Eve online keepstar что это

Обновлено: 02.07.2024


10 декабря 2016 война в Tribute подошла к завершению, поскольку последний оплот альянса Circle-Of-Two в нулях, цитадель класса Keepstar, пала перед объединёнными силами Pandemic Legion, Northern Coalition., Mercenary Coalition, Darkness., Pandemic Horde, Waffles, ChaosTheory., inPanic и других. Keepstar - крупнейшие из цитаделей, имеющие 160 км в высоту, самые массивные структуры, которые игроки EVE могут построить и уничтожить. Разрушение конкретно этой цитадели также значимо, поскольку это первый случай уничтожения полностью функционирующего и вооружённого Keepstar’а в EVE Online.

Постановка сцены

За неделю до события произошло крупное сражение между оппонентами во время второго таймера уязвимости, когда нападающие успешно разрушили броню цитадели.

В этом сражении было замечено 1634 пилота, атакующих Keepstar в течение 5 часов, и до 4510 пилотов в системе в пике.

Несмотря на превосходящие силы противника, CO2 вместе с Test Alliance Please Ignore и другими альянсами смогли нанести серьёзные потери своим оппонентам. Суммарно более 250 миллиардов ISK было потеряно во время сражения. Подробности можно узнать в этом посте(англ.) Knerf из Northern Coalition.

Осада M-OEE8

Во время финального таймера Keepstar снова был атакован, но в этот раз, похоже, силы защитников сдались, решив эвакуировать всё, что могли, и оставив цитадели возможность пролить столько крови, сколько она могла за последние часы. Вместе с нападающими, в основном использующими флоты линкоров, и пилотами, прилетевшими со всего Нового Эдема в попытке сделать вклад в убийство первого боевого Keepstar, онлайн достиг потрясающего значения в 5337 пилотов в пике. Это новый рекорд, побивший 4920 пилотов в Nisuwa 5 сентября 2014 во время убийства редкого суперкариера Revenant. Всего в отчёте оказалось 4078 пилотов.

Сам Keepstart пал около полуночи в 23:49 UTC. Последний выстрел произвёл Vlulvik Hrapruk. Защитники тоже не ушли с пустыми руками, поскольку они устроили успешную засаду в системе Obe на вратах Hakonen в дополнение к 250ккк ISK урона от цитадели во время кампании.

Больше подробностей можно узнать в этой теме(англ.) Knerf. Также можно посмотреть реплей, ускоренный в 10 раз, на твитче.

  • Всего 7507 персонажей прыгнуло в M-OEE8
  • Из кораблей, атакующих цитадель, 299 управлялись альфа-клонами
  • 4655 киллмейлов было сгенерировано во время битвы
  • Не считая сам Keepstar, примерно 151 млрд ISK уничтожен в виде установленных модулей и кораблей
  • За день было запущено 1933 бомбы, которые нанесли 42 037 705 суммарного урона. Больше всего (962) было запущено бомб Shrapnel.



Перевод © unti1x

Eve online keepstar что это


Патч-ноут EVE Online: Citadel
Релиз среда 27 апреля 2016

Обзор Upwell Palatine Keepstar

GoHa.Ru - 10 лет
Крафтер

Данная тема является альтеративным черновиком проекта.
Официальное представительство русскоязычного сообщества.
Не официальное представительство (русскоязычный черновик на eve-ru).
Официальное представительство перед англоязычным сообществом.
Не официальное представительство (англоязычный черновик проекта на reddit).


Вопрос-Ответ:

Вопрос: Кто ещё?
Ответ: Мне хочется верить, что АПК строит или планирует построить кто то ещё, но официальных заявлений не было по сей день. В Еве существуют персоны и организации финансово способные построить АПК. Но я полагаю, что они не могут/не хотят рисковать, имеют другие цели или скрывают строительство. У меня нету аргументов претендовать на то, что я построю АПК и сделаю это первым, я лишь пытаюсь это делать. Если появится другой строитель АПК и будет достаточно аргументов, что у него больше шансов, то я буду ему помогать или составлю ему конкуренцию, если так захотят инвесторы. В целом, курс деятельности проекта рассчитан корректироваться советом инвесторов. Буду ли я иметь право окончательного решения, тоже зависит от инвесторов.
Вопрос: Зачем?
Ответ: Созидание. Рассматривая в целом, досуг в игре можно поделить на два типа: строительство АПК и всё остальное. Практической разницы между ними нету. На данный момент из наиболее очевидных целей, АПК может быть очередным рынком или памятником достижения или причиной самого большого боя, но повторюсь, всё решат инвесторы. Моё личное видение, я пока оставлю при себе.
Вопрос: Где он будет строиться и устанавливаться?
Ответ: На данный момент моё видение планов по постройке и установке связаны с системой Тера. Разумеется, рассуждения о целесообразности установки в том или ином типе пространства велись и будут продолжаться. Построить, установить и управлять АПК, это независимые друг от друга явления.
Вопрос: Что является главной угрозой и защитой проекта?
Ответ: Главная угроза это Я и ССР. Нет, я не считаю существующие и будущие формирования или персон более опасными для проекта. Главной защитой является каждый игрок Евы.
Вопрос: Когда планируется закончить проект?
Ответ: В силу того, что это самый трудоёмкий проект в истории Евы и я не опытен в очень многом с ним связанным, прогнозировать сложно. Если всё будет идти приемлемо, то в 2020 году мы решим, продолжать или снять проект с общественных плеч. Но я так же верю в чудеса.
Вопрос: Почему проект так плохо разрекламирован?
Ответ: Потому, что у меня нет на это времени и средств. Я согласен, что информационная составляющая важна, но традиционно это хлеб не имеющих отношения к проектам людей и доносить всё в лучших красках, без изъянов, я не собираюсь.
Вопрос: Почему не описана техническая процедура проекта?
Ответ: В целях безопасности. Допустим планирование закупить какой то вид ресурса, может быть использован рыночными спекулянтами в ущерб проекту. Сроки, количество и место строительства может послужить привлечением интереса военных формирований. Конечно, проект не гарантирует полной защиты от утечек информации или материальных потерь. АПИ ключ, отображающий деятельность проекта, будет доступен гаранту и рассматривается вариант его предоставления инвесторам.[/COLLAPSE]
Отчёт за первый год проекта:
Финансы:
Основная задача этого срока, исследование чертежей для компонентов, завершена на 80%.
В активах проекта числится

на структурные компонеты. 150 из них (по 10 на каждый вид компонента) исследованы на значения 9 МЕ, 18 ТЕ. 10 дополнительных SMN на 9МЕ 14 ТЕ. В данный момент исследования приостановлены. Так же, имеются более 1000 копий на структурные компоненты, разного качества, для мелких производственных нужд. Официально, проект имеет в активах 0 компонентов подверженных внесению в баланс и/или передаче гаранту.
На инфраструктуру исследования, включая оплату и тренировку персонажей, поддержание работоспособности нескольких ПОСов, приобретение БПО, было выделено около 110 миллиардов иск. Было допущено несколько ошибок, стоимостью потерь до 10 миллиардов, включающих: ошибочное управление очками умений на персонажах, несвоевременный учёт индекса стоимости исследований, серверной ошибки с неработоспособностью окна производства, потеря транспорта с ПОСом.
Возвращены официальные пожертвования на сумму 1 996 000 000 иск, ввиду не сформулированного механизма поощрения. Возвращены займы на сумму около 4 000 000 000 иск.
Статистика:
Минимальное число произведённых и использованных в структурах компонентов во всей Еве: 623938 (29.04.2016-29.04.2017). Максимальное число компонентов нужное для АПК: 1236000.
Цена всех компонентов: около 100 триллионов иск (01.06.2017, основываясь на ценах Житы). На момент ввода АПК (29.04.2016) цена компонентов составляла более 200 триллионов.
Предполагаемые минимальные затраты на производство компонентов: около 80 триллионов. Прогнозируется очередное снижение этой суммы при вводе добычи лун.
Разработчик сократил количество прогонов по копии чертежа АПК с 2 на 1.
Сопутствующие проекты:

- целенаправленные экспедиции кораблей Проспект, добывающих дорогие фуллерит газы, в прилегающих к Тере червоточинах. Этот проект по сей день является основным источником поддержания функционала проекта и покрывает 90% затрат.
Пакт о майнинге в Тере - приостановлен, ввиду изъятия разработчиком корабля Рорквал, необходимого для сжатия добычи в Тере.
Исследование расколотых систем - проект по сбору информации о наличии рудных аномалий в расколотых системах. Завершён.
Лига еле движущихся Джабба - экспериментальный проект по добыче руды в расколотых системах на кораблях Рорквал. На данный момент добыто незначительное количество руды, ввиду технических и финансовых сложностей реализации.
Колония - проект по добыче планетарных ресурсов с использованием до 100 персонажей. Ожидает самоокупаемости персонажей путём добычи с них очков умений.

- Рестрим на YouTube и Twitch прилагаются. На этих каналах можно периодически увидеть мою деятельность, всегда служащую АПК. Я не профессиональный стример, поэтому не обещаю качественных трансляций.
Политика:
Не достигнуты соглашения разного рода с: MIDAS 22 (Ghost448, PilGrimZ), Bergmann Industries (Hisuma Black), The Amish Mafia (Riza HR), Legion of xXDEATHXx (UAxDEATH), iwantisk, Leny Kravitz, WE FORM V0LTA (Endo Dy, StarFleetCommander, HerrBert), Love All Woodland Nymphs (Sov O'Whelpine), Sequent Industry (iBaltika), Blueprint Haus (Eingang Vulpine, Lord DetiX), Alcoholocaust (Abortion survivor), Kid With Guns Alliance (Mac noris, Artur Delfonix), Upvote (Sapporo Jones), Lihamestarit (Herra Snellman), Sela Innovations (Nova Alastor), Infinitus Sapientia (Shakuul), KAT Building Services (Ock Killer), Doomheim (Tatjana Utama), The Versa-Ex Corp (Allake Pisakin), Hard Knocks Inc. (NoobMan, Braxus Deninard), LowSechnaya Sholupen (alexfishka), New Eden Trading Company (Roberto Azevedo), Quantum Constructs (Darex Sheotah), Inner Hell (Aleksey IV), Elite pilots (Tau AD), Zegna Group (Cest Bravura), Per Umbras (FlamingLips), Goonswarm Federation (Faud, Klavas), Red Alliance (Chutlanin, Sandra Bartlett).
Достигнуты соглашения разного рода с: Teddy KGB, Alex Lenin, Chribba, Johnny Splunk, TravellerDEP, Weyland Industries. (Petr Weyland).
Отдельные благодарности за поддержку: Cubakka, Kata Falka, Panzerledi, kernel69, Kost Adoulin, God Likely, Kom Ormand, Tori Shepard, Spitfire, Lehadyd, Kibmatar, 3AXAPbI4.
Нынче:
Ведётся работа над, списком предложений разработчикам по изменению функционала АПК, поиском производственной базы.[/COLLAPSE]
Механизмы участия:
Долевое инвестирование: руководитель Yodik
1) Вы, как частное лицо или группа лиц, заявляете о желании участвовать в строительстве АПК.
2) В срок до 1 года, вы должны собрать комплект или комплекты компонентов. Каждый комплект равен 1/500 от итога. Эта доля равна комплекту компонентов требуемого для строительства обычного Кипстара . Стоимость такого комплекта варьируется от 100 до 300 миллиардов. Способы его сбора вы выбираете сами.
3) По завершении сбора этого комплекта, вы:
А) Храните его у себя, неопределённый срок.
Б) Отдаёте его на хранение руководителю проекта, на неопределённый срок.
4) Неопределённый срок завершится, когда все 500 комплектов будут собраны. В течении этого неопределённого срока могут возникнуть ситуации, при которых вы можете официально отказаться от участия. В таком случае:
А) Вы вправе распорядиться хранящимся у вас комплектом компонентов как пожелаете, заранее обсудив это со мной, на случай возможности его выкупа у вас.
Б) Истребовать к возврату комплект хранящийся у руководителя, уплатив при этом неустойку в казну проекта, в виде части компонентов, что составит не более 5%.
5) В случае, если проект будет объявлен прекращённым до завершения:
А) Вы вправе распорядиться хранящимся у вас комплектом компонентов как пожелаете.
Б) Истребовать к возврату комплект хранящийся у меня, рассчитывая на выплату неустойки с моей стороны, в размере равной доли из бюджета проекта. То есть, всем участникам, вне зависимости от продолжительности участия, в равных долях будет выплачена компенсация, размер которой определится бюджетом проекта на момент его прекращения.
6) Для хранения комплектов рекомендую использовать NPC станции. Переданные на хранение руководителю проекта комплекты, будут храниться на NPC станциях, на которых они были получены. Однако, я рекомендую хранить или передавать в хранение комплекты на станции The Sanctuary Fullerene Loom в системе Thera.
7) Любые дополнения или изменения этого пункта, будут обсуждаться с учётом интересов участников долевого инвестирования, на собрании инвесторов.
Ваша доля даёт вам:
Одна доля (комплект) равна одному голосу, при решении вопросов связанных с процессом проекта и после его завершения только в том случае, если комплект будет передан в баланс проекта, гаранту или руководителю. Владельцы участвующих в долевом инвестировании комплектов официально, смогут присутствовать на собрании инвесторов, высказывать своё мнение, но не иметь право голоса в решениях. Голос не может повлиять на положения пунктов участия вне долевого инвестирования. Голос может влиять на ранее принятые решения в рамках долевого инвестирования. Голос может быть передан кому угодно и какой угодно группе лиц, если они не нарушают положения внутри игровых правил, но решения посредством этого голоса могут исходить только от одного игрока (человека имеющего игрового персонажа, в любом статусе подписки). Все окончательные решения исходящие от держателей голосов будут документироваться и публиковаться. Голос и подкрепляющий его комплект инвестиции будет передан в баланс проекта, если держатель голоса не сможет контактировать с руководством проекта внутри игры, от имени персонажа, более трёх месяцев (данный срок может быть изменён решением инвесторов). Срок невозможности контактировать будет начинаться с момента посланного внутри игрового письма от руководителя проекта или последнего собрания инвесторов. Переданный в баланс проекта голос аннулируется и не может быть использован в голосованиях. Комплект закреплённый за голосом переданного в баланс (аннулированного) переходит в собственность проекта. Аннулированный голос может быть возвращён последнему владельцу, по решению инвесторов. Комплект аннулированного голоса, переданный в баланс проекта, не может быть использован руководителем для образования нового голоса. В независимости от статуса участия на момент окончания проекта или в случае отказа от участия в инвестировании после передачи комплекта гаранту или руководству, инвестор автоматически числится в именном инвестировании.[/COLLAPSE]
Именное инвестирование: руководитель Yodik
1) Вы, как частное лицо, во внутри игровом письменном виде, на имя руководителя проекта, заявляете о своём участии в именном инвестировании. Однако, достаточно сделать контракт с комплектом на имя руководителя в соответствии с пунктами ниже и назвать его "Именная инвестиция".
2) В удобные для вас сроки, до окончания проекта, вы передаёте руководителю проекта один комплект материалов. Настоятельно рекомендую, структурно-компонентную часть комплекта построить, а не приобретать уже готовый. Количество переданных комплектов не ограничено и может перейти в статус долевого инвестирования. Однако, если именной комплект достигнет статуса долевого, по среднему объёму одного из типов структурных компонентов, а это 200 единиц (то есть, вами будет передано 200 полных комплектов именного инвестирования), то ваш именной статус сменится на долевой, но будет иметь силу двух голосов, в рамках долевого инвестирования.
3) По окончании проекта:
А) Имя игрового персонажа (не нарушающее внутри игровых правил), который передал проекту минимум один комплект именного инвестирования, будет внесено в биографию установленного Upwell Palatine Keepstar или его обломков. В случае обломков, разработчик обещает увековечить их внутри игры, если это будет первый уничтоженный Upwell Palatine Keepstar. Однако, пока нет точной информации, сохранят ли обломки биографию структуры и требуются ли обломки устанавливаемого, установленного или перевозимого Upwell Palatine Keepstar.
Б) Каждый последующий комплект, переданный одним персонажем, будет равен одному символу (пробел в том числе) текста, который можно будет вписать после имени этого персонажа в биографии Upwell Palatine Keepstar на любом языке и любого содержания. Текст не должен будет нарушать внутри игровых правил. Однако, объём символов в табличке биографии на АПК пока неизвестен, но планируется запрос на его увеличение, если не хватит.
В) Ваше имя будет упомянуто в периодическом отчёте, до завершения проекта.
4) В случае вашего официального отказа от участия, посредством внутри игрового письма, вы:
А) Имеете право истребовать к возврату переданный вами комплект или комплекты, уплатив неустойку в виде материалов не структурной группы, содержащихся в комплекте именного инвестирования.
Б) Ваше игровое имя не будет вписано в биографию Upwell Palatine Keepstar, однако, останется в периодическом отчёте.
5) В случае, если проект будет объявлен прекращённым до завершения, то вы вправе истребовать к возврату полный комплект, рассчитывая на выплату неустойки со стороны проекта, в размере процентной доли из общего денежного баланса проекта.
6) Комплект может быть передан контрактом, на имя руководителя проекта, на станции The Sanctuary Fullerene Loom в системе Thera или Jita IV - Moon 4 - Caldari Navy Assembly Plant в системе Jita.
7) ВНИМАНИЕ: По успешному завершению проекта, нет гарантии, что руководить установкой Upwell Palatine Keepstar и редакцией его биографии будет руководитель, принявший в баланс проекта ваш комплект. Поэтому, до постройки Upwell Palatine Keepstar, с утверждённого проектом руководителя его установки будут взяты обязательства к исполнению пункта 3-АБ именного инвестирования. В случае отказа от исполнения пункта 3-АБ, утверждённым проектом руководителем установки и редакции биографии Upwell Palatine Keepstar, будет исполнен пункт 5 именного инвестирования.
8) Любые дополнения или изменения этих пунктов, будут обсуждаться с учётом интересов участников именного инвестирования.

Испраление ошибок

Геймплей

Интерфейс пользователя

Текст и описание

  • Описание Дамаг Контрола обновлено, что бы ясно указывать на ограничение в один зафиченый модуль.
  • Описания Сиджей теперь включают сноску о стакинг пенальти для армор откачки.

Третье-стороняя разработка

Этот раздел подробно не переведён в силу отсутствий у переводчика обширных знаний веб-програмирования

ТЛДР: Изменена обратная совместимость, Public CREST и Authenticated CREST объеденены. Добавлена новая информация доступная в CREST, добавлен просмотр информации и управление флотом (инвайты в определённый сквад, кик из флота, удаление\создание\переименование вингов\сквадов) через CREST, добавлена информация связанная с новыми структурами.

Перевод © Alex Lenin

Нововведения и изменения

Аудио

Цитадели

  • В игру добавлены 4 новые структуры-Цитадели
  • Astrahus (Medium)
    • 25% bonus to all structure combat rig effects
    • 25% reduction in Citadel service module fuel consumption
    • 25% bonus to all structure combat rig effects
    • 25% reduction in Citadel service module fuel consumption
    • 25% bonus to all structure combat rig effects
    • 25% reduction in Citadel service module fuel consumption
    • 25% bonus to all structure combat rig effects
    • 25% reduction in Citadel service module fuel consumption
    • Чертежи трёх новых Цитаделей добавлены на рынок станций, принадлежащие членам Апвел Консорциума
    1. Astrahus Blueprint
    2. Fortizar Blueprint
    3. Keepstar Blueprint
    • Чертёж Upwell Palantine Keepstar добавлен в ЛШ-шоп всех корпораций-членов Апвел Консорциума
    • Хай-слот модули структур:
    • Structure Anticapital Launcher
      • Standup AXL Missile Launcher I
      • Standup ASML Missile Launcher I
      • Standup Arcing Vorton Projector I
      • Standup Guided Bomb Launcher I
      • Standup Point Defense Battery I
      • Standup Heavy Energy Neutralizer I
      • Standup XL Energy Neutralizer I
      • Медиум-слот модули структур:
      • Electronic Counter Measures
        • Standup Variable Spectrum ECM I
        • Standup Remote Sensor Dampener I
        • Standup Stasis Webifier I
        • Standup Target Painter I
        • Standup Tracking Disruptor I
        • Standup Warp Scrambler I
        • Лоу-слот модули структур:
        • CPU Upgrades
          • Standup Co-Processor Array I
          • Standup Signal Amplifier I
          • Standup Reactor Control Unit I
          • Standup Ballistic Control System I
          • Standup Missile Guidance Enhancer I
          • Сервисные модули:
          • Сервис-модули Цитаделей
            • Standup Cloning Center I
            • Standup Market Hub I
            • Standup Reprocessing Facility I
            • Боевые риги структур:
            • Заряды модулей структур:
            • Анти-капитальные ракеты
              • Standup AXL-C Missile
              • Standup AXL-S Missile
              • Standup ASML-LD Missile
              • Standup ASML-MD Missile
              • Standup ASML-SD Missile
              • Standup AM Guided Bomb
              • Standup AS Guided Bomb
              • Standup Void Guided Bomb
              • Standup Gravimetric ECM Script
              • Standup Ladar ECM Script
              • Standup Magnetometric ECM Script
              • Standup Radar ECM Script

              Исследование

              • Частота выпадение High-Tech компанентов из дата-сайтов была значительно снижена
              • Максимальное расстояние от корабля игрока на котором предмет мог быть забродкасчен как цель была увеличена со 150км до 10 000 км (Не понимаю о чём речь, уже в 2013 году в хелуин варе в рельсо-тенговых флотах праймори отлично продкастился на 200+км. прим. переводчика)

              Графика

              • Улучшена визуальная составляющая ангаров станций, включая V5 шейдеры, анимированые видио-экраны и новый док капиталов для Keepstar Х-Л цитадели.
              • Новые мужкие и женские очки были обавлены в НЕС-шоп и доступны для покупки.

              Модули

              • Добавлены можество новых модулей:
              • Новые думсдеи:
                • Reapers
                • Lances
                • Gravitational Transportation Field Oscillator
                • Bosonic Field Generator
                • Warp Disruption Burst Projector
                • Sensor Dampening Burst Projector
                • Target Illumination Burst Projector
                • Weapon Disruption Burst Projector
                • Energy Neutralization Burst Projector
                • Stasis Webification Burst Projector
                • Хиггс-риги теперь отменяют нулифаерность
                • Риги теперь имеют такие же ограничения для фита как и модули (Требуется фитилка в ренже для установки или выламывания риг)
                • Рефит в космосе более невозможен во время оружейного таймера (минутная агра)

                Прочее

                • Увеличена стоипость установки джамп-клона в НПЦ станции до 900 000 ИСК

                Миссии и НПЦ

                38М за волну в С5 и

                Наука и производство

                • Налог на переработку изменён с налога материалами на налог ИСКами
                • Увеличена ёмкость Equipment Assembly Array Capacity с 1 000 000 м3 до 10 000 000 м3
                • Увеличена ёмкость Rapid Equipment Assembly Array Capacityс 1 000 000 м3 до 10 000 000 м3
                • Увеличена ёмкость Component Assembly Array Capacity с 1 500 000 м3 до 10 500 000 м3
                • Компоненты структур могут быть построены в Component Assembly Array
                • Структуры и модули структур могут быть построены в Equipment Assembly Array

                Корабли

                • Титаны были ребаланснуты, больше подробносте здесь(англ.)
                • Дреды были ребаланснуты, больше подробностей здесь(англ.).
                • Четыре абсолютно новых Форс-Акзирали. Теперь только эти корабли могут использовать Триагу. Больше подробностей относительно этих новых капиталов здесь. (ссылки снова нет. прим. переводчика)
                  • Любой кариер с зафиченной триагой превратиться в Форс-Акзилари
                  • Все дроны и файтера в дрон бее будут перемещены в домашнюю станцию владельца
                  • Все файтера в дронбее кариера будут перемещены в файтер ангар кариера
                  • Все дроны в дронбее будут перемещены в домашнюю станцию владельца
                  • Кариеры с переполненным файтер ангаром или карго смогут варпать или прыгать некоторый период после патча.
                  • Все файтера в дронбее суперкариера будут перемещены в файтер ангар суперкариера
                  • Суперкариеры с переполненным файтер ангаром или карго смогут варпать или прыгать некоторый период после патча.
                  • Новые файтера загружаются в пусковые трубы Кариеров, Суперкариеров или Цитаделей и запускаются как сквад.
                  • Сквады файтеров состоят из нескольких файтеров, которые могут быть уничтожены по одному что бы снизить силу всего сквада и в конечном итоге полность его уничтожить.
                  • Файтера разделены на три категории, с подкатегориями в каждой:
                    • Лёгкие фатйра (Light Fighters) (Доступны всем)
                      1. Атакующие — основная атакующая техника
                      2. Превосходство в космосе (Space Superiority) — Созданы для полного уничтожения файтеров и дронов в зоне боевых действий
                    • Файтера поддержки (Support Fighters) (Доступны всем)
                      1. Нейрики
                      2. Сетки
                      3. Джамм
                      4. Варп дизрапторы
                    • Тяжёлые файтера (Heavy Fighters) (Доступны только Суперкариерам, Ларж и Х-Л Цитаделям)
                      1. Дальний бой — Созданы для атак с больших дистанций
                      2. Тяжёлое вооружение — Созданы для боя против капиталов и структур.
                    • Блек опсы теперь снижают на 75% эффективную дистанцию при расчёте Джамп Фатиги
                    • Скилл «Structure Defensive Systems» был переименован в «Structure Doomsday Operation» и теперь даёт 2% снижения цикла думсдеев Цитаделей за уровень
                    • Были добавлены скилы спецух на капитальные т2 пушки
                    • "Advanced Drone Interfacing" был переименован в «Fighter Hanger Management», что бы отражать его новое предназначение
                    • Был добавлены 2 новых скила файтеров: Light Fighters Support Fighters
                    • Скилл «Fighter Bomber» был переименован в «Heavy Fighters» что бы отрадать своё новое предназначение.

                    Интерфейс пользователя

                    • Была добавлена опция «Copy External Fleet Link» в меню флота. См. раздел Третье-сторонняя разработка для подробностей.
                    • Добавлена возможность двигаться к определённой точке в космосе. Зажаить Q и кликнуть в космосе.
                    • Добавлен новый Тактически Оверлей. Больше деталий можно найти здесь(англ.).
                    • Новая Камера: Динамическое смещение центра (Dynamic Center Offset) — корабль теперь движется вдоль дуги в 180 градусов по левой стороне экрана основываять на отклонениях камеры, а не просто прикреплён к левой стороне.
                    • Тактическая камера: изменено поведение камеры, делающие его более походим на камеру орбиты.
                    • Незначительные изменения в окне Джамп-клонов в окне персонажа Отступы в списке имплантов Перемещение кнопок под список имплантов
                    • Корабль или структура с файтерами теперь имеет специализированый отсек файтеров, позволяющий упростить загрузку, отзыв и разгрузку файтер-сквадов.
                    • Был добавлен новый интерфейс управления вашими новыми файтерами в космосе (Доступен на любом файтерном корабле или структуре по кнопке снизу-справа от центрального корабельного интерфейса)
                    • Когда выбран один или более сквадов файтеров в интерфейсе файтеров, вы можете можете отдавать им приказы одним из следующий путей: -Используя классическое ПКМ-меню или радиальное меню -Используя окно выбранного объекта -Используя комадну движения к указаной точке (хоткей по умолчанию Q (зажать)) -Используя стандартные хоткеи передвижения

                    Видео

                    • Совершенно новый трейлер дополнения Цитадель: EVE Online: Citadel Cinematic Trailer

                    Уничтожение первой цитадели класса Кипстар (Keepstar) в EVE Online

                    Титан Аватар на операции по уничтожению первой цитадели класса Keepstar в EVE Online

                    Каждое крупное событие в EVE Online оказывает заметное влияние на дальнейшее развитие игрового мира, неважно, было это позитивное или же негативное событие. Недавнее происшествие, потрясшее капсулёров — уничтожение первой цитадели класса Кипстар (Keepstar) в EVE Online. Эти цитадели — крупнейшие сооружения Нового Эдема за всю историю, поэтому неудивительно, что событие наделало немало шума.

                    Внимание Начинайте играть в EVE Online прямо сейчас и вы забудете о скуке и однообразии, так часто встречающихся в других онлайн проектах.

                    Подробности уничтожения первой цитадели класса Keepstar в EVE Online

                    Обложка видео «The Scope – First Keepstar Destroyed in Nalvula»

                    В результате уничтожения цитадели класса «Keepstar» в EVE Online погибли сотни тысяч людей. Сооружение не было заселено на момент разрушения, его продолжали строить, поэтому большинство погибших — это независимые подрядчики.

                    О строительстве 260-километрового здания узнал командир флота коалиции Pandemic Legion и, так как строительством занимались давние их враги, Project Mayhem, было решено отомстить. За «Легионом» последовали сотни других кораблей, которые решили поучаствовать в акте уничтожения крупнейшего сооружения.

                    Силы обороны были минимальны, Project Mayhem были вынуждены отступить и уничтожение цитадели класса «Кипстар», развернувшееся в EVE Online, стало свершившимся фактом. Теперь «Легион» считает, что месть была успешно завершена и более не собирается проводить подобные операции, но это не отменяет того факта, что сотни тысяч людей погибло и эффект на сообщество EVE Online был оказан более, чем серьёзный.

                    Какие ещё события в будущем принесёт игровая вселенная, покажет лишь время.

                    Читайте также: