Wow как синхронизироваться с группой

Обновлено: 30.06.2024

Всем здравствовать. И сразу же оговорюсь. Речь пойдет об актуальном дополнении. Все написанное ниже является мнением автора, а это значит, что оно субъективно по определению.

Что такое World of Warcraft, знают многие, многие играли, многие играют. И даже не задумываются о том, что играть можно как-то по-другому. И тут дело даже не в токсичности аудитории, а в более осмысленном подходе в первую очередь к себе, своей игре. Но обо всем по порядку. И да, я затрону лишь общие аспекты, не углубляясь в подробности.

Стоит ли сейчас начинать играть в World of Warcraft?

Если человек надумывает поиграть в эту замечательную игру, то сейчас самое время начать, или продолжить. На данный момент Близзард расщедрились и раздают всем два шикарнейших бонуса. Первый — это + 100 процентов к получаемому опыту аж до конца аддона (в интерфейсе игры не отображается). Позволяет в 2 раза быстрее выкачать любого персонажа.

Второй бонус действует до середины мая и дает на + 100 процентов к получению репутации с фракциями БФА и Легиона (настоящий и предыдущий аддоны).


Тот самый бонус

И это очень и очень вкусные плюшки, которыми ВоВ балует очень нечасто. И даже если аддон не нравится совсем, есть повод накачать себе дополнительных героев без лишнего труда для следующего аддона.

Далее мысли разделю на три категории — общие, для новичков и бывалым игрокам. А в конце позволю себе небольшое отступление.

Начало игры

Итак, ВоВ – это игра, завоевавшая безумную популярность, которая уже более 15 лет сидит на троне ММОРПГ и слазить с него не торопится. Слагаемых успеха очень много, и они подробно расписаны на тематических пабликах и форумах. Но, единогласно можно согласиться с одним параметром — это стиль. Стиль ВоВа — это мультяшность и некоторая угловатость, карикатурность. Так вот стиль — важнейший параметр, отличающий эту игру от множества других. При желании поиграть в данную игру стиль нужно учитывать в первую очередь. Ибо он тут неизменен, а ко всему остальному привыкнуть можно. И если стиль однозначно человеку подходит, незамедлительно приступаем к созданию персонажа.

Создание персонажа
(общее)

Создание персонажа, с последующим выбором специализации, или возрождение старого, давно покрытого слоем пыли.

И здесь возникает вопрос. Кем же играть?! И так как однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, ибо все люди разные, следовательно, и предпочтения со вкусами у всех — разные. Многие из старых игроков на данном этапе делают огромную ошибку — вместо того, чтобы самим опробовать изменения на своих старых персонажах, они лезут на сайты и смотрят лидеров в том, или ином аспекте. Так формируется мнение о «нагибучести» некоторых классов. Только вот забывают при этом многие, играть им, а не тем, кто в лидерах. Тема выбора персонажа крайне многогранна и заслуживает отдельного рассмотрения.

ВАЖНО! Любой игрок имеет возможность создать пробного персонажа любого класса сразу почти максимального уровня (функция доступна в меню создания). Следовательно, можно сразу внимательно рассмотреть и самому попробовать все способности. Ведь многое на старте не очевидно, и сама игра с повышением уровня меняется. Крайне рекомендую воспользоваться функцией создания пробного персонажа всем, кто решает какой класс выбрать, дабы оценить его возможности, а также количество используемых умений и в целом геймплей. Для этого в столицах есть манекены, на которых можно потренироваться в ротации. Этой возможностью многие пренебрегают и очень зря.


Волшебная кнопка создания пробного персонажа

Новичкам

Всего в игре есть 4 архетипа — бойцы ближнего боя (мдд), бойцы дальнего боя (рдд), танки и лекари. А каждого класса есть от 2 до 4 специализаций, соответствующих разным или одинаковым архетипам. Например, маг имеет в своем арсенале 3 специализации, но все 3 принадлежат к архетипу рдд, а вот друиду доступны все 4 архетипа (по одному на каждую специализацию).

Узкоспециализированные классы, такие же как рога, лок, маг и охотник рекомендованы уже более опытным игрокам, а также тем, кто уже знаком с механиками похожих классов в других играх.

Бывалым

За кого играть, бывалый игрок, как правило, уже знает. Однако ошибка погони за лидерами в ладдере и тут бывает очень часто. Выбирайте класс — за который именно вам понравилось играть. Который удобно вложился в ваше восприятие вселенной игры. Баланс меняется иной раз очень стремительно, а каждый раз менять персонажа под изменение в игре — очень время затратное мероприятие. И ещё одно важное замечание. Даже если класс в топе, но он вам не по нраву, подумайте — как долго вы сможете заходить на него, каковы будут ваши результаты?

Да и бывалому игроку гораздо проще сориентироваться в игре. Важно, сколько времени он отсутствовал. Ибо многие классы фактически не претерпели изменений, а некоторые изменились кардинально (охотник в ветке выживаемость как пример).

Прокачка персонажа
Новичкам

Определившись с классом и создав персонажа направляемся выполнить начальные задания. Благодаря вышеописанным бонусам прокачка не будет долгой. А взяв 15 уровень сразу можно отправляться по данжам, через поиск подземелий. Вот и все советы новичку. Прокачка очень быстрая, в данжах всегда падает вполне качественное обмундирование. Качество группы — это уже другой вопрос. Но именно в подземельях прокачка идёт максимально быстро. Именно так и берется максимальный 120 уровень. Следует сразу оговорится, что на 90 уровне очень рекомендуется выполнить цепочку квестов на гарнизон в Дреноре. На 100 уровне в обязательном порядке выполнить квест на получение легендарного оружия в новом Даларане. Квесты эти даются автоматически. Пропустить их невозможно.

Бывалым

В игре ввели систему синхронизации, при который уровень персонажа автоматически опускается под брекет самого низкого по уровню персонажа в группе. Брекеты по уровням делятся на следующие: 15-60, 60-80, 80-90, 100-110, 110-120. И если есть персонаж 98 уровня, а у него в группе друг у которого 46 уровень, то высокоуровневый персонаж станет 60 уровня, у него отберутся некоторые способности, однако в таком состоянии он сможет получать за квесты и прохождения данжей вещи соответствующие его настоящему уровню. Однако добыча с боссов останется привязаной к уровню подземелья. Синхронизация также позволяет вновь выполнить уже выполненные квесты, если они доступны в подземелье. Также, благодаря синхронизации можно не вылезая с классических данжей взять 120 уровень.

Включить режим синхронизации можно в правом нижнем углу карты После чего выскакивает окно подтверждения. Когда все согласятся с включением режима, синхронизация активируется.

Рассматривать иные виды прокачки при таких возможностях в данжах — опрометчиво. Квесты в открытом мире никуда не делись, профессии все также приносят опыт. Но это все меркнет в сравнении с данжами.

Энд контент и пвп затрагивать в рамках данного повествования не буду, ибо темы очень сочные и обширные. Достойные отдельных дискуссионных обзоров и размышлений. Да и создание персонажа и сам процесс прокачки — очень достойные темы. Тут же я выделил самые быстрые в освоении способы приблизится к заветному максимальному уровню. При чем так, чтобы не устать от игры.

Размышления на тему самой игры и отношения к ней

Очень многие новички, да и бывалые люди часто задают вопросы в чатах гильдий или просто в открытом мире, насколько хорош тот или иной класс, или специализация. Если внимательно провести наблюдение за такими людьми и отбросить откровенных новичков, то выяснится, что одним нужно поощрение того, что их выбор верен. Четкое подтверждение своего выбора. Я бы даже отметил, дословное подтверждение. Если утрировать, то оно выглядит примерно так: «Да, Васянтруногибаторр, твой паладин — это однозначно лучший выбор, круче паладинов нет никого, и ты явно будешь лучшим из них!»

Другим же важно убедить себя в том, что именно персонаж виноват, что у них что то не получается. И не важно, что было до этого. Поражение в дуэли, или просто выкинули из группы, так как жёстко подставлял всю группу, или не знал механики прохождения. Важно, что не человек, а персонаж виноват. И выглядит оно будет так: «Сашокпалнеок, ну что ты, это не твои руки с мозгами виноваты, что ты не можешь прожать 4 клавиши и не стоять в опасных местах, просто паладин слишком плохой класс, посему удаляй этого негодного паладина и срочно, прямо сейчас, создавай ДХ (мага/ханта и т.д., вставить по вкусу)!»

Любой опытный игрок скажет, что решают руки. Рейдер скажет, что решают руки и экипировка. Пвп боец скажет, что решают экипировка руки и мозги.

А я скажу, что решает в игре… Любовь.

Да-да. Именно любовь. Та самая движущая сила всего нашего мира, а ещё немножечко ВоВа. Все эти сомнения и нерешительности, все эти метания в выборе классов — это и есть попытка найти любовь. Это как с девушкой. Нравятся многие, а вот с кем получиться вызвать ответную реакцию — это большой-большой вопрос. На официальных серверах Вова играю с 2011 года. Был во многих гильдиях от РП уклона, до идейных пвп-шеров. Общался как с рейдерами с огромным стажем, так и с гладиаторами за многие классы. И могу с уверенностью сказать, любить надобно то, что ты делаешь. При чем самому, не спрашивая мнение других. Любить честно, не лазая по ладдерам и не доверяя никому, кроме своих ощущений. Ведь про каждый, абсолютно про каждый класс можно сказать как хорошее так и плохое. Да и сама компания Близзард, при разработке ВоВа частенько меняет внутриигровой баланс.

Помимо любви ещё один основной фактор отличной игры с удовольствием — это ответственность.

И я уже слышу, как беспокойно заерзали на своих стульях/креслах/табуретках очень многие игроки, услышав это слово, привыкшие жить за чужой счет. Ответственность — за свои действия, за своего персонажа, за свое поведение в рамках данжа, рейда, или гильдии. И вот ответственность в игре — однозначно целая огромнейшая тема для отдельного топика. Здесь же я хочу отметить лишь то, что от каждого зависит успех мероприятия, в котором он участвует. Строго от каждого, без исключений (будь то сбор травки в открытом мире, или жесткий замес на арене, или веселое БГ с друзьями, или прохождение сложного подземелья с людьми, которых он видит в первый раз). Только осознав это, человек играющий становится хорошим игроком.

И удовольствие получить от игры довольно просто. Следует лишь любить свой класс, разбираться в том, какими возможностями обладает персонаж и нести ответственность за свои слова и поступки в любой ситуации.


Удачной всем игры, терпения и надежных товарищей рядом!

Исследуйте Азерот вместе с друзьями в режиме синхронизации

А благодаря эффекту «Ветер мудрости», увеличивающему получаемый опыт на 100% и действующему вплоть до выхода обновления, предшествующего дополнению Shadowlands, сейчас отличное время, чтобы вступить в бой в дополнении Battle for Azeroth! В режиме синхронизации вы сможете играть как с друзьями, которые только недавно начали играть в World of Warcraft, так и с теми, кто вернулся в игру после перерыва, любыми из ваших персонажей, независимо от их уровня.

Если вы хотите играть в WoW с друзьями и не беспокоиться из-за разницы в уровнях между персонажами, вам поможет новая функция синхронизации групп!

Подсказка: если вы играете вместе с другом, воспользовавшись программой «Пригласи друга», то в режиме синхронизации для вас по-прежнему будут действовать бонусы этой программы — в том числе и бонус к получаемому опыту, который в сочетании с «Ветром мудрости» позволит вам повышать уровень персонажа еще быстрее. Подробности о программе «Пригласи друга» — в этой статье.
Творите историю Азерота снова — на этот раз вместе

Когда игроки включают режим синхронизации групп, все участники группы автоматически переводятся на один и тот же этап/фазу задания. Наведя указатель мыши на любое задание в меню, вы увидите, какие персонажи его выполняют, каков их прогресс и кто уже готов сообщить о выполнении. А еще вы сможете воспользоваться функцией повторного прохождения и заново выполнить уже завершенные ранее задания с друзьями. При этом вы получите награды, соответствующие уровню вашего персонажа, независимо от уровня самих заданий. Повторно выполнять задания и получать награды можно раз в сутки.

Подготовка к синхронизации


Чтобы воспользоваться функцией синхронизации, сделайте следующее.

  1. Пригласите и примите игроков в группу.
  2. Откройте карту и журнал заданий (по умолчанию — клавиша M).
  3. Щелкните по кнопке «Включить режим синхронизации» в нижнем правом углу экрана.
  4. Дождитесь, пока все игроки щелкнут «Принять» в меню подтверждения синхронизации.

После этого статус заданий будет синхронизирован, а уровни персонажей подравняются, чтобы вы могли играть друг с другом!

Большую часть заданий можно выполнить повторно, но есть несколько исключений. В частности, это не позволяет лишний раз выполнять ежедневные и локальные задания, которые вы уже завершили в этот день. Кроме того, мы составили особый список заданий, которые оказывают серьезное влияние на сюжетную линию и потому недоступны для повторного прохождения. В него вошли задания из стартовой области охотника на демонов, задания, позволяющие игроку предать вождя Орды (как вы могли!), и другие подобные задания.

Синхронизация уровня

Функция временного изменения уровня позволяет игрокам высокого уровня выполнять задания и осваивать контент игры вместе с друзьями, пока те развивают своих персонажей.

Интерфейс предложения синхронизации

Примите предложение синхронизации, чтобы присоединиться к друзьям в их приключении!

Синхронизация уменьшает уровень героев до максимального в том дополнении, которое доступно игроку с самым низким уровнем. Так, если самый низкий уровень персонажа в вашей группе — 83, ваш уровень будет уменьшен до 90-го. Если же самый слабый персонаж в группе имеет 21-й уровень, ваш уровень будет уменьшен до 60-го.

Классический WoW 60-й уровень
The Burning Crusade 80-й уровень
Wrath of the Lich King 80-й уровень
Cataclysm 90-й уровень
Mists of Pandaria 90-й уровень
Warlords of Draenor 100-й уровень
Legion 110-й уровень

Синхронизация ослабляет параметры и ограничивает набор доступных умений в соответствии с временным уровнем персонажей. Некоторые предметы также могут потерять свойства, недоступные на низком уровне. Это сделано для того, чтобы игроки высокого уровня могли помогать друзьям, но не проходили за них весь контент. В отличие от путешествий во времени, при понижении уровня персонажа во время синхронизации вы утратите возможность применять определенные способности и особенности (такие как силы азерита, заклинания, способности и таланты, а также эффекты аксессуаров), если их требования к уровню слишком высоки.

В ходе приключений в режиме синхронизации вам могут предложить задания, которые вы уже выполняли ранее. Примите их и выполните вместе с друзьями, но помните: эти задания доступны временно и будут удалены из журнала, как только вы отключите режим синхронизации. Кроме того, некоторые задания могут исчезать, если ваша группа более не отвечает определенным критериям. Значки заданий, которые нельзя выполнить повторно, будут скрыты, а бесцветные значки обозначают задания, уже добавленные в ваш журнал, но недоступные в режиме синхронизации. Вы можете выполнить их, отключив режим синхронизации. Для этого щелкните «Отключить режим синхронизации» в нижней части меню карты и журнала заданий.


С друзьями в путь

Изменения специальных возможностей — уже в игре

РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ В ГОЛОСОВОМ ЧАТЕ

Не пропускайте ни мгновения — функция распознавания речи в голосовом чате переводит общение вслух в текстовую форму, позволяя вам прочитать любую беседу в удобном вам темпе.

ДИКТОР ТЕКСТОВОГО ЧАТА

После включения функции в меню «Специальные возможности» синтетический голос операционной системы будет озвучивать текст из окна чата. Опции зачитывания текста включают:

Чтобы включить или выключить различные настройки, введите в чате /твр (/tts), затем команду:

ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА В ГОЛОСОВОМ ЧАТЕ (СИНТЕТИЧЕСКИЙ ГОЛОС)

Используйте новую опцию озвучивания текста в голосовом чате, чтобы за вас говорила ваша клавиатура. Находясь в канале голосового чата с другими игроками, у которых включена эта функция, вы получите доступ к новому каналу текстового чата «Голосовой чат группы». Все, что вы напишете в этот канал, будет озвучено синтетическим голосом другим игрокам в вашем канале голосового чата. Просим обратить внимание, что эта функция доступна только в английской версии клиента игры.

Подсказка: помогите другим игрокам и включите опцию озвучивания текста в голосовом чате — это всегда может пригодиться!
КОНТРАСТНОСТЬ ТЕКСТА ЗАДАНИЙ

Упростите чтение текста, включив новую функцию «Контрастность текста заданий», которая устанавливает однотонный фон в окне журнала заданий и упрощает чтение.

Окно журнала заданий по умолчанию с классическим золотым и потрепанным внешним видом.

Окно журнала заданий по умолчанию.

Окно журнала заданий со включенной опцией «Контрастность текста заданий» с ярко-коричневым фоном, на котором лучше выделяется черный текст.

Окно журнала заданий со включенной опцией «Контрастность текста заданий».

НАСТРОЙКА ОТРАЖЕНИЙ И БЛИКОВ

Изменяйте насыщенность отраженного света с помощью настроек отражений и бликов. Введите в чате команду «/console specular », где переменной является число от 0,0 до 1,0. Переменная 0,5 частично активирует отражения и блики.

Пример: «/console specular 1» — настройка по умолчанию


Внутриигровое солнце отражается от волнистой поверхности воды с полной яркостью по умолчанию.


При установке переменной 0,5 в настройках отражений и бликов свет, отражающийся от поверхности воды, становится менее ярким.


При установке переменной 0 в настройках отражений и бликов отражение света от поверхности воды полностью исчезает.

РАШИРЕНИЕ МЕНЮ НАСТРОЕК «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

С добавлением перечисленных выше настроек специальных возможностей мы также расширили соответствующее меню. Теперь настройки режима «Альтернативные цвета» находятся в подменю раздела «Специальные возможности».

Это лишь первые результаты нашей работы по повышению удобства взаимодействия с игрой, и мы ждем возможности рассказать вам о дальнейших обновлениях и улучшениях специальных возможностей в World of Warcraft!

Wow как синхронизироваться с группой


Поясни за синхронизацию, слыш

Если в вашей группе есть хотя бы один игрок маленького уровня, то у вас будет возможность включить режим синхронизации. В журнале квестов, на карте мира и в выпадающем при клике на свой портрет меню, будет кнопочка - "Синхронизация для групп". После того, как вы на нее тыкните, остальным членам группы нужно будет подтвердить переход в режим синхронизации. Если все согласятся на него, то изменение произойдет моментально, без экранов загрузки, смены фаз и так далее.

Уровень, до которого вы будете опущены (надеюсь, последователи секты АУЕ это не читают, а то их инфаркт долбанет) зависит от персонажа с наименьшим уровнем в вашей группе. К примеру, если вы 120, а ваш друг 27, то уровень вашего персонажа станет 60. А если вы 83, а ваш друг 64, то уровень вашего персонажа станет 80. Всего в игре будет несколько границ уровней, разделенных по контенту для прокачки:

  • Классик: 1-60
  • The Burning Crusade и Wrath of the Lich King: 61-80
  • Cataclysm и Mists of Pandaria: 81-90
  • Warlords of Draenor: 91-100
  • Legion: 101-110
  • Battle for Azeroth: 111-120

После того, как произойдет синхронизация, способности, таланты и экипировка персонажа высокого уровня изменится вот так:

  • Отключено будет всё, доступ к чему открывается после того уровня, до которого вас синхронизировало. Это таланты, различные бонусы, способности, усиления, эффекты камней, эффекты зачарований и аксессуаров и так далее. Разумеется, после отключение синхронизации все сразу же вернется на круги своя.
  • Экипировка будет отмасштабирована до СРЕДНЕГО УРОВНЯ, актуального до того уровневого диапазона, в который вы попадете. То есть вы даже по меркам актуального брекета не будете супер-мега-крутой имбой, что очень хорошо.
  • Вы не сможете использовать ничего из того, что становится доступным после уровня, до которого вы синхронизируетесь. То есть если в вашем инвентаре есть какая-либо штуковина, пользоваться которой можно с 61 уровня, а вы станете 60, то не сможете ее применять.

Если во время режима синхронизации группу покинет игрок с наименьшим уровнем персонажа, то автоматически произойдет синхронизация по персонажу с нынешним наименьшим уровнем. Кроме того, если во время такого изменения вы будете проходить квест, сценарий, подземелье и так далее, вашу группу оттуда выкинет, а задания, полученные в фазе синхронизации, исчезнут из списка доступных.

Для того, чтоб выйти из режима синхронизации, достаточно просто его отключить. В тот же момент вы опять-таки покинете фазы, в которые попадали при синхронизации, получите обратно все свои бонусы, способности и характеристики.

Как работает синхронизация квестов

  • Если задание уже было сделано всеми членами группы, сделать его снова нельзя. Если оно не сделано одним и сделано четырьмя, то все пятеро смогут его выполнить.
  • Квесты масштабируются до наименьшего прогресса среди всех игроков в группе. То есть, если у вас есть квест "Соберите 666 шкур охотников на демонов", у вас собрано уже 400 шкур, а у другого игрока, с которым вы синхронизируетесь, 3 шкуры, ваш прогресс откатится до трех.
  • Те задания высокого уровня, которые были у вас до синхронизации, на время будут отключены, их нельзя будет выполнить. Но после выхода из режима синхронизации снова станут доступны, весь прогресс в них сохранится.
  • После выхода из режима синхронизации все квесты, принятые в нем, но уже выполненные игроком ранее, испарятся из журнала заданий. Но после их снова можно будет взять все в том же режиме. В теории, вы сможете выполнять один и тот же квест 20 раз, если 20 раз вступите в синхронизированную группу с игроками, которые его еще не выполняли.
  • Делать квесты в режиме синхронизации можно даже тогда, когда их не делает игрок, к которому вы отмасштабировались. И даже если он находится вообще в другой локации. Пример: вы вступаете в группу к другу 12 уровня, который находится в Громовом Утесе. Летите в Тернистую Долину и делаете квест, который уже выполняли, а друг, разумеется, нет. Выполняете квест (друг до сих пор в Громовом), выходите из группы. Снова создаете группу, снова берете то же задание и снова его делаете и так далее.
  • В режиме синхронизации можно делать почти все задания, включая классовые цепочки и даже квесты на артефакты!

НАГРАДЫ!

Помогать друзьям - это, конечно, хорошо. Но все же WoW - игра про одевание и коллекционирование, а не про помощь всем подряд, поэтому в первую очередь нас интересуют награды. И режим синхронизации нам их дает!

Когда вы выполняете задание в этом режиме (например, квест Манкрика на убийство свинолюдов), то не получаете никаких шмоток, только денежки. При чем столько денежек, сколько дает оригинальное задание на 60 (в случае с квестами классика) уровне. Это просто ничто для персонажа 120 уровня. НО! Кроме этого при выполнении каждого квеста есть шанс, что вам выпадет сундучок, содержащий рандомный кусок экипировки, включая оружие, который подходит для вашего актуального уровня и специализации. Такие шмотки будут использовать модели предметов, получаемых при мгновенном повышении уровня до 120.

Интересный факт! Если задание, выполняемое вами в синхронизации, если не было сделано на этом персонаже, вы просто получите его обычную награду. Следовательно, в основном выгодно делать то, что уже было сделано ранее.

Те персонажи, которые еще не добрались до максимального уровня, в режиме синхронизации будут получать опыт, но чуть меньше, чем при выполнении квестов и убийстве мобов актуального уровня. А те персонажи, до чьего уровня синхронизируются остальные члены группы, будут получать обычное для своего уровня количество опыта. То есть использовать этот режим выгодно обеим сторонам.

Если вы будете выполнять одно и то же задание в режиме синхронизации в течение короткого промежутка времени, то после первого раза не будете получать за него никакие награды, поскольку. постольку! Пока не особо понятно, с чем это связано,но скорее всего с ежедневным сбросом КД.

Подземелья и рейды

В замечательном режиме синхронизации можно будет еще и рейды с подземельями проходить! Работает это абсолютно аналогично заданиям, только. немного бесполезнее, хотя это ведь подземелья и рейды, должно быть наоборот. А еще в режиме синхронизации группы смогут вставать в очередь на поиск подземелий, поскольку игроки-паровозы будут отмасштабированы до актуального для этих подземелий уровня.

При прохождении инстов и рейдов вы сможете получать обычную добычу с боссов, но уровень ее будет повышен НЕ до актуального для вас, а до максимального уровня в этой границе контента. То есть, если вы пойдете в Нижетопь, например, которая находится в диапазоне 61-80, то награда из инста будет масштабироваться до 80 уровень. В общем то же самое, что если бы вы без всяких режимов пошли в инст предыдущих контентов, вот.

  • За убийство мобов и боссов в инстах дают опыт, если ваш персонаж не максимального уровня.
  • Возможно, в будущем за прохождение инстов в режиме синхронизации добавят какую-то награду актуального для игрока уровня, но пока об этом точно не известно.

Пока что на ПТР эта система работает не так, как нужно, присутствуют баги и еще раз баги, но до официального релиза обновления время еще есть, поэтому нам остается только ждать и готовиться таким вот интересным способом фармить шмотки!

Читайте также: