Fable 2 что такое непорочность

Обновлено: 04.07.2024

[color="Black"][font="Palatino Linotype"]Подтвержденные особенности (фичи) Fable 2.
Цель Fable 2:
• Заставить персонажа глубоко переживать за себя и мир вокруг него.
"Заставить людей чувствовать так, будто они действительно поглощены эмоциями. Это намного важнее чем любая фича, которую я могу предложить," сказал он. "Намного важнее чем технология. Важнее чем сюжет. Это не просто "вау, моя пушка может выстрелить 500 пуль вместо 400,". это "вау, я только что пристрелил кого-то, и этот человек надеялся на меня или заботился обо мне в этой игре," и заставить вас почувствовать, что вы действительно пристрелили кого-то. Вот что, я думаю, наиболее важно. Вот о чем я должен думать как дизайнер."
• Более продуманное окружение.
• Во внешних зонах будет потрясающе красиво.
• Намного больше комнат для исследования.
"Мир определенно больше и лучше," объясняет Charlton, "Существует много вещей которые можно делать в каждой области и мы сделает их интересными и затягивающими. Играя в РПГ, я тратил слишком много времени в обширных пустых областях. Fable 2 сохраняет органику Fable 1, давая игрокам много возможностей для исследования и изучения.
Мы действительно пытаемся объединить в мире исследование, взаимодействие и секреты."
• Большее влияние будет оказывать богатство или бедность.
Движок:
• Lionhead используют собственный движок, называемый пока "Lionhead Engine".
• Lionhead будут использовать движок навигации Kynapse для нужд физики во время производства Fable 2.
"С Kynapse, не игровые персонажи могут перемещаться в любом трехмерном мире, понимая свои перемещения, прятаться, общаться, сотрудничать, управлять средствами передвижения, и т.д."
• Будут использоваться карты высот.
"Представьте повышение уровня воды, открывающего новые локации которые были недоступны ранее. Или представьте большую яму в земле, в которую вы можете провалиться."
Сюжет:
• События Fable 2 происходят 500 лет спустя событий Fable и Fable: The Lost Chapters.
• Люсьен - антагонист Fable 2.
• За время игры Люсьен пытается построить 50 мильную (80.47 км) башню.
• Вы будете расти в течение 50 лет.
• Ваша сестра похищена в начале истории.
"Если персонажи в первом Fable были деревенщинами, то в Fable 2 они разбойники с большой дороги. Вы начинаете жизнь в трущобах. В начале первого эпизода, наблюдаем за птицей, летящей над землей, в ваш город. Затем птица испражняется. И камера следует за дерьмом все ниже и ниже и, наконец, приземляется на голову вашего персонажа, маленького ребенка, отброса общества в городских канавах. Ваш персонаж сильно любит свою сестру, но она ушла от вас в самом начале истории. Здесь я также должен представить Люсьена, как плохую сторону. Люсьен поглощен строительством 50-мильной башни, которую он создает на протяжении всех 50 лет истории. Цель вашего персонажа - поиск меча который рано или поздно приведет его к контакту с Люсьеном."
Производство:
• В данный момент как минимум 70 человек работают над Fable 2.
• Fable 2 будет эксклюзивом для Xbox 360.
• Дизайн документ содержит 1.364 страницы.
• Сейчас Fable находится на первой играбельной стадии (не путать с альфа-версией).
• Скетчи сделаны при помощи движка Fable: The Lost Chapters, чтобы получить яркий взгляд на мир и затем переведены на новый движок.
Особенности (фичи):
• Уровень который сейчас проходит под именем "Censorwood" по размерам равен всем регионам Greatwood'а из Fable вместе взятым.
• Также улучшен внешний вид "Bowerstone M[Censor]" и "[Censor]wood".
• Игроки могут лазать по скалам.
• Игроки могут посадить желудь в Fable 2 и следить как из него со временем вырастает дерево.
• Есть маленький лагерь посреди леса Brightwood.
• Ваши действия в определенных местах будут влиять на их результат различными способами:
"Когда вы впервые найдете лагерь, вы можете подумать что любое решение которое вы примете чтобы взаимодействовать с ним незначительно, но согласно Molyneux, эффект каждого вашего на первый взгляд обычного действия будет ощущаться на протяжении долгого времени. Например, если вы решите торговать с лагерем, вы можете заметить что он развился в маленькое поселение, когда вы вернетесь сюда 10 лет спустя. Спустя еще десятилетие, маленькое поселение может вырасти до размеров деревни, и, в конце концов, оно может стать городом. Если вы решите ограбить лагерь и убить его жителей, землей завладеет природа и спустя 10 лет вы даже не догадаетесь что он был здесь.
• Вы можете играть как мужчиной, так и женщиной.
• Вы можете жениться и иметь детей.
• Вы можете иметь несколько детей.
Ваш отпрыск будет определен вашими характеристиками и характеристиками вашего супруга во время зачатия, и, не считаясь с путем которым вы идете по игре он будет любить вас. Если вы решили играть женщиной, вы, конечно, будете беременны, но об этом в другой раз."
• Ваш ребенок будет подражать вам.
"В дальнейшем он будет подражать вам, независимо от того добрый вы или злой. Семилетний может выбежать из дома крича "Папа, папа, папа!" И если вы злой, он может показать вам свою новую татуировку и хвастаться чем-то ужасным что он сделал."
• Если вы женщина и решили завести ребенка, то вы станете беременны.
• Вы можете выбирать защищенный или незащищенный секс.
• Вы начнете как бродяга и со временем вы будете накапливать богатства и покупать землю и собственность.
"Вы начинаете на улице и вам абсолютно нечего терять. Ваше физическое преобразование по мере взросления будет определяться различными факторами механики добро/зло, включая жестокие/добрые дела, и не будет зависеть от того богатый вы или бедный. Если вы сумели увеличить объем богатства в игре, вы сможете открыть дополнительный игровой контент, покупая каждое строение в мире, включая замки, катакомбы и т.д. Если вы никогда не имели больше двух золотых, ваш опыт, ваша внешность, и способы которыми люди в мире реагируют на вас будут очень сильно различаться."
• Вы будете отвечать за обеспечение вашей семьи.
• В Fable 2 не будет вырезанных сцен.
• Вы сможете устроиться на работу.
"У вас будет возможность купить все, включая замки и подземелья! Вы можете дорасти до короля Альбиона, если вы приобретете достаточно земли, выполняя квесты. Вы будете чувствовать себя как владелец. Кроме того, вы можете пронестись по игре без поиска богатств, обретения известности и опыта как герой, но, не заработав так много денег. В Fable 2 вы можете устроиться на работу! Работа барменом, фермером, или даже проституткой позволит вам повышать ваш уровень опыта."
• Сражения будут более драматичными.
"Убийство с одного удара не работает и ограничивает реальность сражения! Мы сделали новую физику для веса меча и теперь он будет правильно взаимодействовать со стенами. Теперь действительно ощущается что вы держите оружие в руках. Движения меняются вместе с локациями. Спускаясь по узкому коридору, вы не сможете сделать замах, только выпад. Это заставит вас ожидать открытого пространства в конце, где вы сможете совершать качающиеся самурайские движения. Это не как кнопка комбо или оружия; это то где вы находитесь и кем вы сражаетесь. Это также меняет то как будут построены уровни, и даже ваши союзники могут сдерживать вас."
• Каждое дерево, включая ветки и листья, буде анимировано, будет качаться в соответствии с его естественной физикой.
• Fable 2 будет содержать некоторые онлайн фичи(еще не определено)

Fable 2 что такое непорочность

Секреты игры Fable (FRC)

Андрей Гомонов

Егор Сычев

Андрей, Нет, но по информации прошлого года должны будут сделать в 2015 году (это не доказано)

Юля Голубева

fable 2. задание НА ПОМОЩЬ - ребенок убежал в пещеру. Я нигде не могу найти мужа, что делать то? Не пойму как пройти это задание

Анастасия Данилкина

У меня тоже был такой глюк. распрощайся со своим мужем

Эллина Базина

Каково легендарное сокровище горгулий? Что лежит с том сундуке в конце зала(место под глушвильским мостом), который откроется после того, как выбьешь их всех ?

Егор Сычев

Эллина, самый мощный арбалет в игре. + очень, когда ты стреляешь этим арбалетом у тебя восполняются жизни. В подарок тебе еще гнилое яблоко дадут:D

Эллина Базина

Егор, какое то унылое(
тем более есть модификатор с точно таким же действием.

Павел Тютчев

Павел Тютчев

Эллина,
1)если дальний бой то это Пустошитель. Лежит за Демоном стражей в Призрачных Топях;
2)если ближний то Анчи. Меч спрятан в большой трубе Яснолинской башни. Чтобы попасть в трубу вы должны залезть на самый верх башни, и спрыгнуть с места где поломаны камни.

Анита Нариманова

Можно ли вернуть молодость.
В одном из заданий где были судьи пожертвовала собой.

Богдан Радченко

Анита, нет, не льзя.
Но можно сделать пару вещей что бы герой казался моложе.
1. Покрасить волосы в чорный или блонд.
2. Стать максимально добрым.
3. Убрать два последних уравня телосложения, если прокачено на максимум.
4. Выпить эликсир " красивые шрамы" ( можно найти на сучковом острове

Анита Нариманова

Вадик Денисенко

У кого в Fable 2 выучены все выражения и команды собаки? Если не жалко, хотел бы присоединится к игре, вроде бы все это персонаж может перенять.

Димитрий Потебня

Егор Сычев

Юрий Громов

Как поднять непорочности, а то я завысил цены на жилье и щас в меня статус эгоист

Карина Леженина

Михаил Малиновский

Играю сейчас на английском языке. Уровень понимания онного ниже среднего, но вполне хватает, чтобы делать осозноные выборы в ключевые моченты, но вот одна демоническая дверь поставила в тупик. Правильно ли понял, bowerstone в локализации есть глушвиль? В любом случае, на кладбище вышеобозначеного поселения имеется демоническая дверь которая постоянно твердит о каком-то бегающем мясе. Даже персонажа сравнивает с мясом, но он не подходит ему по размеру. Так всёж что этой дверке нужно? Не уж-то курочек пасущихся поблизости в него напинать? Просто это пока едитственное что ещё не попробовал.
Ну и попутно следующий вопрос: пинание кур как нить влияет на мораль?

Михаил Малиновский

Fable 2 что такое непорочность

Fable 2 все секреты и тайны.

Татьяна Химмель

Татьяна Химмель запись закреплена

Подскажите, как влиять на шкалу испорченности/чистоты в fable 2? Вроде и решения принимаю правильные и не ем что попало а испорченность растет.

З.Ы. не нашла этой темы в обсуждениях так что пусть повисит тут
З.Ы.Ы картинка для привлечения внимания

Алексей Алексеев

Я понимаю что неактуально, но вдруг пригодиться.
Испорченность зависит от того какие цены ты поставишь на сдачу в аренду домов и вещи в магазинах, чистотота совершаемых поступков, например очки зла дают за убийства, очки добра за пожертвования.

Fable 2 что такое непорочность

Иван Русин

Xbox-эксклюзив, знаменитая RPG от Lionhead Studios под названием Fable 2 оказывается на самом деле игра «грязная», «недоделанная» и «страдает от ужасающего количества багов и дизайнерских недоработок». Именно об этом заявил на недавней Develop Conference создатель сериала Питер Молинье.

Кроме того критике маэстро подверглась неинтересная и скучная карта, длительные загрузки и нелепые представительницы прекрасного пола.

Однако, по окончанию гневных высказываний в сторону своего творения, создатель серии заявил, что сейчас разработчики продолжают развивать сильные стороны игры, а большинство прежних недоработок канут в Лету.

Напомним, что выход Fable 3 запланирован на 26 октября 2010 года, одновременно на РС и XBox 360.

Дмитрий Швейкин

Иван Русин

Иван Русин

Иван Русин

• Каждое дерево, включая ветки и листья, буде анимировано, будет качаться в соответствии с его естественной физикой.
• Fable 2 будет содержать некоторые онлайн фичи(еще не определено)

Дмитрий Швейкин

Иван Русин

Дмитрий Ожгибесов

Иван Русин

Антон Созонов

Иван Русин

Иван Русин

Питер хотел бы увидеть Fable 3 на PC. Даже не Fable 3, а весь франчайз Fable

искорка надежды для PC-шников

Антон Созонов

В любом случае второй части ожидать на ПК не стоит. Не понимаю почему, но всем кажется, что порт игры с консоли на ПК не требует не времени ни затрат. А меж тем разработчики вместо того чтобы тратиться на порт второй части, делают третью, а потом займутся четвертой. Так что Fable 2 на ПК им не выгодна.

Денис Мартыновский

О Fable 2 (СПОЙЛЕРЫ)
В преддверии выхода Fable 3 я решил поделиться своими мыслями о серии Fable, выявить плюсы и минусы двух частей.
Итак. Когда я впервые поиграл во вторую часть мне игра понравилась очень, меня даже хватило на несколько перепрохождений, и я подумал, что в первую часть играть будет уже не интересно. Но со временем, когда уже приигрался, мое мнение изменилось. Теперь я уверен, что Fable 1 во многом лучше второй части.
Что зачастую говорят о первой части? Игра отличная, жаль легкая и очень короткая. И если со вторым разработчики более-менее справились, то в сложности явный минус. Игра стала легка до невозможности, причем во всех аспектах игры. Смотрите:
Чтобы мы не заблудились (хотя не знаю как это возможно) разрабы ввели функцию светящегося следа, точно для дебилов. Благо ее можно отключить, но остается верный пес, которого так нахваливал Петя. В первой части приходилось самому копать в самых разных местах (особенно при первых прохождениях) обыскивать каждую могилку, каждый клочок земли. Во второй части это не нужно - за вас все сделает пес. Он находит все и сразу, даже тогда, когда хочется найти самому. Сказали вам найти другой проход, пес тут же лает "иди за мной", сказали отыскать кнопку - пес тут как тут. И они еще боятся, что мы потеряемся.
Серебряных ключей стало больше, но найти их намного проще. Ведь на карте локации теперь всегда указано сколько на ней есть ключей, сколько гаргулий. Опять не надо ничего искать.
Чтобы прокачаться в первой части приходилось идти на монстров и валить их, валить. Можно было выпить зелье повышающее опыт в бою. Во второй части можно просто купить зелье "охренительной силы" или "пипец какого навыка".
Герой может перемещаться в любую локацию когда угодно. При этом разрабы включили в игру извозчиков, чтоб мы наверно если захотим перемещались по честному.
Все задания отражаются в меню. Тебе теперь даже не не надо искать в городах кого-нибудь, кому нужна помощь.
Да что там говорить о сложности игры, когда даже чтобы перепихнуться с женой, надо всего лишь использовать жест "Идем кувыркаться", а в Fable 1 мы задаривали любимою подарками, чтобы она снизошла до "чаепития"
Умереть герой не может.

Еще во второй части мне очень не понравилась наша озвучка, но это претензия конечно к нашим. А именно мне не нравиться как говорят герои игры. Отрывистыми фразами, не связано, тормозя.

Теперь о том что серия Fable приобрела, а что потеряла.
В первой части была рыбалка - во второй мы можем сами плавать (это круто) и находить подводные сокровища.
В первой был легендарный куробол - во второй этого нет, там даже куры не приметны их и пинать особо не хочется. В первой волей-неволей а отфутболишь хорошенько попавшую под ногу куропатку.
В первой был буардель - во второй его нет, но есть теперь целая россыпь ночных торговцев)))
В первой стрельбище - во второй улучшенное стрельбище, по мне так намного интересней первого.
В первой 5 городов - во второй 3
В первой любимый всеми разбойничий лагерь - во второй самай маленькая наверно локация - разбойничья тропа (в которой лично для меня больше всего ощущается первый Fable)
В первой были колоритные "боссы", пусть и не опасные в бою, но запоминаюшиеся: Два ножа, Белый оборотень, Кракен и т.д. - во второй их в общем то нет. Пару "крутых разбойников "Убивец" "Шнырь" да командор. Противники мелкие и не так внушают как из первой части.
В первой АРЕНА - во второй не менее интересная бойня. Даже в чем то лучше.
В первой были земляные, каменные, ледяные троли, которых можно было валить издалека луком, сблизи, магией, да хоть его же собственными валунами. - Во второй троли есть, но стречаются редко и всегда оформленны как боссы. К тому же и убивать их можно теперь одним единственным способом стреляя по наростам.
В первой были баньши, убиваемые с одного удара - во второй они стали намного интересней, но убиваются тоже быстро.

А вот что понравилось из нововведений:

Денис Мартыновский

Гаргульи (очень оригинальная идея), Возможность покупать любые дома, Красить одежду и волосы в любой цвет, Бои стали интересней, особенно на мечах. Возможность плавать нырять. Наличие пиратов и их корабля. Обилие жестов (кстати уже во второй части были так нахваливаемая система прямого контакта - это жест пощечина). Нравиться отсылки к первой части. То что еда теперь непосредственно влияет на характер, другими словами ты то, что ты жрешь, хотя конечно можно обойтись и без еды. Да и вообще зачем все это если герой бессмертен. Очень нравиться квест в Шпиле. Да и вообще есть там много действительно оригинальных квестов.

В первой части если косячешь и огребаешь, то получаешь за это шрамы. Во второй шрам получишь только если "умрешь", и то в вышедшем дополнение разрабы сразу же поторопились добавить зельишек избавляющих от шрамов, полноты и т.д. Это к вопросу о сложности.

А финальной битвы со злодеем вообще нет. Да и разные концовки на деле влияют только на мимолетное отношение людей к тебе.

Вообще о сюжете. В первой части, чувствувалась масштабность происходящего. От нас действительно зависяла судьба Альбиона. Тут же Альбион и знать не знает об угрозе, все происходит как то вне.

Вот такое мое мнение. Надеюсь третья часть исправит все недочеты и станет напорядок выше второй.

Читайте также: