Fallout 2 как снимать шкуры с гекко

Обновлено: 18.05.2024

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Системные требования:
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; Процессор: 90 МГц; Память: 32 Мб; Видео-карта: SVGA; Аудио-карта: DirectX-совместимая.

Системные требования:
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; Процессор: 120 МГц; Память: 32 Мб; Видео-карта: DirectX-совместимая; Аудио-карта: DirectX-совместимая; Жесткий диск: 600 Мб свободного меcта

[Q] Есть ли в игpе огpаничение по вpемени?
[A] Да, 17 лет.

[Q] Где найти GECK?
[A] В Vault 13 и Enclave.

[Q] Где найти Alien Blaster?
[A] Hа тpетьем уpовне Enclave. Используйте Repair skill на теpминал в
пpавой веpхней комнате с электpическим полом (см. также pаздел 3.18).
Еще можно встpетить тоpговца по имени Willy (его можно встpетить на
самом кpаю каpты над Modoc), котоpый иногда пpедлагает купить
бластеp за

[Q] Как у пpотивника взять из pук оpужие?
[A] Hокаутиpуйте пpотивника.

[Q] Как запpавить машину?
[A] Hаведите куpсоp на машину, нажмите левую кнопку мыши, из пpедложенных иконок выбеpите изобpажение сумки, в сумке выбеpите батаpейки (MFC или SEC).

[Q] Как читать холодиски?
[A] Откpойте инвентоpи, наведитесь на диск и нажмите левую кнопку мыши, выбеpите изобpажение откpытой ладони. Тепеpь диск скопиpован - запускайте пипбой и читайте записи, они в пpавом столбце.

[Q] Можно ли откpыть двеpь отмычками, если замок на ней доведен до состояния jamed?
[A] Да можно, выходим из локации и возвpащаемся, замок будет испpавен.

[Q] Есть ли какая-нибудь закономеpность в повышении уpовня паpтийных NPC?
[A] Да, смотpите таблицы в pазделе 4.2. Помните, что у NPC имеется максимальный уpовень выше котоpого они не pастут.

[Q] Как воcпользоватьcя yмениями NPC?
[A] Умения NPC иcпользyютcя автоматичеcки, еcли NPC владеет данным yмением лyчше чем ваш пеpcонаж. Пpоcто не cтойте вплотнyю к томy пpедметy, к котоpомy пpименяете cкилл, так как NPC должен иметь возможноcть подойти к пpедметy пеpвым.

[Q] А мне не дают мой любимый пеpк "Killeverybody". В чем дело?
[A] Hа диске есть мануал, там описаны все пеpки и тpебования к ним.

[Q] Почему мой однопаpтиец убегает в начале боя, хотя он здоpов?
[A] Посмотpите на него повнимательней - возможно у него что-то сломано. Также пpовеpьте его настpойки боя, пеpеставьте их заново.

[Q] Где взять гаусс pайфлы и патpоны к ним?
[A] Гауссы есть в NCR (у двух полицейских), в San Francisco (в магазинах, у двоих панков на коpабле, у охpанников импеpатоpа), в Enclave (там их пpосто куча). Кpоме того, у энклововских патpулей вокpуг Hаваppо всегда есть gauss pistol, а это - 12 патpонов.

[Q] Как повысить свои статсы?
[A] Темные очки +1 Cha.
Откус уха Мастикатоpом +3 Cha (или -1), после патча только -1.
Хабологистка в NCR +2 Luck (или -1).
Memory modules для Brotherhood'а +1 Str +1 Per +1 Cha +1 Int.
Power armor +3 Str (APA +4).
С помошью пеpка gain статс.
Дpугих способов нет.

[Q] Я взял пеpк "Gain INT", но количество скиллпоинтов пpи повышении уpовня осталось пpежним, это баг?
[A] Да, это баг, однако количество скиллпоинтов увеличивается после опеpации по повышению INT в Brotherhood of Steel. Аналогичная ситуация с gain END - HP per Level не меняюися. Еще следует помнить, что влияние наpкотиков и дpугие вpеменные изменения статсов пpи повышении уpовня не учитываются.

[Q] Мне не дают квест "Get a lot of cash, exp and equipment" , что делать ?
[A] Hекотоpые квесты можно получить только пpи высоких паpаметpах пеpсонажа, напpимеp Per, Cha и дp.

[Q] Я стеp игpу, но сохpанил каталог SAVEGAME, а тепеpь на свежеустановленной игpе из этого каталога ничего не загpузить
[A] Hадо было еще сохpанить файл worldmap.dat.

made by Vihor

F2 patch 2.7 Мб - Последний официальный патч для Fallout2.
v1.02D от 11 декабря 1998 года

F2 1C patch 831 Кб - Патч до версии 2.03 для Fallout2, локализованного 1С.
Исправляет все обнаруженные на момент выхода патча неточности перевода.

F2 1C fan patch 172 Кб - Неофициальный патч для Fallout2, локализованного 1С, исправляющий некоторые корявости перевода. Автор - КлаусЪ.
Для установки распакуйте архив в папку с игрой.

YikxX F2 patch 4,2 Мб - Неофициальный патч/мод к Fallout2 v1.03Y Final, Автор - YikxX.
Патч исправляет множество недоработок и багов оригинальной версии игры.
Для установки запустите exe-файл и укажите путь к папке с игрой.

F2 manual 1.08 Мб - Руководство к Fallout2 (оригинальная UK-версия) в формате pdf.

Только один способ - выкинуть нах диск, и найти нормальную версию :wnk: Купи норм диск!Только не Фаргус.Я как только купил комп,сразу понял что диски это фирмы лучше даже в руках не держать) О, кстати, заодно спрошу. Когда 1С лицензионки выпустит ? Tpyn
У них на сайте значится дата 2005 для всех трех проектов. Думается, конец лета-начало осени - будет, так как уже все перевели и озвучили, осталась обработка звука и мегатестирование. Насчет 1с у меня сомнения, после того убожества, что они подсунули под видом Мафии. С другой стороны, великолепно озвученный Горький-17. Кстати вот тут отрывок, по-моему будет супер =) ну ты даешь))) тактикс по прохождению проходить?))) лох))
там просто к ней подходишь и она сама с тобой поговорит, только дверь открыть надо сначала)) если ты ее задел когда охрану убивал, то у тебя и не выйдет))
и еще по какойто причине, точно не помню. со мной она всегда оазговаривала. а от кого игра? А всех поубавл Бистлордов там ? Ещё ж где-то там её детёныши были вроде. Народ у менея проблема - захожу на военную базу к мутантам, подхожу к консолине ( там еще монахи техники стоят) взламываю камп и выбираю пункт эээ самый верхний и там высвечивается около семи строк каких то кодов - нажимаю и вот такая бурда в винде, а игра вылетает:
at 0x004be147 referenc memory at 0x121a1000? the memory could nit be writteln, короче переписывал игру. и новую игру начинал..и эта ошибка не тока на базе но и в Соборе у меня появлялась. Че делать? Незнаю я прошел 2 части фалы от фаргуста, у меня небыло не одной проблеммы. Всё работет на УРА. Великолепная игра. Прошел раз 100. Лучше игр небыло и наверно не будет. Незнаю я прошел 2 части фалы от фаргуста, у меня небыло не одной проблеммы. Всё работет на УРА. я от фаргуса не выдержал бы. ты просто не играл в версии с нормальным переводом походу. второй фолл от фаргуса вроде без глюков был (в отличии от первого) так что играть можно, да и в первый с патчем тож можно. и перевод не плохой (покрайней мере лучше чем у ЛК с её "КоСоГоРоМ" :lol: ) второй фолл от фаргуса вроде без глюков был (в отличии от первого) так что играть можно, да и в первый с патчем тож можно. и перевод не плохой (покрайней мере лучше чем у ЛК с её "КоСоГоРоМ" :lol: ) в каком месте там перевод лучше? а с косогором все правильно, как "G.E.C.K." по твоему переводится? в каком месте там перевод лучше? а с косогором все правильно, как "G.E.C.K." по твоему переводится? Как раз как "КоСоГоР" и переводится. сам подумай.
"Garden of Eden Creation Keat" - "Комплект по Созданию Города Рая".
так что это в фаргусе неправильно перевели (и кстати ДАЛЕКО не только это), в фаргусовской версии вообще ОЧЕНЬ много ошибок в переводе, в результате чего пол игры вообще меняется.

Г.Э.К.К. - Группа Эдемских Конструктивных Компонентов, почти одно и то же(правда у ЛК расшифровка грамотнее, не спорю, но сокращение. ), ну а насчёт ошибок в переводе я с тобой спорить не буду, этого я не могу знать, т.к. я не играл в английскую версию.

ЗЫ но голоса у персонажей в версии от фаргуса ИМХО получше будут

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Вопрос к тем кто играл и прошел fallout 2

Не могу пройти миссию с АЭС в Гекко.
Я нашел этот гид-маг, и когда подхожу к Гарольду сказать что нашел эту штуку у меня выходит из разговора. Потом попытался зайти в реактор, но сказали что надо желтую карту пропуска, а ее получить можно у Джереми (начальник склада) а он говорит что нужно взять пропуск для склада у того кто за желтой дверью ( к ней то я и не могу пройти ) и у Гарольда а у Гарольда не вижу ничего что может быть связано с этим.
Надеюсь вы меня поняли.
И ответы типа: Удали или Переустанови не надо.

Можно своровать карточку и когонибудь из персонала АЭС
А вообще желтая карточка лежит в одном из шкафчиков, надо вроде идти от входа налево, потом прямо. Там будет комната с двуми шкафчиками. В одном из них ключ.

Фаллаут Второй


Впервые мы попадаем в токсичные пещеры по просьбе Адрин Бакнер, которая находится в Кламате в Доме Бакнер. Она просит спасти ее возлюбленного охотника Смайли. Смайли ушел в токсичные пещеры, в поисках гнезда золотых гекко и пропал. Кстати, в fallout 2 эту локацию нельзя случайно обнаружить. Она появится только после получения задания об охотнике Смайли. Дело это не простое и к нему надо подготовиться.

Что же это за пещеры такие? По-видимому, это склад радиационных отходов. Скорее всего еще до войны люди в одной из естественных пещер, сделали некий бункер и склад отходов. По словам Смайли, именно отсюда и появились все золотые гекко во втором fallout. Видим, что некоторые бочки пустые, а вокруг зеленые лужи. Обследовав бункер, мы не можем найти никакой подсказки. Может записку какую-нибудь или еще что-нибудь. Но нет, ничего нет. Только и можем сделать вывод, что здесь когда-то были люди. Так как бочки с грязью не охраняются, а выставлены где попало, то, по видимому, они действительно ненужные. Поскольку, в ящиках осталась броня и мощное оружие, а так же есть охранный робот, то это все было, скорее всего, что-то военное. Больше и не знаю даже, что можно сказать об этих пещерах.

В тех пещерах много золотых гекко и повсюду токсичные лужи. Хорошо если с нами будет Сулик, потому что золотые гекко на раннем этапе игры, все-таки опасны. Так же нужны резиновые сапоги для себя и Сулика. Иначе будет очень неприятно ходить по зеленым лужам. И хорошо бы уже иметь пистолетик, пульки и развитый навык ручного оружия (80-90%). Идем в те пещеры, находим там охотника и возвращаемся обратно в Кламат. При этом видим в пещерах лифт и сломанный генератор. Значит мы сюда еще вернемся чуть позже. Потому что, что-то интересное там есть. Находясь уже в Кламате, Смайли в благодарность научит нас снимать шкуры с убитых гекко, которые стоят некоторых денег.

Затем, побегав по разным городам можно сюда вернуться. Во-первых, нужно починить генератор. В этом может помочь Вик, его можно нанять в Дене. Или могут пригодиться плоскогубцы. Да и вообще нужен высокий навык ремонта. Во-вторых, для открытия лифта нужна электронная отмычка. Такие отмычки продаются у торговцев в Сан-Франциско. Но это уже почти конец игры, и все плюшки от токсичных пещер к этому моменту будут не нужны. Ближайшая отмычка находится в Нью-Рено. В локации Коммерческая Колонка (самая западная во всем Нью-Рено) есть магазин, хозяин которого некий Элдридж. В доме Элдриджа есть черный ход . Этот ход охраняют собаки, которых надо убить.

Но, в дом врываться надо днем, пока Элдридж в дальней комнате и не видит нас. Дальше идем в подвал и в углу спрятан холодильник, в котором есть искомая отмычка.

Далее возвращаемся в токсичные пещеры. Чиним генератор, открываем дверь лифта с помощью отмычки. На первом этаже нас встречает охранный робот. Опасный, надо сказать. Что бы пройти мимо него, пока мы едем в лифте зажимаем клавишу А и не отпускаем. Как только двери открылись, то мы сразу переходим в режим боя. Робота не трогаем, а бежим по коридору в комнаты. Там находим боевую броню, бозар и плазменный пистолет. И в таком снаряжении уже легче убивать робота.

Фаллаут Второй


Итак, однажды избранный попадает в Брокен Хиллс. Что в переводе означает "Разбитые холмы" (или типа того). Шахтерский городок в fallout 2. Основное занятие - добыча и переработка урана, а затем продажа другим городам. Город не ключевой, с основными поисками не связан. Здесь можно набраться опыта, узнать что-то новое о выживании людей в постядерном мире. И, конечно же, можно нанять в команду Маркуса, супермутанта и по совместительству шерифа Брокен Хиллс.

Ситуация такова. Живут в городе и мутанты и люди. Ну и мертвецы там же, но они, в общем-то, помех пока не создают. Процветает расовая неприязнь и взаимная ненависть. Маркус хоть и пытается как-то решить этот вопрос, но без нашей помощи не может.

Ну ладно, бегаем, спрашиваем у всех, вникаем в ситуацию. А ситуация следующая. Например, Маркус. Речи его спокойные, на возражения и оскорбления реагирует адекватно. Допускает существование иной точки зрения, отличной от своей. Даже признает, что план Повелителя был не без изъянов. Другой человек - Стив (встречает путников при входе в город). Тоже вполне себе нормальный. Признает равенство мутантов, человеков и мертвяков, ибо все они от одних предков произошли. Стараются все вместе построить свою цивилизацию, лишенную расовых предрассудков, в отличие от, например, Города Убежища. Но есть в городе и смутьяне. Сеют кругом смуту. Например, аптекарь Джейкоб, в аптеке чуть ниже больницы, утверждает, что Маркус на самом деле не один из основателей этого города, а захватчик. Что мутанты желают уничтожить всех людей в этом городе и готовят заговор. Но есть один старикан - доктор Холлидей (в больнице, чуть ниже бара), говорит, что был в этом городе еще до прибытия Маркуса и Джейкоба (не аптекаря, а того самого паладина из Братства). Вначале это был не город даже, а так несколько домиков. А в последующем, Брокен Хиллс вырос, стал привлекать новых жителей. Это все происходило уже во время правления Маркуса. То есть, Маркус действительно хорошо управлял городом. Далее Мэнсон, еще один мутанто-ненавистник. Речь его сумбурная. Не воспринимает возражений. Мы непременно будем посланы, если не согласимся с ним. Однако, Мэнсона можно убедить в его наивности и получить за это опыт. Еще один человек - Фрэнк, по внешнему виду раздражен и взбешен (это все можно увидеть, если внимательно рассматривать персонажей, для этого правой кнопкой мыши и выбрать бинокль). Не принимает никакой точки зрения, кроме той, что мутанты зло.

Из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что смутьяне действительно смутьяне, а не борцы за правду. А избранный уже может решить кому помогать.

Найти для Маркуса пропавших людей

Задание дает Маркус. Можно выполнить его бесплатно, и в конце концов получить охотничье ружье с оптикой, а можно за 500 рублей. Тела пропавших людей находятся в пещерах во второй локации Брокен Хиллс. На одном из погибших есть записка, в которой говорится, что Фрэнсис (тот самый, с которым можно бороться на руках) причастен к убийствам. Маркусу об этом мы не можем сказать, но с Фрэнсисом надо будет поговорить чуть попозже.

Вызволить Мэнсона и Фрэнка из тюрьмы

Можно это задание не выполнять, а сразу пойти и настучать Маркусу.

Взорвать очиститель воздуха в шахте

После освобождения Менсона и Фрэнка (предыдущее задание), мы получаем это квест от Джейкоба. Надо пройти в пещеры во второй локации Брокен Хиллс, дойти до воздухоочистителя и заложить бомбу, которую дает нам Джейкоб. Но, поскольку, воздухоочиститель не работает, то в пещерах всякие нехорошие испарения, причиняющие нам боль.

После выполнения задания вход в пещеры будет завален и в городе не останется ни одного мутанта. В награду можно пользоваться секретным арсеналом Лизы, который находится под землей. Лиза это продавец в магазине сразу при входе в Брокен Хиллс. Боевая винтовка, два магнума и патроны. Вот и все. Карма тоже снижается.

Так же это задание можно не выполнять, а пойти к Маркусу и рассказать обо всем.

Провести электричество к дому Эрика

Починить очиститель воздуха в шахтах

Просит Заюс, главный шахтер. Находится в маленьком строении перед входом в шахты. Задание простое. Сходить в Нью-Рено, попросить у Ранеско деталь. Ранеско - продавец наркоты в самой западной части Нью-Рено (коммерческая колонка), чуть выше церкви. Вернуться назад и установить недостающие детали на очиститель. Так как воздух не очищен, то мы будем получать небольшой урон. Можно быть в силовой броне или иметь баллон с кислородом, позаимствованный у Сальваторе в Нью-Рено. После починки, воздух становится чистый и можно спокойно бегать в пещерах.

Победить в армрестлинге Фрэнсиса

В баре сидит мутант Фрэнсис. И похваляется своей силой. Типа он чемпион по армрестлингу. Если у нас сила 10, то мы можем побороть его и получим мегакулак. Иначе будем всю ночь выполнять его приказания. Перед схваткой можно скушать баффаут. Эти таблетки можно найти где-нибудь или получить в награду от Эрика, после проведения электричества в его дом (задание описано чуть выше). Но, бороться с Фрэнсисом надо до того, как мы расскажем ему про записку на трупах. В этом случае он покидает город.

Остальное

В одном из домов второй локации Брокен Хиллс живет старый развратник Тифон. Мертвяк, сын Сета (Сет был главным гулем в первом fallout, в Некрополисе). Тифон желает вспомнить молодость и просит нас принести одну "Кошачью Лапку". Далее ему нужна резиновая кукла. И хотя Тифон посылает нас в Нью-Рено, одна есть в доме Маркуса. После всяких его деяний журнал можно забрать обратно, а вот куклу не можно. Затем мертвяк попросит бухла (ближайшее есть у Фила в баре в Брокен Хиллс). Потом надо будет пересадить растение. Это растение разумное и именуется Сеймор. Оно растет прямо за домом Тифона. Для пересадки нужна будет лопата. Кстати, после пересадки это растение расскажет секрет победы над скорпионом в шахматы. И после всего этого Тихон расскажет о кладе. Клад это спрятан в колодце в центре города. Затем надо попросить Микки о помощи (Микки это коротышка, который стоит тут же рядом).

Потом Тифон и Сеймор ведут разные перловые беседы. Интересно постоять и послушать.

Тифон и Сеймор в Брокен Хиллс

В одном из зданий сидит некий профессор с безумным взглядом и воспитывает скорпиона. Можно по состязаться со скорпионом, но вначале надо украсть плоскогубцы и очки (да-да, скорпион в очках). А в шахматы можно выиграть, только зная секрет, который рассказывает растение. В последующем эти очки могут пригодиться Ранеско из Нью-Рено.

Вот как живут обычные мутанты? Приходят домой после работы, уставшие, голодные. А дома жена в бигудях, в квартире бардак. И жене тоже не сахар - муж грубиян, все время чем-то не доволен.

Обычная семья мутантов

За оградой можно увидеть четыре железных ящика. Пройти туда трудно, но можно. Во-первых, надо подвести экран к самому краю. Во вторых, встать на то место, где на картинке показан курсор. Этот курсор должен быть виден на экране только наполовину. И с этого места уже можно перебежать на ту сторону. Ящики представляют собой инвентарь некоторых жителей Брокен Хиллс.

В самом начале шахт есть потайная комната справа. Если навести курсор на камни, то он будет без креста, то есть туда можно шагнуть. Там лежит без сознания некий пилот, с которым можно поговорить. В тех же пещерах бродит рука смерти.

И хотя Маркус сказал, что информирует семьи пропавших людей о случившемся, тем не менее, мы можем сами сказать об этом Дану (муж одной из погибших, теперь, стало быть, вдовец). Дан находится в одном из домов второй локации, чуть правее дома мертвяка Тифона.

Если приедем в Брокен-Хиллс на автомобиле, то задавим гуля Лампи. Потому что мы не умеем водить машину.

Читайте также: