Eve online как обновить клона

Обновлено: 05.07.2024

Все аккаунты поделены на два состояния: Α и Ω.

Аккаунты с активной подпиской становятся омегами и продолжают работать, как и раньше. Учётки без подписки и все персонажи с них скатываются в состояние Альфа, в котором можно использовать только определённый список навыков.

Омега клоны

  • Выдаются всем персонажам на аккаунтах с подпиской
  • Быстрее учат скиллы и имеют более длинную очередь
  • Могут качать любые скиллы и использовать любые шипы и модули

Альфа клоны

  • Выдаются всем персонажам на аккаунтах без подписки
  • Могут качать только фриги, дестры, крузаки и индусы своей фракции (а также некоторые сопутствующие скиллы, которые тоже зависят от фракции)
  • Возвращенцы тоже смогут использовать только скиллы по списку.
  • При скатывании в альфу очередь останавливается, а скиллы не по списку становятся недоступны, пока аккаунт опять не будет оплачен
  • Альфа аккаунт не может быть залогинен одновременно с любым другим

Оба вида учёток могут пользоваться плексами, обучением нескольних чаров и баночками для сп (альфы не могут извлекать скиллы из альфа-списка). Подробности в девблогах:

Дроны и файтеры

  • Добавлены новые шахтёрские дроны, включая ‘Excavator’ Mining Superdrone и первых ледовых дронов.
  • Существующие дроны перебалансированы
  • Подробности в девблоге
  • Шанс выпадения Small Ancillary Armor Repairer с радарок увеличен

Графика

  • Добавлены новые взрывы и переработаны вреки субкапов.
  • Для улучшения производительности добавлен 4 уровень детализации

Модули

Старые линки конвертированы в новые модули Command Burst. Подробности в девблоге. Схема конвертации такая:

  • БПО для всех модулей и все нучные и производственные работы сконвертированы соответственно
  • Command Processor I для средних слотов становится ригой Medium Command Processor I. Все зафиченные модули будут сняты и перемещены в трюм корабля.
  • Все T1/T2 модули Mining Foreman Link аналогично станут T1/T2 Mining Command Burst.
  • Остальные просто превратятся из линков в бурсты, кроме сиджа, который станет Shield Command Burst
  • Существующие ордера на рынке и контракты будут отменены и компенсированы

В новые линки заряжаются скрипты из разряда Command Burst Charge. Их уже ввели в прошлом патче.

У Рорки тоже произошли изменения для спецмодулей.

  • Industrial Core существенно улучшен и добавлена T2 версия
  • Добавлен новый защитный модуль (только для рорки) Pulse Activated Nexus Invulnerability Core (в простонародье «паника»). Он позволяет Рорке и ближайшему флоту лопат стать неуязвимыми на время. Для модуля нужен новый скилл Invulnerability Core Operation (рейты x8).

Вводятся Phenomena Generators для титанов (по одному на расу), которые дают временные бонусы и пенальти на оооочень большом расстоянии для вообще всех кораблей.

Энтозис теперь требуют Infomorph Pyschology II (было 1).

У всей смолловой арты уменьшены требования по гриду на 2.

Миссии и NPC

NPC-шахтёры появляются по всему Новому Эдему.

  • Индусы будут прилетать, чтобы забрать у них руду. Если убить, могут дропнуть редкую коробочку.
  • Если напасть на шахтёров или стенды с ними слишком низкие, то прилетит подмога.
  • Чипидейлы довольно суровы и действуют, как игроки

Список копающих корпораций

Аура полностью перерисована и у неё изменён голос. (Прощай Аура, я никогда не забуду твои «Docking permission requested» и «Warp drive active», прим. перев.)

Добавлена новая обучающая арка.

  • Добавлены 4 ментора, которые будут руководить аркой вместе с новой Аурой.
  • Пройти новую обучалку пока смогут только новые персонажи (спешите попробовать на тесте, если ещё не поздно, прим. перев.)
  • Подробности в девблоге

Наука и производство

Время производства, исследования и копирования для чертежей капиталов и структур увеличено.

Корабли

Улучшения и изменения для промышленных бонусников:

  • Добавлен новый бонусник Porpoise на базе Ноктиса. (Подробности в девблоге)
  • Орка побущена
  • Рорка больше не сможет докаться в астрахусы, потому что теперь становится полноценным капиталом. А ещё она сможет быстрее всех копать руду.

Объём упакованных Hulk и Covetor уменьшен на 25%, чтобы их было проще перевозить.

Bowhead получает следующие улучшения:

  • Улучшены хп и агильность
  • На 37.5% уменьшена масса, чтобы можно было нормально использовать в вх
  • На 23% увеличен трюм для кораблей
  • Подробности в девблоге

Тактические дестры перебалансированы.

Добавлен новый дестр Сообщества осознанно мыслящих (aka SoCT) – Sunesis.

Дальность прыжков для большинства капов увеличена.

Скиллы

Добавлены три новых скилла для копающих дронов:

  • Mining Drone Specialization: 2% бонус к выработке и скорости дронов
  • Ice Harvester Drone Operation: 5% уменьшение длительности цикла для ледовых дронов
  • Ice Harvester Drone Specialization: 2% уменьшение длительности цикла и бонус к скорости ледовых T2 дронов.

Добавлен скилл для ПАНИКи – Invulnerability Core Operation
Добавлен скилл для модулей Phenomena Generator под титаны – Spatial Phenomena Generation
Требования для коммандов изменены для уменьшения времени прокачки. Фактически будут нужны только Spaceship Command 5, Command Burst Specialist 4 и Wing Command 4.

Структурки

Доступны Инженерные комплексы, сервисы и риги. Подробности в девблоге.
Перед андоком из цитадели или инженерного комплекса, в который больше нельзя будет вернуться, появится предупреждение.
Число сервисов на цитадели уменьшено.

Техническое

Для прыжка в джамп клон больше не нужно останавливать очередь, а потом стартовать заново, это будет происходить автоматически. \o/

Интерфейс

Окно персонажа полностью переделано.

  • Подробности в девблоге
  • Альфы смогут использовать только тему Dark Matter. (А разве нужно что-то ещё? - прим. перев.)
  • Модули для омег будут иметь золотую рамку в инвентаре, контрактах, рынке, ассетах и окне производства. А в описании у них соответствующая строчка.

Фикс текста в окне быстрой покупки плексов и голды.
Панелька с баффами улучшена, чтобы нормально отображать новые линки.

Окно фита

Добавлена ингейм фитилка aka Fitting Simulation.

А теперь к другим новостям:

  • Всплывашка с превью над модулями больше не будет появляться, перенесено в симулятор
  • Текстуры в окне фитинга обновлены
  • В секцию дамага добавили альфу \o/
  • Секция дамага показывает общий дпс, а подробности — по наведению мышки. В дополнение к сырому дамагу, там видно дпс с перезарядкой
  • Структурам добавили секцию с топляком, в которой видно, сколько потребляется модулями в день
  • Добавлена секция с дронами (канал, дальность и так далее)
  • В секцию навигации добавили время разгона
  • В секции репок теперь учитывается, заряжена ли паста в Ancillary репки
  • Симуляция капы теперь учитывает наличие капбустеров и время их перезарядки
  • В сохранённых фитах теперь есть патроны
  • Добавлена кнопка «сгруппировать все»
  • Количество ехп теперь считается от омни-дамага, а не от наименьшего резиста
  • Выноску с количеством калибровки риг спрятали под пипку рядом с ригами
  • Имя шипа теперь слева от него
  • В окно фиттинга добавлена примерная (средняя глобальная) стоимость шипа
  • Кнопка сохранения фита перенесена в левую часть окна
  • Убрали кнопку «раздеть корабль». Теперь это доступно по правому клику

Убрали кнопку «Обзор», вместо неё теперь есть новый браузер фитов. В него можно зайти ещё и через меню Неокома или двойным кликом по кнопке фиттинга.

Обновлено окно управления фитами:

  • Окна теперь используют иконки для указания на то, личные фиты это или копоративные. Для корпфитов кнопка «Сохранить» по умолчанию сохраняет фит, как корпоративный, а для личных и не сохранённых, как личный.
  • У обладателей роли Fitting Manager у кнопки сохранения будет всплывашка с возможностью сохранить фит в свои или в корпу
  • Изменить название фита можно кликом по нему
  • Опция «Переименовать корабль под название фита» переехала в настройки
  • Добавлена опчия «Импорт и экспорт» в левой панели

Вкратце о статусах клонов и состоянии вашего аккаунта EVE Online

  • «Альфа»-статус клонов персонажей (он же альфа-аккаунт) — это основное состояние, в котором пребывают персонажи на вашем аккаунте. Оно не ограничено по времени и имеет ряд ограничений. Например, ваш персонаж в «альфа»-статусе не сможет изучать все навыки, а лишь определенный ограниченный список. Так же скорость изучения навыков будет ниже, чем у персонажей в «омега»-статусе.
  • «Омега»-статус клонов персонажей (он же омега-акканут) — это улучшенное состояние, ограниченное по времени вашей платной подпиской на игру. Оно позволяет использовать все возможности игрового процесса без ограничений, а так же получить двойную скорость изучения навыков для всех персонажей.

Таким образом, создав аккаунт EVE Online вы сможете использовать «альфа»-клоны для всех ваших персонажей неограниченное время. Ограничения для «альфа»-клонов введены разработчиками скорее для того, чтобы сохранить игровой баланс в целостности и ограничить возможности мошенников. Для того, чтобы оценить EVE Online и понять, стоит ли играть дальше, бесплатного «альфа»-аккаунта более чем достаточно.

Исправления

Геймплей

Графика

Локализация

Корабли

Ограничение на док для Рорки теперь совпадает с другими капиталами

Наука и производство

Капитальный Т2 капустер больше не изобретается из чертежа Capital Compact Pb-Acid Cap Battery

Техническое

  • Исправлено подвисание при логине в космосе
  • Исправлена проблема тайминга, при которой швартовка цитадели работала на много единичек вокруг
  • Исправлена редкая проблема, когда все пушки в системе не могли сработать
  • Исправлена проблема, когда категории ассетов не появлялись в окне создания персонажа, так что его создание было невозможно завершить

Текст и описания

Исправили мелкие очепятки и опять побороли двойные пробелы. А ещё исправили описание Standup Weapon Disruptor I.

Интерфейс

  • Исправлена вставка скиллов из буфера в мультибай
  • Исправили никому не нужную каюту
  • Окно информации патронов нормально показывает вкладку «Используется с. » при первой загрузке
  • Удалены все ссылки на wiki
  • Удалены дубли атрибутов в информации структур
  • Ангар «Market deliveries» переименован в «Corporation deliveries»
  • Окно обмена больше не падает, если попытаться добавить туда то, что нельзя передавать.

Фиксы в новом окне фитинга

  • Сервисы подсвечиваются, как нужно
  • Окно фитинга остаётся открытым при получении управления структурой
  • Окно фитинга больше не дёргается при разворачивании панелей

Перевод © unti1x

Клоны и джамп-клоны - как пользоваться


Turbozoid

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: bleak freak
  • Corp: ABRE
  • Ally: PR

Добрался я до осознания страшного слова джампклоны. И пришел к выводу, что все, что написано на эту тему очень трудно для понимания нуба. Поэтому решил агрегировать все что мне удалось по этой теме понять, и написать так, как было бы понятно лично мне и сделать для этого лично свой топик, в котором буду редактировать первый пост в случае если знающие люди будут меня поправлять. А поправлять, вероятно, будет нужно, ибо я очень много из написанного ниже ни разу не пробовал, а написал по результатам прочтения текстов из разных мест. Может кому-то еще это будет полезно.

Во-первых, главное, что сильно мешает въехать в эту тему – смешение понятий клона и джампклона. Точнее сами по себе эти термины не смешаны, но наличие слова клон в обоих случаях сильно сбивает с толку. Поэтому я предложил бы оговорить терминологию, которой я буду пользоваться далее. Я временно заменю некоторые термины. После прочтения последующего текста, если он будет понятен, необходимо будет произвести обратную замену и тогда всё станет понятно уже в тех терминах, которые используются в игре.
Итак, я предлагаю воспользоваться тремя временными терминами:
1. Персонаж (это собственно Ваш чар, которым вы непосредственно играете, летаете, чатитесь и т.д.)
2. Копия (это то, что в игре называют клоном, медклоном и т.д. – то, что дается при старте игры бесплатно, что содержит в себе лимит склилпоинтов и отображение ваших текущих скилов)
3. Тело (это, собственно, джампклон)

А теперь мы забываем на время игровую терминологию и берем во внимание вышеуказанные три – персонаж, копия и тело.

Ну с персонажем все понятно. Поэтому обсудим по очереди копию и тело. Кстати , хотелось бы сделать акцент – копия и тело – АБСОЛЮТНО, ПОЛНОСТЬЮ НЕСВЯЗАННЫЕ СУЩНОСТИ. И рассматривать механизм их работы нужно именно так, как будто другого не существует. Это сильно упростит понимание процесса.

Итак, КОПИЯ.
Главное назначения копии – возрождение персонажа при смерти (когда тебя поднули). Главная особенность копии – она вмещает определенное количество скилпоинтов персонажа. То есть, если у Вас есть копия, которая вмещает, к примеру, 5 миллионов скилпоинтов, а у Вас на момент смерти у чара 5.5 миллионов – вы потеряете 5% от разницы между текущими сп и сп клона. СП вычитаются из скилла с максимальным количеством вложенных СП, но не более чем 50% от кол-ва сп в данном скилле. То есть в худшем случае, если максимальный скилл был, скажем, BS-5, то станет BS-4 наполовину прокачаный до BS-5.
Отсюда следствие – копию можно и НУЖНО апгрейдить (платный сервис) ДО ТОГО, как Ваш персонаж набрал скилпоинтов больше, чем вмещает копия.
Копия может быть только одна.
Копия НЕ МОЖЕТ содержать имплантов (другими словами, СОХРАНИТЬ ИМПЛАНТЫ В СЛУЧАЕ СМЕРТИ НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ – если вас поднули – импланты, которые были в голове поднутого персонажа, потеряны).
Копия всегда находится в медицинском сервисе какой либо станции.
Копию можно перемещать между станциями (платный сервис). Для этого необходимо находиться на станции с медицинским сервисом. Перенос копии можно осуществлять в некоем ограниченном радиусе (непроверенная информация - либо около 20 джампов, либо на станции, которые посещал персонаж) на станцию, где есть медицинский сервис, а также на любую станцию (можно и без медсервиса и в неограниченном радиусе), где есть офисы Вашей корпорации.
ВАЖНО:
- есть особенность - если Вас поднули с импами, и Вы возродились в копии (без импов естественно) скилл, который качался у вас до того как вас поднули, будет продолжать качаться так, как будто импы у Вас остались. Соответственно, после пода лучше не спешить с переключением скилов, а подойти к процессу вдумчиво

Так, ну тут в общем-то все понятно.
Далее нужно выбросить из головы все о копии.

ТЕЛО.
Главное назначение тела – быстрое перемещение в пространстве. Главная особенность тела – оно может хранить в себе импланты. Тел может быть несколько – количество ограничивается специальным скилом - Infomorph Psychology. Соответственно, у Вас в каждый момент времени может быть не более пяти тел, в случае, если вышеуказанный скил раскачан полностью.
Тела можно создавать на станции с медицинским сервисом. При этом есть требование о том, что стендинг Ваш, либо вашей корпорации к владельцам станции должен быть не менее восьми. Отсюда вывод – Вам необязательно качать стендинг 8 самому – достаточно вступить в корпу, у которых такой стендинг есть. Отсюда еще один вывод – на сегодня в игре есть платные сервисы на эту тему – Вас временно берут в корпу, у которой хорошо прокачаны стендинги с нужными Вам корпами, вы платите, создаете необходимое количество тел, затем покидаете корпу (сам я не пользовался этим сервисом – поправьте если что не так).
Как пользоваться телами?
Далее следует немножко идиотская и надуманная задача, однако она довольно хорошо показывает особенности процесса.
Предположим, нам зачем-то нужно осуществить следующую задачу – качнуть скил с имплантом Интеллекта, затем скил с имплантом Персепшена, а затем улететь в нули без имплантов.
Предположим, на начальный момент имплантов у нас нет.
Заходим на станцию с медицинским сервисом. Создаем тело 1. Тело находится на этой станции. Голова у него пустая (имплантов нет).
Летим на другую станцию с мед. сервисом. Создаем тело 2. Имплантов тоже нет (на этот момент у нас уже 2 тела на разных станциях).
Покупаем имплант на Интеллект, вставляем его в башку.
Учим скил с интеллектом.
Летим на третью станцию. Оттуда ВНИМАНИЕ – перемещаемся в тело 1. Тело, в котором был имплант интеллекта, ОСТАЛОСЬ на третьей станции. Тоесть персонаж, из которого мы прыгнули, становится телом. Наш персонаж ПОЯВЛЯЕТСЯ на первой станции БЕЗ ИМПЛАНТОВ.
Покупаем имплант на перс и вставляем его в башку.
Учим скил.
Прилетаем на четвертую станцию. ВНИМАНИЕ – перемещаемся в тело 2. Тело, в котором был имплант персепшена, осталось на четвертой станции. Наш персонаж появляется без имплантов на второй станции.
Летим с пустой головой воевать в нули.

Состояние после этого – у нас есть 2 тела: первое на третьей станции с имплантом интеллекта; второе на четвертой станции с имплантом персепшена.
Данный механизм можно использовать как для быстрого перемещения по миру Евы, так и для банальной смены имплантов.
ВАЖНО:
- прыгать можно только один раз в 24 часа
- на каждой станции в каждый момент времени может быть ТОЛЬКО ОДНО ТЕЛО.
- перемещать тела между станциями так, как это можно делать с копией, нельзя; фактически, перемещение производим мы сами, оставляя старое тело в новом месте после очередного прыжка
- из-за того, что на станции может быть только одно тело, существует глюкофича, при которой, если Вы, прыгаете в тело, которое находится на той же станции, где и Вы, оно пропадает вместе с имплантами
- ни в коем случае не оставляйте тело на той же станции, где находится Ваша копия, так как, в случае, если вас поднут, тело на этой станции сгорит вместе с импами (данная фича, как и предыдущая, скорее всего, будет подвержена изменениям, ибо неочевидна её логика, тем не менее, будьте осторожны в таких ситуациях)
- перед прыжком проверьте, нет ли на станции, откуда Вы прыгаете еще одного тела, иначе после прыжка на станции окажется два тела и одно из них лопнет (как ни странно, лопнет именно то, в котором импланты)
- перед прыжком необходимо отключить кач текущего скила, соответственно, после прыжка - включить снова, уже с новыми имплантами (или без них вообще) и, как следствие, возможно другими атрибутами

Вот так вроде бы понятно.
Теперь о связи между телом и копией.
Связи между ними нет никакой вообще.
Это два разных игровых механизма.
Я извиняюсь за повторы, но это действительно мешает понять суть.
Если в конце вышеописанной истории с прыжками между телами и полета в нули нашего персонажа там убьют – он возродится в копии на той станции где хранится копия. Без имплантов. И никакого отношения к телам и их имплантам это не имеет.

Теперь, если все понятно до этого момента – в этом тексте заменить слово «копия» на слово клон, а слово «тело» - на слово джампклон.
Если будет непонятно и после этого, полагаю, случай уже клинический.

Если есть уточнения – я их с удовольствием внесу.
Надеюсь этот текст кому-то сэкономит хоть немного времени и не даст сделать глупых ошибок.

Активация пробного альфа-аккаунта EVE Online — становимся Омегами

Оплатить подписку и тем самым активировать неограниченный «омега»-аккаунт EVE Online вы можете в любой день. При этом все ваши персонажи на аккаунте перейдут в «омега»-статус на срок оплаченной подписки. После истечения срока подписки ваши персонажи вернутся в «альфа»-состояние без потери опыта или имущества . Часть выученных навыков при этом будет недоступна до момента возварата в «омега»-статус.

Внимание Сотрудники CCP Games не удалят ваш аккаунт без вашего разрешения даже через несколько лет после его создания и неактивности. Поэтому можете не беспокоиться о сохранности ваших персонажей и начинаний во вселенной Нового Эдема. Возвращайтесь в игру в любое удобное для вас время, даже спустя годы неактивности!

Осторожно Взлом аккаунтов — это один из самых распространённых способов лишить вас всего игрового имущества. Не ленитесь придумывать сложные пароли , нигде вами ранее не использованные, а так же настраивать Двухфакторную Аутентификацию .

Клоны и джамп-клоны персонажа в EVE Online

Какие существуют игровые фракции и как их выбрать в EVE Online

Клонирование в EVE Online - это та процедура, которая делает капсулира по-настоящему бессмертным. Клон персонажа - точная его копия. Клоны, как и полагается, хранятся в медицинских отсеках космических станций во вселенной Евы.

В первую очередь система клонирования в EVE Online начинает работу с того момента, когда вы заключаете контракт на приобретение клона на станции. После этого вы никогда не сможете умереть по-настоящему. Даже если вы и не имеете этого контракта, вам будет гарантирован низкоуровневый бесплатный клон.

Как только ваш персонаж умирает - вы очнетесь в новом теле и будете готовы сразу же вернуться к боевым действиям. Но следует помнить, что вы очнетесь именно на той станции, где у вас есть контракт - это значит, что вы можете переместиться на огромное расстояние от места вашей смерти.

Поворотный момент в этой вселенной уже настал. Регистрируйтесь в EVE Online и начинайте осваивать космос раньше своих конкурентов.

Есть огромное количество разнообразных клонов, каждый из которых может вместить определённое количество очков навыков. По мере развития персонажа у вас постоянно будет расти их количество и поэтому клоны нуждаются в улучшении, чтобы сохранить эти знания.

Если вы умрёте и не будете иметь улучшенного клона, то вы можете потерять какое-то число ваших очков умений.

Завести аккаунт EVE Online

Как завести аккаунт EVE Online

Для начала вашего космического путешествия во вселенной EVE Online необходимо зарегистрироваться на официальном сайте, т.е. завести учетную запись (аккаунт).

Нажмите на кнопку «Попробуй EVE», расположенную чуть выше этого текста, чтобы перейти на страницу создания альфа-аккаунта EVE Online. Вам будет предоставлен бесконечный бесплатный период для ознакомления с игрой — да-да, вы будете играть бесплатно неограниченно время. Триалы на ограниченное количество дней, например 14 или 21, ушли в прошлое в 2016 году.

Оплачивать подписку при этом не требуется, а предоставленных возможностей вполне достаточно, чтобы оценить эту уникальную вселенную. Кроме того, вам будет предоставлен бонус в виде 250 000 очков опыта , которые можно будет распределить между навыками по своему выбору. Стандартное оформление аккаунта без приглашения не даёт такой возможности.

Хинт Вы можете создавать неограниченное число аккаунтов в EVE Online с использованием одного почтового ящика.

Внимание После выхода обновдения EVE Online: Ascension 15 ноября 2016 года в игровой процесс были введены статусы клонов для персонажей . Базовый «альфа»-статус клона позволяет находится во вселенной EVE Online бесконечно долго, но с определенными ограничениями.

Что такое джамп-клоны в EVE Online?

Также, есть ещё один подвид клонов в EVE Online - «джамп-клоны». Эти клоны позволяют вам перемещаться между разными телами вне зависимости от расстояния между ними. Таким образом вы можете сразу оказаться в очень отдалённой от вашего первоначального местонахождения системе. Этот вид путешествий в EVE Online называется «прыжок в клона».

Помимо этого, джамп-клон позволяет вам иметь дополнительный набор имплантатов, так как является дополнительной копией вашего тела.

Что случится, если мой персонаж внезапно умрет?

Если с вами случится такая неприятность, то вы тут же очнётесь в новом теле на той станции, где вы хранили клона. Базовый вариант клона в EVE Online абсолютно бесплатен, но он может хранить очень небольшое количество очков навыков (Skill Points, SP).

Лучше всего сразу заменить базового клона на более совершенный вариант, как только вы достигнете определённого количества очков навыков. Клоны более высокого уровня являются одноразовыми, поэтому лучше всего хранить клонов на станциях с медицинским отсеком, для того чтобы вы смогли купить нового высокоуровневого клона до вылета в космос.

Читайте также: