Eve online дпс что это

Обновлено: 07.05.2024

Выводящий цептор , это корабль класса перехватчиков, которые летит в космос от врага. Его задача быть от нас в 200-300км чтобы в случае переварпа наш флот мог оперативно на него отварпать. В случае если вражеский флот отварпывает, выводящий цептор должен прыгнуть в 0 варот и таклить отварпывающего врага.

Выводящий цептор также может вывестись(подлететь за нужное расстояние) к врагу чтобы наш флот мог на него наварпать. Обычно выводящие цепторы это опытные пилоты.

Электроника стоит плотной группой. Оверьвью отсортировано по расстоянию! задача электроники

  1. мешать таклить наш дпс сбивая лок
  2. в случае если враги также используют электронику противодействовать ей в первую очередь.

Джамеры активно джамят все на что есть рассовый джамер. В оверьвью вражеские корабли, сортировка по имени. Но внимательно следим за подлетающими вражескими таклерами, если вражеские такл все же прилетел к вам или к основному флоту, его нужно заджамить.

Дамперы работают в первой очереди по вражеской электронике или логистам. Основная цель сделать так чтобы логисты подкачивали свои (вражеские) корабли с задержкой. Это дает нашим дпс дополнительные секунды на то чтобы убить вражеский корабль.

Дпс корабли стоят на своей дистанции. по команде берут разгон на выводящего цептора. Стреляют по броткасту в ту цель которую им указал командир флота , Важно чтобы дпс корабли находились на нужной дистанции от 0 до того расстояния на которое эти корабли могут доносить урон. Поэтому важно слушать и понимать какую цель стреляем в данный момент, и на каком расстоянии мы должны быть от этой цели.
В случае е сли вражеский флот по ним стреляет самостоятельно отварпывают на него. Для этого у всех кораблей во флоте выводящий цептор должен быть в листе наблюдения/watch list

- Дикторы -
стоя на воротах, баблят их, и по месту куда начало бежать на мвд наибольшее количество врагов. Пытаясь при этом выживать. Обычно эту тактику используют когда флот врага меньше нашего и убегает.

В случае если враг сильнее и скорее он нас будет убивать, то диктор должен надуться на воротах и провалиться спасая корабль. Очень важно чтобы пилот диктора понимал что стельнув в кого-то он уже не сможет пройти на другую сторону ворот, и его гарантировано убют. Поэтому опытные пилоты дикторов обычно не жадничают и стреляют только в том случае если враг в панике разварпывается и уже нет угрозы.

Диктора ставит бабл и убегает. Обычно для того чтобы поближе подобраться к врагу необходимо:

  1. находиться на 200-300км;
  2. варпануть на ближайший к вражинам врек или воротам или участнику своего флота;
  3. по касательной от вражеских кораблей, надуть бубль, кликнуть по космосу в сторону от врага, активировать мвд + нажать на клоку или попытаться отлететь если вас уже успели взять в лок и отварпать.

Повторять пока корабль не подбили.

И по возможности НЕ бублить свой флот, или направление куда он летит направлении своих, в условиях лагов бабл может активироваться с задержкой и есть вероятность, что он активируется когда вы уже долетите до своих.

- Таклеры -
Таклят, сеткуют праймари, секондари, трешиари. когда противник начал отварпывать - то что успевают схватить. При этот выживают.

З адача нашего флота полутать врага, а для этого его надо сначала убить) Находясь в системе мы имеем преимущество перед противником который заходит, т.к. ему надо прогрузися, собраться, вылететь из бабла, отстрелить такл/дикторов.

Задача противника - зайти в систему, вылететь из бубля (вытопить) и либо уйти в варп для регрупа, либо дать бой в случае если наши силы равны или он сильнее.

Наша задача не дать ему разбежаться и отварпать. И поиграть в тир сожрав как можно больше дпс кораблей и логистов.
Противник в свою очередь старается отстрелить всех таклеров дикторов и с минимальными потерями перегрупироватья.

2) Наш ганг запрыгивает в систему с врагом

Все с точностью до наоборот!

Плана А (враг сильнее, надо спасаться)

Включив мвд летим (оттапливатем) в сторону с границей с баблом отстреливая тех кто таклит. Поэтому патроны заряжены пропрыге клозовые(у корморанта два патроны делятся на клозовые- ближнего боя, и лонговые-дальнобойные). Сенсор бустеры скрипт на скорость лока.
Как правило берем разгон в сторону какого-то объекта или выводящего цептора, Отварпываем всем флотом. ( если по вам пошел урон, и вы понимаете что вас убивают не надо ждать пока весь флот уйдет в варп, делайте это самостоятельно )

План Б (враг слабее, убегает)

После запрыга все вместе оттапливаем из бабла который есть на воротах и варпаем на выводящего цептора на указанную дистанцию. Цель подлететь к врагу максимально быстро используя переварп (не летим 100км, а прыгаем на нашего цептора в 50 и приходим к врагу в 0)

В этой ситуации как правило все решают таклеры . сколько таклеры поймали/ дикторы набублили - стока и сожрем.

3) Маневры в системе.

Суть всех маневров заключается в следующем:

  1. варпнуть своим флотом с установленными клозовыми патронами и настройками на противника когда он использует дальнобойные орудия.
  2. упасть на противника который имеет корабли стреляющие не далеко (клозовый флот) на дистанцию на которую он не сможет нас достать(или будет стрелять но урон будет доходить в меньших объемах) и от туда стрелять.
    Но обычно получается что-то среднее)

Суть обоих понятна - получить огневое преимущество. всегда в подобных ситуациях есть точка подварпа (человек или объект) на который дается команда варпатся. и говорится какие патроны заряжать(у кораксах по умолчанию это фракционные ракеты, у корморантов патроны либо дальнего либо ближнего боя).
Если все получилось и огневое преимущество получено, противник начинает отварпывать. (вы помните что все стоят в разгоне) И как всегда решают таклеры! Сколько поймали столько съели. Особенно в клозовом варианте.
Если что-то пошло не так , не забыв встать в разгон флот экстренно отварпывает.)

Вопрос :Первое действие которое должен сделать пилоты прилетев в бой?
Ответ : Р азвернуть свой корабль и начать разгон . исключение - если от ФК не поступило команды так не делать. Включение модулей, а также поиск того кого нужно стрелять, осуществляется после вставания в разгон.

Вопрос : Когда я должен убегать с поле боя?
Ответ : Ну во первых не убегать а отступать, во вторых сразу же как только в овервью начали мигать желтые квадратики=по вам начали целится.
Особо смелые ждут пока желтые квадратики не начинают превращаться в красные=по вам начали стрелять,
обычно таким выплачивают компенсацию за слитый корабль).

Вопрос : Куда нужно отварпывать когда вражеский начал целится/стрелять.
Ответ : Туда куда указал флит командер взять разгон. Опытные пилоты, в полете к месту боя, делают "подварп поинт" точку в космосе на малом растоинии до поля боя. Что существенно ускоряет процесс возвращения в бой.

Вопрос : После того как я отварпал с поля боя я должен вернутся?
Ответ : Если корабль не сильно поврежден и не было общей команды на отступление от командира флота. Но будьте готовы что вы можете прийти в бубль или на значительное удаление от флота (пока вы летели к флоту, флот продолжал движение), Ваш корабль могут практически сразу начнуть стрелять . поэтому готовьтесь сразу вставать в разгон и отварпыать. Обычно в подобных случаях наварп осуществляется на командира флота, а на выводящего цептора. Он стоит в 200-300км от поля боя и приварпав к нему вы сможете увидеть что происходит и исходя из увиденного принять решение.

Т.к. изначально в игре Eve online не было русскоязычного клиента, то большинство команд звучит не очень понятно, по сути это сурджик английского и русского, так например

Таргетколлером - называют человека во время боя называющий цели (таргеты)
Праймари - цель которую убивают стреляют прямо сейчас. Подразумевает, что все дпс корабли одновременно стреляют в выбранную цель. Если все игроки во флоте хорошо справляются со своей задачей и фокус "хороший" то вражеский бш умирает с одного первого залпа.
Секондари - цель которую необходимо залочить и начать стрелять сразу после смерти праймари (тр.е. после смерти праймари, секондари становится праймари)
Трешиари - третья цель для лока.
Фрифаер - стреляем тех кого видим и достреливаем.
Фокус - основной прием используемый во флоте. Подразумевает, что _все_ бетлшипы одновременно стреляют в выбранную цель. Если все игроки во флоте хорошо справляются со своей задачей и фокус "хороший" то вражеский бш умирает с одного первого залпа.
Элайн = разгон на объект.
Варп = переход в варп режим.
Реварп = уход в варп режим с последующим варпом на нужную точку.

Боевые аномалии

Основы PvE

Некоторые из видеороликов, представленных ниже, ещё будут дорабатываться. Следите за их обновлением и появлением новых на наших страницах в Twitter и на Facebook * на английском языке. А пока что мы сделали для вас подборку контента, который дополнит эти советы и рекомендации.

Базовые задания

Задания в EVE делятся на три типа: задания отдела безопасности, в которых нужно уничтожать пиратов, используя боевые корабли; задания по добыче, в которых агенты попросят вас собрать руду в обмен на ISK; и задания отдела распространения, в которых вы будете перевозить грузы, часто —на грузовых кораблях. Задания можно получить у NPC-агентов. Для этого используйте поиск агентов в разделе «Агентство» системы «Неоком». Уровни сложности заданий варьируются от первого до пятого. Задания безопасности 1-го уровня можно выполнить на простом фрегате, но по мере улучшения отношений с корпорацией и открытия новых агентов сложность уровней будет расти.

Наградные баллы

Наградные баллы (НБ) — это альтернативная игровая валюта, которую вы получите за выполнение заданий, прохождение районов во время вторжения и совершение других действий в EVE. Каждая NPC-корпорация выпускает свои наградные баллы и раздаёт их пилотам, которые сумели установить с ней хорошие отношения. Количество НБ отображается в вашем кошельке во вкладке «Наградные баллы».

Вы можете потратить свои баллы в наградном отделе на станциях, принадлежащих соответствующей NPC-корпорации. Зайдите на страницу кошелька, найдите ближайшую станцию и проложите к ней курс. По прибытии в место назначения нажмите на значок наградного отдела в разделе станционных служб, чтобы просмотреть ассортимент товаров. Для покупки некоторых предметов могут также понадобиться ISK или материалы.

В наградных отделах продаются уникальные пиратские или армейские варианты кораблей и оборудования, которые вы можете использовать сами или продать другим капсулёрам. Для тех, кто хочет заработать на накопленных наградных баллах, существуют полезные инструменты, позволяющие найти самые выгодные предложения.

Особые сюжетные линии

Особые сюжетные линии — это серия заданий, которые можно получить от некоторых агентов в Новом Эдеме. Чаще всего задания особых сюжетных линий сложнее обычных того же уровня, но вознаграждение, которое зачастую можно получить только в конкретной сюжетной линии, того стоит. Новые игроки могут начать, например, с цепочки заданий «Кровавые звёзды» сестёр-служительниц «Евы». Для этого поговорите с сестрой Алитурой в звёздной системе Arnon, и она предложит вам 51 задание в этой сюжетной линии.

Оснастки кораблей

Чтобы выжить при выполнении заданий безопасности, нужно для начала хорошенько подготовиться. Чтобы избежать потери корабля, установите на него достаточно защитных модулей, а также убедитесь, что у вас есть оружие для уничтожения кораблей противников, необходимая скорость для маневрирования и достаточно энергии накопителя для использования всех модулей. Первый шаг заключается в подборе корабля. Просмотреть все доступные варианты от каждой державы можно в иерархии кораблей.

Во время выполнения заданий безопасности вам придётся провести много времени в районе задания, поэтому используйте модули накачки щитов или модули ремонта брони, чтобы иметь возможность периодически осуществлять починку. Эти модули подойдут лучше буферных (расширителей щитов или бронеплит), запас прочности которых со временем падает до нуля, после чего с высокой вероятностью произойдёт взрыв. Исключением является использование пассивной регенерации щита. Некоторые пилоты применяют основные очистители защитного поля (Core Defense Field Purgers) и комбинацию из силовых реле щита (Shield Power Relay), потоковых катушек (Flux Coil), расширителей (Extender) или модулей подзарядки (Recharger), что позволяет щиту регенерироваться во время получения урона.

Независимо от того, какую защиту вы выберете, при выполнении заданий важно знать, какой урон наносят противники. Тип урона можно просмотреть в окне «Характеристики», щелкнув правой кнопкой мыши по враждебному NPC. Зная об этом заранее, вы сможете подготовить соответствующие укрепители. Понимание того, сколько урона нужно отразить, приходит с опытом. Хорошая тактика – начать с множеством защитных модулей, а затем уменьшать их количество, когда вы почувствуете, что можете заменить их на модули, повышающие урон или скорость.

Eve online дпс что это



Этот гайд, написан для тех, кто хочет узнать больше об Electronic Warfare в EVE Online. Хотя гайд является общим, но написан в первую очередь в рамках смоллскейла и битв флотов до 20 человек. Что такое EWAR?

Для тех, кто только начинает играть в еву, но играл в другие ммо лучшим определением будет "дебаффер". Наложение на корабли врага таких эффектов, что либо у него не будет капы на активацию модулей, либо он не может залочить цель, либо дальность и эффективность его стрельбы будет сильно ограничена, либо ограничена скорость корабля и раздута сигнатура (делаем из мухи слона).

Гайд актуален для тех, кто уже играет в еву и разобрался в общей механике игры, но хочет узнать больше о еваре.

Все виды электроники:
1) Дамп, он же sensor dampener.
2) Джам, он же ECM.
3) Нейтрики, они же energy neutralizers & energy nosferatu.
4) Сетки, они же stasis webifiers.
5) Пейнтеры, они же target painters.
6) Трекдизы, они же tracking disruptors.

А теперь, обо всем по порядку.



Sensor Dampener. "Дамп на хугин!"


Что делает модуль? У каждого корабля в еве (кроме пода наверное) существует дальность лока (далее локрейндж) и скорость взятия цели в лок (далее сканрез). Дамп позволяет уменьшить оба этих параметра, зачастую выключая из боя корабли противника. У этого евара есть скрипты, позволяющие сфокусироваться либо на дальности лока либо на сканрезе, и именно скрипты делают этот тип электроники таким эффективным.

За счет скриптов на специализированном корабле, для примера возьмем Keres, каждый модуль дампит цель на локрейндж на 52.6% без грева, и на 63.1% в греве. Таким образом хугин, у которого дефолтный локрейндж 156км дампится 3 дампенерами до локрейнджа в 28.1км без грева и 16.7км в греве, таким образом мы полностью выключаем длинные сетки хугина из игры, что позволяет вашему гангу спокойно катать по гриду дальше. Дамп дает отличный защитный потенциал своему гангу. Что будет если хугин в 0 от вас? Если вы совершаете такую грубую ошибку, дамп вас никак не спасет.

Дамп также умеренно эффективен в атаке против логистов в случае если противник ошибается и вытапливает далеко от своего логиста. Дамп на сканрез может быть также эффективен в атаке против логистов, если они ошиблись и не взяли заранее своего софлитовца в лок или же если в вашем ганге присутствует джам. Стоит также отметить, что цели с изначально низким сканрезом можно крайне эффективно дампить на локрейндж через цикл, таким образом мы можем выключать несколько целей сразу. Например в 50 от нашего ганга стоят две армаги (Armageddon), и мы можем дампить их по-очереди.
Обратите внимание, что т2 шипы имеющие бонусы на дамп, также имеют бонус на дальность warp disruptor'a и warp scrambler'a, что дает вам возможность выполнять два действия - и дампить и держать цели.


Итог:
Применимость в защите: 9/10.
Применимость в атаке: 3/10.
Актуальность в смоллскейле: 9/10.

Скиллы влияющие на этот тип электроники: "Long Distance Jamming" - оптимал. "Frequency Modulation" - фалофф. "Signal Supression" - эффективность. "Sensor Linking" - затраты капы на использование модуля.

Шипы, имеющие бонус на этот тип электроники - Gallente: Maulus, Keres, Celestis, Lachesis, Arazu.

Актуальные имплант сеты: Centurion - увеличивает оптимал.

Противостояние: Long Range Targeting (дальность лока), Signature Analysis (скорость лока). Signal Amplifier и Sensor Booster модули.

ECM aka Jam. "Дрозд!" (с) nefrit

Что делает модуль? Выключает возможность лочить цель у противника на определенное время. Таким образом корабль противника не может делать ничего кроме катания туда-сюда и танкования. Самый ультимативный вид евара. В чем же подвох? Подвох в том, что этот вид электроники работает не с 100% вероятностью и вместо игры в кораблики онлайн начинается игра в покер с подсчетом шансов. Шанс заджамить определенный корабль зависит от силы сенсоров этого корабля против нашей силы джама.

У нас есть 4 вида джамеров против каждой конкретной расы (Gravimetric vs Caldari, Magnetometric vs Gallente, Radar vs Amarr, Ladar vs Minmatar) и есть 1 универсальный джамер (далее мультик). Для простоты примера мы возьмем силу джама равную 5, и корабль с силой сенсоров 10. Шанс заджамить этот корабль (если формулы которые я нашел актуальны) = 50%, если у нас два джамера, то шанс становится (1-(1-(5/10)^2)) = 75%, три джамера - шанс = 87.5% и так далее. В чем основное преимущество джама если он такой нестабильный? В его ультимативности. Выше я описывал, что если мы дампим хугин, но он в 0 от цели которую сеткуют, дамп никак не спасет вашего софлитовца. А вот джам спасет, да это будет далеко не 100% шанс на спасение, но он будет достаточно высоким, чтобы попробовать. Таким образом, в защитных целях джам крайне ненадежен, но может спасти вашего софлитовца и вас самих в безнадежных ситуациях.

Другой немаловажной защитной функцией джама является возможность джамить файтера от кар (carrier), таким образом простенькие кораблики типо китсуни и блэкбёрда за 50м, имеют возможность полностью выключить атакующий потенциал кэриера - капитала за 2.5 лярда. А капиталы в текущей мете на смоллскейл бросают постоянно.

Однако джам проявляет всю свою силу именно в атаке и создает уникальные ситуации позволяющие пробить флоты в которых есть 3-5 логистов. Тут стоит обратить внимание на то, что грамотный корабль с джамом всегда берет в карго депошку и рефитает джамера под ситуации исходя из полученного интела. Дефолтно, советую использовать радугу (по 1 каждого вида на каждую расу). Уверены, что будете драться против кары? Ладар+магнетометрик+2 мультика. Да, да половина карго это джамеры всех расцветок и вкусов. Так вот, против логистов, как только мы узнаем, что это базики мы ставим фулл гравиметрик. Скимитары? Фулл ладар. Мы не ставим фулл заточку только в случае наличия у противника неприятных кораблей и мы являемся единственным еваром в ганге. Например если против нас скимики+оникс, мы поставим 3 ладара + 1 гравиметрик.

Как пример атаки возьмем ббху с силой джама 9 против 3 базилисков с силой сенсоров 26.4. Мы поставили 4 гравиметрик джамера. Как нам действовать?

Случай первый - ваш ганг не может достать до логистов противника. В этом случае ваш ганг будет скорее всего праймарить дпс противника, а вам соответственно нужно джамить всех 3 базиков. Лочим всех 3 базиков, кидаем по 1 джамеру на каждого, 1 джамер оставляем в запасе. Смотрим кто заджамился, а кто нет. На того, кто не заджамился кидаем свободный джамер. Наши шансы? 34% заджамить базик в целом с первого раза, 11.56% заджамить два базика с первого раза, 4% заджамить 3 базика с первого раза, и это без учета свободного 4го джамера. Если мы вовремя погреемся, и ещё докинем 4ый джамер, за минуту боя, мы с очень большой вероятностью джамим 2 базика. Тут у вашего ганга уже скорее всего хватит дпс что-то пробить, за 5 минутный бой все базики упадут в джам раза 2-3, открывая вашему гангу возможности.

Случай второй - ваш ганг может достать до логистов противника. В этом случае мы начинаем праймарить базики и джамить 2 из 3 по команде эфси. Кидаем по 1 джамеру на каждый базик, смотрим кто проджамился, а кто нет. Если не проджамились оба - кидаем снова по 1 джамеру на каждый. Если проджамился 1, а другой нет, кидаем оставшиеся на другого. Если проджамились оба - кричите в ТС, что оба базика в джаме и 3его можно быстро убить.

Ещё один немаловажный минус джама - все джам корабли кроме джам бш и теньги являются довольно картонными и крайне важно джамить на краешке оптимала, и этот оптимал надо увеличивать ригами, модулями и центурион сетом, иначе вас просто спраймарят.

И не забывайте брать джам дронов, шанс, что 5 смолл дронов заджамят цель с силой сенсоров 20 примерно равен примерно 15-20%.

Итог:
Применимость в защите: 5/10. (возрастает до 6/10 с правильными джамерами)
Применимость в атаке: 6/10. (возрастает до 9/10 с правильными джамерами против логистов)
Актуальность в смоллскейле: 7/10.

Скиллы влияющие на этот тип электроники: "Long Distance Jamming" - оптимал. "Frequency Modulation" - фалофф. "Signal Dispersion" - эффективность. "Electronic Warfare" - затраты капы на использование модуля.

Шипы, имеющие бонус на этот тип электроники - Caldari: Griffin, Griffin Navy Issue, Kitsune, Blackbird, Falcon, Rook, Scorpion, Widow, Tengu.

Актуальные имплант сеты: Centurion - увеличивает оптимал.

Противостояние: Gravimetric Sensor Compensation (для Caldari), Magnetometric Sensor Compensation (для Gallente), Radar Sensor Compensation (для Amarr), Ladar Sensor Compensation (для Minmatar). Signal Amplifier и Sensor Booster модули.

Neutralizers & Nosferatu. "- Пейн! Я капы не чувтствую! - Буба, у тебя её нет!"

Что делает модуль? Нейтрик уничтожает капу противника. Носфа высасывает капу противника и передает эту капу вам, но менее эффективно чем нейтрик. Корабль без капы не едет, некоторые корабли не стреляют (лазеры и гибридки), не может активно танковать, не может качать другие корабли, не может держать другие корабли.

Нейтрики это самый универсальный евар, применимый как в защитных целях, так и в атакующих. С точки зрения защиты - у вас в ганге кого-то поймал девотер? Не беда, вынейтрили и откатились. В вас врываются цепторы и готовы таклить? Не беда, нейтрим цепторов и по ним все начинают попадать, потому что цептор не едет. В чем же минус? Главный минус нейтриков, в том, что многие корабли фитят себе капбустер, что позволяет им какое-то время переживать нейтрики, особенно если капбустер используется грамотно. Также нейтрики очень капозатратны, из-за чего вам надо самим очень четко следить за своей капой. Актуальных кораблей для смоллскейла в этом виде евара ровно 1 и это конечно же курса, все остальные корабли либо медленные (армага, баалгорн), либо бесполезные из-за убого рейнджа и маленького танка (пилигрим). Это единственный вид евара, который поможет вам продавить танк гипера, марадера, кары, рорки и прочих овер9000 танкующих кораблей.


Итог:
Применимость в защите: 5/10.
Применимость в атаке: 7/10.
Актуальность в смоллскейле: 8/10.

Скиллы влияющие на этот тип электроники: "Capacitor Emmision System" - затраты капы на использование модуля.

Шипы, имеющие бонус на этот тип электроники - Amarr & Pirate: Sentinel, Dragoon, Curse, Pilgrim, Armageddon, Legion, Cruor, Ashimmu, Bhaalgorn.

Актуальные имплант сеты: Talisman - уменьшает цикл действия нейтриков и носф.

Противостояние: Capacitor Management (количество капы), Capacitor Systems Operation (скорость регена капы), скиллы типа High Speed Maneuvering - уменьшающие затраты капы на активацию модуля, в данном случае МВД. Капбатарейки (Cap Battery) дают резист к нейтрикам + увеличивают запас капы, тем самым бустят реген капы. Капречи (capacitor recharcher) бустят ваш капа реген. Однако от специализированно нейтрящего корабля, ни капречи, ни капбатарейки не спасут, а лишь отложат момент когда вы будете вынейтрены, кроме пары особых случаев. Капбустер (Capacitor Booster) поможет лучше всего.


Stasis webifier. "Сетки на праймари! Стреляем по отсчету! 3. 2. ****ь! Кто стрельнул раньше?"

Что делает модуль? Замедляет врагов. Первая сетка на 60%. Две сетки где-то на 85-90%.

Полезность сеток, особенно длинных, особенно с хугина на 70-80км сложно переоценить. Корабль без скорости не может полноценно танковать скоростью и сигнатурой. Корабль без скорости получает по себе гораздо больше урона. Корабль без скорости не уедет в закат, и не втопит в гейт. На вас летит много мелочи? Сеткуем, убиваем. У вас в ганге арти-корабли? Сеткуем праймари. Нашли анкор противника и хотите растянуть их как колбасу? Сеткуем анкор. Однако имеет ли смысл брать этот корабль в ганг из 5 человек? Нет, особого смысла нет, сетки не помогут вам пробить огромный танк гипера, как нейтрики. Сетки не помогут вам против другого хугина (если ваша дальность сеток одинакова), как дамп. Соответственно данный вид евара актуален в первую очередь в гангах от 10 человек.


Итог:
Применимость в защите: 4/10.
Применимость в атаке: 7/10.
Актуальность в смоллскейле: 7/10.

Скиллы влияющие на этот тип электроники: "Propulsion Jamming" - затраты капы на использование модуля.

Шипы, имеющие бонус на этот тип электроники - Minmatar & Pirate: Hyena, Rapier, Huginn, Loki, Cruor, Ashimmu, Bhaalgorn, Daredevil, Vigilant, Vindicator.

Актуальные имплант сеты: не существует.

Противостояние: Navigation (увеличивает скорость корабля), другие скиллы увеличивающие скорость корабля. На деле если на вас 2 сетки - никакие скиллы вам не помогут. Надо дампить/джамить/нейтрить/быстро убивать.


Target painter. "Свети ему в глаз!"

Что делает модуль? Раздувает сигнатуру цели. Буквально делает из мухи слона. Из цептора крузак, из крузака бш и так далее, соответственно попадать по целям с раздутой сигнатурой гораздо проще.

Можно ли как-то применить этот евар в защите? Да никак. Разве что быстрее убить врага. Относительно маленьких гангов этот вид электроники является практически бесмысленным, для того, чтобы брать его в ганг отдельным человеком. Однако, этот евар становится крайне полезным когда вы собираете ганг побольше, 12+ человек. Потому что, таргет пейнтеры довольно неплохо бустят дпс вашего ганга, а когда дпс кораблей много один такой корабль становится крайне полезным. Многострадальный хугин обычно фитит 2 сетки (больше не имеет смысла из-за пенальти), и 1 пейнтер, совмещая обе роли и становясь ещё полезнее.

Однако, чтобы по-настоящему проявилась сила пейнтеров, вам необходимо 4 бонусных пейнтера в ганге. Потому что, даже не смотря на пенальти, сила каждого следующего пейнтера считается с учетом уже увеличенной сигнатуры предыдущими пейнтерами, таким образом получается примерно следующее. 1ый пейнтер работает неплохо, но ничего особенного, 2ой пейнтер дает бонус заметно больше 1го, 3ий пейнтер дает бонус чуть меньше 2, 4ый пейнтер дает бонус чуть меньше первого. Сигнатура базика без пейнтера 137, под 1 пейнтером хугина 212, под 2 - 311, под 3 - 405, под 4 - 466. Под гретыми 4 - 573. Ну вы поняли, базик становится больше, чем бш по сиге. В итоге - крайне полезно для арти гангов и мидскейла.

Итог:
Применимость в защите: 0/10.
Применимость в атаке: 6/10.
Актуальность в смоллскейле: 3/10.

Скиллы влияющие на этот тип электроники: "Long Distance Jamming" - оптимал. "Frequency Modulation" - фалофф. "Signature Focusing" - эффективность. "Target Painting" - затраты капы на использование модуля.

Шипы, имеющие бонус на этот тип электроники - Minmatar: Vigil, Hyena, Rapier, Huginn.

Актуальные имплант сеты: не существует.

Tracking & guidance disruptors. "Трекдиз тебе в колено!"

Что делает модуль? Существует два подтипа. Первый "Tracking Disruptor" - уменьшает оптимал, фалофф и трекинг туррельных пушек противника. Второй "Guidance Disruptor" - уменьшает дальность полета и скорость взрыва ракет, также увеличивает сигнатуру взрыва ракет. Есть скрипты позволяющие специализированно трекдизить либо дальность либо трекинг/апликейшн.

Отличный евар для битвы 1х1 на маячке в лоусеке на фригатиках, где вы можете себе позволить выбирать файт, по нам враг не попадает, мы попадаем. Ужасный евар для битвы против флота противника и смоллскейла в целом. Первая проблема - этот тип электроники разделен на два подтипа, и если мы роумим с нашим гангом по нулям в поисках целей, мы никогда не знаем заранее, встретим мы 5 ракетных шипов или 5 туррельных. Вторая проблема трекдизов, даже если мы угадали с типом трекдиза, эффективно отрекдизить больше 1-2 шипов у нас никогда не выйдет, а для выключения 1-2 шипов есть гораздо более эффективные виды электроники. Эта электроника никак не защищает нас от длинных скребков, сеток и другого евара.


Итог:
Применимость в защите: 2/10.
Применимость в атаке: 0/10.
Актуальность в смоллскейле: 0/10.
Актуальность в 1х1 на фригатиках в лоусеках: 10/10.

Скиллы влияющие на этот тип электроники: "Long Distance Jamming" - оптимал. "Frequency Modulation" - фалофф. "Weapon Destabilization" - эффективность. "Weapon Disruption" - затраты капы на использование модуля.

Шипы, имеющие бонус на этот тип электроники - Amarr: Crucifier, Crucifier Navy Issue, Sentinel, Arbitrator, Curse, Piligrim.

Актуальные имплант сеты: не существует.

Противостояние: Motion Prediction (улучшает трекинг пушек), Sharpshooter (улучшает оптимал пушек), Trajectory Analysis (фалофф пушек), Missile Projection (10% к скорости ракет и как следствие дальности), Missile Bombardment (10% времени полета ракет и как следствие дальности), Target Navigation Prediction (снижает фактор скорости цели для ракет), Guided Missile Precision (снижает фактор сигнатуры цели для ракет). Missile Guidance Computer, Missile Guidance Enhancer - модули для ракет. Tracking Computer, Tracking Enhancer - модули для пушек.

Эффективные комбо евара:
1) Джам + Дамп
2) Джам + Нейтрики
3) Нейтрики + Дамп
4) Сетки + Пейнтеры

Общие моменты по электронике, не затронутые ранее, advanced tips так сказать:
1) У каждого вида электроники есть соответствующие дроны, многие из них актуальны (особенно джам дроны) и довольно недооценены (нейтрящие и пейнтящие в частности).
2) У электроники есть три фалоффа. Эффективность модуля на конце первого фалоффа = 50%. На конце второго фалоффа = 25%, на конце третьего фаллофа = 0%.
3) Лучшее противостояние евару - другой евар.

Оснащение корабля

Самое важное в подготовке к заданию отдела безопасности — это правильно выбрать и оснастить корабль. Обычно после прохождения заданий первого уровня сложности фрегат первого техноуровня нужно сменить на эсминец, и только затем приступать к заданиям второго уровня. Задания третьего уровня можно проходить на крейсере или линейном крейсере, в зависимости от ваших навыков и оснастки, а для заданий четвёртого уровня, скорее всего, понадобится хорошо подготовленный линкор. Характеристики кораблей всех фракций можно просмотреть в иерархии кораблей в игре. Шансы на успешное выполнение задания возрастут, если вы оснастите корабль бронёй или модулями щитов, которые улучшат сопротивляемость урону от тех кораблей, с которыми вам предстоит сражаться. Эту информацию можно найти на вкладке «Характеристики» у большинства враждебных NPC. Также учитывайте, что PvE в EVE обычно занимает довольно много времени — это значит, что для выполнения заданий стоит оснастить корабль активными модулями усиления щитов и ремонта брони.

Примеры оснасток

Оснастки для кораблей можно импортировать прямо в клиент с помощью опции Импортировать из буфера в окне просмотра оснасток в меню Импорт и экспорт. Для этого просто скопируйте оснастку целиком, включая название корабля в квадратных скобках, а затем перейдите в игру и вставьте её. После этого вы сразу же сможете купить всё необходимое и установить на корабль всего за несколько секунд! Эти оснастки и другие варианты для начинающих также представлены во вкладке Оснастки сообщества. Чтобы узнать больше об окне оснастки, читайте статью в базе знаний.

Eve online дпс что это

В Академии EVE вышло новое руководство! Этот видеоролик поможет начинающим бойцам оснастить корабль. Смотрите его прямо здесь или на сайте Академии EVE!

Академия EVE — это сайт, предлагающий новым игрокам разные способы освоения EVE Online. Этот путеводитель по Новому Эдему поможет вам решить, чем заняться в игре. Исследователь, промышленник, боец (PvE) или солдат удачи (PvP) — какой бы путь вы ни выбрали, здесь вы найдёте планы освоения навыков, примеры оснасток кораблей для начинающих и ссылки на обучающие материалы от сообщества игроков EVE Online.

Самое важное в подготовке к заданию отдела безопасности — это правильно выбрать и оснастить корабль. Обычно после прохождения заданий первого уровня сложности нужно сменить фрегат первого техноуровня на эсминец первого техноуровня, чтобы выполнять задания второго уровня. Задания третьего уровня можно проходить на крейсере или линейном крейсере, в зависимости от ваших навыков и оснастки, а для заданий четвёртого уровня, скорее всего, понадобится хорошо подготовленный линкор. Характеристики кораблей всех фракций можно посмотреть в иерархии кораблей в игре.

Вы можете повысить свои шансы на успешное выполнение задания, оснастив корабль бронёй или модулями щитов, которые улучшат сопротивляемость урону от тех кораблей, с которыми вам предстоит сражаться. Эту информацию можно найти на вкладке «Характеристики» у большинства враждебных NPC. Также учитывайте, что PvE в EVE обычно занимает довольно много времени — это значит, что при выполнении заданий стоит оснастить корабль активными модулями усиления щитов и ремонта брони. — Академия EVE, боец

В Академии постоянно появляются новые материалы. Регулярно заходите на сайт, чтобы узнать о выходе новых видео, которые помогут вам преуспеть в EVE Online!

Читайте также: