Fallout 4 как понизить восприятие

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! Продолжаем с вами рассуждать на тему того, что будет, если мы вкачаем определенный параметр в играх серии Fallout на максимум, то есть на 10. И сегодня у нас на очереди такой параметр SPECIAL как "Восприятие". Многие не считают данный параметр важным, а зря. Ведь и он приносит много пользы нашему персонажу. Давайте же глянем, что будет, если мы поставим восприятие на 10 в разных частях игры "Fallout".

Как понизить уровень персонажа?


Здравствуйте, подскажите пожалуйста: как понизить уровень персонажа(через читы), Player.setlevel позволяет только поднимать, а player.leveldown тоже не работает.




Можешь попробовать "player.setlevel N" - Вместо N ставишь цифру, то бишь уровень, можно как выше так и ниже, по молодости баловался этим в Обливионе на фарме камней в башнях, может и тут сработает, контора то одна.


nait123321
нельзя никак. в консоли так и написано.что эту функцию разработчики не ввели.


а скоко максимальный уровень?
если как всегда 50 то реально мало
тогда после 50 теряется смысл делать квесты
в валоуте вегасе я всегда после 50 делал set level 40 и заново по кругу


Deathspell Omega
Не предел,есть ачивка за 100й уровень



Aziflow
За какой нафиг сотый? С дуба упал?
За 50 лвл последняя ачивка среди уровней.


А уровень персонажа влияет на уровень врагов(скилл, экипировку?). Или тольк от местности зависит? Вообще, кроме прокачки на что он влияет? А так, да, в Ф3 понижал артмани, помню. добавляешь левелапом, ищешь значение, снова добавляешь, снова ищешь, потом ставишь нужный.


AlexeyMC
уровень влияет на некоторых монстров чей класс легенда мистика итд.
а по поводу уровней я так прикинул нужно что то около 260 лвл что бы можно было взять все перки.
вобщем доить минетменов и не париться у них вечные квесты.


ZikAkassi
Ну, тут качаться и качаться. Хотя меня конечно напрягает, что чтобы нормальные вещи крафтить, надо дофига лвл качаться. Хотя я тока начал, вроде как, а уже 14 лвл. за вечер.


AlexeyMC
на самом деле качаться нужно немного) просто нужно качать, именно то, что требуется)))


Максимального уровня нету. а перков ровно на 269 уровней. я прописывал по фану себе 1500 уровень и это ппц мобы тож 1500 становятся особенно супермутанты xD



RED45
максимальный уровень персонажа выше 1000 (проверенно)


alasl
если не затруднит, выложи команду для определения текущего запаса EXP.


я пока игрался читом на интеллект
заделал 6231 уровень )
сделал вещицу получи 800 уровней (((


Вы бы лучше сказали, будет ли влиять уровень ГГ пониженный с 80 допустим лвл до 40 через стороннее ПО(типа чит энджин и артмани) на уровень мобов в игре? Тоже упадёт или их уровни завязаны только на повышение. Хочу как можно быстрее сюжет пробежать, а копаться с мобами как то не очень хочется.


Есть кстати аддон, который отвязывает уровень ГГ от уровня мобов, так вот что интересно если кто тестил, там абсолюно рандомные лвл мобов спавнятся или тоже всё таки есть какая то взаимосвязь? Просто я хотел установить, но опять же не хочу испытывать жопные боли с убийством мобов 999+ лвл.


Геннадий Федоровский
знаю что поздно, но вот команда на то, чтоб узнать текущий уровень
player.getav experience


Fallout 4 как понизить восприятие


Обновлено 12.09.18
Ультимативная прокачка очков S.P.E.C.I.A.L. для комфортной игры.


8,486 уникальных посетителей
264 добавили в избранное













Данное руководство было составлено исходя из собственных соображений и стиля игры автора. Если вам по какой-то причине оно не понравилось или вы не согласны с моим мнением, пожалуйста, проходите мимо.

День добрый, господа выходцы из убежищ. Многие из вас наверняка задавались вопросом, как распределить параметры S.P.E.C.I.A.L. в играх серии Fallout (и Fallout 4 в частности), чтобы получить все необходимые навыки, и при этом ничем не жертвовать. В данном руководстве я расскажу вам о наиболее вариативном билде. Позиционируется он как включающий в себя весь необходимый минимум для комфортной игры, а так же имеющий пару приятных и интересных фишек.

Прокачка основана на тактике скрытного снайпера и заточена под неё.

  • Цифра на схеме обозначает уровень, на котором нужно прокачивать навык.
  • Для удобства каждая десятка уровней выделена своим цветом:
    1-10 белым, 11-20 синим и т.д.

3 очка необходимы для доступа к крафту модификаций брони. Для этого прокачиваем "Оружейника".

  • Имея 3 очка, прокачиваем урон с карабинов, лучшее оружие для средних и дальних дистанций.
    Навык "Эксперт по каркбинам"
  • +1 очко Восприяттия получаем с пупса в музее. Имея уже 4 очка, прокачиваем взлом замков.
    Навык "Взломщик".

Берем всего лишь на единицу, можно сказать, вообще не улучшаем. Первый перк из этой ветки, "Стойкость", может быть весьма полезен поначалу, но лучше отдать предпочтение другим.

  • 3 очка для перка "Одинокий странник", который дает нам резисты к урону при игре без спутников.
  • 6 очков нужно, чтобы строить торговые лавки у себя в поселении. Пригодится, если вы хотите выбить все ачивки.
    Навык "Местный лидер".
    Для большего профита с них можно взять "Коллекционера крышек" из этого же набора.
  • Во-первых, повышаем эффективность стимуляторов (хиллок) навыком "Медик"
  • Во-вторых, получаем возможность самостоятельно устанавливать обвесы на оружие, прокачав "Фанатика оружия"
  • В-третьих, имеем доступ к взлому всё более и более сложных терминалов с помощью навыка "Хакер"
  • В-четвертых, найдя книжку "S.P.E.C.I.A.L." в своем доме в Сэнкчуари (рядом с кроваткой Шона) прибавляем к Интеллекту 1 очко. Имея уже 6, прокачиваем навык "Наука!", дабы модифицировать и энергетическое оружие.
  • Улучшаем свою скрытность, прокачав навык "Лазутчик"
  • Увеличиваем урон от скрытных атак навыком "Ниндзя"
  • На более позднем этапе игры, получив глушитель на вашу винтовку (26 уровень), прокачиваем навык "Песочный человек", что значительно увеличит урон от скрытных атак. Без глушителя перк практически бесполезен.

Данный параметр увеличивает скорость перезарядки шкалы критического попадания и шанс выпадения легендарных вещей. Скидываем сюда очки по принципу "все остальные". В моем случае вышло аж 3, что очень удачно и дает доступ к "Халявщику". Нужен навык чтобы находить больше патронов, в начале игры их может сильно не хватать.

В дальнейшем параметры S.P.E.C.I.A.L. можно прокачать просто при получении уровня, что для игр серии Fallout, вообще говоря, нонсенс. Таким образом, мы сможете получить доступ к любому из интересующих вас навыку.

Напоследок, надеюсь, вам пригодится мое руководство и приятной охоты на пустошах :3

Fallout 4

В четвертой части назначение данного параметра сделали еще уже, убрав влияние на второстепенные характеристики. Отныне, ВСП влияет лишь на точность в режиме VATS и на определение расстояния до красных меток на компасе.

Fallout 3 и New Vegas

В этих двух частях данный параметр влияет примерно на те же самые особенности, но рассчитывается по-другому.

Например, начальное количество ОЗ рассчитывается по формуле 90 + ВЫН x 20 + Уровень x 10. То есть, проведя нехитрые расчеты можно выяснить, что максимальное здоровье у нас будет 300 на первом уровне. А вот в New Vegas формула немного другая - 95 + ВЫН x 20 + Уровень x 5. То есть в данной части игры наше максимальное здоровье на первом уровне будет равняться тоже 300.

Сопротивляемость ядам рассчитывается по формуле (ВЫН - 1) x 5. То есть, при параметре ВЫН = 10 сопротивляемость в самом начале может быть 45%.

Что касается сопротивляемости радиации, то каждое очко выносливости повышает его на 1%.

Помимо этого, данный параметр влияет на навык "Выживание"и счетчик задержки дыхания под водой.

Но самое интересное, что в данных частях параметр "Выносливость влияет на навыки "Тяжелое оружие" и "Без оружия", чего не было в первых двух частях.

Как увеличить выносливость в данных частях игры?

Естественно, я не могу не упомянуть про способы увеличения ВЫН во время игры:

Fallout 1 и 2

В первой и во второй части игры влияние данного параметра на персонажа одинаковое, поэтому по традиции я распределю из в один раздел.

Начнем с того, что выносливость влияет на начальное здоровье наего героя и рассчитывается оно по формуле 15 + СИЛА + ВЫН * 2 . То есть, при максимальном значении силы и выносливости ваше здоровье будет равно 45.

Помимо начального здоровья от ВЫН зависит, сколько очков здоровья будет вам добавляться после получения нового уровня. Ну и нельзя забывать про восстановление. Чем больше выносливость, тем быстрее вы восстанавливаете свое здоровье. Минимум будет восстанавливаться по 1 очку, а максимум по 3.

Помимо ОЗ данный параметр напрямую влияет на сопротивляемость к радиации и ядам.

  • Начальное значение сопротивляемости ядам рассчитывается по формуле ВЫН * 5 . То есть при максимальной выносливости сопротивляемость ядам будет равна 50%. Но если взять 2 дополнительные способности "Змееед", то ваша максимальная ВЫН подрастет до 95%. Вы станете практически непробиваемым для ядов.
  • С сопротивлением к радиации посложнее. Оно рассчитывается по формуле ВЫН * 2 . То есть, при максимальной выносливости ваш персонаж будет иметь сопротивляемость к радиации всего 20%. Но не забывайте, что данную сопротивляемость можно разогнать вплоть до 100% с помощью ношения броней, способности "Рад сопротивление" и капсул Рад-X.

Кроме этого, параметр "ВЫН" влияет на навык "Натуралист" и снижает шанс того, что вас собьют с ног при критическом попадании.

А конкретно во второй части игры, ВЫН увеличивает продолжительность интимной близости.

Как увеличить выносливость?

Чтобы увеличить данный параметр в данной игре можно либо обратиться к доктору Лори в "Братстве стали" (для первой части), либо взять перк "Добавить выносливости" (для второй части).

Что будет, если поставить параметр "Выносливость" на 10 в играх серии "Fallout"

Всем привет! В своих предыдущих статьях я рассмотрел уже почти все характеристики и что будет, если каждую из них поставить на 10 в начале игры. Осталась лишь последняя характеристика SPECIAL, а конкретно выносливость. Давайте же посмотрим, на что влияет данный параметр в серии игр "Fallout" и что будет если поставить его на 10.

Fallout 1 и 2

По традиции конечно же начнем с первой и второй части (ну и Tactics тоже). Я намеренно объеденил три этих части в один раздел, так как ВСП здесь выполняет одни и те же функции.

Одной из самых важных характеристик, на которую влияет данный параметр, является реакция. Реакция отвечает за очередность хода. Наверняка вы знаете, что первым всегда ходит тот, кто и начал бой. А дальше очередность хода зависит от реакции, которая высчитывается по формуле ВСП x 2. То есть при восприятии равном 10 ваша реакция будет составлять 20 единиц. Так что можете быть уверенным, что вы будете ходить максимум вторым, если только не успели первым начать бой.

Также, при высоком восприятии наш герой сможет замечать много вещей, которые не мог замечать раньше. Это же касается и новых веток диалога.

Помимо этого, при высоком восприятии у вас появится возможность взять способность "Снайпер", которая увеличит ваши шансы критического попадания. Если ваше ВСП будет ниже 8, то можете даже и не надеяться на появление данного бонуса.

Кроме того, ВСП напрямую влияет на такие второстепенные характеристики как первая помощь. доктор, взлом, ловушки и пилот (Tactics).

Ну и конечно же наличие высокого восприятия поможет определить расстояние до соперника во время случайных встреч.

В общем, это главная черта снайперов. Кстати, для тех, кто играл в Fallout в переводе "Фаргус" привычнее будет слышать не восприятие, а мудрость. Но причем здесь мудрость, если Perception с английского переводится как именно восприятие или осознание?

Как увеличить ВСП?

Но вовсе необязательно ставить ВСП сразу на десятку, так как его можно увеличить по ходу игры. В первых частях есть несколько способов:

  • Доктор Лори в бункере Братства Стали может навсегда увеличитьваше восприятие на 1за символическую плату в 4000 крышек (1 часть);
  • При наличии зеленого модуля вы можете спуститься в отделение братства в Сан-Франциско и увеличить данный параметр навсегда на единицу (2 часть);
  • Вы простоможете взятьспособность "Добавить восприятие". Такие способности появляются каждый третий уровень. (2 часть);
  • Ментаты и Винт временно увеличивают данный параметр, но могут вызвать привыкание.

Fallout 3 и New Vegas

В третьей части и "Нью Вегасе" восприятие также необходимо для снайперов, ибо если данный навык вкачать до 10, вы мало того, что будете стрелять мега-точно в режиме VATS, так еще и сможете определять красные метки на карте на максимально далеком расстоянии от вас.

Также как и в первых частях, восприятие напрямую влияет на взлом и взрывчатку. А помимо этого ВСП влияет на уровень владения энергетическим оружием.

Увеличиваем ВСП в fallout 3

В третьем Фаллауте также можно увеличить параметр "Восприятие", причем несколькими способами.

  • Пупс "Восприятие" добавляет +1 к данномупараметру. Найти его можно в музее Дэйва на однойиз книжных полок.
  • "Интенсивная тренеровка" - способность, которую можно брать многократно, увеличивая любой параметр, в том числе и ВСП.
  • Способность "Муравьиный глаз" навсегда повышает восприятие на 1. Взять такую способность можно в качестве награды за квест "Они!" по уничтожению стражей муравьиной матки.
  • Различные шапки и шлемы также могут увеличивать ВСП на единицу, но только при условии, что в данный момент на вас надет этот головной убор.
  • Ну и конечно же не забудем про традиционные ментаты, которые на время (на несколько минут) увеличивают данный параметр.

Увеличиваем ВСП в Fallout New Vegas

Назначение у данного параметра в этих двух частях одно, а вот способы увеличения разные:

  • В клинике Нью-Вегаса можно поставить имплант, который навсегда повысит данный параметр на единицу. Но и стоит он конечно 4000 крышек.
  • Интенсивная тренеровка - способность, которую можно взять за уровень неограниченное количество раз.
  • Способность "4 глаза". Если на вас надеты очки, то уровень вашего восприятия увеличится на 2 единицы. Но если очков нет, то данный уровень снизится на одну единицу.
  • Ментаты, абсент и табачная жвачка дают временный эффект.
  • Шляпы и шлемы, как и в третьей части увеличивают ВСП пока они надеты на курьере.

Кстати, если вы любите серию игр "Fallout", то вам наверняка понравится одноименная настольная игра, которая выполнена в том же самом стиле вплоть до мельчайших подробностей. Игра просто великолепна, и в нее даже можно играть одному, несмотря на то, что она настольная.

Читайте также: