Fallout 3 как разминировать мины для мойры

Обновлено: 15.05.2024

Квест можно взять у Мойры Браун из «Магазина на кратере». В этом квесте Мойра с вашей помощью будет писать книгу «Руководство выживания на пустошах». Книга состоит из трех глав. В первой главе надо раздобыть еду из «Супермарта», облучить себя радиацией и прогуляться по минному полю.

Выбирайте «Супермарт». В «Супермарте» помимо еды, желательно дополнительно найти медикаменты. Там будут рейдеры, но там есть робот-охранник. Всех перебейте, найдите еду, по желанию медикаменты и идите к Мойре.

Далее выбирайте облучение радиацией. Надо просто лишь набрать 200 рад, дополнительно 600 рад (для получения бонуса) и прийти к Мойре. Радиацию легко можно набрать в водичке возле бомбы.

Далее остаётся минное поле. На минном поле как вы понимаете много мин. Но их легко разрядить, просто подбегите к ней, смотрите вниз и нажимайте клавишу Е. Вам надо дойди до игровой площадки и по желанию принести одну мину.

Не убивайте старика, стреляющего в вас со снайперской винтовки. Он понадобится вам для задания "Просто бизнес". Всё сделали, возвращайтесь к Мойре. Первая глава закончена. Пишем вторую главу. В этой главе нам надо узнать о кротокрысах, изучить болотников и получить ранения.

Выбирайте кротокрысов. На кротокрысах нужно испытать особое оружие - репеллент, которое придумала Мойра, отпугивающее их. Испытать надо на трех кротокрысах, но дополнительно можно ещё на семерых. В «Тёплых коллекторах» водятся кротокрысы. Приходим туда и испытываем его и узнаём, что он просто-напросто их убивает с невероятной мощью, а не отпугивает. «Отпугиваем» 10 зверьков и бежим назад к Мойре.

Далее выбирайте болотников. Нам нужно установить маячок в кладке болотников, при этом не одного из них не убить (по желанию). Логово болотников находится Анкориджском мемориале. Если пройти через главный вход, то нам попадётся большое количество болотников, а можно обойти здание и найти «чёрный» вход. Заходим в него ставим маячок и уходим, не убив никого.

Последней частью главы будет получение увечий. Надо просто иметь здоровье ниже 50% и дополнительно получить увечье. Это легко сделать. Просто найдите место в Мегатонне, где повыше и прыгните. Урон и увечье гарантирую. А теперь добегите, если получится, до Мойры. Всё вторая глава окончена. Приступаем к третьей.

В третьей главе надо узнать историю Ривет-Сити, изучить старые технологии в лаборатории «Робко» и сходить в библиотеку. Выбирайте историю Ривет-Сити. В городе почти каждый может рассказать историю, но она не является правдой. Можно вернуться к Мойре, а можно узнать подлинную историю Ривет-Сити.


После успешного внушения, мы узнаём от Красотки Бонни, что живёт некий человек по имени Пинкертон в носу корабля, и он может рассказать нам эту историю. Корабль разделён на две части: основную и носовую. В носовую часть можно попасть только по воде. Выходите из города и плывите к носу. Ныряйте и входите в дверь. В этом помещении найдите Пинкертона.


После разговора с ним вы и узнаёте подлинную историю города Ривет-Сити. Возвращаемся к Мойре. Теперь выбирайте завод «Робко». Там нужно установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «Робко». Вы это делаете и если у вас значение наука равен 50 и более, также можно, по желанию, перепрограммировать роботов, и они не будут враждебны. Возвращаемся к Мойре за последним заданием. Выбираем библиотеку и отправляемся туда. На входе нас встречает Писец Йерлинг. Она даёт нам пароль от компьютера, где хранятся частичный записи древности, но можно найти полный архив в глубине библиотеки. Найдя архив можно возвращаться к Мойре и наконец-то закончить этот квест.


Вот и всё! Мы закончили книгу, а Мойра очень благодарна за ваши труды и даёт вам первую копию книги «Руководство выживания на пустошах».

Ловушки

Пустошь - смертельно опасное место, особенно для неподготовленных и невнимательных путников. Большая часть таких людей заканчивает свою жизнь в различных ловушках, расставленных Рейдерами, Супермутантами и прочими существами. Поэтому во время путешествий по развалинам Вашингтона старайтесь всегда смотреть под ноги и по сторонам в поисках указанных выше "механизмов", иначе вас ждет очень быстрая и болезненная кончина. Если вы будете достаточно внимательны, то сможете подойти к ловушке, не активировав её. Чтобы деактивировать ловушку, войдите в режим скрытности - Ctrl - и нажмите кнопку взаимодействия - E - чтобы деактивировать её. Если ваш уровень навыка Ремонт будет достаточно высок, то вы сможете отключить ловушку и, кроме этого, сможете получить различное снаряжение, в зависимости от ловушки.

Мины

Одним из наиболее распространенных видов ловушек в Fallout 3 являются раскиданные по земле мины. Их довольно легко не заметить, т.к. из-за своего цвета они часто сливаются с землей. Поэтому ВСЕГДА смотрите под ноги, дабы не прозевать очередную мину. Чтобы не стать очередной жертвой этого устройства, необходимо иметь навык Ремонт, который позволит вам разминировать их. Также поможет навык Скрытность, благодаря которому, вы сможете незаметно подойти на близкое расстояние к ловушке, не активировав её. После разминирования мину можно забрать себе для дальнейшего использования.

Растяжка

Очень распространенная ловушка в местах поселения Рейдеров и Супермутантов. Тонкая проволока, растянутая около пола в дверных проемах или узких коридорах, всегда является инициатором последующих проблем. Чтобы избежать этой ловушки, необходимо после её успешного обнаружения найти один из штырей, между которыми растянута проволока, и перерезать её, тем самым разминировав её.

Самовыстреливающий Дробовик

Одна из ловушек, запуск которой инициирует растяжка, или нажимная плита. При активации дробовик выстреливает в стоящую перед ним цель, нанося колоссальный урон. Для разминирования требуется навык Ремонта, равный 45 единицам. После разминирования оружие можно взять к себе в инвентарь для дальнейшего использования.

Связка гранат

Еще одна ловушка, которая активируется посредством растяжки. После активации связка, расположенная всегда где-то над персонажем (под потолком, в дырках пола и т.д.), падает вниз, разбрасывая гранаты, и затем все гранаты взрываются. Ловушка распространена в зданиях, принадлежащих Рейдерам. Часто ловушка размещается так, чтобы взрывом задело находящиеся рядом Огнетушители, для увеличения площади взрыва. Ловушку можно обезвредить, разминировав растяжку или сняв гранаты (в инвентарь добавляются три осколочных гранаты), для чего требуется навык Взрывчатка, равный 30. Также можно самостоятельно активировать ловушку, если расстрелять веревку, на которой висит связка, тем самым заставив гранаты упасть и сдетонировать.

Заминированный терминал

Очень подлая ловушка. Всегда перед использованием терминала не поленитесь и осмотрите терминал внимательно. Признаком ловушки служит антенна с правой стороны задней панели терминала. При попытке использовать терминал активируется ловушка, которая вызывает слабый электрический удар и последующий взрыв осколочной гранаты, расположенной внутри терминала. Ловушку можно обезвредить, если активировать - E - терминал со стороны задней панели, после чего в инвентарь добавится осколочная граната. Данные терминалы не содержат никакой информации и служат лишь для нанесения урона персонажу.

Медвежий капкан

Если смотреть под ноги, то часто кроме мин, можно обнаружить и пару стальных челюстей, попадание в которые сулит вам повреждением ног. Срабатывает ловушка при нажатии на площадку в центре капкана. Часто способен травмировать конечности. Для обезвреживания капкана требуется навык Ремонт, равный 25. Выстрел в капкан или скидывание на него предметов активирует ловушку.

Заминированная коляска

Интересная ловушка, заманивающая всяких любопытных добродетелей. Представляет собой обыкновенную коляску, с расположенной внутри заминированной головой куклы. Когда начинает плакать, значит, мина активировалась, и у вас остается несколько секунд, чтобы убежать или разминировать коляску. После разминирования вы не получите совершенно ничего.

Бейсбольная машина

Не наносящая (почти) урона, но надоедающая ловушка. При активации растяжки или нажимной пластины машина включается и начинает в течение 10 секунд подавать в вас бейсбольные мячики. Урона машина не наносит, иногда лишь немного отталкивает героя.

Качели

Выглядит в виде головы брамина, двигателя, рельсы на цепи. При активации растяжки или нажимной пластины качели приходят в движение и наносят сильный физический урон противнику и также сильно отталкивают персонажа. Обезвреживание требует навыка Ремонт, равный 25, а также можно просто выстрелить по ловушке, чтобы она пришла в движение.

Взрывоопасный газ

Редкий, но очень опасный вид ловушки. Встречается в замкнутых помещениях, в служебных помещениях метрополитена и т.д. Чтобы вовремя обнаружить эту ловушку, необходимо внимательно смотреть на воздух вокруг: при наличии газа, воздух будет немного искривляться. Данную ловушку может спровоцировать любой взрыв, выстрел, горящее оружие, лазерный выстрел. Разминировать можно только активировав данную ловушку

Fallout 3: Совет (Советы и тактика к игре)

Мегатонна. В салуне Мориартти вежливо поговорите с Харей и получите скидку на его товары.

Чтобы не тратить патроны понапрасну на крыс и кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения. Она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.

При разговоре с президентом Анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект - тогда, в конце концов, он отдаст вирус и включит самоуничтожение.

В убежище 87 есть мутант, которого можно освободить. Он был одним из учёных, проводивших эксперименты, - ему радиация нестрашна, так что он может достать чемодан. Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.

Кстати, кому будет интересно, - на Северо-западе находится центр связи со спутником. Кто хочет, может туда придти и ударить из космоса десятью ядерными мини-ракетами.

Советы для воров-персонажей.

Как украсть вещь, которая лежит в поле видимости владельца:

Наводим курсор на вещь, нажимаем "z", после чего утаскиваем предмет в кусты, где нас не найдут, а там уже "воруем".

Крышечки, которые вы заплатили за ремонт, ложатся на карман торговца, думаю не стоит объяснять, как можно это использовать. Кстати, отремонтированные вещи можно продать дороже, так что есть смысл для стартового капитала не чинить их на месте боя, уменьшая количество, а принести торговцу.

Воруйте, только когда выключен фонарик и надеты вещи, дающие бонус к скрытности, и вас не видят. Тоже можно сказать и обо всем остальном цивильном снаряжении, которое дает бонус к торговле, речи, ремонту.

При быстром перемещении на некоторые локации можно очутиться впритык к ботам, у которых там респаун. В таких случаях неплохо действует выстрел из дробовика в режиме прицеливания, но бой будет достаточно рискованным, так как есть шанс получить аналогичный выстрел с гранатомета но только уже в свою сторону.

Долго думал как попасть в отломанный нос авианосца, там еще мостки деревянные и дверь к которой нужен навык взлома 100. Так вот. Свободный вход под водой. Осторожно - внутри мины и ловушки - дробовики-самострелы.

Миссия по нахождению робота. После того как вы поговорили с Пинкертоном, оказывается, что киборгом является начальник охраны, входящий в совет - он обычно находится на рынке. У вас появляется выбор: сдать робота или утаить его. Если вы утаите его (отпустите), то в благодарность он отдаст вам свою плазменную винтовку (урон - 41, сост-100%).

В начале, при побеге из убежища 101, в большом холе есть смысл воспользоваться пистолетом и завалить трех охранников у больших дверей. У них разживетесь пистолетами и боеприпасами, а также отличной броней!

Если их не убивать, то после выхода из убежища в развалинах городка в первом доме слева, в шкафу, кожаная броня, а в первом доме справа, в сейфе, много полезного и даже лазерный пистолет!

Пупс, дающий бонус к взлому, находится в останках офиса создателей игры. Сами «Развалины Бетесды» находятся чуть правее мнимой линии, соединяющей «Супермарт» и «Минное поле». В самом офисе он стоит на столе, рядом с единственным сейфом в здании.

Учтите, что в этот раз создатели ограничили максимальный уровень персонажа 20–м.Поэтому вряд ли выйдет «идеальный» мастер на все руки как в предиыдущих частях! Совет: с самого начала «прокачивайте» интеллект по максимуму, тогда навыки будут расти очень быстро! И не берите перки, связанные с добавлением опыта(их потратить лучше на боевые качества или на навыки). Опыта в игре хватает, надо только побродить по пустошам, да пройти доп. квесты, которые к тому же принесут дополнительное удовольствие от игры, а иногда и бонусные перки, как например в Грейдич (25% сопротивления огню и +1 к силе или выносливости) или в Арефу – кровь прибавляет по 20 оз, или пупсы, которые прибавляют к различным качествам перманентный бонус.

Вы можете взять отличное оружие, «бластер чужих»,оно убивает даже когтей смерти с одного–двух выстрелов. А найти его можно так: на северо–западе( NW на компасе) от свалки «Гринер Пасчерс» вы найдете НЛО. Обойдя вокруг НЛО, вы увидите инопланетянина, так вот рядом с ним вы и найдете бластер.

Выйти из «Транквилите–лэйн» (в убежище 112) можно не теряя кармы. Для этого заходим в «Заброшенный дом», там стоят радио, гном, кирпич и кувшин, на них надо кликнуть (с помощью клавиши использовать) в определенной последовательности: радио – гном – кувшин – кирпич –гном – бутылка, и справа от входа появится терминал с помощью которого нужно завести «китайское вторжение», после этого выйдите из здания и идите к игровой площадке – там будет дверь, через которую вы покинете «Транквилити–лэйн».

Есть очень быстрый способ перезарядки. Допустим, у вас в магазине осталось несколько патронов. Заходим в ваш Pip–boy, выбираем другое оружие, и потом то, какое у вас было. Все, времени на такую перезарядку тратится в несколько раз меньше.

5,56 от шерифа:
В Мегатонне (ближайшем городке от убежища) можно получить автомат 5,56 почти даром. В салуне у Мариарти сидит мистер Берк. Он предложит взорвать бомбу. Я посоветую отказаться от взрыва и сообщить об этом шерифу местному. Шериф побежит арестовывать Берка. И когда поведет его в тюрму, Берк застрелит его в спину, а вы его в голову (желательно через пошаговый режим ). С тела шерифа берете 5,56 автомат.

Если за вами гонится целый город, используйте «Стелс–бой», тогда о ваших прегрешениях забудут.

1. После прихода в Мегатонну лучше прогуляться на юг (например, к «Тенпенни–тауэр»). К югу от мегатонны вы будете встречать рейдеров с огнеметами и гранатометами. Первые отлично убиваются из пистолета на расстоянии, вторые из-за угла и в ближнем бою. Так вы в самом начале игры получите тяжелое вооружение.
2. В Мегатонне загляните к Люси Вэст. Она даст задание в Арефу. Из Арефу вы отправитесь на станцию метро Сенека (тут познакомитесь с двумя гулями, один из них согласится покупать сахарные бомбы за 15–30 крышек). По туннелю пройдете к Семье. При мирном разрешени конфликта и примирении Семьи и жителей Арефы Глава Семьи подарит схему Шиш–кебаба – лучшее оружие ближнего боя (гули, рейдеры, кротокрысы, Когти, собаки, протектроны, кентавры, супермутанты только отлетают). Компоненты для шиш–кебаба вы найдете в большом количестве на Минном поле (бензобак от мотоцикла; ручной тормоз от мотоцикла; запа льник(ищите в духовках); лезвие газонокосилки).
3. Для роста опыта хорошо сходить в Олд–Олни. Но без тяжелого вооружения и брони лучше не соваться: Когти Смерти – ребята серьезные.
4. Полезно сходить в Оазис. Там можно поднабраться опыта на убийстве болотников и королей болотников. За исполнение поручения древо–человека (попросит его убить) получите дополнительную способность – кожа станет прочнее.

Насчет квеста с киборгом, которого ищет ученый.
Это, по задумке авторов игры, чуть ли не самый большой квест из второстепенных. Ввели даже специального неубиваемого персонажа, какую-то безумную неубиваемую тетку, которая отыщет вас в произвольном месте на Пустошах, дабы попросить не искать киборга и заморочить ученого. Но этот путь - самый кривой, я не смог от нее ничего больше добиться, кроме маленькой подачки крышками после выполнения квеста по ее сценарию.

Два самых полезных варианта - это либо рассказать Харкнессу, что он киборг - и тогда он отдаст свою козырную плазменную винтовку (которую, правда, сложно чинить без пушек Анклава), либо сдать его доктору - и получить от него мегаперк-бонус к vats (который не всем нужен в принципе). Самое же логичное - сначала взять у Харкнесса винтарь и разрешение мочить доктора, потом сдать его доктору и получить перк. Потом можно завалить доктора, можно не валить. В любом случае, даже если Харкнесс останется жив, командовать вместо него будет какая-то тетка, а он сам навечно поселится наверху. Так что если захотите ограбить местный арсенал, который там находится, сделайте это до выполнения квеста с киборгом, тогда пострадает только турель в самом арсенале.

Этот совет про карму:

Быть добрым, значит заручиться поддержкой Регуляторов (Боевая Группа). Быть злым, значит заручиться поддержкой Когтей (Крутые Наемники. По-моему, лучше быть злым, и денег больше, и Когти с тобой.

Это информация, о том как взять за копейки наемника крутого на всю игру:

В то время пока вы в убежище, посовершайте парочку злых поступков, обзовите Амату, или убейте кого-нибудь при побеге, чтобы статус был злой, или очень злой. Когда придете в Мегатонну, то найдите там человека по имени Джерико. Поговорите с ним, скажите ему, что было раньше круто грабить, убивать, он предложит за 1000 крышек быть с вами. Он очень хороший боец.

Пупсы S.P.E.C.I.A.L.
1) Пупс Интиллекта - Ривет-Сити. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект +1).
2) Пупс Восприятия - Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
3) Пупс Выносливости - Логово Когтей Смерти (не путать с “Компанией Коготь”. По сравнению с этими тварями наемники Когтя покажутся вам плюшевыми зайцами).(Выносливость +1).
4) Пупс Удачи - Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1).
5) Пупс Силы - В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1).
6) Пупс Харизмы - Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма +1).
7) Пупс Ловкости - Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1).

Пупсы навыков
1) Пупс Медицины - Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10).
2) Пупс Красноречия - Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие +10).
3) Пупс Бартера - Эвергрин-Миллс. На Базаре (Заходить через Плавильню). (Бартер +10).
4) Пупс Тяжелого оружия - Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое оружие +10).
5) Пупс Взрывчатки - Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это название локации. Люк в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка +10).
6) Пупс Взлома - Развалины Бетесды. Офисы Бетесды-Восток (Взлом +10).
7) Пупс Холодного оружия - Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие +10).
8) Пупс Ремонта - Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт +10).
9) Пупс легкого оружия - База Национальной гвардии. На Оружейном складе Национальной гвардии (надо в подвале дернуть рубильник. Хабара там умотаться). (Легкое оружие +10).
10) Пупс Скрытности - В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10).
11) Пупс Без оружия - Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночью виден свет в камнях и флажки висят. Значка лока ции не будет). (Без оружия +10).
12) Пупс Науки - Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука +10).
13) Пупс Энергооружия - Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие +10).

В начале игры, когда вы вышли из убежища и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы можете встретить южней Мегатонны трех Изгоев. Они ходят одним путем – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, роботов Анклава и рейдеров. У одного из них миниган, у двух остальных – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в лучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с небольшим боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жаль, в плохом состоянии)!

В начале игры, когда вы вышли из убежища и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы можете встретить южней Мегатонны трех Изгоев. Они ходят одним путем – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, роботов Анклава и рейдеров. У одного из них миниган, у двух остальных – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в лучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с небольшим боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жаль, в плохом состоянии)!

В убежище когтей смерти. Есть некий лазерный миниган под названием "МСТИТЕЛЬ". Он там находится за камнями в глубине, хорошая вещь.! РЕШИТ ВСЕХ!

В игре есть много уникального оружия. Выглядит оно как и обычное из этого класса, но имеет повышенный урон и чинится похожим.

"Ужасный дробовик" - в Эвергрин Милс (там, где куча наемников и ещё мутант в клетке) - нужно убить там продавца. Атака 87 (при лёгком оружии - 100).

"Наркоз" - как охотничье ружье, но с атакой 30. В сейфе в Республике Дейва, ключ взял после его убийства.

Револьвер "блекхок" - атака 57, даётся по квесту Агаты, но только после того, как вы ей принесете ноты. Ноты я нашел в полицейском участке.

Винтовка Линкольна - исторический музей, под стеклом. Атака 52. После квеста с Агатой я пользуюсь револьвером, т.к. у него большая атака.

"Разрушитель" - миниган, берётся у рейнджеров Рейли, после смерти одного из подчиненных в квесте. Атаку не пишу, т.к. полностью я его не чинил и не знаю его атаки.

Просто так в различных зданиях находил нож, кастет, гранатомет, которые тоже уникальные, но, к сожалению, не запомнил точно, где.

Плазменная винтовка А3-51 - по квесту с беглым андроидом. Атака, по-моему, 51.

Чтобы не тратить патроны понапрасну на крысо-кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения, она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.

При разговоре с президентом анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект, тогда в конце концов он отдаст вирус и включит самоуничтожение.

В убежище 87 есть мутант, которого можно освободить, он был одним из учёных, проводивших эксперименты, ему радиация не страшна, так что он может достать чемодан.

Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.

Кстати, кому будет интересно, на северо-западе находится центр связи со спутником. Кто хочет, может туда пойти и ударить из космоса 10-ю мини-ядерными ракетами.

В городе гулей (музей) есть один вредный гуль. Он живет в местной гостинице. У него можно взять квест. Он просит убить несколько человек и принести от каждого по безделушке – ключу. Можно исправно выполнять квест и отдавать ключи гулю (убивая или не убивая этих людей), а можно выяснить, что этот гуль что-то замышляет (что-то, связанное с фортом Константин). После того как все ключи окажутся у вас, найдите этот форт (в правом верхнем углу), но нужно зайти не в сам форт, а в маленькую полуразрушенную постройку возле него (там еще найдете сейф с пупсом и крышками). Применяете ключи на двери, найдете рейдера – обыщите его. У него вы найдете последний ключ. Открываете дверь, возле которой лежит рейдер. Внутри будет усиленная силовая броня и "толстяк".

Если не хотите тратить патроны на диких гулей, в Темпени-тауэр помогите гулям пройти в башню, и получите в награду маску гулей (ни один гуль вас не тронет).

В Олд-Олни можно найти говорящую броню на теле одного мертвого послушника. Она предупреждает о врагах, и если у вас есть мед икс, вкалывает его во время боя, если вы ранены. Это силовая броня, поэтому без умения ее не надеть. Если не нашли, советую обыскать весь Олд-Олни, особенно в канализации (вроде, она там).

Fallout 3: как сражаться?

Играю в Fallout 3, и мне отчаянно не хватает патронов. Во-первых, их продаются крайне мало: разве что в Мегатонне в единственном вместе. Ну еще и с трупов, но в таком количестве, что это курам на смех. Во-вторых, патроны очень быстро расходуются: монстры такие бронированные, что в них приходится выпускать несколько обойм. Особенно болотни. Шкура у них как у носорога. В результате у меня почти нет крышек, все израсходовал на аптечки, нет патронов, что делать - не знаю. Задания выполнять невозможно при такой обстановке. К тому же умудрился сохраниться прямо когда на меня нападают 3 или 4 рейнджера, причем один из них - с огнеметом. А у меня осталось всего 5 патронов. Как играть вообще?

Ничего не ломай, самый простой способ быстро убить противника, гасить есть нажав букву V это режим экстрим чтоли.
Только подходи ближе к врагу и сразу выпускай патроны в голову. Из дали лучше так не делать, пока у тебя не будет высокий навык попадания из оружия.

Читайте также: