Что такое хитбоксы в cs go

Обновлено: 05.07.2024

A hitbox is a representation of the hit detection system used by the Counter-Strike series.

Что такое хитбоксы в cs go

13 янв. 2020 в 17:43

ПОДСТАВНОЙ ХИТБОКС КС ГО/ SUBSTITUTE HITBOX CS GO / 替换HITBOX CS GO /

Игроки добавляем сюда видео с фиксацией не рега и прилагаем к этому видео стандарта стрельбы разброса в разных положениях и сравниваем. Получаем , подставную систему засчёта попаданий .Ставим плюс за тикрейт 128!/Players add here a video with non-reg fixation and attach to this video the standard for shooting scatter in different positions and compare. We get a fake hit counting system. Let's put a plus for a tick rate of 128! / 播放器在此处添加了一个非注册注视的视频,并在此视频上附加了用于在不同位置拍摄散点图并进行比较的标准。 我们得到了一个假的命中计数系统,让我们加一个滴答率为128的加号!

13 янв. 2020 в 17:43

Игроки добавляем сюда видео с фиксацией не рега и прилагаем к этому видео стандарта стрельбы разброса в разных положениях и сравниваем. Получаем , подставную систему засчёта попаданий .Ставим плюс за тикрейт 128!/Players add here a video with non-reg fixation and attach to this video the standard for shooting scatter in different positions and compare. We get a fake hit counting system. Let's put a plus for a tick rate of 128! / 播放器在此处添加了一个非注册注视的视频,并在此视频上附加了用于在不同位置拍摄散点图并进行比较的标准。 我们得到了一个假的命中计数系统,让我们加一个滴答率为128的加号!

Lag Compensation

This article/section is under construction.
While this article/section is still under construction, you can help this page by adding information.

An example of lag compensation.

Что такое хитбоксы в cs go

6 мар. 2016 в 15:49 Может я тупое существо, может у меня просто руки кривые, но сил больше нет, уже довело до того что глаз дергается, что в этой игре с хитбоксами? Я стреляю точно с авика в противника а пуля как будто мимо пролетает, или вовсе огибает модельку, поначалу я думал что я стрелять не умею, пошел в ксс, пошел в другие шутаны, все нормально с аимом, но именно в этой игре я как будто постоянно стреляю мимо, беру калаш, беру мку, то пуля летит ровно, то вообще видно что я попал, но дамага нет, пинг у меня в среднем 25 мс, лагов нет, стабильно 300 фпс на большинстве карт, да я новичек у меня всего 90+ часов, но если первые часы еще как то игралось комфортно, то сейчас это превратилось в каторгу. Кучу видео на ютюбе перерыл, видал такие баги в этой игре, но везде пишут или говорят что пофиксили. В итоге наткнулся на видео где человек порекомендовал карту под названием aim botz, подписался, зашел, и в ступоре по сею минуту, 3 из 10 попадания с авика не регестрируются, специально поставил декаль которая показывает место куда пошла пуля. Все точно в цель, НО УРОНА НЕТ, бот живой. И это боты, на серверах играю только офф, ради этого и купил игру. Но там просто писец какой то. Я уже не знаю что делать, нервы не к черту, порой просто хочется удалить эту игру, перебирая кучи матов. Заставляет играть лишь уверенность в том что это не мой косяк, не дно я 100% Хотя как не задам вопрос кому, мол ты дно. Еще ходит слушок про некую шахматную систему, если мол калибровку не прошел, жизни не видать. Ну зачем мне буститься, вот хочу я на сержанте поиграть допустим, почему я должен мучаться?? Обьясните что в этой игре не так, и почему я то тащу не реально и все пули точно в цель, то вообще как мясо хожу? Может сетевой код виноват? Играю в кс игры еще с 2000 года. Но такого позора я еще не видовал, через многое прошел, даже в варфейсе вонючем нет такого фейла. Что мне делать, как перебороть эту чушь? И кто виноват? Для кого то это может показаться бредом, но если смотрели ютюб я думаю знаете игрока Русский Мясник. Так у него в видео были точно такие же проблемы, но потом он начал нормально играть. Что это за дичь такая? Уже на волоске держусь в этой игре. 6 мар. 2016 в 15:50

Это трындец, почему все нормально играют а я ловлю нечто похожее у себя, как будто с другой планеты, это же убийство нервной системы, как еще стрелять то если ты стреляешь точно и хорошо а в итоге тебе прилетает и показывает что ты не попал по врагу или нанес минимальный урон, у меня даже любимое число есть с ак47 это 26 урона, бывает 25 или 27.

Что такое "hitbox"?

Часто при обсуждении тонкостей механик какой-нибудь игры (особенно сетевых шутеров) можно услышать термин "hitbox". Что это такое? Я постараюсь кратко рассказать.

Все игры основаны на столкновении. Пуля попадает в персонажа в скролл-шутере, мышка меняет внешний вид при попадании на интерактивный объект в классическом квесте или гриб вылетел из блока и падает на землю. Примеров много.

Чтобы реализовать такие взаимодействия между элементами игры, разработчики обычно используют упрощенную математическую модель. Персонажи представляются в виде простых геометрических фигур. Часто в виде прямоугольников (хитбоксы). Собственно при проверке столкновения персонажей проверяется не пересекаются ли их хитбоксы.

Как видно, в Super Mario Bros хитбоксы всех игровых элементов достаточно сильно отличаются от их визуальных спрайтов. Как видно, в Super Mario Bros хитбоксы всех игровых элементов достаточно сильно отличаются от их визуальных спрайтов.

Это значительно проще, чем проверять реальное попиксельное пересечение спрайтов. И позволяет четче прописать правила этого взаимодействия. К примеру, если Марио прыгает на противника сверху, то последний погибает.

Хитбоксов у одного игрового элемента может быть много. Таким образом можно делать сложносоставных персонажей. К примеру, больших боссов со сложной анимацией.

В 3D играх тоже используются хитбоксы, но только уже трехмерные. Вместо прямоугольников используются параллелепипеды. Хитбоксы в сетевых шутерах и 20 лет назад, и сейчас используются для определения размера урона. Если хитбокс пули попал в хитбокс головы персонажа, то игрок получает сильное повреждение.

Видео с визуальной демонстрацией хитбоксов персонажей игры Team Fortress 2.

Contents

Overview

Different hit regions represent the different areas of the body, such as the head, which influence the damage of a shot.

In early Counter-Strike games, the boundaries for the individual hitboxes were outside their respective body parts, making the hitboxes larger than the actual model. Starting with the September 15, 2015 update of Counter-Strike: Global Offensive however, the boundaries for the individual hitboxes were placed almost entirely inside their respective body parts by incorporating capsules instead of boxes.

Hitboxes in Counter-Strike: Source can be displayed using the console command sv_showimpacts 1 when cheats are enabled. For Global Offensive sv_showlagcompensation 1 shows the hitboxes. However, due to the complexities of the networking code, this may not accurately represent how hits are actually determined, particularly in Source and Global Offensive where the networking code is more complex. More recent versions of the Source engine have disabled the sv_showhitboxes command.

Hitbox Multipliers
Location Damage
Head 400%
Chest & arm 100%
Stomach and pelvis 125%
Leg 75%

Buying Kevlar only protects the player's Chest & Arm, Stomach and pelvis areas. Buying Helmet extends the protection to the player's head. The legs are never protected.

Читайте также: