Невервинтер истории о приключениях где взять
Обновлено: 07.05.2024
Рассказы о ваших подвигах разошлись повсюду. Похоже, с вашими приключениями знакомы даже незнакомцы, а в маленьких деревнях все только и говорят о совершенных вами деяниях.
Можно получить за выполнение задач Бренора Бэтлхаммера в Мантол-Дерите.
Истории о приключениях – валюта, используется в кампании «Машина лабиринта».
Рассказы о ваших подвигах разошлись повсюду. Похоже, с вашими приключениями знакомы даже незнакомцы, а в маленьких деревнях все только и говорят о совершенных вами деяниях.
Не имеет требований к уровню, но локация где можно получить валюту, доступна с 60го уровня.
Внимание!
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Блог разработчиков: приключения
Автор: Fero | Птн 25 Июн 2021 07:00:00
В модуле 21 мы хотели создать новый и интуитивно понятный способ прохождения контента, отслеживания прогресса и получения отличных наград. Это привело нас к созданию системы приключений. Расположенные на вкладке «Хроники Берега Мечей» в дневнике рядом с кампаниями, приключения позволяют легко понять, что делать дальше, пока вы продолжаете путешествовать по Фаэруну.
Приключения для повышения уровня
Когда вы начнете свое путешествие в Neverwinter, вы ознакомитесь с нашей новой системой управляемого повышения уровня. В ее рамках вы пройдете шесть приключений по всему Берегу Мечей, знакомясь с новыми наградами и динамикой. Вы побываете в самых разных областях — от вершин гор Мечей до глубин Андердарка. Для обеспечения плавности и легкости прохождения приключений предусмотрена кнопка «Начать историю», которая направит вас к нужному персонажу, чтобы начать путешествие. Если вы находитесь в середине приключения, она сменяется кнопкой «Продолжить историю» и поможет вам вернуться на правильный путь или завершить все пропущенные задания. Приключения включают обучающие задания, чтобы каждый странник был готов к эпическим приключениям, которые ожидают его на уровне 20.
Эпические приключения
Предпросмотр
Лучший способ понять эти изменения — это зайти на сервер предпросмотра и опробовать их.
Внимание!
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Новое событие: древние истории!
Автор: clearmind | Срд 13 Фев 2019 07:00:00
Внимание, искатели приключений! У странствующего барда Нипси есть для вас повесть…
Первое событие цикла Древних историй «Логово безумного дракона» будет проходить с 15 февраля (05:00 МСК) до 21 февраля (18:00 МСК) на ПК*.
Обзор события
После запуска «Древних историй» игроки (15+ ур.) смогут поговорить с Нипси (странствующим табакси), что возле помоста в Протекторате. Прослушайте его рассказ и, если принимаете его вызов, отправляйтесь в подземелье! После первого прохождения Нипси вновь вас поприветствует и предложит совершить еще один забег, на этот раз более сложный, чтобы завершить историю. При подтверждении забега группа будет автоматически подписана на очередь в подземелье повышенной сложности. По завершении истории игроки вернутся в Протекторат.
Примечание: в случае поражения в усложненном подземелье основная валюта выдаваться не будет, но валюта из сундуков останется за игроками.
Испытания
Сложность подземелий модифицируется различными способами: украшательствами, множителями, количеством жизней, временными ограничениями и усиливающими эффектами
Украшательства: добавляют неблагоприятные эффекты в подземелье, осложняющие прохождение. Ниспи сам отбирает испытания, так что внимательно слушайте, что он вам говорит.
Множители сложности: отображаются выше индикатора украшательств и повышают базовую сложность подземелья.
Жизни: на каждый забег вашей группе выделяется определенный максимум жизней. При каждом падении без сознания группа теряет одну жизнь. В случае потери всех жизней забег считается проваленным.
Время: на каждый забег отводится определенное время, по истечении которого миссия будет провалена.
Усилители: поход в подземелье грозит смертельными опасностями, но также и редкими наградами. При прохождении вам будут случайным образом встречаться полезные предметы!
Награды
За успешное прохождение подземелья выдается новая валюта, Монеты искатели приключений. Количество монет зависит от категории сложности пройденного подземелья. В случае выполнения всей серии из 5 забегов, вы получите максимальное количество монет за день. За данную валюту продается Отравленный дневник рассказчика и яды.
В разбросанных по подземелью сундуках содержатся Старинные безделушки, обменивающиеся на Сундук рассказанных историй, в котором встречаются следующие предметы:
- Чартилифакс (небоевой питомец – только в Логове безумного дракона)
- Гримнир (небоевой питомец – только в Ледяном сердце)
- Волшебный камень поведанных историй (8 и 9 уровня)
- Кровавый рубин
- Жетон улучшения спутника
- От 10 000 до 20 000 астральных алмазов
- Пестрая рубаха, штаны или шляпа менестреля
Еще одна валюта, Знаменитые главы, выдается при выполнении условий минимального участия в событии и используется для приобретения сезонных наград. С помощью знаменитых глав можно получить следующее:
- Артефактный Шарф украшательств
- Артефактный Кушак украшательств
- Коробка астральных бриллиантов (содержит 3000 АБ)
Так и будете сидеть и слушать о подвигах древних героев или все-таки осмелитесь пережить их на личном опыте?
Невервинтер истории о приключениях где взять
"Каково было мое удивление". когда наконец закончилось это "далеко неприятное чтиво".
Для завлечения новичков уныло. Скучно. Отсутствует интрига. В эльфа не веришь. Изящный народ. Мудрые долгожители. Даже будь то палалин - поборник добра и справедливости, люто верующий в божественность, прочитавший все церковные книги и записки, обогативший свой лексикон, и приятно излагающий свои мысли. Эльф, способный убедить в неправоте, и избежать кровопролития. Эльф-паладин не желающий калечить. А если и увечить, то сугубо тела, благословляя , при этом, павшие души заблудших.
Эльф паладин - возвышенный интеллектуал.
А нам показали какого-то орка.
У входа в Квартал стояла таверна «Упавшая башня». Она располагалась в руинах угадайте чего? Злачное заведение - явно не самое излюбленное горожанами Невервинтера. Среди посетителей мелькали лица искателей, самопровозглашенных героев и наемников. Они отдыхали от изматывающих злоключений, а среди мрачных рожь доводилось встречать даже орочьи рыла. Эти огромные твари потягивали эль, и роняли на стол ленты омерзительной зеленой слюны. Отвратное пойло, отвратное зрелище - но снаружи и того хуже.
Читайте также: