Fallout 3 как удалить труп

Обновлено: 02.07.2024

Статус: Offline

Автор: Указаны в описании
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Пара модов для 2-х игр. Делают общую картинку в них более веселее
*********************************************************

Realistic HDR Lighting 1.2 от jonny512
Для Fallout 3

Этот мод улучшает внешнее освещение и погодные настройки в режиме HDR.
Что он делает:
Удаляет все зеленые оттенки, уменьшает количество тумана, нормализует цвета освещения и их интенсивность, изменяет погодные условия.
Типы погоды в Пустоши контролируются регионами, как и раньше. Погода в Вашингтоне меняется случайным образом.
Это никак не влияет на производительность и работает без дополнительной нагрузки.

Оптимизировано для режима HDR.
Этот мод меняет только внешнее освещение, поэтому он, вероятно, должен работать без конфликтов с другими модами, которые меняют внутреннее освещение.
Также должен хорошо работать с модами, использующими скриптовое переопределение погоды.
Отлично совместим и отлично работает с этими модами:
Fallout Street Lights
Enhanced Weather - Rain and Snow
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------

Clarity - An Orange Tint Remover 1.2 от phoenix0113
Для Fallout New Vegas

Мод изменяет RGB для всех типов погоды, ImageSpaces, ImageSpace Modifiers и шаблонов освещения в базовой игре и DLC на нейтральные значения. Что это значит? Никаких неестественных окружающих цветов. Вместо этого все цвета исходят от источников света и неба, как и должно быть.
Интенсивность цвета осталась неизменной. Кроме того, никакие записи в категории "освещение" не были изменены.
Никакого снижения производительности.
.
Clarity - Dark Nights
Альтернативный плагин. Ночи на 50% темнее.

Установка: выбрать папку для нужной игры, скопировать из нее плагин в папку Data игры, подключить его в мод-менеджере.
Удаление: удалить этот плагин.

Удаление мертвых тел и дропа


skinnyelf
да не спорю!
но,первое-сколько ж там бандосов??
из инкубатора??)))
второе-нет ощущения что ты хоть что то меняешь
своими действиями!
один хрен-респавнятся и нападут на фермы.

ложка дегтя
имхо)


Давно уже есть мод на респаун.

Просто по мне так не интересно будет играть,зачистил всё и локи пустые,опять же постоянные перестрелки между мутантами,БС,рейдерами и т.д. тоже доставляют.


saa0891
просто пройдя игру-хотелось бы видеть результат
а тут-стрельба по комарам..

Как убрать трупы в поселение?


Вячеслав Гаспарян
Ты не толерантен к таким людям, да.


Вячеслав Гаспарян
Зажми E и перетащи подальше. Или открой консоль, мышкой ткни на труп и набери disable


а как скелеты тогда перетащить? А то разбросаны тут и там, в одежде и без нее


Кидаешь ядерную боеголовку и вылетают все скелеты на ура))))


Открываешь консоль, активируешь труп, пишешь disable


У меня по неизвестным причинам трупы гулей появляются снова и снова на тех же самых местах, хотя я их оттаскиваю и выбрасываю.


serg5555555
Не только у тебя. Баг на баге. Беседка, чо.


Я раз 5, вытаскивал трупы за ограду поселений, но они снова приползают обратно. Зомби апокалипсис. Насчет возрождения трупов, то же самое с некоторыми тайниками. я постоянно возвращаюсь к некоторым тайникам и забираю оттуда хабар. Полезный баг. ха ха.

Fallout 3 как удалить труп


У многих, в том числе и у меня, бомбит от того что стены и прочие защитные сооружения нельзя поставить достаточно близко.
Да это конечно мелочь, но лично мне приятней играть без изъянов.


2


1


1


14,525 уникальных посетителей
398 добавили в избранное







1) Заходим в игру, заходим в режим строительства, вызываем консоль (кнопка Ё/

)
2) Набираем TCL
3) К примеру у нас стоит стена, и мы хотим пристроить к ней еще одну, но без коллизии т.е максимально плотно. Выбираем стену к которой хотим пристроить, нажимаем Е, затем нажимаем TAB, да теперь этот обьект выбрать нельзя НО зато теперь что бы вы не хотели пристроить, все подойдет.
Помните, что все эти плюшки работают в режиме отключенной коллизии т.е TCL
Чтобы было максимально понятно, я записал видео в котором наглядно все показываю.

Это работает не только со стенами, но и со всеми остальными объектами.
Таким образом каждый может построить то что хочет, к примеру без коллизии можно спокойно поставить бар, больницу или любой магазин внутри помещения.

Возможно, получится так, что вам нужны поселенцы, к примеру заселить только что открытое поселение. Этот чит поможет добавить фиксированное число поселенцев, а так же меняет стандартный максимум с 17-20 человек до 99. Делается это за счет повышения харизмы до 99.

2) Заходим в игру, заходим в поселение.

3) Открываем консоль и вводим следующие команды
а) bat settler - добавляет одного поселенца.
б) bat settlers - добавляет группу поселенцев, 3-4 человека.
в) bat moresettlers - добавляет большую группу поселенцев, 5-6 человек.

4) Чтобы поселить вызванного поселенца в том или ином месте, заходим в меню постройки, наводим на чувачка, жмем R, выбираем поселение.
Пока вы не поселите человека, толку от него никакого.

5) Опционально: Не всем понравится то, что Харизма будет иметь значение 99.
Поэтому после каждого раза, когда вы вызывем поселенцев через консоль, вводим в консоли Player.Setav Charisma <Нужное число от 1 до 10>.

Не бойтесь, после возвращения изначальной Харизмы, поселенцы из вашей деревни не убегут.

По сути если у вас была Харизма 10, а стало 99, то это повлияет только на количество поселенцев.

Не перебарщивайте с кол-вом поселенцев, иначе игра будет провисать.

Не очень приятно спать поселенцам в одной комнате с дохлым гулем, правда ведь?

Чтобы убрать труп, открываем консоль, кликаем на трупе, вводим Disable, всё.
Труп не удаляеться, он становится невидимым, чтобы он снова стал видимым, можно ввести так же Enable, но врядли вы найдете труп.

Так же можно удалять с помощью команды MarkForDelete, но по ошибке можете удалить текстуру, так что на свой страх и риск.

Disable маскирует и немного засоряет сохранки, MarkForDelete удаляет обьект из игры вовсе.

Есть очень хороший мод, который позволяет так же строить обьекты без коллизии + убирает коллизию на стандартные игровые обьекты (разрушенные дома в Сэнкчуари например)

Шаг 1: Общая установка модов
Если вы подобное уже проделывали, то прямиком к Шагу 2.

а) Находим документ Fallout4Prefs.ini
б) Открываем документ, находим строчку [Launcher] (Если строчки нет, создаем ее)
в) Прямо под ней вписываем bEnableFileSelection=1
г) Сохраняем, закрываем.
д) Теперь открываем документ Fallout4.ini
е) Находим строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
ё) Заменяем ее на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
ж) Сохраняем.
з) Готово, теперь переходим к Шагу 2.

Если документ не сохраняется то убираем в свойствах галочку в пункте "Только чтение"!

б) Извлекаем в папку Fallout4/Data.

в) Скачиваем Nexus Mod Manager, устанавливаем.
В лаунчере ставим галочку напротив "Simple Intersection"

Лучший способ сказать автору спасибо, это оценить и добавить в избранное, по любым вопросам пишите в комментариях :)

Читайте также: