Fallout 4 как переселить жителей

Обновлено: 05.05.2024

Поселенцы в Fallout 4 это персонажи, которые бродят по Содружеству в поисках лучшей доли и места где можно поселиться и быть счастливым. По мере роста поселений, которыми управляет главный герой, к ним присоединяются все новые и новые поселенцы, тем самым расширяя поселения, но нужно быть внимательными, чем больше поселенцев, тем больше у них потребностей и если не обеспечить их, то возможен отток жителей, или даже выход поселения из под контроля главного героя.

Магазины и животные в поселениях

Если открыть в поселении магазин, то уровень счастья в этом поселении вырастет, вот примерное изменение уровня счастья от типа и уровня магазина:

  • Магазин: «Медицинские препараты»:
  • маленький магазин — 10;
  • средний магазин — 20;
  • большой магазин — 30;
  • Магазин «Еда и напитки»:
  • маленький магазин — 15;
  • средний магазин — 20;
  • большой магазин — 40;
  • Магазин «Броня и оружие»:
  • маленький магазин — 8;
  • средний магазин — 10;
  • большой магазин — 10;
  • Наличие торговца в поселении — от 10 до 15;
Это важно : обязательно назначайте в магазины поселенцев, там обязательно кто то должен работать, иначе прирост счастья будет нулевым.

Животные, которых главный герой может привести в поселение, повышают не только уровень счастья, но и уровень защиты, что немало важно. Далее представлены уровни счастья и защиты от разных животных, которые доступны к вербовке на просторах Содружества:

  • Домашняя кошка (счастье — 10, защита — 0);
  • Горилла (счастье — 20, защита — 10);
  • Пес со свалки (счастье — 10, защита — 5).

Что такое уровень счастья?

Это интересно : в сети бытует мнение, что декор увеличивает уровень счастья, но как показала практика это не так, точнее обычные «украшалки» влияют на уровень счастья слабо, а вот если вы реально повысите комфорт поселенцев, например заменив спальные места на более удобные, то уровень счастья поднимется.

При повышении уровня жизни поселенцев, не нужно забывать про их защиту, чем круче у вас поселение, тем скорее произойдет набег рейдеров, об этом стоит помнить всегда!

Вот несколько способов реально поднять счастье в вашем поселении:

  • Чаще его навещайте, в целом постарайтесь увеличить уровень вашего присутствия в поселении, это их воодушевит;
  • Открывайте в поселении магазины;
  • Приводите в ваши поселения животных;
  • Откройте в вашем поселении парикмахерскую;
  • Установите в поселении тренажеры.

С помощью этих нехитрых способов, можно еще поднять уровень счастья ваших поселенцев.

Перемещение поселенцев в Fallout 4

Возможно в Санкчуари у вас уже слишком много людей, а вы хотите построить процветающее сообщество где-нибудь ближе к центру Содружества. Может в отдалённом поселении у вас лучшие торговцы. Перемещение жителей также делается командой из списка в нижней части меню Мастерской. Откройте его и выберите поселенца, которого необходимо переместить. Команда на перемещение в самом низу списка приказов. Нажимайте и откроется список доступных поселений, выбирайте нужное и житель отправится в путь. Только убедитесь, что на новом месте им хватит ресурсов. Обратите внимание, что “именных” жителей из Конкорда (вроде Матушки Мёрфи) перемещать между поселениями нельзя.

Fallout 4: Линии снабжения и перемещение жителей

Линия снабжения в терминале

Для открытия линий снабжения есть множество причин. Во первых, отмеченные на ней поселения имеют общий инвентарь мастерской. К примеру, вы собираетесь построить второе поселение, а основные запасы хранятся в Сэнкчуари. Установив линию снабжения между новым поселением и Сэнкчуари, вы получите доступ к своему запасу ресурсов.

Первым делом прокачайте Харизму до 6, и выучите перк Местный Лидер. Теперь вы готовы управлять поселениями.

Общая информация про поселенцев в Fallout 4

Обычно поселенцы бывают безымянными, но главный герой имеет возможность вербовать в свои поселения различных жителей Содружества, например торговцев Рона Стейплса, Веселого Ларри или дока Андерсона (про это можно почитать в статье: «Торговцы Fallout 4» ). Все поселенцы в Fallout 4 участвуют в жизни поселения, работают в полях, ходят в караулы, работают в магазинах, при этом завербованные поселенцы приносят больше «защиты» или «пищи» чем обычные поселенцы, помимо этого на некоторые виды работы можно назначить только завербованных поселенцев.

Основная задача при развитии поселения, это развить уровень счастья высокого уровня, но для этого нужно удовлетворить все требования поселенцев, у них должно быть место где жить, спать, должна быть еда, вода и они должны чувствовать себя в безопасности. Это очень важные факторы, поэтому переходим к уровню счастья и требованиям поселенцев.

Требования для новых поселенцев в Fallout 4

Каждый поселенец должен быть обеспечен минимальным набором, состоящим из: спального места, 1 пункта воды, 1 пункта еды, 1 пункта защиты. Если эти условия соблюдены, то уровень счастья будет расти, если нет, то соответственно падать, при этом возможен выход поселения из под контроля главного героя. Это особенности управления поселениями в Fallout 4 .

Будьте внимательны, уровень счастья соответствующий 10-20 пунктов считается критическим, так что не допустите его падения до такого «дна».

Fallout 4 как переселить жителей


Создание эффективного поселения для удобства Главного Героя и одновременное получение достижения. Не как строить, но нюансы и тонкости развития.


1


1


3,927 уникальных посетителей
139 добавили в избранное












О том, как строить и развивать поселение рассказано много и всего. Но некоторые моменты все же остаются «за кулисами» места действия. Частично толики информации попадаются то тут, то там, у геймеров остаются вопросы, но мы постарались собрать воедино и обратить внимание на некоторые занятные моменты.

На момент написания материала достижение «Великодушный правитель» в Steam было получено у 0% геймеров.

  • Харизма не ниже 10 уровня
  • Наличие перков: Местный лидер 2 уровня (6 ур Харизмы и минимум 14 уровень персонажа) и Коллекционер крышек 2 уровня (минимум 20 уровень персонажа и 2 ур Харизмы)
  • Перк «Местный лидер» откроет Герою возможность строить бары,торговцев, клинику, прокладывать пути снабжения и прочие важные строения, которые будут отражаться на счастье поселенцев.
  • Также потребуется более 16 000 крышек и много строительных ресурсов

Создайте большое по размеру поселение.

Кроме поселенцев более никто не должен жить в выбранном для счастья. Всех компаньонов и друзей лучшим будет переселить. Причина банальна – поселенцы все без исключения должны работать, иначе им будет уныло и они не будут счастливы.

Привлеките поселенцев. При Харизме 10 можно привлечь до 20 человек. Стройте радиомаяк, переселяйте из других поселений.

Каждому поселенцу требуется 1 кровать, 1 пища и 1 вода.

Кровати в здании и под крышей, дверь обязательна (она добавляет Счастья). Создайте им личный уголок.

Дома должны иметь полноценные стены, за исключением тех домов, что уже есть готовые в меню строительства. Но если, в том же Сэнкчуари много домов с разрушенными стенами внутри или снаружи, то – заделывайте.

Украшайте дом: ковры, картины, радио и прочее. Подключайте телевизор, устанавливайте музыкальные устройства.

Защита должна иметь показатель не ниже 100. Но суть в том, что показатель обороны должен быть больше суммы пищи и воды.

Магазины общим количеством 16: клиники, продавцы, бары и прочее. Все разные, но высокого уровня. Не стоит строить 20 торговцев общими товарами, поселенцам это в раз надоест.

Но строительство полбеды, как главе поселения, Герою потребуется очень часто находиться среди своих жителей.

Важно: пока достижение не разблокируется (счастье на уровне 97+) – не покидайте поселение. Тусите в нем, прогуляйтесь, позвоните в колокол для сбора всех вместе. Только от того, что они рядом с вами – они счастливы. Спите в поселение в домике 24 часа. Снова гуляйте. Главное - не уходите в другую локацию.

Количество поселенцев всегда больше в два раза Харизмы Героя.То есть при ХАР 6 поселенцев будет 12, при ХАР 10 – 20. Не больше, но меньше.

Для привлечения поселенцев следует обеспечить всем кровати, пишу и воду. Затем установить обязательно радиовышку и подключить к её электрогенератору. Но поскольку часто в поселение особо геймерыне заглядывают, поскольку Герою некогда, то помочь тем, то другим, то у БС что-то стряслось, то супермутанты озверели, поселенцев становится много. По возвращении же, часто бывает так, что их сразу на улице не найти, а распределить по объектам работы нужно. Дело в том, что они живут своей жизнью, что-то делают, где-то гуляют. Хозяин поселения пришел? Хорошо, а у них свои дела, поэтому найти их там, где они были до вашего ухода из поселения – не возможно.

Посему не забудьте установить Колокол в удобное место.Позвоните в него. Можно один раз, лучше несколько и поселенцы соберутся вокруг Героя. Теперь можно с каждым поговорить, обменяться товарами, сменить спутника (если они у вас живут в данном поселении), выбрать незанятых поселенцев и назначить на работу.

Для Псины установите только одну будку. Зачастую в поселениях домиков для собачки много и когда требуется, Герою приходится обегать их все. Вот для удобства – оставьте один домик.

Один поселенец обеспечивает три объекта защиты. То есть не надо на каждую вышку назначать человека. Назначьте одного и он будет находиться на трех близлежащих.

Один поселенец может производить 6 единиц пищи, что соответствует 12 грядкам, поскольку одна грядка дает 0,5 еды. Исключение составляет Мутафрукт – 1 ед. пищи.

Поселенец потребуется для «Станции сбора мусора». Периодически он будет на склад Мастерской приносить различные ресурсы. Сам.

Иногда бывает так, что всего в поселении достаточно и даже в избытке, но у счастья в панели Мастерской красная стрелочка вниз. Более того, бывает и так, что спустя время Счастье понижается, хотя опять-таки всего много.

Удостоверьтесь, что предметов Счастья много: картины, музыкальный автомат, радио, свет в доме, ковры, двери и прочее (коврик в виде цветка самый симпатичный :)).

Поговорите с каждым поселенцем, возможно им требуется помощь. Да-да, бывает и такое: то рейдеры друга украли, то потерялся кто-то. Небольшие квестики на помощь.

Очищайте улицы от хлама, приведите поселение (пусть и маленькое), но в чистый вид, аккуратный более–менее. Например, ресторан "Старлайт" легко привести в божеский вид, удалив бочки, автомобиль, и тем самым, очистить местечко от радиации.

От поселения есть большой толк. Торговцы, достижения, личный домик и хранилище, но также и доступ к такому ресурсу как вода, чистая и не радиоактивная, что способна в корне изменить выживание.

Очищенную воду можно создавать в своем поселении и использовать её для приема внутрь Героем. Очищенная вода будет складироваться в Мастерской из расчета: вся производимая вода в поселении минус количество поселенцев. То есть, остаток – ваш. Хотите больше воды, производите больше. Очищенная вода вылечивает 40 ХП, не радиоактивна и оценивается у торговцев в 20 крышек.

Первое что можно построить, это обычный водяной насос. Позже на уровнях 7-10 появляется возможность строить Очиститель воды. Удобно его как раз поставить в Сэнкчуари, поскольку рядом река. Воды при этом в поселении станет гораздо больше, а весь остаток Герой найдет в хранилище мастерской. Не забудьте рядом на берегу установить генератор электричества или протянуть с помощью опорных вышек провода к Очистителям.

Отметим, что имея прокаченные навыки обмена и торговли, на очищенной воде можно быстро заработать много денег, и получать её в больших количествах очень просто. Так же оную воду можно распределять между поселениями при должном уровне прокачке навыков и создания маршрутов.

Но не забывайте о рейдерах. Вода и очистители манят их как мед мух. Поэтому обеспечьте защиту поселению и окружите сами объекты защитой. Напомним, защита должна быть больше суммы пищи и воды и не меньше 100.

Промышленный очиститель выработает 40 единиц воды, и не забывайте,что воду можно продавать собственным торговцам в поселении. Зачем своим? Они дадут Герою дополнительный бонус к наценке за данный товар. То есть продавать вашу воду подороже будут. При этом крышки от продажи вашей воды кому-то еще они будут укладывать на склад Мастерской, и Герой сможет забирать их через день или два.

Разумеется, для счастья можно сразу наставить 20 кроватей, 40 насосов, 200 магазинов (к примеру) и ждать…но.. можно использовать достижение и для того, чтобы создать заодно одно красивое и эффективное поселение и, тем самым, и достижение получить и осознание того, что все в игре не просто так :) Как делать: личное дело каждого.

Если остались моменты, вопросы - пишите в комментариях - мы уделим оному внимание.

Запуск линии снабжения в Fallout 4

Назначение линии снабжения жителю

Выбор линии снабжения для жителя

Линия снабжения в терминале

Чтобы отключить линию снабжения, вам придётся подождать назначенного поселенца в одном из населённых пунктов (просто поспите в кровати). Вы увидите Поставщика в определённой точке. Открыв меню Мастерской, отправьте его в другое поселение или назначьте его на другую работу. После этого он перестанет выполнять свои обязанности по поставке припасов.

Интересные факты

  • Жители ваших поселений могут иметь оружие и броню, сделать это можно через обмен, при этом, если поселенец в бою увидит пушку, которая лучше его, то он может поменять свою на новую;
  • Во время нападения на поселение, его жители могут использовать силовую броню, вот только ставить ее на место после завершения атаки, они не умеют;
  • Некоторые типы оружия поселенцам не знакомы и они не могут ими пользоваться, примером является инъекционный карабин;
  • Главный герой может убивать своих поселенцев, правда ни к чему хорошему это не приведет.

Это вся информация, которую мы смогли собрать с различных источников по теме: «Поселенцы в Fallout 4». Надеемся что эта информация помогла Вам и у вас больше не осталось вопросов, если это не так, то пишите ваши вопросы в комментариях.

Fallout 4 как переселить жителей

Со всеми поселенцами так, в том числе и с напарниками. Причем напарники, когда я их отпускаю в какое-либо поселение (или ни в какое), всегда идут в Сэнкчуари. Играл на 82 патче, обновился до 110 - та же проблема

У многих (насколько я знаю) встречается аналогичный баг, но он относится к одному поселению и связан с его защитой. То есть после защиты поселения может начаться такая же история, но это относится только к данному поселению и его обитателям, причём переселение в другое поселение не помогает. Лечится только откатом до начала защиты поселения. Для прояснения ситуации полезно было бы узнать - на более ранних сохранениях всё в порядке и если да, то когда начинается эта история, какие действия были между "нормальным" сохранением и "испорченным"? Используются ли какие-либо моды и не было ли "баловства" с консолью?

Согласен с Ёжъ. Много может быть сделано консолью. Если меняешь скорость течения времени консолью до минимального, то многое, в том числе, и такая проблема может случиться, то в этом случае можно вернуть значение по умолчанию и поспать около 5 дней, может у тебя тупо коек не хватает в поселениях, мало ли может быть человек забыл радиомаяки повыключать, он же просто может не сказать тут нам об этом - по понятным причинам ;)

У меня такая же дичь. Уже думаю заново игру начинать

Пока подозреваю sim settlements

Никакого баловства, никаких модов. Во всех поселениях достаточно ресурсов (кроме Альянса, именно там я обнаружил баг, когда не смог назначить поселенца). Радиомаяки выключены. Как консольно можно переселять/назначать поселенцев? Это, кстати, второе большое сохранение с багом в поселении - первое двухсотчасовое мне пришлось забросить

В интернете эта проблема уже обсуждалась - общего решения не предложено. Проблема, как правило возникала при наличии в одном из поселений около 20 человек ( может быть сбивается из-за перегрузки счётчика поселенцев, когда при максимальном по харизме населении отправляешь туда спутника, он ведь учитывается как поселенец). Можно попробовать: 1) если у тебя пиратка взять другое издание 2) попробовать установить мод снимающий лимит поселенцев (сохранение желательно брать до возникновения проблемы) или сделать то же самое с помощью консоли (вроде бы есть такая команда) 3) установить мод Unofficial Fallout 4 Patch - это вообще "строго рекомендуется" по умолчанию, убирает кучу проблем и ничего не портит (там кажется есть разница по версиям самой игры, обрати на это внимание, я сам постоянно обновляю и игру и этот патч, так что точно не уверен как со старыми версиями).

Консолью можно просто убрать вобще из игры лишних поселенцев и все. В моих поселениях не больше 9 человек, может быть цифра нравится, а может больше и не надо, хотя и 20 могу затолкать - но смысл? ;) Оставь по 10 хотя бы поселенцев, видимо и вправду счетчик у тебя глюканул, от общего колличества. Да и с линиями снабжения нужно разобраться, что бы не было как на базаре браминов, максимум один приходит другой уходит, это касается каждого поселения. А Альянс всегда десятой дорогой обхожу - клятое место - и глючит оно всегда и по разному у всех.

Альянс можно использовать разве что для того чтобы там свой дом построить . Вообще без поселенцев. А иначе таки да глюков море.

Валерий, а какой командой убираешь поселенцев?

Так же trid.bAllowMove позволяет решить проблему с переселением.

В остальных случаях можно тупо убить перса kill [id] - Убить выбранное существо, или же более жестко если мешают тупо все собранные в одном поселении - KillAll - Убить все цели рядом. И всего то делов.

На самом деле нужно просто ознакомиться со статьей, там для поселенцев есть целая грядка комманд именно для поселенцев и для поселений - дуйте прямо по ссылке ниже - куда нужно попадете, так же там есть оглавление там вам нужно будет, ко всему прочему пункт "Поселения" мало ли, может поселение нужно ребутнуть в целом, в конце концов, не я эти все комманды выдумал - они уже давно есть, просто некоторые описанные там команды, либо описаны по кривому, либо работают не так, как нам хотелось бы, но вобщем если набраться терпения, можно добиться определенных успехов, разумеется методом тыка, консоль дело тонкое, Петруха, ничего личного, я просто столкнулся с прикручиванием легендарных свойств к оружию и броне, когда играл на уровнях ниже выживания, по этому, что там написано - такой бред и поди пойми как там и че, но как всегда, после пару тройку часов мозгового штурма, любое свойство было намертво прикручивалось к любой вещи - легко и просто, так что дерзайте и у вас тоже все получится ;) :

Читайте также: