Fallout 4 адвокатская контора студгородка как войти

Обновлено: 05.07.2024

Fallout 4

Адвокатская контора студгородка (англ. Campus law offices) — локация Fallout 4.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

Если вы телепортируетесь в "Масс фьюжн", то навсегда станете врагом Братства Стали

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.



Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ "от 30.07.77". Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт


Появление

Заметки

При наличии способности "Эксперт по робототехнике" 3-го уровня штурмотрона в лаборатории можно взломать и заставить следовать за собой. При выходе обратно в отдел бионаук штурмотрон нападает на сотрудников отдела, но они при этом не становятся враждебны к Выжившему. Однако изгнание Выжившего из Института все равно происходит.

Расщепление семьи

Конец

Телепортируйтесь в Институт и в последний раз поговорите с Отцом, После недолгой беседы вас ждет заключительный ролик игры.



Который заканчивается словами "Война никогда не меняется ".

Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Лаборатория ВРЭ

Fallout 4

Лаборатория ВРЭ (англ. FEV Lab) — внутренняя локация Fallout 4 в Институте.

Описание

Лаборатория ВРЭ — одна из лабораторий Института, в которых учёные работали над проектом «Синтез», пытаясь разгадать секрет ВРЭ. Первым руководителем проекта до своей трагической смерти был доктор Сиверсон К. В бытность руководителем Сиверсон проводил тестирования для доктора Циммера, который лично заказал тестирование. Результат его не удовлетворил.

После смерти Сиверсона в 2286 году проект возглавил Брайан Вёрджил. Хотя программа не дала никаких позитивных результатов в течение более десяти лет, Отец настаивал на продолжении проекта, пока Вёрджил окончательно не саботировал его незадолго до начала событий Fallout 4.

В лабораторию можно попасть через отдел бионаук Института. Есть два входа. Одна закрыта лазерным щитом заблокированным терминалом на оч. сложном пароле. Одна на лёгком замке,нужно повернуть при входе в отдел направо, потом снова направо и там будет замок на лёгком взломе. Представляет собой несколько заброшенных помещений, что резко контрастирует с остальными помещениями в Институте. На входе шлюз с уничтоженным синтом, далее коридор с несколькими лазерными турелями, ведущий в складское помещение, где притаилось одно из самых опасных существ — штурмотрон-доминатор. Далее идёт помещение с закрытыми камерами для испытуемых, в одной из которых можно найти супермутанта. Между камерами лежат трупы нескольких кошек.

Следующее помещение представляет собой большую круглую комнату с тремя колбами-инкубаторами, в двух из которых находятся в спящем состоянии супермутанты, а одна пуста. На одном из столов находится устройство, в котором лежит колба с экспериментальной сывороткой. На одном из столов стоит институтский терминал с записями об исследованиях.

Запуск

Радиовещание

Закончив задание "В западне", возвращайтесь в Институт и поговорите с Отцом. Он даст вам поручение: записать обращение для Содружества, с помощью стоящего на столе микрофона. Вы можете прочитать текст обращения и следовать ему или же самим выбрать желаемые варианты. После того, как вы записали обращение, отправляйтесь в Даймонд-сити. Там идите на местную радиостанцию, войдя в трейлер, возьмите с ящика "радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками". Их нужно вставить в приборы.



Последовательность следующая: радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.

Запуск реактора

После этого запись запустится, а вам нужно возвращаться в Институт.



Доложив отцу о выполненной работе, зайдите в ядро реактора и нажмите "Е", затем выйдите и запустите реактор через терминал. Прослушав речь Отца, отправляйтесь на совещание директората. Поскольку вы директор, вам предстоит принять несколько формальных решений, существенно они не на что не повлияют.

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Fallout 4 адвокатская контора студгородка как войти

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Если вы читаете это потому что не понимаете как пройти по пути свободы то дальше будет гайд как это сделать (первая часть), и куда вы в итоге попадёте. (вторая часть)
Код от подземки (микроспойлер) : RAILROAD(выбираете букву и выбрав нажимаете, и так с каждой)


211 уникальных посетителей
6 добавили в избранное






Возле пруда лебедя в Бостон-коммон вы увидите протектрона-экскурсовода.
Он немного расскажет вам про путь свободы, возле робота на тратуаре будет люк.
Нажав на люк персонаж заметит одну странность. Далее идите по кирпичной полоске к следующему люку и так до самого конца (если терается в куче мусора просто идите в ту сторону куда она шла).

Последний люк будет прямо перед входом в церковь в которую вам нужно зайти.
После того как зайдёте сразу поверните направо и спуститесь вниз. Далее пройдите по тунелям и остановитесь у своеобразного кодового замка, тут вам и понадобится код который был зашифрован на люках (есть в предисловии к руководству).

После прохождения квеста вам откроется доступ к фракции подземки которую я считаю самой ущербной. Их идеология строиться на приравнивании синтов к людям и спасении их от института.

Ценные находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Заметки

С помощью реактивного ранца силовой брони можно забраться на крышу здания и обнаружить там небольшую площадку для отдыха с садовой мебелью.

Новый облик человечества

Посетить совещание директоров

Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего "Пип-Боя", поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.


Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.

Предметы

  • Форма охотника — 3 шт.
  • Чёрный халат Института
  • Бейсболка
  • Папка
  • Банка с краской
  • Бутылка из-под «Гвиннет Светлое» — 3 шт.
  • Гаечный ключ
  • Горелка Бунзена — 2 шт.
  • Высокая колба — 2 шт.
  • Деревянный кубик — 4 шт.
  • Дешёвый чудо-клей
  • Жёлтая краска — 3 шт.
  • Игрушечный грузовик
  • Инъектор
  • Карандаш
  • Кисть
  • Колба — 4 шт.
  • Комбинированный ключ — 2 шт.
  • Кузнечный молот
  • Микроскоп — 2 шт.
  • Мяч
  • Настольный вентилятор
  • Огнетушитель
  • Отвёртка
  • Пила — обе разновидности
  • Планшет
  • Поднос для инструментов — 2 шт.
  • Потрёпанный планшет — 3 шт
  • Предохранитель
  • Пробирка — 3 шт.
  • Пустая банка из-под краски — 3 шт.
  • Разводной ключ — 2 шт.
  • Ручка — 2 шт.
  • Сенсор — 2 шт.
  • Синяя краска — 2 шт.
  • Скипидар
  • Стакан — 3 шт.
  • Столярный молоток (обе разновидности)
  • Строительный молоток
  • Тонкая мензурка
  • Тройной инструмент — 2 шт.
  • Чистящее средство «Абраксо»
  • Чудо-клей
  • Шахматная доска
  • Штатив для мензурок

Битва за Банкер-Хилл

Поговорите с Отцом

Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.



Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила "подземка" и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.

Банкер-Хилл.
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели "Братсво стали". Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать "винтокрылы" братства стали, на земле появляются "рыцари братства" в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.


Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, "подземки" и "рыцари братства", разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.

Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.

В западне

Проблемы с ученым

Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.



Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.

Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.

Поговорить с Уоллесом

Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.



Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном, это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.

У последней черты

Последние дни подземки



Закончив дело, выходите на улицу, а оттуда телепортируйтесь в Институт и доложите Отцу о задании.

Институт

Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем "Пип- Бое" и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.



На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.

Сбежавший синт

Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.



Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит — "В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон". Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.

Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату

Описание

Адвокатская контора расположена в Кембридже, на юго-восток от кафе студгородка. Представляет собой закрытое четырёхэтажное здание. Доступны только сквозной холл первого этажа и небольшой офис, в котором устроили засаду 2-3 рейдера.

Квесты

Отнести сыворотку Вёрджилу • Вёрджил просит Выжившего найти, а потом отдать ему экспериментальную сыворотку, которая находится в лаборатории.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Кораблекрушение

Подготовка к битве

Покончив с "Подземкой", вам нужно разобраться с "Братством стали". Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению - наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.

Битва при «Либерти Прайм».

Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.



Для успешной защиты займите выгодную позицию, можно у самого синта и отстреливайте всех нападающих на вас.



После завершения взлома, робот выстрелит в воздушный корабль а вам предстоит наблюдать за большим взрывом.

Читайте также: