Fallout 4 just business как продавать

Обновлено: 17.05.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

О моде
Добавляет связанных пленников в логова рейдеров и супермутантов, которых вы можете спасти и нанять для своих поселений.

Особенности мода
"Пленники Содружества" случайным образом порождают пленных поселенцев в различных состояниях бедствия по вражеским логовам в Содружестве. Вы можете найти их распятыми, привязанными к металлическим каркасам, привязанными к орудиям пыток или стоящих на коленях.

После освобождения поселенцы становятся напарниками, которым можно дать экипировку и которые будут сражаться вместе с вами. Вы также можете попросить у них сексуальные услуги в обмен на ваши галантные усилия. Когда вы будете готовы, вы можете уволить их или завербовать в одно из своих поселений.

Мод работает с устройствами от Torture Devices, Prisoner Shackles, CRX - Workshop Crosses и ZaZOut4. Эти устройства не включены в этот мод, поэтому вы можете установить эти моды, если у вас их еще нет.

В моде используются собственные списки уникальных NPC-поселенцев. Он не изменяет ванильных NPC или уровневых списков поселенцев, поэтому он совместим с модами, которые добавляют новых поселенцев, таких как Better Settlers, Lots More Settlers and Enemies и т. д. Поселенцы не включают свои собственные сетки или текстуры, поэтому они будут использовать любое тело сетку и текстуры кожи, которые вы установили.

Все диалоги полностью озвучены с использованием реплик ванильного игрока и поселенца.

Динамическое размещение
Commonwealth Captives не редактирует никакие стандартные записи, включая записи ячеек. Это означает отсутствие конфликтов модов и сломанных предварительных комбо текстур. Мод определяет, когда вы приближаетесь к лагерям рейдеров и логовам супермутантов, и динамически размещает пленников рядом с их обитателями. Вероятность появления пленников контролируется через MCM. Пленные, которых вы не выпускаете на свободу, или те, которых вы освободили, а затем уволили, будут убраны, когда вы отойдете достаточно далеко от них. Единственные пленники, которые остаются в игровом мире, - это те, кто путешествует с вами, и те, кого вы наняли в поселения. Это означает отсутствие раздувания сохранений и скопления не игровых персонажей, вызывающих проблемы с производительностью.

Если в определенном месте недостаточно места для больших приспособлений, заключенных просто найдут связанными и стоящими на коленях.

Не в каждом вражеском логове есть пленники и пленники не будут появляться в одном месте или с одинаковыми ограничениями, что добавляет разнообразия и непредсказуемости схваткам. И поскольку он динамичен и основан на фракциях, моды также работают с новыми лагерями Рейдеров и Супермутантов, добавленными модами.

Играем в мод
Все продвигается через диалог.

Когда вы впервые разговариваете с пленником, параметры «Освободить» и «Поехали» позволяют освободить его от рабства. Варианты «Не мое дело» и «Я вернусь» - прекратить разговор, к большому разочарованию пленника. Вы можете поговорить с ними снова, если решите освободить их позже.

Когда пленник освободится, они будут следовать за вами, красться, когда вы крадетесь, и сражаться с врагами. Вы можете поговорить с ними; опция «Обмен» позволяет вам сменить их снаряжение, «Убирайся отсюда» - увольняет их навсегда, «Работай на меня» позволяет выбрать поселение, в которое они будут отправлены, а «Вернуть услугу» позволяет заниматься с ними сексом.

Примечание: когда вы отправляете поселенца в поселение, его экипировка сбрасывается, когда он удаляется от вас. Это приведет к тому, что все, что на них надето, исчезнет. Так что не давайте им броню, которая вам небезразлична.


Конфигурация
Варианты MCM:
Включить мод - позволяет включить или отключить мод. Отключение мода предотвратит появление новых пленников, но не повлияет на существующих освобожденных пленников или тех, кто был превращен в поселенцев.
Шанс первого пленника - определяет вероятность того, что в локации есть хотя бы один пленник.
Вероятность появления дополнительных пленников - мод сканирует локацию на наличие дополнительных врагов, и этот параметр контролирует вероятность появления пленника рядом с каждым врагом.
Вероятность пленника мужчины - процентное соотношение на появление пленников мужского рода.
Продолжительность анимации - устанавливает продолжительность анимации, когда вы просите освобожденного пленного вернуть услугу.
Вы также можете включить или отключить использование любого из установленных поддерживаемых модов ограничений.

Благодарности на странице автора 😁

Что нового в версии


Несколько авторских скриншотов

Raider Reform School
Школа Реформирования Рейдеров

Описание:
Добавляет нового робота Automatron на основе Штурмотрона, перенесенного на человеческий скелет, чтобы он мог использовать человеческую анимацию (он движется, ведет себя и сражается как человек) и может носить некоторые доспехи и предметы, изначально предназначенные для людей.
Поддержка BodySlide включена.

Совместимость:
Этот мод не изменяет никаких оригинальных игровых данных, за исключением некоторых formlists Automatron (в которые он вводит свои данные в игре через скрипт), поэтому он должен быть совместим практически со всем - просто убедитесь, что вы выполняете процедуру установки / обновления / удаления правильно и все будет хорошо.

Внимательно прочитайте всю информацию в теме, прежде чем задавать вопросы. Если вопросы технического характера, рекомендую указывать версию игры и AAF, а также какие моды и патчи установлены из темы.

Ни в коем случае не устанавливать патчи для общей одежды, убьёт AWKCR!

Все материалы данной темы, запрещены для размещения на сторонних ресурсах!

Just Business [WIP]

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

О моде
Добавляет связанных пленников в логова рейдеров и супермутантов, которых вы можете спасти и нанять для своих поселений.

Особенности мода
"Пленники Содружества" случайным образом порождают пленных поселенцев в различных состояниях бедствия по вражеским логовам в Содружестве. Вы можете найти их распятыми, привязанными к металлическим каркасам, привязанными к орудиям пыток или стоящих на коленях.

После освобождения поселенцы становятся напарниками, которым можно дать экипировку и которые будут сражаться вместе с вами. Вы также можете попросить у них сексуальные услуги в обмен на ваши галантные усилия. Когда вы будете готовы, вы можете уволить их или завербовать в одно из своих поселений.

Мод работает с устройствами от Torture Devices, Prisoner Shackles, CRX - Workshop Crosses и ZaZOut4. Эти устройства не включены в этот мод, поэтому вы можете установить эти моды, если у вас их еще нет.

В моде используются собственные списки уникальных NPC-поселенцев. Он не изменяет ванильных NPC или уровневых списков поселенцев, поэтому он совместим с модами, которые добавляют новых поселенцев, таких как Better Settlers, Lots More Settlers and Enemies и т. д. Поселенцы не включают свои собственные сетки или текстуры, поэтому они будут использовать любое тело сетку и текстуры кожи, которые вы установили.

Все диалоги полностью озвучены с использованием реплик ванильного игрока и поселенца.

Динамическое размещение
Commonwealth Captives не редактирует никакие стандартные записи, включая записи ячеек. Это означает отсутствие конфликтов модов и сломанных предварительных комбо текстур. Мод определяет, когда вы приближаетесь к лагерям рейдеров и логовам супермутантов, и динамически размещает пленников рядом с их обитателями. Вероятность появления пленников контролируется через MCM. Пленные, которых вы не выпускаете на свободу, или те, которых вы освободили, а затем уволили, будут убраны, когда вы отойдете достаточно далеко от них. Единственные пленники, которые остаются в игровом мире, - это те, кто путешествует с вами, и те, кого вы наняли в поселения. Это означает отсутствие раздувания сохранений и скопления не игровых персонажей, вызывающих проблемы с производительностью.

Если в определенном месте недостаточно места для больших приспособлений, заключенных просто найдут связанными и стоящими на коленях.

Не в каждом вражеском логове есть пленники и пленники не будут появляться в одном месте или с одинаковыми ограничениями, что добавляет разнообразия и непредсказуемости схваткам. И поскольку он динамичен и основан на фракциях, моды также работают с новыми лагерями Рейдеров и Супермутантов, добавленными модами.

Играем в мод
Все продвигается через диалог.

Когда вы впервые разговариваете с пленником, параметры «Освободить» и «Поехали» позволяют освободить его от рабства. Варианты «Не мое дело» и «Я вернусь» - прекратить разговор, к большому разочарованию пленника. Вы можете поговорить с ними снова, если решите освободить их позже.

Когда пленник освободится, они будут следовать за вами, красться, когда вы крадетесь, и сражаться с врагами. Вы можете поговорить с ними; опция «Обмен» позволяет вам сменить их снаряжение, «Убирайся отсюда» - увольняет их навсегда, «Работай на меня» позволяет выбрать поселение, в которое они будут отправлены, а «Вернуть услугу» позволяет заниматься с ними сексом.

Примечание: когда вы отправляете поселенца в поселение, его экипировка сбрасывается, когда он удаляется от вас. Это приведет к тому, что все, что на них надето, исчезнет. Так что не давайте им броню, которая вам небезразлична.


Конфигурация
Варианты MCM:
Включить мод - позволяет включить или отключить мод. Отключение мода предотвратит появление новых пленников, но не повлияет на существующих освобожденных пленников или тех, кто был превращен в поселенцев.
Шанс первого пленника - определяет вероятность того, что в локации есть хотя бы один пленник.
Вероятность появления дополнительных пленников - мод сканирует локацию на наличие дополнительных врагов, и этот параметр контролирует вероятность появления пленника рядом с каждым врагом.
Вероятность пленника мужчины - процентное соотношение на появление пленников мужского рода.
Продолжительность анимации - устанавливает продолжительность анимации, когда вы просите освобожденного пленного вернуть услугу.
Вы также можете включить или отключить использование любого из установленных поддерживаемых модов ограничений.

Благодарности на странице автора 😁

Что нового в версии


Несколько авторских скриншотов

Raider Reform School
Школа Реформирования Рейдеров

Описание:
Добавляет нового робота Automatron на основе Штурмотрона, перенесенного на человеческий скелет, чтобы он мог использовать человеческую анимацию (он движется, ведет себя и сражается как человек) и может носить некоторые доспехи и предметы, изначально предназначенные для людей.
Поддержка BodySlide включена.

Совместимость:
Этот мод не изменяет никаких оригинальных игровых данных, за исключением некоторых formlists Automatron (в которые он вводит свои данные в игре через скрипт), поэтому он должен быть совместим практически со всем - просто убедитесь, что вы выполняете процедуру установки / обновления / удаления правильно и все будет хорошо.

Внимательно прочитайте всю информацию в теме, прежде чем задавать вопросы. Если вопросы технического характера, рекомендую указывать версию игры и AAF, а также какие моды и патчи установлены из темы.

Ни в коем случае не устанавливать патчи для общей одежды, убьёт AWKCR!

Все материалы данной темы, запрещены для размещения на сторонних ресурсах!

Fallout 4 "Система рабства / F4:SS - Fallout 4 Slavery System 082"


Содружество — жестокое и беспощадное место, где нет места милосердию. Этот мод добавляет в Fallout 4 систему рабства, функционал которого могут использовать и другие модификации. Аналогичный мод есть и для Skyrim, так что если вы знакомы с ним — это его аналог.

Особенности

Порабощение

С помощью Системы рабства (Slavery System, далее F4:SS) вы сможете порабощать своих врагов (и друзей) вместо их убийства. Мод поддерживает до 8 активных рабов, которых игрок может брать с собой, а так же вы можете оставлять неограниченное количество рабов в поселениях. В целом ничто не мешает вам поработить каждого персонажа в Содружестве!

Накачивайте цель наркотиками: с помощью инъектора вы можете накачать цель наркотиками и захватить ее, или же парализуйте ее и захватите.

Бейте цель: Ваши враги будут бояться вашей силы и скорее всего захотят стать вашими рабами, чем умереть…

Запугивайте их: Вы любите поговорить? Тогда для вас есть хорошая новость: с запугиванием уровня 3 вы сможете захватывать цели без пролития крови.

Контроль

Быть работорговцем — это тяжелая работа! Ваши рабы будут пытаться украсть у вас что-то, сбежать или даже убить вас. У вас будет целый ряд инструментов, чтобы держать их под контролем и гарантировать что рабы будут покладистыми.

Командуйте ими: Отдавайте приказы своим рабам, что бы они оставались ждать или следовали за вами. Прикажите им сменить одежду. Одежду…? Конечно же я шучу, у них не будет одежды (но если вы захотите вы можете дать им её)

Сдерживайте их: Мод F4:SS использует систему на основе ключевых слов для обнаружения сдерживающих устройств. Наденьте на ваших рабов манжеты и сделайте их послушными с электрическим ошейником. Или используйте взрывной ошейник и он взорвет их головы.

Наказывайте их: Бейте их электрическими дубинками или просто избивайте их публично. Не позволяйте им плохо себя вести!

Прибыль

Рабы — прибыльный бизнес, как в денежном аспекте, так и в удовлетворении потребностей рабовладельца.

Тренируйте их: Хорошие рабы должны быть обучены. Сломайте их, покажите им веревки и наблюдайте как их цена будет расти.

Продавайте их: Создавайте аукционные посты в своих поселениях и продавайте своих рабов

Наслаждайтесь ими: Скармливайте их своим животным на арене или делайте с ними все что пожелаете. Они ваши рабы!

Требования

  • Fallout 4 + Все DLC
  • F4SE
  • Community Restraints Pack (есть в архиве)
  • TortureDevices 1.5 (есть в архиве)

Подключайте F4SS после требуемых модов

TortureDevices — Добавляет новый пункт меню «Устройства пыток» в основном меню строительства

CRP — Community Restraints Pack — Добавляет в меню строительства возможность создать новый верстак «Стол для крафта держателей» — там вы сможете скрафтить различные предметы ограничивающие рабов

Установка: Папку Data в папку с игрой и подключить esm/esp

Fallout 4 "Система рабства v0.9b"

Содружество — жестокое и беспощадное место, где нет места милосердию. Этот мод добавляет в Fallout 4 систему рабства, функционал которого могут использовать и другие модификации. Аналогичный мод есть и для Skyrim, так что если вы знакомы с ним — это его аналог.

С помощью Системы рабства вы сможете порабощать своих врагов (и друзей) вместо их убийства. Мод поддерживает до 8 активных рабов, которых игрок может брать с собой, а так же вы можете оставлять неограниченное количество рабов в поселениях.

Накачивайте цель наркотиками (с помощью инъектора вы можете накачать цель наркотиками и захватить ее)

Читайте также: