Exanima как лечиться

Обновлено: 08.06.2024

Sui generis Exanima

Вопрос: как открыть дверь?
Ответ: потянуть ее мышкой либо на себя либо от себя.

Вопрос: как использовать ключ?
Ответ: нкоторые двери в игре можно открыть только при помощи ключа. Для этого кликаем два раза на нужный ключ, а затем, когда курсор видоизменится, кликаем на дверь. При этом игрок должен находиться недалеко от двери. Если ключ подходит, то раздастся характерный звук и дверь можно будет открыть обычным способом.

Вопрос: как лечиться?
Ответ: легкие повреждения (желтая полоска) восстанавливаются сами по себе, вне боя.
Тяжелые повреждения (красная полоса) можно восстановить используя синюю светящуюся банку - кликнуть два раза на банку, затем на героя.

Вопрос: как победить мобов?
Ответ: потренируйтесь на арене. На самом деле мобы в игре убиваются довольно легко, если Вы держите дистанцию и не забываете про блоки.

Вопрос: можно ли сохранить вещи, полученные в боях на арене?
Ответ: нет. Пока такой возможности нет. После выхода из игры все, что Вы захватили на арене будет утеряно. Проходите арену не выключая игру. Это вполне возможно.

Вопрос: как блокировать?
Ответ: блок ставится персонажем автоматически, если в этот момент персонаж сам не наносит удар. Т.е. пока Вы не бьете, персонаж уходит в защиту и самостоятельно старается блокировать.
Если есть щит, то блокировать получается лучше, чем просто оружием.

Вопрос: есть ли в игре карта?
Ответ: нет. Но в одной из комнат можно найти компас. Если положить его в инвентарь, то он отобразится в интерфейсе.

Exanima как лечиться

Charlie Frost

Тобхо Мотт

Дмитрий, зелёные для маски и меча - маска с ними заживляет раны, как синие банки, а у меча (одноручного) повышается режущий урон.
Charlie, Exanima это приквел к SG, так утверждают разрабы. Как будет на самом деле, сказать трудно. Загляните к ним на сайт, может там есть инфа.

Дмитрий Мелехов

А эти же зелёные кристаллы работают как-то переменно. То 4 режущий дамаг, то 5

Дмитрий Мелехов

Тобхо Мотт

Дмитрий, да режущий урон со временем возрастает, кажется до 7. Нет, маленькие кристаллы не перезаряжаются. Перезаряжается только синий средний, для полной брони с уровня големов.

Ваня Шамонин

Дмитрий,
При чём Лучше не используй средний на булаву, разряжает в 0 за 2 удара

Дмитрий Мелехов

А где найти синий средний? В какой части? Вроде бы все изрешетил там, босса и големов снес

Дмитрий Мелехов

Я ещё слышал, что есть рыцарь, и им можно как персонажем играть. Но где его найти? И как открыть?

Andrey Gorbushin

Ваня, да в броне он не лучше, 10 метров пробежал и досвидос) А при использовании парных оружий, с булавой в левой руке - пара стана Фаэлю = смертный приговор)

Тобхо Мотт

Дмитрий, кристалл для брони в одном из контейнеров между литейным и сборочным цехом. Рыцарь пока заблокирован. Заблокировали его в версии 0.6.3.

Andrey Gorbushin

Дмитрий Мелехов

Илья Матюшкин

Приветствую. вопрос по магии. после прокачки необходимых навыков скилы магии не разблокируются.
На первом персе 4 разблокировал(2 осязания разума, покой и замешательство), но дальше не открываются. А на новых персах изученные за глобальный опыт например: инверсия и непрерывность или другие комбинации - ничего не открывают. Может кто объяснит условия открытия?(версия 0.8.0.1 с русиком)

Andrey Gorbushin

Илья, вы видимо видите на перке картинку скила и думаете что он залочен? Если инверсия прокачана просто ткните в тот же Маск Майнд (над сенсом который) и он подсветится этакими соплями вокруг - это начало кача, побегайте чуток увидите что стала ярче картинка)

Николай Корвич

Andrey Gorbushin

Николай, магия доступна по сюжету только неизвестному. Теже проктор (пока) и торговец (никогда) не имеют подобных навыков.

Илья Матюшкин

Andrey, выбрать неподсвеченный скил и побегать с ним. ок.
но вот беда бегал я и чуток и не чуток - толку ноль. и на старом персе и на новом. кучу времени проссал

Andrey Gorbushin

Илья, так он у вас подсвеченным становится? Долго бегать не надо, если перк подсветился, то уже через пару метров станет чуть ярче, чем бледносерый цвет на скрине.
Вот как на скрине (черным) - когда вокруг перка такие "соплюшки" извивающиеся появляются это как раз кач перка (ну думаю вы и сами это знаете раз открыли парочку), такой "выбор и подстветка" доступны при открытии нужных условий для кача перка. НО для кача "синего" перка вы качнули Континьюти из ветки Концентрации.
А для кача "красных" нужно открыть соответвующие перки из ветки Понимания (если что 2 и 3 качать вообще нет смысла, это как пример, после Инверсии качайте Юнити (объединение)).

Вы перки применяете при этом, тот же "майнд сенс"?

Илья Матюшкин

Andrey,
Отчасти вопрос решился, отчасти нет) забекапил и удалил всю папку сохранений и начал заново.
И перки начали качаться адекватно. хз в чем раньше дело было.

Andrey Gorbushin

Знач просто глюкануло жоско, абидна конечн. Вы раньше времени не радуйтесь - сейчас опять качнется парочка и снова ступор :D

Exanima - Воскресение Деррина

Я сказал Деррину, что вытащу его живым, и, черт возьми, я человек своего слова.


Exanima: Таблица для Cheat Engine [0.8.2.5c] <Sigan></p>
<p>

Exanima: Трейнер/Trainer (+11) [0.8.2c] <Horse4Horse></p>
<p>

Exanima. Мрачный шедевр Инди-Игростроя или «Да как так-то?!».



Я думаю многие слышали о такой хорошей игре, как Dark Souls, но слышали ли вы о Exanima? В любом случае сейчас я вам расскажу и надеюсь, покажу, почему в неё стоит поиграть!

Exanima — инди-РПГ игра от студии Bare Mettle Entertainment, впервые упоминается в интернете в апреля 2015 (Информация может быть не точной). Действия игры происходят в подземелье наполненным разной нежитью (от рядовых зомби до 2-ух метровых огров). На данном этапе разработки есть всего 3-4 уровня, но я обещаю Вам, даже 1-ый уровень задержит вас у себя на добрые минут 40-50, а если кропотливо исследовать каждый угол, то и на несколько часов.

Начало игры.
Вы очнулись в странной комнате, в дырявых портках и с ярко горящим факелом возле Вас. Ни цели, ни подсказки — только жажда исследований и желание узнать, что тут происходит толкает Вас к прохождению. Населён уровень нежитью, но достаточно разной. Одни просто слоняются туда-сюда по локации, а другие сразу нападут на игрока. У Вас всегда будет выбор: вступить в драку или сбежать, но ничего зазорного в побеге нет, ибо драки в этой игре одна из главных «особенностей».

Боевая Система. Вы, наверное, спросите: «А почему в названии поста написано «Да как так-то?!»», — а я это о боевой системе (далее БС), давайте поговорим о ней. БС выполнена настолько не обычно и не привычно, настолько же как интересна и завораживающе. Каждый удар динамичен и подвластен физике: если при замахе игрок зацепит стену, то от замаха останется одно название. Но Вы не один страдаете в битве, т.к. противник тоже может попасть по стене, стулу, шкафу. Это порождает красивые моменты, когда Вы с огромной кувалды крушите голову нежити, а нежить крушит столы и стулья ножкой от этого самого стула.

Системные требования:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows XP (SP3)
Процессор: Intel Core2 or AMD Athlon II dual core
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 4000 or AMD Radeon HD 2600 or Nvidia GeForce 8600 with 512MB VRAM

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Процессор: 3 Ghz Intel Core i5 quad core or 3.5 Ghz AMD FX hex core or better
Видеокарта: AMD Radeon HD 5850 or Nvidia GeForce GTX 280 with 1GB VRAM or better
Дополнительно: Faster GPU with more VRAM recommended for very high settings or resolutions


Вывод.
Хоть игра и находится в раннем доступе, но играть в неё очень приятно, контента достаточно, бои интересны и графика красива. В Steam игра стоит 350 рублей, и я думаю эту игру можно и нужно купить. Оценку давать ещё рано, т.к. игра в раннем доступе, но я всё же это сделаю: 8/10. Надеюсь при релизе будет 9 или 10 /10. :)

Читайте также: