Ex machina кто озвучивал

Обновлено: 17.05.2024

На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни в коем случае не вмешайте туда стратегии, или, упаси боже, action’a! Ни один уважающий себя издатель и руки бы марать не стал о «такое», поэтому и разработчики все оттягивали с уникумами и гибридами. Но время летит незаметно, и геймеры стали более привередливы в играх. И стали девелоперы думу думать: «Друзья, а давайте как великий Оливье все ингредиенты в одну тарелку кинем и посмотрим, что же получиться?» С тех пор уже никого не удивишь Spellforce и «Космическими Рейнджерами». В наши дни интерес скрещивания жанров никуда не ушел, а наоборот, прибавил «в весе». Targem Games, например, слила воедино целых три направления, и они отлично уживаются друг с другом. Вот бы еще им отшлифовать геймплей… Но обо всем по порядку.

За основу был взят проверенный временем период жизни человечества – постапокалиптический. Почему проверенный? Да потому что ни одним Fallout’ом едины, как говориться. И не только за рубежом («The Fall»), но и в странах СНГ («Койоты») мир, после падения на него ядерной бомбы, кажется привлекательным.
Шел 2011-ый год (недалекое будущее, не находите?), люди торопились на работу, ели, спали, как вдруг откуда ни возьмись летит сверху бомба. Неизвестно, то ли это проделки инопланетного разума, то ли соседей с Ближнего Востока, но факт остается фактом – все погибли. Ну, или почти все. Чудом уцелевшие homo sapiens укрылись в бомбоубежищах, подвалах и прочих подземных укреплениях и стали ждать…
Год 2234-ый. Экономика потихоньку встала на ноги, по всей земле появились укрепления – базы и поселки, а неотъемлемой атрибутикой всего живого стала маска. С виду противогаз, только без шланга и чуть разукрашенный. Без такого агрегата нельзя не то что из дому выйти, но и в туалете посидеть. Машина теперь тоже является обязательством каждого гражданина, равно как наличие паспорта или свидетельства о рождении. Главный герой – простой сельский парень, пережил большую трагедию. Умер при налете его названный отец, и все, что у него осталось – cd-диск и старый грузовик. Перед ним маячит цель – разыскать своего настоящего отца, попутно узнавая о той, некогда великой цивилизации (парень намекает на наше время). Вот такая вот завязка.

Уже после 10-ти минут игры в Ex Machina назревает вопрос - Если люди смогли добиться такого прогресса в машинах и в примочках к ним (позже мы встретим и энерго-пушки, и прочую мишуру), почему же никто не знает, что такое компакт-диск? Да что там cd, они даже не знаю что такое подъемный кран! Зато в каждом городе у них с конвейера сходят «Белазы» и «Уралы», далеко не просто груда железа с колесами. То ли это специально так разработчики задумали, то ли просто серьезный баг в истории развития мира.
Еще один недочет, который мне удалось выявить на ранних этапах прохождения. Моя машина способна развивать максимальную скорость в 100 км/ч. Поначалу я думал, что это когда она пустая идет, но это не так. Я нагрузил ее до отвала металлом, и, что вы думаете, она неслась также! Ну, и последнее: слишком уж разработчики упростили экономику. Заехали, купили, проехали несколько километров и продали в другом городке. Навар есть всегда, никогда не останетесь в накладе, потому что нигде никогда ничего нет! Я подкатил к городу, и кроме 30-ти единиц картошки у них зияли пробелы на других продуктах. Ни дерева, которое, кстати, растет везде, ни металла, ни-че-го! Интересно, на что же они живут?

Ну да бог с ней, с экономикой. Ведь все же не симулятор создавали, а аркаду, в большей степени. Зато это удалось у Targem на славу. Одних только оружие более 30-ти видов: пулеметы, минометы, дробовики, мины, ракетницы. К каждому орудию можно прицепить модуль, улучшающий скорострельность, убойность или уменьшающий время перезарядки. Патронам тут счета нет, так что не экономьте на них. Видно, делалось для русских. Мы же любим так, чтобы всего много и с размахом.
Интересный подход они нашли с машинами. Всего есть несколько типов коней на колесах: начиная от мелких бандитских, заканчивая огромными и мощными тягачами. Но к каждому типу можно подобрать десяток кабин и кузовов. Между собой они различаются сопротивляемостью, мощностью, прочностью etc. Да, и еще не каждой оружие можно прицепить на кабину, ведь они имеют различные конфигурации, а также разное количество подключаемых модулей.
Есть в игре кланы, которые могут либо дружелюбно относиться к вам, либо считать вас заядлым врагом. При встрече с последними придется отбиваться не на шутку, ведь они, как подобает самым маститым трусам, по одиночке не ездят.
В городах можно получать побочные и главные задания. Несмотря на то, что все они сводятся к простому «убей» или «поговори», данный факт нисколько не наскучивает. Правда, встречаются и весьма интересные квесты. Однажды, мне пришлось сесть в малюсенькую машинку, и прокатиться по разрушенной железной станции, в поисках артефактов. Трамплины, прыжки, скоростные спуски. Эдакая TrackMania, только не на время.

Системные требования, которые предъявляются к запуску игры, поначалу обескураживают. И не верьте тем скриншотам, которые вам довелось увидеть на сайтах или в журналах - они, отчасти, неправдоподобны. Все эти живописные места и яркие сражения – редкие представители, так что не надейтесь сразу же погрузиться в упоительную атмосферу. Чаще всего вам придется колесить по пустынной проселочной дороге, по бокам которой растут редкие деревца. Но, несмотря на это, даже такая картинка воспринимается на удивления приятно. По-домашнему, так сказать. Травка колышется в паре с деревьями, по небу бегут облака. Только вот скучно слишком. Ни зайчика, ни мышки! Я понимаю, что на то он и апокалипсис, чтобы ни души не было, но тогда как же деревья? Опять промах?
Физика написана неплохо для машин, заявленная геометрическая деформация присутствует, и радует глаз. Чем-то напоминает вторых «Дальнобойщиков», когда там тоже проминались кабины и гнулись кузова.

Зато на звуки игра ой как бедна! Именно не на речь или музыку, а на всякие спецэффекты и прочее-прочее. Опять-таки, мир после катастрофы, какие тут могут быть птички или кваканье лягушек? Так что данный недостаток по сути недостатком и не является. А вот музыка написана для каждой локации. Въехали в тропическую местность, извольте слушать гавайские напевы, а если по степи несетесь, то ближе к року мелодия играет.

Итоговые комментарии.
От раза к разу гибриды получаются все интереснее. Ex Machina не стала исключением. Разработчики действительно постарались, и игра вышла очень приятной. Порадовал и сюжет, который сразу разгадать не получиться. Лучший вариант для тех, кому надо скоротать не один долгий зимний вечер.

Геймплей: Есть несколько недочетов, которые несколько портят впечатление от веселой езды-стрельбы.
Графика: Такой картинкой удивишь мало кого, но раздражающих вещей не обнаружено. Все мило и начисто вылизано.
Звук: Игра бедна на спецэффекты, но к созданию треков композиторы подошли с ответственностью. Для каждой локации по мелодии - более чем впечатляющий результат.
Надолго ли?: Действительно нелинейный сюжет, несколько концовок. Правда, когда вы пройдете игру 2 раза, вряд ли вам захочется снова.

Заглавная

Серия компьютерных игр, разработанная компанией Targem Games и изданная компанией Бука. Сочетает черты автосимулятора, аркады и RPG.

Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, в котором, чтобы выжить, люди вынуждены носить на лицах маски, так как воздух стал непригодным для дыхания. Люди живут в мире, где бронированный грузовик становится единственной надеждой на выживание.

Серия состоит из трех игр.

Ex Machina cover.jpg

200px-Обложка ExMachina.jpg

20090516215011!ExMachina-Arcade.jpg

Навигация

Интересные факты [ ]

Серия Ex Machina послужила идеологической основой для разработки многопользовательского онлайн-экшна Crossout.

Ex Machina | Экс Махина | Hard Truck Apocalypse

Секретные области на картах Ex Machina

Группа посвящена одной из лучших отечественных компьютерных игр - Ex Machina (Hard Truck Apocalypse), разрабатывавшейся екатеринбургской студией Targem Games.

Группа основана 26 марта 2009 года Кириллом Голихиным.
Показать полностью.

Убедительная просьба ознакомиться с правилами группы (раздел меню "Правила", доступ открыт без вступления в группу)

Инопланетный космический корабль типа "летающая тарелка" терпя крушение упадёт на Землю 31 декабря 2011, в 11 часов 36 минут (часовой пояс не определён)

deuswiki.com/

vk.com/targemgames

Ex Machina | Экс Махина | Hard Truck Apocalypse

Ex Machina | Экс Махина | Hard Truck Apocalypse запись закреплена

Но сегодня ситуация немного другая. Да, я всё ещё волнуюсь, нельзя по другому, но с другой стороны, я полностью уверен, что мы доведём нынешний проект до финала. И не через 5 лет, а совсем скоро.

Сегодня я хочу анонсировать проект над которым мы работаем с начала 2021 - Комьюнити Патч и его проект побратим, Комьюнити Ремастер. Оба части единого целого, и результат нашего желания предоставить игрокам выбор того как играть.

Что такое Компатч? Это большая работа над ошибками оригинала. Что такое КомРемастер? Все те исправления, что есть в Компатче, плюс свежий слой краски, реставрация оригинальной Ex Machina.

Наши специалисты по квестам внесли десятки изменений по катсценам и улучшили работу проблемных заданий. Были восстановлены те вырезанные части, которые не требовали переосмысления оригинального сюжета.

Наши моделлеры работают над улучшением множества оригинальных моделей, исправляя проблемные коллизии, улучшая анимации и освещение. Для КомРемастера делаются новые модели, там где оригинальные не дотягивают до уровня лучших экземпляров, присутствующих в игре. Любовно переосмысливая оригинал с новым уровнем детализации.

Наши программисты разрабатывают новые инструменты для моддинга и точечно работают над улучшением движка, исправляя недоработки оставшиеся после оригинального релиза. Улучшенная физика авто, поддержка 16:9 HD интерфейса, рабочий широкий FOV и другие улучшения, которые нам удалось внести без доступа к исходному коду.

Компатч и КомРемастер всё ещё находятся в разработке, нам предстоят множественные баг-фиксы и мы надеемся добавить ещё несколько интересных фишек, о которых пока рано заявлять. Но, тем не менее, нынешнее состояние разработки позволяет мне объявить, что мы не будем затягивать с релизом первой версии. За это я хочу выразить огромную благодарность всем участникам разработки - моддерам комьюнити Deus Ex Machina и EM2Ch.

Ex Machina: Меридиан 113: Обзор

Неожиданное начало несколько обескураживает. Без сколько-нибудь вменяемых объяснений, мы прыгаем с обрыва, отстреливаемся от назойливого бандита и въезжаем в Малое Яблоко – первые две минуты игры. Затем игра сбавляет обороты, и да здравствует прежняя Ex Machina, с ее ленивым отношением ко всем окружающим. В городке болтаем с местными аборигенами по нетрадиционно урезанной для RPG схеме. Там, где диалоги должны были растянуться на 1-2 кб текста, мы получаем куцые три предложения, «в полной» мере описывающее положение вещей. Нетерпеливым геймерам такая «изюминка», безусловно, по вкусу, но к сведению, главная особенность Ex Machina – удачное сплетение «завтрашнего» дня со здравой фантазией разработчиков, в итоге вытекающее в заманчивую приключенческую адвенчуру на колесах. Правда, этот пробел решили восполнить, снабдив «Меридиан 113» просто огромным количеством кат-сценок, кое-как слепленных на движке. Даже мутные текстуры не приводили меня в шок, чего не скажешь об анимации. Кривлянья героев более похожи на пытки электроприборами, а однообразность их действия утомляет (местами смешит!) после первых 10 минут. Моменты, в которых показаны только машины, а не их владельцы, умиляют больше, ибо модели «железных коней» наделены обильным количеством полигонов и четких текстур. Местность, на этот раз состоящая всего из 4 локаций, контрастна по отношению к друг другу, отчего рейтинг «приелось» стремится к нулю.

«Меридиан 113» по паспорту числится адд-оном, следовательно, отличие от прародителя должно быть не столько качественным, сколько количественным. В адрес разработчиков в первых рядах споют дифирамбы фанаты, без труда определивши два типа новых машин и нескромную горстку оружия вкупе с приборами. И это только цветочки. К месту прикрученный показатель «харизмы», меняющийся в зависимости от заработанных статусов. Успешно вкатали в асфальт десяток человек? Получите минус. Заработали свои первые 100 тысяч? Припишем плюс. Положительный итоговый балл иначе можно охарактеризовать «мирным»: скидка на бензин и ремонт, дешевые примочки. «Злым» товарищам предлагают обширный список оружия по смешным ценам. Какой путь выбрать – зависит от вас.
Далее по списку – возможность покраски «коня» в тусклые цвета радуги. Ура, теперь индивидуальность выпячивается не только за счет новой кабины или кузова!
После несколько сомнительного, в плане необходимости, введения с разукрашиванием авто, интерес привлекает возросшая сложность. Сражения в оригинале проходили по простой схеме: педаль газа в пол, левая кнопка мышки зажата до полного уничтожения противника – для сложных боссов. В основном, достаточно было три раза осадить зарвавшегося бандита Фрегатом, и дело в багажнике. «Меридиан 113» учит играть только по первому правилу, и никак иначе. В Америки поодиночке передвигаться опасно, поэтому нарушители порядка всегда нападают скопищем по 3-5 машин. Было бы наивно предполагать, что Урал (одна из самых толковых машин в игре) решит разом все проблемы. Зачастую именно его неповоротливость и обрекает геймера на поражение, а юркий Скаут, способный за секунды набрать порядочную скорость, легко выходит из передряг.

Покатушки по просторам проходят под бодрые композиции, имевшие место в первой части. Все как одна просты и маловыразительны, не ждите взрывных моментов, завораживающих дух. Из плюсов стоит отметить привязанность определенных мелодий к локациям и к событиям, но сегодня, увы, этим не удивишь никого.
Актерская игра уже вызывает только положительные эмоции. Голоса подобраны наилучшим образом, а сами актеры зачитывают речь с правильной интонацией и эмоциональностью, местами лишь тихо. К счастью, тех героев, кто фигурировал в Ex Machina, озвучивают те же люди.

Итоговые комментарии:

Умеренное количество новшеств, абсолютна та же графика, ныне морально устаревшая, и до сих пор отсутствующие сервера для Интернет-баталий. Оценка по-прежнему высока, но тому есть объяснение: конкурентов для Ex Machina попросту нет! Мир, в котором живет Бродяга, Сэм и Одноглазая – единственен в своем роде! Однако, если Ex Machina 2 окажется обыкновенной добавкой, как «Меридиан 113», геймеры Targem Studio это не простят.

Геймплей: Дальнобойщики в Америке после катастрофы. Звучит заманчиво, реализация же, местами, дает сбои. Зато переезды между городами не скучны как прежде – озверевшие противники банально не дадут зазеваться!
Графика: Качественные модели машин, перешедшие по наследству, и скудные локации. Постапокалипсис! Но ведь не из-за этого же персонажи дергаются, как ошпаренные?
Звук: 13 невыразительных мелодий и шикарная работа актеров - слишком сильный контраст. Чтобы сгладить его, выбираем опцию «Пользовательская музыка» и наслаждаемся.
Надолго ли?: Одиночная кампания едва ли сподвигнет вас к переигровке, а мультиплеер – всегда, пожалуйста. Но только когда сделают, а пока покоряйте Ле Канаду!

Читайте также: