Fallout 4 asam sensor 2077 что это

Обновлено: 17.05.2024

28 мая. 2017 в 4:32 Hi everyone.Does anyone know how to craft these things?I have tried everything I can think of keywords patch.making space at cem station by deleteing other mods and still no senors. And yes played holotape sensor info to down load prints.Any other ideals would be great .I did find 50 more at construction site,but sadly not enough.Thanks 28 мая. 2017 в 8:33

If you played the holotape and selected the Sensor option on it (Getting the little popup that tells you you can craft them), you should be able to craft them at the Chem Station under the Utility section. This is my 6th playthrough with it, and a pile of other mods adding things, and that's all that's needed.

There's another 25 at Boston Mayoral Shelter, but you might want to reinstall or check your load order to figure out why you can't craft them. Sounds like a mod conflict somewhere.

В этом моде будут освещаться трупы, не назначенные поселенцы и предметы, сломанные или отключенные от энергии объекты, дружелюбные НПС, спящие или без сознания существа, контейнеры, терминалы, предметы коллекционирования, ключи, голозаписи, книги, растения, двери, оружие, боеприпасы, крышки, химикаты, легендарные предметы и даже синты. Этот мод легко настраивается, включая настройки того, когда и что выделять, когда не выделять, и цвет каждого выделения.

Мод активируется, как только вы берете перк «Драчун» или запускаете его вручную через MCM или голозапись.

Мод обнаруживает, когда вы находитесь в поселении, которым вы владеете, и автоматически отключает подсвечивание контейнеров и предметов.

В ванильной игре перк «Драчун» 2 уровня выделяет объекты (например, мусор) которые вы помечаете. Этот мод предоставляет альтернативу этой функции, так что вы можете настроить выделение мусора на свой вкус. Если вы не используете F4SE, настройка этой функции ограничена.

Эта функция так же будет подсвечивать объекты в мире, содержащие выбранные вами компоненты, а также включать эти объекты в поиск по инвентарю (выделение трупов и контейнеров). Мод запоминает встреченные предметы и со временем становится более точным и отзывчивым.

Автоматический сбор и переработка плохих оружий в крышки на ходу:

Обычные вещи, такие как боеприпасы, химикаты, крышки, шпильки, а также компоненты могут быть автоматически собраны. Компоненты будут автоматически отправлены в последнюю посещенную вами мастерскую (можно так же выбирать её в моде), а боеприпасы и т. д. отправляются игроку прямиком в инвентарь. Есть функция позволяющая автоматически подбирать плохие оружия и перерабатывать их в крышки, так что не придётся постоянно посещать торговцев. Квестовые предметы не собираются автоматически, и эта функция не возьмет предмет, если он будет считаться ворованным.

Автоматический сбор активен только тогда, когда выделен.

Поддержка оружия и патронов из модов:

Новое оружие и боеприпасы, добавленные модами, также могут быть выделены. После установки нового оружия, мод Loot Detector попросит подтвердить добавление его в список обнаружения. Боеприпасы по умолчанию для оружия также будут обнаружены автоматически. Чтобы узнать Loot Detector о боеприпасах из модов, бросьте его на землю и дайте ему высветиться.

Обнаружение синтов (Войт-Кампф – Протокол):

Когда вы обнаружите синта в своем поселении, держите свое оружие на них и приближайтесь, они будут паниковать и атаковать (или сдаваться). Таким образом, они могут быть устранены, не настраивая поселенцев против вас.

Можно через любой удобный менеджер модов (NMM или MO). Либо переместить папку Data в корень игры и выбрать порядок загрузки после Mod Configuration Menu (MCM).

Fallout 4 asam sensor 2077 что это

ИНСТРУМЕНТЫ
Все инструменты можно создать в химлаборатории в разделе Служебное.

ИНСТРУМЕНТЫ - ДАТЧИК АСАМ
Требуется для построения зон Sim Settlements.
Аббревиатура АСАМ в русском варианте расшифровывается как Адаптивная Система Автоматического Менеджмента.
По английски ASAM -- Advanced Survey and Activity Monitoring
Один датчик расходуется каждый раз при постройке любой зоны. Датчик можно считать вычислительным устройством, которое подключается к программному обеспечению Сити Менеджер 2078, и обеспечивает передачу данных зоны. Большое количество этих датчиков поставляется вместе с голозаписью, которую нужно отыскать в мире игры.
Зелёный индикатор на датчике означает, что зона электрифицирована, в противном случае индикатор будет красным.
Если вам не нравится или мешает датчик, его можно скрыть в настройках мода.

ИНСТРУМЕНТЫ - ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА МЭРА
Позволяет перезагрузить все объекты зоны.
Это полезно для быстрого применения обновлений к зоне, если что-то в этой модели было изменено в обновлении. Это также можно использовать для устранения проблем с положением и ротацией, вызванных тем, что игровой движок не завершил выполнение скрипта.
Однако, инструмент тоже сомнительной полезности, так как обновление зоны можно выполнить и прямо на ней, непосредственно через меню датчика.
Примечание: Полезно в случае, когда перемещение зоны производится с помощью мода Place Everywhere (чтобы избежать разрушения и перестройки зоны с понижением уровня), так как палочку можно применить на самой зоне, не разыскивая датчик. После перемещения, следует также обновить зону, чтобы все её объекты быстро переместились в новое местоположение. Однако, если датчики скрыты через настройки мода, то все его опции можно вызвать, кликнув по самой зоне, вследствие чего надобность в палочке отпадает.

ИНСТРУМЕНТЫ - МОЛОТОЧЕК ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ
Позволяет призвать всех поселенцев, присутствующих в поселении, в ваше текущее расположение. В зависимости от настроек, они будут стоять на месте сбора, либо следовать за вами в течение приблизительно 30 секунд.
Это полезно для быстрого вызова поселенцев на свою позицию, чтобы вы могли назначить их вручную, вместо того, чтобы ходить вокруг и разыскивать их. Также полезно, если вы хотите изменить их экипировку или выполнить любую другую функцию, которую вы можете выполнить с поселенцами.
Эта опция присутствует в голозаписи Сити Менеджер, однако Молоточек позволяет быстрее использовать эту функцию, не копаясь в меню Пипбоя.
.

ТЕРМИНЫ и ПОНЯТИЯ

ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ
Система динамических потребностей в Sim Settlements регулирует требования, которые могут иметь ваши поселенцы с течением времени. Таким образом, затраты определённого количества воды, пищи и энергии не являются постоянными, и могут меняться в зависимости от ряда факторов.
На изменение потребностей влияют такие вещи, как уровень построек, общее количество зон (всех типов), которые у вас есть (в этом поселении), количество магазинов, даже VIP могут повлиять на это. Вообще всё, что вы создаёте в Sim Settlements, может иметь своё небольшое воздействие на уровень потребностей вашего поселения.
По мере того как вы строите свои поселения, ваши поселенцы будут реагировать на то, что вы строите, и как вы управляете их поселением, и в результате их потребности со временем будут меняться по мере развития их поселений, отсюда и название -- Динамические Потребности.

КТО ТАКИЕ VIP
VIP-поселенцы представляют собой попытку привнести частицу дополнительной индивидуальности каждому из поселений игрока. Это поселенцы с уникальными историями, которые имеют альтернативный/дополнительный беспорядок в своих домах.
Когда поселенец прибывает в поселение, мод случайным образом решает, имеет ли поселенец историю VIP (точный процентный шанс ещё будет определен, но предположим, что он находится в диапазоне

Fallout 4 asam sensor 2077 что это

9


This video is focused around the New Sim Settlements 2 mod, with a focus on the ASAM Sensors the player initially will have access to upon completing the first few SS2 quests. Once these have been depleted, it can be frustrating trying to work out how to get your hands on more.

Let me know if you found this video helpful by leaving a like, comment or subscribing.

Читайте также: