Почему в диабло 3 нет некроманта

Обновлено: 06.07.2024


Завершилась Q&A с разработчиками action/RPG Diablo III относительно некроманта. К сожалению, точная дата выхода этого нового класса не была названа, но кое-что все-таки удалось узнать:

- Некромант из Diablo III не является полной копией некроманта из Diablo II.
- У вас будет доступ к скиллу "Оживление", но от способности Железная дева команда решила отказаться.
- Стоит ожидать 4-5 вариаций големов. И вам позволят использовать всевозможные проклятия.
- Не стоит ждать добавления ветки умений с DoT’ами. Проще говоря, уничтожать врагов придется с помощью питомцев и ваших способностей с прямым уроном.
- Скорее всего, на релизе у него будет 4 комплекта экипировки.
- У некроманта нет навыка, который превращает его во что-то (речь идет о неком подобии колдунской формы - Архонта).
- Если вы захотите приобрести комплект с некромантом, то вам надо иметь дополнение Reaper of Souls.
- На ПК и консолях релиз некроманта состоится одновременно.
- Разработчики не введут новый интерфейс управления для питомцев некроманта.
- Ваши кровавые способности способны лечить и союзников, поэтому сможете не только калечить противников, но и поддерживать вашу группы.
- У некроманта будет свое комплектное подземелье.

Физика

Первое, о чем спросили представителей Blizzard: почему у других классов по четыре стихии, а некромант пользуется только тремя? Оказалось, разработчики думали не о цифрах, а об атмосфере: всевозможные костяные копья и скелеты явно наносят физический урон, могилы всегда ассоциируются с холодом, а разлагающиеся трупы определенно ядовиты. Вот отсюда и те стихии, которыми будет атаковать некромант.

От себя добавим, что, во-первых, к релизу некроманту вполне могут приписать четвертую стихию (тайную магию, например), ну или просто сбалансировать класс так, чтобы большая польза от кольца Собрания Стихий компенсировалась чуть менее мощным сетовым бонусом.


Девочка-некромант выглядит моложе своего коллеги-мужчины. Совпадение или чудеса некрокосметологии?

Второй вопрос лично мне показался странноватым — интересовались, будет ли для некроманта создаваться полноценная игровая история в рамках кампании. Видимо, не всем раздали вступительные ролики за этот класс (их можно посмотреть вот тут и оценить прекрасные голоса в русской локализации).

Собственно, да, Blizzard делает из некроманта полноценного «Нефалема», который бок о бок с другими героями пройдет весь путь от Тристрама до крепости Малтаэля. Создатели видят его именно как полноценного героя, а не просто новый набор умений для игры в режиме приключений (хотя многие игроки наверняка даже и не думают проходить кампанию новым героем, а зря!). Начальные навыки некроманта весьма похожи на то, что умел его коллега по ордену Ратмы из второй части, а различия проявятся примерно в тот момент истории, когда герой узнает о своей нефалемской природе по сюжету. Такой синтез истории персонажа с его геймплейными возможностями впечатляет.


Визуализация сетов почти не поменялась со времен их анонса.

Это странно: авторы употребили слово order, хотя обычно принято говорить о некромантии в Diablo именно как о культе. Смена ли это официального наименования (чтобы мы их не путали с злобными культистами из первого акта), или Джон и Валери просто привыкли так обозначать эту организацию — осталось неясным.

Diablo 3. Некромант не за горами

Что удалось узнать от разработчиков Diablo 3 по поводу нового героя.

Diablo 3. Некромант не за горами

Diablo 3. Некромант не за горами
Diablo 3. Некромант не за горами
Diablo 3. Некромант не за горами

Приглашение на телефонный разговор с Blizzard стало приятным сюрпризом. Ответить на наболевшие вопросы журналистов из разных стран решились сценарист Diablo 3 Валери Вотруз (Valerie Watrous) и арт-директор проекта Джон Мюллер (John Mueller). «Вот оно! — мелькнуло в голове. — Наверное, объявят дату релиза «"Возвращения некроманта"». Увы, похоже, с датой будут тянуть до последнего — пока твердо не уверятся в том, что отладили первичный баланс. Вообще, слово «баланс» в беседе всплывало не единожды.

Набор контента "Возвращение некроманта" для Diablo 3 выходит в конце июня

Для Diablo 3 всего через неделю, 27 июня, выйдет платный набор контента «Возвращение некроманта». Помимо возможности играть за некроманта в кампании и режиме приключений, в набор входит ряд эксклюзивных подарков:

  • новый небоевой питомец;
  • пара декоративных крыльев;
  • эмблема, флаг и форма знамени в стиле некроманта;
  • рамка для портрета в стиле некроманта;
  • флаг;
  • две дополнительные ячейки персонажа;
  • две дополнительные вкладки тайника (только в версии для PC).

Кроме того, все владельцы дополнения Reaper of Souls получат и бесплатный контент с выходом обновления 2.6.0: порталы дерзаний, зоны «Туманные пустоши» и «Храм Перворожденных», а также обители судьбы.


Для Diablo 3 вышло обновление 2.7.1a

Blizzard о работе над бесплотными предметами для 24 сезона Diablo 3

Blizzard о работе над бесплотными предметами для 24 сезона Diablo 3

Разработчики Diablo 3 рассказали, когда начнется 24-ый сезон

Разработчики Diablo 3 рассказали, когда начнется 24-ый сезон


Крылья, эмблема, флаг, бла-бла-бла. очень надо. Итог: близзы хотят 800 рублей грубо говоря за одного персонажа. Ребят, ну это перебор! :(


Aktay Близзы уже давно очень жадными стали


Ненасытные близы. Почитал критику про "нытиков о ценнике" и считаю что эти ребята мягко говоря не правы. Просто к примеру за такие деньги можно купить отдельную игру,а то и не одну(PUBG например +100р) Явно нету там столько контента на 800р. Учитывая сколько они доят игроков WoW, такие вещи можно и как бесплатное dlc выпускать)


gestapo_boy NdF Я просто смотрю на 15-долларовый Grim Dawn в стиме, и плачу: примерно за те же деньги, что хотят близзы за перса, можно купить полноценную игру, с крутыми сеттингом, геймплеем и механикой. Да, кому-то не нравится GD, это понятно, ведь угодить всем нельзя, а игра-то ведь аналогичного жанра и действительно достойная. ё-моё, ПОЛНОЦЕННАЯ игра за те же деньги.


Aktay Солидарен. 15 баксов стоило дополнение кровь и вино к ведьмаку))) так там геймплея дофига. Мне хватило третьей дьяблы на 4 прохождения, больше не могу




Я заплатил за игру 990р в конце 2013. Весной 2014 я заплатил 899р за 1 акт и одного персонажа. Чуете разницу? А теперь эти жиды хотят, чтобы Я, человек не играющий давным-давно в эту помойку, платил восемь соток за сраного персонажа?! За людей нас не считают.


Игра 990р, потом рипер за 890р, как писали выше 1 персонаж и 1 акт, теперь 1 персонаж 800р. Эволюционируют близы, молодцы) Осталось еще коробок с побрякушками туда ввести в продажу и вообще нормально будет)


хоть бы рубашку для ХС-а накинули, ну как то совсем тухло для 800 рубасов.


Совсем о--ли 800 руб за одного перса


Лол! В path of exile как раз бустят Некра в следующей обнове(в которой куча всякого нового хлама). Близы хотели опять мой кошелек потревожить, но POE им прострелило колено.


Dlc с 1 классом по цене игры? Не спамибо


Так то да, но если подумать, то сколько люди донят в ВК игры за то чтобы открыть нового чара или сколько красивые шкурки в КСГО стоят, так что так ли это много, тем более если нравиться игра.


не читал ветку видел там ПОЕ сравнивают, напомню (если вдруг не писали) что есть еще Grim Dawn там сотни новых лег, новый класс и тд выходит скоро, цена тоже будет маленькая


800 рублей. У Батлы дополнения я вообще молчу сколько стоят. А тут 800 р.


Ничего, схавают, точнее схавали. На форуме близзард аж слюнями давятся, лиж бы побыстрей купить.


Добавили бы лучше новый акт.


Для фанатов и для коллекционеров 800 руб. это норма. Я раньше относился к коллекционерам, и вышло бы это дополнение буквально год назад - купил бы не раздумывая. Но сейчас, в диабло 3 просто не могу играть - жутко надоедает после 30 минут игры. Потому, не вижу смысла брать это дополнение. Эти плюшки так или иначе будут давать и в будущем, это ведь не предзаказ с мега плюшками, по этому можно смело забить. Может к близкону еще плюшек добавят. И что нибудь новое внесут в игру, так что лучше подожду, никуда Д3 не денется.


А посмотреть на ДЛС к той же батле и калл оф дути, 2 новых карты 3 новых пушки гони косарь. Каждому свое короче.


Совсем обленились близы, с паладином хоть акт один запилили, а тут тупо одного некра.


Денег они хотят


Фри ту плейка тоже не выход, там все урезано на продолжительное дрючево мобов. лучше бы новые локации на диаблу запилили вместе с некром.


Ричардs Так вместе с некром выходит бесплатный патч, в котором как раз таки и будет несколько новых локаций и новый режим порталов.


Вполне нормальная цена. Не 500 р., как хотелось бы, но и не 1к, как предполагалось. Куплю, однозначно. Близзы и без того неплохо бесплатного контента в игру залили за последние пару лет после выхода ROS - на 800 р. точно наберётся. А что до сравнений с POE, то играл в своё время, пока не столкнулся с проблемой нехватки места в сундуке, так как всё было забито кучей различных видов орбов (местной валютой). И игра так без палева мне намекала, мол купи донатерскую вкладку для валюты за 500 р. - и будет тебе счастье. А ещё купи премиум вкладку для торговли и т.д. Grim Dawn же прошёл, но игра на один раз для любителей бюджетного инди. Картонные эффекты ударов по врагам как-то не вызывают особого восторга.


Valius в PoE доп вкладки можно получить и бесплатно, и стоят они не 500 рублей ))) Не надо тут рассказывать сказки :D К тому же все обновы в игре бесплатные и контента куда больше вышло за то же время. Имхо, Диабло 3 на старте за столько же почти покупали все - тебя не напрягает этот тупой развод на деньги? Почему мы должны платить за одного персонажа и небольшое новое количества контента цену полноценной игры ?


_Cthulhu_ Когда Д3 стартовала - курс валют был совсем иной. Тогдашние 1к рублей нельзя сравнивать с нынешними. Тогда вообще игр стоимостью выше 1к и не было, а если и были, то какие-нить делюксы и коллекционки. А сейчас ниже 2к вряд ли найдёшь что-нибудь достойного качества. Почему мы "ДОЛЖНЫ" платить? Да не должны, можно не платить, никто ж не запрещает играть без некроманта. Остальной контент никто не отнимает. А этот некромантский пак спустя полгода-год однозначно в упадёт в цене, когда они анонсирую пак со следующим классом. Кому не горит - могут обождать скидок. Что до валютных вкладок в POE, то вот сейчас даже зашёл перепроверить. Согласен, она стоит немного дешевле, а именно 75 монет, что в переводе на рубли будет примерно 390 р. НО игра не предоставляет возможности купить 75 монет. Только 50 за 260 р. или 100 за 520 р. Т.е. чтобы купить вкладку мне нужно занести минимум 520 р. Весьма хитрожопая система доната у них, да и система валюты специально усложнена настолько, что если ты хочешь играть серьёзно на высокоуровневом контенте, то просто обязан приобретать премиум вкладки, иначе захлебнёшься от нехватки места. Потому я и прошёл сюжетку, а после забил болт, в то время как в Д3 наиграно уже 2к+ часов со дня релиза.

Лирика

Вопрос о взаимодействии с Малтаэлем тоже был. И вот тут уже интереснее. Оказывается, некромант неплохо понимает сумасшедшего архангела: у них похожие методы, они работают с одними и теми же магическими механизмами, но ради разных целей. Если другие герои Малтаэля просто не понимают, то некромант с ним именно что не согласен. Цель Малтаэля — уничтожение людей, а вот жрец Ратмы борется за равновесие между жизнью и смертью, ему невыгодно, чтобы любая из сторон одержала верх, сокрушив баланс и разорвав цикл.

Diablo 3. Некромант не за горами

Diablo 3. Некромант не за горами

Diablo 3. Некромант не за горами

В этом же, кстати, проявляется заметное отличие в философиях некроманта и колдуна. Колдун общается с духами предков, именно поэтому в его арсенале есть зомби — эдакое продолжение эмоциональной и физической связи с умершими. Разработчики считают его самым добрым и склонным к эмпатии классом — эдакий любящий дедушка. Некроманты же — самый темный класс в игре: они используют запретную магию для сохранения баланса (рискну от себя охарактеризовать их как расчетливых экологов). Жрецы Ратмы просто хранители сложившегося порядка вещей, и поднятие мертвых — их ключевой инструмент.


С выходом «Возвращения некроманта» обещают подробнее раскрыть историю и цели культа (ну или ордена) Ратмы — правда, нам не сказали, как именно будут подавать эту информацию. Рискнем предположить, что через книги, которые, как и в случае с крестоносцем, начнут иногда вываливаться из врагов. Если же разработчики пойдут дальше и придумают что-то более интересное — вроде квестов, роликов и случайных событий на новых локациях, — будет совсем здорово.

А вот на вопрос о связи некромантов из второй и третьей части Валери ответила пусть и очень охотно, но как-то неполно. Дескать, все они служители Ратмы, поддерживают равновесие. А вот кто они друг другу — «учитель-ученик»? знакомы ли они вообще? — не ясно. Напомним, что в Diablo 3 мы можем встретить некроманта-NPC, судя по всему, ученика героя из второй части. Может, этот NPC — одноклассник будущего Нефалема?

Diablo 3. Некромант не за горами

Diablo 3. Некромант не за горами

Diablo 3. Некромант не за горами

Собирание марок

Diablo 3 сильно изменилась за пять лет, пройдя путь от истории с пятью классами и четырьмя уровнями сложности до мультиплатформенного проекта, заточенного под endgame-контент. Обновление 2.6.0, которое появится вместе с некромантом, принесет в игру новый режим соревновательных порталов и несколько новых локаций для режима приключений.


Старый добрый некромант из Diablo 2. Как у тебя дела-то сейчас? Преподаешь небось?

Судя по тому, что мы услышали от Джона и Валери, глобальных планов по изменениям в других классах у Blizzard нет — лишь стандартная полировка некоторых циферок перед новым сезоном. И никаких новых плюшек, вроде легендарок, с выходом некроманта им не перепадет. Разве что вы на них нацепите новые декоративные крылья из дополнения.

Да и сам некромант не сильно изменится по сравнению с последними версиями на PTR — конечно, баланс ему еще будут подправлять, а вот радикальной переработки навыков или сетов ждать не стоит. Наверняка добавятся всякие мелочи, не нуждающиеся в масштабных тестах. В частности, например, начнут падать низкоуровневые легендарные предметы. Какие именно? «Поиграете — узнаете!» — усмехается Джон Мюллер.

И хоть нам наотрез отказались озвучивать цену на комплект и дату релиза, удалось выяснить другой крайне любопытный момент. На вопрос «будут ли падать вещи на некроманта тем, кто не купил дополнение?» последовал короткий четкий ответ: «Будут».


Колдун не так близок некроманту, как можно подумать. Хотя о цикле Жизни и Смерти тоже имеет некоторые представления.

И тут Blizzard легко понять. Смотрите сами: с одной стороны, сейчас все алгоритмы, отвечающие за генерацию трофеев, на стороне сервера (иначе умные хакеры могли бы спокойно шаманить с оперативной памятью и выбивать себе первозданные легендарки). Если что-то в логике выпадения вещей менять, то придется разводить людей по разным серверам по принципу «купивших направо, не купивших — налево». А это очень плохо — представьте, что вас за ваши же деньги лишают возможности поиграть с друзьями! Или потребуется усложнять правила выпадения вещей, сделав их привязанными к версии клиента игры, а не сервера.

Если же оставить правила общими и позволить некромантским легендаркам выпадать тем, кто еще не купил нового героя, — никаких проблем! Падают редко, на баланс не влияют. К тому же упавшие вещи подмывают купить дополнение. Да и сопартийцу-некроманту подогнать полезную штучку можно.

Во время этого разговора был задан такой вопрос: «Станет ли Diablo 3 столь же легендарной игрой, как Diablo 2?» Про себя подумалось, что вроде как уже. А разработчики сказали, что не старались превзойти или конкурировать со второй частью — они лишь делали крутую игру, продолжающую рассказывать историю Санктуария. Кажется, у них это получается и спустя пять лет после релиза.

Diablo 3. Некромант не за горами

Что удалось узнать от разработчиков Diablo 3 по поводу нового героя.

Diablo 3. Некромант не за горами

Diablo 3. Некромант не за горами
Diablo 3. Некромант не за горами
Diablo 3. Некромант не за горами

Приглашение на телефонный разговор с Blizzard стало приятным сюрпризом. Ответить на наболевшие вопросы журналистов из разных стран решились сценарист Diablo 3 Валери Вотруз (Valerie Watrous) и арт-директор проекта Джон Мюллер (John Mueller). «Вот оно! — мелькнуло в голове. — Наверное, объявят дату релиза «"Возвращения некроманта"». Увы, похоже, с датой будут тянуть до последнего — пока твердо не уверятся в том, что отладили первичный баланс. Вообще, слово «баланс» в беседе всплывало не единожды.

Лирика

Вопрос о взаимодействии с Малтаэлем тоже был. И вот тут уже интереснее. Оказывается, некромант неплохо понимает сумасшедшего архангела: у них похожие методы, они работают с одними и теми же магическими механизмами, но ради разных целей. Если другие герои Малтаэля просто не понимают, то некромант с ним именно что не согласен. Цель Малтаэля — уничтожение людей, а вот жрец Ратмы борется за равновесие между жизнью и смертью, ему невыгодно, чтобы любая из сторон одержала верх, сокрушив баланс и разорвав цикл.

Diablo 3. Некромант не за горами

Diablo 3. Некромант не за горами

Diablo 3. Некромант не за горами

В этом же, кстати, проявляется заметное отличие в философиях некроманта и колдуна. Колдун общается с духами предков, именно поэтому в его арсенале есть зомби — эдакое продолжение эмоциональной и физической связи с умершими. Разработчики считают его самым добрым и склонным к эмпатии классом — эдакий любящий дедушка. Некроманты же — самый темный класс в игре: они используют запретную магию для сохранения баланса (рискну от себя охарактеризовать их как расчетливых экологов). Жрецы Ратмы просто хранители сложившегося порядка вещей, и поднятие мертвых — их ключевой инструмент.


С выходом «Возвращения некроманта» обещают подробнее раскрыть историю и цели культа (ну или ордена) Ратмы — правда, нам не сказали, как именно будут подавать эту информацию. Рискнем предположить, что через книги, которые, как и в случае с крестоносцем, начнут иногда вываливаться из врагов. Если же разработчики пойдут дальше и придумают что-то более интересное — вроде квестов, роликов и случайных событий на новых локациях, — будет совсем здорово.

А вот на вопрос о связи некромантов из второй и третьей части Валери ответила пусть и очень охотно, но как-то неполно. Дескать, все они служители Ратмы, поддерживают равновесие. А вот кто они друг другу — «учитель-ученик»? знакомы ли они вообще? — не ясно. Напомним, что в Diablo 3 мы можем встретить некроманта-NPC, судя по всему, ученика героя из второй части. Может, этот NPC — одноклассник будущего Нефалема?

Diablo 3. Некромант не за горами

Diablo 3. Некромант не за горами

Diablo 3. Некромант не за горами

Физика

Первое, о чем спросили представителей Blizzard: почему у других классов по четыре стихии, а некромант пользуется только тремя? Оказалось, разработчики думали не о цифрах, а об атмосфере: всевозможные костяные копья и скелеты явно наносят физический урон, могилы всегда ассоциируются с холодом, а разлагающиеся трупы определенно ядовиты. Вот отсюда и те стихии, которыми будет атаковать некромант.

От себя добавим, что, во-первых, к релизу некроманту вполне могут приписать четвертую стихию (тайную магию, например), ну или просто сбалансировать класс так, чтобы большая польза от кольца Собрания Стихий компенсировалась чуть менее мощным сетовым бонусом.


Девочка-некромант выглядит моложе своего коллеги-мужчины. Совпадение или чудеса некрокосметологии?

Второй вопрос лично мне показался странноватым — интересовались, будет ли для некроманта создаваться полноценная игровая история в рамках кампании. Видимо, не всем раздали вступительные ролики за этот класс (их можно посмотреть вот тут и оценить прекрасные голоса в русской локализации).

Собственно, да, Blizzard делает из некроманта полноценного «Нефалема», который бок о бок с другими героями пройдет весь путь от Тристрама до крепости Малтаэля. Создатели видят его именно как полноценного героя, а не просто новый набор умений для игры в режиме приключений (хотя многие игроки наверняка даже и не думают проходить кампанию новым героем, а зря!). Начальные навыки некроманта весьма похожи на то, что умел его коллега по ордену Ратмы из второй части, а различия проявятся примерно в тот момент истории, когда герой узнает о своей нефалемской природе по сюжету. Такой синтез истории персонажа с его геймплейными возможностями впечатляет.


Визуализация сетов почти не поменялась со времен их анонса.

Это странно: авторы употребили слово order, хотя обычно принято говорить о некромантии в Diablo именно как о культе. Смена ли это официального наименования (чтобы мы их не путали с злобными культистами из первого акта), или Джон и Валери просто привыкли так обозначать эту организацию — осталось неясным.

Собирание марок

Diablo 3 сильно изменилась за пять лет, пройдя путь от истории с пятью классами и четырьмя уровнями сложности до мультиплатформенного проекта, заточенного под endgame-контент. Обновление 2.6.0, которое появится вместе с некромантом, принесет в игру новый режим соревновательных порталов и несколько новых локаций для режима приключений.


Старый добрый некромант из Diablo 2. Как у тебя дела-то сейчас? Преподаешь небось?

Судя по тому, что мы услышали от Джона и Валери, глобальных планов по изменениям в других классах у Blizzard нет — лишь стандартная полировка некоторых циферок перед новым сезоном. И никаких новых плюшек, вроде легендарок, с выходом некроманта им не перепадет. Разве что вы на них нацепите новые декоративные крылья из дополнения.

Да и сам некромант не сильно изменится по сравнению с последними версиями на PTR — конечно, баланс ему еще будут подправлять, а вот радикальной переработки навыков или сетов ждать не стоит. Наверняка добавятся всякие мелочи, не нуждающиеся в масштабных тестах. В частности, например, начнут падать низкоуровневые легендарные предметы. Какие именно? «Поиграете — узнаете!» — усмехается Джон Мюллер.

И хоть нам наотрез отказались озвучивать цену на комплект и дату релиза, удалось выяснить другой крайне любопытный момент. На вопрос «будут ли падать вещи на некроманта тем, кто не купил дополнение?» последовал короткий четкий ответ: «Будут».


Колдун не так близок некроманту, как можно подумать. Хотя о цикле Жизни и Смерти тоже имеет некоторые представления.

И тут Blizzard легко понять. Смотрите сами: с одной стороны, сейчас все алгоритмы, отвечающие за генерацию трофеев, на стороне сервера (иначе умные хакеры могли бы спокойно шаманить с оперативной памятью и выбивать себе первозданные легендарки). Если что-то в логике выпадения вещей менять, то придется разводить людей по разным серверам по принципу «купивших направо, не купивших — налево». А это очень плохо — представьте, что вас за ваши же деньги лишают возможности поиграть с друзьями! Или потребуется усложнять правила выпадения вещей, сделав их привязанными к версии клиента игры, а не сервера.

Если же оставить правила общими и позволить некромантским легендаркам выпадать тем, кто еще не купил нового героя, — никаких проблем! Падают редко, на баланс не влияют. К тому же упавшие вещи подмывают купить дополнение. Да и сопартийцу-некроманту подогнать полезную штучку можно.

Во время этого разговора был задан такой вопрос: «Станет ли Diablo 3 столь же легендарной игрой, как Diablo 2?» Про себя подумалось, что вроде как уже. А разработчики сказали, что не старались превзойти или конкурировать со второй частью — они лишь делали крутую игру, продолжающую рассказывать историю Санктуария. Кажется, у них это получается и спустя пять лет после релиза.

Читайте также: