Expeditions viking где взять хирдманов

Обновлено: 02.07.2024

6 мая. 2017 в 1:38

1)Самая большая дыра в балансе это скилл Казнь. Берешь 6 персонажей с казнью (благо хирдманов можно наделать каких хочешь) и броском камня и на первый ход у тебя минус 5-6 противников. Очень интересная тактическая игра получается. И ладно бы до патча Казнь работала в пределах твоего перемещения, так нет они сделали что-бы она работала на все поле боя из любой точки. Так еще и неважно какой персонаж накладывал Казнь убивать могут все на ком есть баф. Неужели разработчики не видят какую дыру в балансе они создали и еще улучшили с патчем. Это просто кнопка чита встроеная в игру. Противники там чето бегают кастуют благословение Тюра и 80% сокращения дамага в ближнем бою, а ты такой подходишь и камнем в рожу хераксь после казни и чел на небесах. Никакой тактитки одно везение лишь бы камень не промазал или в блок не попал.
Тут можно было сделать что срабатывание Казни происходит от дамага только мечем. И чтобы его наложить первый раз надо все таки подойти к цели в упор и попасть по ней на 10 дамага допустим. И чтобы на цели сначала появлялся баф типа "Подготовка к казни", а на второй ход баф превращался в "Готов к казни". Вот тогда это будет вполне нормально, что противник умирает за 2 атаки и при этом еще имеет возможность 1 атаку сделать. А щас цель умирает за 1 атаку и 1 свободную атаку и ничего сделать не может если не ходит первая.

2)Вторая дыра в балансе это бесконечный скилл вдохновение, который еще и не вызывает свободные атаки противника как лечение например. В итоге получается 1 самый сильный и одетый персонаж бегает и всех вырезает, а остальные 5 тупо окружают и передают ему все атаки. Ну неужели не понятно что скилл Вдохновение должен иметь заряды и вызывать срабатывание свободной атаки врага. Неужели нельзя было додуматся до ограничения использования Вдохновения 1 раз за ход на каждом персонаже. Тупо после Вдохновения на персонажа вешается баф, который не дает применить на него еще одно Вдохновение на этом ходу. На следующем ходу этот бафф пропадает и все. И Зарядов у Вдохновения должно быть два.

3)Третья дыра это дисбаланс повреждений оружия. Самый крутой нож с прокачанным скилом имеет 74 максимального дамага. Самый крутой меч имеет 136 дамага. Разница почти в 2 раза. То есть за 1 атаку меч ударяет в 2 раза больше а если еще вторым скилом то в 3-4 раза. Чтобы применить ножем смертельный удар, который ударит чуть сильнее обычного дамага мечем, нужно потратить еще 1 атаку другого персонажа, которая может и быть зарезистена или блокирована если это увечье с лука. В любом случае чтобы нанести дамаг сопостовимый с мечем нужно потратить 2 атаки против 1 у меча.
Про другие два скилы в ветке ножа даже говорить смешно. Шквал имеет такой же дамаг как простой удар и эти 2 удара нужно сделать не сходя с места. Так что это даже на добивающие удары не тянет. Окей шквалом можно наложить кровотечение на 2 цели, но вот проблема в том что кровотечение и яд наносят урон не в начале хода противника а в начале твоего следующего хода (это вообще дикость в других играх такого не видел). То есть цель вполне тебя ударит и только потом умрет если ты все правильно расчитал. Так что яд и кровотечение полностью бесполезные навыки в сравнении с другим оружием особенно с мечем. А чтобы наложить яд надо еще потратить атаку другого персонажа, который мог бы сам на эту атаку ударить оружием например. Ладно бы яд был свободным действием, Но щас это глупый скилл.
Третий скилл ножа это тоже смешной скилл не выдерживающий конкуренции с другими свободными скилами. Дамаг его около 37 максимального дамага и с лучшим ножем и 10 ловкости и еще 15 пробития со скилом точности. Это против Броска камня который при 10 силы имеет 60 дамага и 30 пробития с оружия, которое можно переключить во время броска намня. При этом для броска хватит 6 проворства чтобы попадать во всех на 4-5 клеток. Третий скилл с копья конечно не дамажит и сравнивать его с ножем трудно, но он позволяет в легкую и главно бесплатно обойти противников, окружить и нанести больше дамага чем просто тыкнув бесполезной ножевой атакой.

Надо увеличить базовый дамаг всех ножей до 100 где-то. Надо увеличить дамаг Шквала и Режущего удара до 75%. Персонаж вкачавший 10 силы в этой игре получает
нехилый бонус к резисту оглушения и опрокидывания и еще кучу дамага сверху и читерный камень в свободную атаку. Персонаж вкачавший 10 ловкости получает лишь дополнительные 10% к шансу крит атаки. Это смешно учитываю что далеко не все оружие даже имеет больше 1.5х крит дамаг.

4)Четвертая дыра этот тот самый скилл бросок камня. Он имеет запредельный дамаг для свободной атаки и имеет бесконечное число зарядов. Да из за того что он так хорошь в игре тупо не используется большинство ловушек, барикад шипов и прочих вещей. Каждый ход свободная атака тратится именно на бросок камня. Неужели трудно было прикрутить к нему ограниченное число зарядов? Неужели для этого надо быть гением? Ну сделайте ему 2 заряда на бой. Почему никчемный свободный удар ножем их имеет. В тоже время бросок топора в этой же ветке имеет всего на 10 максимальной атаки больше и считается уже атакой. И тоже бесконечен. Неужели кто то вместо того чтобы ударить мечем на 140 макс атаки, будет кидать топор на 70 атаки. Это же не бесплатный камень. Ну сделайте ему атаку 100 и дайте 2 заряда. А в том виде как он есть щас метание топора пригодно только в начале игры вместе с имбалансным камнем. После получения нормального оружия Он используется только для добивания, чтобы не бегать к цели.

5)Пятая дыра это луки с их двойным выстрелом. На самом деле это вполне нормальный скилл по дамагу не намного превышающий мили атаку. Но сделайте ему заряды. Неужели не понятно что двойным выстрелом будут стрелять всегда пока есть возможность. Потому что 150 точности у лука это 120 точности у двойного выстрела. А еще есть бесплатная пристрелочная стрела. Ну сделайте ему 2 заряда , и больше штраф к меткости, чтобы стрелять им только на близкой дистанции, когда понадобится. А щас это основная атака луков. И Третьему скилу тоже надо сделать 2 заряда.

6) Шестая проблема это низкий дамаг двуручного оружия, что копья что секиры, по сравнению в мечами и топорами. Да даже не это плохо, так как копья и секиры имеют дальность 2 клетки. А плохо то что с мечами и топорами используются щиты. Мало того что у двуручей дамаг не очень так еще и одноручи получают очень большой буст выживаемости щитом. Короче двуруч это щас вспомогательное оружие. Решается просто увеличением дамага двуручей. А так же увеличением бонуса атаки с разбега для двуручей.


Ну и напоследок зачем нужно в этой игре стрелять с пращи, кроме случаев когда нужно поставить защиту от луков(а для этого хватит 1 ур скила) я непонимаю. Ну замените 2 скил пращи на тройной выстрел чтоли. Или дайте возможность носить пращу с щитом чтоли. Глупое оружие. Очередная дыра в балансе.

Квест в Рибе "Убийцы"


Расспросите горожан о медальоне
поговорил с Рангхильдой, послала в храм . в храме тупик, не знают.
С кем еще поговорить? Весь город оббегал.


С мужиком на пристани, он там левее ( если смотреть со стороны города ) лодки которую можно у людей Скуле отбить. Про медальон скажет после расспросов про найм/продажу его корабля.




А я забил на этот квест и уплыл в британию. Как вернулся, оказалось что из за этого дядю убили :с


Дядю убили другие говнюки, которые лагерем рядом стоят. Можно попросить их соврать скуле об обороне или вырезать. Если вырежешь, то есть шанс что дядя выживет. Если они уйдут, то после их ухода обнаружишь что дом дяди в крови, а сам он трупом в нем лежит. Следы приведут в их лагерь. Вот я далеко ускакал, а так загрузился и вырезал бы их.
В этой игре как только пытаешься отыгрывать доброго и верящего в людей паладина, так игра тебя сразу же за это наказывает. Здесь нужно резать всех, иначе поможешь незнакомцу, так он в итоге тебе же нож в спину и воткнет. Есть ооочень редкие исключения, но они выглядят больше издевкой на фоне всего остального.

Expeditions viking где взять хирдманов



Expeditions: Viking

30 апр. 2017 в 16:38 Кто-нибудь собрал 9 хирдманнов без генерируемых наёмников? Поделитесь, в результате каких квестов можно нанять дополнительных персонажей, а то после великана, устроившего набег на нашу альма-матер и бабца, с которой можно к могиле пойти, из той же локации, что-то больше никого завербовать не получилось пока. 30 апр. 2017 в 23:34 В стартовой локации, походу, никого другого не наберешь (м.б., из своей деревни еще пару человек, в разговорах с которыми есть вариант "хочу чтобы ты отправился с мной".
В Англии еще не меньше 2-х бойцов добавляется. Пока по сюжету из-за долбанных багов шибко далеко не смог продвинуться 1 мая. 2017 в 0:05

м.б., из своей деревни еще пару человек, в разговорах с которыми есть вариант "хочу чтобы ты отправился с мной".

Эти двое, вроде как, отказываются. Надо будет попробовать к ним с навыком "руководство" подкатить с этим предложением.

Expeditions viking где взять хирдманов


Вроде бы в игре и так всё понятно, но вот пол-литра чая и шоколадка со встроенной печенькой требуют сопровождения. И почему бы и нет. Полу-творческого, полу-занудного "клац клац" сопровождения. Даже при том что все уже давно игру прошли, своего падика на тему "100%" она заслуживает.


4


1


1


1,288 уникальных посетителей
45 добавили в избранное









Для простоты восприятия хронологический порядок задан по редкости получения в Стим. Как всегда.

1. На хорошую концовку лучше вообще ВСЕ битвы проводит с нелетальным режимом. Это такой переключатель с черепками справа внизу на панели "заклинаний" персонажей. У вас тогда все будут повержены, но живы, что скажется на красочности финального мультика.)

2.Точка невозврата в игре - захват города Дун Фрис. Дабы не проходить игру 2 раза за разные фракции, сделайте сохранение в отдельном слоте, первый раз придя в зону. Пройдите сначала за ненужную вам фракцию 2 2 квеста, потом загрузитесь и пройдите до финала за нужную.

3. Микс/макс характеристик в этой игре решает. Всё что меньше 10 в профильной для класса характеристике - шлак. Можете выгнать всех своих сценарных хирдманов и наделать безликих, но с нужными характеристиками. Сэкономит много часов на перезагрузкахи ничего не потеряете в сюжете. Игра все равно не даст выгнать нужных для сценария.

4. Крафтовое оружие - лучшее. Выберите одного хирдмана, посадите его в лагере и повышайте ему только крафт. Нафиг боевые навыки, пусть куёт мечи и печет пирожки.

Тэн
Завершите пролог

Убейте всех поехавших понаехавших в своей деревушке.


Дракон
Закажите постройку нового драккара

Не забудьте дать потом драккару имя, будьте креативны. "Шары Одина", "Пляски Черных Дев", "Поступь Богов". "Хатико" тоже сойдёт.


Покой мертвецов
Разграбьте древнюю гробницу в Скерниге

По квесту. Баблишко обязательно надо будет вынести. Если смалодушничать, ачивку не дадут. Вообще привыкайте могилы разрывать в этой игре.


Викинг
Отправляйтесь в первую экспедицию

Дают по отплытию с родного полуострова в первый раз. Сюжетненько.


Странствующий монах
Заручитесь помощью Морканта

В первой же деревушке на бритской земле присоединиться автоматически, если согласитесь помочь местным. Если вы только стрелами кидаться сразу же, то сбежит и не докажите потом, что всё это было недоразумением.

Повелитель тюленей
Захватите Оркнейские острова

Локация островов открывается после разрешения ситуации любым способом в первой бритской деревне. Приплыв туда находим викингов. Им надо будет объяснить кто тут теперь Тэн. Бухать с ним идти не надо.


Охотница племени
Заручитесь помощью Айфе

Присоединяется, если мы соглашаемся помочь пиктам и начинаем квестовую цепочку за них. Иногда стреляет без предупреждения, что может огорчить пизмейкеров.
Унылый персонаж, не очень понимаю хайп вокруг неё.


Прикосновение Фрейи
Заведите романтические отношения с членом своего хирда

Потенциальных четверо. Рёква, Нефья, Кетил для мужланов. Аслейф, Кетил для сильных независимых. Реплики для старта романа в диалогах помечаются сердечком. Прости нас, Один, игру делала в 2017 самая толерантная нация.

Romani Ite Domum
Избавьтесь от культа из Легацестира


Амвросий
Приведите последних друидов в Перт

По квестовой цепочке за пиктов дают задание привести в Перт последнего друида. И открывают новую локацию. У друида есть на посылках мелкий чувак, которого если убьют, квест провалится, так что за мелким стоит присматривать тоже. Хотя он и не друид совсем.


Эйнхерии
Полускрытое достижение. Начав цепочку квестов по поиску следов своего отца, требуется в локации "Болота" найти его брошь, затем к вам начнет приходить хрен в образе Гендальфа, надо с ним общаться и не гнать. Потом на одном из привалов тригернется сон с отца участием. В разговоре надо выбрать реплики на сражение, тогда начнется бой в преисподней, где надо победить.


Похороненное прошлое
Завершите личное задание Кетила

Ничего сложного, достаточно не отмахиваться от чувака, а помочь ему с поисками "родни хати".

Хельсотт
Завершите личное задание Нефьи

Чуть сложнее, чем с нашим двуствольным товарищем, т.к. придётся мотаться в родную деревню из бриташки посреди похода. Аж 2 раза. А так, обычный федексовский квест, занимающий уйму внутриигрового времени. Успешность на развитие романа с персонажем никак не влияет.

Дама в беде
Проводите Финнгуалу в Перт

Линейка квестов за пиктов. Ничего сложного. Берем даму и провожаем ее в столицу Пиктоляндии.


Фальшивый флаг
Прервите встречу Осреда II с мерсийцами

Линейка квестов за Нортумбрию. Любой вариант, где делегация Нортумбрии уничтожается. Эээээээ, ну да, квест за Нортумбрию, уничтожить нортумбрийцев. Политика, такое дело.


Цветок Шотландии
Объедините пиктов и гэлов под владычеством короля Константина

Линейка квестов за пиктов. После доставки Финнгуалы в столицу пиктов, дать им сыграть свадьбу. Убьёте всех потом, чуть позже, да. Но всех.

Слава королю
Свергните Осреда II, короля Нортумбрии
Опять политическое. Линейка квестов за Нортумбрию, свергаем одного короля, ставим другого. Не, не а чем еще на островах заниматься?


Живая легенда
Потратьте 300 очков навыков на одного персонажа
Очки навыков даются за выполненные квесты. Чем больше квестов сделано, тем больше очков будет. К концу игры их будет под 400.


Конец саги
Разрешите спор со Скуле Черепоколом
Сюжетное, дают в конце игры. Чертов спойлер.


Охотник за сокровищами
В Дании, в локации леса рядом с вашей деревней будет персонаж, который попросит найти его брата. Скелет брата валяется тут же в лесу, берем с трупа меч, относим персонажу, отдаём, отпускаем. Сильно позже, на Оркнеях, будут стоять этот самый брат, живёхонек. За 2к серебра предлагает нам купить карту, соглашаемся, открывается новая локация, куда надо трындеть на корабле. Приплываем, там пещера с кучей проходов до сокровища на проверках навыков. Сохраняетесь, проходите тем, которым можете. Берете сокровище, убираете конкурентов, возвращаетесь тем же путем что и пришли.


Крысы в стене
Отгоните войска Нортумбрии от Адрианова вала
Цепочка квестов за пиктов. Ничего сложного, просто деремся.


Путник
Найдите все каирны в Дании
Собрать все каменные пирамидки в локациях в Дании.
Вот тут на буржуинском с картинками.


Охотник за головами
Завершите все пять заданий с наградами в Эофорвике
В столице Нортумбрии чувак выдает баунтихантовые задания. С ними нет проблем совсем, жертвы находятся на известнхз локациях. Единственное что бы он начал выдавать эти задания, репутация с Нортумбрией должна быть выше 50.


Герой пиктов
Помогите пиктам победить Нортумбрию
За прохождение цепочки квестов за пиктов. После точки невозврата во дворце короля пиктов, перед пиром.

Бескостный
Пройдите игру на среднем уровне сложности и выше
Пройди, пройди ты её, наконец.
Средний уровень - это "стори мод", очень легкий. Ставь сразу где там про штаны пишут.


Славный старик-отец
Узнайте, что произошло с последней экспедицией вашего отца
Самая мутная ачивка в игре. Получить я её получил, но так и не понял, что там произошло.
Сценарий получения: В самой первой деревни бритов копаемся в груде шкур, выуживаем украшения. Затем в локации "Болота" находим брошь отца. Затем идём в самый юго-восток карты в локацию "лагерь", из которой открывается следующая локация "лагерь", из которой открывается локация "деревня". Там находим могилки. Всё. Что там было, хз.


Гора Безумия
Отгоните войска пиктов от горных пещер
Сценарная в ветке квестов за Нортумбрию. Победить пиктов на локации.


Остров Яблок
Требуется посетить Авалон. Что бы локация появилась на карте, требуется в локации "Ущелье", где находится друид по квесту короля пиктов, осмотреть стоунхедж. Требуется проверка пронициательности (>7) или монах Моркант в отряде. Далее в локациях Скарбороу, Болото, Инглвуд, Легацестир, Двор Даннекорки, Дун-Фрис и Линдисфарн осмотреть менгиры, и найти, здесь же на локациях, таблички. Собрав все семь табличек, квест закроется, Авалон нарисуется на карте. Ачивка нарисуется после посещения острова.


Гнев северян
Захватите Британию для северян, основав Данелаг
Ачивка истинного викинга. С шарами как у Одина. Требуется дёрнуть обе фракции, пиктов и Нортумбрию, и захватив их территории, основав Данелаг. Для чего требуется собрать на Оркнеях 1000 воинов, что происходит после достижения параметра "Могущество" деревни в 100 единиц. Оптимальный вариант: собираем "могущество", попутно выполняя квесты за любую из фракций, но не закрывая всю цепочку до финала. Достигаем 100, едем на Оркнеи, тригерим сбор воинов, закрываем цепочку за любую фракцию. Тут же предаём её и получаем земли в управление.


Герой Нортумбрии
Помогите Нортумбрии победить пиктов
Ну типа, да, помогите. Но потом вы знаете, что с ними делать.


Насмешка над крестом
Найдите и уничтожьте все христианские храмы в игре
Ошибка перевода. Не "храмы", а поклонные кресты. В каждой локации в Британии есть такой каменный крест, по нему надо тыкнуть мышкой, он упадёт. Кресты есть в каждой квестовой локации. В скрытых тоже.


Выселение
Зачистите все занятые места лагерей в Дании
По-хорошему, надо посетить каждый лагерь в Дании и если там кто-то есть, убить их. Нудное коллекционирование, фу на разработчика.

Кожаные Штаны
Пройдите игру на высоком уровне сложности и выше
Оригинальная сложность игры, как задумывалось авторами. Ничего сложного, можете ставить сразу максимальную.


Пепел к пеплу
Скрытое достижение. В Рибе на месте пепелища есть люк, лезем в него, внутри находим ключ. Идём в дом, на северо-востоке города, который "имеет запах серы". Заходим, всё трогаем по разу. Далее, ближе к концу игры, на Оркнеях, торговец на пристани говорит, что "прибыл новых плотник из Рибе, взгляни на него." Идём на северо-запад, к костру, чуём запах серы от чувака, не даём ему сгореть в костре и устраиваем ему красивую смерть. Ибо нехрен.


Проклятые язычники
Разграбьте все монастыри

Собственно то, за чем мы сюда и прибыли. Монастырей 5.
- в стартовой британской деревушке,
- по дороге к столице Нортумбрии,
- недалеко от столицы пиктов (самый сложный, 14 солдат внутри),
- на западном побережье недалеко от Дун Фриса (надо двигать на запад через прыжки по лагерям),
- и в локации Линдисфарн. Который открывается по доп. квесту по достижении процветания и/или (не проверено) могущества в 50 ед. На отдыхе в лагере приезжает гонец, и зовет вернуться на Оркнеи для организации рейда.


Следопыт
Найдите все каирны в Британии

Собрать все каменные пирамидки в локациях в Британии.
Вот тут на буржуинском с картинками.


Последний легионер

Требуется напялить на себя 3 куска брони легионера. Шлем валяется в локации Легацестир, где римский культ. Там в крепости римлян 2 входа в подземелье, в одном мейн-квест, во втором тюрьма. Вам в тюрьму, в одной из камер на скелете шлем. Щит валяется на пляже в локации "Деревня" на юго-востоке острова, где вы завершаете цепочку по поиску своего отца. Броник весит на манекене в локации Авалон, попасть туда можно по квесту "Остров яблок". Куски брони по характеристикам такие же как лучшие крафтовые. За исключением уникальной пассивки на каждом. Она приятная, но особо ничего не решает. Макс крафт вы получите сильно раньше, чем найдёте куски сета.


Враждебное поглощение
Зачистите все занятые места лагерей в Британии

ЭТО. САМЫЙ. РАЗДРАЖАЮЩИЙ. ГРИНД. В. ИГРЕ. Лагерей в Британии до фигища, никакой надобности посещать из все нет. А уж тем более сражаться в них. Брррр.


Кровавая Секира
Пройдите игру на безумном уровне сложности и выше

Ничего безумного на этом уровне нет. Мобы чуть толще, бьют чуть больнее, резисты чуть повыше, промахиваетесь чуть чаще. Если знакомы с походовыми боями, можете сразу ставить эту сложность.


Беовульф
Пройти игру в режиме айро-мен с одним сохранением. Тут засада в том, что если не хотите перепроходить игру и планируете всё сделать за один заход, то этот режим вам помешает, т.к. не даст сделать сохранение в Дун Ферисе.

Читайте также: