Sacred 2 за кого лучше играть

Обновлено: 17.06.2024

В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые откуда-нибудь гайды и пр., выкладываем скриншоты.

Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информация о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel
- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи.
- Каждый персонаж имеет 3 различных ветки талантов, в каждой по 5 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано 3 различными способами из 6 возможных.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Воин Тени сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра.
- Максимальный уровень персонажа - 200
- По-прежнему, чтобы выучить навык необходимо будет использовать найденные руны, а также существует возможность вставлять эти руны в оружие и броню для повышения уровня навыка и добавления особых свойств рун, до тех пор, пока вы используете данный предмет.
- Как и в Sacred 1, в игре будут присутствовать способности персонажа, которые вы сможете повышать каждый раз, достигая нового уровня. На определённых уровнях открывается возможность выучить какую-то новую способность (Например: Торговля)
- Снова будет Бонус Выживания (Survival Bonus). Обнуляется при смерти, а также персонаж появляется у последнего активированного монолита.
- Уникальная методика - боевой опыт! Каждый убитый вами враг повышает урон наносимый персонажем данному виду противника.


Серафима

Жизнь серафима - это нескончаемая борьба со злом и тьмой. Некоторые из этих отважных воительниц следуют данному принципу самым незамысловатым образом, странствуя по всей Анкарии и насаждая добро и справедливость везде, где в этом нуждаются. Подобное занятие требует особой подготовки, поэтому серафимы обладают широкими познаниями относительно боевых техник, применения магии и технологий, а так же изгнания нежити и целительства. Но этим неунывающим, веселым воительцам всё равно рады почти в любом населенном пункте от деревни до города.
Животное: Саблезубый Тигр


Инквизитор

Воплощение тьмы. Хаос и разрушения - вот его стихия, инквизитор предпочитает агрессивный стиль ведения боя, вкладывая в атаки все свои силы и мощь темной магии и не обращая внимания на раны, что лишь усиливают его гнев. Он жаждет лишь одного - власти, и он добьется её, любой ценой.
Животное: Гигантский паук


Дриада

Дриады - это высшие эльфы отказавшиеся от пути прогресса ради единения с природой. Прирожденные охотницы, они предпочитают ослабить противника при помощи магии Вуду, а потом утыкать его тельце дротиками или стрелами. После чего, с тел поверженных врагов дриада собирает магические трофеи, которые помогают уничтожать сородичей недавней жертвы с удвоенной эффективностью.
Те кто недооценивает дриад живут очень недолго, скажу я вам.
Животное: Боевой варан


Высший Эльф

Эта хрупкая эльфийка способна постоять за себя и в ближнем бою, но благодаря познаниям в магии стихий, такая необходимость возникает крайне редко. Лучшая ученица академии способна испепелять врагов огненным дождем с небес, превращать их в ледяную пыль снежными буранами и при этом оставаться в полной недосягаемости для вражеских атак. А ещё она милашка.
Животное: Водяной Змей


Воин Тени

Мастер боя, великолепно владеющий любым видом вооружения. Воскрешенный против своей воли, Воин Тени имеет связь с потусторонним миром, благодаря чему способен применять некоторые дисциплины школы некромантии. Размозжил противнику голову кувалдой, воскресил и натравил на следующего супостата, чтобы пофилософствовать о том, насколько кувалда убивает быстрее. Да. в этом вся суть Воина Тени.
Животное: Адская Гончая


Храмовой страж

Сплав высокопрочной оболочки и живой души - страж храма целиком и полностью полагается на технологию вместо магии. Гибкая конструкция его тела позволяет ему мгновенно приспосабливать к меняющимся условиям боя, от трасформации манипулятора из орудия дальнего боя в смертоносную когтистую длань, до генерации силовых полей, способных одновременно и ослаблять противника, и защищать стража с его союзниками.
Животное: Мобикулум


Наряду с великим творцом, боги также играют немаловажную роль в мире Анкарии. Они принимают участие в построении мира и управляют судьбами смертных. Иногда они передают часть своей силы избранным, чтобы поддержать тех на их нелёгком пути.
В Sacred 2 при создании персонажа нужно будет выбрать одного из 6 богов, который впоследствии будет ему покровительствовать, передавая свою силу и являясь отражением его убеждений и его характера.
При выборе одного из богов в начале игры, ваш персонаж получит 1 уникальную способность, которую он сможет использовать в процессе игры. Существуют следующие виды богов, и их силы:


Люмен (Lumen)

Люмен является богом света. Он показывает истинное обличие вещей. Он исцеляет и знает будущее и прошлое. По причине его чистой мудрости, молиться ему могут лишь последователи света.

Ослепление
Божественная молния обволакивает всех, кто находится в зоне ее действия и ослепляет их. Окованные сверкающими лучами, на какое-то время они не могут двигаться. На некоторую нежить заклинание действует поистине разрушительно, иногда сжигает врагов заживо.


Форенс (Forens)

Форенс является почтенной богиней философии и мудрости. Молиться этой великой богине могут, прежде всего, жаждущие знаний.

Вдохновение
Божественная мудрость Форенс наполняет героя вдохновением и знаниями. Этот дар позволяет герою оставаться неуязвимым на короткое времени, все заклинания и атаки будут просто отскакивать от него, а враг, пожелавший нанести вред последователю Форенс, будет ранить себя своими же ударами.


Кибела (Kybele)

Кибела это богиня природы - всего живого, плодородия, флоры и фауны.

Воодушевление
Рука Кибелы благословляет всех союзников. Раны сами затягиваются, боль исчезает. В течение короткого времени Кибела хранит союзных юнитов, и все атаки не наносят повреждений.


Теста (Testa)

Теста - бог науки. Он - дух, который вдыхает жизнь в неживые и механические предметы.

Блуждающие огоньки
Из ниоткуда появляются блуждающе огоньки. Оживлённые духом Тесты, они помогают герою, исцеляя его раны и поглощая урон.


Куан (Kuan)

Куан - бог войны. Он защищает солдат и придаёт им решимости и сил выстоять в бою.

Все существа на поле боя ощущают Дыхание Куана. Переполненные яростью на короткое время, они убивают всё на своём пути. Они не разбирают врагов и друзей - всё должно быть уничтожено.


Кер (Ker)

Кер - богиня зла, истребляющая всё живое, хранительница тьмы и хаоса. В силу своей натуры этой богине могут поклоняться только последователи тьмы.

Демон Саккары
Из глубин миров Кер призывает демона, который помогает герою до тех пор, пока не будет уничтожен или не освободиться от своих волшебных цепей, и не выйдет из-под контроля персонажа.

"Посты вида: "Серафима рулит" = флуд"
"Просьба аргументировать мнение"

Sacred 2 за кого лучше играть


В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые откуда-нибудь гайды и пр., выкладываем скриншоты.

Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информация о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel
- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи.
- Каждый персонаж имеет 3 различных ветки талантов, в каждой по 5 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано 3 различными способами из 6 возможных.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Воин Тени сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра.
- Максимальный уровень персонажа - 200
- По-прежнему, чтобы выучить навык необходимо будет использовать найденные руны, а также существует возможность вставлять эти руны в оружие и броню для повышения уровня навыка и добавления особых свойств рун, до тех пор, пока вы используете данный предмет.
- Как и в Sacred 1, в игре будут присутствовать способности персонажа, которые вы сможете повышать каждый раз, достигая нового уровня. На определённых уровнях открывается возможность выучить какую-то новую способность (Например: Торговля)
- Снова будет Бонус Выживания (Survival Bonus). Обнуляется при смерти, а также персонаж появляется у последнего активированного монолита.
- Уникальная методика - боевой опыт! Каждый убитый вами враг повышает урон наносимый персонажем данному виду противника.


Серафима

Жизнь серафима - это нескончаемая борьба со злом и тьмой. Некоторые из этих отважных воительниц следуют данному принципу самым незамысловатым образом, странствуя по всей Анкарии и насаждая добро и справедливость везде, где в этом нуждаются. Подобное занятие требует особой подготовки, поэтому серафимы обладают широкими познаниями относительно боевых техник, применения магии и технологий, а так же изгнания нежити и целительства. Но этим неунывающим, веселым воительцам всё равно рады почти в любом населенном пункте от деревни до города.
Животное: Саблезубый Тигр


Инквизитор

Воплощение тьмы. Хаос и разрушения - вот его стихия, инквизитор предпочитает агрессивный стиль ведения боя, вкладывая в атаки все свои силы и мощь темной магии и не обращая внимания на раны, что лишь усиливают его гнев. Он жаждет лишь одного - власти, и он добьется её, любой ценой.
Животное: Гигантский паук


Дриада

Дриады - это высшие эльфы отказавшиеся от пути прогресса ради единения с природой. Прирожденные охотницы, они предпочитают ослабить противника при помощи магии Вуду, а потом утыкать его тельце дротиками или стрелами. После чего, с тел поверженных врагов дриада собирает магические трофеи, которые помогают уничтожать сородичей недавней жертвы с удвоенной эффективностью.
Те кто недооценивает дриад живут очень недолго, скажу я вам.
Животное: Боевой варан


Высший Эльф

Эта хрупкая эльфийка способна постоять за себя и в ближнем бою, но благодаря познаниям в магии стихий, такая необходимость возникает крайне редко. Лучшая ученица академии способна испепелять врагов огненным дождем с небес, превращать их в ледяную пыль снежными буранами и при этом оставаться в полной недосягаемости для вражеских атак. А ещё она милашка.
Животное: Водяной Змей


Воин Тени

Мастер боя, великолепно владеющий любым видом вооружения. Воскрешенный против своей воли, Воин Тени имеет связь с потусторонним миром, благодаря чему способен применять некоторые дисциплины школы некромантии. Размозжил противнику голову кувалдой, воскресил и натравил на следующего супостата, чтобы пофилософствовать о том, насколько кувалда убивает быстрее. Да. в этом вся суть Воина Тени.
Животное: Адская Гончая


Храмовой страж

Сплав высокопрочной оболочки и живой души - страж храма целиком и полностью полагается на технологию вместо магии. Гибкая конструкция его тела позволяет ему мгновенно приспосабливать к меняющимся условиям боя, от трасформации манипулятора из орудия дальнего боя в смертоносную когтистую длань, до генерации силовых полей, способных одновременно и ослаблять противника, и защищать стража с его союзниками.
Животное: Мобикулум


Наряду с великим творцом, боги также играют немаловажную роль в мире Анкарии. Они принимают участие в построении мира и управляют судьбами смертных. Иногда они передают часть своей силы избранным, чтобы поддержать тех на их нелёгком пути.
В Sacred 2 при создании персонажа нужно будет выбрать одного из 6 богов, который впоследствии будет ему покровительствовать, передавая свою силу и являясь отражением его убеждений и его характера.
При выборе одного из богов в начале игры, ваш персонаж получит 1 уникальную способность, которую он сможет использовать в процессе игры. Существуют следующие виды богов, и их силы:


Люмен (Lumen)

Люмен является богом света. Он показывает истинное обличие вещей. Он исцеляет и знает будущее и прошлое. По причине его чистой мудрости, молиться ему могут лишь последователи света.

Ослепление
Божественная молния обволакивает всех, кто находится в зоне ее действия и ослепляет их. Окованные сверкающими лучами, на какое-то время они не могут двигаться. На некоторую нежить заклинание действует поистине разрушительно, иногда сжигает врагов заживо.


Форенс (Forens)

Форенс является почтенной богиней философии и мудрости. Молиться этой великой богине могут, прежде всего, жаждущие знаний.

Вдохновение
Божественная мудрость Форенс наполняет героя вдохновением и знаниями. Этот дар позволяет герою оставаться неуязвимым на короткое времени, все заклинания и атаки будут просто отскакивать от него, а враг, пожелавший нанести вред последователю Форенс, будет ранить себя своими же ударами.


Кибела (Kybele)

Кибела это богиня природы - всего живого, плодородия, флоры и фауны.

Воодушевление
Рука Кибелы благословляет всех союзников. Раны сами затягиваются, боль исчезает. В течение короткого времени Кибела хранит союзных юнитов, и все атаки не наносят повреждений.


Теста (Testa)

Теста - бог науки. Он - дух, который вдыхает жизнь в неживые и механические предметы.

Блуждающие огоньки
Из ниоткуда появляются блуждающе огоньки. Оживлённые духом Тесты, они помогают герою, исцеляя его раны и поглощая урон.


Куан (Kuan)

Куан - бог войны. Он защищает солдат и придаёт им решимости и сил выстоять в бою.

Все существа на поле боя ощущают Дыхание Куана. Переполненные яростью на короткое время, они убивают всё на своём пути. Они не разбирают врагов и друзей - всё должно быть уничтожено.


Кер (Ker)

Кер - богиня зла, истребляющая всё живое, хранительница тьмы и хаоса. В силу своей натуры этой богине могут поклоняться только последователи тьмы.

Демон Саккары
Из глубин миров Кер призывает демона, который помогает герою до тех пор, пока не будет уничтожен или не освободиться от своих волшебных цепей, и не выйдет из-под контроля персонажа.

"Посты вида: "Серафима рулит" = флуд"
"Просьба аргументировать мнение"

Sacred 2 за кого лучше играть

В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые откуда-нибудь гайды и пр., выкладываем скриншоты.

Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информация о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel
- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи.
- Каждый персонаж имеет 3 различных ветки талантов, в каждой по 5 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано 3 различными способами из 6 возможных.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Воин Тени сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра.
- Максимальный уровень персонажа - 200
- По-прежнему, чтобы выучить навык необходимо будет использовать найденные руны, а также существует возможность вставлять эти руны в оружие и броню для повышения уровня навыка и добавления особых свойств рун, до тех пор, пока вы используете данный предмет.
- Как и в Sacred 1, в игре будут присутствовать способности персонажа, которые вы сможете повышать каждый раз, достигая нового уровня. На определённых уровнях открывается возможность выучить какую-то новую способность (Например: Торговля)
- Снова будет Бонус Выживания (Survival Bonus). Обнуляется при смерти, а также персонаж появляется у последнего активированного монолита.
- Уникальная методика - боевой опыт! Каждый убитый вами враг повышает урон наносимый персонажем данному виду противника.


Серафима

Жизнь серафима - это нескончаемая борьба со злом и тьмой. Некоторые из этих отважных воительниц следуют данному принципу самым незамысловатым образом, странствуя по всей Анкарии и насаждая добро и справедливость везде, где в этом нуждаются. Подобное занятие требует особой подготовки, поэтому серафимы обладают широкими познаниями относительно боевых техник, применения магии и технологий, а так же изгнания нежити и целительства. Но этим неунывающим, веселым воительцам всё равно рады почти в любом населенном пункте от деревни до города.
Животное: Саблезубый Тигр


Инквизитор

Воплощение тьмы. Хаос и разрушения - вот его стихия, инквизитор предпочитает агрессивный стиль ведения боя, вкладывая в атаки все свои силы и мощь темной магии и не обращая внимания на раны, что лишь усиливают его гнев. Он жаждет лишь одного - власти, и он добьется её, любой ценой.
Животное: Гигантский паук


Дриада

Дриады - это высшие эльфы отказавшиеся от пути прогресса ради единения с природой. Прирожденные охотницы, они предпочитают ослабить противника при помощи магии Вуду, а потом утыкать его тельце дротиками или стрелами. После чего, с тел поверженных врагов дриада собирает магические трофеи, которые помогают уничтожать сородичей недавней жертвы с удвоенной эффективностью.
Те кто недооценивает дриад живут очень недолго, скажу я вам.
Животное: Боевой варан


Высший Эльф

Эта хрупкая эльфийка способна постоять за себя и в ближнем бою, но благодаря познаниям в магии стихий, такая необходимость возникает крайне редко. Лучшая ученица академии способна испепелять врагов огненным дождем с небес, превращать их в ледяную пыль снежными буранами и при этом оставаться в полной недосягаемости для вражеских атак. А ещё она милашка.
Животное: Водяной Змей


Воин Тени

Мастер боя, великолепно владеющий любым видом вооружения. Воскрешенный против своей воли, Воин Тени имеет связь с потусторонним миром, благодаря чему способен применять некоторые дисциплины школы некромантии. Размозжил противнику голову кувалдой, воскресил и натравил на следующего супостата, чтобы пофилософствовать о том, насколько кувалда убивает быстрее. Да. в этом вся суть Воина Тени.
Животное: Адская Гончая


Храмовой страж

Сплав высокопрочной оболочки и живой души - страж храма целиком и полностью полагается на технологию вместо магии. Гибкая конструкция его тела позволяет ему мгновенно приспосабливать к меняющимся условиям боя, от трасформации манипулятора из орудия дальнего боя в смертоносную когтистую длань, до генерации силовых полей, способных одновременно и ослаблять противника, и защищать стража с его союзниками.
Животное: Мобикулум


Наряду с великим творцом, боги также играют немаловажную роль в мире Анкарии. Они принимают участие в построении мира и управляют судьбами смертных. Иногда они передают часть своей силы избранным, чтобы поддержать тех на их нелёгком пути.
В Sacred 2 при создании персонажа нужно будет выбрать одного из 6 богов, который впоследствии будет ему покровительствовать, передавая свою силу и являясь отражением его убеждений и его характера.
При выборе одного из богов в начале игры, ваш персонаж получит 1 уникальную способность, которую он сможет использовать в процессе игры. Существуют следующие виды богов, и их силы:


Люмен (Lumen)

Люмен является богом света. Он показывает истинное обличие вещей. Он исцеляет и знает будущее и прошлое. По причине его чистой мудрости, молиться ему могут лишь последователи света.

Ослепление
Божественная молния обволакивает всех, кто находится в зоне ее действия и ослепляет их. Окованные сверкающими лучами, на какое-то время они не могут двигаться. На некоторую нежить заклинание действует поистине разрушительно, иногда сжигает врагов заживо.


Форенс (Forens)

Форенс является почтенной богиней философии и мудрости. Молиться этой великой богине могут, прежде всего, жаждущие знаний.

Вдохновение
Божественная мудрость Форенс наполняет героя вдохновением и знаниями. Этот дар позволяет герою оставаться неуязвимым на короткое времени, все заклинания и атаки будут просто отскакивать от него, а враг, пожелавший нанести вред последователю Форенс, будет ранить себя своими же ударами.


Кибела (Kybele)

Кибела это богиня природы - всего живого, плодородия, флоры и фауны.

Воодушевление
Рука Кибелы благословляет всех союзников. Раны сами затягиваются, боль исчезает. В течение короткого времени Кибела хранит союзных юнитов, и все атаки не наносят повреждений.


Теста (Testa)

Теста - бог науки. Он - дух, который вдыхает жизнь в неживые и механические предметы.

Блуждающие огоньки
Из ниоткуда появляются блуждающе огоньки. Оживлённые духом Тесты, они помогают герою, исцеляя его раны и поглощая урон.


Куан (Kuan)

Куан - бог войны. Он защищает солдат и придаёт им решимости и сил выстоять в бою.

Все существа на поле боя ощущают Дыхание Куана. Переполненные яростью на короткое время, они убивают всё на своём пути. Они не разбирают врагов и друзей - всё должно быть уничтожено.


Кер (Ker)

Кер - богиня зла, истребляющая всё живое, хранительница тьмы и хаоса. В силу своей натуры этой богине могут поклоняться только последователи тьмы.

Демон Саккары
Из глубин миров Кер призывает демона, который помогает герою до тех пор, пока не будет уничтожен или не освободиться от своих волшебных цепей, и не выйдет из-под контроля персонажа.

"Посты вида: "Серафима рулит" = флуд"
"Просьба аргументировать мнение"

Падший Дьявол. Ретро-обзор Sacred 2

Сказать, что Sacred 2 «не взлетел» — не сказать ничего. Помимо отсутствия толкового маркетинга и выхода Fallout 3 на месяц ранее, игру похоронили отвратительная оптимизация, непомерно высокие на тот момент требования и какая-то мутная около-онлайновая DRM-защита, которая в русскоговорящем сегменте вообще позволяла устанавливать игру только на 2 компьютера.


Содержание
Введение

К концу 2009 года игра продалась тиражом меньше миллиона копий. Для сравнения за первый месяц продаж Fallout 3 продал почти 5 миллионов.

Выпуски масштабного обновления Ice & Blood и коллекционных изданий особо делу не помогли, и компания Ascaron, разработчик первых двух Сакредов объявила о банкротстве. Все права на серию ушли к Deep Silver, которая и осуществляла дальнейшую поддержку и выпуск игры в Steam. А что сама игра? А тут не все так просто.

Можно рассматривать то, что выпустили когда-то Ascaron, а можно то, что из игры сделали фанаты за 10 лет. Да, ситуация здесь очень схожая с игрой Vampire The Masquerade Bloodlines. Когда коммерчески проваленный, забагованный и, казалось бы, никому ненужный продукт заслужил пламенную любовь небольшого, но очень преданного сообщества и превратился в то, чем должен был быть изначально. А чем именно, мы и рассмотрим далее.

Рассматривать будем самую последнюю версию Sacred 2 Gold, доступную с Стиме и ГОГе, с установленными Community Patch'ем версии 160, последним на данный момент, HD текстурами и всякими мелкими модами на шрифты, интерфейс и прочие негеймплейные нюансы. Никаким модов, кардинально меняющих баланс, концепцию или сложность игры (вроде Addendum) я не использовал. Как это все установить, я расскажу в конце обзора.



Сюжет

По желанию можно выполнять сторонние квесты, многие из которых можно провалить. И, что характерно, многие такие квесты тоже сопровождаются огромными простынями текста, который вас ни к чему не обязывают. А краткую суть квеста, убить-проводить-собрать, можно прочитать в журнале.

Интересен ли сам сюжет? Не сказал бы. Политическая возня между фракциями эльфов за обладание волшебным нефтепроводом — такое себе чтиво. Персонажи-функции, предсказуемые предательства, оружие древней цивилицации, все штампы на месте, все вгоняют в тоску. С квестами из дополнения дела обстоят получше, они с юморком, но вместе с тем мрачные и порой трагичные, но безумная графомания сценаристов по-прежнему дает о себе знать, и все персонажи продолжают выдавать вам огромные полотна из букв и запятых (иронично, ведь этот обзор — такая же простыня). Единственна фишка сюжета игры в том, что можно играть за условно злого или условно хорошего персонажа, что повлияет на заключительный ролик игры, и отдельные диалоги, но вот компания и квесты останутся практически неизменными.



Геймплей

При слове диабло-клон все как бы становится ясно. Бегаем, закликиваем, прокачиваемся. По прохождении на первой сложности, открывается вторая, где выясняется что билд у нас нежизнеспособный и мы все начинаем заново по гайду, или качаем редактор сохраненок, а еще таких сложностей 5.

Что, звучит архаично? Ведь в любом современном диаблоиде можно респекнуться (перераспределить потраченные очки навыков) и вместо сложностей выдается эндгейм контент со случайно сгенерированным лутом?
Все так, Sacred 2 является архаичной игрой даже для 2008 года. Нельзя респекнуться, нету отдельно вынесенного за сюжетку эндгейма, никаких рандомных карт тоже нет.

Тоже самое относится и к боевой механике. Ваши враги — не сотни, и даже не десятки монстров за раз. Воевать с недругами вы будете по 3-5 единицы на отряд. Зачистили пачечку, пробежали метров 5, снова. Community Patch увеличивает количество врагов, но ненамного.



Баланс

Выкоса армий в духе Path of Exile или Dynasty Warriors тут нет. Да, можно подпилить модами, но в изначальном видении авторов игра про медленное, медитативное изучение локаций и неторопливые сражение с небольшим количеством врагов.

Это особенно контрастирует с драйвовой музыкой, о которой позже, и системой прокачки, большой, комплексной, многоуровневой, не уступающей по навороченности Grimd Dawn. Но используемой на немногочисленных болванчиках и жирнющих боссах, которые просто стоят и спамят в вас свои атаки. А если вы прокачались по гайду, то и вы сами сможете стоять и спамить свои атаки, вручную уворачиваться ни от чего не надо будет. Даже магу. Особенно магу.

И я сейчас говорю о балансе, подкрученному фанатским патчем, в оригинале игра еще легче, еще медитативнее, еще острее дает почувствовать ненужность огромного количества механик и статистик, привязанных к боевой системе. Оно все работает, оно все функционирует. Но вот нету у вас целей для ее применения. Ведь если вы запороли билд, то ничего не сможете сделать с врагами или боссами, а если не запороли, то уже они ничего не смогут сделать с вами.

Я специально, для контраста, перепрошел Diablo 2 и Grim Dawn, и там такой проблемы нет. Даже при прокачке по гайдам, есть опасные монстры и боссы, и многие ситуации требуют микроконтроля, что бы не откатиться на респаун.
В Сакреде 2 такого нет. Игра очень легкая.


Больше статов для бога статов

Классы

Но вот что в Сакреде 2 есть, так это уникальные классы, с несколькими вариантами прокачки, которые не всегла вписываются в архаичные «воин-жулик-маг» и являются глотком свежего воздуха в жанре, где классы либо супер стандартные (POE, Diablo), либо ты их создаешь сам (Grim Dawn, Titan Quest), вследствие чего они почти полностью лишены индивидуальности.

  • Серфим(а) — боевой ангел, владеющий магией, высокотехнологичным оружием и боевыми искусствами. Прямая и наглая отсылка в ангелам из вселенной комикса Spawn.
  • Инквизитор — злой и коварный высокий (на самом деле не очень высокий) эльф, который позволит вам отыгрывать Императора Палпатина из вселенной Звездный Войн. Может пулять молниями, драться мечами, призывать всякую нечисть и накладывать всяческие проклятия на врагов.
  • Воин тени — жуткая смесь из зомби, гладиатора и некроманта. Вас всегда раздражало то, что некроманты в играх это строго маги, в лучшем случае способные в ближнем бою ткнуть ножом или стукнуть палкой и убежать? Этот класс для вас. В ближнем бою дерется не хуже Инквизитора и Серафима(ы), но при этом способен вызвать отряд скелетов и колдовать черную магию.
  • Страж храма — пожалуй, самый необычный класс в игре. Робот (андроид?) древней цивилизации, имеющий доступ к еще более высокотехнологичным фишкам, чем Серафима. Силен как в ближнем так и в дальнем бою благодаря своим гаджетам — лазеру, огнемету, каким-то гранатам, вот этому всему. Играть им может быть тяжеловато, но интересно.
  • Дриада — а вот тут у разработчиков, видимо, фантазия начала иссякать. Чем по-вашему может воевать дриада? Луками-копями и всякой травяной магией? Вы угадали. Единственная интересная фишка дриады — магия вуду, вокруг которой потом в Diablo 3 выстроили целый класс.
  • Эльфийка — самый скучный и банальный класс в игре. Магичка, которая колдует огнем, льдом и молнией. Может вызывать волшебных зверюшек на подмогу.
  • Драконий Маг — персонаж из дополнения. Эдакий монах-друид-оборотень, который вместо волка или медведя превращается в различного вида драконов. Ну или призывает их. Был безумно забагован, когда дополнение только вышло.
Открытый мир и скакуны

Очень открытый. И очень большой. А если у вашего персонажа есть способность к прыжку или телепортации, то, как и в первой части, можно пролазить в регионы, которые должны были бы открыться намного позже по сюжету. При прохождении этого самого сюжета, вы покроете, наверное, процентов 20 всей карты. Все остальное — для вольного исследования, где вас ждут квесты, боссы, драконы, отсылки, пасхалки и вот это вот все, в духе первой части. Только еще больше и разнообразнее.

В какие-то места прямым ходом не пройти, придется поискать портал или пещеру, или вообще обогнуть пол-континента. А поглядеть есть на что. Водопады, кристальные пещеры, заснеженные горы, древние руины, все атрибуты полноценного открытого фентези мира к вашим услугам.

Помогать вам в этом будут ездовые животные, которые в отличии от первой части, теперь неубиваемые, слава разработчикам. Помимо всяческих коней, у каждого класса есть особый скакун, в нескольких вариациях, дающий уникальные боевые возможности. Что бы такого покемона получить, нужно пройти соответствующий квест. Просто так волшебного боевого тигра вы в конюшне не найдете.


Графика

Тоже самое и с персонажами. Одежды у героев вычурные и сверх-детализированные, могут потягаться в проработанности с Fallout 3. В диаблоиде. Где камера 99% процентов времени весит где-то в 20 метрах над игроком. Зачем такое внимание к деталям, если их все равно почти никто не увидит? Возможно нужно было потратить время и ресурсы на оптимизацию? При этом в диалогах камера к персонажам приближается не сильно, а в окошке нам показывают либо статичную картинку, либо ничего. Т.е. игра даже не пытается показать нам детализированные модельки и текстурки персонажей, мы должны сами их высматривать.



Тоже самое и с картой мира. В каждый дом можно зайти и осмотреться. Каждую дверь открыть, по каждой лестнице подняться в каждое окошко выглянуть. Такой проработанности открытого мира нет даже в 3D играх от Bioware, где многие дома являются по-сути горами, или порталами в отдельную локацию.

Но вот только смысла в такой проработанности нет. Да вы можете зайти в каждый дом, и открыть каждую дверь, но вот в этих дома делать нечего. Все болванчики, выдающие квесты, почти всегда тусуются на улице. Подобрать или провзаимодействовать не с чем. Сундуков или книжных стоек с лором, как в первой части, здесь в домах нет. Смысла в них нет. Квестов в них нет. Ничего нет. Декорации. Но зато как проработаны, ух.

В остальном немногом претензий нет. Монстры разнообразные, эффекты магии и спец-атак красивые, локации за пределами самой первой все-таки радуют глаз и создают прекрасную атмосферу. Болота жутковатые, пустыня жаркая а поля орочьих владений бескрайние. Душа. Камешки и листочки по модной тогда технологии PhysX реагируют на ветер, вас и ваши действия, магию. Все в движении, все красиво. Внимание к деталям настолько щепетильное, что даже ваш интерфейс реагирует на игровое освещение. Просто откройте инвентарь и покрутите камеру. Все будет бликовать и переливаться.



Музыка

Смесь псевдо-средневекового стиля с тяжелым роком нулевых создает своеобразное настроение, плюс-минус как в первой части. В создании саундтрека в этот раз принимали участие Blind Guardian — немецкая рок-группа, хорошо известная среди поклонников электрогитары. В игре есть целый квест, в котором вы вместе с членами команды, перенесенными в мир Анкарии, собираете их волшебные инструменты, что бы устроить концерт для местных металлюг. А официальным клипом для композиции Sacred Worlds, которая является титульной для Sacred 2, стала запись этого самого концерта на движке игры. Очень круто, и в духе юморного ломания четвертой стены, которым известна серия.

Зачем играть?
  • Ради до сих пор красивого визуала, крутого саундтрека, и вот этого вот ретро-ощущения от диаблоида, который очень сложный если играть в него вслепую, или очень простой если играть по руководствам. Тут спойлерами являются не сюжетные повороты или концовка, а разбор игровых механик.
  • Хорошо это или плохо, трудно сказать. Это вкусовщина. В игре нету возможности перераспределить очки прокачки, поэтому можно говорить о некоей хардкорности. Ведь если у вас получился полуживой билд, то игра и будет играть всеми красками, где-то будет сложно, но почты всегда выполнимо. Но при этом в игре есть почти бесконечные лечилки, которые можно спамить без отката или снижения эффективности, поэтому хардкор в любом случае будет очень условный. Я игру прошел несколько раз и получил массу удовольствия, но сказать, что игра не для всех… впрочем, этот оборот я уже использовал.
  • Есть моды. Игру можно охардкорить как надо.
  • Стоит играть и ради огромного мира с интересными локациями и огромным количеством опциональных боссов и врагов, квестов и пасхальных яиц.
  • Ну и конечно ради интересных классов персонажей. Где еще, кроме KOTOR, можно играть условным владыкой Ситхов или андроидом убийцей, выкашивающим орков? Или полуголой небесной техновоительницей прямиком из комиксов 90х?
  • После выхода Sacred 2 прошло уже больше 10 лет, а диаблоиды продолжают кормить нас архетипами, от которых уже мутит. Только в Torchlight 3 завезли играбельного робота, но в остальном у игры проблем до сих пор слишком много.
Вывод

Если хочется диаблоид, а все, что на слуху уже пройдено и загриндено, Sacred 2 является отличным вариантом. В стиме он стоит копейки, а на распродаже практические отдается даром. Патчи и моды легко доступны, и преображают игру в по-настоящему полный и самодостаточный продукт, который на современном, ну как современном, даже GTX 1000й серии, железе выдаст вам 200 фпс на максималках, привет обладателям высокочастотных мониторов. Да и смотрится игра до сих пор очень хорошо, за пределами токсичной травы из начального региона.

Модами допиливаем

Я использовал Steam версию игры, но ГОГовская тоже должна подойти.

Оригинальная и модифицированная трава

Собственно все. Вам доступен максимально полный, рабочий и сбалансированный сакред 2. Но я бы на этом не остановился. Далее я предлагаю мелкие моды, которые улучшат впечатление от игры. Их надо закидывать в папку MODS и включать в Mod Enabler.

Моды очень легко включаются и выключаются в Mod Enabler. Если вдруг программа выдаст конфликт с UI модом, то все будет работать, если UI мод включен первым по-порядку.

Читайте также: