Eve тф что это

Обновлено: 17.05.2024

Одним из способов знакомства с миром EvE Online для новичков являются фракционные войны. По мере участия во фракционных войнах (ФВ) новичок на горьком опыте знакомится с основами PvP, системой стендинга (репутация/отношение), переводом LP (Loyalty Points) в Isk и копит небольшой стартовый капитал.
Данное руководство рассчитано на ознакомление новых игроков с азами Фракционных Войн.

Жаргон и сокращения.

ФВ- Фракционные Войны
LP/ЛП -loyalty points/ наградные баллы
Стендинг- репутация/отношение
Лоу секи- Сектора с уровнем СС (security status) от 0.1 до 0.4
Хай секи- Сектора с высоким уровнем СС от 0.5 до 1.0.
Маркет - рынок/аукцион.

Война между фракциями идёт с 2‐х сторон в лоу секах - Амары и Калдари воют с Минматарами и Галенте.
Союзные пилоты отмечены фиолетовой звездой в овервью и локале, пилоты враждебные отмечены оранжевой звездой.

По мере участия в боевых действиях у игрока растёт стендинг “репутация” с фракциями, за которые он сражается и понижается стендинг с противоположными фракциями.
При атаке игроком союзного пилота, пилот который первым открыл огонь, получает минус стендинг к фракции и корпорации атакованного пилота.

Если игрок не хочет связывать свою судьбу в EvE online только c ФВ то рекомендуется специально для ФВ сделать отдельного персонажа. Так как восстанавливать репутацию с остальными фракциями - геморрой.

Основным минусом ФВ является понижение репутации с 2мя из 4х основных фракций в игре и при нахождении во вражеской системе, игрока будут атаковать не только игроки, но и NPC флот вражеской фракции. Имперские хайсеки перестанут быть безопасным местом.

Для того чтобы начать участвовать во фракционных войнах нужно находясь на станции перейти в штаб ополчения (2 скрещённых флага) и нажать "Зачислить меня".

Война ведётся за контроль над системами. В штабе ополчения виден перечень систем за которые ведётся война. Чем сильней оспаривается система тем наибольшее кол-во LP за защиту или захват точек в этой системе получает игрок.
Фракция контролирующая наибольшее кол-во систем получает бонусы.
Бонусы делятся на 5 стадий.
Стадия1: размер получаемых LP снижен на 50%;
Стадия2: размер получаемых LP базовый;
Стадия3: размер получаемых LP увеличен на 75%;
Стадия4: размер получаемых LP увеличен на 150%;
Стадия5: размер получаемых LP увеличен на 225%.
На данном скришноте синим показана стадия вашего ополчения (Amarr Empire) красным показана стадия противника (Minmatar).

Получить LP можно выполняя фракционные миссии, захватывая и защищая комплексы в оспариваемых системах а так же за уничтожение вражеских кораблей
Обмениваются LP в LP Store (Наградной отдел) на станциях вашего ополчения.


Станцию вашего ополчения очень легко найти воспользовавшись поиском кадровых агентов вашего ополчения.


Захват системы происходит в 2 этапа.

1) Захват фракционных комплексов во вражеской системе
Комплексы делятся на 4 типа. В зависимости от типа комплекса требуется разное время на его захват, каждый тип комплекса рассчитан на определённые корабли и у комплексов в зависимости от размера разная охрана. Комплексы на овервью видны абсолютно всем игрокам

Novice (для новичков) - начать захватывать могут только Т1 фрегаты (и фракционные тоже) время захвата 10 минут
Small (маленький) - начать захватывать могут все фрегаты и т2 дестроеры. Время захвата 15 минут
Medium (средний) - Все фрегаты, т3 дестроеры и все крейсера кроме Т3. Время захвата 20 минут
Large (большой) - любой корабль. Время захвата 25 минут.

Возьмём например Small Outpost

Захват комплекса происходит в радиусе 30 км. Периодически у комплекса появляется охрана которую нужно убивать, по истечению времени захвата игроку начисляются LP Points и уровень оспаривания системы повышается на определённый процент (процент зависит от захваченной точки).
С защитой системы всё происходит с точностью наоборот. Вы прилетаете к своему комплексу и ничего не делая висите рядом с ним 10-25 минут, если на его захват прилетает игрок вы его убиваете. После защиты точки игроку начисляются LP Points и уровень оспаривания системы снижается на определённый процент.
Если захватывают/защищают комплекс 2 и более игроков кол-во ЛП по завершению захвата/защиты делиться между ними поровну.

2) Уничтожение хаба.


Когда система будет полностью захвачена, Infrastructure Hub в системе станет уязвимым. Hub из себя представляет огромное железное строение болтающиеся в космосе. После его разрушения система после ДТ переходит к той фракции которая его разрушила.
Hub имеет 10 млн структуры. 7.5 млн брони и 7.5млн щита. Не чиниться.
Так же в свой хаб можно вливать ЛП для получения бонусов в системе, но при захвате контрольной точки врагом из кол-ва лп влитого в Hub вычитается 10%.
Отсюда появляется вопрос: "А зачем вливать ЛП в хаб, нафиг мне бонусы в системе?" Каждая полностью улучшенная система даёт вашей фракции дополнительное очко. Чем больше ваша фракция набрала очков тем больше вся фракция получает ЛП от захвата вражеских систем, защиты своих систем, убийства вражеских игроков и выполнения фракционных миссий. (см список стадий/тиров)
Миссии фракционных агентов берутся на станциях принадлежащих вашему ополчению. Бывают максимум 4‐го уровня и выполняются в лоу секах.
Чем выше уровень миссии тем больше прибыль.
Выполнение фракционных миссий - самый быстрый способ заработать LP, но вы должны быть готовы к тому что в любой момент к вам прилетят другие игроки что бы вас убить. Миссии нужно блицевать (выполнять только основную задачу миссии) и со временем вы поймёте какие миссии более удобны для вас а какие нет. Разнообразие в миссиях не большое так что с выбором вы определитесь достаточно быстро. В основном миссии это убийство вражеского NPC корабля/ нескольких индустриальных кораблей , разрушение модуля/ворот/Поса, лут контейнера.
Приоритет стоит отдавать миссиям где основной задачей является убийство вражеского NPC командира, разрушения поса/модуля то есть миссиям выполнение основной задачи которых требует меньше всего времени. Прилетел, уничтожил и улетел.
При выполнении фракционных миссий стоит учитывать активность в системах в которых вы будите их выполнять. Понятно что если в системе полно народа и идёт война то лететь туда что бы покрабить не стоит. Вас поймают и покрабят вас.
Вот стандартная таблица урона по NPC.


Прибыль с миссий фракционных агентов можно увеличить специальными навыками во вкладке Social.
Данные навыки изначально не доступны персонажу, но их можно спокойно купить в маркете (на аукционе).

Social: навык с каждым уровнем прокачки увеличивающий на 5% отношение с агентами.
Security Connections: Навык повышающий за каждый уровень прокачки на 10% выданные наградные баллы (LP) за военные задания
Negotiation: навык повышающий за каждый уровень прокачки размер выплат от агентов на 5%
Diplomacy: за каждый уровень прокачки улучшает на 4% отрицательный стенд. Поскольку одним из основных минусов ФВ является понижение репутации с "фракциями" данный навык помогает быстрей понизить градус ненависти к себе.

Какие есть имплантанты в EVE Online?

Все имплантанты в EVE Online представлены на рынке по следующим категориям:

  • Инженерные. Улучшают капаситор, характеристики модулей;
  • Лидерские. Прокачивают линки для флота;
  • Навигационные. Прокачивают маневренность и начальную скорость корабля;
  • Научные. Улучшают научные и исследовательские навыки кораблей;
  • Брони. Прокачивают параметры брони;
  • Щитовые. Улучшают показатели щита;
  • Ракетные. Улучшают все характеристики ракет;
  • Технологические. Устанавливаются для увеличения производства.

В чем суть прокачки в MMORPG EVE Online?

В Новом Эдеме каждый найдёт занятие и профессию себе по душе. Создать свой индивидуальный стиль игры вам поможет уникальная система освоения навыков. В Еве нет уровней, и всё устроено не так, как в большинстве других MMO.

Капсулир обучается навыкам круглосуточно. Вам даже не нужно для этого находиться в игре, достаточно лишь приобрести необходимые учебники и поставить их в очередь для загрузки прямо в память пилота!

Несмотря на то, что время обучения всем возможным навыкам в игре составляет долгие годы, новичок может выбрать любую узкую специализацию и довольно быстро достичь в ней того же уровня навыков, что и опытный игрок!

Игра поощряет эксперименты, поиск новых путей развития персонажа. Если же выбранный путь не оправдал ожиданий, вы всегда можете изменить специализацию и даже переделать своего пилота с нуля.

Мир EVE Online огромен, но кто же его герои?

Вы играете капсулиром , пилотом, получившим бессмертие благодаря технологиям клонирования и переноса сознания. Капсулиры странствуют по вселенной внутри оснащённой собственным гиперприводом капсулы.

Благодаря совершенному нейроинтерфейсу капсула может интегрироваться в любой корабль, с которым капсулир в самом прямом смысле слова становится единым целым и управляет всеми его системами при помощи мысленных команд.

Атрибуты и импланты в EVE Online

Атрибуты представляют собой начальные и самые главные характеристики вашего персонажа, его способности к прокачке тех или иных скилов. Прежде чем установить имплант в EVE Online, нужно прокачать умения (и, первоначально, атрибуты). Всего насчитывается пять атрибутов:

  • Харизма. Позволяет изучать навыки торговли и социальные навыки. Если вы решили зарабатывать на прохождении миссий, то для того, чтобы быстро прокачать скиллы, вам понадобится повышать харизму. Но на практике большинство геймеров пропускают этот атрибут, прокачивая более важные, на их взгляд, навыки.
  • Интеллект. Необходимый атрибут для прокачки таких навыков, как Механика, Электроника, Навигация, Наука и Инженерное дело. Рекомендуется улучшать для того, чтобы можно было и в ПВП поиграть, и исследовать аномалии. Но налегать на этот атрибут не стоит, если конечно нет желания сделать угрюмого промышленника.
  • Память. Один из самых важных атрибутов для того, чтобы открыть Дронов, Управление корпорацией и Индустрию. Но и этот атрибут пилоты часто пропускают (хотя большинство держит на среднем уровне), поскольку есть и более важные умения.
  • Восприятие. Самый важный боевой атрибут. Позволяет открывать навыки обращения и управления кораблями и орудиями. Этот атрибут прокачивается в первую очередь из-за своей пользы и из-за того, что другие навыки открывать куда дороже и дольше.
  • Сила воли. Еще один атрибут, который прокачивается игроками на ПВП. Дает Лидерство, Управление РУ и орудиями.

Причем тут имплант? А при том, что все эти атрибуты могут прокачиваться с помощью имплантов.

Изучение и установка имплантов в игре EVE Online

Для того, чтобы можно было устанавливать импланты в игре EVE Online, необходимо изучить навыки Кибернетики и Науки. А уже от того, насколько развиты данные навыки, будет зависеть от имплантантов.

Правила установки имплантов:

  • Вставляются в специальные разъемы у персонажа (ячейки №6-10). Убедиться в установке импланта можно во вкладке «Усовершенствования», в окне характеристик персонажа.
  • Для установки импланта необходимо приостановить развитие всех навыков, после чего правой кнопкой мыши нажать на имплант в ангаре и выбрать «Установить». После этого можно возобновить прокачку скиллов.
  • Менять импланты один на другой можно только уничтожив старые (ПКМ по импланту и выбирается пункт «Удалить»).

Импланты навыков и характеристик в EVE Online

С самого начала игры может показаться, что импланты (или имплантаты) в EVE Online не приносят никакой пользы, а сама система развития игрока железобетонная и не гибкая. Это может казаться из-за того, что никак нельзя повлиять на скорость развития скиллов, поскольку они привязаны к реальному времени. Прокачка собственного героя — это необходимость в игре EVE Online.

Внимание Регистрируйтесь в EVE Online сегодня и подхватывайте новую волну развития этой ММОРПГ. Новая система релизов превращает эту вселенную в алмаз современных онлайн игр.

Существует система развития игрока, которая связана с системой атрибутов. Что это такое и зачем оно нужно, мы расскажем чуть ниже.

Модули и «риги» для улучшения реактора корабля в EVE Online

Теперь рассмотрим модули, которые увеличивают PG вашего корабля. Они все устанавливаются в нижние слоты, что особенно обрадует любителей щитов – средние слоты остаются свободными для защитного оборудования. Однако, не стоит увлекаться и использовать больше, чем 1-2 профильных модуля, поскольку вы будете жертвовать DPS’ом или «треком» (tracking).

  • Reactor Control Unit II. Стоит порядка 400 тысяч ISK’ов, потребляет 20 CPU, даёт прибавку в 15% к PG. Однозначно выбор редакции;
  • True Sansha Reactor Control Unit. Фракционный обвес, может стоить порядка 15-20 миллионов, требует те же 20 единиц мощности бортового компьютера, даёт 15,5% PGU. Даёт не особо ощутимую прибавку, однако эти 0,5% могут сыграть роль при фите крейсера, линкора или КБТ;
  • Power Diagnostic System II. Стоит порядка 600 тысяч. Увеличивает на 5% PG, ёмкость энергосети на 5%, прочность щита на 5% и скорость перезарядки бортовой батареи на 8.5%. Требует 20 единиц мощности CPU. Если вам нужно лишь немного увеличить PG, то попробуйте сначала установить этот модуль;
  • True Sansha Power Diagnostic System – фракционная «зелень» стоимость в 25-35 миллионов, отличается от PDS Tier II тем, что даёт на 2.5% больше ресурса PG (7.5%), те же бонусы к shield, cap, cap recharge (5%, 5%, 8.5% соответственно) и требует 25 CPU.

Помимо модулей, можно использовать rig’и, чтобы улучшить бортовой реактор корабля в EVE Online. Многие пилоты предпочитают их модулям, потому что «риги» дают отличные бонусы – особенно Т2 варианты. К их преимуществам относится то, что они не отнимают никакие характеристики. Рассмотрим их детальней:

  • Medium (Large) Ancillary Current Router I – стоять около 5 и 23 миллионов соответственно, дают бонус в 10% и требуют 100 очков калибровки. Выбор редакции;
  • Medium (Large) Ancillary Current Router II – Т2 версия «ригов», упомянутых выше, стоят порядка 45 и 130 миллионов, дают 15% PG, требуют 150 очков калибровки. Немного дороже, но дают ощутимо лучший бонус.

Имплантаты для улучшения мощностей

Ещё одним способом улучшить реактор корабля в EVE Online являются имплантаты. Наиболее распространёнными вариантами на рынке являются:

  • Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' PG4 – 3% бонуса к мощности реактора, стоимость составляет приблизительно 22 миллионам ISK’ов;
  • Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' PG6 – улучшенная версия имплантата PG4, даёт 5% прибавку, стоит 150+ миллионов.

«Скваеры» устанавливаются в слот №6, который используется также для имплантатов на CPU/перезарядку батарей и использование ракет.

А как вы боретесь с нехваткой мощностей для фита? Поделитесь своими идеями в комментариях.

Выходит, EVE Online — это игра про пилотов и их корабли?

Да. И выбор кораблей в EVE Online поистине огромен! Здесь есть и маленькие и маневренные перехватчики, и универсальные укреплённые крейсера с оружием средней дальности и мощности, и гигантские боевые корабли-титаны, достигающие нескольких десятков километров в длину.

Разнообразие кораблей исчисляется сотнями, и далеко не все из них предназначены для боя. У каждого свои сильные и слабые стороны, своя роль во флоте, и каждый можно оснастить и вооружить разными способами, зависящими только от вашего выбора.

Но MMORPG — это же в первую очередь про развитие навыков и поднятие уровней!

Профильные навыки для улучшения PG

Нужно обратить внимание на скиллы, которые прямо или опосредованно влияют на PG. К ним относятся:

  • Engineering. Навык, который даёт прибавку в 5% powergrid’а за уровень владения. Крайне рекомендуется к максимальному вкачиванию (до 5), поскольку является универсальным;
  • Shield Upgrades. Уменьшает на 5% требования к PG модулями, для которых требуется навык Shield Upgrades (в основном речь идёт о Shield Extender’ах). По общему правилу, рекомендуется вкачивать на 4+, чтобы улучшить реактор вашего корабля в EVE Online,если конечно вы не относитесь к ярым адептам «танкования» бронёй (или обшивкой с помощью «чемодана»);
  • Advanced Weapon Upgrades – уменьшает на 2% потребление мощностей бортового реактора оружием. Также стоит дотянуть до 4 или даже 5, поскольку разница становится очень ощутимой на продвинутых модулях.

4 способа улучшить реактор корабля в EVE Online

4 способа улучшить реактор корабля в EVE Online

Ресурс бортового реактора (power grid, далее по тексту – PG) – это один из ключевых параметров, которые нужно учитывать в фите корабля. В игре есть достаточное количество кораблей, которые имеют ограниченные мощности PG, и пилоту требуются определённые навыки, имплантаты, а также модули и/или «риги», чтобы улучшить реактор корабля в EVE Online.

В этой статье мы рассмотрим способы, как можно эффективно увеличить ресурс PG, а также более эффективно его использовать. Используя доступные нам игровые инструменты, мы сегодня откроем для себя путь к лучшим фитам. Если вы уже столкнулись с тем, что не можете себе позволить установить оборудование из-за нехватки PG, обязательно ознакомьтесь с этим списком.

11 лет качественного развития превратили Еву в игру мирового уровня с неповторимым сеттингом. Попробуйте поиграть в EVE Online и сделайте собственную оценку этому цифровому шедевру сами.

И чем же можно заняться в игре? Просто летать и стрелять друг в друга?

За разнообразием навыков и профессий скрывается и разнообразие способов их реализации в игре. Пилоты боевых кораблей могут:

  • выполнять миссии;
  • сражаться с НПЦ;
  • участвовать в боях небольшими группами кораблей;
  • завоёвывать звездные системы в составе многотысячных армад игроков;
  • заниматься пиратством;
  • участвовать в других видах PVE и PVP активностей.

А для любителей исследовать вселенную есть скрытые сектора неизученного космоса, где спрятаны как ценные сокровища, так и соразмерные им опасности.

Если же вас в первую очередь интересует богатство, то для вас открыты разные возможности:

  • строительство планетарных колоний;
  • промышленное производство;
  • добыча полезных ресурсов;
  • спекуляции на внутригровом рынке.

Всем этим, и не только этим, в Новом Эдеме можно заниматься как в одиночку, так в компании других капсулиров.

Другие импланты в игре

Также имеются импланты в EVE Online, объединенные в сеты. Всего насчитывается 23 сета, улучшающие как боевые навыки, так и другие характеристики кораблей. Какие именно существуют сеты, а также что именно они прокачивают, вы сможете узнать самостоятельно, пройдя несколько миссий в этой увлекательной игре.

В чём суть EVE Online, крупнейшей космической MMORPG?

В чём суть EVE Online, крупнейшей MMORPG — в уникальном космическом сеттинге? Или в чём то ещё? В этой заметке мы расскажем о звёздных системах, кораблях, навыках, корпорациях и других аспектах игры — всё, что вам нужно знать об EVE Online, чтобы начать играть.

EVE Online — целая вселенная, жизнь которой поддерживается действиями сотен тысяч населяющих её живых игроков. В этой крупнейшей MMORPG в истории они ищут богатства, известности, приключений, и действуют бок о бок друг с другом.

Особенности мира EVE Online и его отличие от других MMORPG

Сюжет EVE разворачивается в далёком будущем, через 21 000 лет после нашего времени. Действия происходят в Новом Эдеме, секторе далёкого космоса, насчитывающем более 7000 звёздных систем.

Звёздные системы сильно отличаются друг от друга. Игрок начинает в плотно населённых безопасных территориях, принадлежащих четырём Великим Империям. Но есть и небезопасные системы, в которых правила диктуют контролирующие их альянсы игроков, и таинственный неисследованный космос, полный секретов, аномалий и их опасных обитателей.

Читайте также: