Eve online npc что это

Обновлено: 06.07.2024

Приветствую тебя, друг! Вот мы с тобой и встретились и опять ты зашел ко мне расслабиться, почитать и узнать что то новое. А как иначе то?😀 А никак! Поэтому, сегодня мы поговорим о том какие бывают территории в нулях, о территориальной системе и о самой жизни в нулях. Ты узнаешь в чем разница между NPC и Клаймовыми системами, что такое статус безопасности и где лучше жить и зарабатывать. Итак. От Винта.

Космос во вселенной EVE Online

Космос во вселенной EVE состоит из звездных систем. Каждая такая система имеет рейтинг безопасности, назначенный Объединением CONCORD, от 0.0 (отсутствие контроля за порядком) до 1.0 (абсолютно охраняемая и защищенная система). Звездные системы объединяются в созвездия, а группы созвездий - в регионы. Несколько регионов формируют Империю.

Легенда таблицы

Используйте патроны — в этом столбце указана наибольшая уязвимость (наименьший резист) кораблей NPC фракции к указанным повреждениям, причём верхнее значение — наибольшая уязвимость к этому типу повреждений. Например, корабли Amarr Empire наиболее уязвимы к EM повреждениям.

Урон по вашему кораблю — в этом столбце указаны повреждения в процентах, которые наносят корабли NPC фракции. В сумме — 100%. Например, корабли Amarr Empire на каждую 1000 единиц входящих по вашему кораблю повреждений будут наносить 470 повреждений EM уроном, 420 — Thermal, 70 — Kinetic и 40 — Explosive уроном.

Электронная война — средства электронной борьбы, которые могут применять NPC-корабли против вас.

Названия кораблей — отличительные особенности названия кораблей NPC-фракции, которые вы видите в обзорной панели.

Внимание Если эта таблица оказался для вас полезной и информативной, то просьба поставить лайки VK, Facebook и нажать Рекомендовать в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по этой таблице урона и резистов НПС в EVE Online и возможные её дополнения, которые мы обязательно добавим на страницу в будущем. Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!

Четыре Великих Империи

Федерация Gallente

Федерация Gallente - высокомерная и прекрасная раса исследователей.

Они горды и уверены в собственной правоте. Свободолюбивы, предпочитают широкие политические свободы и частное предпринимательство. Галлентийцы всегда провозглашают добрую волю и борются за права человека, высокомерно взирая с высоты опыта на свою продолжительную, богатую как невероятными кризисами, так и великолепными рассветами историю.

Империя Amarr

Империя рабовладельцев Amarr - одна из крупнейших империй в мире EVE Online. Во главе этой расы - Император Amarr. Это глава религиозного и авторитарного государства. За его плечами находятся "Пять Наследников". Они представляют из себя глав пяти королевских семейств. Из них выбирается Император. Он обладает абсолютной властью, но его законы вынуждены проходить через формальную систему правительства, что мешает ему достичь абсолютной власти.

Государство Caldari

Государство Caldari возведено на всеобщем капитализме. Оно управляется небольшим списком мега-корпораций, которые стали неконтролируемыми монополистами в своих сферах деятельности. Такие корпорации состоят из подразделений, разбитых на тысячи небольших компаний. Все территории и недвижимость принадлежат этим мега-корпорациям, которые сдают их в аренду как гражданам так и самому правительству.

Независимая раса Minmatar

Жестокая и независимая раса Minmatar - это целеустремленные и свободолюбивые люди. Их общая родина - планета Matar, являющаяся естественным раем. Для минматарцев на первый план выступет забота о себе и о своей собственности. Они предпочитают объединятся в кланы и вести соответствующий образ жизни. Сам клан как правило состоит из любого количества людей, в зависимости от того, чем они занимаются. Одни из Minmatar развивают сельское хозяйство и индустрию на своих планетах, другие - путешествуют по вселенной EVE Online, торгуют, грабят и так далее.

Жизнь в нулях

Жизнь в нулях очень насыщенна и интересна, именно в нулях происходят все грандиозные и масштабные битвы между игроками, корпорациями и альянсами. Нули мечта для людей, которые хотят построить свою империю или помочь в этом деле, возглавив одну из корпораций, направлений деятельности и в далеком будущем, достигнув главы всего альянса, а то и коалиции. Здесь есть масса возможностей для развития и заработка. Увеличения своей мощи, приобретая и используя корабли класса Capital и Super Capital. Ты можешь стать производственником и строить эти корабли в промышленных масштабах. Можешь возглавить одно из боевых направлений и командовать флотами в кол-ве от нескольких и до сотен пилотов. Участвовать в битвах с участием многих тысяч игроков! Всего не перечислить, но именно в нулях все это осуществимо. Ни в лоусеках, ни в хайсеках такого не достигнуть.

В нулях заработок намного выше, чем в хай секторах! Это связано в первую очередь с опасностью, как правило во всех играх чем тяжелее и опаснее место, тем приятнее будет награда и бонус. Копки, производство, крабство, фарм, сканирование все это в нулях может принести огромный доход! Главное понять, как правильно все делать. На первый взгляд, нули кажутся опасным местом, особенно так считают новички, но на деле это одно из самых безопасных мест в игре! Потому что ты тут знаешь кто враг, а кто друг. В хаях же это непонятно и убить может абсолютно любой. В какой то степени в хаях творится анархия, там нет правил и законов по сравнению с нулями. Конкорд, как правило не всегда спасает, да он мстит, но вы то уже тю тю.

Таблица урона и резистов NPC в EVE Online

Таблица урона и резистов NPC в EVE Online

Таблица урона и резистов NPC в EVE Online позволит вам лучше спланировать оборудование корабля для более успешной охоты на ту или иную фракцию. Из неё вы узнаете, чем бить по тем или иным НПЦ. Подобрав правильную амуницию к оружию и установив нужные модули защиты на корабль Вы сможете значительно ускорить прохождение миссий, аномалий или комплексов, а так же без труда выжить под шквальным огнём NPC-противника.

Внимание Вы всё ещё не играли в этот цифровой шедевр мировой культуры? Оформите учётную запись EVE Online и хотя бы попробуйте — это игра, которая достойна внимания каждого геймера на планете Земля!

Суверенитет

Для того, чтобы объявить систему своей и все знали, что именно твой альянс здесь царствует, необходимо установить сооружение системы суверенитета (Territorial Claim Unit) и указать время уязвимости данной структуры. Время уязвимости центрируются, т.е если мы поставим время на 18:00, то окно уязвимости будет с 16:00 и до 20:00. Можно обезопасить системы и поднять коэффициент защиты системы. Чем выше коэффициент защиты системы, тем труднее ее будет захватить. Это значит, что система обжитая, в ней живут, а следовательно так просто ее не отобрать. Для того, чтобы поднять коэффициент защиты системы, необходимо повысить, желательно все 3 индекса:

  1. Индекс стратегического развития
  2. Индекс военного развития
  3. Индекс промышленного развития

Индекс стратегического развития зависит от длительности и срока в течении, которого стоит Territorial Claim Unit. Чем дольше он стоит, тем выше будет данный индекс.

Индекс военного развития развивается при убийстве NPC кораблей (неписи). Чем чаще и больше убиваем, тем выше индекс.

Индекс промышленного развития, зависит от того, как часто копают в этой системе.

Infrastructure Hub позволяет ставить различные улучшения в системе: на копку, зеленку, скан и тд. Чем больше улучшений в этой структуре, тем богаче и вкуснее будет система. Также этот модуль позволяет ставить в системе Мосты и Циномаяки , т.е без этого сооружения их не поставить.

Для того, чтобы полностью захватить систему, Вам потребуется уничтожить эти два сооружения Territorial Claim Unit и Infrastructure Hub. Для этого необходимо с помощью этноз-передатчика загнать в реинфорс данные структуры. После чего в определенное время выйдут ноды, которые необходимо будет вам снова открутить. Защищающейся стороне наоборот нужно будет их закрутить.

Системы в Null Sectors (Нулях)

В нулях существует два вида систем: NPC нули и Клаймовые Нули . NPC Нули -это системы, которые принадлежат и находятся под контролем игровых фракций, под управлением компьютера. Эти системы невозможно захватить, но их можно использовать. Как правило в некоторых таких системах расположены NPC станции с агентами, которые дают определенные задания и миссии. Выполнение этих миссий выгодно, но требует определенной прокачки и знаний в их выполнении. Для успешного прохождения некоторых миссий необходимы дорогие корабли. Миссии 4-го уровня требуют омега статуса. За многие годы игры в Еву, игроки выработали множество тактик прохождения этих миссий на различных кораблях. При должных навыках выполнение таких миссий не составляет особого труда.

Не стоит забывать , что эти системы хоть и являются под контролем NPC, но они также расположены в нулях (Null Sectors) , где не существует Concord (а), а следовательно каждый игрок тут друг другу враг , не считая союзные корпорации и альянсы.

НПЦ системы не так интересны для активных игроков и игроков, которые стремятся к большему, к созданию своей маленькой империи, накоплению и увеличению боевой мощи.

В NPC нулях, как и в клаймовых системах можно размещать различные Цитадели. Установка Мостов ( Jump bridge ) и Структурных Циномаяков в таких системах невозможна.

Плюсы: 1) МИСКИ 2) Относительно частое ПВП 3) Доступность 4) На станцию могут докаться все.

Минусы: 1) На станцию могут докаться абсолютно все (даже враги) 2) Проходные системы 3) Много людей делающих миски, снижает курс ЛП 4) Мало сигнатур 5) Отсутствие Зеленки 6) Нет возможности развиваться в разных направлениях

Клаймовые Нули -это территории, системы, принадлежащие непосредственно игрокам. Это самая интересная часть Еve Online , именно на этих территориях пишется история всего New Eden (а).

В этих системах можно устанавливать самую различную инфраструктуру: цитадели, мосты, циномаяки, посы и тд. Для более высокого заработка предусмотрена возможность установки различных Апов и Улучшений на определенные вида заработка: скана, зеленки, копки, плексов, сигнатур и тд. Именно в нулях находятся самые вкусные зеленки, луны и гравики для копок, релики и датки для скана, планетарка и плексы. Как говорится все вкусное только в нулях!

Как правило, в таких системах живут альянсы и корпорации, которые имеют достаточную силу и боевую мощь , чтобы держать под своим контролем данные территории. Либо корпорации, которые заключили договора на аренду , получив за это определенные системы для своей деятельности и развития. Сила альянса в каком то смысле определяется размерами своих владений, потому что такие вкусные системы на дороге не валяются и даже самые захудалые и бедные системы в нулях имеют своего хозяина и господина.

По началу все новички очень страшатся нулей, но на деле в нулях безопаснее чем в лоусеках и хайсеках. Тут сразу понятно кто тебе враг, а кто друг. И окунувшись в нули, вкусив все его прелести, людей очень трудно переселить в какое то другое место.

Альянсы проживающие в нулях делятся на независимых и зависимых (Pet, петов). Из этих двух слов уже понятно, что независимые альянсы это , те кто имеют свои территории, ДУБИНКУ для выполнения поставленных задач и отстаивания своих интересов на мировой арене. Pet альянсы (ситы) -это альянсы и корпорации, которые не имеют достаточной силы для захвата и удержания территорий своими собственными силами, а арендуют определенные системы, платя мзду своему феодалу. Pets, петы, как правило освобождены от обязанностей защищать владения, потому что по логике у них нет своих территорий. Но не думайте , что раз они не летают и не занимаются PVP и им с легкостью удается много зарабатывать! Это совсем не так! Да, из-за этого они зарабатывают больше, но и основную часть дохода они отдают своему арендатору! И получается, что они живут от оплаты до оплаты.

Системы независимого и самодостаточного альянса в регионе Deklein (Banderlogs Alliance) Системы независимого и самодостаточного альянса в регионе Deklein (Banderlogs Alliance)

Кто Вы и где находитесь в «EVE Online»

Кто Вы и где находитесь в EVE Online

Изначально Вы являетесь представителем одной из военных либо научных NPC корпораций, работающих на правительство той или иной расы. При создании персонажа Вы выбираете расу, родословную и образование, что определяет начальный набор навыков и место начала Ваших приключений в космической онлайн игре EVE Online. После этого Вы свободы выбирать любой путь развития и послужной список.

Присоединившись к одной из четырех Великих Империй - Amarr, Caldari, Minmatar или Gallente, Вы поселяетесь в сердце игровой вселенной EVE Online, которое контролируется выбранной Вами расой. В этой колыбели есть возможность пройти курс обучения молодого бойца, исследователя космоса или ученого у Ваших первых кадровых агентов.

Сообщество EVE Online продолжает расти с каждым годом и это факты, с которыми сложно спорить. Регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю вместе с остальным русскоязычным сообществом.

EVE Online: как NPC игроков карали

Решил я тут вспомнить о том, что есть такая замечательная космическая песочница под названием EVE Online. И я, и вы знаем, что о "Евке" интереснее читать, чем в нее играть, а потому я решил запилить пост о том, как происходило крупнейшее за последние годы событие, всколыхнувшее весь Новый Эдем.

Через несколько дней даже крупнейшие альянсы EVE Online запаниковали. Пилоты Test Alliance пострадал от вторжения первый, сообществу пришлось принять на себя мощный удар, который сначала руководство TA восприняло, как происки игроков-людей. Но после безуспешных поисков шпиона им пришлось принять тот факт, что боты действуют по собственному усмотрению.

Китайский альянс Froternity чуть не лишился собственной Цитадели, Imperium остановили боевые действия против Pandemic Family, чтобы защитить свои родные системы от тотального вторжения. Чат EVE Online бурлил паническими воплями и просьбами о помощи от простых игроков, которые совершенно внезапно из охотников превратились в добычу.

Что касается самих разработчиков, то CCP Games запустили в своем привычном формате новостных дайджестов хронику происходящих событий. В Scope рассказывалось о самых крупных боях, об успехах вторженцев и об очередных провальных операциях со стороны игроков. Нагрузка на внутриигровую сеть была такой масштабной, что даже чат не выдержал и отрубился во всех "нуль"-секторах.

Дрифтеры действовали очень слаженно. Их много, и они имеют внушительное количество хорошо прокачанных кораблей. Даже враждующим альянсам пришлось объединить свои силы, чтобы хоть как-то выстоять против наступающих со всех сторон врагов. А NPC все прибывали, и конца им видно не было.

В общем, отбиться от нашествия все же удалось. Кое-как. Вот только впечатления от сего события у игроков остались спорные. Многие крупные сообщества выразили недовольство, так как им пришлось нести крупные боевые и финансовые потери, которые можно было бы пустить в войну против извечных противников. Многие даже пригрозили CCP Games начать глобальную экономическую войну, которая приведет к тотальному обвалу всего рынка Нового Эдема, если вдруг подобное вторжение повторится.

Честно говоря, как сейчас обстановка в Новом Эдеме, я знаю лишь в общих чертах, так как давно уже не захожу онлайн. Буду рад, если вы поделитесь в комментах своими сведениями, касающимися продолжения противостояния между игроками и NPC в лице Триглавиан и Скитальцев.

NPC корпорации и фракции

Помимо основных рас существует множество фракций, так или иначе принадлежащих к одной из Империй. Это такие организации как Объединение CONCORD, Королевство Khanid, Нация Sansha, пиратский клан Guristas, Картель Ангела (Angel Cartel), Команда Легиона Морду (Mordu´s Legion Command) и многие другие, включая загадочную Империю Джов (Jove).

Нули, что это?

Нули-это одно из самых интереснейших мест в игре. Здесь правила устанавливают сами игроки, из-за чего нули порой являются опасными для новичков и невнимательных игроков. Все нулевые системы отмечены на карте красным цветом и имеют статус безопасности от 0.0 и до -1.0. Данные системы, как правило принадлежат какому то альянсу или коалиции, т.е реальным игрокам, которые накопив достаточную силу смогли основать свою империю.

Корпорации и альянсы игроков

Помимо Империй существуют Альянсы, организованные игроками, которые так же могут контролировать неосвоенные системы, созвездия и целые регионы на окраинах космоса. Такие Альянсы формируются из корпораций, которые набирают в свои ряды игроков, предоставляя им возможность контролировать и использовать области далекого космоса, которые богаты ценными ресурсами.

Читайте также: