Fallout 1 как поставить жучок

Обновлено: 02.07.2024

По возвращению в убежище, Оверсир скажет вам, что вы спасли всех, однако, после прочтения отчета, он пошлет вас уничтожить повелителя мутантов - Мастера, и базу, на которой они генерятся. Это и будут два основных квеста, по заверщению которых, завершится и игра. Теперь небудет ограничение во времени, (как в случае с фильтром 150 дней) если у вас версия 1.0, то ограничение все же будет 500 дней на все квесты, причем в эти 500 дней входят и те 150 ушедшие на поиск фильтра. Надо просто поставить патч что бы это устранить. Непытайтесь найти отдельно водянного вора, так как этот квест недоделан, но после того как вы отдадите фильтр Оверсиру, он автоматически выполнится. Итак, для начала нужно найти Мастера. Вы вновь покидаете убежище.

Рейдеры

По возвращению в Щейди Сендс, Арадеш скажет вам, что его дочку - Танди украли Ханы, Рейдеры живушие неподалеку. Идите на их базу. Танди можно освободить разными способами: Сразится с вожаком один на один, просто выкупить её за деньги или перебить всех рейдеров. После этого возвращайтесь в Шейди Сендс с Танди. Кстати, от того, какой из трех вариантов вы выберете, зависет количество очков опыта за этот квест.

Братство Стали

О расположеный этой локации можно узнать от многих людей, например от певца из Джанктауна. При входе, вас встретят двое хорошо вооруженных людей и дадут задание на вступление - достать ленту Братства из Свечения. После выполнения этого задания, возвращайтесь и поговорите с Кебботом. Он вас впустит и вы станете кандидатом. На первом этаже, пройдите ктренировочному залу(что где находится, вам пояснит сестра, которая стоит прямо у входа) и понаблюдайте за тренировкой бойцов в боевой броне, что бы повысить ваш навык рыкопашного боя. Поговорите с генералом, который стоит тут же в мотоброне, и попросите выдать вам амуницию. Далее, идите к Майку который вам выдаст боевую броню братства и патроны. Что бы достать мотоброню, эдте на третий этаж и идите в мастерскую. Там вы найдете сломаную мотоброню. Поговорите с человеком стоящим рядом с ней и договоритесь о том, что вы достанете недостаюшую деталь. Возврашайтесь к Маику на первый этаж и попытайтесь обмануть его. Скажите что вас послали за Систоличным мотиватором, а на его вопрос о разрщеный, отвечайте что оно у вас есть, но из за бюрократов и техники, непришло в компютер Майка. Нужно выбрать самую длинную фразу. Если Майк вам не даст деталь, её можно выкрасть у генерала Ромбуса, из его шкапчика на первом этаже.
С деталькой возвращайтесь к Майку, который вам даст книжку по механике, и с помощь ю умения ремонт чините броню. Книги можно купить ещё в Хабе.
Сходите на первый этаж в тренировочный зал и узнайте о пропавшем кандидате в Хабе. Кандидата вы найдете в старом городе в ближайшем домике, внизу, под охраной боевиков, которых вам следует убить. Полиция не будет вмешиватся. Перебейте боевиков и взломайте дверь, освободив кандидата. Возвращайтесь в Братство за наградой. Там вам на выбор дадут несколько вещей. Если этот квест выполнить до своего вступления в Братство, то мотоброня из списка вешей предложенных вам на выбор изчезнет.
Сходите в библиотеку и поговорите с библиотекарем, посочувствуйте тому, что сейчас все на дисках и согласитесь с ним, что книги лучше - и он даст вам несколько книжек. У Врее вы можете взять диск по эксперименту над мутантом, она так же вам даст антирадиационные пилюли, когда вы спросите, как лучше предохранится от радиации. Попросите обучить вас обращению с компютером, и ваш навык науки необыкновенно быстро возрастет.
Сходите к доктору, который за деньги увеличит все ваши основные навыки (кроме удачи), зделав вам операцию.
На четвертом этаже вы найдете генрала Максона, который даст вам квест разведать местность к северо западу от бункера Братства. Возмите этот квест и попросите у помошницы оружие для его выполнения. Вам следует просто дойти до самого верхнего левого угла на карте мира, и обнаружить военную базу. Её уничтожение и есть один из основных квестов игры. Главное старайтесь меняше попадать на патрули супермутантов, так как они очень хорошо вооруженны. Дойдите до военной базы и возвращайтесь к генералу Максону. Расскажите ему о опастности нападения. Потом вам следует убедить старейшин в реальности этой угрозы и они пошлют туда маленький отряд из трех паладинов под вашим командованием для того что бы разнести эту базу. Но не торопитесь сразу нападать на базу, так как вы ещё слабы.

Свечение

Перед походом, убедитесь в наличaе в вашем инвентаре одной веревки и трех таблеток анти рада, ещё желательно иметь рад звей в своем инвентаре. Подойдите к локации на карте мира но незаходите на нее, зделайте остановку недоходя полклетки, и примите две таблетки анти рада. Это повысит вашу сопротивляемость радиации. Далее, в одной руке возмите веревку, в другой , треть ю таблетку и когда войдете на карту свечения - сешьте её. Там вы увидете кратер. Делайте все очень быстро - передвигайтесь бегом. На конце кратера есть металическая балка на которой и следует применить веревку. Лезте вниз. Пока что неподходите к лифту, но обогните его и бегите к тому месту где лежит человек в мотоброне рядом с комп ютером. У него возмете диск Братства, необходимый для вступления, и желтую карточку доступа. Будте осторожны - на двери ловушка. Обышите все трупы и все шкапы, времени хватит. И если вы ещё не вступили в Братство, уходите оттуда.
Лифты в Свеченый ведут вниз, к сердцу бункера, однако на всех дверях есть ловушки и они заперты. Вам следует починить генератор и найти суперкомпютер, который вам поведует о начале войны. Так же там много холодисков с разными опытами и историей. Так мы узнаем о Военной базе мутантов и том, что Мастер - это Ричард Грей, работавший когда то на базе и попавший под влияние вируса ФЕБ 2. Очень много интересной информации и оружия можно найти в Свеченый, но не играйте со скажнетом в шахматы, так как радиация будет действовать всегда против вас. Чем больше времени вы проводите в Свечении, тем больше вероятность облучения, помните это.

Встреча с Гизмо

Заручившись поддержкой Тихо отправляйтесь в казино к Гизмо, оно находится сразу слева от бара. Гизмо расположился в северо-западной части казино. Вы можете либо подбросить ему взятый у Киллиана жучок с помощью навыка «Кража», либо, имея в инвентаре магнитофон, поговорить с Гизмо о покушении на Киллиана. При этом вы должны предложить свою кандидатуру в качестве исполнителя. На предложение героя помочь, Гизмо логично спросит о причине доверия незнакомому человеку. Скажите, что поскольку вы пришли из другого города, такая работа как раз для вас, в отличие от местных жителей, которые непременно вызовут подозрения.

Глава Черепов - Гизмо

Как только Гизмо согласиться принять вашу помощь, спросите, зачем он хочет избавиться от Киллиана. На это главарь Черепов ответит, что Киллиан тормозит развитие его бизнеса. Кроме того Гизмо попросит принести жетон, который мэр города носит на шее. Теперь, когда компромат получен, можно отправляться к Киллиану и сдавать задание. Однако, для начала загляните в Мотель.

Джанктаун — спутники

Выйдя из мотеля проследуйте в северную часть Джанктауна. Однако, перед переходом в новую часть карты снимите кожаную куртку, если она на вас надета. Перейдя на квадрат карты севернее мотеля, вы увидите такую картину: мужчина пытается подойти к своему дому, а его туда не пускает собака.

Пёс не пускает жильца в дом

Поговорите с напуганным мужчиной и согласитесь помочь ему избавиться от собаки. Если на вас будет надета кожаная куртка, собака сразу увяжется за вами. Как следствие у вас не будет возможности получить данное задание. Для выполнения квеста подойти к собаке и дайте её какой-нибудь еды, например, игуану на палочке. Собака в миг подобреет и увяжется за главным героем. Награда за столь незначительные достижения – 100 очков опыта и собака в качестве спутника.

Обзаведясь новым другом вам необходимо подождать до 4 часов ночи, отправится в бар и поговорить с барменом Нилом. По окончанию разговора вы увидите, что один из членов банды Черепов бьёт девушку. Бармен же, не выдержав такой наглости, стреляет в обидчика и убивает его. Остальные члены банды поняв, что отсюда лучше убраться, отправляются восвояси. Обыщите тело убитого бандита, после чего вы станете счастливым обладателем брони и ножа.

Бармен стреляет в бандита из Черепов

Поговорите с избитой девушкой. Из диалога с ней вы узнаете о взаимоотношениях бармена Нила и предводителя банды Черепов Гизмо. Оказывается, Гизмо уже очень давно хочет заполучить бар, тогда как Нил ни в какую не хочет его продавать.

Также в баре находятся:

  • Возможный спутник Тихо. Расспросите Тихо о премудростях путешествия в пустыне и ваш навык «Следопыт» повысится. Для того чтобы этот NPC присоединился к Главному герою, необходимо взять у Киллиана задание на поиск информации касательно деятельности банды Черепов. А после попросить у Тихо помочь протагонисту в этом нелегком деле.
  • Певец Исмарк, который сможет рассказать Главному герою о Братстве, Святилище и Хабе.

Один из лучших спутников по имени Тихо

Fallout 1 обзор спутников

В Fallout 1 можно обзавестись спутниками, которые будут оказывать Главному герою помощь в сражениях. Данные NPC могут использовать различные патроны для соответствующего оружия и Стимуляторы при здоровье больше 50%. Поэтому необходимо постоянно следить за их снаряжением и пополнять запасы спутников если это необходимо.

Помимо всего прочего, спутники могу выступить в роли запасного инвентаря для протагониста. Для передачи спутнику предмета необходимо воспользоваться опцией «Бартер». Для того чтобы забрать вещь, необходимо задействовать навык «Кража» (Steal). При этом его уровень абсолютно не важен.

Для вербовки спутников нужно завести с ним диалог и предложить присоединиться к Главному герою. В этом случае на первый пункт выходят такие навыки протагониста, как «Разговор» (Speech) и «Харизма» (Charisma).

Список спутников
  • Танди – дочка вождя Шэйди Сэндс (Shady Sands). Получить данного спутника можно по квесту вождя Шэйди Сэндс.
  • Ян – отличный стрелок из пистолетов, пистолетов-пулеметов, а помимо этого хорошо владеющий кулачным боем и ножами. Найти его можно в деревне Шэйди Сэндс.
  • Псина (Dogmeat) – обычная собака, слабо помогающая в бою. Находится в Джанктауне.
  • Катя – боец среднего уровня. Находится в здании в восточной части Могильника. Катя может использовать все виды ножей, включая метательные. Лучшим оружием для нее станет энергетический нож (Ripper).
  • Тичо – пустынный рейнджер. Находится в Джанктауне. Тичо является одним из лучших спутников, поскольку он просто прекрасно обращается с огнестрельным оружием и копьем. Лучшее оружие для Тича – снайперская винтовка.

Награда за старание

Уничтожив покушавшихся на жизнь Нила, отправляйтесь к Ларсу и доложите ему о содеянном. В награду вы получите 500 очков опыта и +3 к карме.

Киллиан прогоняет Гизмо из города

Вам также может понравиться

Fallout 1 скриншоты Киллиан в Джанктауне

Fallout 1: скриншоты
Сюжет Fallout 1

Fallout 1 обзор – управление и интерфейс

Для вызова меню подсказок касательно управления игры нажмите клавишу «F1».

Настройки

Игровой экран

Cражение с крысой в тактическом режиме

Боевая система

Для активации боевого режима щелкните по иконке оружия в нижней части экрана, или нажмите клавишу «A». При этом у вас должно открыться окно режима боя. Далее вам необходимо навести курсор мыши (перекрестие) на противника. Наряду с этим появиться процентное значение точности выстрела, которое, к слову, зависит от множества факторов, таких как умение обращаться с оружием, освещение и расстояние до противника.

  • Если вы стреляете очередью или одиночными выстрелами, то огонь последует незамедлительно.
  • Если вы используете прицельную стрельбу, то появиться экран противника, с изображенным на ним стрелочками, указывающими на те или иные части тела. Рядом с каждой стрелочкой будет процентное значение попадания. Для выстрела в нужную часть тела, щелкните по соответствующей стрелочке.

При прицельной стрельбе необходимо брать в расчет то, что попасть в этом режиме куда сложнее, однако, такие попадания будут вознаграждаться сполна. Так, критический урон по цели можно нанести только в режиме прицельной стрельбы.

Критические попадания по частям тела вызывают различные эффекты. Например, попадание в глаза ослепляет противника и вводит в состояние ужаса, если же вы попадете в пах, то противник упадет на землю и пропустит ход.

Говоря о боевой системе нужно упомянуть и о AP – единицах действия. От их количества зависит то, сколько выстрелов вы сможете сделать по противнику. Когда AP заканчиваются, ход переходит к вашему оппоненту. Для выхода из режима боя необходимо нажать «Отмена» в окне прицельной стрельбы.

Как в игре fallout 1 установить бомбу которую находиш в 15 убежище??а то у меня персонаж все время подрываеться

Жмешь на бомбу опцию "действие" и ставишь таймер на определенное время, далее становишься под взрываемым предметом (заранее желательно=) ) И выбрасываешь бомбу из инвертаря на землю опцией "бросить". Потом убегаем=) Все.
Зы. А еще можно подкладывать заведенные бомбы в карманы персонажам при помощи скила "Воровство"

можешь просто кликнуть на нужный предмет где бомбу хочешь поставить (не помню правой или левой мышкой) в общем чтоб появилось меню.. . выбираешь рюкзак откроется стафф внтури рюкзака и выбираешь саму бомбу.. . дальше таймер и ноги оттуда.

Урна Нила

Отправляйтесь в мотель к Черепам (северные комнаты) и поговорите с Винни. Скажите ему, что хотите присоединиться к банде. Винни, в свою очередь, попросит принести для него урну с пеплом жены бармена и намекнет, что банда хочет прикончить Нила.

Расскажите ему о готовящемся покушении на Нила и скажите, что тоже будете присутствовать там. Засим главного героя сразу перекинет к бару, где вы станете свидетелем нападения Черепов на бармена. Помогите бармену одолеть бандитов, а затем верните ему урну с прахом жены. В награду вы получите +2 очка кармы.

Мир и квесты

Действие Fallout 1 разворачивается на территории США, на западном побережье Тихого океана, у Лос-Анджелеса. К слову, от самого Лос-Анджелеса после ядерной войны остались одни развалины, именуемые «Могильник».

На всей территории побережья Тихого океана в Fallout 1 находится пустыня, с изредка встречающимися на ней поселениями, в которых герой сможет поторговать с NPC. Стоит отметить, что все поселения на карте отмечаются зелеными маркерами в виде кружков.

Бродя по пустыне, игрок будет натыкаться на случайные события, генерируемые AI. Такие события представляют собой встречи с бандитами, мутантами и другими странниками мира Fallout 1.

Для получения того или иного задания, герою нужно поговорить с NPC. При этом в журнале появляется название населенного пункта, в котором было взято задание, и сам диалог. После выполнения квеста, требования к нему, указанные в журнале, перечеркиваются; так же меняется карма Главного героя.

Fallout 1: полное прохождение города Джанктаун

После завершения всех возможных на данном этапе Fallout 1 квестов в Шэйди Сэндс, Главному герою следует познакомиться с новым поселением под названием Джанктаун (Junktown). Руководит городом Киллиан Даркуотер, при чем данный человек в Джанктауне и шериф, и хозяин магазина, и мэр. Вот такой вот «человек оркестр».

Джанктаун — бонусы

Механика игры

Игровая механика Fallout 1 по своей сути близка к StarControl II и Might&Magic. При чем сходств с StarControl II вообще большое количество.

В игре Fallout 1 есть три главных квеста, прохождение которых обязательно для завершения сюжета. Что же касается второстепенных заданий, то они так же имеются. Их выполнение позволит герою обзавестись хорошим оружием, поднять некоторые параметры, что в итоге упростит прохождение в целом.

В какой последовательности выполнять квесты решает сам игрок. Строго говоря: «Идите куда хотите» и «Делайте, что посчитаете нужным». Пожалуй, отличительной чертой Fallout 1 является ограниченное количество времени, отведенного на поиск чипа, который необходим для ремонта системы очистки воды в Убежище-13. Если быть точным, то игроку дано 150 дней, а в процессе игры можно добавить еще 100. В общем, отведенного времени хватает с избытком.

Как только Главный герой найдет чип, можно продолжить игру уже в расслабленном состоянии, изучая мир Fallout 1. Однако, если ваша игра имеет версию ниже 1.1, то игроку необходимо протий оставшиеся два основных квеста за 500 дней. В противном случае землю полностью захватят мутанты.

Fallout 1 скриншоты Джанктауна - вход в город

Обзор Fallout 1

Какой-то особенно закрученной предыстории сюжета у игры Fallout 1 нет. Перед нами предстает тривиальный постапокалипсис, случившийся из-за дележки ресурсов сильными мира сего, которая, в свою очередь, привела к ядерной войне.

Выжившие

Как завелось в подобном жанре, малая часть человечества смогла избежать ужасной участи небытия, укрывшись в подземных бункерах, разросшихся в последствии до целых городов и получивших название «Убежища» (Vaults). Жило в Убежищах человечество, не тужило, а о том, что происходит на поверхности и задумываться перестало.

А там, на поверхности, катастрофический уровень радиации привел к мутированию тех немногих, кто выжил вне Убежищ. Появились такие мутанты, которые введут в ступор и заставят затрястись колени даже самого отъявленного героя. И все бы хорошо, ходят они там на поверхности, кушают сами себя. Однако, не тут-то было. Вся эта радиоактивная жижа начала заниматься поиском подземных Убежищ. И не трудно догадаться, что происходило с подземными городами людей в случае вторжения мутантов. Более того, если такое нападение удавалось отбить, то за ним следовали другие, что не удивительно. По натоптанной-то дорожке. В общем, приходилось людям, чьи Убежища были разорены мутантами, искать себе новое пристанище.

Надежда

К радости уцелевших после нападения мутировавшего зверинца, уровень радиации на земле снизился до приемлемого, разумеется не везде, но большая часть поверхности планеты все же стала пригодной для жизни. Как грибы после дождя на ней стали появляться маленькие деревеньки, жители которых всеми силами старались возродить давно разрушенную ядерной войной цивилизацию.

Однако, подавляющее число населения планеты так и продолжала жить в Убежищах. И здесь будет не справедливо ни упомянуть о полной зависимости жителей подземных городов от машин, которые отвечали за снабжение населения электричеством и водой. Машины эти, как и все сущее, были подвержены воздействию реки времени, попросту говоря – ломались или выходили из строя. Как следствие, для их починки были необходимы запасные части, которых, разумеется, в Убежища никто не поставлял.

Главный герой

Заключение

Fallout 1 прекрасная RPG игра, которая затягивает в свой постапокалптический мир любого любителя жанра ролевых игр. Если для вас важно именно наполнения игровой вселенной, а графика стоит на втором плане, (все же для нашего времени она уже совсем не ахти) то обязательно попробуйте поиграть в данное творение Black Isle Studios.

Вам также может понравиться

Fallout 1 герой на фоне города

Сюжет Fallout 1

Покушение на Киллиана

Едва протагонист завершит диалог с Киллианом, в здание ворвётся человек по имени Кэндзи и, со словами: «Гизмо передает привет!», атакует хозяина магазина. Помогите Киллиану одолеть Кэнди. В награду вы получите 400 очков опыта и 2 очка репутации (кармы). Помимо этого, на теле Кэндзи вы обнаружите винтовку.

Покушение на Киллиана

После победы над горе киллером поговорите с мэром Джанктауна Киллианом. Он предложит вам получить доказательства причастности Гизмо к несостоявшемуся покушению. Узнав подробности, согласитесь помочь Киллиану. В награду мэр пообещает вам любой предмет из магазина, более того, если вы выберете оружие, он еще и подряжается снабдить героя патронами. После того как вы согласитесь с просьбой Киллиана, он передаст вам жучок и микрофон для слежки.

Также стоит помнить о двух вещах:

  • Если вы откажетесь от выполнения задания, Киллиан посадит вас в тюрьму.
  • Если вы заговорите с Акулой (член банды Черепов), то это непременно приведет к драке и провалу задания.

Знакомство с городом

Попав в Джанктаун поговорите с главой стражников Ларсом. Он стоит сразу за входом в город. Возьмите у него задание на поиск улик, доказывающих вину банды Черепов.

После разговора с Ларсом проследуйте в центр Джанктауна, там вы увидите средних размеров здание с двумя охранниками и надписями «Dark waters» и «General store» на стенах. Это строение представляет собой магазин главы Джанктауна – Киллиана. Сразу хочется заострить внимание на трёх столах с ящиками, по левую руку от хозяина магазина.

Дело в том, что на каждом столе находятся различные товары для покупок, а не одни и те же, как может показаться изначально. Также стоит помнить, что в начале разговора лучше выбрать топик где указанно ваше имя без лишних пояснений. Поскольку так вы избежите дальнейших расспросов и ненужных проблем во взаимоотношениях с мэром Джанктауна.

Доказательство вины Гизмо

Получив задание отправляйтесь в мотель (большое здание над магазином Киллиана). Там вам нужно поговорить с девушкой в коридоре, в верхней части мотеля. После разговора с девушкой из банды Черепов, обратитесь к хозяйке мотеля, снимите у неё комнату и поспите одни сутки. Как только вы проснетесь и выйдите из своей комнаты с вами снова заговорит хозяйка мотеля. Она расскажет, что Синтию взял в заложники какой-то сумасшедший.

Fallout 1: полное прохождение города Джанктаун

Отправляйтесь в соседнюю комнату с вашей. Едва герой приблизится к двери с ним заговорит человек захвативший Синтию. Если навык красноречия у протагониста равен 60%, то можно разрешить конфликт мирным путём. Для этого достаточно выбирать самые пацифистские топики в диалоге.

Как только похититель будет устранен тем или иным способом вы получите:

  • 1000 очков если обошлись лишь словами;
  • 600 очков опыта если выкупили Синтию;
  • 250 очков опыта если убили похитителя;
  • Возможность провести одну бесплатную ночь в мотеле.

Разобравшись с похитителем Синтии, снова отправляйтесь в северную часть мотеля и поговорите с девушкой в коридоре. Теперь вы сможете увидеть её имя – Шерри. В разговоре выбирайте топики с расспросами о том, как Шерри собирается жить дальше и обеспечивать себя. После этого вам нужно поспать и поговорить с девушкой еще один раз, засим она сдаст банду Черепов. За это вы получите 400 очков опыта и +1 к репутации (карме). Однако, можно поступить немного иначе и заработать существенно больше опыта, но для этого нужно встретиться с самим Гизмо.

Читайте также: