Eve online как переименовать корабль

Обновлено: 16.05.2024

Итак, мои дорогие друзья, вы осилили или не осилили гид абсолютного нуба, и теперь пришло время мне поведать о кораблях, а также о чудо-дудочках, сиречь оружии, на корабли устанавливаемых.

Любой зоркий глаз не дольше чем через три дня легко заметит, что кораблей в ЕВЕ дофига. Разнообразие это поначалу пугает, так как все они какие-то разные, стоят денег и предназначение каждого из них решительно непонятно. А в русканале, тем временем, из-за постоянных вопросов «что купить дальше» вам уже предлагают изрезаться затвердевшими галстуками.

Но не спешите коцать себя этим важным деловым аксессуаром, а лучше проникнитесь моим безумием и прочитайте этот джир о кораблях разных.

Для начала разберемся с пятой графой. Все корабли, кроме нубшипов, в еве проявляют жуткий национализм и требуют знания корабельных навыков соответствующей расы. Другими словами, если у вас есть Caldari Frigate, то в галлентский фрегат вас возьмут только в трюм и в виде замороженной тушки, также известной как Frozen Corpse. Получать фан от игры в подобном виде сложно, так что сперва надо озаботиться соответствующими скиллами.

Исключением являются фракционные (и пиратские, которые тоже фракционные) корабли. Фракционный корабль – это особая разновидность обычных Т1 кораблей, выдаваемая фракцией за особые заслуги, выпадающая из офицеров фракции или покупаемая за внушительные деньги на черном рынке (черный рынок – это не рынок в секторе минматар, не надейтесь). Некоторым фракционным кораблям требуется знание аж двух расовых скиллов, правда и бонусы идут за оба.

Кстати, о бонусах. Каждый корабль в ЕВЕ имеет бонусы, узнать которые можно вдумчивым прочтением info (инфо) корабля. Бонусы бывают фиксированные (типа пониженное на 99% потребление энергии для какого-то типа модулей) и зависящие от уровня прокачки этого корабля. Например, за каждый уровень скилла Caldari Frigate у фрегата Kestrel добавляется 10% к мощности кинетических ракет. Бонусы кораблей – великая сила, и если кому-то кажется, что 5% прибавки это мало, то поверьте – это только кажется.

Да, некоторые классы кораблей имеют две разновидности – Т1 и Т2. Т – это технологический уровень. Для всех Т2 кораблей надо иметь прокачанные до упора скиллы на Т1 корабли того же типа, и кроме того обычно массу других, весьма длинных, скиллов. Но и крутизны в Т2 кораблях содержится немало. Кстати, они еще и дорогие как черт.

Теперь поехали по отдельным классам.

Не знаю, есть ли в Исландской мифологии Кощей, и бессмертный ли он, но ваша смерть совершенно точно содержится в яйце. Яйцо вылупляется из корабля после его разрушения, при потере яйца следует мгновенный телепорт в клоуна. Это, кстати, можно использовать для прыжков на большие дистанции, так как клона можно перемещать между станциями. Есть у этого явления и обратная сторона – если вы понаехали куда-нить в глубокие бубеня и вам дали там по яйцу и клоун у вас на другом конце карты, то придется снова проделывать весь путь.

Разработчикам абсолютно чужд шовинизм, поэтому число яиц у пилотов мужского и женского пола абсолютно одинаково и равно единице. Берегите ваши яйца!

Кстати, на яйцо совершенно не реагируют НПЦ, что полезно для разведки миссий.

Стартовый корабль, в который вас запихнут сразу же после вылупления в станции. Бесплатен, невозможно продать или переработать. Выдается каждый раз по прилету на станцию на яйце. Цель существования нубшипа – быть выкинутым (Trash) как можно быстрее, ибо для осмысленной деятельности он крайне малопригоден. Зато потерять не жалко.

Фрегатов у каждой расы до жопы. Среди них обязательно есть фрегат для копания (с бонусом на количество копаемой руды), фрегат радиоэлектронной борьбы (РЭБ, борется он, в основном, путем вызывания хохота у врагов), разведывательный фрегат и пара откровенно боевых. В принципе, это не значит, что обязательно надо рыть руду майнинг фрегатом или воевать боевым, но бонусы у каждого корабля недвусмысленно намекают на их цель. Все фрегаты весьма бодро бегают, быстро разворачиваются и довольно быстро умирают.

Наиболее яркие представители, на мой взгляд:

- Kestrel (Caldari) – ярковыраженная ракетная боевая платформа. Совершенно неспособен рыть, зато может иметь четыре пусковых установки. В умелых руках может заплевать ракетами много кого.

- Merlin (Caldari) – вторая боевая платформа калдари, очень неплохой, крепкий и сбалансированный фрегат.

- Vigil (Minmatar) – минматарский фрегат. Знание его абсолютно необходимо любому бойцу в ПВП, так как это один из самых быстрых фригатов и лучших таклеров (Таклер – корабль который ловит жертву и держит на месте пока ей ломают шлем воон-те батлшипы). Просто отличный корабль.

- Rifter (Minmatar) – второй минматарский фрегат, горяче любимый публикой. Тоже носится как угорелый и ценен как в ПВП, так и в войне с НПЦ (ПВЕ). На вид собран из соседней теплотрассы.

- Punisher (Amarr) – амаррская машина выдачи звездюлей.

Крайне не рекомендуется думать, что фрегаты – это для нубов и прочей молодежи. Это, мягко говоря, не так.

У фрегатов есть четыре Т2 разновидности:

1) Интерсепторы (Перехватчики).
Самые быстрые корабли. Очень хрупкие, но имеют маленькую сигнатуру (Signature, определяет скорость наведения, вероятность попадания и наносимые по кораблю повреждения), отчего попасть по ним проблема. Вооружены для Т2 корабля средне, но недооценивать их не стоит. Очень быстро захватывают цель. Чаще всего применяются для разведки, поимки и удержания цели (таклеры) или в составе мобильных ударных флотов. Способны доставить проблемы любому классу кораблей без исключений.

2) Covert Ops фрегаты (Малозаметная разведка).
Способны применять Covert Ops Cloaking Device, при этом в них влазит еще много всего. Очень хрупкие, но убить коверта почти невозможно без ошибок с его стороны. Причина – при включенной клоаке коверты абсолютно невидимы, даже во время прыжков по системе. Воевать под клоакой они не могут, но от них это обычно и не требуется. Назначение – разведка, вывод ударного флота на цель, транспорт ценных грузов, поиск сейфспотов (SafeSpots), изредка добивание.

3) Stealth Bombers (Малозаметные тяжелые ракетные платформы).
Дитя греха между ракетными платформами и Ковертами. Коверт Опс клоаку пользовать не может, только обычную, отчего для прыжков в варп необходимо раскрываться. Имеет очень тяжелое для фрегата вооружение – несколько пусковых для крылатых ракет (Cruise Missile Launcher). Назначение – засады, рейды по вражеским коммуникациям, поддержка огнем. Гроза индусов.

4) Assault Ships (AF, тяжелые штурмовые фрегаты).
Штурмовые фрегаты. Крепкие как сотона и утыканные пушками как что-нибудь, очень утыканное пушками. Способны выстоять в боях с крейсерами и даже БК (Battlecruisers), в количестве более одного способны не обрадовать абсолютно любой корабль. Вещь.

Промежуточный класс между фрегатами и крейсерами, органично сочетающий недостатки обоих. Неплох для копания поначалу, но боевые качества сильно страдают от большого размера (сигнатура почти как у крейсера) и -25% пенальти к скорострельности. В умелых руках способны на многое, но у умелых рук должно быть прокачано очень, очень много скиллов. Если не предполагается копать руду, то смею рекомендовать про дестроеры забыть и копить на крейсер.

Т2 разновидностью дестроеров являются свежедобавленные интердикторы (Interdictors). У них убрано пенальти на скорострельность и добавлена возможность плеваться нейтрализаторами варпа. Так как интердикторов в игре, прямо скажем, не дофига еще, а качаться на них очень долго и дорого, внимание заострять на них не будем.

Крузы (не путать с латинским педрилой Кастиллио) – второй по обширности класс после фрегатов и точно также имеет в себе посудины с ярковыраженной специализацией. У каждой расы есть штурмовые, копательные и EW крейсера, однако если фриги между собой почти равны, то среди крейсеров есть более и менее злобные. Наиболее яркие представители:

- Caracal (Caldari) – ракетная платформа. Несмотря на некоторую схожесть с открывашкой для пива, корабль очень мощный. Имеет 5 пусковых установок для ракет и кучу слотов помимо них. Правда, не очень крепкий, но ко времени посадки на каракал пилот уже обычно неплохо владеет навыком быстро смываться.

- Thorax (Gallente) – пушечная платформа с бонусам к средним гибридным пушкам и микроварпдрайву (МВД). Довольно скилоёмкий корабль, и чтобы им мудро рулить, надо долго учится. Тем не менее, в умелых руках очень крут. Для развлечения умеет таскать 5 средних дронов, что здорово добавляет задора противнику.

- Maller (Amarr) – самый крепкий Т1 крейсер в игре, тяжеловес на пару тораксу и руптуре. Сделан по амаррской философии и чем-то похож на крейсер Аврору – подразумевает прямолинейные и революционные атаки. Ура, товарищи!

- Rupture (Minmatar) – о, это наш гость из черного гетто! Негритянская пушечная платформа, собрана, как всегда, из остатков теплоцентрали, но, тем не менее, дерется яростно.

- Stabber (Minmatar) – я думаю все уже поняли, кем и из чего он сделан, однако это самый быстрый Т1 крейсер в игре, а это уже что-то.

- Blackbird (Caldari) – мощнейщий РЭБ крейсер. Способен заджаммить два, а то и три баттла, при удаче. Крайне неприятный противник. Имеет обратную сторону – из-за его вредности для здоровья, ББ часто является первой целью и, завидев его у врага все тут же бросают дела и начинаю его пинать.

Т2 крейсеры имеют много разновидностей:

1) Heavy Assault Ships\Cruisers (HAC, ХАКи).
Тяжелые штурмовые крейсера. Очень крепкие и мощные корабли, одни из самых интересных аппаратов в игре. Очень долго учатся и подразумевают установку самого лучшего оборудования, но мощь их чудовищна. Весьма недешевые и в постоянном дефиците, отчего цены становятся еще выше.

2) Logistics Cruisers.
Крейсера, заточенные на энергетическую подпитку флота. Сами по себе довольно бестолковы, но в бандах могут быть зело полезны. Встречаются довольно редко.

3) Recon Ships.
Недавно появившийся класс Т2 крейсеров, имеет две разновидности: Коверт Опс крейсер (Force Recon) и ударный крейсер (Combat Recon). Имеют бонус на открытие Киношуральных полей (ой вей, сложное слово!). Вживую их еще никто не видел, но все уже боятся, ибо есть вероятность что это будут убершипы.

Промежуточный между крейсерами и баттлшипами класс. Крепкие, довольно неплохо вооружены, хорошие бонусы. Подразумеваются как командный корабль для лидеров ганга. У каждой расы по одному БК * .

Т2 разновидность – Command Ships, еще больший упор на прочность и командные возможности.

Основа ударной мощи любого уважающего себя флота. Неповоротливые здоровенные штуковины, увешанные пушками и броней. Имеют огромное количество возможных конфигураций и могут быть оптимизированны против любого типа целей. Стоят дорого, но, так как они Т1, страховка их хорошо покрывает. У каждой расы по два баттлшипа * , первого и второго уровня. Плохих баттлшипов в игре нет. Из общей кучи можно выделить три:

- Dominix (Gallente) – баттл первого уровня, имеющий ОГРОМНУЮ кучу конфигураций. Может нести три волны ударных дронов и имеет хороший бонус на них. Очень часто используется в конфиге паразита – с несколькими тяжелыми энергетическими вампирами, модулями для удержания врага (Warp Scramblers, Stasis webifiers), джаммерами и кучей дополнительной брони. Являются кошмаром для ХАКов, так как если подойдут в упор то часто способны разделать любой из них кроме, может Cerberus & Ishtar.

- Scorpion (Caldari) – самый мощный EW\РЭБ корабль в игре. Может джаммить три баттлшипа со 100км без проблем, полностью выводя их из боя. По этой причине, кстати, скорпу стараются как можно быстрее навалять.

- Raven (Caldari) – очень, очень сильный корабль. Знаменит тем, что может одновременно наносить очень сильные повреждения и танковать щит. Равена крайне проблематично победить другим баттлом в бое 1на1. Является фактически лучшим выбором для выполнения НПЦ миссий. Кроме того, из всех баттлшипов, для эффективного использования равена требуется меньше всего скиллов.

Все остальные баттлы тоже очень, очень интересны, но с ними вполне можно разобраться, почитав их инфо и посмотрев бонусы. Вообще, баттлшипы – это надолго.

Грузовые корабли. Медленные, но вместительные. Имеют Т2 разновидность – Transport Ships, те еще медленнее и еще вместительнее. И крепче.

Специализированные баржи для копки руды. Руду копают что сам диавол, но требуют инфраструктуры для поддержания – их надо защищать и от них надо вовремя увозить уже накопанное. Одинокая баржа запросто может срыть весь пояс астероидов, после чего нубы немало озадачиваются возникшей на месте сладких минералов пустотой.

Капшипы простым смертным малодоступны, ибо стоят тучу денег и требуют тучи скиллов. Так что лишь краткий обзор, даа.

- Freighters. Транспорты огромной вместительности. Беззащитны, крайне медленны.

- Dreadnoughts. Дредноуты. Штурмовые корабли, заточенные на атаку POS (Player Owned Starbase). Способны уходить в осадный режим, где весьма малоуязвимы. Снабжены JumpDrive, что означает способность прыгать между системами без использования ворот (но кто-то должен им открыть Cynosural Field в точке назначения). При прыжке с JumpDrive дредноута в систему об этом оповещаются все интересующиеся. Не могут летать в империи в системах с безопасностью выше 0.3

- Carriers. Авиабазы. Не вооружены, но снабжены файтерами, кои есьм очень могучие дроны. Могут прикреплять дронов к членам своей банды, после чего первые везде шарятся за вторыми и всех бьют. А бить они умеют. <. >

- Motherships. Еще более авиабазы. Могут иметь в себе клонилку, а также корпангары. Предназначены для мобильного развертывания флотов. Пока никто не построил еще.

- Titans. Местные звезды смерти. Могут дать звездюлей вообще всем в округе, способны работать как передвижная станция. Клонилка, ангары – все есть. Чудовищно дорогие и мощные корабли. По причине неимения в еве шушпанчика с мечем световым, а также планеты альдеран для разрушения, а может еще по какой причине, в игре их еще никто не построил.

Хитрые названия кораблей


Jony13

Clone Grade Zeta

  • EVE Ingame: Warm Vodka
  • DUST Ingame: Че?
  • EVE Alt: Zero ar
  • Corp: SSQ
  • Ally: Cannibal Crabs
  • Client: Рус

Как часто приходиться встречаться с названиями кораблей, которые содержат хитрые символы. А так хочеться чтобы в том ВХ-Лоу-Нулях (с большим онлайном) тебя приняли как родного))). Предлагаю здесь размещать символику кораблей которая используеться в названиях. Звездочки-Крестики все сойдет. Если уже была похожая темка ткните.

Варианты. (Хитрые названия - воссоздано с вашей помощью)


72AG_El_Brujo

Clone Grade Ksi

  • EVE Ingame: C Spawn
  • Corp: Tequila Sunrise.
  • Ally: Amarr Empire Followers
  • Client: Eng

Как часто приходиться встречаться с названиями кораблей, которые содержат хитрые символы. А так хочеться чтобы в том ВХ-Лоу-Нулях (с большим онлайном) тебя приняли как родного))). Предлагаю здесь размещать символику кораблей которая используеться в названиях. Звездочки-Крестики все сойдет. Если уже была похожая темка ткните.

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img]


Yaponiz

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Yaponiz
  • Corp: YA-YA
  • Channel: EVE Flight School
  • Client: Eng
Оставь стандартное название, подумают что нуб и сагрятся


Artsnis

Jedem das seine

  • EVE Ingame: Samir Henrixon
  • Corp: W.T.
  • Channel: Великая пустошь
  • Client: Eng

Оставь стандартное название, подумают что нуб и сагрятся

я уже второй час летаю по курсу на тарани. хоть бы кто сагрился

Изображение

Что до ботов-отвечу на твой вопрос, ДРФ не хотели никаких ботов вообще и потому уничтожили самый большой рассадник таковых на территории евы.


nikitas
  • EVE Ingame: nikitasius
  • EVE Alt: lacoquine
  • Corp: Russian Group
  • Ally: EVIL
  • Channel: SFLD-PUB
  • Client: Eng

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶
Качалка видео, онлайн --> Топик
Поцреотам РПЦ и криптохейтерам --> Пост


Jony13

Clone Grade Zeta

  • EVE Ingame: Warm Vodka
  • DUST Ingame: Че?
  • EVE Alt: Zero ar
  • Corp: SSQ
  • Ally: Cannibal Crabs
  • Client: Рус

Не знал..спасибо) но там не так много значков как хотелось бы.


FXOSlukad

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Finne Trolle
  • EVE Alt: Sol Sagan
  • Corp: XDSQX
  • Ally: X.I.X 4ever
  • Channel: Yarsk
  • Client: Eng
Пуск - программы - стандартные - служебные - таблица символов. Ищешь символ, копируешь его в буфер обмена (ctrl+c), вставляешь в игре в название корабля (ctrl+v)

Если ответ означает повторение ранее сказанного - в нем нет необходимости. Sapienti sat.

TwITB6V.jpg


SiliconeSomething

Clone Grade Eta

Про charmap ответили.
Питона не знаю, но эскейп коды (UTF-8) по идее должны поддерживаться.
Фишка с нампадом в том что при нажатом альте вводиш не 1 цифру, а от 1 до 3 (возможно 4). У меня ноуты проверить не могу, но на досе было так.


Алекс диГриз

Изображение


SLstalker
  • EVE Ingame: SLstalker
  • EVE Alt: -
  • Corp: K163
  • Client: Eng
Хитрое название у слайсера, за счет нетипичной длины - при беглом просмотре подскана, его можно не заметить/пропустить.


NOS

Clone Grade Alpha

  • EVE Ingame: NOS RL
  • Corp: BERUM Project
  • Channel: BERUM
  • Client: Рус


Rerih

Clone Grade Delta

Коллекционирую минусы в репу от ролов. Минусы от пето-ролов тож в цене.


Mosfet

Clone Grade Kappa


Некоаши

Clone Grade Zeta

Si vis pacem, para bellum
Кто плохо снабжает свою армию, будет снабжать чужую


glkudr

Введение в лоусеки


Джан

30 см. в холодной воде

Лоусеки и с чем их едят
пособие для начинающих пиратов

Я тут относительно недавно перебрался из лоусеков в нули, и подумал, что можно бы поделиться своим небольшим, но самостоятельно заработанным лоусечным опытом. На истину в последней инстанции не претендую, меня можно и нужно исправлять и дополнять. В общем, какие шишки сам набил - тем и делюсь.

Я не буду рассказывать как генерить чара, как качать лернинги, и т.п., не буду объяснять азы игровой механики. Читайте гайды, их валом. Тут будет только то, что касается непосредственно жизни в лоусеках.

Главный вопрос - зачем лететь в лоусеки в первый же день игры?

В принципе, не обязательно. Можно и сразу в нули. Есть много нулевых корп, которые примут с распростертыми объятиями даже триала. Но, если у вас, как и у меня, есть желание попасть в Reikoku топ-пвп корпу, то очень желательно будет сначала накопить скиллпойнтов, набраться немного опыта, и отрастить небольшую киллборду. По крайней мере, во всех корпах, которые меня заинтересовали, были достаточно жесткие требования по скиллам. Можно было, конечно, набираться опыта в какой-нибудь нулевой корпе "попроще", но мне, во-первых, не хотелось портить employment history нахождением в никому не известных корпах, во-вторых, не хотелось кидать людей, встав на ноги, мол: "спасибо, было весело, я пошел", и, в-третьих, хотелось по ряду причин полетать одному. Поэтому я сел на рифтер полетел в лоу. Один. Но можно и в нули. Вот что боевому чару однозначно не нужно - это сидеть в империи и копать руду или гонять агентов.

В общем, если есть желание воевать - генерим чара и сразу по прохождению туториала летим в лоусеки. И не надо слушать всяких теоретиков о том, что в лоусеках очень страшно, и без прокачанного в Т2 БШ там делать нечего. Очень даже есть чего.

Убивать можно начать в первый же день игры, только прокачав скилл Propulsion Jamming. Меня сбивали и 2-3-х дневные чары. Но если опыта никакого нет, и, особенно, если это ваш первый чар - первую неделю-две рекомендую все-таки потратить на тщательное выкуривание форумных гайдов, привыкание к лоусекам, вкачивание необходимых для ПвП скиллов и хант лоусечной неписи, чтоб было потом на какие деньги сливать корабли.

В относительно тихие лоусеки 0.4-0.3. В системах с СС 0.2 и ниже непись более толстая, грызть будете ее дольше, что увеличивает ваши шансы быть насканенными в белте пиратами. Сразу забираться в соседствующие с империей лоусеки типа Amamake или Tama тоже не советую - там всегда куча народа и обитают серьезные пиратские корпы. Будете сливаться только в путь. Посмотрите по карте лоусеки с локалом до 10 человек в среднем и летите туда. Я, скажем, обитал в Хейматаре в системах Gulmorogod-Lulm-Bosboger-Olfeim. Достаточно тихо для новичка, но и не такой глухой тупик, чтоб вообще никто не залетал (этого нам не нужно). И Rens рядом чтоб закупаться и лут сливать, и Amamake в 1-2-х прыгах - чтоб совсем скучно не было.

Хантить. Это поможет вам более-менее освоиться с кораблем, заработать денег на будущие сливы и научиться сваливать с белтов в случае опасности. Можете еще стационарные плексы 1-2/10 (*) поделать, но там шанс слиться намного выше. Хотя и заработать можно намного больше - я как-то 3 Gistii B-Type 1MN MWD за вечер налутал, а это около 90кк исков.

(*) Если не знаете, что такое плексы, как их делать и как вообще ханить - ищите на форуме. Гайд не об этом.

Параллельно качаем скиллы как описано в не менее замечательном гайде "Путь воина в скиллах". Одно "но" - не налегаем сильно на лернинги, через неделю-две у нас должен быть готовый к пиратству чар. Готовый к пиратству = способный пилотировать боевой фриг (см. ниже). А потом, пиратя, можно и лерны повкачивать.

Часть 1. Выживаем

Итак, чему надо научиться и что надо сделать, чтоб не сливаться каждому встречному.

Первое, что нужно сделать по прилету в систему - это расставить в системе букмарки (они же сейфспоты). Сейфспот - это точка в космосе, не являющаяся каким либо объектом, т.е. место, где вас можно найти, только насканив с помощью скан проб. На скан требуется время, поэтому некоторе время на этой точке вы в безопасности.

Делаются сейфспоты двумя способами.

1) В варпе на какой-либо объект открываем окно People and Places, выбираем вкладку Places и прямо в полете жмем кнопку "Add bookmark" и "OK". Букмарка поставится в той точке, где вы находились в момент нажатия "ОК". После чего можно нажать ПКМ на любом месте в космосе и варпнуть на свежепоставленную букмарку.

2) Сжигая капу. Иногда необходимо поставить букмарку, допустим, у ворот, где нас может ждать злобный кемп. Но объектов, на которые можно варпнуть, рядом с воротами нет, а прыжок в кемп может означать мучительную смерть. Для этого используется такая техника: либо включаем все капапотребляющие модули, сжигая капу, либо стартуем варп, и сразу же его отменяем (ctrl-пробел) - это тоже сжигает капу. Как только капа приближается к нулю - жмем варп, и если все сделано правильно - игра нам сообщает, что капы для варпа недостаточно и прыжок будет совершен на то расстояние, на которое позволяет капа в наличии. По выходу из варпа смотрим насколько мы не долетели до точки назначения и, если необходимо, повторяем вышеописанные манипуляции. Со временем приспособитесь примерно расчитывать расстояние варпа по остаткам капы. Техника довольно сложная по-первости, поэтому рекомендую заранее потренироваться в хайсеках. В лоусеках, при отсутствии бублей и возможности варпать на гейт в 0 - эта техника не столь актуальна, как в нулях, но научиться это делать нужно обязательно.

Где нам нужны букмарки?

а) У всех гейтов системы - чтоб была возможность сканить (*) их на предмет наличия кемпов
б) У белтов - у вас должно быть столько букмарок, сколько нужно, чтоб с них сканить все белты системы

Гейтовые букмарки можно делать на любом расстоянии, лишь бы сканилось, а вот белтовые - чем ближе, тем лучше. Идеально - ближе 1 АУ. Это вам сильно упростит скан нескольких белтов у одной луны.

(*) Как сканить встроенным сканером - ищите на форуме, гайдов полно.

Чтоб не потеряться в уйме букмарок, надо придумать как их называть. Я выработал для себя следующую схему:

Сокращенное название системы (белты) [гейты]

Т.е. букмарка называющаяся:

Gulm (IV-VIII) [Bos, Lul]

означает, что это спот в системе Gulmorogod, с которого сканятся белты у лун c четветрой по восьмую, и гейты в системы Bosboger и Lulm. Можете выработать свою собственную систему - как вам удобней. Кстати, имя системы можно и не указывать - оно все равно отображается в списке букмарок, но я как-то привык к такому формату и лень букмарки все переименовывать.

На сейфспоты мы будем сваливать в случае опасности, и с них мы будем изучать обстановку в системе. Засиживаться на любом из сейфов не рекомендую - мало ли какой ковер вас сейчас сканит, прыгайте периодически с одного на другой.

Локал - окно локального чата, где отображаются все присутствующие в системе пилоты - это в высшей степени важный инструмент для выживания как в лоусеках, так и в нулях. Его нужно всегда держать открытым. По прилету в систему - сразу изучаем кто сейчас находится в системе. Обращайте внимание на ники пилотов, их корпорации, возраст чаров, их СС. Со временем вы запомните местных обитателей (можно даже с ними познакомиться и пообщаться в локале/евепочте/конво), будете замечать "гостей", научитесь приблизительно определять опасность чара по его инфо.

Кого обычно можно встретить в лоу и как их опознать. ПКМ на имени чара, show info и смотрим:

1) СС чара резко отрицательный, -5 и ниже. Злой пират, избегать всеми силами. Причем это может быть как и старый чар на кэрриере, так и годовалый альт с 900кк скиллпойнтов на рифтере. Второй тип для нас более опасен, но и первый убьет и поднет не задумавшись, если дать ему такую возможность, хотя и гоняться специально не станет.

2) СС чара отрицательный, но не сильно, возраст - до полугода. Начинающий пират, прилетел по вашу душу. Убьет, но подать, скорее всего, не будет. Скоро и вы таким станете.

3) СС = 0.0, чар со странным именем, в нубкорпе, и с прокачанными стэндами к какой-либо НПЦ-корпе. Очередной китайский курьер, забейте. Вы ему не нужны, он вам тоже.

4) Старый чар, СС 5.0 или около того. Матерый опытный каребир, прилетел делать миски/проходить плекс, вас трогать не станет, вы его при всем желании не поймаете.

Впрочем, несмотря на то, что бывают более опасные, и менее опасные пилоты, избегать нам пока нужно всех без исключения. Меня убивали и чары с плюсовым СС, и 2-х дневные чары.

В общем, изучайте локал, изучайте чаров, запоминайте местные пиратские корпорации, следите за происходящим в системе. Если локал резко распух - значит прилетел ганг, прыгайте по сейфам или докнитесь, пока не свалят.

Не щелкаем клювом

Главный, пожалуй, фактор безопасной жизни в лоусеках. Общие советы:

- никогда не летайте на автопилоте; казалось бы очевидно, но встречаются герои

- не уходите АФК нигде, кроме как в доке

- не зависайте одной точке, будь то гейт, или андок; уварпывайте сразу

- не задерживайтесь в белтах; убили, полутали, улетели; если в белт прилетели гости - сваливайте СРАЗУ, они по вашу душу; не пытайтесь добить или полутать непись, даже если это доминатор - лут все равно не вам достанется, только шип сольете

- да, и не забывайте своевременно обновлять клона и страховать корабли

Ну и вообще, делайте выводы из своих ошибок. Каждый мой лоусечный слив научил меня чему-то важному.

Учимся пользоваться бортовым сканером

Аналогично предыдущему пункту - описывать не буду, ищите гайды. Единственный нюанс - в гайдах рекомендуют убрать из овервью членов своей корпорации. Так вот, ни в коем случае не делайте этого - пока вы в нубкорпе ваши сокорпы представляют для не меньшую опасность, чем любые другие.

Итак, неделю-две хантим в лоусеках, тренируемся расставлять сейфспоты, учимся пользоваться сканером, тренируемся сваливать от агрессоров, привыкаем следить за локалом.

Часть 2. Учимся убивать

Освоились в лоусеках, заработали немного денег, вкачали ключевые боевые скиллы, слились несколько раз, и ощутили жгучую потребность убивать? Чтож, приступим.

Там же, где хантили. Системы знакомые, пробученные, местных пиратов узнаем, новичков просекаем сразу.

Со временем, наловчившись убивать фриги - пробуйте жертвы потолще. Я на рифтере как-то сбил пару дестр+круз в белте. И сливался одиноким дестрам. Как повезет.

"Классический", универсальный пвп-фит рифтера для соло-полетов выглядит примерно так:

[Rifter, PvP]
Small Armor Repairer II
Damage Control II
200mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I

1MN MicroWarpdrive II
Stasis Webifier II
Warp Disruptor II

150mm Light AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
150mm Light AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
150mm Light AutoCannon II, Republic Fleet EMP S

Естественно, что не умеете или не лезет по гриду/ЦПУ - меняйте на т1, желательно топ неймед. Патроны купите фракционные, стоят недорого, а разница ощущается. Если остается ЦПУ/грид - в четвертый хайслот можно засунуть ракетницу или носфу.

Обратите внимание, это НЕ фит для таклинга, который вам понадобится в гангах. Это фит именно для соло охоты на фриги.

Однако, в процессе полетов и экспериментов с фитами, я пришел к такому варианту:

[Rifter, Otis]
Small Armor Repairer II
Damage Control II
200mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I

1MN Afterburner II
Small Capacitor Booster II, Cap Booster 100
Warp Scrambler II

150mm Light AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
150mm Light AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
150mm Light AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
OE-5200 Rocket Launcher, Caldari Navy Foxfire Rocket

Разница, как видите, в медслотах: AБ вместо МВД, капбустер вместо сетки, скрамблер (9км) вместо дисраптора (24км). Объясню почему.

На МВД в лоусеках наши потенциальные жертвы не летают. Скорости рифтера с АБ обычно хватает, чтоб не дать уйти любому фригу. Кроме того, часть жертв отлавливается не в белтах, а в плексах, где МВД вообще не работает. МВД раздувает сигнатуру и режет капу. В лоусеках нет бублей дикторов и мобил, из которых надо выползать на МВД. Конечно, жертва на МВД от нас уйдет, но это настолько редкое явление, что им можно пренебречь. Поэтому АБ.

По ровно той же причине снимаем сетку. Она нам нужна чтоб ловить жертвы с МВД, и чтоб сваливать от агрессоров с МВД, но. в общем, см. предыдущий абзац. Вместо сетки суем капбустер, который очень сильно повышает нашу выживаемость против фригов. Иногда всего одна активация бустера решает, кто лопнет, а кто успеет откачать армор.

Скрамблер вместо дисраптора - по двум причинам. 1) Экономия ЦПУ и капы, 2) два пойнта скрамбла вместо одного, что позволяет обламывать любителей зафитить WCS. Теряем в дистанции, приобретаем в силе скрамбла. Смотрите сами.

Да, и не бойтесь менять фиты, экспериментировать. Лучше самому научиться фитить корабли, чем летать на чужих фитах, пусть и самых лучших. По крайней мере поймите, почему вам советуют зафитить шип именно так, а не иначе.

Отработать ловлю жертв в белтах сканером лучше, опять же, в хайсеках.

Можно ловить жертвы и в стационарных плексах - это даже проще. Прилетаем в систему, сканим узким лучом в направлении плекса, если есть жертва - варпаем на ворота, влетаем в первый карман, убиваем. Если жертвы нет, пробуем пройти в ворота во второй карман - они некоторое время после активации с ключем пускают всех подряд. Если не получилось - обламываемся и летим дальше.

Со временем наловчитесь делать это быстрее. В послегейтовой клоаке изучаем локал и сканим доступные белты, прыгаем на первый белт, в котором может быть жертва, и в полете сканим остальные.

И запаситесь терпением. Бывает 2 часа летаешь, 3 летаешь, и никого. Лоусек пиратство - это почти как рыбалка - занятие для терпеливых.

Упав на голову жертве делаем следующее:

- врубаем МВД/АБ, и жмем апроч
- лок запускаем так, чтоб к моменту, когда цель залочена - быть на расстоянии действия скрамблера; cлишком заранее лочить не надо, чтоб не пугать жертву; тренировать лок можно, опять же, в хайсеках - засеките, сколько вы пролетаете, пока идет лок фрига
- как пошел процесс лока - включаем скрамблер, он в отсутствие цели замигает; как лок пройдет - скрамблер сам активизируется
- активизируем пушки

Дальше есть варианты в зависимости от того, на чем вы воюете и на чем ваша жертва. Общая идея:

Если у жертвы трекинг хуже вашего - орбитим. Если лучше - держим дистанцию (keep at range).

Расстояние выбираем так, чтоб наносить максимальное количество повреждений, но при этом получать минимальное их количество. Если, скажем, оптимал+фаллоф у вас больше, чем у противника (у матаров обычно) - держите эту дистанцию, мазать будете часто, но по вам будут мазать еще чаще. Если фаллоф у вас маленький - лезьте на свой оптимал (обычно амары и галлы). Если вы калдырь, вам вообще пофигу, орбитьте как далеко, как только можно - лишь бы скрамблер работал и ракеты попадали. Только осторожно - чтоб жертва не могла резко рвануть, сбить вас с орбиты и выйти за пределы действия скрамблера.

Если пока для вас все это сложно, вы не помните оптималы и трэкинги жертв (я, кстати, не помню) - просто держите орбиту на своем оптимале. Так проще всего. АБ можно не выключать, если проблем с капой нет. МВД держите выключенным, но будьте готовы включить, если жертва попробует свалить.

Если армор потек - включаем репку. Выключаем ее, если армор полный, чтоб не тратить капу. Дамаж контроль держим включенным всегда - врубаем его сразу по выходу из послегейтовой клоаки.

Следим за капой, если капа упала до 50-60% - активизируем один раз капбустер, на авторепите его держать не надо. Если капа уходит слишком быстро - отключаем АБ.

Если дела пошли плохо - пытаемся оттопить от кхе-кхе "жертвы" в сторону какого-нибудь объекта и отварпать. Если не получается, а это будет происходить периодически - ну чтож, такова судьба, shit happens. Спасайте яйцо.

Подать ее пока не будем, СС нам пока еще дорог. Да, кстати, во время боя рекомендую обязательно дать жертве по вам стрельнуть хоть разок. Тогда и СС не так сильно упадет, и жертва на вас киллрайт не получит.

Не даем эйфории вскружить нам голову, быстренько лутаем врек и уходим на сейфспот.

В процессе прыжков радуемся, наслаждаемся отросшим на 1 см. виртуальным пенисом, и постим киллмыло на бэттлклинику.

Как спасти яйцо

Иногда охотник становится дичью, и понимает, что шип потерян. Как спасти яйцо? Варианта 2:

Вариант номер раз. Жмем ctrl-Q, когда потекла структура. Тогда, как только шип лопнет - яйцо само отварпает на 1кк километров. Поймать его будет практически нереально. Минус в том, что а) это вариант для. ммм. робких пилотов и б) яйцо могут насканить на споте и убить.

Вариант номер два. Когда структура приближается к нулю, спокойно, без паники, сохраняя хладнокровие, выбираем любой объект - гейт, станцию, планету, белт, и начинаем истерично спамить кнопку отварпа на него. В легком лаге овервью, который происходит после того, как шип лопнет, поймать ваше яйцо, скорее всего, не успеют. Главное, не щелкать клювом и не висеть в яйце рядом с вреком, что многие почему-то очень любят делать.

Видеоматериалы по теме

Видеогайды по лоусек-пиратству, настоятельно рекомендуется к просмотру:

Вроде все что хотел, рассказал. Если есть вопросы - не стесняйтесь, задавайте, помогу чем смогу.

Искренне ваш,
Отис Раш
(стихами заговорил, блин)

P.P.S. <---- репутацию поднимать здесь

Ушел из EVE, играю в покер (тут лучшая школа игры в покер) - самое тру пвп из всех онлайн игр. ;-) Отвечу на любые вопросы в личке.

Eve online как переименовать корабль


Советы и хитрости которые пригодяться новому пилоту в Новом Эдеме.


4


11,055 уникальных посетителей
314 добавили в избранное







2. Проверяйте место покупки
Экономика в еве строиться игроками, не стоит рассчитывать на механику рынка как в других ММО. Здесь продавать предметы можно на станциях и в цитаделях. Купленный предмет останется на складе там где его и продавали. Поэтому в верхнем списке сортируйте объект по "Прыжки". А если есть возможность посетите центральные торговые центры - Jita,Amarr,Dodixie,Rens,Hek.

3. Не забывайте принимать миссию

После общения с агентом он показывает вам миссию. Миссия становиться в состоянии предложено, для того чтобы начать выполнять миссию вам необходимо нажать "Принять" прежде чем выйти из дока.

4. Не пытайтесь искать выгодные сделки в локальном чате
Развод(скам) официально разрешен по механике игры. Существует Тонннннннны схем по разводу. Расписывать их здесь займет много времени. Просто не читайте локальный чат в торговых системах.

5. В еве нет безопасных мест, кроме дока
Везде,везде,везде вы можете быть убиты. Даже в хайсеке, ганг из суицидных кораблей может просто расстрелять вас до того как прибудет КОНКОРД, ПОС могут убить, вас могут вытолкать (если узнают пароль), посреди космоса вас могут найти зондами и.т.д

6. Дважды подумайте прежде чем вступать в корпорации
В хайсеках, особенно в стартовых системах находятся очень много объявлений про вступление "В ТОПОВЫЙ АЛИ", "свободный фарм" и прочие "райские уголки". Но на самом деле это просто сборная солянка людей под лидером который захотел просто организовать свою компашку. Крупные альянсы и корпорации рекрутят при помощи заявок или в специальных чат каналах и обычно имеют академию для пилотов. Например русскоязычный альянс Legion of XxDeathxX имеет академию Next Force Academy. Вступление в корпорации оставляет в след в истории работы персонажа, который может стать препятствием для вступления в крупные корпорации в будущем.

7. Если вы потеряли все.

. то при доке в любую станцию вам дадут стартовый кораблик (корвет), на котором с трудом можно пройти миссии 1-го уровня или накопать достаточно для т1 фрегата.

8. Дуели не всегда бывают честными
Если вам кажеться что человек предлагает вам честный бой, стоит разы подумать не прилетит ли ему помочь друг который будет его чинить, или бонусник который его бафнет? И вообще зачем вам это нужно?

9. Астероидные пояса могут быть выкопанными
Частенько встречал новичков который не понимают как копать, ибо астероидов на поясах нету. Некоторый подвид игроков, возможно специально, вскапывают пояса в стартовых системах. Попробуйте пройтись в соседние системы

10. Переработка

На процент переработки руды влияет много факторов, например навык и отношения с владельцем станции. Новичок должен несколько раз подумать что делать с рудой которую он накопал, возможно выгоднее продать без переработки?

11. Сбор лута
С большей части ботов выпадает лут. В большинстве это мусор, за исключением ботов представителей фракций с которых падают жетоны (таги), или редкие боты (например фракционный или босс в конце дедспейсового комплекса). Пустой врек (остаток от корабля) можно определить по иконке, если в нем что то содержиться, то иконка будет заполнена.

​12. Курьерские контракты с подставой
В условиях курьерского контракта может быть выставлен залог. После принятия контракта ваши деньги уходят NPC посреднику, который отдаст их вам вместе с вознаграждением в случае успешного выполнения. Но этой механикой можно манипулировать, например выставить вкусную сделку маршрут которой пролагает между лоусеком, промониторить кто и когда взял ваш контракт с высоким залогом и подловить человека. Будьте внимательны при выборе таких контрактов

13. Проходные ворота

Очень часто новые игроки хотят выйти в лоу/нулли прямо из хай секов. Таких выходов не так много и там огромный трафик. Игроки предпочитают сутками зависать (кемпить) и убивать всех прохожих. Если вам нужно попасть в случайные нули/лоу, воспользуйтесь червоточинами.

14. Обзорки
Обзорки - сохраненные координаты возле объекта (обычно не меньше 150км). Обзорки помогают посмотреть "что стоит на воротах", не вляпаться в бубли (см. ниже), обходить смарто кемпы. При этом вы будете трудно достигаемым для противника. Создать обзорку просто, достаточно ехать в одну сторону затем создать закладку на этой точке (Ctrl+B)

15.Чужая добыча

Подобрав лут (остов, контейнер) который подсвечивается желтым вы становитесь преступником на 15 минут, любой игрок может открыть по вам огонь безвозмездно (даже в хайсеке). Но при этом вы сможете дать сдачу.

16. Настройки проложения маршрута
По умолчанию прокладка маршрута проводит по самым безопасным системам, что может увеличить ваш маршрут в разы. Иногда лучше пройти 2-3 лоусека, чем обходить 21 прыжок по хайсеку. Нажмите в левом верхнем углу по букве возле заголовка "Маршрут" чтобы выставить правильный параметр

17. Урон от ботов
Каждый вид NPC наносит свой тип урона, и имеет свои уязвимости. Подбирайте разные боеприпасы, дроны, ракеты для разных противников,чтобы получить максимальную эффективность. Также не забывайте что Броню и Силовые поля можно укрепить от определенного урона специальными модулями.

18. Чем опаснее - тем выше награда

В еве действует правила - чем больше риск, тем дороже награда. Возьмем к примеру - Археологические места (релики) , Астероиды, Комплексы , Аномалии, Миссии. В лоу награда будет выше, в нулях еще больше. Просто примите это за должное.

19.Не платите за свое спасение

Частенько если вас поймают у вас могут попросить деньги за спасение. "30 mills and i'll let you go", не верьте. Развод достаточно древний и никаких гарантий о вашем выживании никто вам не даст.

20. Типоразмер орудий

Если кратко, большая пушка сложно попадает по маленьким целям, а ракеты наносят значительно меньше урона. Рекомендую к просмотру следующие видеоролики о механике стрельбы:

21. Локал - ваши глаза

Всегда оставляйте локал чат открытым и видимым. Наблюдая за локал чатом вы можете видеть кто находиться рядом с вами в планетной системе. Также полезно знать когда ПвП ганг заходит в систему, где фармите.

22. Подскан - ваши уши
Использование подскана позволяет оценить корабли которые находятся в расстоянии до 14.3 ау. Подскан можно регулировать 2 параметра, радиус охвата и угол. Поправляя радиус можно узнать что варпает на вас, а научившись делать направленный подскан вы можете узнавать что вас ожидает на следующих воротах/объектах.

​23. Можешь убить? Убей
Такое правило действует практически по всей EvE. Не стоит удивляться "за что вы меня убили в лоу секе? я же всего астероиды копал в лоусеке?!". Есть несколько исключений, когда противник подумает что вы часть разводного плана, или альянс с политикой NRDS (Not Red Don't Shoot) - где в вас не будут стрелять местные, до тех пор пока вы / ваша корпорация не проявит агрессию к этим жителям.

26. Дата и релики в вормхоллах
Если вас увлекла археология и хакинг, то вам стоит понимать что Дата (ДАННЫЕ) и Релики (АРТЕФАКТ) существуют и w-space, важно понимать что помимо привычных вам сигнатур с этими пометками в вх попадаються аномалии где необходимо произвести зачистку прежде чем приступать к выполнению. В названии Data и Relic всегда должно быть имя пиратской фракции (Guristas, Sansha, Blood Raider) - такие сигнатуры не будут содержать пиратов или угрозы вашему кораблю. Исключение составляют - *имя фракции* *качество* Covert Research Facility. В таких сигнатурах запускается случайный таймер самоуничтожения взрыв которых убьет фрегат (а также при неудачной попытке взлома).

  • 2- отношения 1.0
  • 3- отношения 3.0
  • 4- отношения 5.0
  • 5- отношения 7.0
    Стоит помнить что на отношения влияет еще отношение к фракции, и отношения вашей корпорации, более подробно здесь [eve-rf.info] .
    Также если увлекаться прохождением миссий определенной фракции - вы портите отношения с ее противником. Например помогая калдари, вы портите отношения с галлентами. Которые при определенном уровне отношений начнут применять санкции на вас в своих территориях.

31. Оффвары
Санкционные войны могут быть кинуты на вашу корпу или альянс. Участники которые находятся в войне могут безнаказанно атаковать противников в любом участке космоса. То-есть допускаются убийства в хайсеках, атаки на объектах в лоусеках без получения желтого флага и урона от центрей. Очень часто практикуют такое против крупных альянсов. Используйте корабли с минимальным временем на разгон (при 2-х секундах вы неуловимы). Также используйте закладки возле станции в 0, чтобы моментально можно было войти в нее. И закладки на выход (по направлению выхода из дока сделайте закладку в 200 км).

32. Варп во флоте

Одним из преимуществ нахождения во флоте - возможность переходить в варп на ее участников, если цель варпа не ближе 150 км. Для перехода в варп на союзника - правый клик на члена флота, флот, перейти в варп режим. Также например если варпать в 100 от союзника который находиться в 150 - то заставит ваш корабль прыгнуть лишь на 50 км по направлению - полезно.

В заключение хочу про рекламировать свое приглашение в EvE: Online .
Создав аккаунт по этой ссылке вы получите 250 000 сп
(10 нераспределенных дней обучения альфа-клона) , а также мою менторскую помощь. Вопросы, и замечания оставляйте в комментариях.

Читайте также: