gone, и здесь создатели игры проделали просто фантастическую работу, обеспечив почти кинематографические ракурсы и постановку. Анимация мимики – на высочайшем уровне, благодаря чему персонажи выглядят живыми, и озвучка тоже отличная.

В части технологий я выделил бы используемые здесь алгоритмы моделирования эффектов освещения, которые для проекта 2019 года можно смело назвать выдающимися. Динамическое освещение работает отлично и смотрится очень выигрышно по сравнению с «выпеченными» источниками света или рейтрейсингом, который заметно бьет по производительности. Тем не менее, я думаю, что поддержка RT и DLSS в Days Gone добавила бы этой игре зрелищности и дополнительно выделила бы ее из числа других релизов этого года.

Что касается настроек, то здесь Bend Studio постаралась: все основные ПК-опции в меню представлены. Здесь нет скрытых ограничителей частоты кадров и есть хорошая поддержка форматов, отличных от 16:9. На ультраширокоформатном экране геймплей идет в полноэкранном режиме, для кат-сцен предусмотрены отдельные окна. Вы можете переставлять пункты в меню настроек и легко регулировать графические параметры, устанавливая оптимальные значения, соответствующие возможностям вашего «железа».

Сама игра оптимизирована довольно хорошо – на разрешении1080p почти любая современная видеокарта обеспечит вам частоту кадров 60 FPS. На разрешении 1440p требования к производительности видеокарты возрастают – здесь нужно использовать как минимум RX 5700 XT или RTX 2060. Для достижения 60 FPS на разрешении 4K требуется мощная видеокарта уровня RTX 3070, RTX 2080 Ti и RX 6800 XT. С точки зрения сравнения предложений от AMD и NVIDIA карты NVIDIA в Days Gone однозначно выглядят предпочтительнее. Причина этого заключается в том, что Days Gone работает на движке Unreal Engine с API DirectX 11, а это не самое оптимальное сочетание для видеокарт AMD Radeon. Например, RX 6700 XT обычно занимает место между RTX 3060 Ti и RTX 3070, здесь же она заметно уступает RTX 3060 Ti. А RX 6900 XT оказывается существенно медленнее RTX 3080, которой она обычно не проигрывает.

Геймплей

Days Gone напоминает мне коктейль из Far Cry, Grand Theft Auto и Horizon Zero Dawn, обильно посыпанный зомби. Концептуально эта игра, без сомнения, создана по образу и подобию других популярных игр в открытом мире. Аналогично, мы уже много раз видели различные сценарии зомби-апокалипсиса, и Days Gone от них принципиально не отличается. Вы застряли во враждебном мире и вынуждены сражаться с бессмертным противником. Однако, в отличие от многих других игр, зомби в Days Gone передвигаются отнюдь не черепашьим шагом и могут нанести вам серьезные повреждения, если вы вовремя не обратитесь в бегство.

Байк в качестве транспортного средства здесь весьма уместен, но байкерский аспект в целом оставляет впечатление недоработанного. По сути, байк – это аналог лошади из других RPG. Это также нетривиальный способ передвижения по лесам – и кого этим удивишь? Хотя я не так часто врезался в листву, как в других играх, но все-таки этот процесс передвижения не такой гладкий, как хотелось бы, особенно когда съезжаешь с дороги. Но что делает байкерский геймплей еще более утомительным – это то, что кто-то решил, что вы должны регулярно проверять запас горючего и проводить техобслуживание вашего байка. Хотя все это довольно реалистично, но занимает массу времени и делает путешествие по игровому миру довольно скучным. Опция fast-travel облегчает жизнь, но пункты fast-travel располагаются за лагерями зомби, которые нужно очистить – и это еще одна труба для слива времени, к тому же это не очень удобно. Никакого удовольствия: вы выбираете опцию fast-travel и первым делом отправляетесь в лагерь зомби, который нужно очистить, чтобы продолжить быстрое путешествие; то есть вы даже не сможете начать использовать fast-travel, пока не доедете до лагеря зомби обычным способом и не очистите его. С другой стороны, я потратил кучу времени на исследование опционального контента во многих других играх – чем же Days Gone хуже?

Я не знаю. Весь игровой цикл и формат игры "в войнушку" здесь просто не по мне. В целом всё "о’кей", но ничто не цепляет. Оружие достаточно разнообразно, анимация боевых столкновений просто выдающаяся, и к тому же море крови. Но некоторые аспекты использования оружия делают это занятие довольно нудным – вы можете искать и даже находить оружие, но тогда вы не сможете быстро переключаться между различными его видами, потому что они находятся в разных ящиках. Чтобы получить ящик с подходящим арсеналом, вам придется купить его у кого-то из NPC, для чего придется разобраться в идеологии соответствующей группировки. И почему контент помечен как "опциональный", когда на самом деле нет.

Для любителей завершенности Days Gone – настоящий кошмар. В этом мире можно совершить массу открытий, и вы можете просто бродить, изучая обстановку и окружающие вас объекты. Занимаясь этим, вы столкнетесь со множеством второстепенных линий и персонажей, которые отлично проработаны, но через какое-то время приедаются. Впрочем, игровые миссии отличаются большим разнообразием, хотя сам сюжет довольно монотонный. Мне больше нравятся нелинейные сюжеты, когда к цели можно двигаться в том порядке, который вам более предпочтителен.

В целом, Days Gone – это нормальная игра с хорошей базой и добротными элементами геймплея, но ни один из игровых аспектов особенно не впечатляет. Я сомневаюсь, что у меня хватит терпения пройти эту игру до конца, и я не стал бы рекомендовать покупать ее за полную цену, хотя игра предлагает около 30 часов геймплея, что по сегодняшним меркам довольно много.

Days Gone тест GPU/CPU

DaysGone 2021 05 14 16 59 31 975

Days Gone – приключение в открытом мире, два года назад пережившем разрушительную глобальную пандемию. Игрок выступает в роли Дикона Сейнт-Джона, дрифтера и охотника за наживой, путешествующего по миру, сражающегося за выживание и старающегося найти смысл жизни. Days Gone рассказывает о выживших и о том, что делает их людьми – отчаяние, утрата, сумасшествие, предательство, дружба, сожаление, любовь и, главное, надежда. Сюжет доносит главную мысль – даже в такой безвыходной ситуации люди находя смысл жизни. Надежда не умирает никогда.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Days Gone поддерживается Windows 7/8/ 10.

steam

Приоритетным и основным графическим API для Days Gone является DX11 .

Основой для Days Gone стал игровой движок Unreal Engine 4, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.

AWayOut 2018 03 23 17 37 55 692

Благодаря его работе каждое прохождение игры уникально и неповторимо, что повышает реиграбельность игры. Первая игра, созданная на движке — Unreal — появилась в 1998 году. С тех пор различные версии этого игрового движка были использованы в более чем сотне игр, среди которых Deus Ex, Dishonored, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях игр Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также в известных игровых сериях Unreal и Unreal Tournament от самих Epic Games. Будучи приспособленным в первую очередь для шутеров от первого лица, движок использовался и при создании игр других жанров.

Написанный на языке высокого уровня C++, движок Unreal Engine 4 позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X, консолей Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii, Dreamcast и Nintendo GameCube. В декабре Марк Рейн продемонстрировал работу движка Unreal Engine 3 на iPod Touch и iPhone 3GS. В марте 2010 работа движка была продемонстрирована на коммуникаторе Palm Pre, базирующемся на мобильной платформе webOS.

DaysGone 2021 05 12 17 46 39 651

Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов: поддерживает различные системы рендеринга (Direct3D, OpenGL, Pixomatic; ранее поддерживались Glide API, S3 Metal, PowerVR SGL), воспроизведения звука (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее поддерживались A3D), средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи (только для Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii и Microsoft Windows, также планировалось для Linux и Mac), модули для работы с сетью и поддержка различных устройств ввода.

Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, и GameSpy, включая до 64 игроков (клиентов) одновременно. Несмотря на то, что официально средства разработки не включают в себя поддержку большого количества клиентов на одном сервере, движок использовался для создания MMORPG-игр. Один из наиболее известных представителей жанра, Lineage II, использует движок Unreal Engine.

Days Gone имеет достаточный спектр графических настроек.

DaysGone 2021 05 14 16 59 44 509
DaysGone 2021 05 14 16 59 51 607

Скриншоты

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Все скриншоты сделаны с максимальными опциями настроек графики.

Тестовая конфигурация системы

Компонент Модель
Процессор AMD Ryzen 7 5800X @ 4.8 GHz
(Zen 3, 16 MB Cache)
Материнская плата MSI B550-A Pro
BIOS 7C56vA5 / AGESA 1.2.0.0
Видеокарты (var) AMD RDNA2
NVIDIA Ampere
Память Thermaltake TOUGHRAM
16 GB DDR4 @ 4000 MHz 19-23-23-42 1T
Infinity Fabric @ 2000 MHz (1:1)
Накопитель Crucial MX500 2 TB SSD
Блок питания Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер Corsair iCue H100i RGB Pro XT
240 mm AIO
Операционная система Windows 10 Professional 64-bit
Version 20H2 (October 2020 Update)
Драйвера AMD: 21.5.2 Beta
NVIDIA: 466.47 WHQL
Корпус darkFlash DLX22

Сравнение результатов аналогичных тестов с результатами, представленными в данном обзоре, корректно только при условии полного совпадения составов соответствующих тестовых конфигураций.

Мы тестировали платную Steam-версию Days Gone (не пресс-релизную версию). Также мы использовали последние версии драйверов от AMD и NVIDIA со статусом game-ready.

Расход видеопамяти

15

Читайте также: