Eve online сколько времени

Обновлено: 02.07.2024

Давно планировал написать такой мини-гайд, но ленился. А тут конкурс, все дела, но вот я и.


Данное руководство предназначено для тех игроков, которые хотят заниматься в игре тем, что им нравится на текущий момент, а не думать, как раздобыть денег для компенсации возможных сливов, и в итоге сидеть безвылазно в импе, боясь потерять драгоценный что-у-вас-там. Мы рассмотрим альтернативы традиционным вариантам гринда бабла.

  • Не требует постоянного личного участия игрока, т.е. принцип "fire and forget". Мы занимаемся своими делами, деньги зарабатываются.
  • Денег должно хватать, чтобы компенсировать регулярные сливы ПвП-кораблей. На плекс может и не хватать, но тут от вас зависит.
  • Действующим торговцам и производственникам. Люди, посвятившие себя зарабатыванию денег как основному занятию, и без меня все знают, и используют более продвинутые и прибыльные техники получения дохода.
  • Игрокам из ПвП-корпораций, живущих в нулях. Вообще-то использовать гайд они могут, но с помощью альта, чтобы самому не ездить до империи. Да и зачем? Корп компенсации и фарм белтов/аномалек вполне окупают сливы.
  • Игрокам, живущим в ВХ. Вообще ВХ - источник безграничного, фантастического бабла. Но зарабатывается оно активным трудом. Та копеечка, которая будет капать по предложенным источникам, в сравнении с возможным доходом из ВХ не слишком велика.

Продажа плексов.
Не могу не упомянуть о том, что можно банальным образом покупать плексы за реал, и продавать на рынке. 1 плекс стоит около 1000 руб., при покупке сразу более одного будет чуть дешевле. В исках это на данный момент чуть больше миллиарда. Если 1000 руб. в месяц для игрока не проблема, может, стоит вообще не париться внутриигровым заработком, продавать плексы, и заниматься ПвП в свое удовольствие? ;) Да и подписку налом оплачивать, честное слово, это не дорого и не надо думать "не накопал на плекс, срочно фармить".


Майнинг, миссии, инкуршены, аномальки, белты, эксплорейшен, сальваг, фракционные войны.
Все эти способы требуют активного участия игрока. Пока игрок занят фармом, денежка капает. Игрок оффлайн - денег нет. Кроме того, все эти способы требуют вполне определенных скиллов, которые могут не входить в сферу Ваших интересов. Поэтому, в данном гайде эти методы я не рассматриваю.


Производство.
Сложно, дорого для старта, требует скиллов, знаний, обслуживания. Под наши требования не подходит.


Продажа Research Points
Слишком мало денег, требуется стендинг с корпорацией с соответствующим агентом, требуются скиллы ветки Science. В целом, ерунда, а не способ заработка.


Планетарка.
Вообще-то тема вполне неплохая. Требует минимум скиллов и вложений, не очень много времени на изучение, как это делается. Однако требует ежедневного внимания, т.е. нужно физически прилететь туда, где находится наше планетарное производство, забрать произведенное, привезти ресурсов для дальнейшего производства, продать добытое, и т.п. Да, на это надо максимум полчаса, но отвлекает. Однако, рекомендую изучить эту тему и прикинуть для себя, хотите ли выделять время на это занятие. Доход пассивный и стабильный, но его одного на наши цели не хватит. Кроме того, нормальные деньги планетарка, как и почти любая активность, приносит в нулях и ВХ, а в хайсеке скорее будет что-то грустное.
Если все-таки не жаль полчаса в день, есть вариант делать это персонажами с того же аккаунта, где сидит основной персонаж, ну и альтами. Вкачиваем по минимуму необходимые под планетарку скиллы, сажаем мультов в системе, где настроена планетарка, и вперед, добывать и производить. Ориентир по доходности - до 300 миллионов иск на персонажа в месяц. Так что с двух доп. персонажей основного аккаунта это уже до 600 миллионов, а проплачивается при этом все равно один акк. Профит.


Продажа скиллов.
Позволяет обеспечить персонажу ежемесячный плекс плюс-минус пару сотен миллионов. Новичкам не подходит. Очень актуально для игроков, имеющих прокачанных персонажей, которыми давно не играли, но решили вернуться, желательно нахаляву.

Смысл такой. В Eve сейчас есть понятие "альфа-клон", или free-to-play игрок без подписки, и "омега-клон", т.е. игрок с подпиской. Альфа-клон очень ограничен в возможностях, но в игру зайти может, рынком пользоваться тоже, так что нам годится. Кроме того, в игре появились предметы Skill Extractor и Skill Injector. Extractor позволяет изъять из персонажа 500 000 СП, после чего превращается в Injector, который позволяет вколоть эти СП в персонажа в виде "свободных СП". Вариант "вколоть" нас не интересует, а интересует нас разница в цене между ними. На момент написания этих строк разница цен составляет порядка 400 миллионов иск, т.е. около 250-300 млн покупка экстрактора, и около 650-700 млн продажа инжектора, если купить по рынку (не через buy-order), а продать через sell-order. Как покупать, решайте сами, но продавать я категорически советую через ордера, а не по рынку, поскольку улетают инжекторы за пару минут, а разница в деньгах довольно весомая.

Для использования этой схемы нужен персонаж, состоянием скиллов которого мы полностью удовлетворены, не считая того факта, что у персонажа есть "лишние" скиллы. Скажем, когда-то пытались сделать из него майнера, но потом бросили это дело и переделали в бойца, а майнинг скиллы остались. При этом, качать персонажу что-то новое и нужное потребности нет.

Все просто, смотрим на свои скиллы и считаем, сколько у нас "лишних", которые можно слить. Делим это количество на 500 000, получаем нужное количество экстракторов. Считайте на глазок, желательно, чтобы набралось на 3 экстрактора, т.е. 1,5 млн лишних СП. Набралось? Поздравляю. Покупаем 3 экстрактора, выкачиваем из персонажа лишние СП, получаем 3 инжектора, выставляем на продажу, лучше через sell order, но можно и просто продать, потеряв где-то 60 млн разницы. В течении весьма короткого времени инжекторы у вас выкупят, и валлет увеличится на примерно 1,2 миллиарда. Покупаем плекс, активируем, и наш альфа-клон превращается в омега-клона.

  1. Выбираем какой-то скилл, который нам не нужен, и который долго качается, желательно с модификатором х8. Хорошо, если его книга у нас уже есть, и покупать не надо.
  2. Смотрим на атрибуты, которые нужны под этот скилл. Делаем Remap атрибутов так, чтобы максимизировать Primary атрибут, и вторым по уровню значения сделать Secondary атрибут, остальные выкручиваем в минимум.
  3. Ставим импланты на эти 2 атрибута. Любые, чем больше, тем лучше, но без фанатизма, иначе они долго будут окупаться. +4 вполне хватит.
  4. Ставим учиться выбранный скилл. При указанном наборе атрибутов и сложности х8 с нуля до 5 скилл будет учиться чуть поменьше месяца.
  5. В час при таких раскладах мы получаем 2610 СП, это 62640 СП в день, или 1 879 200 СП в месяц. Этого хватит на 3 экстракта, и чуток останется. Поэтому можно чередовать, месяц выжрать 3 экстрактора, в следующий - 4 экстрактора.
  6. Более правильно в долгосрочной перспективе может быть решение не осушать персонажа изначально под ноль (т.е. до 5,5 млн СП), прежде чем фармить его СП, а оставить некоторый резерв, который будет ежемесячно добивать нафармленные СП до 2 млн, т.е. 4 экстракторов. Меньше заморочек, и на дольше хватит запасов СП. Плюс к этому, хранить накопления в исках чревато, поскольку плексы со временем дорожают. В СП получается надежнее.


Дополнение от monteo:
Чтобы извлечь СП, нужно, чтобы в освоенных навыках в совокупности уже находилось как минимум 5 500 000 СП; экстракция невозможна, если после неё у пилота остаётся менее 5 000 000 СП. Нераспределённые СП НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ при определении этого порога, извлечь нераспределённые СП до их добавления в тот или иной навык невозможно. Указанная сумма 5 500 000 СП должна находиться именно в освоенных навыках без учёта нераспределённых СП.
Ссылка на почитать .

  • Не пытайтесь "играть на бирже", угадывать, что подорожает, заниматься аналитикой и всем таким прочим. Вы рискуете превратиться в полноценного торговца.
  • Не качайте фрейтер или джамп фуру. Блокадник тоже не надо.
  • Не связывайтесь с товарами, которые не понимаете, даже если они выглядят "вкусно". Легко можно нарваться на скам. Вы должны знать, что вещь, которой вы собрались торговать, реально востребована.
  • Не торгуйте шмотками, которые придется долго продавать. Вложить половину своей наличности в одну вещь и месяц ждать, пока ее купят, это очень плохой план. Вообще не ввязывайтесь в долгие продажи.
  • Если нет желания вкачивать торговые скиллы, не вкачивайте. Совсем. Trade 3 хватит за глаза и за уши, даже Trade 1 в целом достаточно, хотя рост доступного количества ордеров увеличивает эффективность в разы. Остальные скиллы повысят удобство, эффективность управления ордерами, позволят сэкономить на налогах, но все равно не являются необходимыми. Да, даже вкачивать индус не обязательно, поскольку начиная с определенного объема становится проще нанять перевозчика, а не возить самому.

Допустим, мы строим маршрут между системами Amarr и Jita. Указываем "Systems", в поле "From" пишем "Amarr", в поле "To" - "Jita", жмем "Search & Display". На следующем шаге сайт уточнит системы, на случай, если найдено несколько совпадений, можно выбрать из доступных вариантов нужный, выбрали, жмем "Display routes". Получаем список товаров, у которых стоимость покупки в месте отправления ниже, чем стоимость продажи в точке назначения. Плюс видим в начале настройки, типа максимальный объем, который можем утащить, ограничение на минимальную прибыльность маршрута, и т.п. Особо интересен пункт сортировки, по умолчанию он выставлен в "Profit per jump", и нам это не надо. Меняем на "Profit per trip", т.е. сортируем по прибыльности всего полета - мы ведь все равно не собираемся менять маршрут, верно?

Далее все просто, смотрим на список товаров, выбираем те, которые нам нравятся, не вызывают подозрений, влезают в трюм, и доступны по деньгам. Обращаем внимание на пункт "Units tradeable", он показывает, сколько единиц товара готовы купить в пункте назначения по этой цене. Везти больше смысла нет точно, иногда есть смысл везти меньше, поскольку не вы один такой умный, и другие тоже могут продать этот товар по этой сделке раньше, чем вы долетите до места назначения. Плюс поглядывайте на объем того, что собрались везти, может получиться, что столько, сколько нужно, к вам просто не влезет. Часто бывает, что в результатах поиска есть позиция с прибыльностью 15 миллионов, которая даже целиком не влезает в трюм, и есть 2 позиции по 10 миллионов, которые практически не занимают места. Угадайте, что лучше везти? Остальные пункты в результатах поиска, думаю, самоочевидны и пояснений не требуют.

Старайтесь не брать непонятные вещи, вещи с низким покупаемым количеством, и вещи, на которые стоит один "выгодный" покупной ордер с большим отрывом по деньгам от остальных, можете оказаться в ситуации, когда продавать шмотку будете ниже покупки. Клик на названии вещи откроет все результаты по ней, можно поглядеть, почем и как много ее продают и покупают.


Если вдруг вменяемых сделок не нашли, а исков очень хочется, можно посмотреть сделки по следующей на маршруте системе, и следующей, и т.д. Это лишняя возня, но если очень хочется, почему бы и нет. А если перелет предстоит дальний, можно даже сравнить регионы, и затариться в своем текущем по самую крышку трюма, прежде чем лететь.

Если по прилету к месту назначения выяснилось, что нас постиг фейл и сделка уже закрыта, а остальные невыгодны, можно или быстро слить товар, потеряв чуток денег, или выставить всю партию в sell order по минимальной для станции цене. Если товар ходовой, он улетит быстро и вы все равно выкрутитесь без потерь. А вот если повезли что-то дорогое, что не покупают каждую минуту, то есть шанс застрять с этим товаром, и тогда может быть выгоднее чуток потерять, чем месяц мучиться в попытках продать за нормальную цену. Отсюда правило - не вкладывайтесь при такой методологии "торговли" в заметные для себя деньги. Лучше отвезти круизки, которые продадутся сразу, чем офицерский модуль, который используют 2,5 карибаса во всей еве, и у которых этот модуль уже есть. ;)

  • Деньги зарабатываются между делом, вы просто летите по своим делам, и вам платят за то, что потратили несколько минут на eve-central.
  • Очень быстрая оборачиваемость денег, купил - прилетел - продал.
  • Доступно абсолютно всем, независимо от скиллов, корабля, обвеса, и почти независимо от наличных средств. Больше денег обычно означает просто больше возможностей. Ну и размер трюма играет роль, особенно если хорошие сделки есть только по кап бустерам, что частое и печальное явление (их возить очень не выгодно из-за соотношения иск/м3 трюма).
  • Денег довольно мало. Обычно 15 - 50 миллионов за рейс. Чаще в районе 20 миллионов, если сделки есть.
  • Сделки бывают разной вкусности, и уверенно рассчитывать, что выгодная сделка будет, хотя бы одна, нельзя. Т.е. метод работает от случая к случаю.
  • Вас могут обогнать, оставив с грузом в трюме, когда сделка уже ушла, а прочие сделки вынуждают продать дешевле закупки. Можно, конечно, выставить sell order и все-таки заработать, но это займет больше времени и сожрет часть денег на налоги.
  • Работает в основном для случаев, когда летим откуда-то в торговый хаб. Между двумя произвольными точками захолустья не работает.
  • Практически не работает для нулей из-за малого рынка там. Т.е. надо сначала выбраться из нулей, и вот уже в точке, где выбрались, смотреть рынок в сравнении с тем, куда собрались.

"Свой магазин"

  • Придется считать и думать. Для фанатов, можно завести электронную таблицу, чтобы фиксировать цену покупки, желаемую прибыль и т.п. подробности сделок. Для не-фанатов, типа меня, можно считать на пальцах, повышается шанс потерь, но к ним можно отнестись философски - прибыль все равно выше.
  • Тот единственный день в 2 недели, который требует внимания к магазину, требует его сравнительно много. В зависимости от удаленности "магазина" от торговых хабов, можно потратить 2 - 4 часа на пополнение запасов, на закупку и перелеты.
  • Для азартных и просто жадных есть реальный шанс начать "загоняться", и вместо удовольствия от игры начать плодить такие "магазинчики", тратя в итоге на них практически все игровое время. А т.к. это не самая эффективная торговая стратегия в игре (но самая ненапряжная после варианта "по дороге"), теряется смысл деятельности, если всерьез заняться торговлей, можно зарабатывать больше, вообще никуда не летая.
  • Есть прямая корреляция между размером заработков и пониманием игровой механики Евы, в т.ч. потребностей игроков. Без этих знаний может быть очень тяжко.
  1. Низкая конкуренция. Обязательно должны быть незанятые ниши среди востребованных товаров, и 1-2 конкурента среди прочих.
  2. Относительная удаленность от трейд хабов. Развернуть массовую торговлю в двух прыгах от житы - так себе план (хотя я смеха ради развернул в 3х прыгах, но в другом регионе, деньги приносит вполне, только медленно). Однако, в 25 прыгах от ближайшей цивилизации тоже может быть не очень хорошо, т.к. см. п.3.
  3. Наличие покупателей. Система не должна быть "порожняком", в ней нужна движуха. Например, можно рассматривать системы, где живут толпы агентраннеров, или системы, соседние с нулями (оттуда прилетают за покупками пвп-шники), или станции в нпс-нулях, или активные лоу типа района Tama, или. Да почти где угодно, где есть стабильный онлайн, можно развернуться. Важно понимать, что число прыгов в системе не говорит о стабильном онлайне, система может быть просто проходным перекрестком.
  4. Способность долететь до своего "магазина" живым и с грузом. В основном касается торговли в нулях, но и в хайсеке могут быть системы, до которых прыгать или чертовски далеко, или через лоу с пиратами.

Должен предупредить, что все приведенные выше цифры нуждаются в проверке на месте перед закупкой, поскольку безоглядно доверять маркетдате не стоит, данные могут быть устаревшие или "косячные" по какой-то другой причине. Кроме того, данные по объемам даны по всему региону, а не по системе, поэтому реальные заработки в день будут ниже, чем я расписал. Но общий принцип, думаю, понятен.

Закупку нужно осуществлять в жите, это экономит время. Если разница между покупкой и продажей товара в жите маленькая, можно закупаться прям по рынку. Если же разница весомая (более 50%), можно заморочиться с выставлением buy order, заработать больше бабла, но потратить больше времени и оказаться участником одноцентовой войны. buy order позволяет в некоторых случаях, поставив 100% наценки от "средней" цены, фактически получить 300% прибыли и больше.

Старайтесь распределять свои средства таким образом, чтобы в товарах у вас было не более 50% (а лучше 25%) денег, чтобы у вас были развязаны руки на любую нужную "текучку", на возможные выгодные сделки, да и просто чтобы был резерв. Кроме того, нежелательно все деньги вкладывать в единственный товар, разделите их между 5 - 10 разными, оборачиваемость средств повысится, риски снизятся.

Еще должен отметить один момент, связанный с демпингом. Периодически появляются чудаки, которые привозят товар и ставят его сильно дешевле, чем другие торговцы, в расчете продать побыстрее. Обычно это совсем новички, или просто "сброс" излишков, поэтому есть шанс на этом погреть руки. Допустим, мы барыжим дронов Hammerhead II по двойной цене житы - по 1,9 млн за штуку. Тут прилетает некто, и ставит пару десятков этих дронов по 1,2 млн. Если мы этот момент засекли, и не летаем где-то далеко, можно просто купить у него всю партию по 1,2 и тут же выставить на продажу самому, уже по 1,9. Он получит свою быструю продажу, а мы - по 700к с дрона просто из воздуха. Мелочь, но приятно. Однако, есть шанс что ему понравится, и он тут же привезет еще партию, так что это может быть рисковый вариант. ;)


По поводу доставки барахла к месту торговли, отмечу еще один важный момент. Пока объем торгов небольшой, и торгуем в хай-секе, товары до магазина можно возить самому. Однако, когда объем закупок начинает превышать миллиард, самому возить становится напряжно (начинает требоваться нормальный индус, а в какой-то момент и фрейтер), опять же риск нарваться на суицид или еще какой сюрприз, и тогда есть смысл рассмотреть найм перевозчиков. Перевозчики занимаются доставкой товаров профессионально, водят фуры и джамп фуры, летают со скаутами, и берут курьерки со страховкой, т.е. даже если его сольют или он решит кинуть и вскроет посылку, деньги вы фактически не потеряете (но и прибыль от продажи не получите). Перевозчиков достаточно немало, можно почитать всякие форумы Евы в разделах услуг. Лично я предпочитаю проверенных ребят из Red Frog для доставки по хайсекам, либо их же крыло для доставки в лоу/нули Black Frog. Цены не очень маленькие, но вполне гуманные, и при объемах закупок от миллиарда вполне себя оправдывают.

[eve online] Много ли требует времени?

Вот вов требует 24/7. Огейм --- 2/7. Годвилль --- 0/0. А что насчёт этой игрушки? Хотелось бы попробовать.


Прокачайся до эльфа 80 уровня.


Давай до тролля 5-го уровня качайся.


А в чем профит у тролля 5го уровня? Есть какие-то бонусы?

я был в вове 4 года назад (прист 60го, тогда ещё максимального). потом забросил, аккаунт отдал знакомому (от него через полгода жена ушла, что как бэ символизирует), как-то обратно не хочется.


Ну ты отстал от жизни. Це ж про космос! Нетуть там эльфов. Вот до чего установка вантузов и заигрывание с женщинами доводят, таких вещей не знать.



Есть: толстая прослойка жира от вражеских атак.


>>Ну ты отстал от жизни. Це ж про космос! Нетуть там эльфов. Вот до чего установка вантузов и заигрывание с женщинами доводят, таких вещей не знать.

Чтобы выйти в космос, нужен Донской Премиум.


>>Пугать новичков.

Кстати, да, круто. Если учесть, что нубасов в последнее время навалом.


Расскажи вкратце. Тоже интересно. Из открытых источников мало что понятно. П.с. Оно платное вроде?



Прокачка времени не требует совсем, купил книжку, воткнул в очередь, оно само качается, даже когда чар в оффлайне.

Остальное по желанию/возможностям. Если скинешь мыло, могу выслать 21дневный триал.


Точняк. Я смогу на гном переманить еще больше народу, за мной пойдет толпа по нарастающей..

Нет, не много, ибо есть оффлайновая прокачка. С другой стороны, меньше онлайна - меньше бабла, например. Но опять же, это решается ботом для майнинга =)


Сам не играл, могу только по свидетельствам очевидцев рассказать. Честно предупреждаю, мог нагнать.

Игрушка про космос, трехмерная и симпатичная.
Заводишь героя - пилота, покупаешь ему кораблик, торгуй-воюй-руду добывай. Насчет боев не помню, вроде прямого управления кораблем нет.

Кажется, был нативный клиент по линукс, не уверен опять же.

Насчет времени, кстати, сплошная благодать - ставишь героя с корабликом на прокачку скилла и уходишь бамбук курить.


ps: и обратите внимание на сжигаемые чучела адептов GNOME ;)


Очень зависит от стиля игры. Если не вдаваться в подробности - чтобы ева была по-настоящему интересна, она требует времени порядка 2-3 часов в сутки, и хз сколько времени на обдумывание всякого фита, стратегий ведения боя и так далее. Ева очень специфична тем, что там больше влияет прокачка самого игрока а не его чара: будь у тебя хоть все скиллы в пять - тебе это мало поможет если ты не умеешь летать на данном корабле в данном фите.

Собственно, я бросил еву именно поэтому - вроде бы времени много и не требует, но думать надо много. Ну и еще момент - когда куда-то боевой толпой выдвинулся - выйти без потерь как правило невозможно, приходится сидеть до конца вылета.

Хорошая игра, если есть желание и возможность загружать мозг.


Новый сезон арены вышел? (не играл с ноября)


Платное, 15 баксов в месяц, но есть вариант оплачивать игровой валютой (кто-то покупает за реал таймкод, разбивает его на два так называемых плекса и продаёт в маркете, что является единственным легальным способом покупки игровой валюты за реал). Покупаешь плекс в маркете, активируешь и получаешь свои законные 30 дней. Стоит около 280 миллионов.

Премиум-аккаунтов, покупки уникальных айтемов стопиццотого левела не существует, и даже того, кто продал много-много плексов и купил ооочень дорогой корабль и обвес, можно при желании поймать, убить, полутать и отсальважить (даже в зонах высокой безопасности), запостить киллмыло на борду и радоваться выросшей пипиське.

80 уровня тоже не существует, есть много-много скиллов с максимальным уровнем 5, требующих различного времени прокачки и, в большинстве случаев, наличия других скиллов некоего определённого уровня. Чтобы вкачать их все, потребуется больше пятнадцати лет. Ускорения прокачки за реал не предусмотрено.


откуда мне знать?) я не на оффе)


Использование ботов незаконно и их периодически банят, при этом могут отнять иски у тех, кому они в итоге попадали и на счету окажется нифиговый минус, выйти из которого ты сможешь только продав кучу плексов, купленных за вполне реальные доллары.


Клиент под линукс был давно и неправда, работал через жо^Wцедегу и не имел премиум-версии. Соответственно, когда классик-клиент отменили и оставили только премиум, единственным способом запуска евы под линуксом является вайн. Впрочем, работает она под ним прекрасно.

Управление шипом есть, двойной клик по космосу и летишь в том направлении. Используется, например, для сближения с целями, которые, если лететь к ним по прямой, могут нехило попасть и убить тебя с залпа.


Бухаха, до сих пор помню ржач в FFXI, когда клиенты под wine забанили как ботоводов.

Сколько времени уделять игре?


jbinks вопрос в следующем: Имею возможность играть по 2-3 часа 3-4 раза в неделю (это в лучшем случае). Пока отиграл один триал и создалось впечатление, что даже при условии оффлайн прокачки, времени катастрлфически не хватает. Хочется летать в пвп, но на сливы надо карибасить. Карибасить быстро надоедает, а вкладывать реал (кроме оплаты времени) не хочу. Вот выучю я рифтер в т2 обвесе, стоит он около 10кк. Чтоб набить 10кк нужно потратить час (я же нуб), чтоб слиться - хватит 10 минут. При моем онлайне получается что большую часть времени я стреляю красные крестики. Ладно, со временем доход можно поднять, но и полетать захочется на чем-то дороже рифтера. Так вот с моим онлайном как мне действовать, чтоб играть, а не задротить? Может удалить еву? =)


Clancy

Clone Grade Ksi

найти друга (нет, не альта. друга).
играть вместе.
в какой-то момент вы сможете без какого-либо напряга и без "нулей" поднимать по 300кк (на двоих) за неспешный фановый вечер.
мне этого уровня дохода хватает, чтобы сливать комманд-шипы
на менее притязательные баттлы хватит тем более, с запасом )

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


MycCA

Clone Grade Zeta

Как вариант вступить в академку нулевого альянса, там тебе рифтеры компенсировать будут (наверно)
"Мысли опасны, а значит, их нужно изменить. Нужно убедить человека, что та форма рабства, в которой он существует, и есть высшая степень свободы."


Inggroth

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Inggroth
  • Corp: -PEPE
  • Client: Eng

Бегом в альянс с реимбёрсментом, летай на чём скажут, качай что скажут (ну и Salvaging в 5).
И не верь никому кто рассказывает что надрачивать иски в ПВЕ может быть фаново.
PvE в еве очень уныло.

Ещё вариант занятся торговлей. Тут нужен минимум скиллов (качать максимум неделю). И довольно прибыльно - я со второго по шестой месяц еву проплачивал плексами + набарыжил 2ккк.
Знакомый начал вместе со мной и барыжил посерьёзнее - были проплачены 3 аккаунта + 6.5kkk за несколько месяцев. Но сейчас (год спустя) ингейм его почти не вижу - обновлять ордера быстро надоедает.


Denverus

Clone Grade Epsilon

вопрос в следующем: Имею возможность играть по 2-3 часа 3-4 раза в неделю (это в лучшем случае). Пока отиграл один триал и создалось впечатление, что даже при условии оффлайн прокачки, времени катастрлфически не хватает. Хочется летать в пвп, но на сливы надо карибасить. Карибасить быстро надоедает, а вкладывать реал (кроме оплаты времени) не хочу. Вот выучю я рифтер в т2 обвесе, стоит он около 10кк. Чтоб набить 10кк нужно потратить час (я же нуб), чтоб слиться - хватит 10 минут. При моем онлайне получается что большую часть времени я стреляю красные крестики. Ладно, со временем доход можно поднять, но и полетать захочется на чем-то дороже рифтера. Так вот с моим онлайном как мне действовать, чтоб играть, а не задротить? Может удалить еву? =)

Играю час два в день не ежедневно. Времени на фан хватает, фармлю ну раз в неделю погоняю десяток миссий именно ради денег. на слив т2 фригов хватает. вот когда на миссиях в лоу за оппу прихватывают уже накладно. а фриги копейки (не забывай со временем запустить все виды пассив заработка РД агенты Планеты может быть даже производство аммуниции со своего же хлама). Копейка к копейке и 10-20кк за фриг не деньги станут

signature.jpg


rockspb

Clone Grade Alpha

  • EVE Ingame: Rock Liberty
  • Corp: VVS
  • Ally: -AAA-
  • Client: Eng
за 2-3 часа в день ты вполне сможешь заработать себе на корабль, да и сливаться будешь не каждый день.
У меня сейчас выходит чтото около 60-70кк/час без учета сала и лута. Так что не парься, когда сможешь летать на чем то дороже рифтера, будет и возможность большего заработка.


Denverus

Clone Grade Epsilon

около 60-70кк/час без учета сала и лута.

А в какой то момент понимаешь что блицевание "интересных" миссий дает сильно больше денег чем сало и лут.. а на сало и лут можно нанять нуба за 30% (например) от стоимости

я просто тоже раньше собирал все, теперь баунти + ЛП основной доход. а ведь хотел просто фрак стенд поднять пошурику )

signature.jpg


Foma

1 Введение

Статья рассчитана на новичков, которые ещё не вылетали за пределы хай-секов, или вылетали неудачно. Здесь самый минимум, необходимы для выживания в лоу и нулях. Конечно, есть ещё много разных фишек и трюков, оставим их для самостоятельного обучения.


37


Вверх

Что такое CSM

Следует заметить: этот документ изначально был написан Pétur Jóhannes Óskarsson от имени CCP. Оригинальный документ в формате pdf можно найти тут


10


Вверх

Это — гайд по настройке ФПС на максимум с использованием внутриигровых настроек. Само увеличение зависит от ваших видеокарточки, памяти и проца. Результаты будут отличаться даже при том же железе, потому что играет роль также и количество запущенных вами программ.


15


Вверх

Текст внизу является переводом с EvE-wiki (изменены устаревшие данные, например про разницу в статах при создании персонажа), он будет полезным новичкам, которые столкнулись с отсутствием в ЕвЕ классов наподобие: танк, дамаг дилер, хилер, или не знающим где и как заработать денег.


24


Вверх

Eve online сколько времени

Потери кораблей, предметов, и смерть пода — все это обычные явления в EVE Online. Однако, есть несколько способов обезопасить вашего персонажа от лишних потерь. Вы удивитесь тому, скольких ситуаций можно избежать, всего лишь используя простые меры предосторожности и проявляя чуть больше внимания. Вот лишь небольшой список полезных советов, которые помогут вам избежать неприятных ситуаций.


62


Вверх

Вокруг света за несколько часов.


24


Вверх

Что такое PLEX в EVE?

Продление лицензии пилота (PLEX) это предмет, который добавляет 30 дней игрового времени на ваш счет в EVE Online. В PLEX могут быть преобразованы любые игровые таймкоды и, как и любой другой предмет, PLEX может быть продан на рынке EVE.


11


Вверх

День патча может стать тяжелым испытанием для всех. Патчи, обновления к игре часто содержат изменения кода, которые не видны среднестатистическому игроку, а в некоторых случаях и изменения в сетевой код, которые не могут быть полностью проверена на тестовом сервере Singularity. В любом случае, когда вы вооруженны некоторой основной информацией относительно времени патчей и исправлений, все может пойти намного спокойнее.


12


Вверх

Описание атрибутов персонажа, влияющих на скорость обучения.

Читайте также: