Как уничтожить чумное сердце в state of decay 2

Обновлено: 30.06.2024

2 янв в 2:42

По заданию нужно уничтожить 2 "чумных сердца" в ближнем бою, но оно не засчитывается! Сколько не пробовал, ничего не получается. Может баг какой-то? Без стрельбы и гранать, оружием ближнего боя бил и бил их, но ни-чер-та. Осталось последнее сердце на карте, что делать? Как его нужно уничтожать? Кулаками чтоль?

2 янв в 8:32

По заданию нужно уничтожить 2 "чумных сердца" в ближнем бою, но оно не засчитывается! Сколько не пробовал, ничего не получается. Может баг какой-то? Без стрельбы и гранать, оружием ближнего боя бил и бил их, но ни-чер-та. Осталось последнее сердце на карте, что делать? Как его нужно уничтожать? Кулаками чтоль?

Как излечить кровавую чуму State of Decay 2?

Чтобы вылечить кровавую чуму в State of Decay 2, вам понадобится найти ее образцы для создания специального лекарства. К ним мы вернемся немного позднее. Просто помните, что они невероятно важны, и использовать их вы должны только в случае крайней необходимости. Помимо этого, вам понадобится построить на вашей базе лазарет. Именно там вы сможете одновременно и лечить зараженных выживших, и создавать лекарство. А вылечить его вам захочется как можно скорее, потому что наличие в лагере инфицированного очень сильно снижает общую мораль.

Чтобы создать лекарство от кровавой чумы, вам понадобится 5 образцов чумы и 2 медикамента. Итак, отправьте зараженного в лазарет. Затем, после того, как вы обзавелись всем необходимым, отправляйтесь в лазарет сами и создайте лекарство. Вам понадобится взаимодействовать с больным, чтобы вручную ввести ему вакцину.


State of Decay 2: Как вылечить кровавую чуму и найти образцы

Кровавая чума – очень серьезная болезнь, с которой могут столкнуться игроки в State of Decay 2. Выжившие, пораженные этим опасным вирусом, в конечном итоге умирают и превращаются в зомби. К счастью, эту болезнь можно исцелить при помощи лекарства от кровавой чумы, для получения которого вам понадобятся образцы этого вируса. Но заполучить их очень непросто. Итак, дальше мы расскажем вам, как вылечить кровавую чуму и найти необходимые образцы.


Как уничтожить чумное сердце в state of decay 2



State of Decay 2

14 мар в 13:41 Когда присоединяюсь в чужую игру, медпункт не лечит от чумы. хоть и восстанавливает здоровье и травмы, как это происходит в своей игре. Подскажите возможно ли как-то лечить персонажа от чумы в чужой игре. Я имею ввиду не вакциной и другими тратами ресурсов, а пассивным исцелением. 14 мар в 22:34

нет.
а какой смысл присоединяться к сраному рандому который не может тебя вылечить вакциной? в чем приколюха м?

вся суть мп здесь в том,что присоединившийся к хосту,бегает за хостом как пёс,носит сумки как раб и тд. это тебе не гтао например,где ты можешь зайти в сессию друга и заниматься своей активностью на другом конце карты

15 мар в 0:49 нет.
вся суть мп здесь в том,что присоединившийся к хосту,бегает за хостом как пёс,носит сумки как раб

Истина как она есть.

МП в SoD2 сосет огромную бибу, выпускать такое в 2020 году это позор. Лучше бы вообще без него сделали, вот честно.
Абсолютно убогое распределение лута (хост получает процентов 70 лута и получает ресурсы, а клиент не получает ничего, кроме пары несчастных пачек медикаментов-патронов-скрапа, во вторых - ты калечишь и заражаешь своего перса в сетевой игре, но никаких ресов для своей игры ты не унесешь, т.к. все ресы с рюкзаков считаются только хосту), убогая смена персонажей (в лагере через койки, очень удобно), юзать постройки может только хост, функционал клиента зарезан буквально до минимума. Я играя в соло с ботом в паре чувствую больше веселья, чем играя в кооп клиентом.

P.S. Про то, что для мультиплеера должна быть своя обустроенная инфраструктура - это вообще платина. Не имея качаного лазарета, запаса медикаментов и лекарства от чумы ходить в МП это огромный риск, т.к. инфицированных или раненых персов лечить будет негде.

16 мар в 12:15

нет.
а какой смысл присоединяться к сраному рандому который не может тебя вылечить вакциной? в чем приколюха м?

вся суть мп здесь в том,что присоединившийся к хосту,бегает за хостом как пёс,носит сумки как раб и тд. это тебе не гтао например,где ты можешь зайти в сессию друга и заниматься своей активностью на другом конце карты

16 мар в 12:21 нет.
вся суть мп здесь в том,что присоединившийся к хосту,бегает за хостом как пёс,носит сумки как раб

Истина как она есть.

МП в SoD2 сосет огромную бибу, выпускать такое в 2020 году это позор. Лучше бы вообще без него сделали, вот честно.
Абсолютно убогое распределение лута (хост получает процентов 70 лута и получает ресурсы, а клиент не получает ничего, кроме пары несчастных пачек медикаментов-патронов-скрапа, во вторых - ты калечишь и заражаешь своего перса в сетевой игре, но никаких ресов для своей игры ты не унесешь, т.к. все ресы с рюкзаков считаются только хосту), убогая смена персонажей (в лагере через койки, очень удобно), юзать постройки может только хост, функционал клиента зарезан буквально до минимума. Я играя в соло с ботом в паре чувствую больше веселья, чем играя в кооп клиентом.

Как уничтожить чумное сердце в state of decay 2


В этом руководстве будут затронуты приемы, облегчающие игру на кошмарном уровне сложности.


4


1,683 уникальных посетителей
19 добавили в избранное












Это руководство является дополнением к моему стартовому руководству о кошмарной зоне.

Здесь детально опишу развитие базы, персонажей, тактики ведения боя и обороны, так же поговорим о аванпостах и их размещении.

Руководство дополняется по мере добавления новых игровых механик или изменения существующих.

Что строить? Этот вопрос всегда возникает при первом заселении и если с медпунктом и мастерской сразу все понятно, то каким строениям следует отдать приоритет и почему?

  • Мастерская (Разборка и ремонт)
  • Медпункт (Быстрое восстановление и пассивное восстановление)
  • Огород (Еда и боевой дух)
  • Мастерская 2-го уровня (Бомбы и зажигательные смеси, ремкомплекты, создание мешков с патронами)
  • Командный центр 2-го уровня (Майнинг влияния и аванпосты)
  • Медпункт 2-го уровня (Усиление пассивного восстановление, создание медикаментов, массовое восстановление)
  • Тренировочный зал (Пассивная прокачка боевых навыков персонажей)

Очень важно не просто приносить на базу ресурсы и расходные материалы, а тратить их используя возможности построенных сооружений на базе. По откату используйте тренировки, создание мешков с патронами и прочие активные возможности, их использование прокачивает навыки ваших персонажей, такие как химия, медицина и прочее

Мир за пределами базы в кошмарной зоне с самого начала игры кишит толпами выродков и простых зомби. Посвятить первые часы в кошмарной зоне стоит разведке территорий, покататься по городу, найти чумные сердца. С 21 обновлением в кошмарной зоне дают меньше опыта и наград за толпы зомби и выродков, поэтому стоит поберечь машину и лишний раз не давить толпы, выхлопа с этого минимум.

При разведке территорий стоит заложить свои первые аванпосты, делайте это там, где в пешей доступности множество построек, это позволит эффективно собирать расходники с окрестностей и отправлять их сразу на базу, ну и машину мешками набить.

Самое главное в аванпостах, их регулярная ротация, снимайте их там где они больше не нужны, ставьте новые там, обчистили окрестности, снимайте аванпост, ставьте в более привлекательном месте. В этой игре чумные сердца часто находятся по 3-5 штук в одной области, самое время возвести аванпост прям между ними, это позволит сломать их за 15 минут. Так же чумное сердце находящееся очень близко к аванпосту, призывает минимум стражи.

Конечно же не надо забывать про крутые места для аванпостов, типа арт баттарей или водонапорных башен, да даже кофейня дает отличный бонус к боевому духу. Хотя если честно, я не разу не пользовался активными бонусами, типа приготовить кофе или поддержка огнем.

Развитое сообщество, пожалуй самое важное на любом уровне сложности. И в этом вопросе тоже есть свои нюансы.

Самое первое и самое главное, на кошмарном уровне сложности, это набрать команду для переезда на более перспективную базу, где уже можно построить лидерские проекты и играть более комфортно.

Поэтому не забывайте про радиокоманду поиска выживших, жмите ее по откату. На ваш призыв откликнется группа с которой вы уже будете в дружеских отношениях, а от союза и вербовки с этой группой отделяет всего одно задание.

Внимательно изучайте навыки персонажей перед вербовкой, а так же бонусы, которые дает союз с группой. Допустим бонус "Мини-отель", гораздо привлекательней, чем новый член сообщества.

Второе, это развитие отдельных персонажей сообщества. Ваша задача, что бы все имели звание героя и давали геройский бонус.

Третье, это вооружение. Не храните стволы на складе, раздайте их членам сообщества, желательно покрупнее калибром. НПС стреляют точно и им не нужны патроны. Пара-тройка стволов 5.56 и 7.62 калибра на раз отбивает атаку двух джагернаутов.

Четвертое, спутники. С последними патчами спутник стал реальным помощником, а не обузой, как это было раньше. Дайте ему автоматическое оружие или дробовик, в идеале рейдерскую AR-15 и вы будете эффективно защищены, на выстрелы спутника не сбегаются зомби, поэтому не обязательно тратить глушитель, зато можно потратить компенсатор, что бы он стрелял еще сильнее и дальше. Спутник отлично поможет при атаке сердца, зачистке скоплений и сборе ресурсов. Не стоит брать спутника, если собираетесь атаковать людей, есть высокая вероятность его смерти.

Лучший помощник - помощник взятый на своей базе. Не тратим влияния и имеем возможность нагрузить на один мешок больше и распихать еще больше по карманам. Но спутник нанятый в союзном сообществе может использоваться при атаке на людей, ну их не жалко, мне точно. Обычно самые лучших наемников можно взять у Вояк (большая цепочка квестов бывших военных или квеста торговцев), Торговцев бонусами (приходят в зону с импользованием карточки торговца), Торговцев оружием (Приходят в зону по квесту командира). Персонажи этих сообществ имеют более развитые боевые навыки и более продвинутое вооружение. Все это можно увидеть при подробном осмотре кандидата в спутники, будьте внимательны.

Выбор оружия это всегда вопрос открытый, кому что по вкусу. Я не призываю поступать так, как я пишу. Но что будет действительно в кошмарной зоне?

Так как на этом уровне сложности, даже самый чахлый зомби имеет способность призыва своих собратьев не хуже крикуна, вам придется драться с несколькими противниками сразу. Для этих целей идеально подходит тяжелое оружие. Безусловно оно медленное, тратит много выносливости, но все это компенсируется высокой площадью поражения, шансом сбить с ног, финальным ударом и прочностью. Финальный удар с круговым замахом позволяет не просто добить лежачего, но и опрокинуть еще парочку рядом стоящих зомби. А опрокидывание отлично срабатывает даже с нулевым уровнем выносливости.

Так же, при высоком уровне фехтования, другими красками начинает играть режущее оружие. Которое позволяет не повреждая оружия отсекать зомби еще на подходе или мгновенно подрубать ноги нескольким противникам.

В ударном оружии я не выявил особых плюсов. Очень долгие финальные удары, годная возможность сбивания, но урон ниже, чем у первых двух типов.

С оружием ближнего боя разобрались, что с огнестрелом?

Советы по огнестрелу актуальны для первых часов игры, пока вы еще не обросли кучей пушек и патрон.

Конечно же пушка с глушителем решает все, желательно гражданского калибра, их дешевле и больше крафтится. Пистолеты пулеметы и автоматы идеально подходят для всего, но имеют большой уровень износа и высокий расход боезапаса. Такие пушки я использую для борьбы против людей, где автоматическая стрельба быстро сбивает с ног и не дает противнику подняться.

Сразу несколько типов оружия в этой игре обладает низкой пригодностью,это дробовики, револьверы и крупнокалиберные полуавтомтические пистолеты. Шумность, главный недостаток этих пушек, на кошмарном уровне сложности стрельба из крупняка без глушителя фатальна. Не смотря на убойную силу, малый боезапас сводит все к нулю. Из пригодных револьверов, можно отметить только пушки мелкого калибра на начальных этапах, их шумность довольно таки низкая и они не ломаются. Что делать с этими малопригодными игрушками? Раздайте их членам группы для обороны баз, если нет ничего более серьезного, ну или разберите на запчасти, от этого будет больше.

Идеальное оружие для собирательства и стелс игры, это арбалеты и винтовки с плавающим затвором. Эти типы оружия не ломаются, стрелы можно возвращать, а кучность винтовки очень хорошо экономит боезапас при зачистке скоплений или атаки на сердеце. Но в перестрелке с людьми они малоэффективны и почти бесполезны. НПС на кошмарном уровне всегда живучей и бьет точнее.

То ради чего собственно и проходит большая часть игры, это уничтожение чумных сердец.
Для атаки сердец потребуется запастись ресурсами для создания зажигательных смесей и бомб. К сожалению убивать сердца , на кошмарном уровне сложности очень просто, если соблюсти несколько условий.

1. Подготовка бомб и зажигательных смесей. Для этого мы и делали мастерскую. Я беру с собой 3 бомбы из обрезков трубы и 6 банок смеси. Этого всегда хватало.

2. Зачистка периметра и определения местоположения сердца в здании. Просто убиваем зомби вокруг, находим сердце внутри здания, обычно оно находится рядом с окном. в него то мы и будем кидать гранаты и бомбы.

3. Выходим на позицию. Закидываем в окно первую бомбу и банку с зажигательной смесью и отбегаем на небольшое расстояние. Ждем, когда на зов атакованного сердца сбегутся все пацаны с района и дикарь. Дикарь будет бегать кругами как ошпаренный, снимаем его с ружья и крадемся на корточках к заветному окну, кидаем бомбы и снова отходим на прежнюю позицию. Повторять до тех пор пока сердце не лопнет, обычно трех походов хватает.

Подготовка такой стратегии требует несколько часов игры. Но хотелось бы быстро подняться в самом начале и получить крутой лут с сердца? Для этого тоже есть своя стратегия и у нее свои правила.

1) Запаситесь снеками и энергетиками, это действительно важно
2) Возьмите тяжелое оружие, оно наносит больше всего урона сердцу и им проще отбиваться от стражи
3) Так же как и в первом варианте, сначала идет зачистка периметра, затем принимаем энергетик и лупим сердце в рукопашную. Отступаем из помещения каждый раз, когда сердце начинает призывать стражу, затем зачищаем периметр и по новой. Энергетик и снеки сделают из персонажа неутомимого борца и позволят нанести максимальный урон сердцу тяжелым оружием.

Эта тактика позволяет сносить сердца в самом начале, когда в респауне стражи еще нет дикарей (они появляются на атаке 3-4 сердца). В рукопашной вас обязательно покоцают, поэтому не забывайте про медикаменты, чаще уворачивайтесь и отбегайте.

Еще один способ доступен на всех этапах игры и содержит только одно условие - спутник с огнестрелом, чем крупнее калибр, тем лучше. Если вам повезло в самом начале найти жирную пушку калибра 7.62 или 5.45, не важно будет ли это винтовка м70 или ar15, спутник расправится с сердцем за пару минут методичного постреливания, ваша задача просто защищать его от подбегающих зомби. При такой тактике я не рекомендую атаковать сердце самому, так как это призовет больше стражи, пусть спутник делает все сам.

Квест на убийство джаггернаута, это то, что я не люблю больше всего. Но я научился это делать не тратя здоровье и большое количество ресурсов.
Конечно можно всегда забить его руками или бегать вокруг него кругами обкидывая гранатами и постреливая? Но зачем? Сделаем красиво, без лишнего риска.

Тактика первая. Скалолаз.
Возьмите пушку 5.45 или 7.62 и 30-60 патрон к ней. Лишним не будет взять пару банок зажигательной смеси, да, джаггеры не горят, но вот то, что прибежит к нему на помощь будет гореть нормально.
Прибываем на место задания ищем возвышенность откуда можно будет безнаказанно пихать этому парню в голову. Если делать это на большой дистанции, то потребуется от 40 до 60 патрон. Поэтому рекомендую максимально сократить дистанцию, что бы сэкономить патроны и бить точнее. Джаггер будет ходить кругами, орать и колотить ручками, но исправно получать пули в бошку, на высоте он вам ничего не сделает. Бомбой выжгите пацанов, которые прибежали помочь здоровяку и гордо валите в закат.

Тактика вторая. Приманка.
Перед тем, как выехать на задание, возьмите с 6-9 ящичных мин (или любых других если есть) , которые необходимо будет скинуть у какой-нибудь стены в которую джаггер побежит с разбега, что бы вас убить. После детонации такого количества взрывчатки, наш здоровяк упадет на колени, ну а вам остается просто добить его отверткой.

Тактика третья. Гэнг-бэнг.

При выполнении квеста на джаггернаута, вас будет двое. Увеличьте отряд взяв еще одного персонажа с вашей базы, желательно что бы у него было что-то солидное из оружие (не пистолетного калибра). Как быстро отлетает джагер под огнем нескольких стволов? Очень быстро, как я уже говорил, НПС очень хорошие стрелки.

Пару фишек об аванпостах, которые могли быть не известны.

Напоминаю!
Аванпост - главный враг чумного сердца и чем ближе чумное сердце к аванпосту, тем меньше стражи приходит с респауном. Поэтому уже в самом начале игры рекомендую выносить сердца в торговых павильонах (там где 4 здания сразу) в 2-3 из них окажется сердце, так же для быстрого выноса подойдут дома с прилегающим гаражом. Я думаю смысл понятен. Ставим аванпост в плотную к сердцу, берем спутника с огнестрелом, спокойно обыскиваем здания пока спутник долбит сердца. Отличное вооружение и гора ресурсов в первый час игры в смертельной зоне вам обеспечено.

Не хочется тратить ресурсы на оборону базы от очередной волны зомби? Еще же и возвращаться туда далеко. И не нужно! Просто поменяйте персонажа на аванпосту и квест на защиту базы выполнится сам, просто возвращайтесь за наградой!

Квесты на зачистку скопления или джагернаутов часто отправляют игрока на другой конец карты. Но совсем необязательно идти туда куда укажут! Просто выносим ближайшее и квест засчитают!

Но самое любимое это квесты на атаку скоплений или на охоту (гниляки, джагеры и прочие. ) в первом случае нам даются сразу два спутника, а во втором приходит обычно опытный и хорошо вооруженый вояка. Не надо сразу бежать выполнять квест, в смертельной зоне у вас великое множество сердец, некоторые из них атаковать весьма проблематично и третий спутник тут не будет лишним. У меня иногда доходило до абсурда, прежде чем выполнить квест на чумное сердце от Алого когтя, я вынес 6 штук не квестовых, уж очень крутой чувак с пулеметом был третьим спутником.

Данное руководство еще на стадии разработки, будут правки и дополнения. Ну а я в свою очередь с удовольствием почитаю в комментариях ваши тактики выживания и борьбы в мире SoD2.

Как получить образцы чумы в State of Decay 2?

Чтобы заполучить образцы вируса, вам придется немного поскитаться. Эти образцы могут оказаться очень редкими. Один из надежных источников – это области, в которых можно найти медикаменты. На карте они отмечены специальными медицинскими иконками.

Есть и альтернативный вариант, но он гораздо более опасный. Вы можете получить образцы чумы, убивая чумных зомби. Тех, которые с красными глазами. Еще один способ – это обыскать каждый труп, оставшийся после прохождения орды. И наконец, вы можете получить образцы, уничтожая чумные сердца и/или окровавленных монстров около них.

Читайте также: